Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Русский воин против НАТО

29.11.2022 13:00  19468   Комментарии (250)

Дмитрий Рогозин, как известно, бросил все и, невзирая на чины и звания, отправился позировать на передовой глубокого тыла где-то в Донецке-Луганске, доблестно сражаясь с солдатами НАТО. Позирует он много и охотно, и при этом - ой палится русский воин, ой палится! Там даже уже эти так называемые "военкоры" возмущаются.

Экс-куратор отечественного ВПК Дмитрий Рогозин «воюет против НАТО» в натовской экипировке. Его одежда и боекомплект, по подсчетам «МО», стоит около миллиона рублей.

Первыми на непатриотичное обмундирования «главы группы советников в зоне СВО» обратили внимание в своих каналах возмущенные военкоры. «МО» подтвердил их правоту (см. фото).

Одет бывший глава Роскомоса в австрийскую куртку Carinthia (до мобилизации стоила до 80 тыс. руб.) Носит турецкий бронежилет фирмы BIKATEX  Военкоры недоумевают, почему его, а не комплект «Ратник», который хвалил и требовал поставить на вооружение еще в 2013-м.

В жилете — рожки для немецкого пистолета-пулемета MP-5 (в «Матрице» его использовал Нео в перестрелке со спецназом) и магазины к американскому автомату FN SCAR-H, оружии рейнджеров. Цены стволов — от 350 тыс.

Рогозин также позирует с модификацией американской штурмовой винтовкой AR-15 и пистолетом, похожим на Glock-18.  

Даже ботинки — словацкие (Zephire, от 25 тыс.) А из российского у Рогозина только шлем от «Армокома» (цена от 120 тыс.). (Отсюда.)

29.11.2022 13:00
Комментарии 250

Интересно, а что за одинокий минусатор в треде? Неужто сам дмитрий олегович пожаловал? 🤣
04.12.22 12:48
0 0

Хороший пост френда в фб. Под катом привожу всеь, чтобы фб не тащить.
По данным американской разведки, потери каждой из сторон убитыми и ранеными за девять месяцев составили порядка ста тысяч.
Итого -- двести тысяч.
Это заведомо больше Чеченской (для России), Афганской (для СССР) и Вьетнамской (для США) войн. Все эти войны были типичными колониальными, "метропольско-туземными".
Это больше даже, чем Японская война -- тоже колониально-экспедиционная война.
Это больше, чем Балканские войны 1990х.
Это, безусловно, наболее кровавая и опустошительная война в Европе
Это пока меньше, чем Крымская война -- и, чем более, Отечественная война с Наполеоном 1812 года.
Это сравнимо с Северной войной, которая длилась двадцать с половиной лет (противу девяти месяцев 2022 года).
Это сравнимо с Семилетней войной.
Это больше, чем любая из русско-турецких войн (все они -- экспедиционные).
Это сравнимо с Финской (зимней) войной -- которая была короче: всего четыре месяца.
И конца-краю войне и потерям не видно.
Украина переломила стратегическую инициативу -- и третий месяц подряд возвращает земли, захваченные в первые дни войны за счет фактора внезапности.
Оно было надо -- ТАК возрождать империю?
Идея "возрождения империи", как говорила в апреле 1991 года Басовская, не нова.
Так думали и Карл Великий, и кто угодно...
30.11.22 04:19
0 3

Всё правильно. Но теперь развязав войну, всей этой шайке отступать некуда. Что их ждёт? Гаага в лучшем случае. Поэтому эти твари будут идти до последнего, лишь бы весь мир не утащили за собой применив ядерную бомбу. Собственно Марго это и подтверждает в последнем ролике. Хочется верить в какое-то чудо, конечно. Но мы же взрослые - чудес не бывает.
30.11.22 05:16
0 2

Всё правильно. Но теперь развязав войну, всей этой шайке отступать некуда. Что их ждёт? Гаага в лучшем случае. Поэтому эти твари будут идти до последнего, лишь бы весь мир не утащили за собой применив ядерную бомбу. Собственно Марго это и подтверждает в последнем ролике. Хочется верить в какое-то чудо, конечно. Но мы же взрослые - чудес не бывает.
Война "до победного конца" то есть без цели.
30.11.22 05:21
0 1

Сдохли оккупанты - туда им и дорога. Вот не жалко от слова совсем. Чем больше тем лучше для всего мира.
Империю они возрождают, мля... империалисты хуевы.
30.11.22 08:59
0 3

Гаага в лучшем случае
Гаага - это худшее, лучшее - спокойная приятная жизнь в окружении телохранителей, поваров, артистов, поющих дифирамбы, жополизов, обожателей, гимнасточек (куда их теперь столько девать) .
30.11.22 12:21
0 2

«Это пока меньше, чем Крымская война -- и, чем более, Отечественная война с Наполеоном 1812 года» — «чем более»? WTF?

Смешное. Половина комментирующих возбудилась на тактические прибамбасы, половина - на духовные и принялись выяснять какая религия менее украшена и потому менее воинственна.
Познавательно
30.11.22 03:46
11 1

Половина комментирующих возбудилась
Лечи галлюцинации у профессионалов.

Ничего странного. Просто ему в военкомате сказали покупать экипировку за свой счёт.
29.11.22 23:58
0 8

Так-то Австрия не в НАТО, поэтому если придираться, не так уж и много там натовской экипировки остаётся 😄
29.11.22 22:21
0 4

Жесть, конечно. Клоун. Gravy SEAL. Он реально не понимает насколько нелепо выглядит? Или это у чувака такой запоздалый крисиз среднего возраста? У них вообще к оружию какая то инфантильная приваызанность. То Лукашенко сразу после последних выборов с автоматом туда-сюда ходил, теперь это вот солдатом притворяется.
29.11.22 22:20
0 11

вообще к оружию какая то инфантильная приваызанность
Ещё при Сердюкове:
29.11.22 22:56
0 7

В камуфляж вырядился. Чмо.
30.11.22 12:27
0 2

Евпатий-Колорад.

Кстати недоработка. Где противогаз и костюм биозащиты от боевых комаров? Искусают воина и что дальше?
29.11.22 21:36
0 9

Я пропустил измемения курса доллара? Почему $600 глок стоит 350 000 рублей? Рогозин на черном рынке закупается?
29.11.22 20:53
0 1

Так это цена чез госзакупки. Там длинная цепочка из нужных фирм.
05.12.22 00:51
0 0

А у Скара и Кольта разве не стандартные взаимозаменяемые магазины?
29.11.22 20:25
0 0

SCAR-H от Heavy в калибре 7.62×51mm
29.11.22 20:43
0 1

А у Скара и Кольта разве не стандартные взаимозаменяемые магазины?
вверху SCAR-L с магазином STANAG на 30 патронов 5.56*45 мм (как у большинства AR-15)
внизу SCAR-H c проприетарным магазином на 20 патронов 7.62*51 мм
речь о нем
30.11.22 00:16
0 1

Ну то есть магазины у мелкокалиберного Скара и М4 - одинаковые. А этот клоун взял ещё и 7,62.
30.11.22 08:49
0 0

Ну то есть магазины у мелкокалиберного Скара и М4 - одинаковые. А этот клоун взял ещё и 7,62.
не "мелкокалиберного", а скорее того, что меньше калибром и не heavy barrel, но да
STANAG
тот же что и в М-4/16(платформа АР-15)
30.11.22 09:09
0 0

оффтоп: новое видео Натальи Васильевны:
29.11.22 20:17
1 7

Хорошо, спасибо
30.11.22 03:43
0 0

А почему у него на первом фото погоняло "Сармат", а на втором - уже "Космос"?
29.11.22 19:58
0 1

Обратный Осмос.
29.11.22 20:13
0 0

Обратный Осмос.
Сомсо?
29.11.22 21:18
0 1

"Не расстанусь с сомсомолом"
29.11.22 22:12
0 1

Обратный Осмос.
А обратный Сармат - это почти что

Страшное оружие для диверсий! Здесь видел:

А обратный Сармат - это почти что
Зубная паста "Солgате" - ваши зубы прослужат вам ровно 2 года!

Экс-куратор отечественного ВПК Дмитрий Рогозин «воюет против НАТО» в натовской экипировке.
...При этом ещё снимая всё на вражескую камеру и любовно выкладывая фоточки во вражеский Телеграм, который восторженные фанаты просматривают на вражеских компах и гаджетах...
Бездуховный и замерзающий западный мир обречён. Чёрт с ними, с ракетами – но хоть теперь-то как тебе такое, Илон Маск?!

Телеграм, как известно, подГБшный мессенджер.

Нож есть. . В рукопашку ходит поди.
29.11.22 18:08
1 1

Ага. на докторскую колбасу.
29.11.22 18:28
1 9

Нож есть. . В рукопашку ходит поди.
Тактический же!
29.11.22 18:33
1 3

Тактический же!
Уж мог бы себе позволить стратегический.
29.11.22 18:35
1 9

Вы не понимаете! Если бы Рогозин не купил себе эту экипировку, в ней бы уже сейчас воевал солдат армии НАТО! А если бы он экипировался в отечественную - минус один РОССИЙСКИЙ солдат на передовой, потому что ему было бы нечего надеть (ой, фсьо!)

А так - солдат НАТО в трусах дома, наш - в полном раскладе обут и одет. Многоходовочка! Понимать надо!
29.11.22 18:01
1 37

Если бы Рогозин не купил себе эту экипировку, в ней бы уже сейчас воевал солдат армии НАТО!
в ней бы на войну не явился солдат НАТО.
30.11.22 06:01
0 0

в ней бы на войну не явился солдат НАТО.
Рогозин тоже не явился на войну.
Во-первых потому что войны нет - есть СВО.
Во-вторых потому что Рогозин не в окопе - а хрен знает где на фоточках. Вангую что в примерочной Военторга.
Ну и в-третьих - солдат НАТО на войну и не собирался являться. Так что там делать Рогозину?
30.11.22 09:59
0 0

Папа Рамзан Кадыров наградил дочь Хадижат Кадырову орденом дедушки Ахмада Кадырова.
Рамзан Кадыров наградил Хадижат Кадырову орденом Ахмада Кадырова.
Кадыров наградил Кадырову орденом Кадырова.
Кадыров Кадырову Кадырова.
29.11.22 17:30
1 25

Ехал Путин Через Путин
Видит Путин - в Путин Путин
Сунул Путин Путин в Путин
Путин Путин Путин Путин
29.11.22 17:38
2 5

Не так, Кадыров Дон Кадырову Дон Кадырова Херсон!
29.11.22 17:43
1 3

Человек человеку - волк,
а Кадыров Кадырову Кадыров!
29.11.22 18:08
1 6

Сунул Путин Путин в Путин
Путин Путин Путин Путин
Сунул Путин Путин в Путин
Путин -- Пуки-Пуки-пук.
29.11.22 18:08
1 2

А лукашенко коленьку министром инодел назначил (18 годиков). И в пример гайдара привел...
Панорама жжёт 😄
29.11.22 18:41
1 5

Человек человеку волк
А зомби зомби зомби
29.11.22 18:49
1 3

Панорама жжёт
Она не жжёт, а предсказывает.
29.11.22 18:50
1 2

Кадыров Кадырову Кадырова.
..."Бричмулла, Бричмуллы, Бричмулле, Бричмуллу, Бричмуллою"... © ))

"Ну как не порадеть родному человечку!"
29.11.22 20:19
0 0

Сегодня наткнулся на удивительно актуальную пьесу

Лизистрата
Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!
Предводитель (надменно)
Позвольте вам заметить с укоризной -
И поскорей возьмите это в толк! -
Мы выполняем долг перед Отчизной,
Священный перед Родиною долг!
Лизистрата (раздумчиво)
Пред Родиной, конечно, неудобно...
Долги, конечно, надо отдавать...
Но почему она - в уплату долга -
С вас требует кого-то убивать?
И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь - в уплату их - пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?
Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги!
1-й офицер
Твои слова кощунственны и глупы!
2-й офицер
И больше половины их - вранье!
Предводитель
Выходит, зря сегодня наши трупы
Клюет на поле брани воронье?
Лизистрата
Выходит, зря!.. Героев мы зароем
И перед ними головы склоним!
А вот что с главным делать нам героем?
Скажи, начальник, что нам делать с ним?
Предводитель молчит.
Что голову повесил, предводитель?
Оплакиваешь воинскую честь?
В одних глазах - герой, в других - вредитель.
Так кто же ты в действительности есть?

Леонид Филатов. Лизистрата - Народная комедия в двух действиях на темы Аристофана
29.11.22 16:53
0 23

Фото дня)))
29.11.22 16:09
3 4

А вы смотрели новогоднее обращение президента? Нет, а в кого он обратился?
29.11.22 17:45
1 5

Нет, а в кого он обратился?
29.11.22 18:02
2 9

Ну что ж вы так с Андреем Романовичем?
29.11.22 18:33
2 2

То, что на картинке показан упырь и убийца -- без вопросов, но при чем же тут Чикатило?
29.11.22 19:27
0 4

в кого он обратился
в буддизм
29.11.22 21:27
0 0

В говно он обратился = стабильность признак мастерства
29.11.22 23:04
1 1

пукатило или чикатутин?
30.11.22 11:37
0 0

Чото тревожно за нату стало...
29.11.22 16:08
1 7

Как пел Виктор Цой: "Космоса" чёрные дыры!"
29.11.22 16:05
1 3

Давно пора на бочку с порохом посадить - пущай полетает

Можно говно нарядить во что угодно, но оно так и останется говном
29.11.22 15:09
1 9

Д.Рогозин "Как сделать из говна - конфетку!"
Сигнальный экземпляр.
29.11.22 15:20
3 3

Д.Рогозин "Как сделать из говна - конфетку!"
Сигнальный экземпляр.
Из говна - говно в обёртке.

Рогозин говорите?...И в тему освоителей Марса:
"Через месяцев шесть я специально поеду на набережную в Ялте, там у меня есть любимое место. Я оттуда включусь, гарантирую вам, и мы поговорим о том, каким будет Крым", - заявил Подоляк (который украинский, а не тот другой) в эфире телемарафона.

Запомните этот ̶т̶в̶и̶т̶ высказывание?
29.11.22 15:00
47 1

Подоляк может говорить за себя что хочет. А вот "россия здесь навсегда! (нет)" - это как бы от лица государства было сказано, правда?
29.11.22 15:02
1 25

Спросим с Подоляка со всей строгостью, вата.
29.11.22 16:00
5 12

Рогозин говорите?...И в тему освоителей Марса: "Через месяцев шесть я специально поеду на набережную в Ялте, там у меня есть любимое место. Я оттуда включусь, гарантирую вам, и мы поговорим о том, каким будет Крым", - заявил Подоляк (который украинский, а не тот другой) в эфире телемарафона.Запомните этот ̶т̶в̶и̶т̶ высказывание?
Ты знаешь, я не расстроюсь, если через 7 месяцев. Или через 12.
29.11.22 16:10
1 15

Ты знаешь, я не расстроюсь, если через 7 месяцев. Или через 12.
А потом стало быть расстроишься.
Но уверен что тебя утешит новое подобное высказывание.
29.11.22 16:23
28 1

Через пять - незачОт.
29.11.22 17:28
1 1

То что Подоляк дурак это в Украине знает каждый. И то что он никто и звать его никак тоже. Но в Ялте мы побухаем безусловно. Безвас.
29.11.22 17:39
6 10

А потом стало быть расстроишься.Но уверен что тебя утешит новое подобное высказывание.
Меня утешит возвращение Крыма в Украину, дурилка.
29.11.22 19:37
6 9

Спросим с Подоляка со всей строгостью, вата.
вата мало, надо бы ватт сто
29.11.22 21:29
2 0

Рогозин говорите?...И в тему освоителей Марса:
"Через месяцев шесть я специально поеду на набережную в Ялте, там у меня есть любимое место. Я оттуда включусь, гарантирую вам, и мы поговорим о том, каким будет Крым", - заявил Подоляк (который украинский, а не тот другой) в эфире телемарафона.

Запомните этот ̶т̶в̶и̶т̶ высказывание?
Можно много что считать невероятным, но если уж президент Украины недавно посетил российский областной центр, то по сравнению с этим для всего лишь советника президента провести репортаж из Ялты - сущий пустяк.

Запомним.
Тебя тоже запомним.

Подоляк вряд ли то, как ты его называешь, и вряд ли «каждый « в Украине так считает.
Вообще расписываться за «каждого» - признак недалёкого ума как бы.
При этом буду рад побухать с тобой в Ялте и спеть червону калину. У меня специальная бутылка хранится для этого повода

Меня утешит возвращение Крыма в Украину, дурилка.
Дурилка тут только ты. Потому что думаешь что кому то интересно то что тебя тешит. Оставляй это при себе, дурилка.
30.11.22 10:27
1 5

Запомним. Тебя тоже запомним.
Ты там где сейчас находишься, хоть помнишь где тот Крым расположен? Запоминальщик хренов...

Крымское из Артемовска.
Массандра из Луганска.

У меня жена из Луганской области, тёща привезла с визитом.
Всё будет Украина

Ты знаешь, я не расстроюсь, если через 7 месяцев. Или через 12.
Но хотелось бы через 3... Или 2.... Тут да...
01.12.22 14:32
0 0

Дурилка тут только ты. Потому что думаешь что кому то интересно то что тебя тешит. Оставляй это при себе, дурилка.
Чувачок, а слабо придумать синоним к слову "дурилка"?
Ну хотя бы чото типа "каффеин", например?

Если сможешь придумать хотя бы один синоним -отсыплю 5 запятых из своего запаса.
У тебя кончились, по видимому:)
02.12.22 21:53
0 0

Ты там где сейчас находишься, хоть помнишь где тот Крым расположен? Запоминальщик хренов...
Ну я помню.
На юге Украины. Рядом с роиссей
02.12.22 21:57
0 0

Вот чего придираются к человеку. Он же безработный теперь, как то жить ведь надо, семью кормить. Вот он и зарабатывает рекламируя экипировку вышеназванных компаний. Позирует, старается, потеет. Вы думаете у фотомоделей жизнь легкая? Как бы не так! А то сразу одни завистники, клевещут на бывшего покорителя космоса.
29.11.22 14:59
1 6

ну, я тоже безработный, могу чёнить порекламировать, если что.
вот только не в Украине, и не про войну.
пиво там, коньяк, всё такое... даж оплату "натурой" - таки возьму, я не гордый 😄
30.11.22 11:34
0 0

Сорян з оффтоп, но зная любовь Алекса к экоактивистам)))
"Два псевдоборца за экологию попытались сорвать концерт симфонического оркестра, приклеив себя к дирижерскому пульту.
Но они не знали, что перегородка съёмная. Поэтому их просто вынесли из зала, и продолжили концерт."
29.11.22 14:52
1 36

Может, я слишком подвержен стереотипам, но. по-моему, экоактивисты примерно так и должны выглядеть.
29.11.22 17:35
2 14

А тем временем в Москве стрелочка барометра дошла до 771 при высокой влажности и пасмурной погоде, то есть совсем не в классическом антициклоне.
Нет, если это Украина применяет климатическое оружие по центрам принятия решений, то это законная военная операция. Но что если таки глобальное изменение климата?

Давит, давит атмосферный столб...
29.11.22 17:47
2 1

Вертикаль!
29.11.22 21:30
0 0

Заканчивай с этими своими леденцами и переходи на спирт.

Ты просто никогда не бухал с гринписом)))
29.11.22 23:07
0 0

А штаны с наколенниками м карманами чьи? Расследование халтурное!
29.11.22 14:44
2 0

Подшлемник зачетный - щеки со спины не видны. Жмет, наверное...
29.11.22 14:28
1 9

Позирует он много и охотно
Проститутки позируют много и охотно, пока платят. Проститутки хотя бы красивые, но этот кабан? У путина своеобразный вкус)
29.11.22 14:26
4 6

кабан
Вот не обижайте кожанов!
В лучшем случаем боров, но и то как то слишком лестно, хряк, свинья.
29.11.22 14:29
1 3

Возможно Путин когда его имеет - просто не видит его рожи.
29.11.22 14:31
1 3

В лучшем случаем боров
Согласен, но за что минус?
29.11.22 14:58
1 1

Согласен, но за что минус?
Патриоту россии обидно стало. Скажите спасибо, что сегодня десант не высаживали на exler.ru, так бы 7-10 минусов было.
29.11.22 15:43
3 3

Ему еще бы меч вдоль позвоночника - и вылитый Блейд. А если два - то просто Геральт из Ривии.
"Как кипарис, высок и строен, военной формы удостоен!" (тм)
29.11.22 14:18
1 12

Да ему до одного места, что вы заметили. Трупатриоты не заметят/ проигнорируют
29.11.22 14:10
1 4

Не понятно что произошло с этим челом. Из главы Роскосмоса в поля Луганска и Донецка. Вроде как понижением это можно назвать. Провинился видимо где-то.
29.11.22 14:05
1 5

Возможно что ему на выбор предложили или в поля или в открытый космос без скафандра
29.11.22 14:09
1 6

Возможно что ему на выбор предложили или в поля или в открытый космос без скафандра
Понятно что следующее место работы не Дмитрий выбирал. И сомневаюсь что из за распила был наказан, распил это впринципе чуть ли не святая скрепа.
29.11.22 14:12
1 4

И сомневаюсь что из за распила был наказан
Не сомневаюсь что был наказан за длинный язык и любовь к самопиару в СМИ
29.11.22 14:22
1 1

Дмитрий Олегович приветствует вас!
29.11.22 13:54
2 19

Интересно, почему на другом плакате написано "[Мы с т]обой, [А]фрика!"? 😄

Имелась в виду "Южная Африка"! Точнее ее белая часть.

Обратите внимание на последнее слово про (???)низм.

последнее слово про (???)низм.
Она?
29.11.22 15:34
1 2

Это он просто показывает путь своей души от сердечка к солнышку. А не то, о чем вы подумали!
29.11.22 15:50
1 2

А, он типа поехал денацификацию проводить в Украине. Бурно.
29.11.22 16:57
1 1

Человек просто опередил свое время - был фашистом до того, как это стало популярным среди росийских элит
29.11.22 17:39
1 7

Справедливости ради, на этом фото не он. Уже проверяли.

А вот в этом ролике - точно он.

Был фашистом, когда это ещё не стало мейнстримом!
Тренсеттер!
29.11.22 20:32
0 2

Тренсеттер
рекорд моуд on.

ТренДсеттер

рекорд моуд off.
29.11.22 22:54
0 1

Тренсеттер
"Трансгендер"! 😄

Ты в засаде сидел?

Единственный российский элемент на Рогозине - шлем. А то, что шлем российский, тоже понятно. Просто Запад не делает каски с выемкой под одну извилину

Ну вот. Кто там жаловался? Взял человек и самостоятельно закупился нормально!
29.11.22 13:44
1 16

Мне больше интересно, как покупаются в рф штурмовые винтовки и глоки? У нас там вообще армия или кто во что горазд?
29.11.22 17:49
1 2

У нас там вообще армия или кто во что горазд?
– А вот скажи ты мне... А вот у РФ – в законе армия, или так, приблатнённые?
– По замафкам вроде бы армия, но не армия, это тофьно...

½© 🙃

Единственный российский элемент на Рогозине - шлем.
А крест нагрудный? А то и два.
30.11.22 11:14
0 0

А с каких пор AR-15 стал штурмовой винтовкой?
Это полуавтоматическая, сугубо гражданская версия чего-то военного, что реально является assault rifle.
Даже в моем нынешнем, глубоко демократическом штате продается после пятиминутной проверки документов. Не в Walmart, как во Флориде, но вполне свободно.
Я себе такую на день рождения подарил пару лет назад, compulsive buy 😄
30.11.22 19:43
0 0

У нас тут не очень демократично пока с этим, но быть может да, есть охотничьи версии... Но глоки? Могут быть конечно наградные... Но по идее, в армии всех должны к единому вооружению привести, не будут ведь ему отдельно подвозить боезапас?? Ладно был бы снайпером каким...
01.12.22 13:17
0 0

С глоками у нас тоже не очень. Ну то есть купить можно, но все это максимально затруднено. Для получения разрешения на покупку пистолета, надо пройти однодневный курс и получить сертификат. Потом если ты всерьез собрался купить ствол надо подать заявку, получить одобрение (до пяти дней) и только потом пойти в магазин и забрать ствол.
Открытое ношение, не говоря об угрозах применения - карается уголовным преследованием. Разрешение на скрытое ношение - геморой еще больший, включая трехдневные курсы и кучу проверок и ограничений. Как вишенка на торте - нельзя купить магазин больше чем на 10 патронов и если у вас нет лицензии на ношение - транспортировать ствол можно только отделно от патронов.

Такчто космосенок нарушает сразу множество законов штата Мериленд, но не думаю что его это беспокоит.
01.12.22 14:38
0 0

А отдельно, это как? Просто вынуть магазин и положить его в разгрузку? Или вообще отдельно, отвез домой ствол, потом поехал за патронами?
01.12.22 15:32
0 0

Или вообще отдельно, отвез домой ствол, потом поехал за патронами?
Вот не надо тут подсказывать! Сильно разнится от штата к штату.
В республиканской Флориде достатчно чтоб оружие было в "контайнере с крышкой". То есть заряженный пистолет в бардачке - норм. У нас в "синих" или "пурпуных" штатах патроны и оружие должны быть в отдельных, закрывающихся скажем так контейнерах.
У меня, например, винтовка в чехле, пистолет в заводском чемоданчике, а магазины к ним в алюминиевом кейсе.
01.12.22 17:57
0 1

Мне этот дурик напомнил))
29.11.22 13:42
1 12

Братья на поРУКАХ

По паспорту почти 60 лет, по мозгам - 60 месяцев...
29.11.22 13:31
1 6

По паспорту почти 60 лет, по мозгам - 60 месяцев...
Нет, ну не 60 месяцев, а лет на 12-13, самое начало пубертатного периода, самый плохой вариант, когда и пиписка уже функционирует, и смутные желания имеются, а вот мозгов ещё лет пять как не будет.
29.11.22 13:38
1 10

Нельзя быть так уж уверенным насчет пиписьки, может только на слив?
29.11.22 17:50
2 0

По паспорту почти 60 лет, по мозгам - 60 месяцев...
60 минут. Максимум.
29.11.22 21:34
0 0

Критика в целом верная, но по деталям - в статье куча ошибок:
FN SCAR - автомат бельгийский (выпускают его много где, но FN Herstal - это Бельгия, Льеж).
Магазины к HK MP5 на фото почему-то обозваны мелкокалиберными, хотя MP5 выпускается в калибре 9mm Para (реже в 10мм. вариантах, но не мелкокалиберных).
Пистолет Glock, полностью находящийся в кобуре, невозможно идентифицировать, именно как модель 18 - с этого ракурса он неотличим от моделей 17, 19, 22 и еще кучи похожих Глоков - а цчитывая, что Glock-18 - единственный, стреляющий очередями - как раз его, выдавать Рогозину, уже прострелившему себе ногу в тире, было бы предельно опасно!
:-)
29.11.22 13:26
1 25

MP5 выпускается в калибре 9mm Para (реже в 10мм. вариантах, но не мелкокалиберных
hk-usa.com
29.11.22 14:09
1 2

Пистолет Glock, полностью находящийся в кобуре, невозможно идентифицировать, именно как модель 18
В заметке сказано "похожим на Glock 18".

Ботинки тактические Zephire Словакия скорее всего это ботинки немецкой фирмы Lowa у которой есть производство в Словакии.
29.11.22 14:59
1 2

Больше интересно, зачем этому долбоёбу оружие трёх разных калибров. Там 9, .223 и .308 походу - только базуки не хватает и бензопилы.
29.11.22 15:32
1 9

а цчитывая, что Glock-18 - единственный, стреляющий очередями - как раз его, выдавать Рогозину, уже прострелившему себе ногу в тире, было бы предельно опасно!
Может нашлась таки добрая душа?
29.11.22 15:43
1 4

...зачем этому долбоёбу оружие трёх разных калибров. Там 9, .223 и .308 походу - только базуки не хватает и бензопилы.
Ну допустим не трёх, а четырёх - правда определить калибр пушки с буквой "Зю" на последнем фото сложно, но более интересно, как его запихнули в танк (и как потом вытаскивали)!
:-)
29.11.22 16:05
1 2

Магазины к HK MP5 на фото почему-то обозваны мелкокалиберными, хотя MP5 выпускается в калибре 9mm
Уже написали ниже - МП5 выпускается в полуавтоматическом варианте .22

Этот калибр спецом выпускают для любителей пострелять по банкам на заднем дворе, потому что .22 калибр стоит в разы дешевле чем 9мм, а чувство что вроде из МП5 стреляешь 😄

Перепутал человек магазины. Бывает.
29.11.22 17:02
1 1

правда определить калибр пушки с буквой "Зю" на последнем фото сложно
Чего там сложного? САУ 2С3 "Акация" калибра 152 мм.
29.11.22 17:18
1 2

но не мелкокалиберных
Малокалиберных
29.11.22 17:32
1 0

Ботинки тактические Zephire Словакия скорее всего это ботинки немецкой фирмы Lowa у которой есть производство в Словакии.
Lowa отличные. 5 лет ношу гражданский вариант - им сносу нет.
29.11.22 17:35
1 1

Поищите на нем переключатель...
29.11.22 17:51
1 0

Что выпало из лутбокса то и подобрал...
29.11.22 17:52
1 2

как его запихнули в танк (и как потом вытаскивали)!
Через боевое отделение?
29.11.22 18:34
1 0

А не приходила мысль, что Рогозин вооружен короткостволом, машинкой и карабином одновременно? Так вообще бывает? Ещё ПК (миниган), пару шмелей, дюжину гранат и можно второй трибьют Коммандо снимать (лишь бы не раздевался), а то у Пореченкова стрёмно вышло.
29.11.22 20:36
0 0

Бензопила за спиной. А базуку он к танку прислонил.
aag
29.11.22 23:18
0 0

Вытаскивать не планируют, там кормят. После войны запустят прямо в танке на Луну. А то что Илон со своей Теслой, мы 152мм запустим вдогонку!
30.11.22 01:57
0 0

как его запихнули в танк (и как потом вытаскивали)!
самое главное: зачем вытащили?
30.11.22 06:17
0 0

Ничего вы не понимаете, это военная хитрость.
Дмитрий Олегович, фотографируясь в иноземной амуниции, дает дезинформацию иноземным разведкам, как будто в российской армии и одеть нечего и вооружиться нечем кроме трофейного. А на самом деле, за кадром он сразу одевает российскую "цифру", бережно сшитую самой Мизулиной, разношенные именные моторольные берцы и вооружается золотым наградным донпистолетом, освященным самим патриархом на победу.
Сейчас Дмитрий Олегович проходит переаттестацию на вождение танка, самолета и мотоцикла с коляской.
После - обед.
29.11.22 13:26
1 12

После обеда - подвиг.
29.11.22 13:28
1 17

Кто все эти люди, что смотрят на этого придурка, и чуть ли не лодошки хлопают? У них совсем нет чувства собственного достоинства?
29.11.22 13:39
1 10

У них совсем нет чувства собственного достоинства?
НО двадцать долларов это двадцать долларов!(С)
29.11.22 13:47
1 15

НО двадцать долларов это двадцать долларов!(С)
Доллар! В жизни не видел доллара! Ни у кого нет доллара Покажите доллар!
29.11.22 13:52
1 4

одеть нечего
"Надеть нечего"
или
"одеть некого"! ☝️

Кто все эти люди, что смотрят на этого придурка, и чуть ли не лодошки хлопают? У них совсем нет чувства собственного достоинства?
Конечно нет. С ним в свиту, состоящую из холуев, не попадают.
Строгий отбор, требуют диплом жополиза и практический опыт от 10 лет.
29.11.22 14:43
1 8

"Надеть нечего"
или
"одеть некого"! ☝️
Тихо-тихо, противник не должен знать как правильно.

не лодошки
"не в ладошки"

Кто все эти люди, что смотрят на этого придурка, и чуть ли не лодошки хлопают? У них совсем нет чувства собственного достоинства?
Вот вы смеётесь, а в какой-нибудь деревне "человек из телевизора" может стать событием эпохальной важности, ярчайшим впечатлением за всю беспросветную жизнь с туалетом на улице.
29.11.22 18:11
1 2

Надеть некого, одеть нечего...
30.11.22 02:00
0 0

Чего смотришь? Это доллар!
30.11.22 13:56
0 0

От автора
"Высадимся на Луну в 2015 году".

Ну так-то, вооружение поступило, и даже современное, но для "бояр", и в единичном количестве.
29.11.22 13:24
1 7

и даже современное, но для "бояр", и в единичном количестве
Ну, вы латный комплект какого-нибудь князя видели? Всё по заветам предков.
29.11.22 13:26
1 5

Ну, вы латный комплект какого-нибудь князя видели? Всё по заветам предков.
Кстати это аргумент!
Злые языки утверждают что даже шапка Мономаха византийского производства 😄
29.11.22 13:53
1 2

Злые языки утверждают что даже шапка Мономаха византийского производства
Ну, русский доспех весь вообще имеет восточную основу, все эти зерцала, юшманы, тегиляи и хуяги.
29.11.22 14:09
3 3

Ну, русский доспех весь вообще имеет восточную основу, все эти зерцала, юшманы, тегиляи и хуяги.
И даже Аллах акбар скрепным шильдиком не замаскировали.
29.11.22 18:18
1 4

И даже Аллах акбар скрепным шильдиком не замаскировали.
Так наоборот, гордились же. Импортная вещь!
29.11.22 18:41
1 1

Рядовые бойцы поместной конницы-то и их боевые холопы ездили в "шапках бумажных" да тегиляях, а князья, бояре - в импортном. Вот как Дмитрий свет Олегович, например, на фотках. И оружие - у помещиков рогатина, топор и лук со стрелами, у князей - меч германский да сабля персидская. И тут ничего не поменялось почти.
29.11.22 18:47
1 0

Какое такое НАТО? Всё честно купленно на Алиэкспресс в период распродажи. Ни один бюджетный рубль не ушёл в стан проклятых империалистов
29.11.22 13:20
1 1

Так BIKATEX это бронежилет (текст) или разгрузка (фото)?
Скорее второе - броник поверх куртки моветон 😄
Bug
29.11.22 13:20
1 1

Так BIKATEX это бронежилет (текст) или разгрузка (фото)?
Судя по фото там плитоноска, а на втором - разгрузка. БЖ нет ни на том, ни на том фото.
29.11.22 13:21
1 1

Два магазина мелкокалиберных патронов для мр-5
Обзор делал такой же вояка как и Рогозин))
29.11.22 13:16
2 4

Два магазина мелкокалиберных патронов для мр-5
Не, ну Мп-5 меньше по габаритам чем АК/AR. Значит и патроны мельче, а как ещё???

По американской классификации Small caliber - это вообще все, что от .50 и ниже. 😄
29.11.22 13:39
1 4

Да я умоляю. Ну перепутал человек магаз он .22 калибра с магазом от 9мм. У одного прорезь спереди (хоть и не сплошная), у другого - сзади. Я и сам поначалу того...
29.11.22 17:10
2 1

Остановись, прорезь ты наша )))
29.11.22 23:09
0 0

А зачем ему две пары стволов, интересно.
29.11.22 13:12
1 4

Да он походу напихал все, что смог у охраны выпросить))

стрельбу по-македонски демонстрировать! 😄

Стволы - незачем. Вон у него ножик какой на плече. Им и орудует в рукопашной. Страшный человек. Хотел Херсон отбить в одиночку, не дали. "- Не время, - говорят, - Дима, не время пока."
29.11.22 14:20
1 20

А зачем ему две пары стволов, интересно.
Ноги у него - две.
Каждой - по стволу, во избежание...
29.11.22 17:02
1 4

А зачем ему две пары стволов, интересно.
Стрельба по-македонски - хобби Рогози.
29.11.22 18:19
1 0

Вы чего, в ПАБГ не играли? Там у всех по паре стволов!
29.11.22 21:23
0 0

А конце концов у него пока две ноги!
30.11.22 02:02
0 1

Там у всех по паре стволов!
А у него две пары! (AR+Glock vs SCAR+HK MP5)
30.11.22 10:06
0 0

(в «Матрице» его использовал Нео в перестрелке со спецназом)
Рогозин и воюет в Матрице.
29.11.22 13:11
1 26

AR-15 это круто.
29.11.22 13:08
1 2

Правда, тогда непонятно нафига магазины от SCARa. Ну или гражданин раздобыл два ствола условного противника. Явно трофейные.
111
29.11.22 17:05
1 0

Правда, тогда непонятно нафига магазины от SCARa.
Да ладно вам...
Просто тупо понавесили на этого овоща совершенно всего "покрасимше", что только нашлось в радиусе километра. Воякам ниженулевая ценность данного "воена" и без подробностей прекрасно известна. А "восторженные обыватели" (на которых фото и рассчитано) – в этих ваших оружиях всё равно не разбираются, и так схавают... ))

А "восторженные обыватели" (на которых фото и рассчитано) – в этих ваших оружиях всё равно не разбираются, и так схавают... ))
Вот как раз они-то буквально не так давно из врачей-инфекционистов перековались в военных экспертов так что не надо тут.

Ну что скажешь - "Сказочный дол***б".
29.11.22 13:06
1 7

Но шлем то, шлем то российский?! А ведь он то самое важное защищает! Так что шах и мат, аметисты, не верящие в силу российской промышленности!
29.11.22 13:06
1 16

Но шлем то, шлем то российский?!
Зарубежные набиты электроникой и умными системами, которые в случае с данным одноклеточным мозг не распознают и потому работать отказываются.

Он его разве на жопу нацепил?
29.11.22 13:44
1 6

За 117 тысяч рублей.
Да за такие деньги собственоручно из туристского котелка можно кувалдой такой шлем соорудить!
Вся НАТа позеленет от зависти.
29.11.22 13:52
1 0

разве на жопу
У него главный рабочий орган - это язык, жопа - вспомогательный.
29.11.22 16:17
1 1

Много лет назад я спросил у одного православного, ну скажем так, сильно верующего, зачем попу столько золота и украшений, на что был ответ - он перед богом ответ держит,а не перед тобой, ну и несколько матерных эпитетов в мой адрес.
29.11.22 13:06
1 45

на что был ответ - он перед богом ответ держит,а не перед тобой
Мой папаша примерно такой же ответ дал. "Да, грешны, бог разберется, кто я/ты такой, чтобы судить". Это называется "смирение". А претензии назуваются "гордыня".
29.11.22 13:08
1 39

Да, грешны, бог разберется, кто я/ты такой, чтобы судить
Что характерно, то как учить жизни - что носить, что есть и с кем спать - они про этот аргумент забывают.
29.11.22 13:35
1 21

И называть украинцев фашистами и стрелять в них ракетами тоже норм.
29.11.22 13:40
1 16

Много лет назад я спросил у одного православного, ну скажем так, сильно верующего, зачем попу столько золота и украшений
Самокритичный ответ встречался от одного попа на этот вопрос.

Знаете, говорил он, в старину, во времена средневековья и ренессанса, примерно так же одевались врачи. Медицина тогда была развита слабо, медики ещё туманно представляли себе причины болезни, методы лечения применяли наугад, и помогало не всем. Поэтому в народе проявлялся скептицизм, врачей были не очень склонны слушать, считая шарлатанами. И лекари в ту пору наряжались в самые пышные и дорогие шелка, возлежали на носилках, которые несли по шесть слуг, и вообще всячески показывали, что вот шествует важная птица, к которой и падишаху не стыдно прислушаться, а вам всем и подавно.

Как только появилась доказательная медицина, когда лекарь может пальцем показать болезнь на снимке или в листке анализов, как только появились эффективные лекарства, когда даже самый дремучий скептик понимает, что вот только что был жар, а теперь его нет - так и одеяния врачей стали сразу проще. Им не надо вызывать доверие понтами, не надо пускать золотую пыль в глаза, пациенты их и так слушать прибегут, когда прижмёт. За исключением совсем уж отбитых дятлов.

И вот если бы от нас, духовенства, - говорил он, - люди ощущали праведность и благодать столь же явно, как ощущают эффект от аспирина или амоксиклава, то всю эту блестящую спецодежду мы бы тоже сменили на хлопчатобумажные халаты.
29.11.22 14:15
1 38

Интересная версия, спасибо.
29.11.22 14:21
1 3

зачем попу столько золота и украшений
Во-первых, это красиво 😄) Нет, ну серьезно - красиво же. Я человек неверующий, но, когда путешествую Европой, обязательно захожу в церкви, соборы, часовни. Особенно в католические и православные. Просто поразглядывать и полюбоваться. И праздничные наряды попов - это все часть красивого шоу, часть эстетической традиции. Голливудские звезды по красной дорожке тоже нарядные ходят.
29.11.22 14:50
4 7

Вы видели как одевается Главный Раввин?
29.11.22 14:52
1 3

Ну то есть католические и протестантские попу уже этот уровень перешагнули?
29.11.22 14:54
2 0

.... ну и несколько матерных эпитетов в мой адрес.
На вопрос "как дела?" - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку - в общем, ушел от ответа. (с)
29.11.22 15:01
1 10

нет, только протестанты перешагнули (лютеране там всякие).
29.11.22 15:16
1 3

И называть украинцев фашистами и стрелять в них ракетами тоже норм.
Так сам же сказал чуть выше:
Да, грешны, бог разберется, кто я/ты такой, чтобы судить".
И вот так у них все...
29.11.22 15:22
1 3

кстати, лютеране и другие протестанты херней типа войн не особо страдают. Католики и отсталые византийцы вот никак не успокоюца. И цацки попы у них любят.
29.11.22 16:23
1 3

Католики и отсталые византийцы вот никак не успокоюца. И цацки попы у них любят.
Но при этом даже у Католиков вход в храм - заходи и все. И внутри ну не сказать, чтобы дорого-богато в сравнении с. В этом плане в той же Испании, где в основном таки католики, безмерно удивлялся с того, что надпись Church можно было встретить на совершенно неожиданных зданиях.
А вот православнутные везде одинаковые походу - без соблюдения определенных ритуалов вход воспрещен. Особенно если ты женщина. Тут они недалеко от исламистов ушли.
29.11.22 16:29
3 9

Католики и отсталые византийцы вот никак не успокоюца
А американцы у нас кто?
29.11.22 16:42
1 0

А американцы у нас кто?
"классический" американец -- WASP == White Anglo-Saxon Protestant. Когда католик-Кеннеди выиграл выборы, это было такое же событие, что и победа Обамы. Народ еще возмущался, мол, щас Америкой будет Папа Римский рулить.
29.11.22 16:50
1 5

А вот православнутные везде одинаковые походу - без соблюдения определенных ритуалов вход воспрещен. Особенно если ты женщина. Тут они недалеко от исламистов ушли.
Ну, католики-топ-манагеры тоже никак не разрешат женщинам быть священниками, и не спешат гей-браки признавать. Предпочитают мальчиков из хора насиловать.
29.11.22 16:52
2 3

White Anglo-Saxon Protestan
Вы все еще считаете, что протестанты не страдают херней типа войн?
29.11.22 16:54
3 1

Обобщение было в общих чертаx.

протестанты, в целом, цивилизованнее католиков. Вся Скандинавия, Дания, Нидерланды и Англия (по сути) протестанскie. США протестанты. Католики -- Южная Америка, Испания, Италия, Венгрия, Польша. Уровень развития в этих группаx в среднем сильно отличается. Германия фифти-фифти, вроде.
29.11.22 16:55
3 7

Мне в Европе католические храмы нравятся, если по городу гуляешь и кофе уже не лезет - можно зайти и посидеть спокойно. В Вене вот дале уснул нечайно и проснулся от того что служба началась. Не представляю такого отношения в родных православных храмах... Выгнали б скорее всего.
29.11.22 17:10
1 6

там очень холодно зимой, блин.
29.11.22 17:11
1 1

Обобщение было в общих чертаx.
Любое обобщение неверно 😄 Католическая Ирландия - одна из самых демократичных и благополучных стран мира. А скандинавы на самом деле не протестанты (хотя большинство принадлежат протестантским церквям), а нерелигиозны. Если посмотреть на опросы, то в Бога или богов верит меньшинство.
Испания, кстати, демократичнее США. Да что там Испания - Уругвай и Коста-Рика обгоняют и США, и Великобританию, и Германию.
29.11.22 17:19
6 4

протестанты, в целом, цивилизованнее католиков
Протестантов много, и они разные. Поэтому у них гораздо шире разброс в обе стороны. Какая-нибудь Нигерия, например, преимущественно протестантская (не считая мусульман).
29.11.22 18:09
1 0

Католическая Ирландия - одна из самых демократичных и благополучных стран мира
Даже не в топ 10 в EU по индексу... чего угодно 😄
29.11.22 18:11
1 2

Испания, кстати, демократичнее США. Да что там Испания - Уругвай и Коста-Рика обгоняют и США, и Великобританию, и Германию.
Пруфы, плиз. Не удивлюсь, конечно, что штурм капитолия трампистами обрушил индексы демократичности, но не до такой же степени.
29.11.22 18:12
2 2

Много лет назад я спросил у одного православного, ну скажем так, сильно верующего, зачем попу столько золота и украшений, на что был ответ - он перед богом ответ держит,а не перед тобой, ну и несколько матерных эпитетов в мой адрес.
Кирька-путриарх объяснял: это не для бога, это для людей. Чтоб видели величие божьего человека. Богу это не нужно, а человек мелок, глуп и ему нужны аргументы в виде золота.
29.11.22 18:23
2 0

Много лет назад я спросил у одного православного, ну скажем так, сильно верующего, зачем попу столько золота и украшений, на что был ответ - он перед богом ответ держит,а не перед тобой, ну и несколько матерных эпитетов в мой адрес.
Вы бы ещё спросили у Киркорова зачем он так наряжается... То же бы услышали пару ласковых.
29.11.22 18:25
1 1

Пруфы, плиз. Не удивлюсь, конечно, что штурм капитолия трампистами обрушил индексы демократичности, но не до такой же степени.
А может не штурм обрушил, а последующая реакция?
29.11.22 18:29
1 1

а последующая реакция?
А в чем была реакция? Посадили в тюрьму. А не расстреляли.
29.11.22 18:35
2 0

Ну то есть католические и протестантские попу уже этот уровень перешагнули?
Это почему ещё? Сверху вниз - католики, лютеране, англикане... Возможно, вы сравнили повседневный образ католического пастора в сутане с торжественным облачением православного. А надо или повседневную сутану с повседневной рясой, или уже праздничную мессу с праздничной литургией.
29.11.22 19:24
0 4

А так - православный епископ в рясе, всё скромненько.
29.11.22 19:28
0 3

Вы видели как одевается Главный Раввин?
Потому что раввин дорос )
29.11.22 19:34
0 0

"классический" американец -- WASP == White Anglo-Saxon Protestant.
Наверное, зависит от того, в какой части Штатов смотреть - у нас в Висконсине, к примеру, католиков дофигища
29.11.22 19:49
0 0

у нас в Висконсине, к примеру, католиков дофигища
Вроде, Висконсин же славится лютеранами, не? Выходцами из скандинавии?
29.11.22 20:08
0 0

Когда католик-Кеннеди выиграл выборы, это было такое же событие, что и победа Обамы. Народ еще возмущался, мол, щас Америкой будет Папа Римский рулить
Байден тоже католик.
29.11.22 20:14
0 0

Католическая Ирландия - одна из самых демократичных и благополучных стран мира
Ну, это не так давно. До 20 века и даже большую его часть Ирландия это бедная окраина Европы. Ещё и с военным конфликтом.
29.11.22 20:16
0 0

И вот если бы от нас, духовенства, - говорил он, - люди ощущали праведность и благодать столь же явно, как ощущают эффект от аспирина или амоксиклава, то всю эту блестящую спецодежду мы бы тоже сменили на хлопчатобумажные халаты
Как-то так и есть. Всякие духовные лидеры без мишуры обходятся. Начиная, э, ну с Ильи-пророка самое позднее.

Или вот картина (она не про благодать, конечно, но тоже показательна) :
29.11.22 20:19
0 2

Пруфы, плиз.
Инджой: en.m.wikipedia.org
29.11.22 22:38
0 0

Даже не в топ 10 в EU по индексу... чего угодно 😄
Ирландия на седьмом месте в мире по индексу демократии (после скандинавских стран и Новой Зеландии) и на восьмом по индексу человеческого развития (после опять же скандинавов, а также Швейцарии, Гонконга и Австралии).
29.11.22 22:42
0 0

ОК, согласен regarding democracy. Но жить там неохота. Там здравоохраниние, погода, и природа фиговые. индекс щасья там ниже топ 10. Из католических стран они единственные + Costa Rica в топ 20. Так чтаааа... Ireland & Costa Rica скорее исключение, чем правило.

worldpopulationreview.com
29.11.22 22:55
0 0

кстати, лютеране и другие протестанты херней типа войн не особо страдают
но это неточно.
Сколько англиканцы захватили?
Ну и тридцатилетнюю войну тоже не стоит забывать.
30.11.22 06:30
0 0

у Католиков вход в храм - заходи и все
а руки мыть?
30.11.22 06:32
0 0

Но жить там неохота.
Кому, вам? Ну ок, так и запишем - об уровне развития страны мы судим по тому, хочет ли runcyclexcky там жить и нравится ли ему погода и природа этой страны. Насчет здравоохранения - в Ирландии life expectancy 82,66 лет, в Великобритании - 81,65, а в США - 79,05. Совсем плохое здравоохранение.
30.11.22 08:42
0 0

хочет ли runcyclexcky там жить и нравится ли ему погода и природа этой страны.
привел данные, согласно которым там не хочется жить.
30.11.22 11:18
0 0

в православных уснуть проблематично, негде, лавок нет.
разве что стоя, к стеночке приткнувшись.. но я так не умею, хехе.
30.11.22 11:21
0 0

Или вот картина (она не про благодать, конечно, но тоже показательна)
Это сильный сюжет, да. Все, кто слева, наряжаются в перья, как индюки, боясь, чтоб кто-то по ошибке не принял их за простолюдинов.

А Серый Кардинал ни капельки не боится, что его примут за простолюдина. Если кто-то по роковой случайности примет - ему же самому будет хуже.
30.11.22 12:49
0 1

Особенно учитывая, что брат господина де Трамбле был комендантом Бастилии...
30.11.22 14:03
0 0

Вы бы ещё спросили у Киркорова зачем он так наряжается... То же бы услышали пару ласковых.
Так, быстро встал и ушёл отсюда. Я сказал — встал и ушёл! Наряды ему, видите ли, не нравятся.
30.11.22 17:27
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать