Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ода криворуким испанским программистам

31.05.2018 12:42  31630   Комментарии (46)

Старые партнеры прислали аэрогриль на тест. В этот раз почему-то выслали не из Праги, как обычно, а из Москвы. Посылка ожидаемо зависла на таможне. Таможня ждет, когда я им расскажу, что это и сколько стоит, чтобы они знали, сколько с меня содрать таможенных платежей.

Я этот квест давно научился проходить, причем даже в ситуации, когда у меня нет фактуры - то есть бумажки, подтверждающей названную мной стоимость. В этом случае это оформляется как подарок, приводится ссылка на стоимость в рублях и объясняется, что в евро это будет столько-то столько-то. Далее все зависит от того, успел таможенник за сегодня выпить первый стаканчик пива или не успел. Потому что если не успел - посылка может отправиться обратно. Если успел, то там тоже два варианта: или мне выпишут таможенные платежи где-то на 30% стоимости гаджета, или даже не заставят платить, а просто пришлют посылку (такое, если посылка зависает, бывает крайне редко).

Ну, ладно, прислали бумагу, что такая-то посылка зависла. Пошел на сайт таможни заполнять бумаги. Там вроде ничего сложного нет: сначала своими словами делаешь описание того, что в посылке, далее отмечаешь, что там нет медикаментов, табака и так далее, потом в небольшой табличке даешь название, указываешь модель, количество, стоимость единицы, общую стоимость и валюту общей стоимости.

Все заполнил. Дальше не пускает и выдает совершенно идиотскую ошибку из серии: "У вас там где-то что-то неправильно, все проверьте и не знаю где исправьте не знаю что".

Такие вещи, конечно, бесят неимоверно. Что значит "где-то что-то неправильно"? Где именно? В каком именно поле, пута мадре?!!

В общем, дальше ушел примерно час на танцы с бубном. Я пробовал в других браузерах (иногда помогает), я заполнял это все заново, пытался менять разные поля. Призывал жену проверить, призывал Дон Симона проверить - все проверяли, ничего не находили. А меня дальше не пускали.

Только через час я выяснил, в чем дело. В самом верхнем окошке, где нужно дать описание товара, примечание: "Максимально подробно дайте описание содержимого посылки". Я там максимально подробно и писал (на испанском, ясный пень): "Это аэрогриль Kitfort КТ-1621-1, присланный из России".

Так вот, когда я уже просто от отчаяния в этом поле (оно явно чисто текстовое, то есть совершенно пофиг, что там вообще будет писаться) просто тупо написал "Aerogrill" - вот тут оно и проскочило. Вся засада была именно в этом поле.

И теперь ответьте мне, плиз - НУ НЕ ДЕБИЛЫ ЛИ?!!

Комментарии 46

Блин, а мне одному интересно, зачем Алексу аэрогриль при наличии и угольного и газового?
Чисто на обзор? Пользую данный девайс исключительно на горячие бутерброды, в остальном дольше время, чем у угольного/газового
01.06.18 15:27
0 0

Меня вчера SONY развлекала. При входе на сайт MySony сообщает, что с моим мылом есть аккаунты на другом сервисе Sony, давай говорит, объединим. Соглашаюсь. Ой, а на том аккаунте пароль другой, введи-ка. И тут прикол номер один - пароль проверяется на лету, в процессе ввода. Ладно, ввел пароль, соглашаюсь с правилами. И получаю, "ой, а мы не можем объединить, мы не в курсе, на каком конкретно сервисе у вас аккаунт". И дают список всех их сервисов, но не с целью "выбери, какой именно", а просто так, текстом.
01.06.18 10:38
0 0

А какая максимальная цена товара, не подлежащая таможенной очистке в Испании?
31.05.18 21:37
0 0

22 евро, насколько я помню. Другое дело, что может проскочить и за 400 евро из Китая, например. Но тут как повезет.
31.05.18 22:19
0 0

Алекс, справедливости ради скажу, что сейчас тут видел (но, блинский блин! не скопировал) нечто похожее: пишу ответ на пост в другой записи, жму "Отправить", ничего не происходит, жму ещё раз, другой и вылезает текстовка вверху со словами something went wrong.

И вообще система комментов сегодня здорово подтормаживает. Кроме того небольшой багрепорт: при цитировании поста и начале текста сразу после скобки закрытия тега цитирования вылезают [ Q U O T E ], а если сначала перевести строку - то нет.
31.05.18 16:31
1 1

А я, читая этот блог, уже давно понял, что в Испании много чего делается несколько ... спустярукавно 😉. Хотя да, для официалов и, тем более, такого уровня, это суровый косяк, абсолютно согласен.
В Испании + в госорганизации = ничему не удивляюсь 😄
01.06.18 13:21
0 0

Движок - в принципе новый? Он с нуля написан этим программистом? Вожможно, я не те разделы интернета посещаю, но я впервые вижу такой движок. И, как понимаю, движок рессурсоёмкий и то, что он будет преиодически подвисать и глючить, - это не баг, а фича.
01.06.18 09:18
0 0

А Exler.ru - это официальный сайт таможенной службы Испании? Мне просто интересно.
Насколько я могу судить - нет, не официальный и вообще не сайт таможенной службы 😄.
Но логика программирования и формализация языков вроде как от этого не зависит. Я к тому, что все - люди, все ошибаются. А я, читая этот блог, уже давно понял, что в Испании много чего делается несколько ... спустярукавно 😉. Хотя да, для официалов и, тем более, такого уровня, это суровый косяк, абсолютно согласен.
01.06.18 09:05
0 1

А Exler.ru - это официальный сайт таможенной службы Испании?
Нет, но лучше, если был бы 😄
31.05.18 22:59
0 1

Бывают проблемы: движок новый, программист один, вылезают некоторое косяки. А Exler.ru - это официальный сайт таможенной службы Испании? Мне просто интересно.
31.05.18 22:33
0 0

А у меня с утра линк не вставлялся.
31.05.18 17:56
0 0

И теперь ответьте мне, плиз - НУ НЕ ДЕБИЛЫ ЛИ?!!
Очевидно же: распилы, откаты, коррупция. Украли миллионы евро, а сайт пишут пленные мигранты из Сирии.
31.05.18 16:09
0 0

Я только не понял, откуда уверенность, что программисты именно испанские, а не индусские или, например, вьетнамские?
31.05.18 14:38
0 0

Нет, кроме программистов, чей родной язык, умещается в эту самую Latin-1. 😄
31.05.18 16:56
0 0

Никакой уверенности нет. Мне вообще все равно, кто это был - испанцы, индусы, китайцы или евреи. Криворукие и есть криворукие.
31.05.18 16:35
0 0

То есть знают все кроме испанцев?
31.05.18 15:15
0 0

Индусы и вьетнамцы, при всех их недостатках, знают, что кроме Latin-1 существуют и другие кодировки и символы. 😄
31.05.18 14:57
0 0

Судя по скриншоту, это JavaScript alert, скорее всего валидация делается тоже в JavaScript. Из спортивного интереса можно попробовать в браузере подебажить чтобы узнать чего оно ругается
31.05.18 14:02
0 0

Если это Ajax, то сильно много не надебажишь.
31.05.18 14:16
0 0

Оно может Аяксом уходить на сервер и потом выводить alert'ом сообщение от сервера.
31.05.18 14:16
0 0

Я там максимально подробно и писал (на испанском, ясный пень): "Это аэрогриль Kitfort КТ-1621-1, присланный из России".
А как это было по-испански? Просто интересно, на каком знаке мог подавиться формуляр.

Кстати о знаках, Алекс, Вы пробовали отослать здесь с мобильника сообщение с уникодным смайлом-эмоджи? 😉
31.05.18 13:50
0 0

А ведь правда, на сайте Китфорта так и есть: КТ набрано кириллицей, в ворде отлично видно различие графики букв.
Отож! 😁
01.06.18 13:16
0 0

;)*facepalm* А что, Алекс больше не юморист? Тем более, что он именно так и сделал. Копипаста, вероятно, но КТ в "Kitfort КТ-1621-1" написано кириллицей.
Ипонский городовой! А ведь правда, на сайте Китфорта так и есть: КТ набрано кириллицей, в ворде отлично видно различие графики букв. Ну что же, ничуть не менее криворукие набиратели сидят в Китфорте.
01.06.18 09:10
0 0

Я скорее грешил бы на кириллические буквы, например КТ в названии. Т.е. вы считаете, что Алекс сначала в поле заносил на испанском слова типа "си эста аерогрилло китфортио" латиницей, но на КТ переключился на кириллицу? Смешно, правда-правда. 😉
*facepalm* А что, Алекс больше не юморист? Тем более, что он именно так и сделал. Копипаста, вероятно, но КТ в "Kitfort КТ-1621-1" написано кириллицей.
01.06.18 06:08
0 0

Я думаю, что модель гриля он скопипастил с русскоязычной страницы. А как там набивали - хз. 😄
31.05.18 16:52
0 0

Я скорее грешил бы на кириллические буквы, например КТ в названии.
Т.е. вы считаете, что Алекс сначала в поле заносил на испанском слова типа "си эста аерогрилло китфортио" латиницей, но на КТ переключился на кириллицу? Смешно, правда-правда. 😉
31.05.18 16:02
0 0

Я там максимально подробно и писал (на испанском, ясный пень): "Это аэрогриль Kitfort КТ-1621-1, присланный из России".А как это было по-испански? Просто интересно, на каком знаке мог подавиться формуляр.Кстати о знаках, Алекс, Вы пробовали отослать здесь с мобильника сообщение с уникодным смайлом-эмоджи? 😉
более вероятно что подавился он знаке тире. ( или дефис или .. минус)
31.05.18 15:41
0 0

Спасибо, я это знаю. Но, IMHO, в новых БД utf8mb4 или nvarchar должны быть стандартом
31.05.18 14:41
0 0

Эмоджи ломают даже utf8 кодировки на MySQL. Надо utf8mb4 юзать, чтобы нормально эмоджи сохранялись...
31.05.18 14:17
0 0

Кстати, да, вариант.
31.05.18 14:02
0 0

Я скорее грешил бы на кириллические буквы, например КТ в названии. В сочетании с не-юникодной базой данных они могут так удивить приложение, что оно кроме Shithappenz ничего выдать не смогло.

P.S. Сообщение с эмоджи здесь уже отправить попробовал? 😁
31.05.18 14:01
0 0

А как это было по-испански? Просто интересно, на каком знаке мог подавиться формуляр.
Я так понимаю, что он подавился на цифрах. Видать в описании цифр не должно быть. Почему-то.
31.05.18 13:53
0 0

У меня мыло типа 12345@example.com. Так периодически попадаются сайты, которые пишут wrong e-mail adress. Обязательно буковка нужна в адресе. Забавно, что это часто бывает на сайтах интернет магазинов. Люди теряют покупателей из-за такой фигни.
31.05.18 13:41
0 0

У меня мыло типа 12345@example.com. Так периодически попадаются сайты, которые пишут wrong e-mail adress. Обязательно буковка нужна в адресе. Забавно, что это часто бывает на сайтах интернет магазинов. Люди теряют покупателей из-за такой фигни.
вроде в каком-то из старых стандартов так и было ( лень искать уже), но похоже со времен когда крайне не желательно было с nix давать имя пользователя "только цифры". Хотя .. Если соблюдать стандарты, то .
user@domain.com и User@domain.com это вообще два разных ящика.
31.05.18 15:40
0 0

Как правило, аналогичный товар легко находится на более вменяемом сайте.
Просто, если люди так пофигистично относятся к собственному заработку, то, я предполагаю, что о покупателях они думают ещё меньше, и концов, если что, вообще не найдёшь.
31.05.18 14:39
0 1

"Aerogrll"
Может им буква i не нравится? 😉
Bug
31.05.18 13:34
0 0

На болгарском это называется "уеб сайт".
Вот какое название, такие сайты.
31.05.18 13:27
0 0

В испанском - пахина веб 😄
31.05.18 13:33
0 0

Ну лень параметры с функции передавать парням. Может они код после индусов дописывали - тогда все понятно 😄
31.05.18 13:24
0 0

Меня тоже очень бесят ошибки "Где-то что-то не так". Часто программисты ленятся хотя бы указать хоть в каком поле что-то не так...
31.05.18 13:13
0 0

Отсутствует контроль превышения ограничения на количество символов при вводе — ахуеть!
01.06.18 08:15
0 0

Ну здесь-то все очевидно - одно поле не прошло валидацию. Ну и укажи, какое именно, в чем проблема?
Скорее всего в базе данных под это поле выделено мало символов. А проверка на форме не выполняется. Зато при попытке записать - база ругается. Ленивые прогеры эту ругань тупо показывают.
31.05.18 16:11
0 0

Не, сообщение гласит: в данных где-то неправильный символ.
Скорее всего, ошибка происходит уже при записи в БД.
31.05.18 14:12
0 0

Ну здесь-то все очевидно - одно поле не прошло валидацию. Ну и укажи, какое именно, в чем проблема?
31.05.18 14:03
0 0

Если это именно валидация ввода, то претензия понятна - действительно, халтура. Но проблема с сообщениями "кажется, что-то пошло не так" в том, что иногда их пишешь, если управление оказалось там, где не могло оказаться, программа сработала неправильно. И в этом случае, попытка дать любую дополнительную диагностику требует откуда-то взять уверенность, что код диагностики отработает правильно.
(Ещё в большей степени это относится к поведению программы "что-то пошло не так, сейчас я сама себя починю": если ты работаешь неправильно, то откуда у тебя уверенность, что починка не работает неправильно тоже?)
31.05.18 13:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать