Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Охлажденная треска

09.05.2023 17:37  10315   Комментарии (110)

В "Меркадоне" охлажденная треска продается в двух вариантах. Первый - это подсоленные порционные кусочки в упаковке. Я их нередко покупаю, обваливаю в обсыпке и жарю на сковородке в оливковом масле не более десяти минут - получается довольно вкусно.

Второй вариант - цельные охлажденные тушки трески (на фото справа сверху). Можно купить целую тушку, но так как рыба довольно крупная, продавцы тушки рубят пополам, и ты можешь купить или нижнюю часть с хвостом или верхнюю часть с головой. Нижние части разбирают очень быстро, а половинки с головой разбирают очень неспешно, потому что голова - здоровая, толку с нее - почти ноль (я пробовал ее варить, но там мало что съедобно, в отличие, например, от головы крупной корвины), так что получается, что ты переплачиваешь за то, что тебе просто не нужно. 

Я покупал как-то раз половину тушки, попробовал ее готовить так же, как и порционные куски - просто обваляв в обсыпке и обжарив, - и результат мне не понравилось: суховато и не особенно вкусно.

Потом вспомнил, что Don Simon, который сам ловит треску в Норвегии, как-то выкладывал фото приготовленной только что выловленной трески, и это выглядело вполне аппетитно. Спросил у него рецепт. Ну и сделал так, как он сказал.

Взял кусок охлажденной трески, намазал смесью соли, перца и тимьяна, оставил на пару часов при комнатной температуре.

Прогрел духовку до 180 градусов (Стас рекомендовал 140 градусов, но у меня кусок был здоровый, и я боялся, что будет слишком долго готовиться) и поставил туда треску с щупом термометра, потому что с этой рыбой главное - не дать ей перестоять, иначе она станет сухой и невкусной. Стас сказал, что максимальная температура самой рыбы - 50 градусов, а лучше даже 48.

Довел до 50 градусов (даже при 180 в духовке на это потребовалось почти полчаса), достал, попробовал. Да, отлично - рыба получилась достаточно нежная и сочная. Намного лучше, чем я тогда наготовил на сковородке.

Часто ее покупать не буду, треска для меня слишком постная, я люблю более жирную рыбу - корвину, тюрбо, - однако время от времени для разнообразия - почему бы и нет. Также хочу еще попробовать сделать треску в сметанном соусе, у меня как раз еще один большой кусок остался.

09.05.2023 17:37
Комментарии 110

Ю.Гудименко Тресковые войны (18+)
22 грудня 2015
Я долго думал, как можно понятно и нескучно рассказать о великой (без кавычек) победе крохотной Исландии над Британской империей в так называемой «Тресковой войне». И не придумал ничего лучше, чем описать все 18 лет войны в ролях. Пардон, но с матом, без него никак. Очень поучительная история для современной Украины, и не только для неё…
Итак, Тресковые войны.
Фанфик-продолжение от Kalistos: Акт 4. Будущее.
Исландия. Вы ведь догадываетесь что мне нужно?
Все страны (охуевши). Шта?
Исландия. 😄))))
(*Исландия заявляет, что теперь ей принадлежат все территории на 500 миль вокруг острова*)
Все страны. Эта, слышь, ты берега не попутала?
Исландия (поправляет). Вы.
Все страны. Эта, слышь, вы берега не попутала?
Исландия (своей береговой охране). Заводите Тор!
Британия. А ничего что там уже Шотландия начинается?
Исландия. Уебу.
Британия. Себя уеби.
Исландия. Уебу.
Дания. Ээээ... А чо сразу Гренландия то?
Исландия. И тебя уебу.
Фарерские острова. О! Мы теперь в составе Исландии?
Исландия. Welcome!
Дания. Бля, еще и Фарерские острова. Ну еб вашу мать...
Норвегия. Фух, чуть-чуть не зацепило.
Исландия. Бля. В 5 акте уебу.
Норвегия. Блять.
США (сама с собой). Так, 500 миль, до нас не достало. Пока живём.
Австралия. Я нихуя не вижу! Чо там, чо там у вас у вас происходит?
Исландия. А ты где?
США. Сейчас всё решим. Можно вас всех на пару слов?
11.05.23 20:19
0 0

Есть еще французский прием для таких случаев, когда рыбу в процессе жарки поливают растопленным маслом. Масло на сковородке вместе с рыбой, сковородку слегка наклоняют, чтобы его можно было ложкой зачерпнуть, и поливают филе. Хлопот много, конечно. Получается сочная рыба.
10.05.23 19:07
0 1

Кстати, вариант, да, надо будет попробовать, спасибо.
10.05.23 23:27
0 0

Решил потестить пост отказом от мяса и реально не ел оного 50 дней. В результате понял, что рыбу я люблю сильнее и перешёл на нее. Вчера даже шашлыки из телятины не зашли. Вот так на 5 десятке можно поменять вкусовые предпочтения.
Да, и того же минтая готовить значительно быстрее индейки)
10.05.23 10:57
0 1

Кстати, аналогично. У меня и раньше были периоды, когда ел практически только рыбу, и сейчас мясо опять почти перестал есть - рыба и рыба. Тем более что в наших краях полно свежайшей рыбы и морепродуктов.

Разве что в выходные для семейного барбекю могу курицу пожарить.
10.05.23 10:58
0 1

До ближайшего моря 900 км, но выбор есть.
Н когда не думал, что можно и минтай готовить вкусно и навагу и треску) так что, век живи, век учись.
10.05.23 11:20
0 0

До ближайшего моря 900 км, но выбор есть.Н когда не думал, что можно и минтай готовить вкусно и навагу и треску) так что, век живи, век учись.
Ну так. Я только в Испании выяснил, что свежий хек (merluza) - вкуснейшая рыба. В ресторанах ее часто подают со всякими соусами. И, кстати, merluza вполне себе недешевая.
10.05.23 11:31
0 1

Разве что в выходные для семейного барбекю могу курицу пожарить.
Гуся, исключительно для разнообразия, не пробовал приготовить на гриле? С чесночком, да под вино...
10.05.23 23:49
0 0

Гуся, исключительно для разнообразия, не пробовал приготовить на гриле? С чесночком, да под вино...
И как его на гриле вообще готовить? Его в духовке надо, часа 2-3. Да и то - возни много, толку мало.
11.05.23 08:50
0 0

Встретил это слово, когда читать научили и сам взялся за все сказки в доме:
— Я напишу несколько слов на сушеной треске — бумаги у меня нет, — и вы снесете послание финке, которая живет в тех местах и лучше моего сумеет научить вас, что надо делать.
Когда Герда согрелась, поела и попила, лапландка написала несколько слов на сушеной треске, велела Герде хорошенько беречь ее, потом привязала девочку к спине оленя, и тот снова помчался.

Что это? Пошёл к родителям выяснять. Был сильно удивлен 😉 А потом в мультфильме "факты подтвердились".
10.05.23 04:30
0 2

А меня книжка была с картинками, было ясно, что она пишет на рыбе.
10.05.23 04:48
0 0

Я, наверное, "толстый" том Андерсена читал, без картинок.
10.05.23 05:09
0 1

Господи! У вас в деццтве даже трески не было?
10.05.23 07:15
0 1

Встретил это слово, когда читать научили и сам взялся за все сказки в доме:
— Я напишу несколько слов на сушеной треске — бумаги у меня нет, — и вы снесете послание финке,
Я тоже в 5 лет получил культурологический шок, прочитав эти строки. Наверное поэтому до сих пор помню и текст и картинку. 😄

to: Zmitrok
10.05.23 07:17
0 1

Детство в БССР: хек, минтай, мойва, килька, селёдка, салака... Шпроты и печень трески были дефицитными, так что сперва это слово я узнал всё-таки из сказки. Вот, в тему:

Вовочка зубрит урок: "Вороне где-то бог послал кусочек сыру..."
— Папа, а разве бог есть?
— Глупенький, а разве сыр есть? Это же басня!


to: Artefruct 😉 Мы рано читать научились.
10.05.23 07:30
0 6

Детство в БССР: хек, минтай
В наш дни "хек, минтай" совместили. Получился "хентай".
10.05.23 08:01
0 4

Я научился читать в четыре года, а эту сказку я прочитал до школы. В те годы я различал три вида рыбы: рыба, вобла и селёдка. Треска, вероятнее всего, входила в категорию рыба.😀

Рунами удобно на сушёной треске писать.
10.05.23 08:10
0 1

В мультике так и было 😄
10.05.23 08:16
0 1

Господи! У вас в деццтве даже трески не было?
Да, всё осетром да осетром перебиваться приходилось.
10.05.23 08:27
0 4

В те годы я различал три вида рыбы: рыба, вобла и селёдка.
- Февочка, скажи "ыба".
- Селёдка!
10.05.23 08:30
0 1

осетром перебиваться приходилось
В продаже не видел 😉 но слово встречалось (К.И.Чуковский, "От двух до пяти"):
Услышав от взрослых стихи:
Скакун лихой, ты господина
Из боя вынес, как стрела,
Но злая пуля осетина
Тебя во мраке догнала…

он сразу заучил их наизусть, причем последнее двустишие было им оформлено так:
Но злая рыба осетрина
Тебя во мраке догнала.
10.05.23 09:00
0 0

Нототения, бельдюга, простипома!
10.05.23 10:01
0 0

бельдюга
Я в детстве думал, что Бельдюг это фамилия 😉 Почти угадал - Белль Дюк:
10.05.23 10:11
0 2

Был сильно удивлен
Что значит вырасти в стране без выхода к морю кроме Минского 😉
11.05.23 20:04
0 0

Господи! У вас в деццтве даже трески не было?
Не, только икра и крабы, а на них писать неудобно...
11.05.23 20:06
0 0

Треска видите ли суховата получилась. Расскажите это португальцам с их бакаляу 😄
10.05.23 02:01
0 0

Треска видите ли суховата получилась. Расскажите это португальцам с их бакаляу 😄
Испанцам тоже. Здесь полно соленой вяленой трески. Даже специальные магазины есть, где только такая треска и продается. Ее нужно сутки вымачивать, после чего из нее делается салат. Прикольный, кстати, мне нравится.
10.05.23 09:37
0 0

В Португалии после вымачивания из нее много чего делают. Даже вполне съедобно.
10.05.23 09:46
0 0

А что именно, кстати? В Испании, в основном, салаты.
10.05.23 09:49
0 0

В Исландии просто масса сушёной, вяленой и солёной рыбы продается, очень вкусной. Там целые отделы ей посвящены.
10.05.23 10:03
0 1

Я сам мало что пробовал. Но ее готовят в качестве "мяса" и подают с гарниром в разных вариациях. Из того что помню это были "фрикадельки" из бакаляу обжаренные в панировке. На мой вкус не восторг, но нормально.
10.05.23 10:34
0 0

В Исландии просто масса сушёной, вяленой и солёной рыбы продается, очень вкусной. Там целые отделы ей посвящены.
Здесь тоже хватает, все собираюсь попробовать самому ее приготовить.
10.05.23 13:42
0 0

Золотого охлажденного карпа поймал самурай в меркадонском пруду.
Взмах меча - и летит в сторону хвост.
А за ним голова.
Ликует соседский кот!
09.05.23 23:05
1 20

Из рыбной головы и хвоста - сварим мы бульона полведра!
09.05.23 22:54
1 0

"В стене открылось окошечко, затарахтел конвейер, и прямо на пол полился поток благоухающих селедочных голов. Глаза кадавра сверкнули. Он пал на четвереньки, дробной рысью подскакал к окошечку и взялся за дело. Выбегалло, стоя рядом, хлопал в ладоши, радостно вскрикивал, и время от времени, переполняясь чувствами, принимался чесать кадавра за ухом."
(с)

«Мясо лучше в магазине покупать, там костей больше» (с) Шарик.
10.05.23 07:50
0 5

я пробовал ее варить, но там мало что съедобно,
На рыбном бульоне Tom yam see food вкусный получается. Правда, я ни разу не пробовал заменить сахар на сахзам, но, думаю, тот жидкий, что в меркадоне в бутылочках по 150мл продается, вполне сгодится
Den
09.05.23 22:34
0 0

Зачем там сахар вообще?
10.05.23 13:09
0 0

Я тут узнал, что на нашем местном рыбном рынке можно заказать доставку. Перед этим содержимое прилавка могут показать по видео, сам выберешь что надо. Ну и сразу поджарят если хочешь.
Интересно, конечно, но пока я планирую покупать рыбку старым аналоговым способом.
09.05.23 22:28
0 0

...старым аналоговым способом.
Мужик сказал жене, что идет на рыбалку, а сам пошел к любовнице. Возвращаясь, зашел в магазин купить рыбу (якобы с рыбалки несёт). Взвесили, расплатился, подаёт эту рыбу обратно продавщице и говорит:
- А теперь бросьте мне её из-за прилавка.
- Зачем?
- А чтобы я дома с чистой совестью мог сказать, что я ее поймал!
10.05.23 05:45
0 8

Прочитав заголовок, я думал что про путина на параде новость.. а тут про рыбу.
09.05.23 22:04
1 7

Прочитав заголовок, я думал что про путина на параде новость.. а тут про рыбу.
на параде за двойника путина выступил оригинал лукашенко.
10.05.23 10:07
0 1

У нас тушки лосося тоже режут пополам. Только не поперёк, а вдоль. На одной половине голова, на другой хребет и хвост. Так более демократично, тем более, что в голове лосося очень много мяса, а на суп отлично идут и голова, и хребет. Само филе я обычно запекаю или вообще сырым ем, нарезав тонкими ломтиками и промариновав слегка в смеси лимонного сока и соевого соуса.
09.05.23 21:38
0 2

У нас тушки лосося тоже режут пополам. Только не поперёк, а вдоль. На одной половине голова, на другой хребет и хвост
Типа по диагонали?
09.05.23 21:51
1 2

У нас так же делают. Можно взять либо переднюю часть, либо заднюю. Но всегда будет половина головы взвешена вместе с рыбой.
Некоторые продавцы режут отрезают голову и потом половинят. Некоторые прямо не отделяя голову отрезают от нее половину и прикладывают ко второй части рыбы.
09.05.23 22:16
0 1

09.05.23 22:19
0 1

Ну тут порезали вдоль, но на одной части просто бок, а на второй части и второй бок и голова и хвост.
А что значит "режут пополам. Только не поперёк, а вдоль. На одной половине голова, на другой хребет и хвост"?
09.05.23 22:30
0 0

Я думаю, Artefruct именно про такую разделку рассказывал. 😉
09.05.23 22:33
0 0

У нас так же делают. Можно взять либо переднюю часть, либо заднюю.
Не могу понять как режут рыбу пополам вдоль, и при этом хвост остаётся на одной части, а голова на второй?
09.05.23 22:33
0 0

Из его описания мне показалось что как то вот так
09.05.23 22:36
1 0

Придётся дождаться его и узнать истину. 😄
09.05.23 22:42
0 0

Из его описания мне показалось что как то вот так
Не?
09.05.23 22:58
0 1

Не могу понять как режут рыбу пополам вдоль, и при этом хвост остаётся на одной части, а голова на второй?
навыки
я покупаю ту часть, что с головой. Голова, немного мяса и плавники идет на сливочный суп, а оставшееся филе нарезаю и засаливаю
Den
10.05.23 00:49
0 0

Не?
не
это почти как филирование,но не до конца, оставляют пару сантиметров до головы и режут в этом месте хребет. В результате 2 куска. Хвост с хребтом и другой половиной филе+ голова и филе с ребрами в нем
Den
10.05.23 00:51
0 0

или вообще сырым ем, нарезав тонкими ломтиками и промариновав слегка в смеси лимонного сока и соевого соуса.
Рисковый чел!
10.05.23 04:40
1 2

А почему "не"? Из вашего описания получается похоже на зелёную линию на рисунке.

Upd. Ну вот, аффтырь подтвердил соответствие иллюстрации словесному описанию.
10.05.23 04:56
0 0

Придётся дождаться его и узнать истину. 😄
Господин Suspense правильно показал принципиальную схему разделки тушки.
10.05.23 07:11
0 1

А почему "не"? Из вашего описания получается похоже на зелёную линию на рисунке.
Потому что на схеме каждому по половине хребта, а у нас в ОКЕЙ хребет, хвост и левая часть рыбы без головы одному, а голова почти без хребта другому, вместе с правой стороной филе рыбы
Den
10.05.23 12:20
0 0

Рисковый чел!
А как же миллионы любителей суши, они все смертники получается?
Там и мариновки никакой нет, просто сырая рыба.
10.05.23 13:16
0 0

Потому что на схеме каждому по половине хребта
Заметьте, рыба нарисована вид сверху. Как тут может быть "каждому по половине хребта"?!
10.05.23 16:00
0 0

Видел я фотки поражённых паразитами кишок любителей суши. Разумеется, организму это на пользу не идёт — ухудшение здоровья, сокращение жизни.
10.05.23 16:59
1 0

Видел я фотки поражённых паразитами кишок любителей суши. Разумеется, организму это на пользу не идёт — ухудшение здоровья, сокращение жизни.
Ну проживёт житель Японии не 130, а 110 лет. Если его это устраивает - какие проблемы?
10.05.23 23:39
0 0

Как тут может быть "каждому по половине хребта"?!
разве линия разреза не пересекает хребет примерно на одинаковом расстоянии от хвоста и головы?
UPD Похоже, я подслеповат стал к старости. Я смотрел на красную линию и не видел зеленую. ((( А вот зеленая как раз соответствует
Den
11.05.23 01:34
0 0

А вот зеленая как раз соответствует
ВотЪ!
11.05.23 04:20
0 0

Ну проживёт житель Японии не 130, а 110 лет.
Так то японец. Не знал, что Артефрукт — нативный японец.
11.05.23 04:22
0 0

Не
не
а именно что да.
11.05.23 20:40
0 0

Напомнило ситуацию прошлого лета в Одессе, когда одна довольно известная в городе мадам, ярая поборница чистоти мови, пыталась бойцов ТРО(!)упрекнуть в русскоязычности. К ее чести, объяснениям вняла и успокоилась быстро. Потом, правда на фейсбуке разразилась гневным постом.

Это я не про треску, если что 😄
09.05.23 19:31
8 2

Напомнило ситуацию прошлого лета в Одессе,
Это я не про треску, если что 😄
Казалось бы, при чем здесь охлажденная треска и "Меркадона" 🤷‍♂️
09.05.23 19:49
0 5

Казалось бы, при чем здесь охлажденная треска и "Меркадона" 🤷‍♂️
Мой комментарий к ситуации с Линор Горалик относится.
09.05.23 20:02
4 1

Мой комментарий к ситуации с Линор Горалик относится
А чего не в соответствующей ветке?
09.05.23 20:17
0 3

Мой комментарий к ситуации с Линор Горалик относится.
Ремарка про "при чем здесь охлажденная треска и "Меркадона" - остаётся ещё более в силе )

- Здравствуйте, это канал об аниме?
- Да.
- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?

Будет перерождаться в разных формах, но никогда не умрет!
09.05.23 20:40
0 6

А чего не в соответствующей ветке?
Репост, видимо.
10.05.23 04:37
0 0

Будет перерождаться в разных формах, но никогда не умрет!
Увы - умрёт с теми, кто помнит IRC и bash.org.ru 😄 А канал об аниме будет таким:
10.05.23 06:00
0 0

А что за обсыпка для жарки?
09.05.23 19:28
0 0

От обычной муки до специальной обсыпки с петрушкой, которая продается в Меркадоне.
09.05.23 20:35
0 2

Треска чудесно получается на пару.
А если к ней сделать соус из желтка с дижонской горчицей и всё употребить с белым вином - вообще объеденье.
09.05.23 19:06
0 1

Да, треска требует какого-то соуса, факт.
09.05.23 20:55
0 1

Попробуй выше описанный. Желток, горчица, немного белого вина, пряности по вкусу. Непрерывно помешивая нагревать на водяной бане, пока желток не начнёт загустевать.
Имхо, особенно подходит горчица с эстрагоном, но дело вкуса.
Я как гарнир даю отварной картофель, но при диабете, я понимаю, это не лучший вариант
09.05.23 23:00
0 0

>и ты можешь купить или нижнюю часть с хвостом или верхнюю часть с головой

а можно две нижние части купить? просто интересно.
09.05.23 19:04
0 0

А поговорить?..
09.05.23 19:43
0 2

Нет, не продадут. Если хочешь две части - это целиком тушка.
09.05.23 20:35
0 1

А если купить половину, а через 5 минут прийти за второй? )) Я 'круп' больше люблю, но уже просто хочется сломать систему )
09.05.23 20:38
0 1

А вот тут фиг знает, я не проверял. Но здесь народ обычно не любит "хакать систему". Нельзя так нельзя 😄
09.05.23 20:43
0 3

одобряю, но иногда хочется )
09.05.23 20:46
0 0

А вот тут фиг знает, я не проверял.
А если спросить при покупке?
09.05.23 20:47
0 0

одобряю, но иногда хочется )
Я тут все вспоминаю историю о том, как один мой хороший друг решил "хакнуть систему" и пришел в Каррефур с 500-евровой банкнотой, которую нигде не принимают просто по определению, только в банках. Взял какую-то жвачку и пытался расплатиться.

Ну, в общем, нехорошо все закончилось. Пришли охранники, отвели его в служебное помещение, там полный обыск, включая проверку полостей тела и так далее. После чего полгода он в этом магазине даже появиться не мог: как только его видели на входе, один из охранников начинал ходить за ним по пятам.

Ибо нефиг "хакать систему".
09.05.23 20:52
2 3

А если спросить при покупке?
Так это и отвечают. Или половину с хвостом (если есть), или половину с головой, или целиком тушка.

Это как баранину иногда продают в виде набора из лакомых кусочков и практически несъедобных. По отдельности купить не можешь. Нет, можешь заказать в онлайне, например, ребрышки, но это будут совсем другие деньги. (Хотя замечу, что баранина и так очень дорогая.)
09.05.23 20:54
0 1

Охранники магазина? У них кажется даже права задержать нет, не говоря уж про досмотр. Звучит невероятно и кажется должно бы закончиться для магазина на громадные откупные от суда.
09.05.23 20:57
0 5

Охранники магазина? У них кажется даже права задержать нет, не говоря уж про досмотр. Звучит невероятно и кажется должно бы закончиться для магазина на громадные откупные от суда.
Я рассказываю о реальной истории. Какие у них права есть или нет в Испании - я понятия не имею. Я знаю, какие права есть или нет у охранников в России.
09.05.23 21:11
0 0

Пришли охранники, отвели его в служебное помещение, там полный обыск, включая проверку полостей тела и так далее
Это как вообще? Что значит проверка каким то охранником? И что вообще за проверка полостей тела??
09.05.23 22:07
0 2

Ну может это от местности зависит? По моему опыту если продается рыба( мы обычно салмона так покупаем, но вот вчера первый раз купили бакалео, такую же как на фотке) и цена за нее целиком (entero) то можно взять либо целую либо половинку но если берешь половинку, то отрезают половину головы (они ее ловко сначала отрезают а потом посредине половинят) и прикладывают ее на весы. Потом можешь брать ее (например как мы, на уху) либо отказаться и они ее тут же утилизируют. Но каждая половина рыбы всегда на весах будет вместе с половиной головы.
Это в провинции Мурсия у нас так заведено. Причем в разных местах брали и везде делают именно так.
09.05.23 22:12
0 2

Дал бы мне кто 500 евро, я бы проверил.
09.05.23 23:47
0 1

Габровец покупает рыбу. Продавец спрашивает, какую часть ему отрезать:
— Отрежь немного от головы… Так. Отрежь и от хвоста… Так. А теперь дай мне середину!
10.05.23 04:55
0 1

Алекс, а что ты думаешь насчёт ситуации вокруг Линор Горалик?
Вроде как-то отзывался о ней комплиментарно.
09.05.23 18:28
6 0

Я думаю, что по отношению к ней поступили откровенно мерзко. Что эти две украинские поэтессы, что устроители.

А вот что пишут про этих негодующих украинских поэтесс мои друзья из Киева.
09.05.23 18:41
1 4

Роман Лейбов всё объяснил, как всегда, очень точно.
09.05.23 19:10
0 1

Никого из сторон не знаю, поверхностно почитал. ИМХО, у двух дам - травматический синдром, Горалик - лучи поддержки.
Это я пишу как клятый бандеровец.

PS в Украине сейчас другой микро скандал. Какой-то очень украинской детской писательнице напихали полную хорзинку куёв за ФБ пост на ломаном украинском, в котором она описывает как воспитывала в отделении реабилитации молодого солдатика говорить "дякую" вместо "спасибо" (если кто не в курсе, половина ВСУ - русскоязычная). Такая вот у нас бандеровщина...
09.05.23 19:21
4 5

Я думаю, что по отношению к ней поступили откровенно мерзко. Что эти две украинские поэтессы, что устроители.
Поэтесс в любом случае понять можно.
Но вот устроителей...
09.05.23 20:14
0 0

Поэтесс в любом случае понять можно.
Но вот устроителей...
Поэтесс тоже не очень можно понять, как пишут мои друзья из Киева.
09.05.23 20:36
2 3

Алекс, а если треску завакуумировать и в ту же мультиварку. Сразу решается проблема сухости рыбы.) Как пишут, хватает получаса на 55 градусах. Сам, правда, еще не пробовал, но планирую.
09.05.23 18:27
0 0

Да ее можно и не вакуумировать, а просто в машинку под давлением минут буквально на 5-7 - тоже будет хорошо.

Upd: Вру, на 10-12 минут, 5-7 - это для овощей.
09.05.23 18:38
0 2

Так это просто вареная рыба получается. А тут смысл в приготовлении на низкой температуре (су-вид) и в пакете, чтобы меньше вкусного и полезного уходило в окружающую среду.) Да и плюсом идет, что можно приготовить и на потом (положить в холодильник, пакет же запаян и обезвоздушен)).
09.05.23 20:53
0 0

Так это просто вареная рыба получается.
Даже рядом нет. Приготовление под давлением - это совсем не вареная рыба.

А тут смысл в приготовлении на низкой температуре (су-вид) и в пакете, чтобы меньше вкусного и полезного уходило в окружающую среду.)
Я сувид использую, но это очень специфическая штука. Далеко не для всего подходит.
09.05.23 20:57
0 0

А эту тёмную плёнку брюшной полости не надо удалять? Обычно она горчит.
09.05.23 18:22
0 2

Вообще нужно, да, но я забыл, а она не горчила 😄
09.05.23 20:37
0 0

Теперь можно выпить...
09.05.23 18:06
0 5

Всегда можно выпить 😄
09.05.23 20:37
0 6

Теперь можно выпить...
Но почему же только теперь?)
09.05.23 20:39
0 0

Но почему же только теперь?)
Ну почему же можно? Нужно! 😉
10.05.23 04:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать