Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новые иноагенты

12.01.2024 20:34  9880   Комментарии (82)

Борис Акунин (Фото: forbes.ru)

Как обычно по пятницам, в Мордоре эти клоуны выкатили список очередных "иноагентов":

⚡️Минюст России обновил список «Иностранных агентов»:

• Писатель Григорий Чхартишвили (Борис Акунин)

• Интернет-издание «Холод»

• Автор телеграм-канала Moscow Calling Андрей Куршин

• Журналист Александр Минкин

• Бывший муниципальный депутат из Марий Эл Антон Соколов

Тут особенно нелепо то, что Бориса Акунина до этого в Мордоре еще и объявили террористом, экстремистом и черт знает кем, а теперь - просто иноагентом.

Сам писатель на это отреагировал следующим образом.

12.01.2024 20:34
Комментарии 82

С Москоу Колинг" особенно смешно получилось.
16.01.24 14:39
0 0

Надо заметить, что иногда эти клоуны работают с огоньком и изюминкой.
Вот, например, решили Воронеж не бомбить, а утопить. 🙃
13.01.24 23:34
0 0

Ладно Воронеж.
Новочеркасску-то как повезло!

Не погорелому, а другому, тёзке.
13.01.24 23:53
0 0

Ничего удивительного - разные конторы (Минюст и Росфинмониторинг), разные целеполагания - террорист-экстремист это чтобы доходов лишить, а иноагент - это чтобы ограничить возможность доносить свою точку зрения в РФ.
13.01.24 21:16
0 1

«Холод»
Портрет инагента на России:
13.01.24 15:00
0 0

Немного офтопа:
В Госдуме не хотят наказывать Сергея Шнурова за фото с носком на члене. «За старые посты не надо наказывать. Мало ли что когда было. Поэтому я считаю, что со Шнуровым не надо так. Тем более, что у него действительно есть очень талантливые вещи, хорошие. Абсолютно разные ситуации. Была другая страна и другие отношения, сейчас всё поменялось. Все, кто поменяются со страной, — с нами, а поминать старое не будем», — зампред думского комитета по культуре Елена Драпеко. t.me
Видимо это член кого надо член, ну или носок🤔
13.01.24 10:09
0 15

Что ожидать от дамы, которая в советское (!) время снималась голяком в кино.
13.01.24 10:58
1 5

Это у неё в 2016 году была другая страна? Ну а по сути — да, в очередной раз озвучила пресловутое "Друзьям — всё, врагам — закон".
Еееее... А какой закон? В рф приняли закон запрещающий носить носок на члене?
13.01.24 13:18
1 2

В Госдуме не хотят наказывать Сергея Шнурова за фото с носком на члене
Вы не понимаете, это другое - носок ведь не Balensiaga!
13.01.24 14:55
0 0

Да уже вышел один в обычном носке - не помогло.
13.01.24 15:20
0 1

А какой закон? В рф приняли закон запрещающий носить носок на члене?
Тут просто солкнулись две реальности РФ. Одна, та что: "Друзьям — всё, врагам — закон", а вотрая, что в РФ "нет законов, а есть понятия". Хотя я бьі сказал, что в РФ скорее любой закон дополнен понятиями. Тоесть если раньше бьіли "Буква закона" и "Дух закона", то теперь "Дух закона" заменен на "По понятиям". И "По понятиям" стало вьіше "Буквьі закона".
14.01.24 10:59
0 0

Непонятно, как они решают в каком порядке включать в почетный список. Что Акунин, что, к примеру, диакон Андрей Кураев - своё отношение к происходящему выразили сразу, и не меняли. Какая-то депутатка говорит, что она ещё в июле написала заяву, чтобы Акунина включили в иноагенты. Чего тянули? И нашего Алекса постоянно блокируют, но в список упорно не включают - Дня рождения ждут?
13.01.24 09:29
1 5

И нашего Алекса постоянно блокируют, но в список упорно не включают -
Как нет? Вроде ж давно включили - или меня обманывает мой склероз?
13.01.24 13:44
0 0

Поскольку Алекс является резидентом другой страны, ему следует присвоить звание иноагента honoris causa.
13.01.24 14:50
0 1

Не накаркайте. Ничего хорошего в иноагентстве нет, один геморрой.

Тут у нас в Канаде недавно скандал был - женщину выдернули прямо с церемонии получения гражданства, потому что у нее в России есть судимость "за Бучу". Потом, конечно, разобрались и гражданство дали, но лучше бы без таких карамболей.
13.01.24 20:17
0 3

Про женщину в Канаде читал (чиновник счёл, что российский закон о фейках аналогичен канадскому). В данной теме Вам уместнее было бы привести пример о проблемах у иноагентов.

А тем, кто не хочет геморроя от путинских властей, приходится жить по принципу: "Промолчи - попадёшь в палачи". От Алекса они этого точно не дождутся, так что пока фашизм в РФ не рухнет, порядочных людей ждёт "геморрой", с этим ничего не сделаешь.
13.01.24 21:55
0 0

В данной теме Вам уместнее было бы привести пример о проблемах у иноагентов.
Тем, у кого есть деловые связи с Россией (у Алекса, как я понимаю, они есть), иноагентство сразу резко осложняет жизнь, это все говорят. Возникают ли проблемы с западными властями, я не знаю, но, во-первых, это как повезет, во-вторых, где иноагентство, там и до уголовки недалеко, а это уже серьезно.
14.01.24 10:29
0 0

В любом случае, непроизнесение вслух имени Вольдеморта - это не борьба с Вольдемортом, а страх перед Вольдемортом. 😄 Очевидно, что статус иноагента и прочие неприятности угрожают в наше время Алексу не из-за того, что кто-то "накаркает", а из-за его достойной гражданской позиции. И не вижу смысла об этом молчать.
14.01.24 10:48
0 0

Д. Гордон, например, тоже иноагент, вообще не гражданин РФ, и ещё есть такие же люди. Что как-то странно, конечно.
14.01.24 23:58
0 0

Меня удивляет вот что: скоро 2 года, а я смотрю по ютюбу Невзорова, без проблем читаю Экслера и т.д. В совке и то не так вольготно было.
13.01.24 09:23
0 4

В совке был ютуб?
Интернет по нынешним временам вполне сродни тогдашнему радиоэфиру. Кто-то тогда "Пионерскую зорьку" по нему слушал, а кто-то радиоголоса. Так что да, по вашим меркам и в совке было вольготно.
13.01.24 09:59
0 5

Кто-то тогда "Пионерскую зорьку" по нему слушал, а кто-то радиоголоса.
В Казахстане прекрасно ловилось Радио Пекина, а в Таллинне - финское ТВ
13.01.24 10:12
0 3

В Казахстане прекрасно ловилось Радио Пекина
Такая же комунячья брехня.
13.01.24 12:24
1 2

Такая же комунячья брехня.
Не-не-не... Брехня - да. Коммунячья - да. Но ДРУГАЯ.
И, кстати, я их слушал когда Боинг сбили. Вполне себе было то же - о чем и сегодня можно прочесть.
13.01.24 14:52
0 0

Тогда были только "голоса" и самиздат.
16.01.24 18:21
0 0

Самое смешное, что моя бабушка на работе глушила голоса, а я, ее внук, по ее радио эти голоса слушал.
16.01.24 18:26
0 0

Александр Минкин

В марте 2014 года, во время аннексии Крыма Россией, выступил со статьёй «Крым, ты чей?», где заявил, что жители полуострова имеют право на самоопределение, тем самым поддержав в этом вопросе пророссийскую позицию[14]. Такая позиция публициста вызвала критику со стороны одного из тогдашних коллег Минкина по редакции «МК» — Айдера Муждабаева[15], а также журналиста Игоря Яковенко
ru.wikipedia.org
13.01.24 08:24
0 4

Он после февраля 22-го прокатился по Мариуполя, пообщался с местными, явно попав под иностранное влияние и стал говорить вещи типа ""говорил с продавщицей солярки. Я начал с ней разговаривать, что и как. Она сказала, в частности, что как мы хорошо жили без вас до 14-го года". Чем наплевал в душу зет-патриотам.
13.01.24 09:20
0 7

Дождался.
"Рабинович на допросе в ГПУ:
- Рабинович, что вы делали до Великой Октябрьской революции?
- Как это "что делал"?! Сидел и ждал!
- А что вы делали после революции?
- Как это "что"? Дождался и сел!"(с)

И кстати, все логично: Акунин - экстремист, Фандорин - террорист, ну, а оставшийся Чхартишвили - уже инагент.
13.01.24 07:13
0 11

Прообраз Фандорина на знаменитом портрете тоже только выглядит благопристойным и сдержанным 😄
"Владимир Карлович фон Мекк. Старший сын железнодорожного магната был любимцем своей мамочки, кутилой и московским повесой. Он путался с цыганами, много пил и умер в 41 год."

Вдова Карла фон Мекка отбрасывала обвинения в адрес старшего сына. Как о хлебосольном хозяине и добрейшей души человеке отзывались о нем журналист и краевед Владимир Гиляровский, крупнейший землевладелец и коллекционер граф Сергей Шереметев, журналист и коннозаводчик князь Дмитрий Оболенский, создатель Щукинского музея Петр Щукин, министр путей сообщения Сергей Витте и другие.

Доподлинно известно, что фон Мекк, как и его родители, очень любил искусство, был меценатом и много денег тратил на благотворительность. Также он находился в дружеских отношениях с семьей известного композитора Петра Чайковского, а его сын стал впоследствии театральным художником.
13.01.24 08:31
0 3

Вдова Карла фон Мекка отбрасывала обвинения в адрес старшего сына
Ну, еще бы.
13.01.24 14:57
0 1

К чему эти полумеры? Байдена давно пора объявить иноагентом!
А Трампа - почётным агентом отрядов Путина.
13.01.24 06:16
3 2

Тем временем, культурная столица России не переставает удивлять.

t.me

Смотреть видео!!! Но только для взрослых!

И плюшевый то слоник чем виноват?
13.01.24 03:36
12 0

И плюшевый то слоник чем виноват?
это дракончики 😄
13.01.24 12:12
0 0

Горд за Минкина. Порядочный человек в современной россии просто-таки не может не иметь статуса "иноагента".
13.01.24 01:13
0 9

Скоро Россия будет отапливаться так:
12.01.24 23:27
3 22

По утверждению заместителя председателя какой-то там государственной чего-то: "На фото нет зигующих людей, как это может показаться. На деле это сотрудники коммунальных служб указывают направление ветра, чтобы не вызвать закопченности окружающих строений".
13.01.24 10:57
0 8

Скоро Россия будет отапливаться так
иначе будет так:
13.01.24 15:01
0 1

После признания иноагентом автора телеграм-канала Moscow Calling Андрея Куршина, воевавшего в 14-15 годах за Новороссию, не сильно удивительно будет если аналогичный статус получит Гиркин-Стрелков.
12.01.24 22:38
0 14

Нет, Гиркин не получит этот статус. Он просто получит срок, лет 7-8. А потом, склеит ласты в лагере.
13.01.24 00:31
0 10

Нет, Гиркин не получит этот статус. Он просто получит срок, лет 7-8.
Лагерь это исправительное учреждение а не индульгенция от иноагентивания иноагентст иноагнет, в общем вот то, что вы сказали.
13.01.24 05:55
0 2

воевавшего в 14-15 годах за Новороссию
Этот иноагент - это агент вражеской Новососсии.

Тут больше всех веселит заголовок: "Холод объявлен иноагентом в России".
12.01.24 21:16
0 36

Так вот из-за кого люди в России мёрзнут.
12.01.24 22:28
0 11

Недоработали.
Надо объявить "нежелательным" и запретить деятельность на территории РФ. 😄
13.01.24 08:11
0 1

А как же "деды воевали"?
"холод воевал"

Вроде же патриоты выпячивают тот факт, что немцы не выдержали русской зимы. "Уж, мы-то покажем всем нашу русскую зиму!"
13.01.24 08:14
2 0

И французы...
"Кабы не было зимы
В городах и сёлах..."
13.01.24 11:05
0 0

Тут больше всех веселит заголовок: "Холод объявлен иноагентом в России".
Ну как тут не обьявить, если он четко по границе установился. 🙃
13.01.24 19:02
0 1

Ну как тут не обьявить, если он четко по границе установился. 🙃
Дедушка Мороз - иноагент! Бандеровец, как и Снегурочка, а его эльфы служат в НАТО.

⚡️Минюст России обновил список «Врагов народа»:

• Писатель Григорий Чхартишвили (Борис Акунин)
• Интернет-издание «Холод»
• Автор телеграм-канала Moscow Calling Андрей Куршин
• Журналист Александр Минкин
• Бывший муниципальный депутат из Марий Эл Антон Соколов
12.01.24 21:15
0 1

Ну, по сути - именно так.
12.01.24 23:11
0 0

Как обычно по пятницам, в Мордоре эти клоуны выкатили список очередных "иноагентов"...
Пятнишная песенка?
12.01.24 21:06
0 7

Эта музыка будет вечной... (с)
12.01.24 22:13
0 9

Как обычно по пятницам, в Мордоре эти клоуны выкатили список очередных "иноагентов"...Пятнишная песенка?
Именно, у них своя.
12.01.24 23:11
0 6

Эта музыка будет вечной... (с)
"...Если я заменю батарейки."
12.01.24 23:23
0 1

Дата смены батареек - 15-17 марта
13.01.24 07:46
0 4

13.01.24 08:24
0 5

Эта музыка будет вечной... (с)
Если я заменю батарейку.
13.01.24 09:24
0 1

Да мы поняли, спасибо. Вспомнил старый анекдот:
— Почему Брежнев ездил за границу, а Андропов - нет?
— Первый работал на батарейках, а второй - от сети.
13.01.24 09:33
0 7

Батарейка Дуралекс
13.01.24 09:43
0 1

13.01.24 10:34
1 4

Если бы, но увы...
13.01.24 16:07
0 3

Ту уже отбросили бы стыд и вместо "иностранного агента" использовали термин "враг народа". К чему эти глупые иносказания?
И Дугин бы был в восторге.
12.01.24 20:59
0 35

К чему эти глупые иносказания?
Это ж часть новояза - удаление негативных триггеров, которые бы указывали, что в окружающей действительности что-то сильно не в порядке. Не взрыв, а хлопОк. Не утонула, а легла на грунт. Не падение, а отрицательный рост. Ну и, в конечном итоге, не враг, а иностранный агент. У слова "враг" отрицательная коннотация, а у "агент" - нейтральная. Все хорошо, прекрасная маркиза, врагов среди нас нет, есть только агенты, которые за специальное вознаграждение действуют в интересах иных государств. Не вражеских, опять таки, а просто иных. Оруэлл.
12.01.24 21:29
0 32

А вместо экстремиста и террориста - "заслуженный враг народа" и "народный враг народа" .
12.01.24 21:34
0 35

Всё так
12.01.24 21:56
0 49

А вместо экстремиста и террориста - "заслуженный враг народа" и "народный враг народа" .
Хорошая мысль, кстати.
12.01.24 23:11
1 12

"заслуженный враг народа"
И почётный. Ну и разряды, категории для систематизации.
13.01.24 09:26
0 0

И почётный. Ну и разряды, категории для систематизации.
И взносы!
13.01.24 19:12
0 3

Можно по степеням (враг народа I степени...)
Можно по званиям (враг-лейтенант, враг-майор, враг-полковник).
Можно по научной школе (кандидат во враги народа ... враг-корреспондент...)
14.01.24 19:45
0 0

Зюзинский суд Москвы впаял Бабченко штраф 35 тыс. за отсутствие этой надписи. Причём совсем недавно, буквально на неделе.
12.01.24 20:46
0 12

Так они с год назад Дмитрия Гордона сделали "иноагентом". Бабченко хоть был российским гражданином. Им надо еще Зеленского сделать иноагентом до кучи.
12.01.24 22:57
0 26

"Зюзинский суд" само по себе как анекдот звучит.
13.01.24 00:44
0 20

Они же присваивают китайским разработкам звание аналоговнетов.
13.01.24 09:53
0 5

Они же присваивают китайским разработкам звание аналоговнетов.
Именно.
13.01.24 09:55
0 1

В Никулинском районном суде дают смешные сроки.
А в Хорошевском вообще отпускают - такие там судьи хорошие.
13.01.24 12:14
0 0

Так они с год назад Дмитрия Гордона сделали "иноагентом".
На тему:

Быть может, это будет странно
И неожиданно звучать,
Но я считаю, что пора нам
Седую времени печать
Смахуть с названий судоходных
И, офигела чтоб страна,
Людей, любимых всенародно,
Судам присвоить имена.
Назвать их правильно до жути,
Влупить по самый не могу, -
Чтоб корабли "Владимир Путин,"
И "Суровикин," и "Шойгу́"!
Прикинуть если хорошенько,
Ответить если за слова,
То подойдет и "Конашенков,"
"Гордон"... Который? Сразу два!
Ещё, конечно, было б клёво
(Всяк, кто подумает, поймёт)
Судну́ присвоить имя Вовы, -
А что, не зря же он Помёт!
Назвать поштучно, поимённо, -
Господь потом своих найдёт -
Весь славный, весь краснознамённый,
Весь грозный Черноморский Флот.
Затем, не совладав с искусом,
Построить тех красавцев в ряд -
И верным курсом, вслед за "Курском,"
Куда - сказали год назад.
13.01.24 16:12
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4038
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 936
США 137
шоу 6