Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Мужское бритвенное

20.01.2015 12:25  23134   Комментарии (90)

Я всю жизнь брился станками. По одной простой причине: не брали меня электробритвы. Я их много раз пробовал. Но у всех были две проблемы: во-первых, банально не выбривали (чистоты бритья станка я добиться не мог ни с одной), а, во-вторых, от них было заметное раздражение кожи. Последний раз пробовал очередную электробритву лет восемь назад.

На недавней выставке IFA 2014 на стенде Philips демонстрировались их новые бритвы 9000-й серии и можно было прямо на стенде побриться: милые девушки выдавали гель, лосьон после бритья и дезинфицировали бритвы в специальном крэдле, так что побриться можно было со всем комфортом.

А я как раз с утра побриться не успел - спешил на выставку. Дай, думаю, попробую. Все-таки, технологии не стоят на месте, мало ли что. Попробовал. И неожиданно получил впечатливший результат: бритва вполне справилась с моей щетиной и при этом не вызвала раздражения (я брился с гелем). И тогда у меня возникла мысль дать такой бритве шанс в домашних условиях.

Посоветовался со спецами из Philips на тему того, какую именно модель взять. Спецы, чтобы я долго не думал, прислали мне модель S9511, но поставили условие. Я должен в течение двух недель использовать только эту электробритву и сделаю выводы именно по истечение двух недель. Потому что, объяснили спецы, поначалу могут появляться какие-то раздражения, ведь кожа должна привыкнуть к новому способу бритья. Так что две недели я должен бриться с гелем (эта бритва с гелем/пеной работает без проблем и ее потом можно промывать под водой), далее перейти на сухое бритье. И вот после этого должен рассказать о своих впечатлениях.

Сегодня пошел первый день. Несмотря на то, что мне пока это все не совсем привычно (электробритвой нужно делать круговые движения, а не прямые, как станком), бритва сработала отлично: никаких огрехов, все чисто, раздражения нет и в помине. Но, как я и обещал спецам, буду наблюдать две недели - посмотрим, что там вылезет и что сбреется.

Выглядит этот комплект следующим образом.

Упаковка.

Комплект: бритва, сетевой адаптер, чехол для бритвы, система ухода за бритвой SmartClean Pro, насадка-стайлер для усов и бороды, фирменная жидкость для очистки головок бритвы.

Бритва выглядит довольно эффектно. Впрочем, тут главное - как она бреет, а не как она выглядит. Но в руки такую штуку взять приятно. Задняя часть у нее покрыта прорезиненным материалом и сделано углубление под хват - в руке бритва лежит очень удобно.

Контейнер с жидкостью для воды: с него снимается защитная пленка, контейнер вставляется в очистной крэдл и крэдл опускается.

Ну все, эксперимент начался, через пару недель расскажу о результатах. Пока все нравится, но черт его знает, что там может вылезти.

А вы какими бритвами пользуетесь? Электробритвы, насколько я мог судить, все очень и очень разные. Одним подходят даже самые дешевые. Другим не подходят вообще никакие. Я тоже долго считал, что мне электробритва противопоказана. Данная моделька пока пытается меня в этом разубедить. Посмотрим по результатам. Да, она дорогая. Однако я трачу вполне ощутимые деньги на станки и головки к ним (головка меняется раз в 1-2 недели). Так что если подойдет, надо будет подсчитать, за какое время эта штука может окупиться.

20.01.2015 12:25
Комментарии 90

Если честно, то совершенно не понимаю зачем бриться электробритвой с гелем/пеной. Реально проще и чище станком и учитывая стоимость сменных блоков электробритва точно не дешевле.

Я бреюсь брауном 790. Причем лежит она у меня в машине, а бреюсь я в пробках по дороге на работу. Вот это реально удобно. Филипс пробовал, но на мой вкус он плохо пробривает усы и подбородок. Ну и как Алекс правильно заметил, у филипса надо непривычными круговыми движениями бриться, а брауном движения такие же как и у станка.




29.01.15 20:08
0 0

Вопрос: у меня ямочки на подбородке и под носом. Раньше электробритвы такое не брали, если такие есть, попробовал бы. А так только станки. Привык уже.
25.01.15 21:18
0 0

Вот чем надо бриться:

23.01.15 14:22
0 0

Электробритвы стали гаджетами не хуже смартфонов. Тема для обзоров перспективная.
Вероятно нужны универсальные критерии для оценки, типа: эргономика, время работы от одного заряда, шумность, комплектация.
И еще предлагаю делить их по "операционным системам" - роторные, сеточные. Роторные - по количеству роторов и количеству режущих ножей в них, сеточные - по толщине сетки (замерять микрометром) и рисунку сетки - насколько сетка "прозрачна".
По моим наблюдениям, если щетине больше 2-3 дней, и она стала похожей на бороду, сеточные бритвы ее хуже берут, как полеглые хлеба на поле. Роторные такой волос лучше поднимают и срубают.
И еще: вероятно у разных людей волосы растут под разным углом к коже, отсюда и предпочтения в выборе типа.
23.01.15 11:07
0 0

Электробритвы стали гаджетами не хуже смартфонов. Тема для обзоров перспективная.
Вероятно нужны универсальные критерии для оценки, типа: эргономика, время работы от одного заряда, шумность, комплектация.
И еще предлагаю делить их по "операционным системам" - роторные, сеточные. Роторные - по количеству роторов и количеству режущих ножей в них, сеточные - по толщине сетки (замерять микрометром) и рисунку сетки - насколько сетка "прозрачна".
По моим наблюдениям, если щетине больше 2-3 дней, и она стала похожей на бороду, сеточные бритвы ее хуже берут, как полеглые хлеба на поле. Роторные такой волос лучше поднимают и срубают.
И еще: вероятно у разных людей волосы растут под разным углом к коже, отсюда и предпочтения в выборе типа.
22.01.15 10:33
0 0

Alex Exler: Выглядит этот комплект следующим образом.

Да что нам до вида комплекта? Вы результат его применения покажите. Скажем, как оно сразу после бритья, и как через день-два.
21.01.15 21:10
0 0

бритье электробритвой насухо совсем не нравилось, много лет использовал обычные Gillette, как только появились электробритвы с возможностью влажного бритья - купил филипс, неожиданно понравилось. И чище бреет, и приятнее процесс. Но чуть дольше

лет через пять после заклинивших ножей решил поменять ротор на сетку, взял браун, хотя терзали смутные сомнения, что голландцы понимают в бритье лучше японцев в силу большей волосатости.

в моем случае опасения подтвердились, филипс был лучше
21.01.15 20:14
0 0

Жилетт Слалом Плюс - наше всё!

Бреет чисто, головы стоят копейки. И задавись эти жадины своими Мак3 и Фьюженами.
21.01.15 13:25
0 0

Ну прям не знаю... Может, в самом деле, попробовать еще разок станком побриться... Может, действительно после этого на пару дней можно про это забыть? А то я как-то попробовал станок лет, наверное, 10 назад - никакого удовольствия. Кожа, вроде бы, влажная была (брал какую-то пену), но морда вся пошла пятнами. Ну и, опять же, удобство у электрической бритвы, на мой взгляд, несколько выше. Да, бреет она, наверное, хуже, но:

- кожу распаривать не надо. Даже, наверное, не стоит. По крайней мере у меня после распаривания (ну, после ванны, например) бритье хуже получается;

- пена для бритья не нужна, гель для бритья - по желанию (я не пользуюсь уже лет 10);

- в ванную идти не надо. Вообще, если аккумуляторная - можно бриться в любом месте и в любом положении. Ну, разве что, газету не удобно читать 😄 У меня случалось, что я брился и параллельно собирал чемодан 😄

Сейчас пользуюсь Braun Series 3. Влажное бритье она не умеет, но мне никогда не было понятно, зачем оно. Никаких гелей, станций и прочей лабуды к ней нет, промывается головка просто под струей воды. Ну плюс раз в неделю надо смазывать головку светлым маслом (в комплекте есть, пока еще не кончилось 😄) Головки стоят прилично, но менять их рекомендуется раз в год-полтора. Сама бритва мне обошлась что-то в 2300, головки по 800 руб. Сейчас бритве уже 2 года. Итого за 2 года 2300+800=3100 или 1550 в год. Бреюсь каждый день.

На Яндекс.Маркет в разделе Мужчинам/Средства для бритья нашел вот это:

[URL=http://market-click2.yandex.ru/redir/GAkkM7lQwz6kEtXSvIPZ1jdBWOmecnsTeuNISfZGAUx2xU7fQFHIJJ97Lns-8n8JnId4CPcoxtWIIleiOpOW03WJreCROcamCeoZMx8qf8W1iDfvU8voPvmKNQ7xLg8A6nylqhdqR8SKAImAPOwAYYv9fAaauPHAArifAogGvFYbuE5c_EQ7ZDJ19xng9kM5OLqAQxERZe99rj7fQCyq2nHELxFU-u2Gy7G_gxlaGPF5EHQLKAI0UfCglZJGbOvUyrQyyH5SBmHGCkjKOlEZLvv8a6MFqC_IT-WflQz9nbaHUIttSYwSA2fiXm17zpbFMXrK6dhcvFLYBeo33kVFsb1R93jxuUhbacnMNMhaVH05vdomriKCZXwL4yVHpxsAZK4lYJYo79KiAoOYr-JgfOvIZiGZ8_QPjFR5yUkXaa_ktJ1pfvqSMu68XwNv2CT77kG93KkNoX0c21MPFRplT9WnvWwCMZHasPzUvBqWSjWuIMTW00klHirh2wFclArLOmRLVW4zvw2tXv8zq2SuaCumDR0KdBPAVGSZi7N-yundWtGK6xsg1rFygxukqPn0ToHZxbwX_2wlat04S-ZhgI_lTTKDNUZa0f6b_1B3aUvsEG18m71Tzci8_RPXZnNeFFKviffB7lmp8fLDO5qTgrbrTXuDzjis0_tPXaUA0BbbqKMvrRlwdA?data=QVyKqSPyGQwwaFPWqjjgNtK6XVAax9ZsUt0eNkUMPTOooentRGTnxyf5l2j7u2RYf7-BrG4KzDK73oRNjObnumgbXvQanSEQabyvuYUnqafIEozG5lDdOkoncy4EI2a5ffV-th47Elce_nRPui6w18bSdCYvdUbKNXKN8CH0yF4I_y8Yech8sZ0wiQX7ToF-3gSwwhefiVJgmO6pvJiRT7LxexyZNmTM2sydTeOsY3W9acDHSRGhQIYZFhEWUHZ1NaAtOsY-pmhC4UbyZpcZXFsbM3bk0Vm85CDKiUg7FEyhGeu4Whul7RsDUwfAZWod3MSjoHBVPVMuFzBZKuScskvOZeVdMZHnE_h5tUEDM8ySKXsdMZ8PEZNSchlq7ciWNnvEDjwX2HvOOhOuguHW1NvzR6mkzMreotM5CKSQyMaPWO4Zrfo79dsYgTSLCIjXinJkRIOcq0hSDYgUQpQGxSUVGzlJ9bIwNfcchc5Os-lclAvNyQIBeLGMgmA0HY_ID5u8jazUxJ6TsNlbWYg40Ih0Nupz2x0i_aRf84MfiZ44QXJXSSoHsHJCPQIuWZ4EcDF91wR8f3M&b64e=2&sign=ed9688bb1254108b80e017cb0b99df25&keyno=1&track=ttl">Набор сменных лезвий (дисков) для

Парни, у кого такие серьезные проблемы? 😄
21.01.15 11:50
0 0

послушал товарища гоблина и купил машинку мозер.

раз в месяц сбриваю все, что неровно растет на лице. от бритвы по итогу отказался вовсе.


21.01.15 11:45
0 0

Каганов примерно года два назад тоже отрекламировал Philips.
lleo.me
Я тогда впечатлился, купил и с тех пор с удовольствием пользуюсь.
21.01.15 10:48
0 0

Самые тихие филипсы (но не те, что за 1500-2500, ибо тоже шумноватые), дальше китай и браун, самые шумные панасоники и наши.

У сеточных шумность напрямую связана со скоростью, шумная и бреет побыстрее... Сейчас юзаю Браун 3 серии, модель 360s-4, не шумная, до этого более быстрый, но жужжащий панас был, задарил бате. При этом, наконец, выбрал модель именно для сухого бритья, ибо на панасе с влажным убедился, что без системы самоочистки оно нафиг не нужно. Да, оно мягче и быстрее бреет, но такую бритву нужно дополнительно мыть, разбирать и сушить, что еще большие хлопоты, и все равно она будет преть и вонять. А системы с самоочисткой - не для простого люда 😄. Помимо прочего те, что с сухим бритьем, работают от розетки, что важно, если батарея села, а побриться нужно здесь и сейчас. Да, они почти все заряжаются за 5 минут на один сеанс бритья, но это все равно не то.

Еще раньше чурался импортных бритв, думая что у них головки расходники. На самом деле ресурс сеток/ножей минимум вдвое выше заявленного, и никак не хуже хваленых самозатачивающихся отечественных.
MEH
21.01.15 07:30
0 0

У меня станок вызывает раздражение. И объективно причины тому есть. Например то, что лезвие непосредственно скользит по коже. Отсюда неизбежны микропорезы. И то, что не берет щетину, или берет, но достаточно быстро тупится, нет, оно бреет, но не так легко как прежде, и кассеты расходник.

А кто говорит, что станок быстрее, забывают тот факт, что за ним еще нужно идти в ванну, мылиться, распариваться, потом смывать... В итоге не быстрее. Электобритвой просто садишься и бреешься. Притом посматривая кино или ютуб.

В общем, достаточный список причин, почему я 8 лет на электробритвах. Но станка тоже не чураюсь. Прибовал сеточные и роторные, наши, китайские и брендовые. Самое забавное, все бреют в общем-то одинаково, может быть разница между роторной и сеточной или между дорогим брауном и дешевым. Между отеч., китайской или фирмОй уже нет разницы, если конструктив (плавающие головки и т.п. технологии) один и тот же. Зато есть разница в долговечности, китай и наше быстрее протирается или дохнет, но и дешевле настолько же. За цену Филипса/Панаса/Брауна можно каждый год новую китае-корейскую покупать или те же 5 лет бриться "крутой" маркой.
MEH
21.01.15 07:18
0 0

мой выбор - только станки жилетт "одноразовые", которые "2 лезвия и полоска декоративная но типа смазывающая". оптимально по экономике 10 штук в пакете. пользуюсь уже кучу лет - никаких проблем: быстро, чисто, дешево, без проблем для кожи.
одного станка в среднем на 2-3 недели хватает. и никакие "супер-сенсор-два-плюс" не добавляют ощутимо комфорта.... а уж цена...

автоматика - слишком долго и заморочно.
21.01.15 06:26
0 0

Глупость считать, что станок чище бреет. 10,5 лет назад перешёл со станков на Филипс - куда более гладкое бритьё чем любой современный станок типа Gillette или Schick. Всё дело в сеточке и в давлении. Многим кажется, что раз есть сеточка между кожей лица и лезвиями, то бритьё получается хуже, чем когда лезвия непосредственно соприкасаются с кожей. На самом деле кожа очень эластична, а волос растёт не на самой поверхности а из глубины. Сеточка надавливает на кожу и выдавливает каждый волос из под кожи чтобы лезвие его срезало на глубине. У многих электробритв есть регулятор давления сеточки чтобы выставить оптимум между нежностью и чистотой бритья. Подобного нет у Gillette и Schick, потому что дизайн станков предотвращает давление лезвий на кожу.

Люблю свой старенький Филипс восьмого поколения. Аккум живее всех живых - как хватало на 100 минут в 2004-м, так хватает и сейчас. Бритва была самая дорогая из линейки, но ни разу не пожалел потраченных денег. Иногда (во время летних путешествий) приходится бриться станками (сейчас это Schick Hydro 5) - электробритва очень не любит влажную жирную кожу. Но станками гладко чисто побриться невозможно - щетина прощупывается сразу после бритья. Да и быстрее электробритвой как-то - побрился насухо и готово.

21.01.15 04:00
0 0

Когда-то очень давно брился электробритвой. Но тогда нормальных станков не было.

Сейчас только одноразовыми станками (качественными). Плюс, естественно, гель для бритья.

Никаких проблем, очень удобно! Однозначно лучше.

Мой вывод: электробритвами имело смысл пользоваться до середины 2000-х, когда нормальных станков не было. Сейчас уже никакого смысла в этом нет.


21.01.15 01:13
0 0

У меня пара бритв Филипс разных поколений. Новая бреет заметно чище (хотя и немного хуже, чем станок), но плохо берёт отросшую щетину. Поэтому я ее обычно чередую или со старой, или со станком. И в поездках старая намного удобнее - можно бриться во время зарядки аккумулятора, и шнур вставляется прямо в бритву, а в новой для зарядки нужна еще подставка.
20.01.15 23:56
0 0

Я лично уже год как пользуюсь очень схожей бритвой, Philips RQ1280 (SensoTouch 3D), купил здесь в Люксембурге в рознице за 300 евро, с моющей/дезинфицирующей станцией Jet Clean System. Это моя первая электробритва, до этого смотрел на них скептически и пользовался только станками.

Результат удивительно хороший, к станкам возвращаться желания нет. После того, как окончательно привык к бритве, попробовал вот на днях первый раз за год старый проверенный временем станок Gillette Fusion - пользоваться неприятно, неудобно и некомфортно 😄 хотя я новое лезвие поставил...

Когда только купил, попробовал с гелем - не понравилось. Причина - не видно, побрил полностью или нет, в итоге куча лишних движений. Попробовал сухое бритьё - класс! Вот это моё - результат виден в зеркале, никаких лишних движений не нужно.

Единственная зона, подверженная лёгкому раздражению - ниже подбородка + горло. И то, только если слишком долго бритвой по ним водить (лишние движения). А так - никакого раздражения вообще. Так было с самого начала, даже с сухим бритьём! Так остаётся и сейчас.

На полное бритьё раз в несколько дней обычно уходит 5 минут. Если есть вышеуказанное лёгкое покраснение кожи от лишних движений, то легко снимается спреем антисептиком, тем, что без алкоголя (хлоргексидин 0,2-0,3%), я как-то из интереса его попробовал вместо aftershave, так полностью от последнего и отказался - aftershave сушит кожу... хлоргексидин - нет.
20.01.15 23:26
0 0

2-3 раза в неделю Panasonic RF31 и поверх станком если необходимо (примерно раз в неделю или по особым случаям). Станок недавно попался любопытный - корейский Dorco. Им порезаться не получается, даже новым.

Периодически думаю за опасную бритву, но страшно когда смотрю на её ценник.






20.01.15 23:23
0 0

Я тоже не сразу ушел от станка, пробовал электрическую - кажется как раз роторную Philips, кожа очень раздражалась. Потом сделал еще попытку - купил сетчатую Braun Series 5, и пользовался ей несколько лет. Бреет неплохо, хотя от станка конечно кожа более гладкая.

Пару лет назад вместо того, чтобы в очередной раз купить новый картридж, решил попробовать какую-то Panasonic - была хорошая скидка и описание завлекательное - "Wet/Dry, Nanotech blades, 10,000 RPM, LCD...". Влажное бритье понравилось, и высокая скорость лезвий вроде бы ускоряла бритье. Однако у этой бритвы батарея умерла ровно через год - как раз по окончании гарантии. Вернулся к своему старому-доброму Braun. После Панасоника он конечно звучит как трактор, но работает, несмотря на то, что батарее уже много лет.

На этот Новый год сделал себе подарок - взял Braun Series 7-790cc. У нее как у Панасоника - 10000 микровибраций в минуту. Бреет хорошо и довольно быстро. В комплекте - моющая-заряжающая станция типа как у описываемого Филипса. Это конечно дополнительные расходные материалы, но я еще не уверен, буду ли пользоваться этой промывкой, когда кончится жидкость, что шла в комплекте. Пока ставлю на зарядку и промывку один-два раза в неделю. В общем, пока устраивает.

Электробритва нравится тем, что не надо разводить все эти пены-гели, и от станка было раздражение и регулярные мелкие порезы на неровностях кожи, несмотря на многолетний опыт и аккуратное бритье.
20.01.15 22:43
0 0

У меня 4 этапа бритья:1)мою мылом щетину-смываю,вытираю,жду 20-30 мин(это подсушивает кожу и обезжиривает волосы,они становятся жестче и лучше срезаются)2)бреюсь насухую сеточным Брауном;3)потом на геле станком все невыбритые волоски (особенно на подбородке и шее);4)после бритья маска с глиной(по совету жены) на 5 мин .Результат - кожа как у младенца и минимум раздражения
20.01.15 21:36
0 0

Remington F4, двухсеточная. Порядка $40 в любом walmart. В Америке это такой надежный бюджетный вариант. Заряд держит долго. Заряжается быстро. Бреет неплохо. Сменные картриджи 15 баксов на amazon. Если что не жалко выкинуть и купить новую. Есть тут еще и F2, F3, F5. И дешевле и дороже, но в соотношении цена качество F4 - самое то.

Лично мне не подходят никакие станки и роторы - ни дорогие ни дешевые. А сетки подходят любые. Слава Богу есть из чего выбрать.
20.01.15 21:21
0 0

Немного не в тему, конечно, но немного и про бритву 😄

Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!!

Как тут от злости не беситься??
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
И по дороге щеки брил.
20.01.15 20:09
0 0

Alex Exler: Однако я трачу вполне ощутимые деньги на станки и головки к ним (головка меняется раз в 1-2 недели). Так что если подойдет, надо будет подсчитать, за какое время эта штука может окупиться.

Алекс, у меня были такие же соображения. Оказалось, что никогда не окупается. У меня электробритвы банально ломались через 2-3 года (может не везло), плюс надо еще очистительную жидкость закупать, а она тоже не бесплатная. В результате перешел на 5ти лезвенные станки и очень доволен, бреет быстро, чисто, не режет и получается дешевле.
20.01.15 19:54
0 0

Schick Hydro 5, хотя и чередую периодически с новинками от Gilette (тем более, они тут недавно FlexBall изобрели).

Брился в разное время всем подряд - электрическими, обычными безопасными, но давно уже перешел на подобные этим двум, знай число лезвий наращиваю. По мне - намного быстрее, а результат приятнее электрических и практичнее обычных плоских. Меняю лезвие наверное раз в месяц, не считал.
20.01.15 19:48
0 0

Braun 7 Series из электрических... Уже очень давно живёт (10 лет), аккумулятор просто геройский!... Понятное дело, лезвия / картридж менялся много-много раз. Постоянно не пользуюсь, со временем всё равно она как-то перешла в разряд 'тороплюсь-сейчас-кое-как-вечером-нормально-лезвиемпобреюсь'.


20.01.15 18:39
0 0

Так, где тут в "тайное общество" записаться?

Бреюсь станком Schick Protector, лезвия Schick Lady Protector 😄

Правда, это только в тёплое время года. А на зиму отращиваю бороду. Зимой кожа отдыхает от бритвы, летом - от бороды 😄
20.01.15 18:28
0 0

Пользую только Panasonic, при влажном бритье раньше мрёт аккум, чем сетка/ножи. Юзайте мУжи мокро, с хорошей пеной - будет экономия, правда, на женщинах разор 😄
20.01.15 18:25
0 0

Я использую только электробритвы. Станок? Как раз от станка дикое раздражение кожи.

Какие именно бритвы - сначала был Braun, потом Philips какой-то на аккумуляторе. Простейший, без всяких 3D головок.
20.01.15 18:01
0 0

Алекс, а если не трудно, можно засечь время требуемое для одинаково качественного бритья станком и машинкой? ну чтобы исключить всякое стороннее влияние - щеки одни, требования одни...
естественно ближе к концу испытательного срока, чтобы опыт какой-никакой появился.
20.01.15 17:59
0 0

Я БЫЛ ЛЫСЫМ!
Моя мать была страдалицей. Мой отец был лысым от природы. Я сам уже в детстве потерял всякую растительность. Но в прошлом году, в горах Швейцарии, я встретился с профессором X., который снабдил меня баночкой чудодейственного бальзама "Киска-Волосатин". И с тех пор я отличаюсь завидной пышной шевелюрой.
20.01.15 17:50
0 0

Летом перешел с бритья кассетным Wilkinson на класссический Т-образный Merkur Futur

www.amazon.de

Плюсом к покупке станка и лезвий добавилось мыло для бритья, preshave sandal oil , помазок,скатл и ещё кое-что по мелочи

На всю процедуру стало уходить значительно больлше времени--15 минут.

Но... чисто гигиеническая операция превратилась в удовольствие и хорошее настроение с утра.
20.01.15 17:20
0 0

voskish:


Но... чисто гигиеническая операция превратилась в удовольствие и хорошее настроение с утра.


Ну так-то да... Прикосновение теплого помазка с пенкой еще ни одна супертонкая сеточка не заменила 😄
20.01.15 17:30
0 0

Алекс. А как же не бритость олигархов? Как ты к этому относишся?
20.01.15 16:35
0 0

Уже много лет Braun Series 7
www.braun.com

В дороге их же Braun M-60
www.braun.com

Сейчас у них появилась меганавороченная Braun Series 9, ее бы посмотреть... Алекс, может быть ты возьмешься ее протестировать? Тема весьма актуальная.
20.01.15 15:49
0 0

Вернулся на классический Wilkinson T-образный с одним лезвием, и быстро и чисто-гладко 😉
20.01.15 15:42
0 0

А у меня ситуация противоположная Алексу: я не могу бриться станками, т.к. на верхней губе две родинки немного выпуклые. По молодости срезал их станками несколько раз, пробовал и дешёвые, и дорогие. В итоге окончательно перешёл на электробритвы. По началу были дешёвые, российского производства. Сейчас пользуюсь сетчатой Braun Contour 3 серии. Лично для меня преимущества: сухое бритьё и аккумулятор. Пару раз брал с собой, в машине перед работой брился.
20.01.15 14:58
0 0

-Bel-:
А у меня ситуация противоположная Алексу: я не могу бриться станками, т.к. на верхней губе две родинки немного выпуклые. По молодости срезал их станками несколько раз, пробовал и дешёвые, и дорогие. В итоге окончательно перешёл на электробритвы. По началу были дешёвые, российского производства. Сейчас пользуюсь сетчатой Braun Contour 3 серии. Лично для меня преимущества: сухое бритьё и аккумулятор. Пару раз брал с собой, в машине перед работой брился.


Советую выжечь родинки нафиг в таких местах(после консультации с врачем разумеется), ибо даже электрикой по выпуклым родинкам постоянно елозить не есть гуд.


tch
20.01.15 19:44
0 0

Борода и усы, вот мои документы 😄 Шею и щеки брею дважды в неделю Мак3, меняю раз в год-полтора 😄
Кстати по поводу женских станков - у меня жена перешла с женских тоже на Мак3, один раз воспользовавшись моей бритвой в поездке (я не брезгливый по отношению к жене), потому что женские - это порнография какая-то.
20.01.15 14:51
0 0

algol: Борода и усы, вот мои документы Шею и щеки брею дважды в неделю Мак3, меняю раз в год-полтора

Кстати по поводу женских станков - у меня жена перешла с женских тоже на Мак3, один раз воспользовавшись моей бритвой в поездке (я не брезгливый по отношению к жене), потому что женские - это порнография какая-то.

Аналогично. Только я от станка отказался лет 8 назад. в пользу триммера. вполне хватает стандартной широкой насадки (узкую для "фигурного вырезания" даже из коробки не вытаскивал). 2-3 раза в неделю щеки-шея. 1 раз в неделю "правка" бороды и усов.

Если забыл/забил на бритье утром - не беда. 1-2мм лишней щитины никто не заметит. а вот с "гладкими" щеками такого себе позволить нельзя....












KzZ
20.01.15 17:06
0 0

Комбинированное. Основную массу удаляю роторным Филипком (влажное по гелю или пене), следом для чистоты одноразовым станком. По времени ни дольше чем "монобритье". Из плюсов: нет раздражения, и станки живут дольше. Если есть лишнее время, то можно разогреть лицо полотенцем смоченным в горячей воде, как в цирюльнях делали.
20.01.15 14:50
0 0

Пробовал роторные бритвы Philips - не пошли, хотя я стойко терпел 2 недели.

Потом попробовал сеточную бритву Панасоник - результат порозил в первого применения. С тех пор (10 лет почти) бреюсь только Панасониками.

Алекс, рекомендую попробовать, заодно и сравнишь 😉




20.01.15 14:30
0 0

Еще минус у бритв: размеры, вес, причендалы разные. Место на полке занимают. В поездках неудобно. Одноразовый станок рулит...да еще с бабским лезвием...

ps Помню у дядки заводная была, брила на мой детский взгляд хреново, но шоу было еще то...


212
20.01.15 14:29
0 0

Braun 799-cc-6

тоже с доком и с жидкостью clean and renew.

Весьма доволен, бреет прекрасно, бреющую головку меняю раз в год (по ИХ правилам - раз в полтора надо менять, просто я меняю в день рождения и мне так проще запомнить 😄 )и док удобен чрезвычайно и каждый день, не заморачиваясь, берешь в руки чистую бритву.
20.01.15 14:25
0 0

schick hydro 5

для моих кожи/щетины/частоты бритья - лучший вариант.
20.01.15 14:24
0 0

Пытался перейти на Philips 8-й серии (Philips 8240) - мою щетину чисто не бреет.

Отдал сыну.



Сам вернулся на станок (Gillette MACH3) благо на него лезвия намного дешевле, чем на новые фьюжен модели, а бреет отлично.
20.01.15 14:23
0 0

Подарили еще в 2007-м Panasonic ES8813 - литиевый аккумулятор, мокрое/сухое бритье, большая частота колебаний.

Первое время использовал ее постоянно, т.к. имел разьездной характер работы - был доволен - заряда хватало надолго - раз семь бриться точно хватало.

Станок бреет лучше, но только первые несколько раз. Учитывая цену лезвий на всякие Жилеты - бритва уже окупила себя многократно. У нее один серьезный минус - нельзя бриться с вставленным зарядным шнуром в розетку - видимо требования электробезопасности.

Планирую продолжать пользоваться ей, благо запасной комплект лезвие+сетка у меня есть, а для ритуальных действий помазком прикуплю Шик гидро 5 - дюже хвалят его...
20.01.15 14:19
0 0

Ramsoft:
Подарили еще в 2007-м Panasonic ES8813 - литиевый аккумулятор, мокрое/сухое бритье, большая частота колебаний.

Первое время использовал ее постоянно, т.к. имел разьездной характер работы - был доволен - заряда хватало надолго - раз семь бриться точно хватало.

Станок бреет лучше, но только первые несколько раз. Учитывая цену лезвий на всякие Жилеты - бритва уже окупила себя многократно. У нее один серьезный минус - нельзя бриться с вставленным зарядным шнуром в розетку - видимо требования электробезопасности.

Планирую продолжать пользоваться ей, благо запасной комплект лезвие+сетка у меня есть, а для ритуальных действий помазком прикуплю Шик гидро 5 - дюже хвалят его...


Плюсую.

В своё время озадачился покупкой электробритвы, так как от стонка лезло раздражение, даже долгое время с бородой ходил, прошерстил весь хобот - сделал вывод, что лучше Панаса нет.

ES8813 на сухую бреет совсем без раздражения. но на сухую надо бриться чаще в полтора раза.

На мокрую - бреет точно так же, как и mach3, но времени тратиться ощутимо больше. И раздражение от мокрого бритья такое же 😒
20.01.15 15:13
0 0

Кстати, хоть кто то когда-нибудь пользовался опасной бритвой? Или это уже совсем прошлый век? Где то читал, что она бреет лучше любых других, если конечно хорошая. Но блин, страшновато как то))
20.01.15 14:07
0 0

azik_footbik: Кстати, хоть кто то когда-нибудь пользовался опасной бритвой?


Бреет в умелых руках (и будучи заточенной) объективно лучше, потому что по коже идет только лезвие, безо всяких примочек типа резиновых "въерошивателей". Но, конечно, в основном это понты, чуток адреналина с утра и все такое. Ну и требует навыка. Я пользуюсь промежуточным вариантом - станком с обычными лезвиями (такие прямоугольные с фигурным вырезом посередке) - бреет по ощущениям лучше станков gillette/schick, и раздражения меньше.

20.01.15 14:13
0 0

Использую Braun 3-й серии. Чистота бритья уступает станку, даже новая брила заметно хуже. Не то, чтобы совсем плохо, но гладкой кожи не получить. Если брить тщательно, то раздражение есть 😒 Триммер отвалился на 5-м году жизни из-за частого использования. Подумываю сменить, но еще не знаю на что
20.01.15 14:07
0 0

У меня Panasonic ES-LA63. Бреет как новый жилет-очередная-крутизна, но лучше, чем та же кассета через неделю. Некоторые волоски сбриваются только триммером (хорошо, что у панаса он включается одним движением).

Там такая засада выяснилась- временами надо менять сетку и ножи.
По прошествии 4х лет я (осенью) не смог найти ножи в продаже (кроме мутных интернет-магазинов). Так что, боюсь, вся экономия (реально есть) пойдёт прахом, т.к. придётся покупать новую модель (возвращаться на станки не хочу).
20.01.15 14:00
0 0

alxt: У меня Panasonic ES-LA63. Бреет как новый жилет-очередная-крутизна, но лучше, чем та же кассета через неделю.

По прошествии 4х лет я (осенью) не смог найти ножи в продаже (кроме мутных интернет-магазинов).

У меня Panasonic ES-LV61, очень доволен. Раньше брился станком и раздражение просто достало. Попробовал и Филипс, и Браун, но остановился на Панасонике, моей морде он подходит лучше.
21.01.15 12:34
0 0

Вы, Алекс, давно не пробовали просто. 4 года назад взял простую бритву Филипс (причём не роторную, а сеточную, что, якобы, даёт менее чистое бритье) и забыл про станки вообще. Раздражение было, первые раза 2-3, но это происходит от банального неумения правильно давить и двигать, потому что движеия не похожи на станок. Потом раздражения было в разы меньше, чем от любого станка, притом кожа у меня чувствительная, и со станком без кровотечения я вообще побриться не мог практически никогда.

Правда, готовьтесь к обратному эффекту: слезть с неё уже не получится. Через годик станок просто не будет брать волосы.

Ножи на ней, кстати, менял не больше чем раз в год. Бреюсь по настроению раз в 1-3 дня.


20.01.15 13:57
0 0

perepelkin:

Лучше всего бриться бабскими станками, там пять лезвий и смазка мощная. Бабы существа типа нежные, а шерсть в тех местах где они ее бреют, всяко жестче бороды так что все продумано.

Вот, истинная правда. много лет имено так и никак иначе... 😉


20.01.15 13:57
0 0

Всю жизнь бреюсь сетчатыми электробритвами. Сперва был Браун, сейчас уже давно пользуюсь разными моделями Панасоников. Отличные бритвы. Смысла во влажном бритье электробритвой не вижу - теряется весь смысл использования электрики, что можно по-быстрому побриться, не заморачиваясь гелями/кремами и пр.
20.01.15 13:54
0 0

ineedusb: ES-RF41-S520 (4 лезвия, акку, сухое/влажное бритье)

Бреюсь такой же, 3 раза в неделю. 3 года уже, ножи ещё не менял, но уже собираюсь. Не то что бы не была необходимость, чисто из интереса, замечу ли разницу с новыми ножами.

Seredin: Сперва был Браун, сейчас уже давно пользуюсь разными моделями Панасоников. Отличные бритвы.

Как сейчас - не знаю, но 3 года назад, когда я выбирал бритву, Панасоники без вариантов имели лучшее соотношение цена/качество. Есть у меня знакомый (фанат электрических бритв, бреется иногда даже 2 раза в день), который любит себе покупать новые электробритвы самых разных производителей (обычно в ценовой категории 100-200 $, есть и филипс, и браун). Когда узнал, что я себе выбрал, купил такую же, сказал, что эта - лучшее из того, что у него было 😄. Единственный недостаток, года за полтора у него протёрлась сетка и бритва стала царапать. Пришлось покупать новую.



Seredin: Смысла во влажном бритье электробритвой не вижу - теряется весь смысл использования электрики, что можно по-быстрому побриться, не заморачиваясь гелями/кремами и пр.

Поддерживаю. Лично для меня основное преимущество электробритвы в том, что когда сонный утром идёшь в ванную, то начиная бриться электробритвой, плавно и приятно окончательно просыпаешься. Ну очень мне не нравится с утра морду лица мочить 😄. Однако, стоит признать, что по мокрому бритва берёт глубже (то ли от воды кожа разбухает и волоски больше высовываются, то ли ещё по какой причине).


21.01.15 03:12
0 0

уже лет 7 бреюсь панасоником es8249. бреет на порядок чише станка, раздражения на порядок меньше, чем от станка. бреюсь насухую (хотя с пеной она тоже умеет).

в общем зачем нужны станки никогда не понимал.

филипсовские роторы не пробовал, мне удобнее бриться панасовским девайсом - раз провёл и всё готово, никаких круговых движений не надо.

а новые панасы наверное совсем фантастика
20.01.15 13:54
0 0

Извините, заранее, что я как женщина вставляю свои 5 коп. в чисто мужскую тему. Купила любимому на новый год Braun series1 Touch Sensetive System, он брился только станком. Почитала отзывы в сети и спросила у продавца в магазине - вопросы были - сколько ему лет? и чем бреется. Выбирала между Philips и Braun. Пока ему нравится - он тоже был удивлен, что эл.бритва может победить его щитину.
20.01.15 13:49
0 0

Электро - есть два класса: сетка, и "лезвия". Braun (Panasonic) и Philips. Лично мне больше нравится сетка (Braun), но стоимость владения была не такой уж низкой, а уж сейчас... даже думать не хочется.
Кассета для промывки - очень удобно (хотя тоже денег стоит)
20.01.15 13:47
0 0

Пользуюсь Philips AT890. Бреюсь нечасто, 2-3 раза в неделю. Сбривает отлично, если 2-3 дня не брился, а дальше уже хуже. Если без геля, то иногда бывают раздражения, хотя пользуюсь уже два года. Но в целом ни разу не пожалел, что купил именно такую. Ещё хорошо в ней, что заряжается примерно за час и заряда хватает при моей частоте бритья на 1-2 месяца.

Ну а S951 конечно получше будет, головка более современная и более подвижная.

Кстати по поводу бритв Филипс очень хорошо отзывается Леонид Каганов 😄


20.01.15 13:45
0 0

Проблемы с электробритвами начинаются летом, когда утром лицо вспотевшее - бриться невозможно, одни мучения. Перебрал 5 электро, не срослось - бреюсь станками одноразовыми фирмы Бик.
20.01.15 13:36
0 0

Barsag: бреюсь станками одноразовыми фирмы Бик.

Тоже перебрал кучу всего, о остановился на этих желтых Биках. И кстати не такие уж они и одноразовые. По моему самый оптимальный вариант по соотношению цена качество)
20.01.15 13:50
0 0

Электробритва Филипс, на картинке как эта .

Уже пару лет как. Отличная штуковина, все бреет как надо. До этого много лет была Браун, банально сломалась.

Честно говоря, никогда не брился станком вручную )) Ну, буквально пару раз пробовал, не понравилось.

Плюс еще бородку простейшей машинкой для стржки бороды, за полтора тыра. Тоже Филипс, кстати, так вышло ))




20.01.15 13:21
0 0

с жидкостью для воды ? С емкостью?
20.01.15 13:12
0 0

Я - ретроград. До сих пор бреюсь станком, купленным 35 лет назад. Под обычное лезвие. Лезвия меняю примерно раз в месяц. Но, признаться, надо как следует разогревать кожу. Лучше всего под душем.
20.01.15 13:09
0 0

С осени бреюсь станком Merkur Classic и лезвиями Feather . Хотя вру, меня еще меркуровское лезвие, которое шло в комплекте, весьма устраивает, Feather пока не распаковывал.

До этого долго брился Schick Quattro. Станок с лезвиями нравится гораздо больше. Осталось только набить руку в взбивании пены.
20.01.15 13:05
0 0

Так, чисто для интереса. Если эта бритва понравится и захочется ее оставить - попробуйте Панасоник с сеткой, например, ES-RF41-S520 (4 лезвия, акку, сухое/влажное бритье).
Она, конечно, раза в три дешевле филипса, но ведь это неплохо? 😄))
20.01.15 12:56
0 0

Лучше всего бриться бабскими станками, там пять лезвий и смазка мощная. Бабы существа типа нежные, а шерсть в тех местах где они ее бреют, всяко жестче бороды так что все продумано. Единственное, что все эти бритвы веселеньких расцветочек и хват ручки явно не для лица рассчитан.
20.01.15 12:56
0 0

perepelkin:
Лучше всего бриться бабскими станками, там пять лезвий и смазка мощная. Бабы существа типа нежные, а шерсть в тех местах где они ее бреют, всяко жестче бороды так что все продумано. Единственное, что все эти бритвы веселеньких расцветочек и хват ручки явно не для лица рассчитан.


Всё давно придумано. Станок мужской, кассета женская. И бреет классно, и держать удобно.

Менять кассету раз в неделю? Блин, да она только через неделю перестает резать до крови. Меняю где-то раз в три месяца, или даже реже.
20.01.15 13:12
0 0

perepelkin: Лучше всего бриться бабскими станками, там пять лезвий и смазка мощная. Бабы существа типа нежные, а шерсть в тех местах где они ее бреют, всяко жестче бороды так что все продумано. Единственное, что все эти бритвы веселеньких расцветочек и хват ручки явно не для лица рассчитан.

во, я тоже из этой категории - бреюсь женским Венусом - раздражения нет, очень доволен, бреет чисто
20.01.15 13:40
0 0

По-мойму, тут не через две недели впечатлениями делиться надо, а хотя бы через полгода-год ежедневного использования. Потому как новая электробритва бреет отлично, но как долго - это вопрос. И по поводу экономической составляющей - не забудь, что лезвия электробритвы тоже менять желательно. Полагаю, не будет она так шикарно все сбривать через полгода-год ежедневной работы. Особенно если требования у тебя высокие (а они высокие, раз ты лезвия на станке каждые 1-2 недели меняешь).

Я пользовался электробритвами, пока мне не сказали, что - к моему удивлению - станком бриться быстрее и проще. Не верил. Попробовал. Точно быстрее и проще оказалось. Но таки да, технологии не стоят на месте и все такое.
20.01.15 12:55
0 0

Dmitry Perets: Я пользовался электробритвами, пока мне не сказали, что - к моему удивлению - станком бриться быстрее и проще. Не верил. Попробовал. Точно быстрее и проще оказалось.

Я бы не согласился, все зависит от бритвы, если Панасоником бриться муторно и долго, то сабжевой наоборот... Очень быстро и гладко бреет...

Сам пользуюсь и станком и электробритвами по настроению...


20.01.15 13:12
0 0

Использую комбинированное влажное бритье, сначала станком Gillette Fusion ProGlide Power (на батарейке) с гелем, потом дешевенькой сетчатой Panasonic (на двух батарейках AA) - пену добавляю сразу в насадку.

При ежедневном влажном бритье, если сильно не нажимать, никакого раздражения нет.
20.01.15 12:52
0 0

Машинкой для стрижки подравниваю бороду. Как вспомню юные годы, когда она нормально не росла, так вздрогну.
20.01.15 12:45
0 0

1 раз в месяц или в полтора или в два , захожу к знакомому мастеру и подравниваю бороду 😄 И так на протяжении последних 12-ти лет 😄
20.01.15 12:42
0 0

Uldemir Vush: 1 раз в месяц или в полтора или в два , захожу к знакомому мастеру и подравниваю бороду И так на протяжении последних 12-ти лет

Аналогично. Только обхожусь без мастера, подравниваю сам.
20.01.15 17:08
0 0

А можно у спецов из Philips уточнить, две недели это при ежедневном бритье? Прсто у меня так же был не очень хороший опыт с электробритвами, но я бреюсь два раза в неделю, если бриться чаще то раздражение сильное да и щетина отрастает не очень быстро. При таком режиме бритья сколько нужно времени привыкать и будет ли вообще привыкание?


20.01.15 12:40
0 0

KAI Razor - японский производитель ножей, скальпелей и тд и тп, одной бритвы хватает на 3-4 месяца, очень острые бритвы.
20.01.15 12:36
0 0

Nick3000:
KAI Razor - японский производитель ножей, скальпелей и тд и тп, одной бритвы хватает на 3-4 месяца, очень острые бритвы.


Где берешь? Я взял несколько пачек когда был во Владивостоке, по ощущеям станок живет дольже жилета мах 3.
20.01.15 12:44
0 0

Неделю назад взял подобную (RQ1275), т.к. в старой бритве Филипс сдох аккум (ей 10 лет исполнилось).

Раздражение было сначала, когда 10 лет назад пользоваться стал. Через недельку - другую прошло..

Есть Панасоник, но она мне совсем не нравится и шумная еще...

Просто классная бритва, бреет шикарно +


20.01.15 12:34
0 0

OldBoy4D:
Неделю назад взял подобную (RQ1275), т.к. в старой бритве Филипс сдох аккум (ей 10 лет исполнилось).




А я в своей заменил аккумулятор (купил на e-bay) и пользуюсь дальше. Ей уже больше 20 лет. Модель не помню, но на тот момент это была самая навороченная бритва. С LCD-дисплейчиком, показывающим цифрами количество оставшихся "побривок" (врёт как сивый мерин) и со специальной промывалкой для головок - пользовался три раза, потом стал тупо водой промывать, т.к. там пластмасса и нержавейка и ничего им не будет от воды, а все эти спец-устройства и спец-промывки - это просто средства по сравнительно честному отъёму денег у населения.

Кстати, я вообще плохой клиент для компании Philips. Мало того, что аккумуляторы меняю, так ещё и ножи, стоящие неразумных денег, меняю редко: за 20 лет сменил 1 раз - меня совершенно устраивало качество бритья, с новыми ножами стало лишь чуть лучше. Когда в первый же год сломался триммер (сломалась пластиковая ось, на которой вертелась подвижная часть), я самостоятельно его починил (заменил ось на стальную из спицы от старого зонта). Вот с бритвой для жены они меня таки накололи. Когда протёрлась сеточка (а там брауновская система - сетка и под ней челночный нож), то выяснилось, что купить новую просто невозможно. Пришлось покупать новую бритву. 😄

Надо, правда, отметить, что я ношу бороду. Поэтому бритвой пользуюсь мало - так, щёки подбрить немного. И то не каждый день. Основной мой инстумент - машинка. Опять-таки Philips.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать