Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Nothing Phone (1)

16.07.2022 13:04  16511   Комментарии (84)

Сегодня стартовали продажи смартфона Nothing Phone (1) - детища Карла Пея, сооснователя OnePlus. Этот смартфон уже доступен в Amazon по цене в €469.

Что известно о данном смартфоне?

Платформа: Qualcomm Snapdragon 778G+
 
Дисплей: 6,55", AMOLED, FullHD+, 120Hz, 1200 nits
 
Память: 8(12)/128(256) UFS 3.1
 
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56", PDAF, OIS, видео 4К; хороший сверхширик 50 Мпикс 1/2.76"
 
Батарея: 4500 мАч, зарядка 33 ватт, беспроводная зарядка 15 ватт
 
Дополнительно: NFC
 
Из оригинальных решений - под прозрачной крышкой смартфона расположено порядка 900 миниатюрных светодиодов. Они могут служить в качестве мощного фонарика или вспышки, могут реагировать на различные действия - например, отображать уровень заряда аккумулятора. Также для нее можно назначить разные виды подсветки на уведомления от разных приложений или на звонки от определенных контактов.
 
Что на это сказать? Характеристики для данной цены выглядят вполне достойно, но, конечно, нужно смотреть, как оно все работает.
 
Светодиоды на задней панели - наверное, выглядит красиво, но функциональность всей этой красоты, на мой взгляд, будет практически нулевая - просто потому, что никто не будет класть смартфон экраном на стол, чтобы видеть то, что происходит на задней панели. На мой взгляд, один-единственный светодиод для уведомлений, расположенный на передней панели, на порядок информативнее всей этой красоты из 900 светодиодов на задней крышке. 
 
А вы что думаете по этому поводу?
 
P.S. Начинают поступать негативные отзывы - зеленые пятна на дисплее, запотевание объектива камеры. 
16.07.2022 13:04
Комментарии 84

У него дырка фронтальной камеры на экране, ну фу.
Будущее не наступило, расходимся.
17.07.22 13:13
0 1

зеленые пятна на дисплее
Достойный наследник OnePlus!
16.07.22 21:43
2 2

Я его во многом приобрёл из-за спрятанной (выезжающей) фронтальной камеры. Очень жалко, что это чудесное решение отсутствует в поздних версиях. Может, мне повезло и с механикой.
17.07.22 15:32
1 2

Вам повезло. А вот начиная с 8 версии и далее, засветы - больное место Oneplus.
17.07.22 14:31
1 1

Чем вам не угодил OnePlus? У меня только положительные впечатления от аппарата (7 Pro).
17.07.22 12:29
0 1

Nothing-to-write-home-about phone
16.07.22 20:15
0 2

Очередная громкая пустышка, поданная с китайским пафосом. Тут на первом месте не аппарат, а маркетинг.
16.07.22 19:38
0 1

Ну, если owner уже разбогател на одной компании, на маркетинг деньги всегда найдутся. Жалко, что на креатив не нашлось.
16.07.22 20:18
0 1

ну в этом случае маркетинг был очень удачным, не поспоришь.
aag
16.07.22 20:15
0 1

Тут на первом месте не аппарат, а маркетинг.
А в случае других фонов маркетинг на втором месте, да?
16.07.22 20:04
0 4

Вообще-то это реально новый в плане дизайна андроидный смартфон за многие годы.
Уже только этим он интересен.
16.07.22 17:31
4 2

Дизайн в широком смысле всегда подчинен утилитарной цели - удобству пользования.
Владельцы телефонов Vertu: 🤷‍♂️ .

А светодиоды сзади - вау-эффект на пять минут, потом надевают чехол и забывают.
Производители прозрачных чехлов: 😉 .
17.07.22 08:13
0 0

Что в нем нового-то, бессмысленные светодиоды сзади?
Дизайн в широком смысле всегда подчинен утилитарной цели - удобству пользования. Корпус этого телефона ничем не отличается от сотен аналогичных. А светодиоды сзади - вау-эффект на пять минут, потом надевают чехол и забывают.
aag
16.07.22 20:14
0 4

Да полно этих оригинальных, были совсем недавно складывающиеся с гибким экраном. Только ценник был конский.

Добавить светодиодов на заднюю панель - не так уж и оригинально в сравнении.
16.07.22 18:44
0 4

- Ваш дизайн говно!
- Это дизайн говна!
- Тогда недурно!
©
16.07.22 18:20
0 9

Дизайном Гомер Симпсон занимался?
Jks
16.07.22 17:07
0 2

Он же инженером по ОТ и ТБ работал - там не до дизайнов...
17.07.22 10:12
0 0

Ничего фон, чтобы никто не беспокоил, со светодиодами - это же гениально! Дайте два)))
16.07.22 16:57
0 2

просто потому, что никто не будет класть смартфон экраном на стол, чтобы видеть то, что происходит на задней панели
Я всегда кладу смартфон экраном на стол. ЧЯДНТ?
Впрочем - есть решение. Экран надо делать с обеих сторон - а не подменять тыльную сторону светодиодным панно.
16.07.22 16:02
0 3

Закалённых стёкол на скруглённые экраны-водопады не существует.

Защитное "закаленное" стекло поможет вам отказаться от всех этих мер предосторожности.
Я на свой айфон наклеил стекло в день покупки, 19 декабря 2020 года, с тех пор ни одной царапины, хотя ничего под него не подкладываю.
Если интересно, назову производителя. Купил на британском Амазоне.

Ви таки будете смеяться, но я всегда подкладываю под экран телефона бумагу, или коврик для мыши.

Это некрасиво.
Не факт! 😄

Мне жалко и стекло, и плёнку.
Ненавижу, когда на защитной плёнке царапины, сразу хочу переклеить на новую.
Так сначала посмотрите на поверхность, куда будете класть телефон. Газетку подстелите, что ли. 😄

Мне жалко и стекло, и плёнку.

Ненавижу, когда на защитной плёнке царапины, сразу хочу переклеить на новую.

Не должен.

Это некрасиво.
17.07.22 12:15
0 0

Если на столе будет песок, поцарапается.
А если порошок - отполируется 😄
17.07.22 10:10
0 1

Чехол должен быть с выступающими краями.
Всё верно.
У меня на телефоне и прозрачный чехол с выступающими краями, и защитное стекло. Кому-то такой подход не нравится, но мне ОК. Благодаря этому мне ни разу не приходилось заменять экраны моих телефонов даже после падений с высоты собственного роста. 😄

Если на столе будет песок, поцарапается.
Поможет защитное стекло, ну или пленка.
От падения или удара никто не застрахован, зато потом заменить защитное стекло будет дешевле, чем заменить экран.

Ну мне вот жалко экран.Если на столе будет песок, поцарапается.
Чехол должен быть с выступающими краями.
16.07.22 23:05
0 2

Ну мне вот жалко экран.
Если на столе будет песок, поцарапается.
16.07.22 21:44
0 0

Экран надо делать с обеих сторон
"...одни плюют не на ту сторону, другие лижут не ту сторону..."
16.07.22 16:40
0 4

Батарея маловата. Понятно, что реальная автономность зависит и от оптимизации, но не вижу причин доверять в этом плане малоизвестному нишевому производителю.
Хотелось бы автономности уровня Mi Max 2 / Galaxy M51
16.07.22 15:33
0 0

Нихуяфон? Оригинально
16.07.22 15:32
1 12

Если бы светодиоды были расположены (и) на торцах телефона, то тогда было бы красиво, и всё было бы видно при любом положении телефона. Ну, что-то подобное было у Самсунга с его edge подсветкой, так телефон клади хоть мордой вниз, хоть мордой вверх - edge подсветка при нотификации была видна (хотя само по себе решение со скругленными краями - скажем так, спорное)
16.07.22 15:19
0 2

Поможет защитное стекло, ну или пленка.
От падения или удара никто не застрахован, зато потом заменить защитное стекло будет дешевле, чем заменить экран.
+ Смотрите, куда кладете.

Кстати да, кто кладёт телефон экраном вниз? Это же рецепт быстро его поцарапать.
16.07.22 18:47
2 2

что никто не будет класть смартфон экраном на стол, чтобы видеть то, что происходит на задней панели
Некоторое время помацав в руках Йоптафон, Мешок в принципе готов класть смарт мордой вниз. Но 900... Овердофига для информативных иероглифов и маловато для чего-то приятного глазу.
Отказать!
16.07.22 15:14
7 0

А есть инфа по диафрагме камер, для примерного понимания их качества?
16.07.22 14:54
0 0

Гораздо важнее качество самих стёкол, а не светосила.
+ Возможности софта для обработки фотографий (в случае с камерами телефонов).

А что, диафрагма так вот будет вам принципиальна? Гораздо важнее качество самих стёкол, а не светосила.
16.07.22 21:45
0 0

Напоминает идею почившего в бозе YotaPhone, только не электронные чернила на задней панели а 900 светодиодов.
16.07.22 14:24
0 2

Нет, там что-то с помехами связано. А деньги все равно идут провайдеру, т.е. оператору, нет разницы.
16.07.22 23:03
0 0

Как - не помню.
недосдачей денег провайдеру?
16.07.22 17:07
0 4

Оказалось, в Британии за такой девайс (усиление и раздача сигнала) можно присесть.
Такие девайсы, если они не очень умные, могут вредить базовым станциям. Как - не помню.
16.07.22 15:26
0 0

как-то думал, хорошо бы репитер. Оказалось, в Британии за такой девайс (усиление и раздача сигнала) можно присесть.
16.07.22 15:08
0 1

mobi-900.ru
Компания MOBI разрабатывает и реализует устройства, которые обеспечивают уверенный прием сотового сигнала на даче и в городе.
16.07.22 14:33
3 0

всегда интересовало, как деньги поднимают люди на внедрение такой херни. Хотя, если личные деньги Карла Пея, то не жалко.

Если нужен дорогой "альтернативный" телефон, то хоть Fairphone. У него батарейку хотя бы официально менять можно (чуть ли не у единственного бренда).
16.07.22 14:10
0 4

точно!

Цветa огонь -- серого забора или зеленого забора
Да уж! Напоминает стены палат в советских больницах.

И у них (Fairphone) можно купить запасной TWS наушник, если вы потеряли один!
Это круто!
А то сколько у меня уже знакомых ходят с одним наушником и зарядным кейсом...
16.07.22 21:48
0 1

всегда интересовало, как деньги поднимают люди на внедрение такой херни.
Ну, талантливый бизнесмен. Рядовой смартфон, но уже почти год вокруг столько слухов, столько разговоров.
aag
16.07.22 20:10
0 2

16.07.22 15:07
0 3

так вот зачем нужны гуманитарии.

в этом отношении фейрфон, конечно, проигрывает. Цветa огонь -- серого забора или зеленого забора
16.07.22 15:04
1 1

всегда интересовало, как деньги поднимают люди на внедрение такой херни.
Софтскиллы.
16.07.22 14:58
0 3

По моему прекрасная идея персонификации телефона, раньше вот сменные панельки были. Батарея 4500? Немного для всей этой красоты.

Интересно выводить обложку книжки или лого активного сайта.
16.07.22 13:51
0 2

Упс... Но фавикон влезет и то хорошо.
16.07.22 21:41
0 0

Ну вот картинка выводится ведь на рендерах? Мегапиксель (900 диодов) это по качеству как браслет.
Урежь осетра... Даже до килопикселя не дотягивает...
16.07.22 16:39
0 1

Мегапиксель (900 диодов) это по качеству как браслет.
ошиблись на три порядка 😄
900 - это Килопиксель 😄
16.07.22 16:39
0 4

Я не вижу на фото задней крышки светодиодной матрицы
++. вижу прозрачность.
16.07.22 15:16
0 2

Я понял, что полноценная матрица. Но может она только посередине, а дальше полоски.
16.07.22 15:15
0 0

Я не вижу на фото задней крышки светодиодной матрицы. Я так понял, что там светодиоды в виде полосок вокруг камер и пятака посередине плюс еще 2 черточки вверху и внизу.
16.07.22 15:07
0 2

Ну вот картинка выводится ведь на рендерах? Мегапиксель (900 диодов) это по качеству как браслет.
16.07.22 14:25
1 0

Интересно выводить обложку книжки или лого активного сайта.
Каким образом?
16.07.22 14:20
0 0

"Какая-то дрянь водного инвентаря!"(с) 😄
16.07.22 13:35
0 0

в этом обзоре написали "мид рендж телефон с мигалками". Ну ок.

www.theverge.com
16.07.22 13:28
0 3

"Со свистоперделками"
16.07.22 21:49
0 3

Нет самого главного в комплекте, да и вообще на просторах тырнета. Нет нежелтеющего силиконового чехла, а предполагаемый опыт использования просто обязывает его иметь.
16.07.22 13:26
0 2

Купившие за 469,$ телефон могут потратить раз в 3 месяца 3$ на чехол, ящитаю!
16.07.22 13:59
1 1

- Милый, сейчас у всех телефоны с вибратором!
- Хорошо, дорогая. Что куда должно быть встроено?
16.07.22 13:28
0 1

А я наоборот чаще экраном кладу на стол, чтобы камеры не замацывались или не царапались
16.07.22 13:25
1 0

Сейчас, когда телефоны уверенно перешагнули за 6 дюймов, их выкладывают из более прозаичных соображений - не в любом кармане при сидении они удобно помещаются)
16.07.22 20:11
0 9

Выкладывать телефон на стол было модно, когда телефонов было мало и надо было показать, что он у тебя есть 😄
16.07.22 18:13
3 0

И я тоже. Но не из-за камер - они у меня не выступают за пределы чехла - а чтобы экран случайно не повредить.
16.07.22 14:18
0 1

мы, галаксисты, народ плечистый
нас не заманишь панелью светистой
16.07.22 13:22
0 11

Народ гнусмистый
16.07.22 14:40
0 1

Не ново:
"И в «Людях в черном» (1997), и в «Людях в черном II» (2002) можно увидеть тандемный велосипед, украшенный огнями"
16.07.22 13:17
0 2

Про один светодиод это верно подмечено, и один сзади, чтоб наверняка. Или в торец:)
А вот то что они визуально разместили яблоко на заднюю крышку это не красивый ход. Чтоб подсознательно виделось яблоко надкушенное и листок.
16.07.22 13:17
0 0

Световод и кантик светящийся по всему периметру...
16.07.22 13:53
0 0

У меня слишком развито воображение:)
16.07.22 13:37
0 1

Про один светодиод это верно подмечено, и один сзади, чтоб наверняка. Или в торец:) А вот то что они визуально разместили яблоко на заднюю крышку это не красивый ход. Чтоб подсознательно виделось яблоко надкушенное и листок.
Таки надо было постараться, чтоб увидеть там яблоко.
16.07.22 13:21
0 2

Для меня экран мелковат. Со времён наладонников я таскаю подобную технику только в защитном чехле или корпусе, обычно телефон находится в кобуре или где-то валяется на столе - для разговоров пользуюсь гарнитурой или часами. Светодиодная панель поэтому мне тоже неинтересна. Не вижу никаких оснований для замены им своего нынешнего.
16.07.22 13:12
2 1

У меня сейчас экран 6.67 (OnePlus 7 Pro), взял бы и побольше. Мне экран нужен для просмотра сайтов, мессенджеров, фильмов и сериалов, чтения книг, работ с эндоскопом. Для "телефонного" использования есть гарнитура и часы.
17.07.22 12:34
0 0

Для меня экран мелковат.
6,.55" мелковат??? Тогда вам только на планшеты смотреть....
aag
16.07.22 20:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать