Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Пятнишная песенка

21.08.2020 20:04  11903   Комментарии (99)

Баста - "Сансара". Мне очень понравилось.

Комментарии 99

Замечательная песня, хотя и не мой жанр. Был как-то на концерте Басты, понравилась энергетика и отношение.
25.08.20 01:20
0 0

Стока времени тусуем и ещё ни в одном глазу. Непорядок!

22.08.20 19:42
0 0

Вот ещё хорошая электро-свинг группа
22.08.20 19:50
0 1

Класс! Обожаю эту тему.
22.08.20 20:04
0 0

Но почему-то их лучшая композиция не имеет клипа 😒
22.08.20 20:08
0 0

Big Bad здесь были. А вот один из "основоположников" жанра

22.08.20 20:13
0 0

22.08.20 20:17
0 0

Big Bad здесь были.
Эээ, тут годами каждую пятницу тонны вываливают. Разве всё упомнишь, где что видел?

Вот, а?

22.08.20 20:24
0 1

а вот тоже свистану за политику (можно?)
кучка пропутинских пропутиноидов с убитой дикцией запилила таки довольно неплохой трек (убитая дикция портит, но...) и шо? от этого трека путин лучшее стал, чтоле?
===
по тексту интересно - пропутинские сдали путину своих детей, и не скрывают этого. хехе
22.08.20 18:31
2 0

Bellyache - Billie Eilish
22.08.20 15:12
0 0

Ground control to major Tom.
Боуи перевернулся.
22.08.20 14:59
0 0

Песня хорошая, только уж больно что то напоминает....
22.08.20 12:11
0 0

22.08.20 11:22
0 2

Хорошая песня, единственная, которая нравится у Басты
22.08.20 08:28
0 2

Всегда думал, автором этой песни является БГ. Ан нет.
22.08.20 05:53
2 1

не знаю почему, но напомнило вот это:
yuu
22.08.20 04:44
4 1

А разве в 2020 слушать басту не зашквар?
22.08.20 00:40
2 5

Тем более это в два клика..))
22.08.20 02:09
0 2

Ну, не такой позорный, как употребление слова "зашквар". Вот это настоящее днище.
22.08.20 09:11
0 6

А что сейчас актуально актуально говорить, чтобы не зашквариться от "зашвара"? "Забаститься"?
23.08.20 12:36
0 0

Dave Gahan and Soulsavers
22.08.20 00:35
0 1

Мне кажется, у старичков неплохо получается
22.08.20 00:01
0 1

Коротко. Музыка - классная. Вокал - поганый. Видео - уберите исполнителей - и будет хорошо. посмотрите клипы хотя бы дайр стрейтс и поучитесь - там даже исполнители к месту. Неужели так трудно сделать не выёбываясь??
21.08.20 23:42
11 5

22.08.20 02:05
0 2

А можно здесь не материться?
22.08.20 09:20
1 5

Немного ретро из Германии (можно начать знакомство с припева, после 2:00)

Silly - Mont Klamott
21.08.20 23:27
0 0

21.08.20 23:16
4 2

21.08.20 23:00
0 0

Что–то скучно как–то господа. Надо расшевелить народ.
И тут на выручку приходят Mysterious Art. Партия синтезатора, это практический немецкий ретровейв. Первоначально одноименная инструментальная композиция гремела по всем дискотекам Германии. А как хороша собой бек–вокалистка Стефани!

21.08.20 22:14
3 0

Скучно?

21.08.20 22:20
0 2

Как реклама женского белья очень даже неплохо.
22.08.20 12:09
0 1

Вот, блин - столько раз слышал эту песню, да и видео смотрел, но только сейчас понял что в ней принял участие чувак из 25/17

21.08.20 21:27
4 1



Замечательный дуэт...
21.08.20 21:17
3 2

Плюсую. Это же у него был клип с «летающей» барабанной установкой?
22.08.20 08:20
0 0

Дело N...
21.08.20 20:58
0 3

21.08.20 20:58
0 5

21.08.20 20:58
0 2

Есть и такие! 😄
21.08.20 21:05
0 3

Есть и такие! ?
Взять Gary Moore, добавить блюз, да ещё приправить британским андеграундом в части электронной сцены... получим его самый неоднозначный альбом. НО мне нравится именно такой подход! Дабы не травмировать публику работой с E-Z Rollers, поставлю менее сложные ритмы.

"House Full of Blues" by Gary Moore:
21.08.20 21:51
0 2

...и так велико было народное негодование блюзом, что Gary всем ответил:

"Баста! Достаточно этого блюза!"

И был прощён 😄
21.08.20 22:00
0 2

Обалденный человек и гитарист!

ru.wikipedia.org
21.08.20 22:07
0 3

Не думал, что кто-то слушает Meddle ). Я бы с удовольствием выложил Echoes, но вряд ли его кто-то дослушает... Так что пусть будет Saint Tropez
21.08.20 23:55
0 4

Хочу поставить 5 плюсов, но не могу(
22.08.20 17:13
0 1

Не думал, что кто-то слушает Meddle
А почему бы его не слушать? Вот сидбарреттовский период не могу.
22.08.20 19:31
0 1

Аналогично. Для меня Pink Floyd начинается с Meddle. Ну и заканчивается, по большому счёту, The Wall. Дальше - Гилмор. Раньше - Барретт. 😄.
23.08.20 00:09
0 0

Не с целью холивара: Гилмор- титан, Уотерс- гений. ? (имхо)
23.08.20 00:26
0 0

Для меня Пинк Флойд - это, прежде всего, Astronomy Domine с Ummagumma. Высший пилотаж, извините за каламбур (что касается прошлого оффтопа) 😄
23.08.20 00:34
0 0

Раньше - Барретт. ?.
Прочитал про Баррета статью на русской Вики, было страшно. Послушал параллельно много чего, с ним связанного - вообще жесть. Вот та лайв-версия AD, которую я упомянул - я правильно понимаю, что она была без него записана? Совсем другое дело 😄 Хотя Interstellar Overdrive на второй раз (когда попытался прослушать весь первый альбом) я даже дослушал до конца и временами даже испытывал удовольствие 😉 Своеобразный тест на прочность...

Помню, как один фидошник, тоже приехавший из Ташкента, дал мне кучу дисков ПФ. Мне тогда было 13, вроде. "Какой альбом тебе понравился больше всего?" - "Ummagumma, конечно!" - "Да ну, это их самый слабый альбом! А лучшее - 'Стена'!". А мне наоборот Стена показалась самым слабым из всего, что у него было. Cейчас, собственно, кроме этой одной песни мне особо не нравится ничего от ПФ, но её считаю, пожалуй, лучшей в психоделическом роке. И с неё началась моя любовь к музыке. Страшно сказать, за год до того Иванушек слушал и прочее Г 😄

23.08.20 03:45
0 0

Аналогично. Для меня Pink Floyd начинается с Meddle. Ну и заканчивается, по большому счёту, The Wall. Дальше - Гилмор. Раньше - Барретт. ?.
Аналогично, шеф! Стена — граница.
23.08.20 10:25
0 0

Для меня Пинк Флойд - это, прежде всего, Astronomy Domine с Ummagumma. Высший пилотаж, извините за каламбур (что касается прошлого оффтопа) ?
Да, каждому своё. Мой ПФ — это прежде всего Алмаз и Жывотные, целиком. Но и вслед за ними много чего. И Обратная Сторона, и Стена, и Meddle (никогда не слышал, чтобы его переводили в отличие от остальных альбомов 70-х)
23.08.20 10:33
0 0

Для меня Pink Floyd начинается с Meddle. Ну и заканчивается, по большому счёту, The Wall. Дальше - Гилмор. Раньше - Барретт
Из формулы выпал The final cut - потому что это Уотерс
23.08.20 16:51
0 0

Гилмор- титан, Уотерс- гений.
Оба титаны. Together we stand, divided we fall. "Кулак больше суммы пальцев". Вдвоем - гении, порознь - титаны )
24.08.20 00:26
0 0

Из формулы выпал The final cut - потому что это Уотерс
Именно! Что и отражает подзаголовок названия:
the show of roger waters performed by pink floyd
24.08.20 00:28
0 0

Давно хотел дать ссылку на мой любимый спокойный альбом, который слушал с 2004-го года почти каждый раз, когда надо было успокоиться и перейти в нейтрально-хорошее настроение. Спасал меня много раз из тяжелейших кризисов (в одном из которых случайно на него в первый раз на винте и наткнулся). Волшебная музыка...

Sie - Ruban d'Alpha (ссылка на плейлист на Ютюбе)
21.08.20 20:56
0 0

случайно на него в первый раз на винте и наткнулся
"На виниле" имели в виду?

Нет, конечно. Сначала я на него случайно в первый раз наткнулся в Суслике (SoulSeek), когда кого-то браузил. Название заинтересовало, а потом и забыл про него. А послушал в первый раз в самый нужный момент, опять же случайно обнаружив на винте.

Нет, конечно. Сначала я на него случайно в первый раз наткнулся в Суслике (SoulSeek), когда кого-то браузил. Название заинтересовало, а потом и забыл про него. А послушал в первый раз в самый нужный момент, опять же случайно обнаружив на винте.
Ох, теперь признаюсь, что по прочтении вашего комментария от 21.08.20 20:56 я подумал, что вы на наркотиках сидели, когда первый раз на этот альбом наткнулись, но постеснялся эту мысль озвучить, чтобы вас случайно органам не выдать. 😄 "в одном из тяжелейших кризисов ... в первый раз на винте ...", ну, вы понимаете?

В таком случае я написал бы "под винтом" 😉 Нет, до внутривенной гадости у меня не доходило.
Ваши органы может заинтересовать, что мне прописывают бупропион - ещё одна причина не соваться в вашу страну 😉 Одна из десятков...

В таком случае я написал бы "под винтом" ? Нет, до внутривенной гадости у меня не доходило.Ваши органы может заинтересовать, что мне прописывают бупропион - ещё одна причина не соваться в вашу страну ? Одна из десятков...
Что вы имеете в виду под "вашей страной" и "вашими органами" - Великобританию?

Вспомнил сей факт уже когда нельзя было отредактировать коммент, решил не засорять дальше тему. Давайте, остановимся с флудом и оффтопом?

Никогда не предлагал в эту рубрику ничего, но попробую. Вдруг мой вкус с кем-то совпадёт. Вещь старенькая. Аж восьмилетней давности. Не смотря на то, что жутко популярная, открыл для себя недавно. Композиция напоминает Битлз, времён Сержанта Пеппера. И голос похож на Джона Леннона того же периода. Плюс психоделическая анимация в стиле Желтой подводной лодки. Наслаждайтесь.
21.08.20 20:37
2 4

С почином!
21.08.20 20:47
0 1

С почином!
Благодарю.
21.08.20 20:50
0 0

Ричи Коцен, Майк Портной, Билли Шихэн

21.08.20 20:29
0 0

Сильный альбом получился в 2018-м!
21.08.20 20:31
0 2

Джон Лоутон (ex- Uriah Heep) - словно в молодость вернулся!

21.08.20 20:33
1 4

Горячие тунисские хлопцы

21.08.20 20:35
0 1

Старина Halford тряхнул с Maria Brink
22.08.20 00:23
0 1

"Старина Halford трахнул Maria Brink", чёрт, пора очки заказывать 😄
22.08.20 12:28
0 4

"Старина Halford стряхнул на Maria Brink"?
Фуф, иногда зрение подводит, однако.
:)

Я уж было подумал, что ветром сюда Ревякина прибило...
В хорошем смысле))
Действительно, а есть еще ассоциации кроме Калинова Моста??))
21.08.20 20:17
1 0

В шляпе на Трофима похож.
21.08.20 22:18
0 0

в тему вчерашней рецензии .... этот Спутник покруче будет 😄)
21.08.20 20:16
4 0

Мне этот чел ваще не нравится, хотя мои знакомые музыканты уверяют, что Баста - тантище и гений.
У меня сегодня вот такое настроение
21.08.20 20:11
0 8

Мелодия из разряда эвергринов, конечно, но её пару недель назад уже выкладывали?
21.08.20 23:41
0 1

Так там же все поддерживающие Путина во всем. Алекс, как так?
21.08.20 20:10
9 7

Будет путин и Баста! )
21.08.20 20:12
1 1

Увы, иногда гении в искусстве оказываются редкими г как люди.
И это приводит к неприятному диссонансу.
Меня так Шахрин подкосил в свое время. А творчество Чайфа люблю.
И с Кортневым была похожая история на первых порах, но он потом "прозрел" и у меня отлегло. 😄
21.08.20 20:16
4 1

Да там у него не раз было. Вроде во времена Болотной где-то он там высказался в пользу Путина, потом через пару лет в другую сторону. Сейчас вот я внезапно узнал, что он "законы Яровой" поддержал, а потом долго извинялся мол, "не читал".
В общем там все сложно. Зря я снова гуглить полез про него. Лучше б не знал.
Лучше разделять творчество и автора. Так всегда будет проще.

UPD: вот такое постоянно у него
"— Слушайте, это было сразу после присоединения, я не понимал, что происходит. И никто не понимал. С тех пор было время разобраться, теперь у меня иные взгляды на Крым."
21.08.20 20:28
2 4

Так в том то и дело. Вот все что вы перечислили - с одной стороны. Вроде явно не мудак. Но КАК тогда вот это? (это 2017)
Отказ от демократических свобод ужасен, противен, но сейчас необходим

"К тому же за те годы, что прошли, мы наблюдали за Украиной [...] народу было объяснено, что будет. Если вы будете вякать, будет кошмар, отъем частей страны, развал, гражданская война. И по сути это правда. [...] Поэтому сейчас никто даже рта не откроет. И слава Богу."
21.08.20 20:41
2 0

не могу разделить его "творчество" и преданность путину, это одно целое. Думаю, что без песен басты российская культура потяряла бы много.
21.08.20 20:41
5 0

Чувак, ты может быть даже удивишься, но относительно событий в твоей стране каждый имеет право на свою точку зрения и ее высказывание. Кстати тот же Кортнев несколько лет назад спел

"А на площади митинг идет
Как положено нынче в стране
Распалившейся братской любовью народ
Аплодирует братской войне"

Но вот зачем ты всю эту политоту в музыкальный тред тащишь ?
21.08.20 21:17
0 4

Я перед тем, как ставить понравившуюся мне песню, должен выяснять, он вообще за Путина или за Трампа? Не знал об этом, пардон.
21.08.20 21:51
0 8

3 пункт должен работать.
vpn
21.08.20 22:15
1 0

Я перед тем, как ставить понравившуюся мне песню, должен выяснять, он вообще за Путина или за Трампа? Не знал об этом, пардон.
Не должен! Но это лишь говорит о том, что пребывание во власти власти одного человека на протяжении 20 лет не только стране и обществу совсем не идёт на пользу, но и даже музыку людям уже не даёт нормально слушать.

Дает. Я слушаю любую.
vpn
22.08.20 09:41
1 1

Дает. Я слушаю любую.
Я за вас очень рад, но если бы вы читали комментарии выше, то убедились бы, что некоторым, например, не дает.

Я вот, раньше к Киркорову относился нейтрально-пофигистически, насмотря на его идиотские замашки и понты. А сейчас, когда слышу его или вижу, хочется плюнуть куда-нибудь.

А Баста просто слился, когда топил за повышение пенсионного возраста. Так нахрена мне теперь слушать его тупые песенки? Я и другого исполнителя легко найду, который не лезет туда, куда ему не следует лезть, занимается своим делом и не торгует популярностью в ущерб другим людям. В случае Басты, в ущерб пенсионерам.
22.08.20 10:12
1 4

А вы точно прочитали что я писал?
Попробуйте ещё раз:

"Лучше разделять творчество и автора. Так всегда будет проще."
22.08.20 12:28
0 0

Не нравится не слушайте. Почему вы другими не даете иметь право высказывать свое мнение, отличное от вашего? Или у нас всего две точки зрения, ваше и не правильное. Это вполне большевистски. Никто кроме нас, кто не с нами тот против нас и все такое. свобода слова касается не только тех кто говорит про свободу слова и демократия не есть то что хотят только "демократы", что давно наблюдается во многих "свободолюбивых" блогах, постах и тд. Все, подчеркиваю ВСЕ имеют право говорить и они тоже. А Басту я не слушаю, никогда не слушал.
vpn
22.08.20 12:35
0 0

Не нравится не слушайте. Почему вы другими не даете иметь право высказывать свое мнение, отличное от вашего? Или у нас всего две точки зрения, ваше и не правильное. Это вполне большевистски. Никто кроме нас, кто не с нами тот против нас и все такое. свобода слова касается не только тех кто говорит про свободу слова и демократия не есть то что хотят только "демократы", что давно наблюдается во многих "свободолюбивых" блогах, постах и тд. Все, подчеркиваю ВСЕ имеют право говорить и они тоже. А Басту я не слушаю, никогда не слушал.
Я никому ничего не запрещаю. Где вы это увидели? Я не говорил про всех, а лишь про некоторых, кто здесь и высказался. Вы видите в моих словах того, чего не было.
Своим ответом на ваше я лишь обозначил, что ваше сообщение о том, что мол я слушаю значит все ок, оно вообще ни о чем. Просто шелуха какая-то. Если вам нечего умного сказать, лучше молчать. Не нужно строить из себя того кем не являетесь. Это глупо выглядит.
22.08.20 13:57
0 0

Глупо слушать музыку исходя из политических убеждений артиста. ("А Баста просто слился, когда топил за повышение пенсионного возраста. Так нахрена мне теперь слушать его тупые песенки?" )А если бы он был против повышения значит можно слушать тупые песенки. Может список создадим, кого можно и кого никак нельзя здесь выкладывать?
vpn
22.08.20 14:18
0 0

не могу разделить его "творчество" и преданность путину, это одно целое. Думаю, что без песен басты российская культура потяряла бы много.
Вы сейчас по кого? Вроде бы до сих пор ветка была про Кортнева.

Почему вы другими не даете иметь право высказывать свое мнение, отличное от вашего?
Это как же он не даёт? Расскажите, пожалуйста, мне интересно.
22.08.20 18:57
0 0

Глупо слушать музыку исходя из политических убеждений артиста. ("А Баста просто слился, когда топил за повышение пенсионного возраста. Так нахрена мне теперь слушать его тупые песенки?" )А если бы он был против повышения значит можно слушать тупые песенки. Может список создадим, кого можно и кого никак нельзя здесь выкладывать?
Это называется эволюция. Человек живет, получает опыт и исходя из этого опыта меняет свою жизнь к лучшему. Но это явно не для вас.
И при чем тут какой-то список, пожалуй, только вам известно. Бред какой-то пишете.
22.08.20 19:38
0 0

Никто Басту не сравнивает с Цоем - в моём возрасте, но пообщаться с сыном на муз.тему - вполне повод.
24.08.20 23:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать