Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новые "умные" часы Huami Amazfit GTS

03.09.2019 14:24  28592   Комментарии (68)

Amazfit GTR я уже протестировал, пишу обзор. Обошлось без неожиданностей: очень пристойно выглядящие часики с AMOLED-экраном отличного качества. "Спящий" режим там теоретически присутствует (в обзоре расскажу поподробнее), но включить его нельзя. Поэтому экран включается или кнопкой, или жестом. Автономность реально очень большая: за две недели уровень заряда опустился до 70%, при этом включено все что можно и пару раз отслеживал велосипедные двухчасовые поездки. Так что похоже, что тут даже не заявленные 24 дня, а больше.

Недавно компания Huami представила еще одну модель часов - Amazfit GTS. Они в квадратном корпусе, AMOLED-дисплей с диагональю 1,65 дюйма, разрешение 348 х 442, датчиком сердечного ритма и вроде есть NFC, но нужно выяснять, будет ли он работать для бесконтактных платежей где-нибудь, кроме Китая.

Знаете, как на iXBT назвали заметку об этих часах? Правильно - "Доступный клон Apple Watch". Доступный, дети, клон Apple Watch. Это при том, что:

1. Умные часы прямоугольной формы начали выпускать лет за пять до того, как Apple сделала свои часы.

2. Amazfit GTS - ни с какой стороны не клон (клон - это вот такое).

3. Программное обеспечение этих часов - свое собственное и не имитирует софт Apple Watch.

4. Ремешок у них крепится совсем не так, как у Apple Watch.

С Apple Watch они имеют только один общий параметр: и те и те - "умные" часы.

Так что поздравляю вас, господа из iXBT, скозливши.

P.S. Но вот тенденция у Huami меня как-то не радует. Выпустили кучу новых умных часов - и все, блин, на AMOLED. А где новые часы на трансфлективных дисплеях, а? Лично мне этот AMOLED ни на фиг не уперся, у часов всегда должен быть включенный экран.

Комментарии 68

В этом месяце выходят Amazfit Stratos3 трансфлективные
4pda.ru
06.09.19 11:54
0 0

В своем Amazfit bip я нашел два недостатка, оба могут быть исправлены компанией (к железу не имеют отношения, во всяком случае второй), но пока нет. Во-первых, плохо отслеживают сон. Во-вторых (актуально только для израильтян) не воспринимают ивритский шрифт. Но за их цену можно и с этим мириться.
03.09.19 19:38
0 0

Bip у меня прекрасно сон отслеживает. Новые GTR сначала слегка дурили, сейчас показывают все четко, включая пробуждение ненадолго.
04.09.19 12:05
0 0

В Амазфите бип экран не Горилла стекло и царапается. В Амазфит ПЭйс у меня - нет царапин
04.09.19 08:33
0 0

Они,блин, запарили уже столько часов выпускать! Только ГТР купил - и вот на те! Снова "еще быстрее и лучшее"
03.09.19 18:38
0 0

Снова "еще быстрее и лучшее"
Новые часы идут на 20% быстрее модели предыдущего поколения?
03.09.19 23:26
0 1

Клон , канешна , глупо сердиться . Господин Экслер , при всем уважении , частенько стал напоминать муртазина , который скатывается в некрасивые истерики при попытке посягнуть на сакральный самсунг ))
03.09.19 18:10
4 3

Где тут истерика-то? Я не люблю, когда глупости пишут в изданиях, вот и все. А на сакральный самсунг я и сам готов посягнуть в любой момент. И на Huami готов посягнуть в любой момент, если они сделают что-нибудь не то.
03.09.19 18:23
0 3

Так что поздравляю вас, господа из iXBT, скозливши.
Они это часто делают. Суть - все вокруг копируют у Apple. В августе вообще шедевральный заголовок выдали: "Почти как у iPhone 11. Cubot представила первый доступный смартфон с «квадратной» камерой"
То есть за месяц-полтора до выхода айфона Cubot уже скопировал айфон 11! Это так мило )
Интересно, когда айфон 11 выйдет, у них хватит духу написать что-то типа "Блок камер почти как у Mate 20, который вышел год назад..."? )
03.09.19 17:44
0 1

О, только что хотел как раз напомнить о Mate 20 😄
03.09.19 18:31
0 1

Да-да, а кряки - это просто наборы байт 😄 Алекс, при всём уважении - Xiaomi в очередной раз слямзили дизайн. Вот эти все габариты и пропорции, выбор материалов, углы скругления, расположение коронки и прочие мелочи, которые делают "совсем не клон" - совсем клоном. Вот Bip-ы - те просто похожи (дизайнеры Xiaomi "вдохновились" Apple Watch, но совсем уж нагло тянуть дизайн не стали).
Huami puts Apple Watch Series 4 through the photocopier in China 9to5mac.com
Huami unveils Amazfit GTS smartwatch with Apple Watch-like design www.heise.de

Немцы вот не церемонятся: Xiaomi: Huami kopiert die Apple Watch www.mobiflip.de Huami Amazfit GTS smartwatch is here, and it looks just like an Apple Watch
www.techradar.com

Все, буквально все полагают, что дизайн часиков Xiaomi содрали. А так - ну, просто набор байтов, да.
03.09.19 17:37
1 7

Во-во 😄
04.09.19 13:54
0 0

или даже той же кнопочке, которая именно кнопочка, а у Эппла крутилка. И нафига было делать типа крутилку, если крутить её нечего?
а вы правда до эппла никогда часов не видели? Прикиньте, у них у всех ТАМ крутилка! Но ее, конечно, придумал эппл. В позапрошлом веке. И квадратные часы со скруглённымм углами. Никогда крутилки не было и вот опять!
03.09.19 21:50
0 6

Где вы там видите "типа крутилку"? Обычная кнопка.
03.09.19 20:48
1 1

Вопрос не в прямоугольной форме, а размерах, пропорциях, или даже той же кнопочке, которая именно кнопочка, а у Эппла крутилка. И нафига было делать типа крутилку, если крутить её нечего?
03.09.19 18:50
0 1

Да, я и говорю - нагло скопировали прямоугольную форму часов, которую придумали в Apple, факт.
03.09.19 18:10
3 1

похоже с Bip-ов в ближайший год слезть не получится
надеялся, что GTS станут той улучшенной версией, на которую можно будет переползти, но не судьба
03.09.19 15:51
0 3

Аналогично разочарован.
03.09.19 16:27
0 0

Алекс, там ещё некие Amazfit Bip Lite существуют
03.09.19 15:46
0 0

Есть такие, очень мало чем отличаются.

Apple произвели первыми и телефон и часы, которые сделали переворот в индустрии и сделали смарт - фоны/вотчи _массовыми продуктами_. Отсюда и постоянные сравнения и "убийцы прородителей".
crc
03.09.19 15:44
8 2

Как бы, о том, что Apple продала массу своих часов никто и не спорит - в мире тьма фанатов этой компании - купят что угодно. Но не они сделали часы массовыми - до них и часы и браслеты продавались миллионами. Никто из А-брендов их жуткий дизайн до сих пор не копировал, более того, Asus выпустила свои симпатичные прямоугольные часы Zenwatch за год до Эпл. А со смартфонами соглашусь.
03.09.19 18:02
0 1

Да, я четвертые и имею в виду.
03.09.19 17:42
0 0

Справедливости ради, у меня были первые Apple Watch. После них я года на два разочаровался в индустрии "умных часов" вообще, брал только что-то вроде трансрефлективных Vector Watch. Сейчас же вернулся на Apple Watch 4; мне кажется, это как раз и есть то самое поколение, которое "довели до ума".
03.09.19 17:40
0 0

Ясно, спасибо. Ну, соглашусь - сделали массовыми, факт. И это несмотря на то, какими убогими были первые Apple Watch. Впрочем, они их до ума очень даже довели, я не спорю 😄
03.09.19 17:20
0 2

А вот по поводу часов - это ни разу не так. Apple выпустила свои часы, когда на рынке уже года два полноценно существовали и хорошо продавались часы Samsung и Sony. И первые часы у Apple были откровенно угробищными, не говоря уж о том, что они и день от одного заряда не работали. Так что про часы уж не надо.
Ну да, ну да 😄

1. Сразу после выхода во второй четверти 2015 эпплвотч взяли до 75% рынка смарт часов (доля до нашего времени колеблется от 46 до 75%).

2. В 2014 общее количество проданных смарт часов ~4.6 млн. В 2015, эплвотч вышли во второй четверти, было продано 19 миллионов (не забываем про долю Эппл).

Так что haters gonna hate, но простая статистика явно показывает влияние яблочников на индустрию, рынок в целом и стимул остальным догонять.

П.С. конкретные цифры продаж могут различаться в разных репортах ибо это "собирательная" информация, но порядок и часть рынка уж какая есть (то есть была).
crc
03.09.19 17:04
6 0

Да почему же не копировали-то, еще как копировали. А потом научились и свое делать. Да так, что теперь у них копируют.
03.09.19 16:30
0 3

Apple произвели первыми и телефон и часы, которые сделали переворот в индустрии и сделали смарт - фоны/вотчи _массовыми продуктами_.
Главная заслуга Apple - они сделали смартфон на емкостном дисплее. Именно с них началось это направление. А вот по поводу часов - это ни разу не так. Apple выпустила свои часы, когда на рынке уже года два полноценно существовали и хорошо продавались часы Samsung и Sony. И первые часы у Apple были откровенно угробищными, не говоря уж о том, что они и день от одного заряда не работали. Так что про часы уж не надо.
03.09.19 16:29
1 10

Не вы что, китайцы никогда ничто не копировали, это всё мифы и сказки
03.09.19 15:46
4 4

"...датчиком сердечного" - ритма, наверное?

А Amazfit Smart Sports Watch 3, которые в тот же день представили, не смотрели? Они как раз на трансфлективном дисплее. Продолжение линейки Pace-Stratos.
03.09.19 15:09
0 1

Знакомая история. У меня как-то после моря на бипах экран вывалился и повис на проводе. Но сушка и суперклей творят чудеса:)
у меня сушка не помогла, увы 😒
экран перестал быть емкостным и разряжается на 1% за 3 секунды, прямо на глазах
03.09.19 20:11
0 0

Да, очень интересные, сразу куплю, как появятся.
03.09.19 17:43
0 0

А когда, кстати, старт продаж? Я тут, сдуру, в море искупался во вторых стратосах и теперь вот либо снова их покупать, либо 3е ждать
Знакомая история. У меня как-то после моря на бипах экран вывалился и повис на проводе. Но сушка и суперклей творят чудеса:)
crc
03.09.19 15:51
0 0

Заметка была не о часах, вернее, не совсем о часах... 😉))

А вот Amazfit Smart Sports Watch 3 - интересные, я давно ждал замены Stratosa.
03.09.19 15:43
0 0

Вроде как в ближайшее время
03.09.19 15:42
0 0

А когда, кстати, старт продаж? Я тут, сдуру, в море искупался во вторых стратосах и теперь вот либо снова их покупать, либо 3е ждать
03.09.19 15:20
0 0

Программное обеспечение этого телефона
Наверное, всё-таки часов или гаджета?
03.09.19 15:01
0 0

Исправил, спасибо.
03.09.19 15:04
0 0

А у меня идея пусть они сделают трансрефлективный амолед, чтобы было качество амолед и при этом работало на свету без подсветки
03.09.19 14:55
0 1

А что невозможного?
Прозрачные пиксели амолед, или серебристые в неактивном состоянии, поверх ЖК слой агромадной плотности ячеек....
04.09.19 11:52
0 0

тогда пусть меняют технологию и таки делают!
03.09.19 23:55
1 0

А у меня идея пусть они сделают
а у меня идея пусть они сделают часы со встроенным телепортером. Нажал на пимпочку и переместился мгновенно в нуйорк!
03.09.19 21:56
0 3

Отличная идея, кстати. Но увы - невозможно чисто технологически 😄
03.09.19 17:21
0 1

Велосипедные прогулки? Колени в норму пришли?
03.09.19 14:50
0 0

Слава Аллаху и народу Рима! 😄

Тьфу-тьфу-тьфу, пока без приступов. Сижу на таблетках и на диете. Подагра - штука очень противная.

Говорить что они никоим образом не ассоциируются с Apple Watch это уже очень лукаво, да и ремешок зря не спионерили, очень удобно менять без инструментов ремешки
03.09.19 14:44
9 4

с чем у них ассоциируется эта модель
Порочная логика.
Помнится, в начале 90-х, наши люди увидев фотографию Фиата 124 почти все в один голос утверждали, что он у них ассоциируется с жигулями. Вывод: Fiat нагло спионерил у нас сей неповторимый дизайн?
05.09.19 12:07
0 0

В Apple Watch я менял одной рукой
У меня Amazfit Bip. Не одной рукой, конечно, но ремешки меняются легко и без проблем. По крайней мере я снял порвавшийся штатный и вставил купленный на замену без всяких ножниц за несколько секунд.
04.09.19 08:14
0 0

Ок. Продолжу.
Сдается мне скорее спрашивать надо - а вы знаете как выглядят часы от яблока... И что то мне подсказывает что более 50% (значительно более) даже особо не заморачивались и не помнят уже.
Если бы не ваше обсуждение - я бы и сам не вспомнил. В памяти восспоминание осталось только одно - внешне уродцы (что не похоже на продукцию яблока) с временем работы от утра и до первого поссать...
Потому вот эти крики "слямзили дизайн" искренне забавляют....
04.09.19 05:32
0 1

Она ее никогда и не знала... Да че она - я то уже нынче и не вспомню....
04.09.19 05:28
0 0

у меня ЭпплВоч ассоциируется с Монтаной.
Которая "семь мелодий".
Он такой же квадратный.
03.09.19 23:52
0 2

Ну вот, модель она не вспомнила ?
ага, и серийный номер.
03.09.19 21:57
0 3

Но выборка не репрезентативна конечно, продолжайте, человек 10 разных будет нормально
03.09.19 21:31
1 0

Ну вот, модель она не вспомнила 😄
03.09.19 20:44
3 0

Можно легко проверить, спросив несколько человек не из техно-журналистов чтобы они с памяти назвали с чем у них ассоциируется эта модель
Спосил у жены. Посмотрела как на дурака и выдала - у тебя лет 5 назад было подобное квадратное овно. Она имела в ввиду пеблы еще первые монохромные.....
Продолжать статистику?
03.09.19 20:42
0 5

я говорю НЕ техно-жерналистов
03.09.19 18:32
1 0

Видимо, Вы имеете ввиду тех "техно-журналистов", которые кроме Apple Watch ничего и не видели? 😉 Тогда да, полностью согласен.
03.09.19 18:20
0 4

Это же надо быть таким криворуким, чтобы еще и ножницами подковыривать 😄
03.09.19 17:23
0 1

не сказать что это решающий фактор, но удобно
03.09.19 16:39
1 0

Да ладно тут человек что-то подковыривает ножницами

В Apple Watch я менял одной рукой, не легко но возможно, а двумя вообще легко
03.09.19 16:01
3 0

да и ремешок зря не спионерили, очень удобно менять без инструментов ремешки
Это вы просто матчасть не знаете. Во всех этих умных часах ремешки меняются безо всяких инструментов.
03.09.19 15:52
0 2

Да, прямоугольную форму экрана часов они нагло слизали с Apple Watch, тут соглашусь. Чистый клон.
03.09.19 15:51
0 3

Только то что у iXBT были основания указывать на схожесть в дизайне
03.09.19 15:42
5 4

И это делает GTS клоном Apple Watch? Я не очень понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. И мне глубоко пофиг, с чем у кого-то ассоциируется эта модель. Хоть с платяным шкафом.
03.09.19 15:32
1 5

Можно легко проверить, спросив несколько человек не из техно-журналистов чтобы они с памяти назвали с чем у них ассоциируется эта модель, и сомневаюсь что они из памяти назовут модель Сони или Самсунг квадратную, а вот Apple Watch с высокой вероятностью да назовут.
03.09.19 15:15
5 6

Говорить что они никоим образом не ассоциируются с Apple Watch это уже очень лукаво
В смысле, квадратной формой? А Apple Watch не ассоциируется с квадратными Сони и Самсунгами? Что за бред-то?
03.09.19 15:03
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать