Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Поступил в продажу смартфон Vivo X60 (Pro)

12.04.2021 11:31  11187   Комментарии (58)

С сегодняшнего дня в России в продажу должен поступить смартфон Vivo X60 (Pro), у которого типа как цейсовская оптика (ценность именно цейсовской оптики в смартфоне лично мне представляется несколько сомнительной) с типа как уникальным оптическим стабилизатором (он, кстати, впервые появился в модели X50).

Кстати, версия X60 от X60 Pro отличается настолько незначительно (в том числе и по цене), что мне не сильно понятно, зачем нужно было выпускать обе версии - вот сравнение спецификаций. А вот X60 Pro+ - это совсем другое дело, но о ней - ниже.

Версия X60 Pro стоит порядка €730 (в России будет стоить на старте порядка 65 тысяч), и уже есть примеры того, как снимает его камера с уникальным стабилизатором - вот, например.

Слушайте, ну не вижу я здесь ничего такого особенного. Мой ASUS Zenfone 7 Pro, который сейчас стоит примерно столько же, стабилизирует ничуть не хуже, а может, и лучше - надо проверять и сравнивать. И у него 3-кратный оптический зум, а здесь 2-кратный.

А вот Vivo X60 Pro+ меня очень заинтересовал (вот полная спецификация), у него там принципиально другой основной модуль и кроме сверхширика еще 2-кратный и 5-кратный зумы. Вот его, наверное, куплю поизучать, если цена не будет запредельной. 

Комментарии 58

Зачем покупать дорогой смартфон с которым могут не пустить в самолёт?
12.04.21 18:13
0 1

Пока это единичный случай. Если повторится, все может быть. Но репутация испорчена. Я бы не стал связываться.
12.04.21 19:02
0 0

Фига себе, я не знал, спасибо. Повторят судьбу Galaxy Note 7?
12.04.21 18:55
0 0

12.04.21 18:53
0 1

С чего вдруг?
12.04.21 18:30
0 0

Почему могут не пустить?
12.04.21 18:22
0 0

Как владелец X50Pro+ очень буду ждать 60Pro+, хотя его конечно же не куплю.
А так телефон бомбический (за исключением гнутого экрана, но это дань моде и типа повышает продажи).
12.04.21 15:57
0 0

обьясните, как у смарфона толщиной 5 мм работает механичсекий зум. Прямо-таки линзочки вращаюца, вдвигаюца-выдвигаюца?
12.04.21 15:40
0 0

обьясните, как у смарфона толщиной 5 мм работает механичсекий зум. Прямо-таки линзочки вращаюца, вдвигаюца-выдвигаюца?
13.04.21 19:09
0 0

, потому что вдоль, а не поперек
интересно, спасибо. Линзочки в трубочках, значит.
13.04.21 00:32
0 0

обьясните, как у смарфона толщиной 5 мм работает механичсекий зум. Прямо-таки линзочки вращаюца, вдвигаюца-выдвигаюца?
Именно. Только не 5 мм, а несколько сантиметров, потому что вдоль, а не поперек 😄 Но это тоже не панацея, про диаметр входного зрачка тоже забывать не стоит. Так что про десятки крат остается только мечтать, сейчас в лучшем случае пятикратный оптический зум. Все эти 120x - гибридный зум, т.е. ботва 😄
12.04.21 16:11
0 1

Перископный объектив.
12.04.21 15:57
0 3

Пример какой-то совсем унылый - полная стабилизация и переключение между камерами только в 1080p30, а в 1080p60 нет автофокуса? Ну такое. И ещё автор видео всё время говорит «работает гимбал-стабилизация», но имеет ввиду, видимо, стабилизацию за счёт сдвига всего оптического модуля? Это что-то типа того, что у Sony было в X3000? На сайте производителя объяснения как и что устроено тоже нет, но есть хотя бы анимация, из которой видно, что движется весь оптический блок с объективом. Не впечатлило, в общем.
12.04.21 13:31
0 0

Да вот и я о том же.
12.04.21 18:29
0 1

Надеюсь, что от Zeiss там действительно оптика, а то другая компания лепит на крышку своей новой модели название Hasselblad, от которого в этом смартфоне калибровка матрицы и софт, но не сама оптика.
12.04.21 13:12
0 1

Да, у Huawei надпись Leica - из той же серии.
Подлецы и негодяи! ?

Да, у Huawei надпись Leica - из той же серии.

от Zeiss
все равно наверняка пластиково-отлитые линзы, даже если от цейсса?

Ну почему же, оптика, софт?..
Хассельблад в 1+ , лейка в хуавее или панасонике, цейсс в сони или там вот в виве. - кроме честно лицензированной наклейки, гордого названия и "легенды", больше ничего там от сих уважаемых фирм нет.
Удивительные истории про "оптические схемы", "контроль качества", "фирменное просветление", "специальный софт" - милые сказки маркетологов. Если бы что-то из этого в действительности имело место, конечная цена продукта взлетела бы в космические высоты.

Там от Хассельблада скорее всего вообще только разрешение за хорошую денюжку приплести их название.

Видимо, оптика с Цейссом это такой ответ Чемберлену Хуавею с Лейкой.
Но на Хуавее зум и вовсе пятикратный.
12.04.21 12:44
0 1

Кто же купит лейбак ЛОМО?
13.04.21 09:08
0 0

У моего Сяоми Нот 6 Про такая же стабилизация )
12.04.21 12:44
0 0

Какой-то очередной китайский ноунейм за 65 тыщ, ужас.
Лучше буду ждать, когда новые Хоноры с Гуглом начнут выходить.
12.04.21 12:11
1 8

Тэкс, и что же вы своей последовательностью доказали? Что же вы, так сказать, опровергли? 😄
1) Айфон в тему про Андроид телефон приплели именно вы (высказывание за почетным номер 1 в списке), не отрицаете. Так ведь я так и написал. Кстати, в этом контексте забавно выглядит заверение про "убеждают окружающих, что только Андроид лишь владельцы последнего" (уровень грамотности этой фразы оставляем за скобками, тут, как писал некий Сэмюэл Клеменс, остается лишь "опустить завесу жалости").
2) "Спор затевают пользователи Андроид" - именно ваша фраза, не отрицаете. Так ведь я так и написал.
После неудачной попытки с Lepkovskiy, который тут вообще ни сном ни духом, вы теперь сюда вмешиваете Олега Евгеньевича. Ну, такое себе. Впрочем, не отрицаете и то ладно. Проехали. Всех благ и здоровья 😄
P.S. А месседж и посыл были в том, что не все добропорядочные граждане имеют представление о тавтологии, да?
13.04.21 20:27
0 0

Не поверите, но ничего не прибиваю, никаких плясок с бубном не делаю. Все отлично работает на 8/256. Даже не отлично, а просто великолепно!

Когда вырастите, тогда ничего и никому объяснять не нужно будет, ну если конечно повзрослеете...
12.04.21 23:33
0 0

Бобровски и Лепковский, по-вашему одинаковые ники?
Конечно, нет. Учитывая, что юзер Lepkovskiy ничего не говорил ни про Андроид, ни про айфоны, его сюда и приплетать не было никакого смысла. Поэтому я его вообще не упоминал. Я говорю о двух постах одного юзера.
Цитата N1: "Двенадцатый айфон за эту сумму представляется более правильным выбором".
Цитата N2: "спор затевают пользователи Андроид".
Автора этих изречений можете найти поиском по странице, раз уж память подводит 😄
12.04.21 22:45
0 0

Ну, сами понимаете, в глобальном масштабе вещей, не наплевать, что там у вас только вам самому. Равно как и на то, что вы слышали или нет.

ББК с кучей саббрендов и на слуху и жутко популярны. Не у нас, преимущественно в Китае, хотя тот же Ванплюс - больше по заграницам.

Кстати не слышать ББК, проживая в РФ и на постСССР... Может вы и ДВД-плееры не застали?
12.04.21 19:16
0 0

Какой-то очередной китайский ноунейм за 65 тыщ, ужас.
Вам бы матчасть подучить. Это ни разу не ноунейм.
12.04.21 18:44
0 2

Стопэ, а Хонор, выходит, не нонейм?
ну, для меня лично Хонор - отличная фирма, примерно уровень Самсунга. Клон Хуавея, просто с другим названием, а Хуавей делает лучшие (ок, одни из лучших) смартфонов уже лет 8-10.
Про Виво (как и ББК) я слышу в первый раз.
12.04.21 18:22
0 1

Во-первых, если уж на то пошло, Стантмэн, я ваш ник не коверкал.Я учил немецкий. Так что прочёл как видится, не обессудьте. двое вас с одинаковым никомБобровски и Лепковский, по-вашему одинаковые ники? Вы не поверите, на здешних просторах ещё и Бобро-Удав есть!
Анек старый.
Прапорщик перед строем новобранцев.
-А теперь каждый солдат по очереди выходит из строя и громко называет свою фамилию!
-Иванов!
-Петров!
-Сидоров!
-Бл... вы что родственники?
- Нет, трщ прапорщик, однофамильцы!
12.04.21 17:09
0 4

Лучше буду ждать, когда новые Хоноры
Стопэ, а Хонор, выходит, не нонейм?

Виво - очень распространённая марка, дочка ББК. В 4 квартале 2020 - столько же, сколько и Хуавей
www.counterpointresearch.com
12.04.21 16:44
0 0

Что не так с моим ником, товагищ Штунтман?
Во-первых, если уж на то пошло, Стантмэн, я ваш ник не коверкал.
Во-вторых, я про то, что двое вас с одинаковым ником, получается - один говорит, что споры разжигают пользователи Андроид, другой вбрасывает про айфоны в теме про Vivo.
12.04.21 16:03
2 3

Согласен, спор затевают пользователи Андроид))
А, ну да. В разговор про Андроид телефон с предложением купить айфон влез, конечно же, пользователь Андроид. Кстати, почему-то у него и ник тоже Bobrowski, совпадение? 😄
Не ребята, плохо у вас получается косить под адекватных, тренируйтесь дальше.
12.04.21 15:41
2 4

А что там мириться то? Все работает как надо, не надо никаких процессов прибивать или плясать с бубном вокруг прошивок/установок )
Вы так говорите, как будто Андроид здесь чем-то отличается 😄

Спор, что лучше яблоко или зелёный робот-вечный.
Так яблочники и не спорят вроде. Смысл?

У айфона есть фундаментальный недостаток - iOS. Кто-то способен с ним примириться, кто-то нет.
А что там мириться то? Все работает как надо, не надо никаких процессов прибивать или плясать с бубном вокруг прошивок/установок )

недостаток - iOS.Для многих пользователей-закрытая операционная система неоспоримый плюс)
Подозреваю, что эта категория пользователей уже пользуется айфонами, поэтому про них говорить в контексте "Двенадцатый айфон за эту сумму представляется более правильным выбором" нет никакого смысла. Они свой выбор уже сделали.
12.04.21 14:53
0 2

Аполитично рассуждаешь! (С)
12.04.21 13:33
0 1

И главное никому ничего не объяснять про "цейсовую оптику"Вместо объяснений, Вы, видимо, яблочком перед глазами окружающих машете? Так оно правда удобнее. Вся суть эппловода: пользуюсь, потому что "круто".
Без понятия кто там чем машет. Телефон упакован в чехол. Он просто звонит и фотографирует когда мне надо. Я даже не знаю, есть в нем стабилизация или нет и знать не хочу.
12.04.21 13:13
1 6

Ааа, точно! Слышал, конечно, об этом. Посмотрим, да ?

новые Хоноры с Гуглом начнут выходить.А что, есть надежда? Опять я что-то прощелкал с этой работой. 😄
Да. Ради этого Honor дистанцировался от Huawei. Другое дело, что у Хоноров всегда была труба пониже, чем у собственно Хуавея, поэтому насчет полноценных флагманов не уверен. Посмотрим.

И главное никому ничего не объяснять про "цейсовую оптику"
Вместо объяснений, Вы, видимо, яблочком перед глазами окружающих машете? Так оно правда удобнее.
Вся суть эппловода: пользуюсь, потому что "круто".
12.04.21 12:56
7 3

новые Хоноры с Гуглом начнут выходить.
А что, есть надежда? Опять я что-то прощелкал с этой работой. 😄

китайский ноунейм за 65 тыщ, ужас. Согласен. Двенадцатый айфон за эту сумму представляется более правильным выбором))
У айфона есть фундаментальный недостаток - iOS. Кто-то способен с ним примириться, кто-то нет.
12.04.21 12:51
8 8

Какой-то очередной китайский ноунейм за 65 тыщ, ужас.Лучше буду ждать, когда новые Хоноры с Гуглом начнут выходить.
Ну, это такой же ноунейм, как и OnePlus, Oppo или Realme. Родительская контора одна и та же. В Индии, например, Vivo соревнуется по продажам с корейским ноунеймом. В рейтинге DxOMark смартфонных камер (который, при всей его неоднозначности, все-таки, общую картину дает) смартфон Vivo до сих пор держится на шестом месте, его обошли только два других ноунейма, кстати, тоже китайских. При этом про американо-тайваньские ноунеймы и разговора нет, они ниже в рейтинге.
12.04.21 12:47
0 2

китайский ноунейм за 65 тыщ, ужас. Согласен. За эту сумму берётся IPhone 12 и можно ни о чем не думать ближайшие три года)
И главное никому ничего не объяснять про "цейсовую оптику"
12.04.21 12:44
1 3

Хреново, что прошлый 50+, что 60+ только для Китая.
12.04.21 12:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6