Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Неравнодушный человек

02.10.2020 12:35  13836   Комментарии (104)

Эта долбанутая певичка еще и в Карабах поперлась? Что называется - прямо-таки неравнодушный человек. Как где какое-то откровенное дерьмо с человеческими жертвами заваривается, Чичерина тут как тут.

02.10.2020 12:35
Комментарии 104

Шеврончики неправильные.
Можно валить смело.

Господь, почему ты мозг не всем даёшь?
03.10.20 17:33
0 0

03.10.20 06:57
0 0

Помню-помню. Логично. Раз укропские негры из Пиндостана ездят в Донбасс на сафари, чтобы из снайперки херачить по бабкам и электрикам в бронежилетах, то цитируя Фрекен Бок, "а чем я хуже?!" Негоже отставать, каску и вперёд. Бабок на всех хватит, с электриками сложнее.
03.10.20 14:52
0 0

Там уже гибриды -бабки электрики, сажают картошку на столбах, их только бронебойный берет..
04.10.20 08:45
0 0

На удивление гармоничная личность.
Нечасто бывает, чтобы внешний облик так соответствовал внутреннему миру.
02.10.20 23:25
1 3

Как это не часто? Старина Ломброзо был не дурак.
03.10.20 00:27
0 0

А обзор тёрки будет? Или опять о второстепенном?
02.10.20 22:36
1 1

Действительно странная. Мы вот не вставая с дивана все мировые проблемы не только обсуждаем, но и решаем.
02.10.20 20:42
0 5

Действительно странная. Мы вот не вставая с дивана все мировые проблемы не только обсуждаем, но и решаем.
Возможно, это потому, что мы, «диванные люди», делом заняты. Например работой, бизнесом. Ну что бы, хммм даже не знаю как выразиться, СЕМЬЮ КОРМИТЬ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕЙ БУДУЩЕЕ! А не заниматься какой-то херней и не становиться вот такими убогими клоунами, как эта идиотка, что надевает на свою прококаиненую башку боевой шлем, зачем-то.

Для Инстаграма чего только не напялишь.

Быть ей депутатом госдумы. Или сенатором, если беспилотник не прервет столь блистательную карьеру.
02.10.20 20:16
0 5

Имхо, если бы попала под обстрел БПЛА, то уже не о том бы сообщали. А жаль.
02.10.20 18:51
5 4

На кой её вообще из гаража выпускают?(с)
02.10.20 18:45
1 5

Недоеп - страшное дело...
02.10.20 15:52
5 6

Недоеп - страшное дело...
У моей бабушки была одна, но пламенная страсть - моряки.
Возможно, Чичерина не любит море..
02.10.20 23:18
0 0

Адреналина тётке не хватает
02.10.20 15:34
0 2

Кстати, кому интересно, хорошее объяснение - Что не поделили армяне и азербайджанцы?
02.10.20 15:18
0 2

Жаль. Были у нее когда-то хорошие песни вне политики.
02.10.20 15:14
1 1

Они и сейчас неплохие. Ну те, которые были 😄 Современные, если и есть - я не слышал
А подобное я слышал и про Шевчука и про Макаревича
02.10.20 17:46
2 2

Получит теперь армянское гражданство, или карабахское, как там у них. До кучи ей бы надо еще получить сирийское, венесуэльское, северокорейское, ну а там император ей какую нибудь медальку привесит, за усердие.
02.10.20 14:59
4 6

Да уж, что-что, а бранзулетки они любят...
02.10.20 15:19
0 1

Когда на канале Baza публикуют эту и ей подобные рожи, в его название явно просится приставка Skoto
02.10.20 14:17
4 10

Тупая мразь
02.10.20 13:56
18 16

А что не так, почему мразь? Ну поехала и поехала, ее дело. Все кто в данном вопросе скажем так на стороне Армении, те мрази?
02.10.20 14:35
6 10

Все кто в данном вопросе скажем так на стороне Армении, те мрази?
Я даже не уверен, что она "на стороне Армении"(хотя было бы логично). Нет. "Мрази" те, кто имеет другое мнение "по ключевым вопросам". Про Донбасс, к примеру.
02.10.20 14:47
8 9

> Я даже не уверен

Да, в интернете можно не понимать, что "слово есть, а жопы нет" )

"Мрази" те, кто имеет другое мнение "по ключевым вопросам". Про Донбасс, к примеру.
ну ладно, по Донбассу еще более-менее понятно.
Но вот по Карабаху по-моему нихрена не понятно, кто прав, а кто нет. Можно только предположить, что российские власти (и население в целом) в этом конфликте скорее на стороне Армении, просто потому что армяне ментально ближе русским, чем азербайджанцы. И на этом основании они мрази?
02.10.20 15:15
3 11

А вы просто поймите, что правы армяне. Это их земля испокон веку.
02.10.20 15:16
12 1

Но вот по Карабаху по-моему нихрена не понятно, кто прав, а кто нет.
Как не понятно? Если на некоторой стороне тот, кто тебе не нравится, то они мрази. Она имеет другое мнение про Донбассу. Значит она мразь независимо от того, что она делает на этой войне. А раз обстреливали ее азербайджанские беспилотники, значит мрази - армяне. Логично же?
Собственно, все армяне продались за печеньки Путину. А азербайджанцы, соответственно - Эрдогану
02.10.20 15:26
4 11

Как не понятно? Если на некоторой стороне тот, кто тебе не нравится, то они мрази. Это же понятно. Собственно, все армяне продались за печеньки Путину. А азербайджанцы, соответственно - Эрдогану
на да, я так и подумал. Но вроде Пашинян и Штатам как-то одновременно продался, они же даже геноцид армян признали. А США, как известно, всегда на стороне добра и демократии.
Но в данном случае непонятно на чьей они стороне, потому что Турция в НАТО, а она за Баку. Значит НАТО за Азербайджан, получается, или как?
Кто тогда хороший?
02.10.20 15:37
1 2

Кто тогда хороший?
Там все сложно. Греция тоже в НАТО, но ей не нравится Турция. Она вообще никому последнее время не нравится. Только Путину. Так что получается Россия тоже за Азербайджан. Тем более, что оружие она продает обеим сторонам.
Вот поддержит Путин кого-нить. Сразу будет определенность. Путин у нас плохой(я согласен). Значит, противостоящая сторона - "хорошая".
Мне непонятно, как это работает. Но в нашей стране только так. При этом огромное число таких людей искренне считает, что они за свободу и демократию.
Они и Трампа с его противниками так же "анализируют".
02.10.20 15:49
1 3

А вы просто поймите, что правы армяне. Это их земля испокон веку.
Вы правда признаете право любого народа прийти с оружием в любую страну и забрать земли, "испокон веков" принадлежащие этому народу? Вы хотя бы приблизительно представляете, к чему это приведет? Или это эксклюзивное армянское право?
02.10.20 16:06
1 13

Вы правда признаете право любого народа прийти с оружием в любую страну и забрать земли, "испокон веков" принадлежащие этому народу? Вы хотя бы приблизительно представляете, к чему это приведет?
Вы сейчас какой народ имели в виду? 😄
Я в этом вопросе на стороне армян. Но не потому, что какие-то земли чьи-то "исконные" или нет. Просто я знаком с беженцем из Баку. И ни секунды не сомневаюсь, что то же самое будет в НКАО
02.10.20 17:43
7 5

И ни секунды не сомневаюсь, что то же самое будет в НКАО
отслужив с Советской Армии, готов согласиться.
02.10.20 19:33
0 1

Я в этом вопросе на стороне армян. Но не потому, что какие-то земли чьи-то "исконные" или нет. Просто я знаком с беженцем из Баку. И ни секунды не сомневаюсь, что то же самое будет в НКАО
Лично мнение - это, конечно, важно. Но азербайджанских беженцев из НК как минимум в пять раз больше. Просто они вам не встретились.
03.10.20 05:46
0 4

А что не так, почему мразь? Ну поехала и поехала, ее дело. Все кто в данном вопросе скажем так на стороне Армении, те мрази?
Да. Потому что сепары.
06.10.20 14:03
0 1

Так это плохо, что Чичерина поехала на войну? А если да, то почему?
02.10.20 13:45
14 7

Сегодня много хайповых постов, народ теряется не может сообразить куда каментить.
02.10.20 13:56
1 6

А это хорошо, что Чичерина поехала на войну? А если да, то почему?
02.10.20 14:11
1 10

А это хорошо, что Чичерина поехала на войну? А если да, то почему?
Скажем так, неплохо. Будет еще один человек, который посмотрит - как она выглядит - война. Даже если она никому об этом не скажет. А то у нас в России, похоже, стали забывать
02.10.20 14:27
0 10

Так это плохо, что Чичерина поехала на войну? А если да, то почему?
Плохо то, что вот такие, реально долбанутые, продажные люди это делают.

Плохо то, что вот такие, реально долбанутые, продажные люди это делают.
Чем плохо-то? Если пристрелят, "непродажным" радость. Если останется жива, возможно, будет знать: как оно на самом деле. Лучше те пропогандоны, которые из студии не вылезают?

Чичерина продажная? Можно попросить вас осветить подробнее - как и кому продалась

Плохо то, что вот такие, реально долбанутые, продажные люди это делают.Чем плохо-то? Если пристрелят, "непродажным" радость. Если останется жива, возможно, будет знать: как оно на самом деле. Лучше те пропогандоны, которые из студии не вылезают?
Пристрелят? Вы серьезно да? Разве что свои, по пьяни.
У этой дуры плохая репутация. Замаралась тетя в вылизывании власти. Вот таким и нечего там делать. Да и вообще нигде бы такую шваль не видеть было бы здорово.

Чичерина продажная? Можно попросить вас осветить подробнее - как и кому продалась
Да мне делать больше нечего, кроме растолковывания чего-либо таким как ты.

Будет еще один человек, который посмотрит - как она выглядит - война. Даже если она никому об этом не скажет. А то у нас в России, похоже, стали забывать
Да-да. Поедет, а потом вернётся и всё честно-честно расскажет. Не призывая молодых дибилов и алкоту присоединяться к священной битве. Угу.

Да-да. Поедет, а потом вернётся и всё честно-честно расскажет. Не призывая молодых дибилов и алкоту присоединяться к священной битве. Угу.
Понятия не имею, насколько честно. Но сама посмотрит. Это полезно. Лучше, чем те, которые делают то же самое, не вылезая из уютных кресел

Это я какой, продажная тупая мразь наверняка

Имхо, не продажная. 100%. Просто ё##тая.
Увы.
02.10.20 19:03
2 3

А это хорошо, что Чичерина поехала на войну? А если да, то почему?
Может, дойдет до нее, что война - это не "красота и подвиги ежеминутно" , а грязища, кровища и говнище.
03.10.20 14:00
0 0

Чичерина продажная? Можно попросить вас осветить подробнее - как и кому продаласьДа мне делать больше нечего, кроме растолковывания чего-либо таким как ты.
Сколько вас таких - "Да! Свечку держал, а где и как, не скажу".

Судя по обмундированию, контракт с мо отрабатывает.
02.10.20 13:30
0 1

Медицина уже бессильна.
02.10.20 13:18
3 5

Как они все любят эти цацки и шмотки на себя напялить и покрасоваться в них. Как "дембельская форма" чуть ли не с аксельбантами, помнится, была...
02.10.20 13:17
3 20

Не судите строго. Её просто ветром надуло. Защемило сердце, в голове замкнуло.
02.10.20 13:10
2 28

Хехе. Диагноз ясен.

В 2017 году получила гражданство ЛНР и прописку в Луганске. Была объявлена в розыск Службой безопасности Украины.
В начале 2018 года стала доверенным лицом Владимира Путина.
ФИФА запретила выступать на фестивале болельщиков на чемпионате по футболу в России. Одна из предполагаемых причин запрета — репертуар песен на военную тематику. В ответ Чичерина назвала ФИФА «футболобандеровцами»
02.10.20 13:00
2 25

В начале 2018 года стала доверенным лицом Владимира Путина.
Аааа, ну всё понятно. Диагноз дополнительных исследований не требует.
02.10.20 13:04
3 23

Вокруг путина и так настоящая кунсткамера с ним самим как главным экспонатом.
02.10.20 13:17
3 20

Чичерина назвала ФИФА «футболобандеровцами»
Сильное заявление.
02.10.20 14:48
0 4

В начале 2018 года стала доверенным лицом Владимира Путина.
я бы такому лицу не доверял...
03.10.20 09:41
0 0

Жаль, что только попала...
02.10.20 13:00
8 5

Ну, как певица ЧичорИна давно вышла в тираж, творческий кризис, а это может такой способ совершения Роскомнадзора лезть везде, где стреляют.
02.10.20 12:57
7 3

Совсем кукухой съехала на фоне патриотизма 😒
02.10.20 12:56
2 12

Да давно уже. Там крайне тяжелый случай. Всякие прилепины просто конченые мрази. А эта явно больной на голову человек.
02.10.20 13:12
4 12

Совсем кукухой съехала на фоне патриотизма 😒
Патриотизм - это когда любишь свою Родину и не можешь молча наблюдать, как ее разворовывает и растаскивает куча бандюганов и упырей.
Чичерина- тупая овца, а не патриот.

Чичерина- тупая овца
Даже тупая овца может быть патриотом. Разница только в том - она больше берет от "Родины" или дает ей. А не в тупости.
В "горячую точку" поедет не каждый. Обстрел, если он был реальный(а это как раз не обсуждается?) здорово способствует по-умнению.

Я тоже патриот России. Только я не выебываюсь.
03.10.20 17:05
0 0

Кто её обстрелял и на чьей она стороне?
"... обстрел беспилотников..." Кто-то обстрелял беспилотники, а не с беспилотников обстреляли чичерину?
02.10.20 12:55
10 3

> "... обстрел беспилотников..." Кто-то обстрелял беспилотники, а не с беспилотников обстреляли чичерину?

Ты серьезно не заметил перед "обстрел беспилотников" - "попала под" и мозг не сложил четыре слова в фразу "попала под обстрел беспилотников"? Или ты из тех юмористов, у которых после "я настаиваю" в голове в первую очередь реакция "на боярышнике?", т.е., контекст уже нечто непостижимое?

Ну и достаточно что-то пару раз услышать про Чичерину, чтобы понимать, на чьей там она стороне.

Ну а чо? Отрастила крылья, летала в месте с беспилотниками, как со стерхами, и попала под обстрел по ним. ))

Ты серьезно не заметил перед "обстрел беспилотников" - "попала под" и мозг не сложил четыре слова в фразу "попала под обстрел беспилотников"
Имелось в виду что не "обстрел беспилотниками". Но так, обычно не пишут 😄

Гораздо лучше трындеть про эту войну, сидя в безопасной студии первого канала, ага. Особенно людям, считающим себя журналистами.
Может, ей лавры П.Безухова покоя не дают.
02.10.20 12:50
4 4

Гораздо лучше трындеть про эту войну, сидя в безопасной студии первого канала, ага.
Разумеется. Нечего трындеть про эту войну, нужно срочно ехать туда воевать. На чьей-нибудь стороне. Главное - быть неравнодушным, как эта Чичерина.
02.10.20 13:02
7 11

Разумеется. Нечего трындеть про эту войну, нужно срочно ехать туда воевать. На чьей-нибудь стороне. Главное - быть неравнодушным, как эта Чичерина.
Журналистам? Безусловно лучше ехать, чем трындеть по спущенной сверху бумажке. У них работа такая. Не воевать, вестимо.
Тетка вообразила себя себя журналистом. Вот и посмотрим.
02.10.20 13:07
3 4

Зря вы так про первый канал, вон Киселев поехал в томскую гостиницу в номер, где жил Навальный - на унитазе посидеть. Прям рисковал собой. Правда, перед этим в номере провели полную дезинфекцию и поменяли вообще все, но все-таки что-то героическое в этом есть.
02.10.20 13:10
5 13

Алекс, на первом Анале таких смельчаков нет. Протухший дерьмокисель на ртр работает.
02.10.20 13:15
1 3

Прям рисковал собой
Ну вот. У нее "героического" значительно больше. Так что она, по крайней мере, честнее Киселева.
Хотя, Ваша т.з. очень близка бОльшей части нашего населения. Они тоже не понимают, зачем журналисты или "неравнодушные люди" лезут под пули, ошиваются на митингах, защищают заключенных или публикуют что-то оппозиционное. В Чад, Сирию, Донецк, Чечню.... Им явно заплатили, говорит эта бОльшая часть. И добавляют: есть специальные люди - они все разрулят.
02.10.20 13:19
12 4

Как вы здорово все в одну кучу смешали.

Любой кто едет в горячую точку на защиту так называемого "русского мира" - или психически не здоров или конченая мразь. Третьего не дано.
02.10.20 13:24
12 24

Любой кто едет в горячую точку на защиту так называемого "русского мира" - или психически не здоров или конченая мразь. Третьего не дано.
Она защищает там "русский мир"? А если бы это был журналист CNN, ему можно? Хотя у него тоже, скорее всего, есть какое-то предвзятое мнение.
А если бы ее там пристрелили, блог бы пестрел постами про то, как это здорово? Ну, я бы такое про "конченную мразь" точно написал.
02.10.20 13:27
9 11

Я про Донецк. Что она защищает в Карабахе наверное даже она еще не придумала. Вернее установки генштаба еще нет.

У журналиста (любого журналиста), есть право ехать в горячую точку. Это его профессия. Та информация, которую он потом вещает на публику - это уже остается на его совести.

Чичерина не журналист. Он как муха на говно лезет, туда где кровушка льется.
02.10.20 13:34
3 22

> Тетка вообразила себя себя журналистом.

С такими нашивками, а не с PRESS, и военной форме? )

По Чичериной я еще не определился. Склоняюсь к мнению, что она просто психически нездоровая марионетка.

Если бы пришили прилепина, то не радовался, но чувство удовлетворения было бы точно. По официальным пропагондонам такая же история.
02.10.20 13:37
4 5

> С такими нашивками, а не с PRESS, и военной форме? )
Да, и в подсумках у неё видно, что не сникерсы торчат.

Эта дура даже не понимает, что своими руками вешает на себя статус комбатанта и легальной цели.

Они тоже не понимают, зачем журналисты или "неравнодушные люди" лезут под пули, ошиваются на митингах, защищают заключенных или публикуют что-то оппозиционное
Кони, люди. Журналисты и неравнодушные люди, митинги и Донецк. Все едино.
aag
02.10.20 14:19
0 3

Чичерина не журналист. Он как муха на говно лезет, туда где кровушка льется.
Гм... потому что справки нет? У Алекса она есть? Кто дал ему право обзревать телефоны?
02.10.20 14:28
10 3

По Чичериной я еще не определился. Склоняюсь к мнению, что она просто психически нездоровая марионетка.
Я тоже. Но многим здесь очень хочется, чтобы, наконец, ее пристрелили. Противники Навального точно такие же.
02.10.20 14:30
8 1

Эта дура даже не понимает, что своими руками вешает на себя статус комбатанта и легальной цели.
А то жилетка с надписями кого-то особо спасала. Для противной стороны иной журналист опаснее снайпера
02.10.20 14:32
7 1

Прям рисковал собойНу вот. У нее "героического" значительно больше. Так что она, по крайней мере, честнее Киселева.Хотя, Ваша т.з. очень близка бОльшей части нашего населения. Они тоже не понимают, зачем журналисты или "неравнодушные люди" лезут под пули, ошиваются на митингах, защищают заключенных или публикуют что-то оппозиционное. В Чад, Сирию, Донецк, Чечню.... Им явно заплатили, говорит эта бОльшая часть. И добавляют: есть специальные люди - они все разрулят.
Вы на полном серьезе думаете, что она полезет под пули? Ну-ну.
Как тот урод Пореченков, посидит в окопе подальше в тылу, пожрет солдатский паек, постреляет по деревьям, пофоткается и свалит.

А то жилетка с надписями кого-то особо спасала. Для противной стороны иной журналист опаснее снайпера
Какой убогий слив с "журналистом-Чичериной."

Действительно, чего это дурачки журналисты вешают на себя со всех сторон PRESS огромными буквами, ведь тут у нас военный спец с философскими размышлениями "бывает всякое".

Вы на полном серьезе думаете, что она полезет под пули? Ну-ну.
Как тот урод Пореченков, посидит в окопе подальше в тылу, пожрет солдатский паек, постреляет по деревьям, пофоткается и свалит.
Мы исходим из того, что Алекс фуфло постить не будет. И она действительно попала под обстрел.

Действительно, чего это дурачки журналисты вешают на себя со всех сторон PRESS огромными буквами, ведь тут у нас военный спец с философским размышлениями "бывает всякое".
Слышал я как этих, с огромными буквами, мочила милиция(тогда еще) на митинге несогласных в Питере.

Ну так,милиции можно мочить....Или нет??
02.10.20 15:53
0 0

Ну так,милиции можно мочить....Или нет??
Конечно, можно. Они сражаются с "конченными мразями", продавшимися за печеньки госдепу. И "продажными тварями" журналистами, которые за деньги приехали расшатывать нашу великую страну. И еще, подлецы, жилетки нацепили.
Просто это было давно. Еще до Донбасса, Крыма и повышения пенсионного возраста. Сейчас бОльшая часть из тогдашних любителей Путина перековалась
02.10.20 16:13
1 0

Опасная однако работа у человека! Жизнью можно сказать рискует на благо страны
MM2
02.10.20 12:49
0 0

Опасная однако работа у человека! Жизнью можно сказать рискует на благо страны
У неё есть работа?
02.10.20 12:50
0 2

У неё есть работа?
И даже справки о том, что она "певичка" тоже нет. Непорядок.
02.10.20 12:53
0 0

Опасная однако работа у человека! Жизнью можно сказать рискует на благо страны
какой страны?
02.10.20 13:45
0 2

Какой лакомый кусочек для бандитов, промышляющих бизнесом на выкупах за заложников.
02.10.20 12:42
0 1

мм.. а кто ее выкупать будет? Охлобыстин чтоле?
02.10.20 12:44
0 28

мм.. а кто ее выкупать будет? Охлобыстин чтоле?
Ему, если захочет Чичерину увидеть, достаточно в зеркало посмотреть
02.10.20 23:23
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 507
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать