Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Русификация и коллективизация Sony Reader PRS-350

22.09.2010 10:37  11004   Комментарии (32)

Владимир Борода уже выпустил прошивку для Sony Reader PRS-350. Вот инструкция по установке. Там все предельно просто: скачали и разархивировали папку, подключили ридер, запустили пакетный файл - подождали, когда перезагрузится. После этого PRS-350 не только начнет нормально понимать кириллицу, но там еще появится русский интерфейс и русский поиск. (Скрины ниже под катом.) Что еще желать?

Кроме того, выяснилось, что программа Manager 505 на PRS-350 преспокойно делает коллекции из папок. Папки при этом нужно помещать в /database/media/books, после чего остается нажать одну кнопку, и у вас на устройстве будут созданы соответствующие коллекции.

Таким образом убираются практически все глюки сониевского софта: нормально читает LRF и EPUB, в которых есть полная библиотека Траума, также из FB2 в LRF книжки (хоть тысяча) конвертируются одной кнопкой. Ну и с папками проблема решена - одной кнопкой превращаете папки в коллекции.


22.09.2010 10:37
Комментарии 32

А был ли/будет обзор по интересному ридеру Alex Reader от Spring Design?



ЗЫ: Недавно вдруг поняла, что сейчас держать дома настоящую бумажную библиотеку - удел лиц состоятельных, которые могут себе позволить занимать драгоценные квадратные метры устройством отдельного рабочего кабинета или домашней библиотеки 😄 В результате все книжки переведены в электронный вид и розданы, дома остались только несколько ценных не только содержанием 😄

Теперь буксую выбирая электронный ридер, на компе читать все-таки не очень удобно 😄
23.09.10 13:30
0 0

Есть еще удобная программа - Calibre. Соответственно, весь workflow до смешного прост - подсоединил ридер, запустил программу - и все.
23.09.10 11:15
0 0

Кстати то что книга Стига Ларссона стала книгой дня в частности здесь , связано с появлением на скриншоте у Алекса?!
22.09.10 22:24
0 0

А что такой упор на fb2 ? понимаю, что традиции, и то и се, но большинство библиотек отдает и в EPUB.

Есть онлайн-конверторы fb2 в EPUB. Есть громадные готовые библиотеки в EPUB и LRF. Предпочтение достаточно редкого, и не побоюсь этого слова, локального формата FB2 перед индустриальными стандартами - выглядит по меньшей мере странно. Особенно, если рассматривать собираемые книги как библиотеку для дальнейшего использования на нескольких устройствах - обычно общим знаменателем для всех будет именно EPUB.

Магазины - те 100% всегда имеют выбор формата.

Далее написанное не имеет целью обидеть или оскорбить кого-либо, просто обидно, когда людей недооценивают:

Не верю, что человек, согласившийся отдать почти 300 долларов за читалку, не сможет освоить конвертор. Если не хватит внимания на освоение простой операции, не думаю, что есть потребность читать много. Если нет потребности читать много, электронный ридер не нужен. Ну и всегда можно сделать доброе дело для человека - загрузить ему сотни полторы книг на полку - хватит надолго.

Переносы - дело хорошее, но требующее лицензии или словаря переносов, которые может контролировать только носитель языка. Пример - PocketBook и LBook. Среди разработчиков есть носители языка - есть и переносы.
22.09.10 20:05
0 0

Алекс, пожалуйста, и семидюймовый PRS-950 не проигнорируйте, если будет возможность!


22.09.10 15:01
0 0



gb131: Алекс, пожалуйста, и семидюймовый PRS-950 не проигнорируйте, если будет возможность!





Обязательно.


22.09.10 16:14
0 0

> А что, есть читалки, на которых они поддерживаются?

exler.ru exler.ru exler.ru exler.ru exler.ru exler.ru

Вобщем, видно это фича fb2. Разница, кстати, кардинальная.
22.09.10 13:03
0 0

zhus: Вобщем, видно это фича fb2. Разница, кстати, кардинальная



Да, весьма печально. У меня никогда никакой кроме Сони не было, вот и думал. Конечно, без переносов очень тяжко. Но вот вопрос, может, просто переносы мочатся при конверсии из русского fb2? в английских текстах они есть или нет, что-то не помню...
22.09.10 13:23
0 0

zhus: Вобщем, видно это фича fb2



fb2 к переносам никакого отношения не имеет. Софт читалки - самое непосредственное.

Итого, похоже, сонька - это ограниченный, но работающий и для чтения вполне достаточный софт и отличное железо. И дизайн симпатичный.
22.09.10 18:32
0 0

> Не поддерживаются. А нафига?

Глаза в дырявой верстке застревают 😒 Я в своё время не один десяток книг сверстал, ни один техред такой рваный текст не пропустит. Эх, заборы-коридоры, трекинги-разрядки, давно это было. Нынче даже дорогие книги (я про бумажные издания) верстают так, что смотреть больно.
22.09.10 12:55
0 0

zhus:
> Не поддерживаются. А нафига?

Глаза в дырявой верстке застревают Я в своё время не один десяток книг сверстал, ни один техред такой рваный текст не пропустит. Эх, заборы-коридоры, трекинги-разрядки, давно это было. Нынче даже дорогие книги (я про бумажные издания) верстают так, что смотреть больно.




Профессиональное повреждение психики однако 8-)
Syd
22.09.10 13:32
0 0

zhus: ни один техред такой рваный текст не пропустит



Увы, те времена давно в прошлом 😒
22.09.10 15:00
0 0

>Что еще желать?

Нативной поддержки FB2.

Я конечно не поленюсь сконвертировать, но знакомым этот ридер не посоветую.

С Покетбуками проще - скачал книжку, подключил ридер через шнурок - закинул книжку. Люди без особых компьютерных навыков это смогут освоить. А конвертер... не выйдет.
22.09.10 12:07
0 0

urix: С Покетбуками проще - скачал книжку, подключил ридер через шнурок - закинул книжку. Люди без особых компьютерных навыков это смогут освоить. А конвертер... не выйдет.



То есть один раз иконку на иконку они перетащить сумеют, а вот повторить эту операцию - нет?
22.09.10 12:23
0 0

А я Стига прочитал залпом в отпуске в начале месяца...Приехал и скачал шведский вариант фильмов. Мне понравилось.

А так буду ждать обзочика 650 модели.
22.09.10 11:27
0 0

тоже Стигга Ларсена сейчас читаю)

по сабжу видимо первая книга которую я хочу купить, ранее смущали ридеры с сенсорным экраном, и ценой и экраном. ждем появления в Украине.
22.09.10 11:16
0 0

Простите, ни на одном скриншоте нет переносов, они, вообще, поддерживаются?
22.09.10 11:15
0 0

zhus: Простите, ни на одном скриншоте нет переносов, они, вообще, поддерживаются?



+1
22.09.10 11:18
0 0



zhus: Простите, ни на одном скриншоте нет переносов, они, вообще, поддерживаются?





Не поддерживаются. А нафига?


22.09.10 11:51
0 0

zhus: Простите, ни на одном скриншоте нет переносов, они, вообще, поддерживаются?



А что, есть читалки, на которых они поддерживаются?
22.09.10 12:22
0 0

1 книга, 2 книг, 3 книг... С окончаниями нескладушки, если больше 1 и меньше 5, но, не мешает 😄
22.09.10 11:04
0 0

Это отладочный. Сейчас уберу.
22.09.10 10:57
0 0

а сбоку так и остался английский алфавит?
22.09.10 10:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать