Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Печально фейсбучное

26.07.2011 16:04  6619   Комментарии (27)

Интересно, Закербергу кто-нибудь когда-нибудь расскажет, что существует такая штука, как цитирование, введение которой в "Фейсбуке" на порядок бы облегчило общение в комментах. Ну просто дурдом - идет простыня из десятков и сотен комментов, при этом кто кому и на что отвечает - надо мучительно догадываться.

Сделать там цитирование - работа одному программеру минут на десять. Но они до этого пока не додумались. Вероятно, это что-то религиозное. Или просто Закерберг сильно занят убийством очередной свинюшки.

P.S. Ну и еще очень не хватает возможности ставить в игнор определенных персонажей - чтобы не видеть их комменты у френдов.

Upd: В игнор ставить можно, для этого нужно зайти на страницу персонажа - там слева снизу ссылка "Заблокировать".

26.07.2011 16:04
Комментарии 27

Количество "задорновых" конечно зашкаливает... тупые америкосы, че уж тут. Не догадалиьс развить систему комментов в десять этажей, так теперь срацца и поливать друг-друга говном (как в ЖЖ любимом) - непонятно.

Почему-то вместо того, чтобы свою мысль в три этажа на ЧУЖОМ профиле развивать, все вынуждены на СВОЕМ постить, а там его читать уже никто не будет, потому что никому не и нтересно. То ли дело у извсетного писателя (журналиста, дизайнера) в профиле 10-этажную дискуссию открыть, всем на показ, а? Почему для этого не приспособлено?

Срочно звонить в Пало Алто, объяснить им какие они дебилы, и что они потеряли перспективного пользователя в лице Васи Пупкина, который, дай ему тока возможность комментить как следует чужие посты, потратил бы мыллион газиллион далляров на фэйсбучные рекламы этих самых постов. Нет?

(Извините конечно, Алекс, но мне как программисту который уже 2 года живет и кормит семью разработкой фэйсбук-аппликаций, комменты о тупости фэйсбука от пользователей, чье знание механики социальный сетей находится 2 дюйма ниже уровня плинтуса, слегка поднадоели)


28.07.11 01:02
0 0

А чё Фейсбук? Вон Вконтакте вообще такую функцию сделали всего месяца два назад, до этого так же все матюгались
27.07.11 11:55
0 0

>> Объясняю очень популярно.

>> И очень медленно.Там есть возможность комментов.

>> Комменты без возможности цитирования - бред сивой кобылы.

Всегда можно цитировать по-старинке 😁
27.07.11 10:25
0 0

Сабико: Всегда можно цитировать по-старинке 😁



Ага. Можно подумать, что раньше перед цитатой, два раза нажимали "Shift-." и пробел 😄
27.07.11 10:51
0 0

Сабико:
>> Объясняю очень популярно.

>> И очень медленно.Там есть возможность комментов.

>> Комменты без возможности цитирования - бред сивой кобылы.

Всегда можно цитировать по-старинке 😁




Да, точно. Еще можно письма писать ручкой на бумаге.
27.07.11 10:53
0 0

Приду домой - если время будет, набросаю GreaseMonkey-скриптик.
Mit
27.07.11 09:35
0 0

По поводу обращения: у меня ФБ подхватывает имена просто когда я пишу пост или коммент и первые несколько букв совпадают. Использую, правда, английскую версию и большинство контактов - на английском.



ИМХО ФБ это все же соц. сеть а не блог, задача которой - зафрендить всех кого знаешь, дабы знать что у кого и как. При этот контент ожидается на уровне "поехали тусть", "уехал на отдых" и тд. Для длинных и философских постов есть блоги 😄

ЗЫ: покажите мне соц сеть лучше фб и г+ 😄
27.07.11 08:46
0 0

Ztrel0cK: ИМХО ФБ это все же соц. сеть а не блог, задача которой - зафрендить всех кого знаешь, дабы знать что у кого и как.



Объясняю очень популярно. И очень медленно. Там есть возможность комментов. Комменты без возможности цитирования - бред сивой кобылы.



Ztrel0cK: ЗЫ: покажите мне соц сеть лучше фб и г+



То, что лучше этого фуфла пока ничего нет - не говорит о том, что они хорошие.
27.07.11 09:20
0 0

Если что-то простое так долго не сделано, значит это не сделано специально. И правильно, потому что цитирование - ещё хуже, чем его отсутствие. Если требуется стимулировать общение комментаторов между собой, а не просто собирать реплики на исходное послание, нужно использовать многоуровневые комментарии, или придумать что-то более удобное и понятное не только программистам.
26.07.11 22:51
0 0

qmark2: Если что-то простое так долго не сделано, значит это не сделано специально. И правильно, потому что цитирование - ещё хуже, чем его отсутствие.



Очень смешно.
27.07.11 09:19
0 0

По-моему, Закерберг и Ко. проповедуют заповедь "не чини то, что не ломалось, если это не принесет дохода".

Правоверные "лицекнижники" привыкли, а что-то менять в угоду новичкам и неверным - себе дороже: добавлять одну-единственную фичу с цитированием нет резона, а если набирать пучок - вдруг какой-нибудь глюк вылезет?!! Акционеры и рекламодатели в ответ могут очень сильно не погладить по кудрявой головке. Особенно в свете появления Google+.
26.07.11 22:49
0 0

Насчет цитирования - согласен, бардак. А насчет "кто кому пишет", так там есть такая штука: в начале комментария ставим "@", затем через пробел имя адресата (работает, увы, только с френдлистом), ну и далее - непосредственно коммент. Хоть какой-то порядок вносит в общую текстовую сумятицу
26.07.11 17:44
0 0

Hukutozzz:
Насчет цитирования - согласен, бардак. А насчет "кто кому пишет", так там есть такая штука: в начале комментария ставим "@", затем через пробел имя адресата (работает, увы, только с френдлистом), ну и далее - непосредственно коммент. Хоть какой-то порядок вносит в общую текстовую сумятицу




Жуткая кривизна...
26.07.11 19:38
0 0

на отвлеченную тему: я так понимаю что автоматическая трансляция данного блога в ЖЖ - накрылась.
26.07.11 17:18
0 0


ага тоже заметил что сильно тихо у алекса
26.07.11 17:21
0 0

marsic:
на отвлеченную тему: я так понимаю что автоматическая трансляция данного блога в ЖЖ - накрылась.




С трансляцией все в порядке. Это ЖЖ накрылся, поэтому и не транслирует.
26.07.11 19:38
0 0


согласен двумя руками.


Надо сделать чтобы Алекс мог меня игнорировать. Ато непорядок, на целый порядок или два.


:)))


Если серьёзно,есть полно всякого такого чего не хватает.

Убивает что интерфейс нагруженный чтото надо всегда искать. Всегда то то надо находиться в какойто колонке с какойто стороны что глаз всегда не попадает на то что ненадо. Например найдите как отписаться от всех этих апликаций на ФБ. без хелпа не обойтись и то после этого надо как идиоту искать на экране
26.07.11 17:16
0 0

Увы, Фейсбук и Гугл+, который многое взял у фейсбука - очень плохо преиспособлены для контента и его обсуждения. Основной упор сделан на мелкие заметки, и еще более мелкое их комментирование. Целевая аудитория в большинстве своем неспособна генерировать контент, а интересы "шибко умных" оставлены в стороне. Это жаль, особенности в случае с Гугл+, я сильно надеялся что там будет использован опыт гугл-вейв, но надежды не оправдались. Написать в этих сервисах что-то серьезное с иллюстрациями и затем обсудить узким кругом избранных людей - чрезвычайно сложно и неудобно.
26.07.11 17:12
0 0

А еще очень нужно, чтобы добавлять в группы могли только когда я разрешаю. А то добавляют кто хочет и тебя ставят перед фактом, а ты потом отписывайся.
26.07.11 17:09
0 0

Давно хотел удалить аккаунт на фейсбуке и только сейчас сподобился. Спасибо, что напомнили.
26.07.11 17:08
0 0

О. Добавлю пожалуй. 😄
26.07.11 17:05
0 0

Alex Exler:

P.S. Ну и еще очень не хватает возможности ставить в игнор определенных персонажей - чтобы не видеть их комменты у френдов.

Алекс, в игнор ставить можно.

Заходишь на страницу к персонажу. В нижней части левой колонки выбираешь "блокировать"

И ты больше не видишь ни самого персонажа, ни его коментов у френдов. Easy.


26.07.11 16:54
0 0

"Если этого нет в Apple, значит пользователям это не нужно".

Заменяем apple на facebook...
26.07.11 16:51
0 0

есть надежда, что Google+ окажется более прозорливым на комменты...
26.07.11 16:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать