Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Пятый сезон "Лучше звоните Солу"

28.04.2020 17:34  19914   Комментарии (63)

Вчера досмотрел. Отличный сезон, вообще ни в чем не просели, посмотрел с огромным удовольствием! Джимми уже полностью превратился в Сола Гудмана - работает на Лало Саламанку, на картель.

Мы с женой не сразу поняли, за что Лало в самом начале сезона попал в тюрьму, но потом вспомнили историю с немецким инженером из предыдущих сезонов: там был эпизод, когда Лало приходит в магазинчик, в котором побывал инженер, и убивает там работника.

С Ким Уэкслер линия по прежнему отличная: вообще Ким, на мой взгляд, один из главных персонажей всего сериала.

Майк периодически выходит на первый план. С Начо Варгой тоже все очень увлекательно.

Молодцы, просто молодцы! Очень хорошая была мысль начать историю Джимми МакГила задолго до превращения Джимми в Сола Гудмана, а потом показать историю становления Сола Гудмана. Интересно, будут ли они показывать историю Сола Гудмана уже после событий "Во все тяжкие"? Ведь не зря в сериале нередко показывают постаревшего и больного Сола, работающего в какой-то забегаловке.

28.04.2020 17:34
Комментарии 63

"Мы с женой не сразу поняли, за что Лало в самом начале сезона попал в тюрьму, но потом вспомнили историю с немецким инженером из предыдущих сезонов: там был эпизод, когда Лало приходит в магазинчик, в котором побывал инженер, и убивает там работника."
В начале сезона? Только в шестой серии Майк на него улики копам подбрасывает, не похоже на самое начало сезона.
01.05.20 03:31
0 1

5-й сезон - пока самый лучший. Только последняя серия подкачала. Столько показывать, какой Гас перфекционист, въедливый и педантичный, чтобы он поручил устранить главного (на тот момент) врага отряду придурков? У которых вообще плана особо не было, все держалось на участии Начо, который в доме Лало вообще случайно оказался.

Визуально - вообще шедевр, операторская работа прекрасная.
29.04.20 11:37
0 0

Эй-эй, полегче))) Здесь не все смотрели) Алекс недавно предусмотрел техническую возможность прятать подобные штуки под знак "Спойлер")))

Каждый новый сезон начинается сразу после событий предыдущего. Даже не понятно где они шесть лет времени внутри сериала насобирают. За пять сезонов по ощущениям в сериале не более двух лет прошло.
29.04.20 09:00
0 0

Наконец-то. Отличный сезон
29.04.20 08:35
0 0

мне фильм понравился, не понял только, что там немцы копали?

и будет ли след. сезон?
29.04.20 00:04
1 0

мне фильм понравился, не понял только, что там немцы копали?
Э-э-э... нарколабораторию для Фринга, в которой будут работать герои "Во все тяжкие"? Вроде бы это очевидно.

и будет ли след. сезон?
"Сола"? Шестой сезон точно будет.
29.04.20 00:19
0 1

Спасибо за подсказку - я не мог вспомнить, кого там Лало грохнул.

Ну и как многие уже ответили, возникает диссонанс от того, что многие персонажи на десять лет старше, чем они были в "следующем" сериале.
28.04.20 21:25
0 0

Ну, это уже чисто кинематографические условности, тут никуда не деться.
28.04.20 21:55
0 0

Меня в этом сезоне поразила работа оператора: совершенно потрясающая съемка. Думаю, станет классикой. Некоторые кадры можно распечатывать и вешать на стену. Очень стильно, иногда сближается с эстетикой нуара. Начал смотреть в связи с Breaking Bad, в первом-втором сезонах вылавливал знакомые лица, однако сейчас вдруг осознал, что "Лучше звоните Солу" превратился в самостоятельный, самодостаточный сериал, который полностью отпочковался от оригинала. И это радует.
28.04.20 20:52
0 5

Да, оператор прекрасный, согласен.

"Лучше звоните Солу" превратился в самостоятельный, самодостаточный сериал, который полностью отпочковался от оригинала. И это радует.
Такое нередко бывает, и это радует 😄 Например NCIS отпочковался от JAG и 17 (!) сезонов идет, по пути породив еще и NCIS:LA и NCIS:NO.

Я бы даже не побоялся сказать, что "Лучше звоните Солу" стал сериалом, так сказать, совершенно автономным. Который вышел в свободное плавание и существует вне зависимости от своего прародителя. Впрочем, он не упускает возможности показать какие-то отсылки на грядущие события, для нас уже произошедшие в "Во все тяжкие". Но меня, как человека, не то чтобы прямо очень хорошо знавшего тот сериал, это не заставляет себя чувствовать чужим на этом празднике жизни.

Есть у этого серика один огромный минус: новый сезон ждёшь с изматывающим нетерпением. То самое редкое кино, которое я смотрю на нормальной скорости, а не на х1.4, смакуя каждую серию.
28.04.20 20:47
0 1

Да, великолепный сериал, наверное даже мой самый любимый.
Алекс, кстати, очень советую The Deuce (Двойку) посмотреть от HBO, если еще не смотришь. Тема там совсем другая, но, на мой взгляд, отличный сериал, два сезона с большим удовольствием посмотрел, вот третий начну)
28.04.20 20:44
1 1

плюсую The Deuce отличный сериал от создателей Wire
28.04.20 22:04
1 0

От Wire? Shiiiiiiiiit, как я это упустил?
28.04.20 22:07
0 0

У меня с этим сериалом странные отношения. Я посмотрел "Во Все Тяжкие", впечатлился. Начал смотреть "Лучше звоните Солу" и мне настолько понравился славный парень Джимми Макгилл, что я просто не хочу видеть, как он превратится в Сола Гудмана. Досмотрел первый сезон и не могу заставить себя смотреть дальше. Вот просто обидно за то, что с персонажем случится дальше, почему-то.
28.04.20 20:14
0 0

Я не знаю, как они собираются выкручиваться в следующем сезоне. Пока между Солом в ВВ и в BCS - пропасть.
28.04.20 21:31
0 0

настолько понравился славный парень Джимми Макгилл, что я просто не хочу видеть, как он превратится в Сола Гудмана. Досмотрел первый сезон и не могу заставить себя смотреть дальше.
Он там не сразу в Сола превратится, трансформация довольно постепенной будет.
28.04.20 21:48
0 0

Не пропасть, Туко уже через 11 месяцев выходит
29.04.20 08:37
0 0

всё сказанное хорошо, но я не знаю английский настолько, чтобы восхититься в полной мере "игрой слов". Подскажите, любезные, в каком переводе сие исчадие ада искать?))
28.04.20 20:07
0 0

Лостфильм нормально.
28.04.20 20:12
0 4

Чернобелый Сол из Циннамона совсем не нищий - вон брюлики как рассыпал. Просто боится спалиться
28.04.20 19:55
0 4

А, точно, брюлики же были.
28.04.20 20:33
2 0

Сериал великолепен. Как спин-офф вообще уникален. Даже скучные серии не дают скучать. К пересечению с ВВ идет очень неплохо. Роль Лало сыграна вообще блестяще.
Единственный минус - больно видеть Майка настолько старым по сравнению с ВВ. Трудно от этого отстраниться.
Ким - реально супер персонаж, несмотря на образ "сильной и независимой женщины". Реально выглядит как сильная и независимая женщина
28.04.20 19:49
0 8

Единственный минус - больно видеть Майка настолько старым по сравнению с ВВ. Трудно от этого отстраниться.
Есть такой момент, да.
28.04.20 20:33
1 3

Гораздо больнее было увидеть одного мужчину, сыгравшего заметную роль в ВВ, в 10 серии 5 сезона.
Полагаю, вы про Стивена Бауэра. Помню его еще со времен "Лица со шрамом"
28.04.20 21:32
0 0

Странно, что вы в Ким увидели именно такую. Имхо, она как раз отличается необычной для типичной американской героини совестливостью и человечностью.
30.04.20 03:40
0 0

А давайте повангуем. Кто как думает чем закончиться его карьера в забегаловке?
Сола разоблачат и арестуют.
Сдастся сам.
Покончит с собой.
Ничем не закончится. Будет продолжать жить, оглядываясь.
28.04.20 19:45
0 0

Думаю будет открытый финал с намеком на смерть.
28.04.20 20:12
0 0

Плюсую. Но очень плохой пример для молодёжи. Типа, можно выкрутиться, если всё продумать.

Нет, вывернулся там только Пинкмен, похоже. Slippin' Jimmy is not gonna make it, IMHO.
28.04.20 21:20
0 0

Тот случай, когда с психологической и характерологитческой точек зрения, BCS уделывает BB как бык овцу.
И да, понятно, что ни Начо, ни Ким не переживут следующий сезон. Жалко.
28.04.20 19:09
3 4

Согласен. В ВВ Сол как-то очень пошло шутит про свою «вторую жену». Не похоже на то, что было что-то трагическое.
28.04.20 21:17
0 0

Когда они с Ким женятся, у него просят свидетельства о двух его предыдущих разводах. Он до Ким два раза был женат.
28.04.20 21:54
0 2

Алекс, у тебя супервнимание!!! Точно, наш парень с историей.

А вообще, Чак отчасти пострадал из-за Джимми, не хочется той же судьбы для Ким.
28.04.20 22:04
0 0

Алекс, у тебя супервнимание!!! Точно, наш парень с историей.
Это у жены. Я этот момент не запомнил, она напомнила 😄

А вообще, Чак отчасти пострадал из-за Джимми, не хочется той же судьбы для Ким.
Вот это вообще вопрос очень спорный, можно подумать, что Джимми из-за Чака не пострадал.
28.04.20 22:08
0 6

Я чот за Ким больше переживаю, чем за Джимми. С ним-то как раз всё понятно. А её придётся как-то убирать.
И вопрос смотревшим - там в ВВ у Сола секретарша. По ходу, это ведь та, что у них с Ким была, когда они офис на пару снимали? А то в памяти такое засело, что, с одной стороны, это таки она, а с другой - сильно уж лицом на порядком располневшую Ким похожа.

P.S. Не хочется такого говорить, но Чак был прав.
28.04.20 19:03
0 1

Да, та самая секретарша.
28.04.20 19:39
0 0

Я чот за Ким больше переживаю, чем за Джимми. С ним-то как раз всё понятно. А её придётся как-то убирать.

Это легче лёгкого. Уедет в юридическую контору побогаче где-нибудь в Калифорнии или Техасе и делов-то.
111
28.04.20 20:04
0 0

Чак был прав и не прав. И возможно он страшнее Сола. Сол изворачивается лишь ради денег и самореализации. А Чак теми же, на самом деле, скользкими методами утверждал свою идеологию, угробил брата, компанию и себя. Видимо нам показывают две Америки - типа предпринимательскую и типа крючкотворскую...
28.04.20 21:59
0 4

"Ведь не зря в сериале нередко показывают постаревшего, больного и явно нищего работающего в какой-то забегаловке"
Алекс, он там далеко не нищий - живёт в хорошем доме, плюс у него как минимум заначка в виде бриллиантов, которой хватит, чтобы ещё раз личность поменять, и деньги, которые он забрал, когда решил исчезнуть. Всё это показывали в начальных кадрах в паре серий. Я просто посмотрел сразу пять сезонов подряд))
28.04.20 18:35
0 6

Со всем согласен. Каждый сезон отличнейший, очень много деликатных моментов. Ещё хочу отметить, что у сериала всегда выдающаяся операторская работа, но в некоторых сериях (особенно той, что в пустыне) она и вовсе вышла на какой-то новый уровень.
28.04.20 18:33
0 2

Отличнейший долгоиграющий сериал, который с каждым сезоном дает зрителю что-то новое. Начинала его смотреть вместе с "Черным списком", который за 2 сезона умудрился полностью сдуться. А вот "Звоните Соулу" - прекрасный пример того, что люди делают кино для людей, а не с целью срубить бабла на зрителях.
28.04.20 19:10
0 1

Ведь не зря в сериале нередко показывают постаревшего, больного и явно нищего Сола, работающего в какой-то забегаловке.
Нищего не нищего, а в забегаловке он работает, г.о. потому что скрывается под новой личностью.
Скорее всего, из денег у него еще что-то осталось, ведь звонил же он в контору по продаже "пылесосов" и готов был выложить в 2 раза больше, чем в прошлый раз.
28.04.20 18:29
0 1

Да и мешочек с камушками вполне увесистый показали. Человек просто на стрёме и боится показывать свой достаток. Это, собственно, одна из нитей сериала, в части чёрно-белых вставок, что Сол боится своего прошлого.
111
28.04.20 20:00
0 1

Это кажется чуть ли не главная интенция и ББ и ЛЗС - шальные денжищи в Америке ты конечно заработаешь, коли не лыком шит, а вот воспользоваться ими с полным удовлетворением - оочень вряд ли...
28.04.20 21:46
0 1

Ну, уж точно не нищего. В одной из серий в черно-белой части нам показывают его заначку - горсть ограненных бриллиантов
28.04.20 18:28
0 1

Все верно, он просто не может себе позволить "засветиться".
28.04.20 18:46
0 1

Да, точно, сейчас поправлю.
28.04.20 20:35
0 0

Вот как, как они смогли связать реплику Сола про Лало и Игнасио на краю могилы во втором сезоне ВВ с историей BCS?
28.04.20 18:28
0 0

Ну на самом деле, эти персонажи могли быть задуманы ещё когда создавался ВВ, просто потом их решили не включать. У хорошей хозяйки ничего не должно пропасть даром.
Вот в Криминальном чтиве, например, героиня Умы Турман рассказывает, что она снялась в сериале про отряд боевых лисиц, а потом Тарантино снял про это отдельный фильм))
28.04.20 18:43
0 5

Скорее всего во время съемок ВВ просто придумали двух каких-то бандитов, с которыми у Сола были проблемы.
А когда начали писатью сюжет ЛЗС, вспомнили эту фразу и решили вплести в историю.
28.04.20 18:48
0 1

Пора им завызывать уже. Ну или ввалить бабло в омоложение. Персонажи выглядят намного старше, чем в Во все тяжкие. Никакой грим не спасает.
А дедуля Эрмантраут такое ощущение что развалится скоро. В его крутость как-то уже слабо верится.
28.04.20 18:20
4 3

"Майкл периодически выходит на первый план."
Майк. Mike Ehrmantraut.
28.04.20 18:17
0 9

Mr. Ehrmantraut. Никакого амикошонства.
28.04.20 19:04
0 0

Майк - разве не сокращение от Майкл?
28.04.20 21:57
2 0

Майк - разве не сокращение от Майкл?
Часто, но не обязательно. Как Саша Барон Коэн, который Саша, но не Александр.
28.04.20 22:15
0 1

Исправляю, спасибо.
28.04.20 22:19
2 0

Да, но мне кажется, что это все же важно. Певец Джексон – он Майкл, а боксер Тайсон – он Майк, хотя тоже Майкл.
Что-то я какое-то занудство развел. Простите 😄
28.04.20 22:23
0 1

Нет, это важно, да.
28.04.20 22:29
0 0

Неистово плюсую!!!
28.04.20 17:58
0 0

После просмотра этого сезона Сола, решил пересмотреть его первое появление в 8 серии 2 сезона BB, которая называется "лучше позвоните Солу"... И ненароком пересмотрел весь Breaking Bad. Насколько же стало заметно в ВВ Солу нехватает мотивации делать то что он делает, не из одной же любви к деньгам он всё это творит)
28.04.20 17:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6