Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Просто оговорился
02.03.2014 20:02
12332
Комментарии (157)
Я думаю, что Керри просто оговорился. Он хотел сказать: "В XXI веке уже нельзя вести себя в стиле 20-го апреля 2003 года и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом". Так будет как-то слегка логичнее.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я Крым очень люблю и каждый год туда езжу. Но иногда кажется, что лучше было бы съездить в Турцию или Европу. Ненамного дороже, но качество и сервис, уж всяко получше будет.
Я довольно давно был последний раз в Крыму, но тогда меня поразил размер коррупции. Откат требовался со всех, включая бабушек, продающих пирожки. Цены искуственно задирались и братки ходили, проверяли, чтобы не было дешевых такси и чтобы арбузы были не дешевле установленной цены и т.д.
Т.е. причина бедности была явно в том, что самый маленький "бизнес" тут же душился беззаконием. Возможно, "новая" власть сможет побороть это, хотя и не очень верится. Ресурсы и у Крыма, и у всей Украины для нормальной жизни есть, ИМХО.
Т.е. причина бедности была явно в том, что самый маленький "бизнес" тут же душился беззаконием. Возможно, "новая" власть сможет побороть это, хотя и не очень верится. Ресурсы и у Крыма, и у всей Украины для нормальной жизни есть, ИМХО.
igori-san:
меня поразил размер коррупции ... братки ходили ... душился беззаконием.
меня поразил размер коррупции ... братки ходили ... душился беззаконием.
Так поэтому народ Украины восстал, задолбали уже все и вся. Но вмешалась Россия, теперь хуже будет. И с какаго хера Крым под протэкцией России заживет лучше, для меня загадка. Россия по своим-то регионам жизнь нормальную устроить не может, у нее коррупция на государственном уровне, только вместо братков менты, а все остальное тоже самое.
Еще ни один город/район России не стал типа "Турции/Египта/Испания/ДругоеТурМесто" куда бы лился российский массовый(как Турция/Египет) туристический поток. Тоже самое будет с Крымом. Крым никогда не станет "Турцией" и не окупит себя. Давай смотреть правде в глаза. Возьмите Абхазию, тоже находится на Черном море, тоже "самостаоятельное" государство, тоже вроде как тур.место, похоже на Турцию? Почему-это Крым под Россией вдруг станет лучше чем Абхазия, похоже на Турцию?
Самостоятельный Крым вполне может себя окупить как курорт не хуже Турции, плюс аренда портов и обычный бизнес, если не разворует все начальство. Украина, кстати, тоже - пока все сжирает коррупция. Если справятся с ней - Украина ничем не хуже Польши. России сложнее - она сидит уже на нефти и газе довольно крепко...
Только что руководство РФ подтвердило, что никаких войск никуда не вводилось!
А почему бы Российскому правительству не решить, каким быть Крыму? Там же живут русские. А потом можно решить и Белоруссию - там тоже русских много, да и строй у них не демократический какой-то. Ну, и на Балтике уже идут учения по защите достоинства русских проживающих в Эстонии, Латвии и Литве.
igori-san: А почему бы Российскому правительству не решить, каким быть Крыму? Там же живут русские. А потом можно решить и Белоруссию - там тоже русских много, да и строй у них не демократический какой-то. Ну, и на Балтике уже идут учения по защите достоинства русских проживающих в Эстонии, Латвии и Литве.
Если бы Путин ввел войска в Крым,где минимум 50% украинцев по национальности и НИКТО его об этом не просил - это ЧИСТЕЙШАЯ ОККУПАЦИЯ.Но он ввел войска,чтобы защитить русских от вооруженных русофобов.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - В ТАКИХ РЕГИОНАХ ТОЛЬКО РЕФЕРЕНДУМ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ.А в Белоруссии,действительно,жестоко русских притесняют - русский язык второй государственный.Не знал,что русских в Прибалтике большинство,как в Крыму...
qezalqoatl: [QUOTE]Darze:
Вот когда Америка вводит свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это плохо. Ну просто плохо и все.
Когда Россия собирается (пока) ввести свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это хорошо. Ну просто хорошо и все.
Вот когда Америка вводит свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это плохо. Ну просто плохо и все.
Когда Россия собирается (пока) ввести свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это хорошо. Ну просто хорошо и все.
То есть когда 65% населения Крыма(русских по национальности) просят защиты у главы России и он предпринимает ответные шаги - это то же самое,что и ввод американских войск в Ирак,Афганистан?!Референдум в Крыму всех рассудит и ,возможно, тогда западноукраинские националисты чуть остынут...Хотите жить в неделимой Украине - уважайте мнение жителей всех регионов и национальностей,если сомневаетесь - проводите референдумы по таким важным вопросам.А вообще мне нравится,что львовяне считают себя самыми украинистыми,при том что Львов в своей 700-летней истории всего лишь около 80 лет был на территории Украины.
[/QUOTE]
+100500!
To Oleg
/Это как "я не знаю" , ответ не интересен, я думал на более конструктивный/
"Как"-может сказать либо ВВП, либо Барак Хусейнович. Потому, спрашивать о конкретике в данном вопросе по меньшей мере странно)))
Вот в самолете в Москву. Посмотрю на месте как там))
/Это как "я не знаю" , ответ не интересен, я думал на более конструктивный/
"Как"-может сказать либо ВВП, либо Барак Хусейнович. Потому, спрашивать о конкретике в данном вопросе по меньшей мере странно)))
Вот в самолете в Москву. Посмотрю на месте как там))
barsa:Потому, спрашивать о конкретике в данном вопросе по меньшей мере странно))) Вот в самолете в Москву. Посмотрю на месте как там))
Я не спрашиваю о конкретике, никто не знает что и как, спрашиваю о предполагаемом сценарии. Отпишитесь как там на месте. )))
А что кстати было 20 апреля 2003 года?
Хусейна штатовцы повесили 17 апреля.
Больше ничего не нашёл.
Хусейна штатовцы повесили 17 апреля.
Больше ничего не нашёл.
Вот когда Америка вводит свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это плохо. Ну просто плохо и все.
Когда Россия собирается (пока) ввести свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это хорошо. Ну просто хорошо и все.
Так вы уже определитесь хорошо вводить войска в чужую страну или нет. А то других упрекают, а сами...?
P.S.Думаю, сейчас будет ответ в стиле "А мы что хуже?". Может и не хуже, и не лучше. Но тогда прекращайте претворятся "Самой доброй (и духовной) страной планеты Земля" (тм).
Когда Россия собирается (пока) ввести свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это хорошо. Ну просто хорошо и все.
Так вы уже определитесь хорошо вводить войска в чужую страну или нет. А то других упрекают, а сами...?
P.S.Думаю, сейчас будет ответ в стиле "А мы что хуже?". Может и не хуже, и не лучше. Но тогда прекращайте претворятся "Самой доброй (и духовной) страной планеты Земля" (тм).
Darze:
Вот когда Америка вводит свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это плохо. Ну просто плохо и все.
Когда Россия собирается (пока) ввести свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это хорошо. Ну просто хорошо и все.
Вот когда Америка вводит свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это плохо. Ну просто плохо и все.
Когда Россия собирается (пока) ввести свои войска в независимую страну, чтобы "помочь" кому-то-там - это хорошо. Ну просто хорошо и все.
То есть когда 65% населения Крыма(русских по национальности) просят защиты у главы России и он предпринимает ответные шаги - это то же самое,что и ввод американских войск в Ирак,Афганистан?!Референдум в Крыму всех рассудит и ,возможно, тогда западноукраинские националисты чуть остынут...Хотите жить в неделимой Украине - уважайте мнение жителей всех регионов и национальностей,если сомневаетесь - проводите референдумы по таким важным вопросам.А вообще мне нравится,что львовяне считают себя самыми украинистыми,при том что Львов в своей 700-летней истории всего лишь около 80 лет был на территории Украины.
lleo.me Казалось бы, причём здесь Испания? И Алекс, насколько понимаю, войной не бредит. Спросил бы у Каганова, но комментарии закрыты.
Извините за оффтоп.
Извините за оффтоп.
Я таки до сих пор не понял - коварный Путин уже сколько войск ввёл на Украину-то?!? Судя по воплям - как минимум до Варшавы дошёл...
Crypt: Я таки до сих пор не понял - коварный Путин уже сколько войск ввёл на Украину-то?!? Судя по воплям - как минимум до Варшавы дошёл...
Представьте, он пока только разрешения у Совета Федерации спросил, точь-в-точь как американский президент у Сената перед бомбёжкой Югославии. Что-то тогда никто не орал сразу как сенат разрешение дал. И когда бомбы уже падали, не особо-то демократическая общественность возмущалась, видимо боялись как бы к ним нечаянно не залетело по ошибке.
А нынче воплей уже в сотню раз больше, чем против США когда уже вовсю бомбили.
Хотя чего я, американцам можно. Они же не лапотные ватники.
Crypt: Я таки до сих пор не понял - коварный Путин уже сколько войск ввёл на Украину-то?!? Судя по воплям - как минимум до Варшавы дошёл...
Да вобщем то тоже непонятно что россия уже такого сделала, чтоб так истерить. "обама предупредил о высокой цене" "война уже идет" "недопустимость". Я не за поспорить с кем то, хотелось бы что бы кто то объяснил откуда столько истерики. У россии на(в) украине есть стратегические интересы, военная база и газопровод. Есть еще русскоязычные граждане, стратегического значения не имеющие. Росия вроде как должна проявить хоть какую то реакцию кроме "осуждаем и призываем" Переговоры российских военных с украинскими в мое понимание такой реакции вписиваются, Они даже не под контроль свое имущество берут.
А между прочим всё в русле европолитики:
Аналитики предупреждали, что Украина слишком крупное государство для ЕС, и если войдет в него, то только по частям. Над аналитиками смеялись. Теперь газеты Германии, главной страны Евросоюза, пишут, что за евроинтеграцию придется как минимум отдать Крым. И что-то больше никто не смеется.
Аналитики предупреждали, что Украина слишком крупное государство для ЕС, и если войдет в него, то только по частям. Над аналитиками смеялись. Теперь газеты Германии, главной страны Евросоюза, пишут, что за евроинтеграцию придется как минимум отдать Крым. И что-то больше никто не смеется.
Но как боятся-то.... откопали пугала времён холодной войны. Уже про "русские танки дойдут до Лиссабона" кричат.
А то, что ЕС уже фактически отказались признавать своё соглашение о гарантиях , которое 21.02 подписали, это нормально для европейских ценностей?
"...посол Евросоюза на Украине Ян Томбински заявил о том, что дипломаты ЕС были только свидетелями подписания договора об урегулировании кризиса, а гарантами его выполнения является украинский народ."
То есть министры иностранных дел Германии, Польши и Франции просто рядом стояли оказывается, чтобы местные дикари не забыли, кому концессии на землю раздавать когда "кто надо" ко власти придёт. А раз не тот кто им надо во власть пролез - "мы тут не при чём, мы только свидетели".
И главное - переброс ПОЛЬСКИХ войск к границе с Украиной, в аккурат к тем областям которые поляки считают своими, никого из майданщиков не волнует - "это у кого надо войска".
А то, что ЕС уже фактически отказались признавать своё соглашение о гарантиях , которое 21.02 подписали, это нормально для европейских ценностей?
"...посол Евросоюза на Украине Ян Томбински заявил о том, что дипломаты ЕС были только свидетелями подписания договора об урегулировании кризиса, а гарантами его выполнения является украинский народ."
То есть министры иностранных дел Германии, Польши и Франции просто рядом стояли оказывается, чтобы местные дикари не забыли, кому концессии на землю раздавать когда "кто надо" ко власти придёт. А раз не тот кто им надо во власть пролез - "мы тут не при чём, мы только свидетели".
И главное - переброс ПОЛЬСКИХ войск к границе с Украиной, в аккурат к тем областям которые поляки считают своими, никого из майданщиков не волнует - "это у кого надо войска".
Ну вот как понять женскую логику, или это такой троллинг? Я где сказал, что я считаю Москва-Киев договорятся? Я у вас это спросил. Кто договорится? Как договорится? О чем договорится? А вы мне горбатого клеите.
O1eg :
??? Зато с мужской у вас все в порядке. Договорятся-было первым ответом, логично? А кто , как и о чем-это мы будем посмотреть. Путина с Обамой и деньгами никто не отменял.
Неужели насчет военного угадала?)))
O1eg: Ну вот как понять женскую логику, или это такой троллинг? Я где сказал, что я считаю Москва-Киев договорятся? Я у вас это спросил. Кто договорится? Как договорится? О чем договорится? А вы мне горбатого клеите.
??? Зато с мужской у вас все в порядке. Договорятся-было первым ответом, логично? А кто , как и о чем-это мы будем посмотреть. Путина с Обамой и деньгами никто не отменял.
Неужели насчет военного угадала?)))
Я сказала, что договорятся Киев и Москва? Вы бывший военный? Равняйсь-смирно)))?
Договариваться будут совсем другие товарищи.
Договариваться будут совсем другие товарищи.
barsa:
Вы бывший военный?
Вы бывший военный?
Мне чисто интересно, что и/или как, какая фраза дала вам мысль, что я военный? Ну очень интересно. 😄
Он просто не договорил. Подразумевалось "...вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом без надлежащей обработки общественного мнения". Это просто непрофессионально, тут Керри совершенно прав.
Тогда опишите как. Ваш вариант. Потому как одно из государств должно быть полным идиотом. Я не вижу кто из них пойдет на уступки. Крым точка договоренностей. Никто не захочет уступать Крым.
O1eg :
Послушайте, вы считаете, что будут договариваться Москва и Киев? Серьезно?
Меркель? Пнула? Ну вы даете.
O1eg: Тогда опишите как. Ваш вариант. Потому как одно из государств должно быть полным идиотом. Я не вижу кто из них пойдет на уступки. Крым точка договоренностей. Никто не захочет уступать Крым.
Послушайте, вы считаете, что будут договариваться Москва и Киев? Серьезно?
Меркель? Пнула? Ну вы даете.
Товарищи россияне, обьясните мне, а что дальше? Давно и далеко живу, инфа только из инета. Дальше что? Ну заняли Крым, провозгласили независимость. Дальше? Как Путин собирается общаться с властью Украины? Не будет? Попрет на Киев? Ну тогда это уже Война III. Не пойдет? Тогда как? Политические и экономические связи будут/уже порушены, либо Россия запретит ввоз укр.товаров либо наоборот, а может и те и другие. Дороги, поезда и авиа сообщения будут закрыты, со стороны Крыма тоже. Украина свою сторону точно заблокирует. А дальше? Общаться через Швейцарию? И че? То есть как будете дальше жить? Будете нагибать Украину газом? А потом что?
O1eg: Политические и экономические связи будут/уже порушены, либо Россия запретит ввоз укр.товаров либо наоборот, а может и те и другие. Дороги, поезда и авиа сообщения будут закрыты, со стороны Крыма тоже. Украина свою сторону точно заблокирует. А дальше? Общаться через Швейцарию? И че? То есть как будете дальше жить? Будете нагибать Украину газом? А потом что?
Договорятся.
Милонов, Мединский... Блевать хочется. Это что, мои соотечественики? Очень хочется под жопу ногой, ногой...
Вы, господа, слышали Вакарчука? Это "Океан Эльзы". Которого нельзя. Ну, послушайте. Интервью "Эху".
Вы, господа, слышали Вакарчука? Это "Океан Эльзы". Которого нельзя. Ну, послушайте. Интервью "Эху".
Вы только поглядите, что эти западенцы несут. Камрады, ату, фас..
Правильно Керри говорит. В 21 веке другая технология. Не надо вторжения и оккупаций. Делается всё просто руками граждан страны "повстанцы, революционеры, протестующие и т.п.". Информационная война ведётся и выигрывается страной - заказчиком. Надо подвести демократическую базу, вытащить или придумать одно, промолчать или спрятать другое, рассказать всему миру о зверствах режима. Ну, Голливуд - он и есть Голливуд.
А чёрную работу сделают гопники в балаклавах, которые в случае победы получают посты в правительстве и становятся национальными героями. А в случае поражения становятся жертвами кровавого режима.
А чёрную работу сделают гопники в балаклавах, которые в случае победы получают посты в правительстве и становятся национальными героями. А в случае поражения становятся жертвами кровавого режима.
Ну вы, Алекс, слегка загнули. США и путинская Россия -- далеко не одно и то же. Вторжение в Ирак было вполне оправданным. Вот война во Вьетнаме и война в Афганистане -- вот это были явления одного порядка.
SeaDevil: Вторжение в Ирак было вполне оправданным.
Ага. Ну и как, ОМП нашли? Или оно в Ливию перебежало? Ах, оно же давно в Сирии, где людоеды-демократы за свободу борются. Правда, как только они выходят за пределы Сирии - они сразу оказываются в террор-списках США...
У совков странная логика - америкосы такие плохие, такие плохие, но давайте возьмем с них пример - что ж нам нельзя, что ли? Да, поступите, как американцы - запустите аппарат на Марс. А с Украиной воевать зачем?
Алекс, хоть я с вами во многом не согласен, но лучше бы вы закрыли комменты к таким постам.
Им просто насра... ть на любые мнения по этому поводу.
От чего нас защищать? От придурка Сашка Белого и десятка ему подобных? А не маловато ли для военной операции?
Сами разберемся.
Сами разберемся.
Пожалуйста, не надо нас защищать. Вас об этом никто не просил.
В Украине тяжелейшая экономическая ситуация и военное вторжение окончательно все обрушит. Не лезьте сюда.
Вторжения не хочет большинство населения Восточной Украины. Даже те кто не поддерживает нынешнюю власть.
В Украине тяжелейшая экономическая ситуация и военное вторжение окончательно все обрушит. Не лезьте сюда.
Вторжения не хочет большинство населения Восточной Украины. Даже те кто не поддерживает нынешнюю власть.
В.И.Лемминг:
Пожалуйста, не надо нас защищать. Вас об этом никто не просил.
В Украине тяжелейшая экономическая ситуация и военное вторжение окончательно все обрушит. Не лезьте сюда.
Вторжения не хочет большинство населения Восточной Украины. Даже те кто не поддерживает нынешнюю власть.
Пожалуйста, не надо нас защищать. Вас об этом никто не просил.
В Украине тяжелейшая экономическая ситуация и военное вторжение окончательно все обрушит. Не лезьте сюда.
Вторжения не хочет большинство населения Восточной Украины. Даже те кто не поддерживает нынешнюю власть.
Не надо говорить за всю Восточную Украину!
В.И.Лемминг:
Пожалуйста, не надо нас защищать. Вас об этом никто не просил.
Пожалуйста, не надо нас защищать. Вас об этом никто не просил.
Полюбопытствуйте,зачем Америке база Гуантанамо на Кубе...Знаете,когда к частному предпринимателю приходят бандиты и предлагают крышу,он тоже может сказать 😶quot;Не надо меня меня защищать,я Вас об этом не просил".Ему потом толково объяснят его неправоту.Так и в большой политике - АБСОЛЮТНУЮ нейтральность себе могут позволить никому(из сверхдержав) не интересные государства.Так что витайте в иллюзиях и дальше.Я же за осознанный выбор украинцев( с пониманием социально-экономических последствий) какую крышу им выбрать:российскую или американо-европейскую. И нейтралитет нам сохранить будет очень сложно,почти невозможно(хотя Кучма неплохо маневрировал),пока граничим с Россией.
Как экономист и трейдер могу дать объяснение происходящего.
Экономика РФ в жопе. Заметьте, что даже на падающем рубле Мамба (Micex) падает. Т.е. активы падают и в рублевом, и - что понятно - в долларовом содержаним. Жопа.
Что нужно нац. экономике? Почти то же, что и нац. политике - почти ничего! Всего лишь изоляцию. Чтоб все поняли, что никто, кроме как свми, соль-спички не раздобудут.
Так что жопа, без всякой Украины, при всем уважении, она здесь не главная, - наступит.
Но, чтоб народ не заморачивался на внутренних упырей, внимание переключается.
Следите за руками!
Коротко если, я бы валил. Если бы не по"№;. Хорошо трейдеру на мировых рынках!
Хоть из отдушины теплотрассы работай...
Экономика РФ в жопе. Заметьте, что даже на падающем рубле Мамба (Micex) падает. Т.е. активы падают и в рублевом, и - что понятно - в долларовом содержаним. Жопа.
Что нужно нац. экономике? Почти то же, что и нац. политике - почти ничего! Всего лишь изоляцию. Чтоб все поняли, что никто, кроме как свми, соль-спички не раздобудут.
Так что жопа, без всякой Украины, при всем уважении, она здесь не главная, - наступит.
Но, чтоб народ не заморачивался на внутренних упырей, внимание переключается.
Следите за руками!
Коротко если, я бы валил. Если бы не по"№;. Хорошо трейдеру на мировых рынках!
Хоть из отдушины теплотрассы работай...
Peter Zabriski: Так что жопа, без всякой Украины, при всем уважении, она здесь не главная, - наступит. Но, чтоб народ не заморачивался на внутренних упырей, внимание переключается. Следите за руками! Коротко если, я бы валил. Если бы не по"№;. Хорошо трейдеру на мировых рынках! Хоть из отдушины теплотрассы работай...
Все таки мы Майдан устроили. Я так и думала.
Peter Zabriski: Экономика РФ в жопе. Заметьте, что даже на падающем рубле Мамба (Micex) падает. Т.е. активы падают и в рублевом, и - что понятно - в долларовом содержаним. Жопа.
Последние полгода сидит в узком диапазоне 1430-1530. Как трейдер, ожидаете энергичного движения вниз? Вон и Гавриленко из бунивера пугает сваливанием...
Peter Zabriski: Коротко если, я бы валил. Если бы не по"№;. Хорошо трейдеру на мировых рынках! Хоть из отдушины теплотрассы работай...
Последние полгода сидит в узком диапазоне 1430-1530. Как трейдер, ожидаете энергичного движения вниз? Вон и Гавриленко из бунивера пугает сваливанием...
Peter Zabriski: Коротко если, я бы валил. Если бы не по"№;. Хорошо трейдеру на мировых рынках! Хоть из отдушины теплотрассы работай...
Что останавливает? Трейдеру на самом деле всё равно откуда работать.
По сути поста... холодная война продолжается.
А как насчёт 8 августа 2008?
madwolfa: А как насчёт 8 августа 2008?
А кто говорит про Путина и его какие-то там амбиции?
Разговор идет про то, что янки пи$&ят и не краснеют.
Флот уже
Теплица-Садуль: Флот уже перешел на российскую сторону.
Купили орла с потрохами.
Никто его не поддержал. А он еще до этого заявления был отстранен от командования за предательский приказ всем частям сложить оружие и не оказывать сопротивление. Сегодня Генпрокуратура уже возбудила уголовное дело по статье "Измена Родине". Тяжелая статья...
А вот за Асада заступились - не нефтегазовая страна
Блин все во всем специалисты! Ну хоть поинтересуйтесь в начале, чем живут они! Американцы не лезут в нищие страны (Египет, Тунис). А вот Ливия, Ирак, Сирия это, да. Сев.Корея вон на хрен никому не нужна.
Блин все во всем специалисты! Ну хоть поинтересуйтесь в начале, чем живут они! Американцы не лезут в нищие страны (Египет, Тунис). А вот Ливия, Ирак, Сирия это, да. Сев.Корея вон на хрен никому не нужна.
shamil: Сев.Корея вон на хрен никому не нужна.
Ниче, что они едрёну бомбу могут до трерриторий США докинуть? Это ли не повод? Заодно и корейский вопрос решить на корню. После смело можно покраситься белым и обваляться в пуху.
shamil: А вот за Асада заступились - не нефтегазовая страна Блин все во всем специалисты! Ну хоть поинтересуйтесь в начале, чем живут они! Американцы не лезут в нищие страны (Египет, Тунис). А вот Ливия, Ирак, Сирия это, да. Сев.Корея вон на хрен никому не нужна.
В Египет "не лезут". ой. только что по телевизору говорили обратное (и кстати уже с месяц талдычут в одну строку - египет ливия тунис)
наверно сомали и судан тоже оффигенно богатые страны. вы про них "забыли"
btw как там в Ливии то .. много американских оккупантов? а в Тунисе?
Я не буду в этом участвовать. Угодно - ипитесь.
Очень большое разочарование.
Странно, что человек - как человек - вполне себе сапиенс. А акк мифологема, типа страны (будь-то Россия, будь-то Укрэйн), - так полный идиот, единица стада.
Самим-то не удивительно? За что ипетесь?
Очень большое разочарование.
Странно, что человек - как человек - вполне себе сапиенс. А акк мифологема, типа страны (будь-то Россия, будь-то Укрэйн), - так полный идиот, единица стада.
Самим-то не удивительно? За что ипетесь?
Ага, где СОВБЕЗ? Где штатовсакая военньщина? Слили Украину...
Tuzik: Ага, где СОВБЕЗ? Где штатовсакая военньщина? Слили Украину...
Они никогда с нами напрямую не будут воевать, а вот устроить нам экономическую и политическую изоляцию и правда способны. В отличии от нас.
До этого тоже не дойдет. Но уже завтра наши рынки просядут как откроются.
Либерасты в полный рост хоронят Путина, это просто праздник.
А между тем войны скорее всего и не будет, Крым и ряд областей получат расширенную автономию и про-российское правительство.
Кстати в комментариях к статье NYT от 1 марта, большинство американцев весьма хорошо высказались о действиях России. Фактически поддержали действия Путина.
И всеобщая мобилизация на Украине закончилась не начавшись. Кругом боль для альтернативно-одаренных типа Коха и прочих русофобов.
А между тем войны скорее всего и не будет, Крым и ряд областей получат расширенную автономию и про-российское правительство.
Кстати в комментариях к статье NYT от 1 марта, большинство американцев весьма хорошо высказались о действиях России. Фактически поддержали действия Путина.
И всеобщая мобилизация на Украине закончилась не начавшись. Кругом боль для альтернативно-одаренных типа Коха и прочих русофобов.
term2002: ...Крым и ряд областей получат расширенную автономию и про-российское правительство. Кстати в комментариях к статье NYT от 1 марта, большинство американцев весьма хорошо высказались о действиях России. Фактически поддержали действия Путина...Кругом боль для альтернативно-одаренных типа Коха и прочих русофобов.
Крым и ряд областей нихрена не получат, потому что как уже сказали - "Что не сделает дурак - всё он он сделает не так".
//История заключается в том, что турки направили ноту всем государствам Черноморского региона о том, что они не допустят и выступают категорически против изменения конфигурации государств в Черном море. То есть никакого независимого Крыма, никакого российского Крыма турки не признают. Я уж не говорю про крымских татар, я сейчас просто говорю про Турцию как государство. Турция является естественным союзником России в Черноморском регионе. И Турция по всем международным соглашениям контролирует Босфор и Дарданеллы. Войти в Черное море мимо решения Турции не-воз-мож-но. Так же, как выйти из него. -Венедиктов на Эхе.
Насчет комментаторов - там такие же платные портянки как ты сидят, поэтому ты про них и знаешь и над ними уже давно вся Америка потешается - кому это нужно - столько денег на ветер?
И не надо русофобов с путинофобами путать. Кто путиноид вот тот как раз и русофоб - по зачищенной инаугурации видно кто у нас русского народа боится и ненавидит его!
Есть странны, которым диктатура - единственный вариант..
Вообще-то в том что мощные государства ведут себя как бандиты, а слабые как проститутки нет ничего нового - это порядок вещей.
Petrov-Vodkin:
Вообще-то в том что мощные государства ведут себя как бандиты, а слабые как проститутки нет ничего нового - это порядок вещей.
Вообще-то в том что мощные государства ведут себя как бандиты, а слабые как проститутки нет ничего нового - это порядок вещей.
Сильно сказано!Но ,к сожалению,жители обеих групп этих государств не хотят упорно принять это.Все верят в чистую и бескорыстную любовь первых государств ко вторым...
ну что вы как дети.......
Однако, вот уже и ВМС Украины присягнули новой крымской власти, так что никто воевать там не желает, с русскими по крайней мере.
У них по графику - очередная войнушка - на Пурим.
Ливию и Югославию забыл указать.
Ливию и Югославию забыл указать.
Именно! Америка, получается, может в любую точку мира ввести свои войска и наводить свои порядки, а Россия, видите ли, не может защитить русских же людей. Соси, Обама, большой черный член! Россия прекрасно проживет и без америкосов.
Аналог - не абсолютно законная операция США в Ираке, а турецкая операция "Атилла".
Надо было так и действовать, как на утро субботы, а не заниматься показухой с запросом разрешения СФ на ввод войск.
Если вы про Ирак - то там была многомесячная информационная подготовка, и поиск союзников, и вторжение ни для кого не было тайной. И американцев сразу поддержали десятки стран. И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
Послать в Крым спецназ без опознавательных знаков, чтобы поддержать кучку местных жителей весьма сомнительной легитимности, пообещать им выделить 6 миллиардов только за то, что они нас поддержали, навлечь на себя массу проблем, и при этом всё время врать напропалую в государственных СМИ - это чисто по-нашенски.
"Что не сделает дурак - всё он он сделает не так".
У Путина получилась жалкая пародия на действия США.
И самое главное - этот фейл был вполне предсказуем заранее.
Послать в Крым спецназ без опознавательных знаков, чтобы поддержать кучку местных жителей весьма сомнительной легитимности, пообещать им выделить 6 миллиардов только за то, что они нас поддержали, навлечь на себя массу проблем, и при этом всё время врать напропалую в государственных СМИ - это чисто по-нашенски.
"Что не сделает дурак - всё он он сделает не так".
У Путина получилась жалкая пародия на действия США.
И самое главное - этот фейл был вполне предсказуем заранее.
Reorn: И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
И пробирка Пауэлла...
Главное - в Ираке американцам противостояла армия и весь народ. Воевали они с американцами.
Предвижу, что украинская армия воевать не будет.
Reorn: И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
Лгали конечно.
Но в остальном вы правы. Вобщем-то начали правильно разыгрывать крым. Но с этой угрозой введения войск все таки лажа вышла. Нельзя такие вещи так топорно делать. Просрали все предыдущие удачные ходы в политике. Вобщем фейспалм.
Reorn: американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши
Ну зачем вы сами лжете? Повод для вступления в Ирак был только в том, что у Саддама якобы было оружие массового поражения. А его так и не нашли... хотя осматривали буквально каждый метр... в чем Америка и Великобритания в конце концов признались. В Великобритании даже политический кризис был на этой почве по моему. Единственное в чем я согласен - они ведут массовую пропаганду намного лучше и она не так абсурдно как у Путина.
И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
Бугагашеньки же... Вашингтон пост Вы, судя по всему, не читаете, Нэшнл интерест тоже - а зря, узнали бы много нового о способах ведения информационных войн. Меня, откровенно говоря, подташнивает от того, что льется по украинскому поводу из наших СМИ, но при этом абсолютно все это - порою даже в куда более гипертрофированном виде - было и по поводу Югославии, и Ирака, и Ливии, и Северной Кореи и прочих "осей зла" в крупнейших мировых СМИ, и надеяться на их объективность, непредвзятость и на то, что они там, в отличие от наших СМИ, не используются с целью формирования общественного мнения - наивность, граничащая с. В конце концов пулю еще надо постараться засадить кому-нибудь в голову, а газету жертва берет сама, да еще и деньги за это платит.
Reorn: Послать в Крым спецназ без опознавательных знаков, чтобы поддержать кучку местных жителей весьма сомнительной легитимности, пообещать им выделить 6 миллиардов только за то, что они нас поддержали, навлечь на себя массу проблем, и при этом всё время врать напропалую в государственных СМИ - это чисто по-нашенски.
Да нет, обычное поведение обычной державы. Вежливые люди в Крыму -- очень качественный пиар-ход. Куда лучше топорных действий США скажем в Корее в 1950. Да и указанная "кучка" -- это вам не албанские террористы в Косово.
Reorn: И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
Нет, конечно они не лгали, просто искали оружие массового поражения и химическое оружие. Потом, когда все нашли, мирно ушли и теперь Ирак процветает.
"Все лгут".
Reorn:
И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
И американские СМИ не лгали так явно и так глупо, как наши.
Ну да, они натренированы многовековой практикой и врут тонко и умно.
Да уж, действительно, "кто бы говорил"...
Хотел написать про бомбежки Югославии... Ах, ну да, Югославия была в 20-веке.
20 марта 2003
Теги
Информация
Что ещё почитать
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212
Ручная кладь
16.12.2024
131