Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Почти 40% россиян

30.11.2024 09:00  7387   Комментарии (161)

О чем говорит эта цифра? Строго говоря, ни о чем. Во-первых, потому что любым официальным социологическим опросам в РФ - грош цена: люди просто не говорят того, что думают, справедливо опасаясь пострадать, если их ответ кому-то там не понравится. В стране, где дают по 7-10 лет тюрьмы за слова "нет войне" надо быть идиотом, чтобы честно отвечать на социологические опросы. Российское руководство непрерывно болтает о ядерном оружии и грозит всему миру ядерной залупой, так как простой недорогой россиянин может быть против? Начальству-то виднее.

Во-вторых, во всех этих социологических опросах они просто повторяют то, что им вливают в мозги из говноТВ. А ведь пропагандоны непрерывно визжат о том, что США в труху, Лондон в труху (Бирмингем и Манчестер решено пощадить) и все такое прочее, поэтому нужно быть в тренде. Правда, пропагандоны обычно старательно обходят вопрос о том, что они будут делать, когда в ответ получат соответствующее количество атомных бомб (уж у США этих ядерных боеголовок - не меньше, чем у РФ, причем они совершенно точно находятся в намного более работоспособном состоянии, чем в РФ).

Потому что светлая мысль о том, что "мы попадем в рай, а они сдохнут" даже полным идиотам должна показаться достаточно кретинской, а завывания Гундяя о том, что "православному не нужно бояться умереть, потому что на небесах его ждет вечное блаженство" - они тоже, знаете ли, звучат несколько сомнительно. Какое вечное блаженство, в каком виде? Вон у мусульман - все четко расписано: на небесах каждого ждут 72 девственницы, посчитанных и пронумерованных. А у православных что? Водка и балалайка, что ли? Хорошо бы, но водку, кстати, не обещают. Обещают только манну небесную, а что такое манка с комочками некоторые из нас помнят из своего детства - дрянь это редкостная.

Так что эти цифры вообще ни о чем не говорят. 40% одобряют, 20% одобряют, 80% одобряют - да какая, на фиг, разница?

В России выросла доля сторонников ядерной эскалации в войне с Украиной. Использование ядерного оружия против соседней страны считают допустимым 39% граждан, показал ноябрьский опрос, проведенный «Левада-Центром». Для сравнения: в июле этой точки зрения придерживались 34% респондентов, а в апреле 2023 года — 29%.

«Определенно» поддерживают ядерный удар по Украине 11% россиян. Еще 28% склоняются к тому, что такой шаг «скорее может быть оправданным». Это новый рекорд с начала войны.

Доля противников применения ядерного оружия упала до 45% с 52% в июле. В апреле 2023-го подобных взглядов придерживались 56% россиян. Сейчас категорически не приемлют такой сценарий 21% опрошенных, еще 24% сомневаются, что решение нанести ядерный удар по Украине может быть оправданным. 15% затруднились с ответом.

Руководитель отдела социально-культурных исследований «Левада-Центра» Алексей Левинсон назвал результаты исследования тревожными. По его мнению, всему виной «страшные разговоры о возможности применения ядерного оружия, которые освежает российское руководство». «Постепенно [они] ведут к увеличению доли тех, кто считает, что это приемлемо, фактически морально оправдано», — сказал Левинсон на конференции «Страна и мир: Российские реалии-2024», передает «Агентство». (Отсюда.)

Комментарии 161

"Щекавиця, так Щекавиця". Лучше б таки ударили - толку все равно никакого, но зато человечество наконец-то решится очистить планету от русни...
01.12.24 08:34
1 1

Да, ладно, здесь на сайте процентов 60 поддержат всё, что угодно лишь бы против "руснi". Другой вопрос, что бодливой корове рогов не дали, поэтому только мелкие пакости, о "ядерке" речь не идет.
01.12.24 06:06
18 0

Ну так и со стороны рф уже три года о ядерке речь не идет. Хотя мальчиков русских прикопанных счет на сотни тысяч уже давно пошел. Более того, как оказалось, и в Курскую область можно заходить и без проблем прокатывает, местные жители и пограничники убежали, повыли чуток да и утерлись. Так почему бодливая рф предпочитает россиян утилизировать? Перемалывание русских мальчиков - мелкие пакости, а ядерка денег стоит?
01.12.24 11:47
1 3

поддержат всё, что угодно лишь бы против "руснi".
ОЙ, А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ-ТО?!
01.12.24 07:49
1 10

Да, ладно, здесь на сайте процентов 60 поддержат всё, что угодно лишь бы против "руснi".
И с чего бы это? Вот изверги, эти 60 процентов
01.12.24 07:44
1 9

"Сообщается, что в эти минуты в Дамаске совершается государственный переворот. Сирийское ТВ прекратило вещание.
Режим Асада вот-вот падет.
США и Израиль проводят срочное совещание.
Асад пропал-его не видно и не слышно" (с) Невзоров на страже
01.12.24 04:08
0 0

Невзоров на страже
01.12.24 16:47
0 0

Главное, что Невзоров на страже 😄
А как же! "Любимый город может спать покойно..."
01.12.24 07:53
0 0

Главное, что Невзоров на страже 😄
01.12.24 04:20
0 3

В Economist большая статья - проводили не опросы а интервью обычных людей в тех местах - в Бурятии, на Урале в Краснодаре - как война отражается на обычных людей.
The war in Ukraine is straining Russia’s economy and society

Большинство делает вид что войны нет, но там еще много чего интересно.

People largely pretend the war is not happening. “Had it not been for the periodic news of someone’s death and for the funerals, people would not remember that there is a war going on,” says a resident of Cheremushkin. “It is as though we don’t have war,” echoes someone in Buryatia.
...
The fact that people earn so much by signing up means that casualties are seen not as victims of the state so much as free agents making a risky but rational effort to improve their lives.
...
Many people seem to mistrust official statements about the war and yet to parrot the narrative that the West is to blame.
...
What people crave is not victory, since they have no clear idea what that means, but for things to return to how they were before the war.
...
Roughly half of Russians, a recent survey found, would support the withdrawal of Russian troops from Ukraine without achieving Mr Putin’s stated goals.
...
“There is no vision for the future. Thinking about long-term plans mostly leads to depression. It’s difficult to come up with a business idea that could compete with a deposit in Sberbank.”
30.11.24 22:45
0 1

как война отражается на обычных людей.
Оксюморон 😄 Как будто есть какие-то "обычные люди". Все замазаны по уши, в том числе эти чурбаны из глубинки. Опора режима 20 лет голосовавшая как прикажут с полнейшим одобрямсом по Крыму и Донбассу не имеющая ничего против нажить на войне и оккупации.
И смена подрастает такая-же (см Алабуга)
30.11.24 23:23
1 8

Оставшиеся 59 процентов не одобряют потому, что догадываются - ответка прилетит. Причём именно догадываются, а не думают. Такая вещь, как мыслительный процесс и установление причинно- следственных связей для 99 процентов биомассы, называемой россиянами, недоступно.
30.11.24 21:14
4 2

сторож японец ?
Нет, это было когда я жил в Англии, и сторож был англичанин. Но я не думаю, что здесь важна национальность.
01.12.24 04:30
0 1

сторож японец ?
01.12.24 01:49
2 0

К сожалению, мыслительный процесс- это вообще вещь сложная и неоднозначная.
У меня был знакомый сторож на стройке - я гулял с собакой, а он сторожил стройку по соседству, и как только видел меня, торопился поделиться плодами своего мыслительного процесса. В общем, лучше бы он вовсе не думал.
30.11.24 23:55
0 0

они просто повторяют то, что им вливают в мозги из говноТВ
Этого достаточно, чтобы стать виновным соучастником - и нести коллективную ответственность.
...а то ж кто угодно может сказать (и говорят): мне приказали - я и расстрелял.
30.11.24 18:58
1 5

Презику же должны подвякивать - он ведь несколько дней орешником бредил. Вот и выкатили "опрос". Ни о чем, информационная война продолжается.
30.11.24 17:55
0 2

Интересен был бы результат опроса: поддерживаете ли вы ядерный удар по Москве? Статистика ответов по городам и регионам.
30.11.24 17:33
1 14

"Всё уже придумано до нас".
01.12.24 16:49
0 2

§1. Предварительные сведения.
1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве – около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что:
а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время;
б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена;
в) внимание дежурных служб именно в это время снижается;
г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий;
д) транспортные артерии парализованы пробками, а находящееся в них население в первую очередь незащищено перед поражающими факторами.
1.2. Наиболее вероятная мощность термоядерного боеприпаса – от 2 до 10 мегатонн. Сверхмощность боеприпаса ограничивается возможностями средств доставки и обусловлена большой площадью мегаполиса Москвы, сосредоточением в нем центральных разведывательно-оборонных подразделений и предприятий, а по его периметру – пояса ракетных и авиационных комплексов прикрытия, но в первую очередь – высокой защищенностью убежищ президентского и правительственного аппаратов и служб управления Министерства Обороны, являющихся основной целью.
...
§6. При точности современных средств наведения эпицентр взрыва расположится в пределах Бульварного кольца, ориентируясь на район Кремль-Лубянка-Арбат.
§7. В Москве следует ожидать наземного взрыва. Это несколько уменьшает радиус общего поражения по сравнению с надземным взрывом, но увеличивает силу сейсмической волны, что ведет к грунтовым подвижкам типа тектонических возмущений характера сходного с землетрясением большой мощности в верхних слоях, приводя к раздавливанию и разрушению даже значительно заглубленных убежищ повышенной степени прочности в радиусе десяти– пятнадцати километров.
§8. Тепловой поражающий фактор.
8.1. В эпицентре взрыва возникает световая вспышка, по яркости многократно превосходящая наблюдаемый солнечный свет. В течение 0,03-0,04 сек. вспышка оформляется в ослепительную светящуюся сферу 1,5-2 км в диаметре, с температурой 10-20 млн °С. Она покрывает центр города в радиусе Бульварное Кольцо – Кремль – Полянка, причем все, входящее в это пространство, мгновенно перестает существовать, переходя в плазменное состояние.


(с) М.Веллер, "Б.Вавилонская, 7. Инструкция"
01.12.24 14:29
0 4

выдадут на-гора все 99%, без проблем
И даже подделывать результаты голосования не придётся.
30.11.24 20:08
1 2

Все эти опросы давно рисуются с потолка цифрами, спущенными из АП. Так что поступит указание - "показать общее сплочение россиян в вопросе уничтожения Москвы - центра либерализма, либертианства, чайлдфри и квадробоберства" - выдадут на-гора все 99%, без проблем.
30.11.24 19:13
0 3

Интересен был бы результат опроса: поддерживаете ли вы ядерный удар по Москве? Статистика ответов по городам и регионам.
Тут то мы и узнаем настоящее количество живущих в РФ )))
Против будут только москвичи.
30.11.24 17:55
1 7

В Москве таких выродков сильно поменьше, в росии же - явно побольше, чем 40%.
30.11.24 16:59
5 2

В Москве таких выродков сильно поменьше
оттого что Москау - более цивилизованная и европеизированная, чем Глубинное ЗаМКАДье?
А как же Кремль, Госдурка, Минвойны и пр.?
01.12.24 07:56
0 0

В Москве таких выродков сильно поменьше, в росии же - явно побольше, чем 40%.
Откуда такое мнение? Приказы поступают из Москвы, деньги на войну распределяются в Москве, а выродки - в Воронеже?
30.11.24 23:58
1 5

Нет абсолютно никаких оснований считать, что на мацкве, в целом, более приличное население, чем на остальной россии.
30.11.24 18:47
2 3

О чем говорит эта цифра? Строго говоря, ни о чем.
Вообще эта цифра говорит о том, что все большее количество россиян начинает адекватно воспринимать окружающую реальность.
Еще летом 22-го было понятно, что единственный путь возвращения России в "цивилизованный мир" - стереть с карты государство "Украина". Не прошло и тысячи дней, как это начинает доходить до среднего россиянина. Еще через тысячу дней дойдет и до "цивилизованного мира"... но к этому времени вполне возможно случится "или эмир, или ишак, или я".
30.11.24 16:47
33 0

Это я просто авторского стиля комментатора придерживаюсь 😄
01.12.24 12:46
0 1

государство "РФ"
По-моему, не то "слово" в кавычках...
01.12.24 12:19
0 1

Бодливой корове бог рога не дал. Не стоит возможности государства "РФ" преувеличивать. Стереть Украину с лица земли у русских банально силенок не хватает. Слабо государство "РФ" для таких дел. Русские потому в последние сотню лет и развалили сначала империю, а потом СССР, что не умеют свои возможности адекватно оценивать и ставят себе нереальные для них цели. Только-только из развала 90х вылезли, как опять вляпались в тупейшую авантюру. Народу уже своего положили дофига, но вовремя остановиться не умеют. Остановятся, видимо, когда и государство "РФ" развалят по своей привычке.
01.12.24 12:05
0 1

Заболели?
Да нет, просто он - жертва аборта.
01.12.24 08:02
0 0

"или эмир, или ишак, или я".
Аллаверды надеюсь и душевно вам всем желаю - чтобы поскорее "и эмир, и ишак, и вы".
01.12.24 07:57
0 6

Единственный способ для грабителя избежать наказания -- убить жертву грабежа? Логика редкостного морального урода.
говорят в Китае такая практика широко в ходу: если кого машиной сбил -- лучше врубить задний ход и переехать несколько раз чтобы наверняка. тогда просто штраф. а если выживет -- пожизненно ему пенсию по инвалидности платить. прагматизмъ !
01.12.24 01:54
2 2

Чего это с вами? Заболели на голову?
Или это был такой тонкий сарказм, что аж непонятно?
01.12.24 00:00
0 1

Логика редкостного морального урода
"...а всё потому что..." (с) Дронов
30.11.24 20:07
0 3

Единственный способ для грабителя избежать наказания -- убить жертву грабежа? Логика редкостного морального урода.
30.11.24 18:55
1 17

...стереть с карты государство "Украина"...
Вот, пожалуйста - я же говорил, что en-masse "руские - это не люди".
P.S. А долго продержался, почти 3 года!
30.11.24 18:45
2 9

Кстати Гитлер до последнего не решился применять хим.оружие хотя было навалом.
Говорят Черчиль доступно объяснил что будет ататат немцам тк у Англии было более чем.
Не исключено что и этот плешивый фюрер закосплеит до конца.
30.11.24 16:43
2 5

А откуда в Бабруйске и Барановичах склады с немецким фосгеном и ипритом ?
Генералы готовились, да, но политическое добро на применение ОМП Берлин не дал.
01.12.24 08:03
0 0

по фактам вы оба правы, так как всё это имело место быть. Поэтому и не использовал
30.11.24 19:44
0 0

Здрассьте. А откуда в Бабруйске и Барановичах склады с немецким фосгеном и ипритом ?
30.11.24 17:36
2 1

Совсем мимо. Гитлер в первую мировую попал под химическое оружие и всю жизнь потом ненавидел его. Запретил использовать, несмотря на уговоры генштаба.
А Черчиль как раз, приказал, разместить на берегу, где ожидали высадки немцев (не помню сейчас названия места). Не применили только потому что немцы туда не пришли.
30.11.24 17:29
1 3

О чем говорит эта цифра, если мы знаем, что в опросе было не два пункта "да" и "нет", а пять пунктов, из которых два предназначены как раз для тех, кто боится?

Эта цифра говорит о том, что 11% россиян - отмороженные на всю голову людоеды, 28% - осторожные людоеды, 24% - еще пока сомневаются, становиться ли им людоедами, 15% - боятся ответить или слишком тупы, чтобы понять вопрос, и всего 21% еще сохраняет либо остатки человечности, либо мощный инстинкт самосохранения.
30.11.24 15:27
1 6

Ох уж эти кровожадные украинцы и злобные американцы, так и думают, как бедных, ни в чем неуиновных русских
заставить по Киеву
ядеркой шарахнуть!
Так вернее передаётся смысл воплей zетников.

Ох уж эти кровожадные украинцы и злобные американцы, так и думают, как бедных, ни в чем неуиновных русских, ядеркой шарахнуть!
01.12.24 08:46
1 3

Любопытно какие проценты получились бы, если подобный опрос провести в Украине?.. в Штатах? Боюсь процент за "Определенно может" вполне может оказаться и побольше россиянских. В этом разница между безответственно-эмоциональным ответом прохожего и действием того, кто реально причастен к выработке подобных решений.
01.12.24 07:31
2 1

когда пуйло околеет внезапно окажется что все эти проценты были как минимум партизанами в подполье а как максимум готовили свержение тирана и гос.переворот 😄
30.11.24 23:31
1 4

В принципе, коррелирует с моими личными наблюдениями и собранной информацией о том, что там полный трындец с минимум 80% населения.
Это даже не катастрофа, это что-то запредельное.

21% еще сохраняет либо остатки человечности, либо мощный инстинкт самосохранения.
Всего лишь каждый пятый. Печально.

Увы, но по пабликам стали вот такую тему разгонять, "МЧС советует собирать «тревожный чемоданчик»", так что я бы не исключал, что плешивый с алкашом какую-то подляну и готовят, а сорокапроцентами как раз потом прикроются, якобы "это не мы, это народ."
30.11.24 14:45
0 2

Презервативы, настойка боярышника - где?
В левом верхнем углу же: "Предметы первой необходимости".
01.12.24 08:05
0 0

Презервативы, настойка боярышника - где?
За презервативы нонче на россие можно и загреметь...
30.11.24 20:59
0 3

Презервативы, настойка боярышника - где?
30.11.24 18:44
0 3

В конце-концов полоумный карлик садист со сверхценной идеей обязательно поставит человечество перед предельно простым выбором - либо 85*10⁸, либо просто 10⁸. Меня это совсем не радует.
30.11.24 14:43
0 0

Ну там целый отряд самоубийц должен быть. Или вы реально думаете, что там как в мультиках нажал красную кнопку и ракеты полетели.

Помните командира подводной лодки который по всем правила должен был херачнуть ядеркой по Нью-йорку. Что он сделал? То то же.

Ну и как раз по прошествии 3 лет, вполне понятно чем он руководствуется. На психа он точно не похож. Психи 25 лет у власти не продержатся. Даже тут он вполне четко оценил, что россияне сглотнут все и пойдут умирать за деньги. Хотя изначально это казалось дикостью.

Кто его знает, чем он руководствуется в этом вопросе. Может, у него уже смертельный диагноз и выбор лишь в том, чтобы уйти тихо или с фейерверком?

Этот карлик очень любит жизнь. Ему куда проще пойти на попятную. И все только вздохнут с облегчением.

Собственно недавно был соцопрос, где спросили, что будет если Путин заключит мирное соглашение без предварительных условий, 90 процентов было за.
30.11.24 15:17
0 1

Хотим мы этого или нехотим, но до конца этого десятилетия будет ядерная война, может быть небольшая, но она неизбежда. И хуйло ударит ядеркой в любом случае, на то он и хуйло. И надо прогнозировать свои действия, не из опасения, что он ударит, а из факта неизбежности такого удара.
30.11.24 13:55
8 3

Меняются поколения, и слава богу.
Мы выросли в чудовищно милитаризованном СССР, на сплошном "кино и немцы" и "пионеры-герои", и сами этого не осознавали.

А теперь на России это снова происходит - через победобесие и нагнетание шовинизма.
01.12.24 08:07
0 1

Ходил с ребенком 24 года назад, в Севастополе.
После просмотра он посмотрел на меня и сказал "Вы правда на такое ходили сами, или вас заставляли?"
И он был прав. С годами ощущения меняются.
30.11.24 18:47
0 1

до конца этого десятилетия будет ядерная война, может быть небольшая, но она неизбежда. И хуйло ударит ядеркой в любом случае, на то он и хуйло. И надо прогнозировать свои действия, не из опасения, что он ударит, а из факта неизбежности такого удара.
Тогда выход один:
30.11.24 16:08
2 0

Такие опросы и обнародование больших процентов - плохой знак. Россиян приучают к мысли,
что простой народ только "за", что жахнуть тактикой по Украине - ничего страшного, ответки не будет, Запад утрется. Это же не Лондон и не Вашингтон. Не нравится мне все это.
30.11.24 13:36
2 6

А потом, после принятия 1001-й резолюции всё-таки жахнут или нет?
А что, были преценденты? Россия же наложит вето, и жахнуть не получится.
02.12.24 01:56
0 0

Сначала соберут СБ ООН, обсудят план действий. Примут резолюцию.
А потом, после принятия 1001-й резолюции всё-таки жахнут или нет?
01.12.24 08:08
0 0

И почти сразу вани и мани увидят свет в оконце. Ненадолго, правда, но очень яркий.
Сначала соберут СБ ООН, обсудят план действий. Примут резолюцию.
01.12.24 00:09
0 2

ничего страшного, ответки не будет, Запад утрется
И почти сразу вани и мани увидят свет в оконце. Ненадолго, правда, но очень яркий.
30.11.24 14:44
1 6

ничего страшного, ответки не будет, Запад утрется
и сразу снимет санкции, разморозит активы и начнет безудержно покупать русские нефть и газ
ага, верим-верим
30.11.24 14:08
0 5

Да, вот такие они, "неуиноватые Рафики", "непричёмные россияне" и "это всё один лишь Путин виноват" - идеи, которые активно продвигает и отстаивает наш пражский пикейный жилет ПЗ.
30.11.24 13:09
1 7

не, которая кота
а если не кот, тогда кто
01.12.24 20:19
0 0

Полупроводница.
Лам-ца дри-ца.
30.11.24 21:31
0 1

Полупроводница.
30.11.24 18:51
0 3

тоже кривоногова? А я думал, гимнастка.
не, которая кота
30.11.24 16:34
0 1

проводница
тоже кривоногова? А я думал, гимнастка.
30.11.24 16:09
0 2

путин и проводница
Уборщица же.
30.11.24 14:14
0 3

это всё один лишь Путин виноват
путин и проводница
30.11.24 13:34
0 1

Смысл заметки ускользает. Расеяне не такие плохие что-ли ?
На самом деле за ядерную бомбардировку сильно меньше 40% ?
А сколько, пардон, выйден на улицы с протестами если она таки состоится ?
60% расеян ? Или может все 70% ?
Осмелюсь предположить что сильно меньше 1%.
Стало быть -- одобрямс будет практически 100%.
30.11.24 11:11
10 4

На самом деле за ядерную бомбардировку сильно меньше 40% ?
да пофиг сколько. Их все равно никто не спрашивать не будет.
30.11.24 14:34
0 2

На кухне протестовать - расеянам привычней
или просто чесать языками, как все пикейные жилеты.
30.11.24 13:37
1 1

если она состоится вообще бессмысленно куда нибудь выходить
Да и в принципе смысла нет, согласен.
На кухне протестовать - расеянам привычней
30.11.24 13:25
0 2

А сколько, пардон, выйден на улицы с протестами если она таки состоится ?
если она состоится вообще бессмысленно куда нибудь выходить
30.11.24 11:48
0 6

Яхз, но мне кажется что и совать голову в песок не стоит. В контексте оценки того, сколько рабсиян поддерживают удар по Украине ядеркой. Другое дело что от них уже ничего не зависит. Будет такая необходимость - ну, известят в телевизире. Если успеют. Хутину переживать за какие-то там реакции и волнения внутри страньі по поводу своих действий - после 22го уж точно не стоит. Даже если будут несогласньіе - промолчат в тряпочку. Если вообще найдутся в существенном количестве
30.11.24 11:05
0 4

это все путин, расеяне не такие, они просто боятся, потому что если они скажут, что против того чтобы "вдарить ядеркой по хохлам" их могут оштрафовать на 1000 рублей.
30.11.24 10:57
11 9

Хорошие не в белых польтах, а в черных мешках
Это уже самые лучшие))
01.12.24 08:10
0 3

включая хороших и в белых польтах.
Хорошие не в белых польтах, а в черных мешках
01.12.24 07:38
0 2

Ой, плять, как заколебала эта формулировка! В каждом политическом посте её повторяют 23,42 раза (в среднем). Обрыдло уже всех... Отсюда и минусы. Новичкам, разумеется, скидка.
Перетопчешься. Обтекай и терпи
01.12.24 06:56
0 1

Так нас двое?!
Да не, чутка побольше
01.12.24 06:55
0 1

Ой, плять, как заколебала эта формулировка!
"случилось" задолбало не меньше
И это здорово. Ходите задолбанный.
01.12.24 01:25
0 3

Так нас двое?!
30.11.24 19:19
0 1

ой, плять, какие мы нежные. формултровка его заколебала. А меня заколебали летящие над головой шахеды, калибры, х101, свет по 8 часов в сутки и вся гребаная русня без исключения, включая хороших и в белых польтах.
30.11.24 16:31
0 12

это все путин, расеяне не такие,
Ой, плять, как заколебала эта формулировка!
Так это только россияне всерьёз и повторяют.
Или вы думаете, что кто-то, кроме русских, верит в вину одного лишь ВВП?
Смешно.
Остальные просто стебут эту тупую веру.

"Вот это то, что никак, наверно, до сих пор не могут осознать т.н. хорошие россияне (и я сейчас имею ввиду не всяких яшыных, латыниных и прочих небутербродных карамурзилок, а народ поприличнее). Мы тут, украинцы, вообще довольно мало думаем/вспоминаем про рашистского царя — потому что наши солдаты воюют не с ним. И дроны с ракетами, уже практически ежедневно (а точнее еженочно) нас атакующие не он лично запускает/производит/программирует. Неужели вы всерьез думаете, что мы тут, проснувшись от звука взрыва или сигнала тревоги (или просто почитав военные новости с утра) сразу вспоминаем про "бункерного"? 😄" (с) anonimous
30.11.24 16:11
1 3

Откуда у вас такие цены?
От 30 тысяч до 7лет 🤷🏼‍♂️
30.11.24 15:32
0 2

Ой, плять, как заколебала эта формулировка!
Так хорошие россияне её до сих пор повторяют. Может вы ИМ это скажете?
30.11.24 14:52
0 0

Ой, плять, как заколебала эта формулировка! В каждом политическом посте её повторяют 23,42 раза (в среднем). Обрыдло уже всех... Отсюда и минусы. Новичкам, разумеется, скидка.
ХР устали от обрыдлой формулировки
надо вас чем-то развлечь
30.11.24 13:30
1 3

(вот это про "случилось" задолбало не меньше)
Ага. Любимая шутка у местных активистов.
30.11.24 13:22
6 0

Ой, плять,
я пишу об этом постоянно, и я оказываюсь прав.
www.exler.es
Так с чего бы мне и не писать об этом столько, сколько нужно, чтобы дошло до всех Пафнутиев?!
30.11.24 13:16
1 1

как заколебала эта формулировка!
Это формулировка от ХР, особенно ею балуются ФБК и секта Каца. Причем на полном серьезе.
30.11.24 13:06
2 3

А что такое? Случилось может быть что?
Да, случилось. А вы не знали? (вот это про "случилось" задолбало не меньше)
Ёрничество теряет свежесть на 25 повторе. Тут это все уже читали, слышали, обсуждали.
Добавлю: не всё так однозначно.
30.11.24 12:51
8 5

Ой, плять, как заколебала эта формулировка!
А что такое? Случилось может быть что?
30.11.24 12:32
2 6

это все путин, расеяне не такие,
Ой, плять, как заколебала эта формулировка! В каждом политическом посте её повторяют 23,42 раза (в среднем). Обрыдло уже всех... Отсюда и минусы. Новичкам, разумеется, скидка.
30.11.24 12:26
10 3

Напомню, что некоторые именно сегодня ожидают удар Орешником по Киеву. Ждем-с.
30.11.24 10:39
2 1

последний экземпляр остался.
В мультиках ещё нарисуют.
01.12.24 08:11
0 1

Говорят, последний экземпляр остался.
30.11.24 21:29
0 1

Напомню, что некоторые именно сегодня ожидают удар Орешником по Киеву. Ждем-с.
Говорят, последний экземпляр остался. В таких случаях раньше говорили "до Нового года пусть полежит"
30.11.24 12:53
0 0

Напомню, что некоторые именно сегодня ожидают удар Орешником по Киеву. Ждем-с.
Воронеж напрягся.


Любопытно, кто спёр два огнетушителя на КДПВ?

смарт - зло.
Никто не спёр, они там есть, просто меньше, и другие.
30.11.24 10:43
1 5

Не вижу ничего удивительного. Обычное российское "а зато мы можем дать п*зды". Раньше был дроч на армию и сиськандеры, теперь на разные орешники.
"Вторая в мире армия" уже себя показала, сиськандеры не летают, так что остаётся подрачивать на ядерный потенциал.

Типичное "вы находитесь здесь"
30.11.24 10:36
3 10

Сиськандерьі, как вьі вьіразились, или, точнее, искандерьі - очень даже летают, к сожалению
Если бы они летали именно так, как их описывали, нам бы всем было сильно хуже.
Сейчас слишком хорошо летают иранские дроны, а не посконные вундервафли.
30.11.24 15:40
0 2

Летать - летают, но до той вундервафли, какой их рисовала пропаганда, им бесконечно далеко.
Видимо, пропаганда рисовала их так с ядерной боеголовкой, которую они могут нести.
30.11.24 14:37
0 1

Сиськандерьі, как вьі вьіразились, или, точнее, искандерьі - очень даже летают, к сожалению
Летают не с той сказочной эффективностью, как десятки лет думали ватники и рассказывала пропаганда. Они же были убеждены, что им хватит бровь понять (или что) и Украина будет стёрта с лице Земли.
30.11.24 13:01
0 3

очень даже летают, к сожалению
Летать - летают, но до той вундервафли, какой их рисовала пропаганда, им бесконечно далеко.
30.11.24 12:40
0 6

Сиськандерьі, как вьі вьіразились, или, точнее, искандерьі - очень даже летают, к сожалению
30.11.24 10:59
0 7

Независимо от цифрьі в єтом опросе, єто может бьіть продвижение идеи что такое возможно. Подготовка общества к такому шагу. У нас в телеграм каналах и сми тоже сначала всякие говорящие головьі какую-то дичь озвучивают. А потом оказьівается что и не дичь, а вполне себе законопроект. Я вообще уверен что Путин жахнет по Украине ядеркой рано или поздно. Просто потому, что ему єтого хочется, он все остальное уже испьітал. Пройдет ли єта команда все уровни - єто можно бьіло в 22-м спорить.
asa
30.11.24 10:31
0 2

О чем говорит эта цифра?
О том, что опросу доверять нельзя, процент гораздо выше.
30.11.24 10:26
9 7

Да уж... Такие злобные лица! Просто лучшее из наглядных пособий для физиономиста.
02.12.24 08:46
0 0

Женщины, филологи, преподы.
А чего вы от них ещё ждёте, от этих злобных куриц?
01.12.24 18:20
0 2

О том, что опросу доверять нельзя, процент гораздо выше.
А если бы вопрос был: мы по ним, а в ответку по нам; вы одобряете?
ПС: знаю двух человек, которые ещё летом 22 говорили: чего мы мямлим, стереть в пыль и пр. Женщины, филологи, преподы.
30.11.24 12:30
0 2

И вот кстати, лично для меня самый заметный итог Путинского правления в плане общения - люди совсем разучились за слова отвечать.
"А чо такого?" "Я не это имел в виду" "Это форс-мажор" "Я не знал, что ты прокурорский..."
В 90х это вбивалось - следить за помелом. Сейчас - можно врать, попадаться на этом и продолжать чувствовать себя порядочным человеком.
Начиная с Лаврова и заканчивая Певчих с проф. Соловьем.
30.11.24 10:03
2 7

Да у нас в Америке трампанутые примерно такие же. "А чо ты обиделся?"
30.11.24 18:58
1 1

И вот кстати, лично для меня самый заметный итог Путинского правления в плане общения - люди совсем разучились за слова отвечать.
Деградация, конечно, налицо. Я онлайн-сообщества веду уже почти 25 лет и списываю изменение общения в онлайне также в некоторой мере на то, что теперь и полные маргиналы получили доступ в Сеть. 25 лет назад это было уделом лишь узкой прослойки общества.

Но вы неминуемо правы - и без того неуважительное общение в российском обществе, непонимание права других людей на свое мнение, усугубилось путинской безответственностью. Направо и налево могут врать и отмалчиваться, когда даже за руку поймали. Актуальный пример тотального вранья "хорошими русскими" ныне в Чехии - www.podebrady.study Причем все руководители этого движения перед публикацией моей статьи добрый месяц были не один десяток раз проинформированы о недостоверности их данных - но им плевать, у них "все средства хороши".
30.11.24 12:59
0 0

заметный итог Путинского правления в плане общения - люди совсем разучились за слова отвечать.
То ли дело в СССР....
30.11.24 12:32
1 0

Кстати, может и правдивый соцопрос, просто из четырех опрошенных трое послали нахер спрашивающего, а сам спрашивающий ввиду необходимости набрать как можно больше положительных ответов и отчитаться перед начальством, сам присоединился к одобряющей стороне - вот и получилось, что трое против (60%) и двое за (40%).
30.11.24 09:59
0 2

я еще помню времмена когда 90% россиян хотели бахнуть яберкой по Чечне
30.11.24 09:55
2 4

01.12.24 20:10
0 1

01.12.24 18:31
0 1

30.11.24 21:10
0 1

возможно с женой, на кухне.
"Одни слова для кухонь, другие для улиц."©
30.11.24 14:43
0 9

Никто ничего не говорит. Год - ни слова про СВО.
"Ноги... Крылья..."

30.11.24 14:11
0 1

я еще помню времена когда 90% россиян хотели бахнуть яберкой по Чечне
А щас дона любят, готовы в ... целовать. Хотя....
ПС: волна любви сильно снизилась по сравнению с 22 г, ИМХО. Сейчас я даже не в курсе. Все молчат на эту тему. Только победный официоз, показные мероприятия, помёт соловья. Восторженные вопли определенных блогеров во славу орешника. Призывы в вацапах к сбору средств для будущих победителей и пр.
В моём профессиональном кругу - тема табуирована. Никто ничего не говорит. Год - ни слова про СВО. Споры 22 года отсутствуют. Все обсуждения тет-а-тет, возможно с женой, на кухне.
30.11.24 12:22
2 2

вообще-то многократное и до 2012 г. вполне свободное голосование за Путина, 89% крымнаша, 96% за авторов "закона подлецов" и много чего еще никуда из новейшей российской истории не денешь, так что всего лишь 40% за применение ЯО это удивительный прогресс
lvr
30.11.24 09:36
6 16

свободное голосование за Путина, 89% крымнаша, 96% за авторов "закона подлецов" и много чего еще никуда из новейшей российской истории не денешь, так что всего лишь 40% за применение ЯО это удивительный прогресс
Но как же хотя бы чувство самосохранения?
01.12.24 08:13
0 0

P.S. Да, вдогонку. Я знаю очень порядочного человека, что апериодически летает отсюда (США) в Москву, навещает свою весьма преклонного возраста маму. Та категорически не поддерживает политику Путина, но не менее категорически против переезда, мол, "тут родилась, тут помру". И ему удобно иметь российский паспорт.
01.12.24 05:27
0 1

Не связывали бы - отказались бы от москальского гражданства.
Клянусь хвостом моего кота - если бы было можно отказаться росчерком пера (перо у меня хорошее; подарок; "Монблан", настоящий), так я бы ещё 11 лет назад.
Но они сделали всё, чтобы население было в 140 (или сколько там) миллионов. Лететь в Россию за справками? Чтобы там мгновенно загреметь в какую-нибудь мордовскую колонию лет на десять?
Ой, нет, нет во мне такой бравады, уж извините. Хрен с ними, пусть считают меня своим гражданином; я-то их своим государством не считаю, ни единого цента моих налогов не идёт на их войны и виллы для "приближённых к столику".
01.12.24 05:23
0 0

Точнее, как раз говорит, что эти россияне не связывают свою дальнейшую жизнь с РФ, раз озаботились гражданством европейской страны.
Не связывали бы - отказались бы от москальского гражданства.
30.11.24 21:01
0 2

И за кого же на самом деле россияне голосовали в 2000-х?
За того, кого им по телевизору показывали 100% времени.

хотя в этом же году 1180 россиян получили гражданство. Чехии Это так, об отношении россиян вне России к своей стране исхода.
...ничего не говорит.
Точнее, как раз говорит, что эти россияне не связывают свою дальнейшую жизнь с РФ, раз озаботились гражданством европейской страны.
30.11.24 13:08
0 3

В каком месте оно свободное было?!
Я вот все 2000-е на каждые выборы ходил. Голосовал за Немцова, СПС и иже с ними.

Не припоминаю сбросы, карусели. На что все широкое окружение крутило мне у виска. Ведь "Ты молодой, ещё не понимаешь, что Путин страну поднял и заставил уважать".

Посмотрев на все это, в 2007 году я принял финальное решение об эмиграции, в 2009 закончил вуз и уехал не оглядываясь. В прошлом году по оф. данным я один на всю Чехию вышел (добровольно) из российского гражданства - хотя в этом же году 1180 россиян получили гражданство. Чехии Это так, об отношении россиян вне России к своей стране исхода.

И за кого же на самом деле россияне голосовали в 2000-х? СПС, Немцова?
30.11.24 12:53
1 2

если не путин то кот.
Если бы Зюганов или Жирик были реальной оппозицией, то могли бы взять власть при желании. А вот Явлинский или Немцов не мог бы. Да и не было ни особого желания, ни решимости. У националистов было желание, решимость, но не было возможности.
Взять власть мог бы Пригожин совсем недавно. Но это был бы путч, переворот, а не революция. Хотя народ бы поддержал, для большинства Путин слишком мягкий и нерешительный, они желают Сталина (но не для себя, а для других).
30.11.24 11:51
2 2

Я в оппозиционной движухе участвовал с 2006-го года, с первых маршей несогласных, до, примерно, 12-го, и тоже был свидетелем всего мною вышеперечисленного. Не по "советским газетам".
Дорогих россиян я ни в малейшей степени не переоцениваю, но это не отменяет всеобщей постоянной фальсификации "выборов" на всех уровнях.

Именно, чтоб шансов до ваших рабочих достучаться ни у кого не было.
И чтоб они, как комментатор Solmir выше, думали, что если не путин то кот.
30.11.24 11:14
0 11

В каком месте оно свободное было?! Вбросы, карусели, недопуск
"Не читайте советских газет"(с) Я 2 раза был наблюдателем на выборах, плюс через меня за 15 лет прошло больше 200 работяг.
Дословно: "Конечно Путин, не алкаш Эльцин или жиденок Явлинский". Больше чем уверен, что в 2018 звучало "не фюрер Анальный или жиденок, как Зеленский" Не переоценивайте дорогих россиян.
30.11.24 10:26
7 6

А кто был реальным конкурентом Путину, чекистам, ЕР? Не было таких. Так что вбросы были не очень и нужны. Сами все выбрали, добровольно и с песнями. А когда поняли, то вначале протестовали под присмотром в загончике, а потом объявили перерыв на 3 недели, ведь праздники на носу.
30.11.24 10:20
7 5

Странный комментарий. Ядерное оружие сначала появилось на западе, а уже потом было украдено Союзом.
Странное замечание. Атомная бомба разработана в США, украдена и передана в СССР. Но потом ВМВ закончилась и США существенно затормозили. Долго дискутировали, надо ли разрабатывать более мощную водородную. Теллер (которого "Литературка" называла исключительно "людоедом") был за, Оппенгеймер и леваки-- против. А в СССР изо всех сил разрабатывали водородную бомбу под руководством Берии и обогнали американцев.
Так вот, Теллер -- отец американской водородной бомбы, не атомной.
30.11.24 10:16
0 6

"А кто это сделал!? Ай-яй-яй!!!"
30.11.24 10:08
4 4

вообще-то многократное и до 2012 г. вполне свободное голосование за Путина
В каком месте оно свободное было?! Вбросы, карусели, недопуск кандидатов до агитации, арест тиражей, отказы в аренде мест встречи...
На всех уровнях, причём. От муниципальных до федеральных, в госдуру и президентстских.
30.11.24 10:05
1 16

Если бы бы у других стран не было чем ответить (на Сахарова не было бы Теллера)
Странный комментарий. Ядерное оружие сначала появилось на западе, а уже потом было украдено Союзом.
30.11.24 09:48
2 1

всего лишь 40% за применение ЯО это удивительный прогресс
Если бы бы у других стран не было чем ответить (на Сахарова не было бы Теллера), то "за" было бы 96%. А на "закон подлецов" ответа не было и он не предвиделся.
Россияне с безнаказанностью (даже мнимой) и без оной это сильно разные люди.
30.11.24 09:41
1 10

Угу. А потом это незамутненное искреннее возмущение: "А нас-то за что?"
Курск и Белгород с точки зрения маськвича это непонятное, хер ево знает, есть они вааще или нет. Пока лично ему в форточку боезапас не прилетит, не поймут.
30.11.24 09:35
1 14

Курск и Белгород с точки зрения маськвича это непонятное, хер ево знает, есть они вааще или нет. Пока лично ему в форточку боезапас не прилетит, не поймут.
Пффф! Будто бы сами куряне и белгородцы не точно такие же. Все друг друга стоят.

Читал про беженцев с оккупированных Украиной территорий. Корреспондент задаёт вопрос обитателям какого-то сарая: "Давно вы здесь живёте?" Ответ: "С самого начала войны." Корреспондент изумляется: "С февраля 22-го?! О_о" "Нет, с 6 августа этого года." (06.08.24 началась операция Украины в Курской области)

"Межушный ганглий" — это старое доброе определение наилучшим образом подходит к описанию их мозгов.
01.12.24 09:40
0 2

Ну в России ок. А во Франции что не так? Это ж Европа , а там живут только либеральные и умные россияне. Правда ведь?
Комментарии от местных там тоже сплошь демократичные и либеральные.
30.11.24 09:20
3 3

01.12.24 20:03
0 0

Было бы недурно после слов "Около 99% уехала по чисто бытовым причинам, а не политическим" добавить "как мне кажется" или "по моему личному опыту".
А то ведь и тут найдутся люди, что уехали из России вовсе не потому, что их перестал кормить Путин. И - вас удивит - не ради комфорта. Что там, тут бывают люди, что после России ещё несколько стран поменяли.
И тоже не из-за политики или цен на колбасу. Бывают и иные причины.
Или вам просто захотелось лишний раз прорекламировать свой "крупнейший блог"?
30.11.24 17:50
4 3

Ну в России ок. А во Франции что не так? Это ж Европа , а там живут только либеральные и умные россияне. Правда ведь? Комментарии от местных там тоже сплошь демократичные и либеральные.
15 лет веду крупнейший блог на русском об обучении в Чехии. Могу сказать ответственно, что это огромное заблуждение, что вне России все россияне капец либеральные. Около 99% уехала по чисто бытовым причинам, а не политическим. Пока Путин хорошо кормил - сидели в России. Увидели более высокий уровень комфорта за рубежом, попало хорошее предложение по работе, начались проблемы с российским режимом у лично их семьи - тогда и уехали.

Околонулевое количество россиян эмигрировало, бросая хорошую работу, достаток, перспективы, и уезжая с готовностью жить в намного меньше комфорте, но свободным человеком. Уехало, не сумев смириться, что в их стране на демонстрациях избивают, выборы открыто фальсифицируют и никому до этого нет дела.

Причем многие из, например, ныне живущих в России на подобные мои слова не стесняются отвечать, что это абсолютно нормальное поведение и "Главное, чтобы у моей семьи все было хорошо'. Ещё часто говорят, что у них "прагматичный образ жизни" - как я говорю, на всех похрен. Зато когда в России станет совсем некомфортно, то Запад обязан припасть к их ногам, дать все визы, пособия, ведь "европейские ценности".
30.11.24 12:47
1 13

Почему рисовать? Заказать татуировку с орешником рядом с профилем Хуйла.
30.11.24 09:37
0 3

Противоречивые аргументы.
Во-первых, потому что любым официальным социологическим опросам в РФ - грош цена: люди просто не говорят того, что думают, справедливо опасаясь пострадать, если их ответ кому-то там не понравится.
Т.е. умные и осторожные.
Во-вторых, во всех этих социологических опросах они просто повторяют то, что им вливают в мозги из говноТВ.
Т.е. глупые и внушаемые, тупо повторяющие за ТВ.
30.11.24 09:07
8 5

Да же одни и те же - разные в разное время и в разных ситуациях.
30.11.24 19:01
0 1

Может для вас это удивительно, но люди - разные.
Люди - да. Но пост же про руzzких
30.11.24 17:55
1 0

Это те, кто до обострения при путине достаточно зарабатывал, ага.
30.11.24 15:40
0 1

"разные" из раши давно ан масс свалили
lvr
30.11.24 09:38
12 1

Да, именно так дело и обстоит.
30.11.24 09:26
0 0

люди - разные.
Да, даже в России.
30.11.24 09:14
0 1

Более уместной видится такая последовательность идей:
Часть одурачена ТВ и повторяет за ним. Остальные боятся высказать свою точку зрения. Самые параноидальные боятся высказать и официальную точку зрения, боясь, что когда-то власть переменится и могут быть последствия.
30.11.24 09:13
0 5

Может для вас это удивительно, но люди - разные.
30.11.24 09:08
2 8

В глазах респондентов вопрос и альтернативы выглядят примерно так:
"Вы одобряете?
- Да
- Хочу уехать в колонию на 7 лет."
30.11.24 09:03
0 15

"Муля, не нервируй меня!"
30.11.24 14:10
0 2

"Скажи, девочка, чего ты хочешь..." ©Ф.Раневская
30.11.24 09:12
1 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6