Адрес для входа в РФ: exler.wiki

На-лич! На-лич!

26.05.2010 11:17  10597   Комментарии (43)

Музыкальный коллектив Петра Налича, представлявший Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение-2010", по итогам первого полуфинального тура прошел в финал. (Отсюда.)

В кои-то веки Россию представляет действительно классный коллектив, а не сгусток пошлятины, вроде этой кошмарной Сердючко, или слащавого летающего рояля, вроде Билайна. Я за группу Налича болею - будет круто, если они победят. Они достойны!

26.05.2010 11:17
Комментарии 43

Наличь прикольный))
28.05.10 09:49
0 0

Надеюсь, это шуточный пост, Алекс. Песня - полная бормотуха!
27.05.10 13:54
0 0

Это, пожалуй, лучший из исполнителей, когда-либо представлявших Россию на "Евровидении", но, к сожалению, имеющий все шансы занять последнее место. Ибо не в коня корм.
PK
27.05.10 00:12
0 0

Налич - это ОООЧЕНЬ редкая самостийная звезда на российском песенном небосклоне. Типа Мумитроля или Земфиры. Т.е. звезда потому, что талантище. То, что он на Евровиденье спивает странно - но прикольно, особенно, если это ЕМУ нравится.

Никакие Биланы и Киркоровы ему даже в подметки не годятся.
26.05.10 23:13
0 0





А я люблю евровидение.

Всегда есть кто-то, кто споёт что-то приятное. А в этом году я просто в восторге. Налич - он как свежий ветер. Да я от всей души горжусь ими! Песня - золото! Певец - не накрашен, не карёжит его во все стороны, не морщится, не прыгает как козлик, не кривляется. Просто красивый естественной красотой мужчина красиво поёт красивую песню. Это дорогого стоит. Это даже просто невероятно)))
26.05.10 22:04
0 0

Насколько я понимаю, акулы шоу-бизнеса жутко обозлились, что на Евровидение попал исполнитель, раскрутившийся без них. Впервые российская пресса обливала помоями своего конкурсанта и откровенно надеялась на его поражение. Впрочем, я согласен с предыдущими ораторами, что Евровидение - это не музыка и не конкурс.
26.05.10 19:52
0 0

Послушала-почитала.

Раздражает немного то, что песенка эта - очевидный стёб, но они настолько серьёзно его выдают, что евровиденьевская ЦА не допрёт.
26.05.10 18:59
0 0

Да если и не выиграют - ничего страшного. Ребята отличные.
26.05.10 18:29
0 0

что ж Вы так мобильного оператора опустили)

самое интересное в евровидении-это процесс голосования.а выступления не смотрю.и все эти ежегодные майские свистопляски мимо меня проходят.
26.05.10 18:14
0 0

Молодец, Налич.
Видно было, как зрителям башню сносит.
Даже хорошо, что не в формате. Запомнится.
Порадовали финнки. Веселые. Жалко их.
Поляки выступили очень смело, сюрненько. Я ожидал, что их обязательно пропустят.
Греки вполне себе кандидаты. Только - нафига им это.
Очень рассмешил серб - этакая помесь Зверева с Киркоровым.
Болел за соотечественников - молдаван.
26.05.10 17:55
0 0

Думаю, что Налич не победит - сильная конкуренция. И он явно - неформат для Евровидения. А жаль - очень красиво.
26.05.10 16:23
0 0

После победы Lordi я уже не знаю, что там с форматом на Евровидении 😄

Налич чем-то похож на победившего в том году Рыбака, поэтому выбор не совсем неожиданный. Когда-то, помнится, от России Мумий-Троль ездил - тоже рокопопс.

Сам конкурс обычно не смотрю - уж больно песенки попсовые, включаю поболеть уже когда оценки ставят. Мне нравится когды цифирки меняются. Почти так же увлекательно как дефрагментация диска 😄
26.05.10 16:22
0 0

Налич, конечно, не выиграет. Но сам факт его присутствия очень радует - это полное и окончательное признание нынешней русской попсой своей бездарности и неконкурентоспособности. Вот и надеются, авось проканает тот же эксплойт, что и с Лорди.

ПЫСЫ. А "Гитар" - всё-таки классная )
26.05.10 16:12
0 0

Не, Налич не зануда. Налич - калич.
26.05.10 14:25
0 0

А Петр сам же сказал, для него это развлечение.


Во, и для футболистов выступать за РФ - развлечение
26.05.10 14:19
0 0

Занудный какой-то этот Налич. И песня такая же. Не победит он
26.05.10 14:16
0 0

Ради интереса посмотрел что же такое этот Налич. Вот уж совсем не понятно как это мрачное, нудное существо в фуфайке, с мухосранским англопроизношением и блеющим вокалом способно быть чего-то достойным? Воистину, Евровидение странное шоу.
26.05.10 14:12
0 0

Куда ни зайдёшь - везде "быдлом" в глаза тычут. То для быдла, сё для быдла - надоело! Снобизьм это, господа.
26.05.10 14:11
0 0

спел бы гитару и не парился. Взял бы первое место без проблем.
26.05.10 14:11
0 0

Как представитель "быдла" хотел бы несколько слов в защиту сказать: на Евровидении не нужно болеть, не нужно голосовать и искать причины поражения или победы. Среди кучи евроговна всегда найдется что-то интересное, что покажется свежим, оригинальным и приятным для вас, но оно не будет оценено жюри и зрителями - не страшно. Почему же принципиально отказываться от этого?

Налич вполне подходит под эту роль в этом году... да и Альоша тоже...

Еще мне понравились эстонцы в первом полуфинале, но они даже в финал не вышли (жаль... но жаловаться на быдло - глупо).
26.05.10 13:58
0 0

Налич хорош, но песню выбрал неформатную. А ведь есть у него зажигательные, больше для Евровидения подходящие...
26.05.10 13:44
0 0

Какой конкурс такие и участники. Отстой полный. Вот уж точно зрелища для быдла.
26.05.10 13:18
0 0

Dydya: Воистину, Евровидение странное шоу.





Dydya: Какой конкурс такие и участники. Отстой полный. Вот уж точно зрелища для быдла.



Откуда знаешь? Уже обыдлячился?
26.05.10 14:22
0 0

Пропустил Налича, включил ящик на эстонцах(думали этих забавных ребят все таки возьмут в финал. ан нет. ). Но песня заснуть хочется. Имхо начинали с конца, я так понял, что кто меньше баллов набрал тот на последних местах. Налич был на предпоследнем месте. На втором был белгиец со своей балладой, на первом была "женщина-гора" с отличным голосм из Исландии. Так что никаких шансов у Налича нету вообще, да и не надо это ему.

Думаю Бельгия будет на первом месте.


26.05.10 13:16
0 0

А я как-то не понимаю восхищения Наличем. Помимо неплохого вокала, имхо там больше нет ничего. Специально скачал несколько песен, послушал... и уровень музыкантов слабоват и тексты "никакие". Евровидение же само по себе - тема отдельного разговора... если лет 25 назад это было интересно и круто, то сейчас вообще непонятно во что это все превратилось
26.05.10 12:53
0 0

Kangaroo:
Евровидение же само по себе - тема отдельного разговора... если лет 25 назад это было интересно и круто, то сейчас вообще непонятно во что это все превратилось




А.Троицкий недавно сказал в точности обратное - дескать, есть некий прогресс. И, кстати, соглашусь.
26.05.10 13:02
0 0

Налич и его ребята - классные. Сначала услышала "Гитар", потом заинтересовалась остальным. Специально пошла в ю-тьюб, полистала. Вот и Пелагея была классная и необычная, жалко, все больше опопсовывается. Как бы с Наличем не произошло того же. А к Евровидению отношусь с сугубым равнодушием.
26.05.10 12:25
0 0

Евровидение - конкурс для исполнителей типа того же БилаЙна и Сердючки. Давайте честно в этом признаемся самим себе. В защиту последней(последнего), могу сказать, что изначально Данилко выставил свою кандидатуру, как фарсовый протест против политики отбора на этот турнир. И народ тоже прикололся! Его выбрали! Как Чиччолину в итальянский парламент! А лучшее доказательство прикола Данилко ака сердючка - его песня на конкурсе - ПОЛНАЯ бессмыслица! И какой успех! 😄
26.05.10 12:05
0 0



qwe43: А лучшее доказательство прикола Данилко ака сердючка - его песня на конкурсе - ПОЛНАЯ бессмыслица! И какой успех!





Э... А у него есть хоть одна осмыслица? Ни одной нет. Но успех среди быдла - да, несомненный.


26.05.10 12:18
0 0

Задача коллектива Налича прежде всего заявить о себе. Выступают ребята очень душевно. Особенно на фоне традиционно мощной прослойки слащавых европейских педиков.
26.05.10 11:40
0 0

не, не победят...
26.05.10 11:33
0 0

Налич - классный, но, думаю, народ не оценит, не достаточно попсовый коллектив...
26.05.10 11:26
0 0

С моей точки зрения, победа на этом конкурсе - очень сомнительная награда.

Почти как похвала от Собчак или Билана.

Или как фраза " ты мне нравишься" от Бори Моисеева.

Не понимаю, чего там ловит Налич
26.05.10 11:25
0 0

iDiver:
Не понимаю, чего там ловит Налич




А Петр сам же сказал, для него это развлечение. Он поет песни, его куда-то приглашают, налича прёт в хорошем смысле )))



Я видел пару песен, вроже от Сербии и Боснии, поржал, песни никакие, исполнители тоже. Ан нет, они тоже в финале. )))

Хорошо, я других не видел.
26.05.10 12:09
0 0

А мне его песня на конкурс не нравится, как мне показалось без изюминки какой-либо
26.05.10 11:24
0 0

А Сердючко Россию никогда и не представляла. А Налич - это действительно достойная кандидатура
26.05.10 11:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать