Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Плагиат улетел на Венеру

14.01.2024 10:42  7417   Комментарии (68)

Олег Бочаров нарыл. Cольная запись всем известного барабанщика Кози Пауэлла от 1973 года.

"Nightflight to Venus" вокально-инструментального ансамбля Boney M - 1978 года.

14.01.2024 10:42
Комментарии 68

Там собака ещё глубже зарыта.
Для Dance with the Devil Пауэлл позаимствовал мелодию у Хендрикса из Third Stone from the Sun.
15.01.24 11:18
0 0

15.01.24 09:51
0 0

15.01.24 09:54
0 0

15.01.24 09:53
0 0

15.01.24 09:52
0 0

JHS
15.01.24 08:35
0 1


JHS
15.01.24 08:34
0 1

Пальцы против воли начинают отбивать ритм....
aag
14.01.24 20:17
0 0

Вдобавок в 1979 году ВИА «Арника» исполнил первую украинскую песню в стиле диско – «В Самборі» («В Самборе»), которая через два года появилась на последнем миньоне группы...
14.01.24 17:30
0 3

Раньше негры воровали музыку, а теперь - телевизоры... куда катится этот мир?
14.01.24 15:10
0 1

Да. Российская федерация.
14.01.24 18:28
0 3

А детей всё ещё цыгане воруют или и здесь тоже концепция изменилась?
14.01.24 18:08
3 1

Вы лучше гимн Федеративных Штатов Микронезии послушайте.
14.01.24 14:49
0 0

Вы лучше гимн Федеративных Штатов Микронезии послушайте.
Замечательный там-там-дык-кавер.
15.01.24 09:10
0 1

видео не вставляется.

Ссылку бы сразу дали.

Это не плагиат, а хорошо известное заимствование. Можно еще им Still I’m Sad предъявить, которые в оригинале пели The Yardbirds.
14.01.24 13:00
1 1

Boney-M
"Boney M."

А что, это Boney-M? Всегда считал, что это Rainbow, одна из любимых песен, кстати.
Изначально это вообще The Yardbirds. В 1975-м Rainbow сделали её инструментальный кавер. В 1977-м это был достаточно успешный кавер у Boney M. Сильно позже, в 1995 году, Rainbow сделали уже полноценный кавер со словами.
14.01.24 23:10
0 1

Still I’m Sad
А что, это Boney-M? Всегда считал, что это Rainbow, одна из любимых песен, кстати.
PS: Впрочем, по запросу "Since you been gone" тоже не всегда находится то, что ожидается.
14.01.24 21:15
0 0

Это не плагиат, а хорошо известное заимствование.
Это плагиат. Still I'm Sad, Have You Ever Seen the Rain, Sunny и даже Two of Us «Битлов» — официальные каверы, где указаны настоящие авторы. При этом у Бони М полно стыренной музыки, где автором беззастенчиво указан Ф. Фариан.
14.01.24 13:22
0 4

"Have You Ever Seen the Rain" от Криденс.
14.01.24 13:09
0 1

Алексей Вишня продал песню "Когда муж пошел за пивОм" певице Лолите за 500$. Неофициально.
Может здесь то же самое?
14.01.24 12:57
0 1

Алексей Вишня продал песню "Когда муж пошел за пивОм" певице Лолите за 500$.
Почитал что в русских интернетах пишут об истории этой песни. Вишни какие-то, Алисы. Тьфу, срамота!
Песня народная, скандинавская. Человека, принесшего её в советскую культуру и выполнившего перевод текста я хорошо знаю, но не получив его согласия, имени раскрывать не буду.
15.01.24 11:15
0 0

Бони-М с этим альбомом полмира объездили. И никто не предъявил Ф. Фариану? Тем более, что один в один. Кстати, про этот плагиат знал ещё с советских (может мне кажется) времен. Что-то про проигранную в пари мелодию.
ПС: обладание этим диском делало меня небожителем (в собственных глазах). До сих пор помню слова некоего А.Троицкого (в аннотации на обороте обложки): "рецепт музыки Бони-М весьма прост...." У поклонников группы это вызывало смех. Кстати, потом услышал этот альбом на болгарском диске и очень почувствовал разницу в качестве звука. (У болгар звучало круче)
14.01.24 12:31
1 3

И никто не предъявил Ф. Фариану
Мне самому стало интересно, и я погуглил. Я не нашел никаких упоминаний о каком-либо плагиате со стороны Бони Эм. Вики-страницы обоих произведений так-же не содержат никаких упоминаний о плагиате. Я думаю, что никто не заметил связи между двумя треками.
15.01.24 16:41
0 0

Лавры Ю. Лозы не дают покоя...
15.01.24 04:54
1 0

услышал этот альбом на болгарском диске и очень почувствовал разницу в качестве звука.
Насколько я помню, на дисках Балкантон всегда были задраны низкие.
15.01.24 02:42
0 0

когда Артемий Троицкий в обзоре Пинк Флойдовской "Стены" сказал, что там слушать нечего, он действительно превратился в "некоего"
14.01.24 20:23
1 0

Хе-хе. Видать, у них знатно от него пригорело.

Нет.
Тогда однозначно плагиат!
14.01.24 15:12
0 0

Вот уже и Артём Троицкий стал "некий"...
И уже довольно давно!

А на подушках в телике вальяжно валялся
Некто Троицкий А.К.,
На него, вообще-то, никто не обращал вниманья,
И он смахивал, прямо скажем, на му#ака

("Пригородный блюз №3")

А может быть, они купили право на заимствование?
Нет.
14.01.24 13:21
0 0

некоего А.Троицкого
Вот уже и Артём Троицкий стал "некий"...

"рецепт музыки Бони-М весьма прост...." У поклонников группы это вызывало смех.
А не поясните, в чём именно заключался рецепт по словам Троицкого, и почему это вызывало смех?

Бони-М с этим альбомом полмира объездили. И никто не предъявил Ф. Фариану?
А может быть, они купили право на заимствование?
14.01.24 13:07
0 1

Cольная запись всем известного барабанщика Кози Пауэлла
Ы?
14.01.24 11:04
4 3

а ещё можно вспомнить термин one-man band, чтобы совсем весело было 😄
14.01.24 14:03
0 0

"Не пнул Мешка - день впустую"
Пыль выбиваем.

И все, кроме вас, промолчали. "Не пнул Мешка - день впустую"? 😉 Ставьте свой минус и расходимся, надоело!

А не имеющую определения "сольную запись" каждый волен понимать по своему разумению
Разумеется. И здесь все, кроме вас, поняли её правильно.

Было бы написано (ни в коей мере не указывая Алексу, что и как тому писать!) "запись (трек, фрагмент) из сольного альбома" - базара бы не было. А не имеющую определения "сольную запись" каждый волен понимать по своему разумению, сколько бы вы ни притягивали за уши близкие по смыслу термины.
На этом предлагается закончить.

При всем уважении к вашему личному мнению - авторитетная тут википедия тоже не знакома с этим "термином".
Плохо искали. Вот вам из той же Википедии:

Сольный альбом (он же «сольник») — альбом, выпущенный под именем одного музыканта. Иногда этот музыкант был ранее известен в составе группы, и выпуск «сольников» может расцениваться как сольная карьера (отдельно от работ группы и совместных проектов) и как реализация индивидуальных творческих порывов. Такие альбомы отличает от прочих релизов только то, что в качестве исполнителя указан один человек, а не несколько или название группы. Но это не всегда означает, что альбом был целиком записан одним человеком. В записи сольного альбома одного музыканта могло участвовать множество прочих. Например, на двух сольниках Сида Баррета записывались и все его коллеги по группе Pink Floyd и прочие музыканты, но альбомы были выпущены под именем одного Баррета.

А если покопаться в словарях синонимов и поискать синоним к термину «музыкальный альбом», можно найти там и термин «музыкальная запись».

Вы не знакомы с термином «сольная запись»?
При всем уважении к вашему личному мнению - авторитетная тут википедия тоже не знакома с этим "термином". Но вас же не затруднит привести ссылку на академическое общепризнанное определение?..

Й-извините, но это дуэт...
Но там есть и соло. 0:49.

Й-извините, но это дуэт...
Вы не знакомы с термином «сольная запись»? Кози Пауэлл участвовал в огромном количестве проектов, при этом записал несколько сольных альбомов под своим именем. Разумеется, не в одиночку.

Й-извините, но это дуэт...

Ы?

Раз в 3 года мы заново узнаем про Boney M. и Кози Пауэлла 😄
exler.ru
14.01.24 10:54
0 16

16.01.24 05:54
0 0

Вот совершенно этого не понимаю. Есть вещи, которым нужно учиться; физика, математика, медицина... И в пении тоже есть чему надо учиться, но это, как мне кажется, больше относится к опере, там даже есть специальные физические нагрузки, надо развивать определённые мышцы.
Но если каждый певец должен закончить какие-то специальные курсы, то можно вычеркнуть из истории, например, Челентано. Он не профессионал. Кстати, как актёр он с этой точки зрения тоже не профи. Хана старикашке, в общем.
Вспомнилось.
- Скажите, подсудимый Бродский, вы же не являетесь членом союза писателей, почему вы называете себя поэтом?
- Я думал, это от бога...
15.01.24 18:08
0 0

А, да, концерт Маккартни! Надо было брать билет на его концерт в Альберт-Холле. По-моему, как раз Алекс как-то выкладывал запись оттуда с исполнением заключительной части попурри в сопровождении оркестра ("Golden Slumbers", "Carry That Weight", "The End"). Это было чудесно! И ведь это только заключительная часть. Вся же эта сюита, сплавленная из набора мини-песен, для меня одно из лучших музыкальных произведений из слышанных. Чего стоит одна "Она пролезла в окно ванной"! "Medley" по праву может посоперничать с "Богемской Рапсодией" Квинов, ящитаю.
15.01.24 14:49
0 0

а вот за это большое спасибо! 😄
15.01.24 12:56
0 0

А вот что такое "профессиональный певец"?
Я, правда, не до конца понял.
Вы смеётесь и издеваетесь? Человек, изначально имеющий задатки, прошедший учёбу по классу вокала, развившую эти задатки, поставивший голос, дикцию и т.д. и т.п. Упор на том, что специально учился. В результате исполнение вокала стало его профессией.

Кто есть мсьё Барашков - вообще не знаю! Не взыщите.
А я чо, знаю? Вон, выше запостили его исполнение популярнейшей в те времена песни, отсюда и пляшем.

Кстати, подобные песни, сочинённые композиторами и поэтами-песенниками, потом выдавались для исполнения разным (иногда многим) исполнителям. Вот, например, исполнение одного из по праву топ-звёзд советской эстрады, уже упомянутого Эдуарда Хиля. Почувствуйте разницу.

15.01.24 12:55
1 0

Кстати о Маккартни. Его талант композитора на голову превзошёл способности певца. Я особенно в этом убедился, когда услышал замечательную "The Long And Winding Road" в исполнении выдающегося вокалиста Джорджа Майкла.
Кто бы спорил, да не я.
Мне лет так 20 назад матушка написала (тогда уже в и-мэйл) - хочешь билет на сэра Пола? Он у нас в Хельсинки будет, нам билеты дают, можем и на тебя взять.
И я представил себе - этот великий человек, маленькая фигура где-то очень далеко, во фраке, будет как запятая на линии моей жизни?! Посреди огромного олимпиского стадиона, а вокруг меня "у-у-у!!!", "а-а-а!!!" Я его не увижу, я его не услышу, так, "галочка" в записную книжку? И отказался. И до сих пор не жалею. Он очень хороший композитор, пусть таким для меня и останется.

А вот что такое "профессиональный певец"?
Я, правда, не до конца понял.
Типа композитор запихал музыку, поэт строки, а далее мы ему голосом Шапокляк - "крокодил, играй!" И нажали "вкл."?
Наверное, такие бывают; но мне такие и не интересны.
Басков априори хуже, например, чем Пенкин. Хотя Басков, несомненно, более профессионален именно как певец. Но там нет души.

P.S. Кто есть мсьё Барашков - вообще не знаю! Не взыщите.
15.01.24 09:39
0 0

В личных отношениях — сколько угодно. В самостийных авторских музыкальных группах — с пивом потянет. И слегка гнусавенький Макаревич, и хрипатый Высоцкий, и не ахти какой певец Маккартни.
Но профессиональный певец, который только этим и ценен, своими сугубо исполнительскими способностями — там требования совсем другие. Там предъявлять можно только к этим способностям. Там только по ним и ранжируются (опустим сейчас субъективные привходящие факторы). Где этот ваш Барашков и где Ободзинский (при том, что именно последнего щемили на самом высоком уровне)?

Кстати о Маккартни. Его талант композитора на голову превзошёл способности певца. Я особенно в этом убедился, когда услышал замечательную "The Long And Winding Road" в исполнении выдающегося вокалиста Джорджа Майкла.
15.01.24 09:19
0 0

Так и хочется плюнуть вам в душу словом "сноб", но не стану 😄
Произношение - это настолько индивидуально, что о нём и говорить не надо.
Кому-то чей-то смех как журчание ручья, что пробивается первой струёй апрельской капели (как я сказал, а? самому понравилось), а кому-то как гы-гы-гы тыгыдымского коня.
Кому-то мягкое "р" - ой, да он картавит, тоже мне, Ленин! Пфи.
А кому-то - вы слышите, как он грассирует?.. я ему сейчас отдамся..
Кстати, про последнее - проходил. Если поверить личной статистике, то грассирование подкупает дам 😄
15.01.24 08:53
0 0

А разве к вам были какие-то претензии? Вы слишком мнительны.
Ой, я понял! Вы — поклонник Барашкова, а я, получается, плюнул вам в душу. Простите, больше не повторится.

Дальше объяснять?
Нет. И про Пиаф не вспоминать, вот уж у кого "р"...
Простите, что оскорбил ваш слух и взор. И логику. Больше не повторится!

Ну, я не согласен, что отвратная, но не это главное.
Главное — отсутствие логического мЫшленья у ответившего мне. Оба — певцы. Их голос — это инструмент, которым они производят продукт своего творчества — песню. Дальше объяснять?

Экслер за 25 лет уже весь интернет перепостил, пошёл по второму кругу )))
точно, прям как Чак Норрис, который досчитал до бесконечности, дважды )))
14.01.24 13:56
1 3

А у Хиля (тех времен) рожа отвратная - и кого выбрать?

У Барашкова весьма своеобразное проговаривание "р", весьма неприятное. Не знаю, как это называется.

Экслер за 25 лет уже весь интернет перепостил, пошёл по второму кругу )))
14.01.24 12:47
0 12

Вот, кстати, спасибо за ссылку! С удовольствием почитал комментарии к той статье.
(с гордостью) Аффигеть, там я первым в коментах засветился!
14.01.24 12:35
1 1

Тогда по случаю этого дня сурка еще раз выкладываю свою коллекцию оригиналов песен Boney M. в mp3.
14.01.24 12:20
0 3

я прошлый раз пропустил
А Бочаров нарыл! Причем у Экслера же... 😁

Раз в 3 года мы заново
Вот, кстати, спасибо за ссылку! С удовольствием почитал комментарии к той статье.
14.01.24 11:29
0 2

Раз в 3 года мы заново узнаем про Boney M. и Кози Пауэлла 😄exler.ru
Кто-то мог пропустить, я должен позаботиться об этих людях.
14.01.24 11:27
0 18

Раз в 3 года мы заново узнаем про Boney M. и Кози Пауэлла 😄exler.ru
Нормально, я прошлый раз пропустил 😄
14.01.24 11:09
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать