Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Очень трогательно

22.01.2016 12:45  7300   Комментарии (34)

Ну, и что ж за враги-то такие их хотят представить быдлой? Они просто вовремя не запатентировали, вот и все.

Upd: В комментах кто-то писал, что подлые либералы все переврали, что не может он быть таким дебилом. Ну, послушайте запись тогда.

22.01.2016 12:45
Комментарии 34

Эти "митинги в защиту" напоминают анекдот "потому что мы банда"...
22.01.16 21:52
0 0

Быдло сожелеет, что это все не прикорманить?
22.01.16 19:41
0 0

Ну, анекдоту про русские приоритеты ("... вам в рот, господа бояре. Я всех вас вижу насквозь") уж никак не меньше тридцати лет. А то и сорока.
22.01.16 17:35
0 0

Первый телевизор, а так же компания Apple (в том числе её продукты, например Siri), придуманы проторусичами. Доказателство - яблоко на тарелочке и "свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи". Налицо имеем тырнет-девайс с голосовым тырфейсом.
22.01.16 17:00
0 0

В новостях пишут, на митинг в поддержку сами-знаете-кого пришло до миллиона человек. Одного я не пойму - они своих.. ну скажем так, оппонентов ни во что не ставят, или реально опасаются?
22.01.16 14:52
0 0

Dendr:
В новостях пишут, на митинг в поддержку сами-знаете-кого пришло до миллиона человек. Одного я не пойму - они своих.. ну скажем так, оппонентов ни во что не ставят, или реально опасаются?


Абсолютно нет. Ни то и не другое. Чечня это родовой строй и Кадыров глава тейпа. Старейшина, уважаемый человек. Если наш ездит(щас уже меньше ездит) и играет в геополитику, то Кадыров не лидер в нашем понимании. Он не руководит, а наставляет ибо мудр. А взамен окружающие окружают его любовью и заботой.

Так вот, на мнение оппозиции Кадырову совершенно пох, то есть абсолютно. Это не его тейп. И опозиционеры такие мудаки потому что у них нет такого мудрого наставника. А вот то что он ляпнул про врагов народа и сразу вспомнили про чеченов врагов народа это очень плохо потому что на такое сразу и не ответишь. И теперь свои же могут задуматься млжет он и не мудрейший наставник? может акела промахнулся? Кароч это было чисто для своих, чтоб не забывали.

Вот глянь грозный тв или как там и сравни с нашим. Если Путин докладывает об успехах, устраивает выволчки за неисполнения, то Кадыров читает мораль, дает советы учит жить Совершенно другой тип. И про врагов народа. Потому что чечня это родовой строй для них воспоминания об чеченах врагах нрода очень болезненно. Кароч большая акция потому что облажался по крупному.
22.01.16 15:59
0 0

Кроме широко известных Зворыкина и Сикорского можно назвать и Понятова.
ru.wikipedia.org чья фирма AMPEX первой начала делать видеомагнитофоны.
22.01.16 14:45
0 0

Что вы пристали к Зваровскому? Он же не изобрел, а приобрел. Первый покупатель!!! Вот 😄
22.01.16 14:33
0 0

А также во времена Пушкина уже был изобретён GUI и манипулятор "мышь", вспомним: "Стал он кликать золотую рыбку..."
22.01.16 14:09
0 0

jamaysky: А также во времена Пушкина уже был изобретён GUI и манипулятор "мышь", вспомним: "Стал он кликать золотую рыбку..."

Не, у Пушкина кликАть! Т.е. золотая рыбка - это не мышь, а Сири, первый голосовой интерфейс! (Upd: О, и Дед мороз о том же!)





Кстати, насчет голосовых. Никто не пробовал амазоновскоe Эxo? www.amazon.com/gp/product/B00X4WHP5E Или, может, есть что-то интереснее? (Только не на старославянском!)




22.01.16 22:52
0 0

Зваровского со Зворыкиным попутать для такой "быдлы" не грех.

Сразу виден круг запросов: камушки от Сваровски - это наше все.






22.01.16 14:05
0 0

Можно было вспомнить еще ротмистра русской армии барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена - первого человека, достигнувшего поверхности Луны. Правда это сейчас упоминать не комильфо в свете ухудшения российско-турецких отношении и того факта, что Мюнхгаузен для своего путешествия использовал санкционные турецкие бобовые культуры.
22.01.16 13:58
0 0

А че не в "Баннизмах"? Епта в натуре.
22.01.16 13:58
0 0

Так Зворыкин или Сваровский?
22.01.16 13:55
0 0

Dimitr: Так Зворыкин или Сваровский?

Видимо у представителя Дегестана дома телевизор инкрустирован Swarovski. Вот он в пылу выступления немного перепутал. Не придирайтесь!
22.01.16 14:04
0 0

Россия - родина слонов!
22.01.16 13:43
0 0

«Зворы́кин-Му́ромец» — фильм Леонида Парфёнова об отце-основателе мирового телевидения, русском инженере Владимире Зворыкине.

ru.wikipedia.org/wiki/Зворыкин-Муромец




22.01.16 13:20
0 0

Какой-то поток сознания бессмысленный и беспощадный.
22.01.16 13:05
0 0

Ариман: Какой-то поток сознания бессмысленный и беспощадный.

Уж не Пимен ли наш Тот сподобился выступить?!
По стилю -очень напоминаэ
22.01.16 13:55
0 0

Мы приободрились, и доктор, величаво приблизившись к мумии, потребовал, чтобы она со всей откровенностью, по чести признала, умели ли египтяне в какую-либо эпоху изготовлять "Слабительное Йейбогуса" или "Пилюли Брандрета". С замиранием сердца ждали мы ответа, но напрасно. Ответа не последовало. Египтянин покраснел и опустил голову. То был полнейший триумф. Он был побежден и имел весьма жалкий вид. Честно признаюсь, мне просто больно было смотреть на его унижение. Я взял шляпу, сдержанно поклонился мумии и ушел.
эдгар По. Разговор с мумией
22.01.16 13:04
0 0

Интересно, это троллинг или кто-то насмотрелся Рен-ТВ и верит в эту ересь?
22.01.16 13:04
0 0

LP_Masta:
Интересно, это троллинг или кто-то насмотрелся Рен-ТВ и верит в эту ересь?


Почти. АиФ начитался. Там гр-н Караулов интервью развернутое давал. Правда, про безвестного Зваровского товарищ в основном посте сам придумал.
22.01.16 14:01
0 0

Я правильно понимаю, что цитата от человека не поддерживающего выступавшего? Тогда остается вопрос, что было сказано на самом деле, а что переврано для красоты.
22.01.16 13:01
0 0

Mogol: Я правильно понимаю, что цитата от человека не поддерживающего выступавшего?

А что именно там нужно поддерживать? Какую часть бреда, которую несет это существо?



Mogol: Тогда остается вопрос, что было сказано на самом деле, а что переврано для красоты.

Передано с голоса совершенно правильно. По свидетельству по крайней мере пяти людей, которым я доверяю.
22.01.16 18:18
0 0

А зачем патент на приобретение телевизора?
22.01.16 12:58
0 0

Первый мобильный телефон изобрел, как известно, Попов. Просто он называл его по-другому. А вот с интернетом сложнее. Точно известно, что сеть, с помощью которой можно было делать различные заказы товаров и услуг для дома, была известна уже Пушкину, о чем он пишет в своей работе о золотой рыбке.
22.01.16 12:56
0 0

igori-san: Точно известно, что сеть, с помощью которой можно было делать различные заказы товаров и услуг для дома, была известна уже Пушкину, о чем он пишет в своей работе о золотой рыбке.

Сильно! 😄
22.01.16 13:14
0 0

igori-san: Первый мобильный телефон изобрел, как известно, Попов. Просто он называл его по-другому.

а рентген был изобретен русским дьяком Иваном Пупковым. Как известно из берестяных грамот, оный дьяк, будучи в подпитии, любил говаривать своей супружнице Параскевии: "Я тебя, стервь, наскрозь вижу!"
22.01.16 13:57
0 0

igori-san: Первый мобильный телефон изобрел, как известно, Попов. Просто он называл его по-другому. А вот с интернетом сложнее. Точно известно, что сеть, с помощью которой можно было делать различные заказы товаров и услуг для дома, была известна уже Пушкину, о чем он пишет в своей работе о золотой рыбке.


Игорь (?), браво! )
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6