Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Послание к смердам

06.08.2017 11:24  12516   Комментарии (65)

Мамаша знатной судопроизводительницы в платье от дочери Кадырова Елизаветы Песковой разразилась посланием к смердам, которые, видите ли, позволили себе обсуждать факт спасения Елизаветой судостроительства-судопроизводства.

Читается это эмоциональное послание совершенно прелестно, позволю себе процитировать.

Обычно я воздерживаюсь от комментариев деятельности и реакции на неё наших моралистов и борцов за справедливость. Но сейчас я не могу промолчать.

Мой первый вопрос — что она сделала плохого? Решила проблему завода и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок? А что сделали вы, сидя на своём диване? Облили грязью незнакомого вам человека, не понимая того, что своими словами и низкой энергетикой вы рождаете зло и грязь в этом мире, которые к вам же ежедневно и возвращаются, делая вас ещё более озлобленными и несчастными.

Поняли, смерды? Своей низкой энергетикой вы рождаете зло и грязь в этом мире!

Там еще про папашу Пескова трогательное - ажно до слез.

В чем её вина? В том, что она родилась дочерью человека, который всю жизнь пашет без выходных, вечеров и праздников? Который своим умом и трудом добился того положения, которое имеет сейчас?

Оппахался весь, бедолага. Без выходных и праздников. Поездочку на яхточке мы не считаем, да и была ли там эта яхточка, наверняка смерды опять своей низкой энергетикой рождали зло и грязь в этом мире.

"Я лично не знаю ни одного человека, который даже задумывался бы о том, что есть такие люди, которые занимаются судостроительством. Для этого, естественно, нужна очень сильная информационная поддержка." (с) Лиза Пескова

P.S. Про "решила проблему завода" - это, конечно, особая ржачка. Приехала такая мажорка, что-то там невнятное проблеяла на камеру (умением говорить она явно не в папашу, а в мамашу) - и проблемы завода тут же решились. Охренеть не встать зажгла мамаша.

Комментарии 65

Анекдот по теме, согласен. Хотя вопросов со стороны медведя здесь было бы меньше.
09.08.17 02:39
0 0

Я вот одного не могу понять. Допустим какой-то стартап сделал 100500-й клон Вотсапа или Шкода выпустила новую Октавию. Зачем этому нужен PR - я еще могу понять.

Но почему "проблемы рабочих" вместо а) тех, кому это по должности положено б) прокуратуры и суда "решает" Пескова?
08.08.17 11:10
0 0

Paskin: Но почему "проблемы рабочих" вместо а) тех, кому это по должности положено б) прокуратуры и суда "решает" Пескова?

Это такой тип экономики. Жванецкий как-то неплохо описал, почему так происходит. Начальство продает нефть и пр. ресурсы и сидит на деньгах. А все остальные, с детского возраста, просят денег. Сначала у мамы/папы, а потом - у разных начальников. Поэтому для всех (включая рабочих судостроительных заводов) важно найти хорошего дядю/тетю, которая ближе к кормушке и может попросить для рабочих денежку. Ситуация абсурдная, с точки зрения многих других стран, так как деньги идут не от завода в правительство, а наоборот. Отсюда и несуразности энергетической державы.
08.08.17 11:37
0 0

Извинтие, но тут работал, дедлайн все дела, вы вообще о чем? кто это чтоб тратить время на нее?
08.08.17 10:43
0 0

Печенкин забанен за ЦИТАТУ из письма мамаши? Что-то другого его поста подходящего я здесь не увидел. Цитата вроде приведена в подтверждение её оголтелости. Или не так ? Поясните, плиз.
07.08.17 13:03
0 0

"Как вас забавляет обсуждение того, что она не знает разницу между судопроизводством и судостроением - а многие ли из вас это знали до вчерашнего дня?"

Так они скоро и до больниц доберутся, там тоже судно есть. И не одно.

"Ее задача - не разбираться, почему большой тяжелый железный корабль держится на воде, а привлекать внимание к проблемам тех, кто в силах их решать."

Большой тяжелый и железный. Как держится на воде - загадка природы (школьники знают, но секрет не выдают).
07.08.17 09:03
0 0

Alex Exler, человек спрашивал не про Печёнкина, а про Перепёлкина.
Другой совсем персонаж (но те же первые и последние буквы ника (Пе..кин) -- я тоже прочитал "Печенкин" 😉).
07.08.17 08:52
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Alex Exler, человек спрашивал не про Печёнкина, а про Перепёлкина.

Другой совсем персонаж (но те же первые и последние буквы ника (Пе..кин) -- я тоже прочитал "Печенкин" ).

Печенкины, перепелкины. Какая мне, на фиг, разница? Я что - их всех помнить должен? Забанил - ну и забанил.

Печенкин расчехлил заготовленный месяц назад аккаунт и приперся размазывать слезы по мордасам, убогий.

Почему они все такие одинаковые, мне просто интересно?
07.08.17 00:23
0 0

Alex Exler:
Печенкин расчехлил заготовленный месяц назад аккаунт и приперся размазывать слезы по мордасам, убогий.

Почему они все такие одинаковые, мне просто интересно?


asd я.....иль не признал? 😄:)

Одинаковые это в смысле - с твоей русофобией не согласны? Ну не всем же тебе подгавкивать.....))))




07.08.17 00:49
0 0

Alex Exler:
Печенкин расчехлил заготовленный месяц назад аккаунт и приперся размазывать слезы по мордасам, убогий.

Почему они все такие одинаковые, мне просто интересно?


Алекс, если не секрет, за что Перепелкина забанил?

Жалко, талантливый персонаж был.

Перегибал иногда немного, но позитива от него было море.




07.08.17 01:40
0 0

Alex Exler: Печенкин расчехлил заготовленный месяц назад аккаунт и приперся размазывать слезы по мордасам

А вот, наверное, можно же как-нибудь сделать такую фичу, чтобы забаненный не знал, что его забанили. Т.е без оповещения и его комменты ему видны, а остальным нет. Пусть трудятся, стараются, а никто и не увидит. Жестоко, но прикольно)
07.08.17 01:57
0 0

Стало быть, дидовская скрепа "приедет барин, он рассудит" признана не соответствующей текущему моменту.

Теперь разруливать проблемы холопов будут барские сперматозоиды ибо неча серьезных людей отвлекать.
06.08.17 20:30
0 0

Ляпис!

— В чем дело?

— Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?

— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...

— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

— Такой... Падает, одним словом.


06.08.17 18:04
0 0

Инстаграм транслирует то, что человек сам желает о себе сказать, и не показывает, что человек скрывает.
Так что только прямое (не обязательно оффлайн )общение.
06.08.17 18:01
0 0

xoxol: то, что человек сам желает о себе сказать

То, что она о себе сказала на инстаграме, для меня достаточно вполне, чтобы не хотеть с ней лично общаться 😄
06.08.17 20:00
0 0

Там еще фото прекрасные.
06.08.17 17:32
0 0

Где желанная кнопка самобана?! А-а-а...

Что проще: убиться или айпи-протокол забыть? 😄)))
06.08.17 15:55
0 0

Peter Zabriski: убиться или айпи-протокол забыть?

www.focusme.com
06.08.17 17:04
0 0

Да, скоро девочке домой, подымать "судопроизводство". А мамаша ее не боится, что вся страна ответит, чем мы занимались в 19 лет? Утрется же.
06.08.17 15:44
0 0

Не знаю... Мне Лиза нравится - симпатичная девушка. И фр. знает...
06.08.17 15:04
0 0

Мне вот интересно, дадут ли Лизе срок вна Украине, за неподобающее посещение Крыма вообще и Севастополя в частности.


Peter Zabriski: Не знаю... Мне Лиза нравится - симпатичная девушка. И фр. знает...

согласен.
особенно с .."и по французски умеет...".
06.08.17 15:18
0 0

Вы смеетесь, а мой мозг от этой конструкции чуть не взровался:
"Мамаша знатной судопроизводительницы в платье от дочери Кадырова Елизаветы Песковой".
Peter Zabriski: Мне Лиза нравится - симпатичная девушка.

Не знаю. сначала приятно/красиво, но этот кайф недолго длится. Личность главное. Судя по инстаграму, там с этим туго.
06.08.17 15:32
0 0

Peter Zabriski: Не знаю... Мне Лиза нравится - симпатичная девушка. И фр. знает...

И селбяшечки зачотные.

А если серьезно, то пока она мажорилась из Парижа, то никаких вопросов к ней не было. Но как только она станет получать финансирование из бюджета, то это моментально превратит ее в очередного неэффективного чиновника.
06.08.17 15:38
0 0

Peter Zabriski:
Не знаю... Мне Лиза нравится - симпатичная девушка. И фр. знает...


Как по мне, так стрёмная. Очень широкий нос и неприлично широко посаженные глаза.

regnum.ru
07.08.17 16:53
0 0

Чисто уточнить: предполгалось, что надо расплакаться на "старается, как может, чтобы привлечь внимание к различным проблемам" или уже на "ищет себя"?

Фу, какая же мразь конченная.
06.08.17 14:22
0 0

Бля, Печенкин, надеюсь, тебе хоть платят за такое.
06.08.17 14:20
0 0

Smooth Pimp:
Бля, Печенкин, надеюсь, тебе хоть платят за такое.


Я думаю он от души. Ну просто вот такой светлый и хороший человек. Я думаю так. Но из комментов я его все-таки приберу - надоело эту убогость читать.
06.08.17 14:28
0 0

Ну там вообще еще немного написано, например:

"Да, она пока недостаточно образована (пока ещё даже не закончила университет), и ей не хватает опыта, чтобы противостоять таким как вы. Но она учится, она ищет себя, она пытается найти своё место в жизни. Более того, она старается, как может, чтобы привлечь внимание к различным проблемам, которые, в огромном количестве, существуют в обществе. А что делали вы, когда вам было 19 лет?

Она говорит на четырёх языках — на скольких можете объясниться вы?

Как вас забавляет обсуждение того, что она не знает разницу между судопроизводством и судостроением — а многие ли из вас это знали до вчерашнего дня?"

Впрочем, после смердов в заголовке дальше серьезно уже не читал
06.08.17 14:19
0 0

Pechenkin: Но она учится, она ищет себя, она пытается найти своё место в жизни.

Причем в Париже, внезапно
06.08.17 14:21
0 0

Pechenkin: она не знает разницу между судопроизводством и судостроением — а многие ли из вас это знали до вчерашнего дня?"



Ой, а до меня только сейчас дошло, в чём разница! 😄)
06.08.17 17:38
0 0

Rokla: Цитата вроде приведена в подтверждение её оголтелости.

Серия наводящих вопросов (на внимательность).



Pechenkin: Впрочем, после смердов в заголовке дальше серьезно уже не читал

1. В заголовке чьего сообщения упомянуты смерды?

2. Чье именно сообщение Pechenkin дальше "серьезно не читал"?

3. Можно ли их этого сделать вывод, кого именно Pechenkin считает оголтелым и недостойным чтения?
07.08.17 13:21
0 0

К самой Лизе Песковой особых претензий в принципе нет - ничего дурного она не сделала и, судя по всему, никого не хотела обидеть. Визит этот выглядит слегка неуклюже, но не более того. А вот истеричная мамаша-барыня это огонь, да.
06.08.17 13:40
0 0

Думаю Алексей (тот, которого нельзя называть)), в четверг пройдется по этому. Будет интересно послушать.
06.08.17 13:20
0 0

В Севастополе есть другой завод, который входит в ОСК (Объединенная судостроительная корпорация). Если б надо было спасать еще какой-то завод, то давно бы включили его в ОСК.
06.08.17 13:04
0 0

"Свой низкой энергетикой" - Алекс, всё-таки, "своей" правильнее будет.
06.08.17 12:41
0 0

Была такая Раиса Максимовна, которая в брюликах и мехах ездила на ткацкие комбинаты, проблемы решала и рассказывала ткачихам, как правильно жить. Не помню уже, чем все закончилось...
06.08.17 12:08
0 0

Red Actor:
Была такая Раиса Максимовна, которая в брюликах и мехах ездила на ткацкие комбинаты, проблемы решала и рассказывала ткачихам, как правильно жить. Не помню уже, чем все закончилось...


Видите ли, Первая Леди - это должность такая. Она обязывает. Странно, что вы не видите разницы.
06.08.17 12:09
0 0

Судя по тому что утверждается что она "Решила проблему завода и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок", готовится назначение на хорошую должность.
06.08.17 11:59
0 0

CitzenOfTheWorld:
Судя по тому что утверждается что она "Решила проблему завода и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок", готовится назначение на хорошую должность.


Как известно, в России остался только один социльный лифт: нужно быть отпрыском какой-нибудь чиновничей мрази. И тогда все у тебя будет хорошо, ты сразу станешь страшно талантливым бизнесменом.
06.08.17 12:09
0 0

Я про все это краем уха только слышал, но вот про "Решила проблему завода и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок" есть подробности? Вот приехала какая-то блатная ссыкуха и прям решила проблему?
06.08.17 11:54
0 0

малчик:
Я про все это краем уха только слышал, но вот про "Решила проблему завода и помогла семьям рабочих, сохранивших заработок" есть подробности? Вот приехала какая-то блатная ссыкуха и прям решила проблему?


Как вы можете сомневаться в том, что после приезда Лизы и после того, как она что-то там проблеяла на камеру, у рабочих сразу все наладилось?
06.08.17 12:08
0 0

Черт возьми! Видимо, я выпал из исторического контекста. Вообще не понимаю, о чем речь.
06.08.17 11:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать