Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Парфенон" - еженедельное видеошоу Леонида Парфенова

13.03.2018 12:04  16232   Комментарии (67)

Наконец-то Леонида Парфенова уговорили начать вести еженедельное видеошоу в Youtube. Он свой канал назвал "Парфенон". Передачи небольшие, по 17 минут, но там вся прелесть в том, что это фактически чистый видоблог: Леонид снимает себя сам на селфи-палку, рассказывает обо всем на свете - темы очень разные, какие угодно, - при этом обязательно пьет какое-то вино и о нем немного рассказывает. (А я это могу только приветствовать.)

Классно, что Леонид все-таки пришел к этому формату: я ни секунды не сомневался, что уж у него-то это будет здорово даже при сплошной импровизации и видеоблогерской съемке. Мне это все напомнило, как в свое время замечательный композитор Куинси Джонс выпустил диск с рэпом "Back on the block". Ну, просто чтобы показать, каким может быть рэп, если этим займутся крутые профи. (Я этот диск, кстати, до сих пор периодически слушаю.)

У Леонида получилось то же самое: это вроде бы довольно просто, однако создано настолько серьезным профессионалом, который к тому же прекрасно говорит и обладает совершенно энциклопедическими знаниями по очень многим вопросам, что косноязычным "влогерам" лучше сразу вешаться - они подобного уровня никогда не достигнут.

На мой взгляд, получилось просто отлично - это при том, что я видео не смотрел, а все передачи слушал в аудиозаписи на прогулке. (Каюсь, да, но у меня просто не было другого варианта с этим каналом ознакомиться, а уж с видео он смотрится на порядок лучше.)

Разнообразные темы - вино, история, политика, социальные явления, человеческие судьбы - все это очень познавательно и понравилось чрезвычайно. Тем более что Леонид тут работает на свой собственный канал, поэтому может не стесняться в выражениях - он и не стесняется, за что лично я его еще больше уважаю.

Так что очень рекомендую. Парфенов - он совершенно уникальный и невероятно классный. Да и видоблоги эти делает очень живо и очень естественно, что также подкупает. У него там уже полмиллиона подписчиков - и я не очень понимаю, почему так мало: подобный штучный продукт практически не выпускается. Все четыре выпуска прослушал на одном дыхании - было очень интересно. И пожалел, что слушал без видео. Пожалуй, еще и с видео все-таки потом посмотрю.

P.S. Тут некоторые спецы брюзжат, что, мол, Парфенов использует "не очень правильные бокалы" и что он хвалит всякую галимую органику, типа Pampaneo Alien, но вот тут я твердо скажу - имеет право! Это дело вкуса, а он - человек в вине вполне разбирающийся на потребительском уровне, так может, однозначно! А уж когда он в четвертом выпуске призвал всех зрителей взять любое темпранийо из Риохи и наполнить бокалы - ну так как можно сердиться на такого человека, даже будучи экспертом?!! Он же все правильно говорит!

13.03.2018 12:04
Комментарии 67

Начиная с фразы «Передачи небольшие, по 17 минут, но там вся прелесть» весь остальной текст читалется с интонациями Парфенова.

Пользуясь случаем, интересно было бы как-то расшифровать стиль Леонида. Я бы предположил так: на первом уровне, у него речь как у «мужика с завода», неровная и неопрятная, как будто ему трудно и непривычно говорить, неприятный голос и фразы все время как бы хотят поскорее завершиться на каком-нибудь ударении. Но одновременно с этим, ты слышишь, что он произносит очень хорший текст, и это сбивает с толку, потому что не вяжется с первым уровнем. Ну а третьим уровнем я бы назвал то, что все-таки этим хорошим текстом он сообщает мысли на копейку, и это несоответствие опять же придает такой своебразный шарм его стилю.


14.03.18 13:26
0 0

beefeather: Я бы предположил так: на первом уровне, у него речь как у «мужика с завода», неровная и неопрятная, как будто ему трудно и непривычно говорить, неприятный голос и фразы все время как бы хотят поскорее завершиться на каком-нибудь ударении.

Сразу вспомнилось, как этот ребята из ОСП. 😄
15.03.18 04:48
0 0

Ничего так, смотреть можно. По сравнению с тем, что сейчас на ТВ, так особенно выигрышно выглядит. Подпишусь, пожалуй, а там поглядим.
14.03.18 11:49
0 0

"Гоголь" меня напрягал "игрой в графику", но сама информация была интересной.
14.03.18 11:21
0 0

Музыкальные пять копеек, поправлю альбом называется "Back On The Block"
14.03.18 08:03
0 0

Daifeng:
Музыкальные пять копеек, поправлю альбом называется "Back On The Block"


Точно, спасибо, поправил.
14.03.18 23:52
0 0

Когда уже у Экслера с бубликом будет свой канал на YouTube? С довольной физиономией на прогулках и обзорами фильмов. Камон.
14.03.18 01:50
0 0

ZEUs6x: Когда уже у Экслера с бубликом будет свой канал на YouTube? С довольной физиономией на прогулках и обзорами фильмов. Камон.

Так не мой формат совершенно. Я сам не люблю видеообзоры и не понимаю, зачем мне их делать. Нет, я не говорю "Никогда", но пока себя в этом формате не вижу вообще. Еще аудио, то есть подкасты - туда-сюда, я же пять лет на радио проработал.
14.03.18 01:55
0 0

AudioTubeBot — Telegram бот для загрузки аудио с YouTube

habrahabr.ru/post/349976/


13.03.18 23:42
0 0

vdvvdv: AudioTubeBot — Telegram бот для загрузки аудио с YouTube habrahabr.ru/post/349976/

Офигительно удобно! В настройках бота выбираешь ogg., в конкретном видео на Youtube выбираешь поделиться, выбираешь Телеграмм и бот. Можно слушать в фоне.

Спасибо огромное за реально классный совет!!!


14.03.18 16:07
0 0

Парфенов... На ютубе... Андерграунд.

Нет, это даже интересно. Видеоблоги обычно невыносимы (гребаным трехсекундным монтажом), а Парфенов - он говорить умеет.
13.03.18 23:31
0 0

Есть в Парфёнове какая-то непонятная фальшь. Мне он неприятен.
13.03.18 22:38
0 0

13th:
Есть в Парфёнове какая-то непонятная фальшь. Мне он неприятен.


извеняюсь и это чисто личное но вы ЧМО
13.03.18 22:57
0 1

13th:
Есть в Парфёнове какая-то непонятная фальшь. Мне он неприятен.


Ну так не смотри, делов-то. Смотри каких-нибудь галимых "влогеров", какие проблемы?
13.03.18 23:38
0 1

13th: Мне он неприятен.

Мне он просто скучен. Журналист должен раскрывать достойные темы.
14.03.18 00:10
0 0

Уровень! Такое хочется и смотреть и слушать.
13.03.18 22:10
0 0

начал смотреть передачу... ПРЕЛЕСТЬ! и первый шок что он и башлачев из одних мест. не знал. я очень люблю башлачева. я на нем вырос. но .. парфенов для меня лащеный интелегент а башлачев дикий варвар только что без знамени с анархиеей. и факт их знакомства с малых ноктей для меня откровение
13.03.18 21:28
0 0

necril: первый шок что он и башлачев из одних мест.

я тоже проникся. Еще не знал, что Башлачев загорелся и погас так быстро.
13.03.18 23:36
0 0

necril: парфенов для меня лащеный интелегент

Из Череповца. Он еще прикольно начинает с акцентом говорить, если захочет. Мне это прям душу согрело. Что не всем мааасковским маааажорам рулить. Кстати: лощеный (от слова лоск) интеллигент 😄
13.03.18 23:38
0 0

А подписчиков пока 264 тысячи, до полмиллиона все таки далековато.
13.03.18 21:05
0 0

Сколько лет пользуюсь Ютубом - ни разу не посещала мысль на кого-либо подписываться, но ради любимейшего журналиста обязательно сделаю исключение. На "радость" ублюдкам, которые его выжили с ТВ!
13.03.18 18:38
0 0

Скажи спасибо ублюдку по фамилии Путин. Отжали НТВ у Гусинского,откуда Леонид ушел со скандалом, потом Орт у Березовского - и вот результат. Такое человечище журналистики на каком то сраном ютубчике всего лишь 4 выпуск - а всем уже нравится! Так почему он никому не нужен, я поражаюсь!
13.03.18 19:02
0 1

Alex Exler: Передачи небольшие, по 17 минут

Последние выпуски идут около 30 минут
13.03.18 16:10
0 0

"Русские евреи" на Ютубе есть, все части.
13.03.18 16:01
0 0

Перепелкинд: "Русские евреи" на Ютубе есть, все части.

Буду искать опять, спасибо!!

Документалки у Леонида великолепные, смотрел с удовольствием. "Гоголь", "Цвет нации", "Глаз божий", "Русские евреи".
Парфенон пока не очень ровно, но с каждым выпуском все лучше.
13.03.18 14:15
0 0

Посмотрел. Тоска смертная. Болтовня ни о чем, довольно пустая. Реклама вина, кстати, не особо органична. Вставки типа "Я и..." вообще непонятно зачем.

Впрочем, мне Парфенов даже в "больших" форматах как ведущий не очень нравится, но там хотя бы есть конкретная тема, которую нужно и можно раскрыть. Что здесь - вообще непонятно.
13.03.18 14:02
1 0

Camel1000: Посмотрел. Тоска смертная. Болтовня ни о чем, довольно пустая. Реклама вина, кстати, не особо органична. Вставки типа "Я и..." вообще непонятно зачем.

На вкус и цвет...
13.03.18 14:08
0 0

У Дудя в своё время интересный выпуск с Парфёновым был. Один из лучших.

И кстати, там в конце был конкурс на название интернет-передачи Парфёнова, если такая когда-нибудь появится. А было это всё месяца четыре назад.

В итоге, выиграл вариант "Невъебедни".

Я предлагал... "Парфенон". И не выиграл.

Что вышло в итоге - видно и так.
13.03.18 13:55
0 0

Akim Aslanov:
У Дудя в своё время интересный выпуск с Парфёновым был. Один из лучших.

И кстати, там в конце был конкурс на название интернет-передачи Парфёнова, если такая когда-нибудь появится. А было это всё месяца четыре назад.

В итоге, выиграл вариант "Невъебедни".

Я предлагал... "Парфенон". И не выиграл.

Что вышло в итоге - видно и так.


Парфенов в последнем выпуске просил отозваться тех, кто предлагал "Парфенон", чтобы передать подарки.
13.03.18 17:25
0 0

"кремль" отжал у Парфенона 250 тыс. подписчиков)) но надо послушать)
13.03.18 13:53
0 0

Согласен. Парфенов классный. подписался на него на днях.
13.03.18 13:30
0 0

Есть сервисы, позволяющие в любом приложении для подкастов подписаться на канал в ютубе. Я использую этот . Ссылка на канал Парфенон как на подкаст (я использую на android приложение CastBox) получилась такая .
13.03.18 13:30
0 0

sergan:
Есть сервисы, позволяющие в любом приложении для подкастов подписаться на канал в ютубе. Я использую этот . Ссылка на канал Парфенон как на подкаст (я использую на android приложение CastBox) получилась такая .


Да, я для этого использую Podcast Addict. А вот CastBox сейчас попробую, спасибо.
13.03.18 13:48
0 0

sergan: Ссылка на канал Парфенон как на подкаст (я использую на android приложение CastBox) получилась такая.

Как такую ссылку получить из CastBox? У меня пока не получается.


13.03.18 13:54
0 0

Эх, собрать бы снова их вместе, как когда-то на НТВ. Сорокина, Осокин, Евгений Киселев. Какой классный новостной канал мог бы быть в YouTube.
13.03.18 13:09
0 0

Sumo: Эх, собрать бы снова их вместе, как когда-то на НТВ. Сорокина, Осокин, Евгений Киселев.

До сих пор в голове фраза из тех времен: "Адилжон Ашуров и Бабаджон Туганов специально для НТВ"))
13.03.18 13:12
0 0

Алекс, вы уже посмотрели его трилогию «Русские евреи»? 😄 По-моему это просто прекраснейшее произведение.
13.03.18 12:45
0 0

just-whatever: Алекс, вы уже посмотрели его трилогию «Русские евреи»? По-моему это просто прекраснейшее произведение.

Еще нет, но обязательно посмотрю.
13.03.18 13:12
0 0

just-whatever: Алекс, вы уже посмотрели его трилогию «Русские евреи»?

пытаюсь скачать -- за деньги, бесплатно, все равно -- давно, не находится. Но уже неск месяцев не искал. Надо исчо раз поискать
13.03.18 13:50
0 0

Отличный канал. Смотрю с основания и с удовольствием. Прибавляет где-то по 10К в неделю.
13.03.18 12:45
0 0

Да, я тоже нашел Парфенон и слушаю.
13.03.18 12:43
0 0

Парфенов - просто класс! Может и неплохо, что его ушли с ТВ. Был бы сейчас, как белый гриб среди поганок. 😄
13.03.18 12:42
0 1

Alex Exler: я видео не смотрел, а все передачи слушал в аудиозаписи

Алекс, как это технически сделать? Youtube неудобен тем, что не может воспроизводить видео при выключенном экране, а я по жизни пользуюсь чехлами.
13.03.18 12:33
0 0

Strazh: Алекс, как это технически сделать? Youtube неудобен тем, что не может воспроизводить видео при выключенном экране, а я по жизни пользуюсь чехлами.

Очевидно, нужно просто звук оттуда в MP3 выдрать и слушать как аудиотрек. Я пользуюсь вот этим сервисом - очень быстро и качественно. Там и приложение-конвертер можно скачать, но мне в онлайне даже удобнее.
13.03.18 12:39
0 0

Strazh: Алекс, как это технически сделать? Youtube неудобен тем, что не может воспроизводить видео при выключенном экране, а я по жизни пользуюсь чехлами.

Для Андроида есть много приложений для проигрывания youtube в фоне. Я пользуюсь ymusic.
13.03.18 13:10
0 0

Алекс,сорри за оффтоп, не могу удержаться - а как тебе такое, Илон Маск?))

gresso.ru

И Парфенова да - всегда приятно послушать. А еще я недавно наткнулся на интервью Евгения Леонова Парфенову. Леонов, конечно, глыба, посмотри обязательно, так он интересно рассказывает о себе

13.03.18 12:14
0 0

slartibartfast: Алекс,сорри за оффтоп, не могу удержаться - а как тебе такое, Илон Маск?)

А какая связь между Маском и ссылкой на телефон?
13.03.18 12:19
0 0

slartibartfast: И Парфенова да - всегда приятно послушать. А еще я недавно наткнулся на интервью Евгения Леонова Парфенову. Леонов, конечно, глыба, посмотри обязательно, так он интересно рассказывает о себе

Вот это очень здорово, обязательно посмотрю, спасибо.
13.03.18 12:28
0 0

[QUOTE]slartibartfast: Alex Exler: Алекс,сорри за оффтоп, не могу удержаться - а как тебе такое, Илон Маск?)) ]gresso.ru
Ну как же на лохах-то не навариться? Святое же дело! 😄
13.03.18 12:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать