Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Памяти Алексея Навального
26.03.2024 15:36
10671
Комментарии (57)
Памяти Алексея Навального. 40 дней после его смерти.
Noize MC, Максим Покровский, Мириам Сехон, Влади, АлоэВера, Порнофильмы, Вера Полозкова, Артур Смольянинов, Fuze Krec, Саша Гагарин, Леонид Парфёнов и Земфира. Инструменты - Саша Маноцков и Алина Масленникова.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я это не поддерживаю. Его убили, он мёртв. Он проиграл. Икону Скрепецкого постить не буду, ибо уважаю Алексея и терпеть не могу его последователей.
Айдер прав, "мульт личности", лучше не скажешь.
Сильная песня. Припев вообще просто бомба, причем даже в отрыве от контекста песни.
Люблинскую переименовать в проспект Навального, в Перерву в Волкова
Рэпчик, графика в стилистике Симпсонов и Футурамы... Хорошо ложится в канву всего стиля протестов с фонариками и самолётиками. (с самолётиками вроде тоже какой-то мульт был)
Меня одного бесит выбранный шрифт? Вот эти идиотские семёрки вместо Т и Г - зачем? Какой-то Leet бессмысленный.
Какой-то Leet бессмысленный.
Какой-то что бессмысленный?
Какой-то что бессмысленный?
Я так не могла понять, почему так много букв z в тексте. Предельно идиотской шрифт.
Предельно идиотской шрифт.
Очевидно, таджики лучше разбираются в правильном подходе к общению с национал-фашистскими диктатурами...
Кому очевидно? Фио)
Очевидно, таджики лучше разбираются в правильном подходе к общению с национал-фашистскими диктатурами...
Мне больше понравилось "Теперь далеко отсюда" Каганова.
Причем именно вот в этом исполнении.
Кто-то скажет "закос под Высоцкого", но на мой взгляд такое исполнение более соответствует
тексту, чем более известное в сети исполнение Васи Обломова.
Причем именно вот в этом исполнении.
Кто-то скажет "закос под Высоцкого", но на мой взгляд такое исполнение более соответствует
тексту, чем более известное в сети исполнение Васи Обломова.
Мне больше понравилось "Теперь далеко отсюда" Каганова.Причем именно вот в этом исполнении.Кто-то скажет "закос под Высоцкого", но на мой взгляд такое исполнение более соответствуеттексту, чем более известное в сети исполнение Васи Обломова.
Он говорит: прощёное воскресенье.
Говорит: такое бывает, там случай ясен.
У меня самого печальное настроение.
Мне предлагали обмен, и я был согласен.
Прощёное воскресенье, так и прощать же надо.
Ну сколько уж можно дуться, ну в самом деле?
Хотели б убить — давно бы убили ядом.
А раз не убили, выходит, и не хотели.
Он говорит: воскресенье оно прощёное.
Таких, чтоб нельзя простить, грехов не бывает.
У вас, говорит, представление упрощённое.
В других-то странах тоже людей убивают.
Я, может, и сам мечтал, чтоб он был на воле.
Хотите верьте, хотите нет, а я не убийца.
Ну что на меня так смотрите, вру я что ли?
И знаете что, и хватит уже мне сниться.
Леонид Каганов
Говорит: такое бывает, там случай ясен.
У меня самого печальное настроение.
Мне предлагали обмен, и я был согласен.
Прощёное воскресенье, так и прощать же надо.
Ну сколько уж можно дуться, ну в самом деле?
Хотели б убить — давно бы убили ядом.
А раз не убили, выходит, и не хотели.
Он говорит: воскресенье оно прощёное.
Таких, чтоб нельзя простить, грехов не бывает.
У вас, говорит, представление упрощённое.
В других-то странах тоже людей убивают.
Я, может, и сам мечтал, чтоб он был на воле.
Хотите верьте, хотите нет, а я не убийца.
Ну что на меня так смотрите, вру я что ли?
И знаете что, и хватит уже мне сниться.
Леонид Каганов
очень
Очень наверное старались, но этот речитативный стиль музыки/пения, чтоб уж совсем не выражаться - ужасен.
При всем уважении - выключил, поскипав через полминуты в надежде на смену стиля.
При всем уважении - выключил, поскипав через полминуты в надежде на смену стиля.
Информация из Праги от Кураева:
Это от вчера. От сегодня:
В Праге в 10 утра на вторник 26 марта в кафедральном соборе Кирилла и Мефодия состоится панихида по новопреставленному Алексею Н.
Только 7 человек пришли на панихиду в 40-й день р.Б. Алексея
Но и ее не было: все попы отказались. За все эти 40 дней никто из священников Чешской православной церкви не согласился провести эту простую службу. Что означает, что тайный финансовый подсос от Моспатриархии еще существует.
Но и ее не было: все попы отказались. За все эти 40 дней никто из священников Чешской православной церкви не согласился провести эту простую службу. Что означает, что тайный финансовый подсос от Моспатриархии еще существует.
Только 7 человек пришли
Неудивительно. Я тут живу и нигде, ни в одном источнике этого объявления не видел.
тайный финансовый подсос от Моспатриархии еще существует.
РПЦ тогда скорее на свидетелей Иеговы в Чехии влияет.
РПЦ тогда скорее на свидетелей Иеговы в Чехии влияет.
Возвращение к границам 1991 года - ок.
Это в клипе? Я вроде не видел.
Возвращение к границам 1991 года - ок.
Это в клипе? Я вроде не видел.
Очень скучно и непохож. У Жгуна похож при большей минималистичности рисунка.
Светлая память Алексею((
Светлая память Алексею((
Они сказали, что специально в стиле Рик и Морти сделали.
это понятно, но непохож не от того, что специально делали под рика и морти
непохож
Сильно. Но безнадёжно. Типа, товарищ, верь, взойдёт она, звезда пленительного счастья. Вот только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни ему, и не нам.
Вот только — жить в эту пору прекрасную...
Похороны Брежнева помню.
Слова «гласность» и «перестройка» прозвучали уже через 5 лет.
Главное - начать, товарищи! 😄
Главное - начать, товарищи! 😄
позырить
Поживём - увидим?
Слова «гласность» и «перестройка» прозвучали уже через 5 лет.
Главное - начать, товарищи! 😄
Главное - начать, товарищи! 😄
Я из спортивного интереса доживу и дождусь - позырить
Посмотрим. Берию очень быстро вслед за Сталиным похоронили - и года не прошло.
Посмотрим. Берию очень быстро вслед за Сталиным похоронили - и года не прошло.
Угу, и ведущего волгоградского телеканала:
"Ведущий волгоградского телеканала вычислил ((storage.googleapis.com людей, приносивших цветы в память о Навальном, и зачитал в эфире их имена"
storage.googleapis.com
Список длинный.
И опять уместна известная цитата из Довлатова.
Не удивлюсь, что кто-то даже из нелюбителей Путина понаставил мне минусов, что некисло говорит об их умственном состоянии )))
"Ведущий волгоградского телеканала вычислил ((storage.googleapis.com людей, приносивших цветы в память о Навальном, и зачитал в эфире их имена"
storage.googleapis.com
Список длинный.
И опять уместна известная цитата из Довлатова.
Не удивлюсь, что кто-то даже из нелюбителей Путина понаставил мне минусов, что некисло говорит об их умственном состоянии )))
взойдёт она, звезда пленительного счастья.
"Товарищ, знай - пройдёт она,
И демократия, и гласность,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена..."
После них еще лет 15 прошло, прежде чем "более-менее" стало 😄.
И опять уместна известная цитата из Довлатова.
Зло определяется конъюнктурой, спросом, функцией его носителя. Кроме того, фактором случайности. Неудачным стечением обстоятельств. И даже — плохим эстетическим вкусом.
Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? {Эта цифра фигурировала в закрытых партийных документах.) Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?
Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские — нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.
Разумеется, существует врожденное предрасположение к добру и злу. Более того, есть на свете ангелы и монстры. Святые и злодеи. Но это — редкость. Шекспировский Яго, как воплощение зла, и Мышкин, олицетворяющий добро, — уникальны. Иначе Шекспир не создал бы «Отелло».
В нормальных же случаях, как я убедился, добро и зло — произвольны.
Так что, упаси нас Бог от пространственно-временной ситуации, располагающей ко злу...
Одни и те же люди выказывают равную способность к злодеянию и добродетели. Какого-нибудь рецидивиста я легко мог представить себе героем войны, диссидентом, защитником угнетенных. И наоборот, герои войны с удивительной легкостью растворялись в лагерной массе.
Разумеется, зло не может осуществляться в качестве идейного принципа. Природа добра более тяготеет к широковещательной огласке. Тем не менее в обоих случаях действуют произвольные факторы.
Поэтому меня смешит любая категорическая нравственная установка. Человек добр!.. Человек подл!.. Человек человеку — друг, товарищ и брат... Человек человеку — волк... И так далее.
Человек человеку... как бы это получше выразиться — табула раса. Иначе говоря — всё, что угодно. В зависимости от стечения обстоятельств.
Человек способен на всё — дурное и хорошее. Мне грустно, что это так.
Поэтому дай нам Бог стойкости и мужества. А еще лучше — обстоятельств времени и места, располагающих к добру...
Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? {Эта цифра фигурировала в закрытых партийных документах.) Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?
Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские — нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.
Разумеется, существует врожденное предрасположение к добру и злу. Более того, есть на свете ангелы и монстры. Святые и злодеи. Но это — редкость. Шекспировский Яго, как воплощение зла, и Мышкин, олицетворяющий добро, — уникальны. Иначе Шекспир не создал бы «Отелло».
В нормальных же случаях, как я убедился, добро и зло — произвольны.
Так что, упаси нас Бог от пространственно-временной ситуации, располагающей ко злу...
Одни и те же люди выказывают равную способность к злодеянию и добродетели. Какого-нибудь рецидивиста я легко мог представить себе героем войны, диссидентом, защитником угнетенных. И наоборот, герои войны с удивительной легкостью растворялись в лагерной массе.
Разумеется, зло не может осуществляться в качестве идейного принципа. Природа добра более тяготеет к широковещательной огласке. Тем не менее в обоих случаях действуют произвольные факторы.
Поэтому меня смешит любая категорическая нравственная установка. Человек добр!.. Человек подл!.. Человек человеку — друг, товарищ и брат... Человек человеку — волк... И так далее.
Человек человеку... как бы это получше выразиться — табула раса. Иначе говоря — всё, что угодно. В зависимости от стечения обстоятельств.
Человек способен на всё — дурное и хорошее. Мне грустно, что это так.
Поэтому дай нам Бог стойкости и мужества. А еще лучше — обстоятельств времени и места, располагающих к добру...
Не удивлюсь, что кто-то даже из нелюбителей Путина понаставил мне минусов, что некисло говорит об их умственном состоянии )))
rivera75 Woland 27.03.24 06:00 Цитировать 0 7
rivera75 Woland 27.03.24 06:00 Цитировать 0 7
И опять уместна известная цитата из Довлатова.
Вроде того. Вот только это не аксиома. Тут взаимный процесс. Если властитель плохой и граждане ему подмахивают, в т.ч. проявляя инициативу, властитель сам растет. И кол-во инициативных увеличивается; и другие, глядя на инициативных, тоже начинают вести себя так же; и властитель тоже себя корректирует. Так что тов. Сталин отнюдь не имеет монополию на "плохость".
Разумеется. Связь тут не просто обратная, а взаимообратная.
Но решающее слово остается за правителем. Я имею в виду решающее слово касательно отношения к доносам
Если доносы игнорировать, не говоря уж о том, чтобы наказывать за клевету, они либо уменьшатся в объёме, либо об их огромном количестве просто не узнают.
Очень хлесткая фраза Довлатова о миллионах доносов - читаться она должна так: а 4 миллионам доносов при Сталине ход дали или не при Сталине?
Но решающее слово остается за правителем. Я имею в виду решающее слово касательно отношения к доносам
Если доносы игнорировать, не говоря уж о том, чтобы наказывать за клевету, они либо уменьшатся в объёме, либо об их огромном количестве просто не узнают.
Очень хлесткая фраза Довлатова о миллионах доносов - читаться она должна так: а 4 миллионам доносов при Сталине ход дали или не при Сталине?
Я имею в виду решающее слово касательно отношения к доносам
Повторюсь, если доносы будут писать, но на них не будут реагировать, как минимум, столь показательно, как при Сталине, то и доносов писать меньше будут, и о написанных доносах большинство граждан страны так и не узнает - как о графомании любителей до появления интернета.
Да, посмотрел тоже. Немного не по себе было, сколько монументов и памятников нарисовали. Hапоминает советское наследие. "Навального, 48" -- нормально.
"Навального, 48" -- нормально.
Я знаю, что он "моего" года рождения. Имели в виду адрес; может, "на 48 году жизни", но точного дня его рождения я не знаю.
Затянуто ещё 2x, IMHO.
Затянуто ещё 2x, IMHO.
Я прочитал "затянуто ещё двух". В контексте вопроса от Zmitrok ничего не понял.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49
Лиссабонский океанариум
24.11.2024
29