Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Москвич" с вертикальным взлётом

18.05.2022 14:04  17624   Комментарии (273)

Какие восхитительные новости! Нет, я не про "Москвич" на электродвигателе. Там бери шире, а еще лучше - выше!

На бывшем заводе Renault в Москве будут выпускать электромобиль «Москвич».

Об этом сообщил глава Минтранса Савельев, который выступил на марафоне «Новые горизонты», организованном обществом «Знание».

Виталий Савельев, министр транспорта РФ: «Хочу подчеркнуть, что это будет не просто „Москвич“, а „Москвич“ на электродвигателе».

Также министр рассказал, что в России уже создан опытный образец летающего автомобиля «Циклокар».

Виталий Савельев, министр транспорта РФ: «Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров».

Не, реально! Взлетать может, зависать может, лететь на 500 километров может! Наверняка до Луны долетает за пару часов, хотя Савельев из скромности об этом рассказывать не стал.

Нет, не "Панорама", что интересно. Это НТВ.

Комментарии 273

Несмотря на то, что Циклокар летает, ему, разумеется, тоже нужны для работы колёса.

А именно: несколько таблеток Циклодола.
20.05.22 17:13
0 0

Из всего этого, он сможет зависать.
19.05.22 15:49
0 0

Может взлетать - а может и не взлетать (с) почти анекдот
Основная проблема этой разработки - вещества, требуемые для вождения, относятся к разряду жестко контролируемых практически во всех государствах.
19.05.22 11:12
0 1

Ну в общем то все как обычно.
Будут делать китайские автомобили
19.05.22 11:01
0 1

Из-за завода в центре Москвы, где ничего, включая покупательскую способность населения, нет.
Добавим к этому такой момент, что типичный китайский авто использует немецкие и другие детали, то им безусловно очень интересно остаться без доступа к оным ради возрождения "Москвича".

Будут делать китайские автомобили
А китай такой "Да, нам мало хуавея, давайте мы ещё и автопром свой под санкции поставим". Из-за завода в центре Москвы, где ничего, включая покупательскую способность населения, нет.

Уже был ептафон, был ептамобиль, кучи убийц айфонов, аналоговнет (даже вон про применение лазерное оружия вчера заявили) и прочее. Здесь будет тоже самое - бла-бла-бла. Без кооперации с миром - только гужевой транспорт, ну или 2101, вечная классика. Китайцы много чего обещать могут и будут обещать. А по факту- сокращение поставок электроники на 50 процентов. Так что Алиэкспресс может и не помочь. Но пусть пробуют, хоть посмеемся.
19.05.22 10:56
0 3

а что есть "аналоговнет"? прочиталось как "анало-говнет"
19.05.22 18:50
0 1

Я щитаю, для нужд современного отечественного гужевого транспорта, в недрах оборонки уже вывели пегаса камуфляжного окраса!
19.05.22 15:51
0 0

Уже был ептафон, был ептамобиль, кучи убийц айфонов, аналоговнет
Как известно, "Главное -прокукарекать! А там -хоть не рассветай" (с) старый анек про петуха
19.05.22 12:42
0 2

Из свеже-прекрасного:
Поставки санта-бреморовского "Русского моря", конкретно сёмги, остановлены.
Брест, оказывается, паковал тура европейскую рыбу.

Пусть льют чугуниевые! Консервы и корпуса Ф1 в едином форм-факторе.
19.05.22 15:52
0 0

А пусть им Лукашенко покажет 4 места откуда можно получать норвежский лосось. У него и карта есть.
Не будь грехом ввергать в уныние и без того уже унылых... (с)

Половина того, что шло из Белоруссии, на самом деле было произведено где угодно, но не в ней.
Ну как бы очевидно что сырьё для морепродуктов в РБ импортное. Но оно преподносилось как русское, а не из ЕС.

А пусть им Лукашенко покажет 4 места откуда можно получать норвежский лосось. У него и карта есть.

Брест, оказывается, паковал тура европейскую рыбу.
Оказывается 😄
Половина того, что шло из Белоруссии, на самом деле было произведено где угодно, но не в ней. В т.ч. на Украине

ЖЕСТЬ в прямом и переносном смыслах.
А вот здесь ни разу не смешно.
В лихие 90-е несколько лет я работал на фирме которая распродавала Родину оптом и в розницу.
Среди прочего торговали тушенкой со складов Госматрезерва.
Люди, работающие на этих складах по многу лет рассказали, что срок годности консервов напрямую связан с качеством белой жести - из которой делаются банки.
Так вот. В СССР своей белой жести не было (или почти не было). Поэтому в середине 70-х на Карагандинской Магнитке начали строить цех белой жести - и к началу 80-х он закрыл потребности всего СССР. Потом развал, рейдерство и тд итп... В общем в начале - середине 90-х мощным пожаром цех был полностью уничтожен.
В 70-е цех строила вся страна. Кто будет сейчас восстанавливать? Да никто!
Это к вопросу о том что есть предприятия которые экономически бессмысленно строить для страны с населением в полтора раза меньше чем в Нигерии...

UPD - Оказывается в Беларуси в Миорах в конце 2021 разрезали ленточку на открытии цеха белой жести. Но если судить по новостям на офсайте - цех пока не вышел даже на проектную мощность. Да и проектная мощность в два раза меньше чем в Темиртау - даже при 100% загрузке.
Так что пока - только Китай...
19.05.22 11:02
0 1

Брест, оказывается, паковал тура европейскую рыбу.
У меня еще смешнее есть:
"Росрыболовство доложило правительству о нехватке сырья для консервных банок — из-за этого цена на иностранный металл для них существенно выросла, а у производителей недорогой продукции подскочили затраты на выпуск тары. Об этом сказано в протоколе совещания у вице-премьера Виктории Абрамченко, пишут «Известия». В связи с этим тара подорожала на 60–80%, а сами консервы примерно на 28% по сравнению с прошлым годом."
___________
ЖЕСТЬ в прямом и переносном смыслах. Импортозаместители блин.

19.05.22 09:35
0 0

К выпуску нового «Москвича» захотели подключить китайские компании

Власти Москвы, Минпромторг и «КамАЗ» ведут переговоры с автоконцернами из Китая
о производстве машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Об этом сообщают «Известия».
Источники издания на рынке утверждают, что среди вероятных партнеров рассматриваются JAC Motors, FAW и BYD, однако и другие предприятия из Поднебесной не сбрасываются со счетов. Речь идет об использовании одной из китайских автоплатформ для нового «Москвича».
Завершить переговоры с китайцами власти планируют в течение двух недель. Если же договориться не получится, то производством займется «КамАЗ» самостоятельно.
19.05.22 07:31
0 0

Если же договориться не получится, то производством займется «КамАЗ» самостоятельно.
А что такое легковой автомобиль от КамАЗа, простите? Кабина грузовика на шасси из трёх электросамокатов?

Можно еще по лицензии индийской Махиндры выпускать 20-летней давности модели Сузуки с 30-летней давности двигателями и трансмиссиями Тойоты. Или по иранской - 405-й Пежо 1987 модельного года.
19.05.22 11:17
0 1

Сборочные цеха в россии появились по одной единственной причине. Рабочая сила в России стоит дешевле чем во Франции.

Но теперь эти идиоты пытаются доказать, что российские рабочие стоят уже дешевле китайских. Следующий этап видимо участие сомалийских и нигерийских фирм
19.05.22 09:23
0 3

Виталий Савельев, министр транспорта РФ: «Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров».
Тут мы совпадаем в оценках. Фантастика - это Крайтон, Кларк, наконец, Верн, про из пушки на Луну. А то, что Савельев вкручивает, ближе к голимому фэнтэзи.
19.05.22 00:32
0 4

цикло - оно реально и прикольно, но за сто лет идеи пока не могло взлететь. конечно, успех е-мобиля с инновационным двигателем доказывает что это не проблема - все же решаемо...
19.05.22 08:30
0 0

Ну ничего же не поменялось:

Нам такие точные нужны приборы,
Чтобы все эффекты мерять без разбора,
Точные нужны приборы, но однако
Нам нужны приборы вот с таким вот знаком.

припев: И тогда прибор нам как жена,
И тогда жена нам не нужна,
И тогда любой из нас не против
Дни и ночи отдавать работе.

Нам нужны такие зеркала на шкалах,
Чтоб их точность атомную превышала,
Чтоб цена делений и цена зазора
Втрое превышали бы цену прибора.

припев.
В наших институтах будут очень скоро
Новые отечественные приборы
Скоро, очень скоро будут, а пока ты
Выпиши прибор в соединенных штатах.

И тогда прибор нам как жена,
И тогда жена нам не нужна,
И тогда, свою науку славя,
Мы буржуйских прихвостней в хвосте оставим.

(с) Песни ФФ МГУ
18.05.22 22:55
0 9

Клятва первокурсника

Клянусь импедансом и ротором
Формулой Планка клянусь.
Клянусь резонансным контуром,
Лейденской банкой клянусь.

Клянусь физфаковской чести
Не уронить. Клянусь!
Клянусь не стоять на месте,
Импульс хранить клянусь!

Матрицы и полиномы
Корчатся в страхе пусть.
Клянусь дойти до диплома.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
20.05.22 05:12
0 0

Полиномы же!..PS: И вообще у нас не тензор раскинулся, а "раскинулось поле по модулю пять".
Во, точно, поле, и по модулю в нашей версии было)
20.05.22 02:19
0 0

а я уже не помню. столько лет не вспоминали. день факультета сначала на майские праздники пропадал, потом карантин, теперь вот война
19.05.22 16:25
0 0

Интернет вам в помощь 😄
Интернет обшарен давно. Не все там есть к сожалению...
19.05.22 16:21
0 0

...Кругом интегралы стояли?
Полиномы же!..
PS: И вообще у нас не тензор раскинулся, а "раскинулось поле по модулю пять".
19.05.22 16:18
0 0

И еще из фольклора. Из серии про Чапаева.
Управляют Чапаев с Петькой боевым самолетом. Чапаев - КВС, Петька- второй пилот.
Чапаев: "Петька - приборы!?"
- Двадцать пять!
- Шо двадцать пять?
- А шо "приборы"?
19.05.22 16:00
0 0

«По модулю пять». Валентность — это из химии
Нет, все же правильно "валентность". Сейчас ее чаще называют рангом, но в старые советские времена... dic.academic.ru А модуль тензора - штука, на мой взгляд, крайне подозрительная, хотя и не невозможная.
19.05.22 10:55
0 0

Да, что-то не то музыкой навеяло
19.05.22 10:42
0 0

Раскинулся тензор валентностью пять
«По модулю пять».
Валентность — это из химии
19.05.22 10:26
0 1

Вот ты проходишь, лысиной сверкая,
Хотя по паспорту всего лишь двадцать пять
19.05.22 09:54
0 1

Ну нельзя же так! Вспомнил фольклор нашего физфака (не МГУ) и теперь заснуть не смогу, пока все до последней строчки не вспомню!.. 😄
Интернет вам в помощь 😄
(хотя одну мою любимую вещь я так и не нашла)
19.05.22 05:43
0 0

Раскинулся тензор валентностью пять,
Кругом интегралы стояли?
19.05.22 05:41
0 3

Ну нельзя же так! Вспомнил фольклор нашего физфака (не МГУ) и теперь заснуть не смогу, пока все до последней строчки не вспомню!.. 😄
18.05.22 23:37
0 2

Офф: получил загадочное сообщение в Г-мейле.
18.05.22 22:38
0 1

"Вчера, когда наш мирные советские тракторы пахали землю у советско-китайской границы, подлые китайские ревизионисты перешли границу и напали на мирных советских трактористов.
Но мирные советские трактористы использовали мощное стрелковое и пушечное вооружение своих тракторов и отбили атаку подлых китайских ревизионистов!
Предупреждаем подлых китайских ревизионистов: если вы сунетесь еще раз, мы будем вынуждены применить сенокосилки с вертикальным взлетом!"(с)навеяло
18.05.22 22:29
0 3

Вариантец:
"Вчера, в долине реки Амур, китайской стороной был обстрелян мирный советский трактор. В ответ трактор, сделав три ракетных залпа, улетел.
Председатель колхоза генерал-майор Иванов, заявил, что, если инцидент повторится, то в поле выйдут наши сеялки, веялки, молотилки и комбайн с вертикальным взлетом..."
19.05.22 15:08
0 0

Мы сообщаем вам о вопиющем факте:
На берегах Амура посреди родных полей
Подвергся наш простой советский мирный трактор
Обстрелу шестерых китайских батарей.

Услышав дикий крик китайского десанта
Советский тракторист, по званию старлей,
Ответил на огонь одним могучим залпом
И уничтожил шесть китайских батарей.

А после, слив бензин и запустив реактор,
Он всех их пропахал и быстро внёс навоз.
Поднялся в небо наш советский мирный трактор
И улетел домой, в родимый свой совхоз.

Назавтра, в интервью спецкорам их редакций
Советский бригадир, по званью капитан,
Сказал, что в случае второй подобной провокации
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн!
18.05.22 23:55
0 10

Циклодол актуальнее будет😕
18.05.22 22:15
0 0

До чего же дебилы!
18.05.22 21:38
1 1

На фразе " он может зависать" подумалось: чистая правда. Может, причём надолго, со вкусом, не взлетая..
18.05.22 21:18
0 5

"Циклокар" - машина гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Наки и Левиев в розыске:

18.05.22 21:12
0 5

да. У него в России могут оставаться родственники.

Я к тому, что я знаю исчо одного известного блогера, который не в России живет.
18.05.22 21:19
0 2

При том что Наки уже вроде больше года в Грузии живет...
18.05.22 21:17
0 3

Тем временем Американские машины уже летают в космос, так что россия опять отстает 😄

18.05.22 20:30
0 2

Тем временем Американские машины уже летают в космос, так что россия опять отстает 😄
Так вроде как реально летают. Тесла Маска уже который год там. 😉
19.05.22 08:36
0 1

Американские машины уже "во времени" давно умеют!
18.05.22 20:55
0 4

"Москвич" с вертикальным взлётом.
18.05.22 19:10
1 10

Спасибо! Подрочил...
18.05.22 18:30
2 2

-Скажите, пожалуйста, Иван Андреевич, все же у животных нет никакой самостоятельной возможности выбраться как-то оттуда?
- Да, есть, теоретическая возможность есть. У медведя-летуна. Он ведь на воле преодолевает до 500 метров по воздуху.
- Но, как он это делает! Он забирается на самую высокую сосну и оттуда планирует.
- Ага, простите, что планирует?
- Он прыгает и планирует. Ну, летит.
- А-а-а.
- Эти животные могут?.. Могут, эти могут. Могут. Ничё они не могут! Им же в зоопарке крылья подрезают. Вот они и маются целыми днями. Тык-мык, тык-мык, тык-мык.
Максимум, что они могут, это... описывать круги радиусом 7-8 литров...
-Метров.
- Метров над вольером.
18.05.22 18:27
0 12

Сейчас в официальных новостях 3 темы:
-победы в СВО
-гибель Европы от собственных санкций
-импортозамещение по всем фронтам
Первые две темы смотреть противно, последнюю - прикольно. За 2,5 месяца столько всего заместили, столько всего изобрели, всем нос утёрли. (вчера прикольный сюжет был про оливковое масло в Башкирии из какой-то местной херни)
Знаю людей, которые это смотрят и говорят: да, мы же самые умелые, да мы самые изобретательные, всё в мире русские изобрели, правильно всё Путин делает, сейчас всё своё создадим
18.05.22 18:12
0 18

Очень интересно! Я бы посмотрел этот сюжет, поржал.Мне еще понравилась недавняя новость про производство на России туалетной бумаги из камня.Начинали с посылки роботов на Луну и Марс, а закончили подтиранием ж@пы камнем.Но это еще не конец.
Снова советский анекдот.
Два бывших однокурсника встретили друг друга на улице. Ну ты как, а ты как, где работаешь?
- В НИИ по переработке дерьма в сливочное масло!
-Ух-ты! Ничего себе. И как успехи?
- Да уже практически на финише. Цвет как у масла, консистенция масла, запах масла...только вот есть нельзя.
19.05.22 15:54
0 0

У нас в Магните и в Семье (правда это наша местная сеть) постоянно продают и горчичное и рыжиковое. Покупаю и то и другое для салатов, ещё льняное беру (его у нас в аптеке лучше покупать, ибо хранение в магазе сомнительное). Но как по мне, самое лучшее- тыквенное масло, просто обалденный вкус, но стоит, зараза, оч.дорого, прям как настоящее итальянское оливковое.
19.05.22 07:05
0 1

И надо сказать - горчичное в салатах оливковому не уступает.
Иногда - ок. Но в Непале жили несколько дней в гостевом доме у гуру, в свое время закончившем, если я правильно помню, Тюменский архитектурно-строительный. Хороший мужик, вроде настоящий просветленный (я в этом не волоку, но он по любой погоде ходил босиком и у него были ученики). Так вот, он считал, что единственное правильное масло - горчичное. Ведическое и все такое. И вот так мы несколько дней харчевались - на завтрак блинчики на горчичном масле, на обед борщ на горчичном масле, на ужин голубцы на нем же. И все в таком духе. Ну и салаты на горчичном масле, куда без них. Первый раз - здорово, особенно с устатку. Родная пища на другом конце мира на высоте 3 км. И масло такой пикантный вкус придаёт. А еще и баньку нам устроили - вообще благодать. День на третий народ был готов жрать что угодно, лишь бы без этого ведического привкуса. Я, кстати, более менее норм это пережил, но до сих пор, как попадается на глаза в магазине, вкус горчичных блинчиков прямо во рту поднимается 😄
18.05.22 22:37
0 5

18.05.22 20:56
0 0

Ни разу не видел в продаже горчичное и рыжиковое.
18.05.22 20:54
0 0

Ни разу не видел в продаже горчичное и рыжиковое. Рапсовое редко-редко.
18.05.22 20:31
0 0

вчера прикольный сюжет был про оливковое масло в Башкирии из какой-то местной херни
Очень интересно! Я бы посмотрел этот сюжет, поржал.
Мне еще понравилась недавняя новость про производство на России туалетной бумаги из камня.
Начинали с посылки роботов на Луну и Марс, а закончили подтиранием ж@пы камнем.
Но это еще не конец.
18.05.22 20:19
0 2

про оливковое масло в Башкирии
Масло-то как раз - не особая проблема. Я для заправки салатов кроме оливкового и рапсового с удовольствием покупаю горчичное и рыжиковое (не всегда у нас есть)
И надо сказать - горчичное в салатах оливковому не уступает.
18.05.22 18:38
0 5

18.05.22 18:28
0 30

А внутри у ней неонка.. хотя думаю это уже в теме говорили)
18.05.22 18:11
0 1

Судя по всему в летающем авто главное это длина - 6м и ширина 2,1 м. Остальное малоинтересно.
18.05.22 18:06
0 4

6м и ширина 2,1 м.
Из описания ясно, что ковер-самолет
18.05.22 19:59
0 11

В этом москвиче ничего российского не будет. Одни говорят, что будет то же самое renault, только под другим именем. Другие пишут, что там будут китайцы.
18.05.22 17:40
3 0

В этом москвиче ничего российского не будет
Т.е. его просто не будет
18.05.22 19:59
0 10

В этом москвиче ничего российского не будет
Значит хороший автомобиль, надо брать!
18.05.22 19:55
0 4

В этом москвиче ничего российского не будет.
Надо брать, дядя Борух.
Расскажешь как оно.
18.05.22 18:03
0 6

А циклокар, пардон, это значит - по кругу только летает?
18.05.22 17:34
0 4

А циклокар, пардон, это значит - по кругу только летает?
Да, диаметром 7-8 литров.

А циклокар, пардон, это значит - по кругу только летает?
"И гвоздь сегодняшней программы - летающие крокодильчики!"
18.05.22 17:42
0 3

Взлетать может, зависать может, лететь на 500 километров может!
Осталось решить мелкую проблему с посадкой...
18.05.22 17:27
0 5

Да какая там проблема: "Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Конвой стреляет без предупреждения."
18.05.22 18:19
0 1

"Москвич" с вертикальным взлётом
С отрицательным разве что, засчёт тяготения, и одноразовым.
18.05.22 17:21
0 2

"за счёт"
Мы даже знаем, за чей.

засчёт
"за счёт"

Можно с обрыва еще запустить...
18.05.22 17:26
0 1

Не мое, но шикарно:

Надпись «Можем повторить!» будет входить в базовую комплектацию автомобиля Москвич.
18.05.22 17:10
0 5

Как тут не вспомнить классику:

:)
18.05.22 17:05
0 0

Кстати, я посмотрел как-то цифры вооружений на время написания "Двенадцати стульев".
Что любопытно - порядок Полесов называет близкий к тому что на тот момент было у большевиков. Почти не врет.
18.05.22 18:36
0 0

Кстати, тогда тема построения независимой от буржуинов экономики была актуальной
18.05.22 18:17
0 0

18.05.22 17:05
0 2

Это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров
Штрибан вообще хрюканину не фильтрует... Вообще, судя по градусу неадекватности заявлений, что у него, что у Собянина, кажется, что они обладают каким-то мощным инсайдом, исходя из которого точно знают что с них уже никто ни за что не спросит. Это внушает надежды. Если только ядерное оружие в ход не пойдёт
18.05.22 16:57
0 4

Понятно, что уже максимум через год будет не до этого — на первом плане будут вопросы простейшего жизнеобеспечения.
Поэтому стандартный срок - будет через 2-3 года.
18.05.22 22:40
0 0

происками каких-нибудь гнусных «англосаксов»
Типа "не поставили, гады, вовремя гвозди и жиклёры"
18.05.22 17:26
0 1

Верно!
18.05.22 17:17
0 0

Штрибан вообще хрюканину не фильтрует... Вообще, судя по градусу неадекватности заявлений, что у него, что у Собянина, кажется, что они обладают каким-то мощным инсайдом, исходя из которого точно знают что с них уже никто ни за что не спросит. Это внушает надежды.
Тут даже инсайд не нужен. Сейчас можно обещать вообще что угодно, любые несбыточные чудо-технологии. Понятно, что уже максимум через год будет не до этого — на первом плане будут вопросы простейшего жизнеобеспечения. Всё или забудется на этом фоне, или будет объяснено происками каких-нибудь гнусных «англосаксов»
18.05.22 17:15
0 7

Страшно даже представить сколько собакин угрохает в Москвич!
18.05.22 16:52
0 0

Не сцы. Своего в пищевой цепочке никто не упустит. Так что именно в Москвич (и в москвичей) угрохают копейки...
18.05.22 17:02
0 0

Все уже изобретено до нас: к обычному "москвичу" пристегивается вертолет, вуаля.
Главное, самому хорошенько пристегнуться.
18.05.22 16:46
0 3

А уже в начале XXI века летающими стали обычные Белые Такси в Марселе

18.05.22 16:19
0 1

Все уже давно придумано, технология прошлого века
18.05.22 16:10
0 4

Это где они яму на 500 км глубины нашли?
18.05.22 16:05
0 9

Отрицательный уровень моря.
18.05.22 16:30
0 0

У кого-то из наших читал впечатление от посещения одной африканской страны, откуда изгнали "белых угнетателей". Там описаны высотные дома с разворованной системой кондиционирования, с неработающими лифтами и фекалиями в коридорах и на лестницах, и при этом в здании работают какие то госучреждения, описаны разграбленные торговые центры, вырубленные парки и т.д. Собственно никакого летающего Москвича не будет, это всем понятно, а будут разграбленные и уничтоженные производственные площадки Рено, а потом и Форда, Тойоты и всех остальных, от автопроизводителей до бытовой химии и продуктов питания.
Уход крупных мировых компаний - это начало деградации всего производства в РФ. Страна скатится в начало двадцатого века, и это произойдет в ближайшие пять лет.
18.05.22 15:59
1 18

После "фекалий" "описаны ... торговые центры" читается совсем по-другому.. )
18.05.22 19:35
0 0

ЮАР?
Родезия тоже была неплоха во времена "угнетателей"
18.05.22 17:38
0 6

ЮАР?
18.05.22 16:09
0 0

18.05.22 15:52
0 19

"Горит? Деревянный? Сильно горит? Пока доедем, думаешь, сгорит совсем?" Г.Жеглов.
18.05.22 19:16
0 3

Так кэцэ, небось, тоже импортные...
- Просмотрите всю ленту новостей. Может, произошло что-то плохое – это было бы хорошо.
— Вот! Пожар на спичечной фабрике.
— Жертвы есть?
— Нет, пока просто горит.
— Значит, ждем.
18.05.22 18:10
0 3

Так кэцэ, небось, тоже импортные...
18.05.22 16:22
0 4

Ну, будет не пепелац, будет эцих с гвоздями, но какая, в конце концов, разница?
Mit
18.05.22 16:18
0 8

Тут прям монолог просится проф. Преображенского... Любой монолог.
Летающий автомобиль, мать его за ногу.
А можно, ну по приколу хотя б, Ладу Весту воспроизвести, чье производство остановлено???
18.05.22 15:48
0 8

По их версии такой страны как "Украина" не существует. Украина - это часть России.
Но если это часть России - получается российские войска воюют сами с собой?
Вот как раз тут с логикой все в порядке.
Россия с Украиной не воюет, вы забыли что ли? Россия там проводит спец.операцию. Ну как в Чечне
(sarcasm off)
18.05.22 22:47
0 2

Да и я в зеркале по утрам нередко замечал культуру и интеллект 😄
культуру за левым плечом, а интеллект за правым?
Если наоборот, то это мои были.
А сколько умных рядовых на первых курсах военных ВУЗов, кстати... поначалу.
и куда они потому исчезают...
18.05.22 21:14
1 0

Тем не менее условие выполнено! 😄 А сколько умных рядовых на первых курсах военных ВУЗов, кстати... поначалу.
18.05.22 19:17
0 1

В 1988 г. у сержанта в моём взводе
Ну-у вы хватили!
Как раз когда массово студентов начали призывать...
18.05.22 19:16
0 0

Так и я о том же.
18.05.22 19:00
0 0

Ну если на то пошло - много вы видели военных с культурой и интеллектом? Особенно уровня рядовых - ефрейторов - сержантов?
Не так уж чтобы "много", но видел. В 1988 г. у сержанта в моём взводе за плечами был первый курс МАДИ, у старшины роты- КПИ и т.д. Ефрейтор цитировал Гумилёва. Да и я в зеркале по утрам нередко замечал культуру и интеллект 😄
18.05.22 18:55
0 2

Так что Толстой и Чайковский здесь ни при чем
- их читали те, кто создали новую идеологию новой россии и вложили её в головы тех, кто послал рядовых и сержантов умирать.
Зайду с козырей: Гёте, Шиллер, Бетховен, Вагнер, Кант и ещё десяток философов. Они остановили?
18.05.22 18:34
0 4

- их читали те, кто создали новую идеологию новой россии
Ой, что-то сомневаюсь я ...
18.05.22 18:08
0 1

Так что Толстой и Чайковский здесь ни при чем
- их читали те, кто создали новую идеологию новой россии и вложили её в головы тех, кто послал рядовых и сержантов умирать.
18.05.22 17:36
1 2

Это к вопросу, что не надо, якобы, возлагать на "светлую и возвышенную культуру толстоевского" ответственность за людоедов, которых эта культура в итоге произвела.
Ну если на то пошло - много вы видели военных с культурой и интеллектом?
Особенно уровня рядовых - ефрейторов - сержантов?

Так что Толстой и Чайковский здесь ни при чем - они попросту их никогда не читали.
18.05.22 16:28
0 0

получается российские войска воюют сами с собой?
Так "ихнее всё" Пушкин когда ещё то же самое толковал о захватнической войне:
"Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою!"

Тут тебе и "один народ", и "историческая правота", и "всем придётся смириться с новыми реалиями" - полная методичка.

Это к вопросу, что не надо, якобы, возлагать на "светлую и возвышенную культуру толстоевского" ответственность за людоедов, которых эта культура в итоге произвела.
18.05.22 16:18
1 6

Это как получить по рогам от Украины - и от НАТО. Поэтому россия говорит, что воюет с НАТО...
Ну там логику не найти...

Следите за руками.
По их версии такой страны как "Украина" не существует. Украина - это часть России.
Но если это часть России - получается российские войска воюют сами с собой?
18.05.22 16:09
0 4

А можно, ну по приколу хотя б, Ладу Весту воспроизвести, чье производство остановлено???
Нужно мыслить по-государственному.

Разумеется, не получится воспроизвести ни Ладу Весту, ни фотонный гравилёт.

Но ведь не сделать фотонный гравилёт намного престижней, почётней и амбициозней, чем не сделать какую-то там Ладу Весту, не так ли?

Вот поэтому будут не делать именно его.

Это как получить по рогам от Украины - и от НАТО. Поэтому россия говорит, что воюет с НАТО...
18.05.22 15:55
0 19

Легко. Лет через надцать. С карбюраторным двигателем.
Карбюраторы пока не подвезли - приходится ждать.
18.05.22 15:51
0 4

Ммм... Только сейчас заметил. Интересно - к чему?
18.05.22 15:47
0 0

Там жесткое БДСМ
С владельцем автомобиля в качестве "нижнего" - подчинённого..
18.05.22 18:41
0 0

Там не просто ай-лю-ли. Там жесткое БДСМ.
18.05.22 18:35
0 0

Потому что то количество секса, которое дарит владение москвичом, неокрепшая психика не выдержит.
18.05.22 15:57
0 4

Взлетать может
Взлететь не трудно, главное потом успешно приземлиться))) Поэтому в любой машине педаль тормоза больше, чем педаль газа.
18.05.22 15:44
0 1

А уж разные космозонды...
15.06.22 23:12
0 0

не было случая в истории чтобы аппараты тяжелее воздуха не приземлялись
Согласен, но ключевое слово все же - успешно
18.05.22 16:08
0 2

Ну начинается....
Наблюдатель в чёрной дыре тоже не приземлится 😉
18.05.22 15:58
1 0

Из истории - луноходы и марсоходы не приземлялись 😄
18.05.22 15:55
0 1

Это неправильный пилот Теслы. Он себя плохо вёл и приговорён к вечной ссылке
Правильный вот
18.05.22 15:54
0 3

Впрочем пока еще не было случая в истории чтобы аппараты тяжелее воздуха не приземлялись
18.05.22 15:50
0 10

А про посадку в следующем номере журнала....
Впрочем пока еще не было случая в истории чтобы аппараты тяжелее воздуха не приземлялись
18.05.22 15:45
0 2

БизнесOnline уточняет:
«Циклокар» представляет собой автомобиль длиной в 1 м и шириной в 0,2 метра. «Это автомобиль, который может вертикально летать, зависать в воздухе, совершать полет на 500 километров. Это те технологии, которые так или иначе присутствуют в жизни», — добавил министр.

Видимо, ожидается, что россияне изрядно помельчают?
18.05.22 15:43
0 3

Как всегда - закажем из Китая нужного размера. Прямиком с Али
18.05.22 15:44
0 1

Вот такой хочу!
18.05.22 15:40
0 7

Будьте реалистом, коллега
19.05.22 07:49
0 0

И мы успешно в старшей шруппе на ней летали на Луну!
Стар я уже на таком поделии на Луну летать. Мне комфорт нужен, сиденья чтобы обтянутые кожей молодых девственниц с Альфа Центавра...
18.05.22 16:11
0 0

Главное чтобы не такой
Чойта?? У нас в детском саду именно такая хня стояла. И мы успешно в старшей шруппе на ней летали на Луну!
18.05.22 16:05
0 8

Главное чтобы не такой
18.05.22 15:50
0 1

А получишь такой.
18.05.22 15:46
0 6

Ширина 2.1 - чегой-то многовато. Вот если ее уменьшить до диаметра 500 мм, то без проблем полетит на 500 км. И завод перестраивать не придется.
18.05.22 15:38
0 0

Причём американцы же(кадр если не ошибаюсь из Горячих голов)!
18.05.22 16:39
0 3

Даже это сперли в Штатах.
18.05.22 16:12
2 2

А вот и фоточка первого испытателя
18.05.22 15:43
0 0

Кстати вот испытания этого чуда
Что-то пошло не так и авто только повисело и зависло.

18.05.22 15:36
0 3

«Циклокар» - звучит как лекарство 😄 циклодол - при Паркинсоне, а это?
18.05.22 15:35
0 1

При передозировке могут возникнуть нарушения функций ЦНС (психическое и двигательное возбуждение, галлюцинаторные явления и др.), свойственные действию больших доз антихолинергических препаратов[2]. Может возникнуть антихолинергический синдром[5]. Иногда отмечается особое состояние выраженной эйфории, которое пациенты сравнивают с лёгким опьянением[6].
18.05.22 16:05
0 0

Танки с Летающими Башнями уже навыпускали
18.05.22 15:32
0 18

18.05.22 15:32
0 16

Почему "Циклокар" - то?
Этого чуда еще в задумках не было - а название КОСМИЧ уже было!

Продаются крылья для старого москвича
(Объявление)
18.05.22 15:30
0 5

«Циклокар» - непатриотичненькое название.
18.05.22 15:17
0 1

Поляка? Да ну.
15.06.22 23:15
0 0

Круголёт надобно.
18.05.22 18:39
0 1

Ребёнок ещё не родился, а его уже прокляли. )

Cycle or Car 😄

менструальный цикл )

ЦИК Локарской ССР. 😄

«Циклокар» - непатриотичненькое название.
Это в честь основоположника отечественной космонавтики Константина Эдуардовича Циоклокарского.
18.05.22 15:35
0 5

И опытный образец летающего "Сапсана":
18.05.22 15:05
0 23

Летающие вагоны, вроде, вчера в Мелитополе были.
19.05.22 08:55
0 0

Чому ж я не сокiл...
19.05.22 07:46
0 1

Зил поёт:
"Мне бы в небо, мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был..."
Или:
"А я хочу как ветер петь и над землей лететь
Но так высока и нелегка дорога в облака"
18.05.22 18:41
0 2

К вертикальному взлёту готов!
это грузовик с изменяющейся геометрией рамы.
Произвольно изменяющейся.
18.05.22 17:37
0 3

К вертикальному взлёту готов!
18.05.22 15:08
0 22

Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг!
Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются скоком стали.
Это - "железный конь"!..
18.05.22 14:57
0 8

"Поют сердца!" 😄
18.05.22 15:50
0 2

(с) Шестаков
Так Проханов без куска хлеба останется. Это можно и в «Красную Бурду», и в газету «Завтра»
18.05.22 15:30
0 2

И теперь, когда стальные куклы прогресса, шагая друг через друга, заново формируют богатую пирамиду Маслоу, Хлебоу и Колбасоу, когда гиперзвуковые желания предков удовлетворены и мечеть общественного согласия успешно достраивается на плаву, у “Единой России”, нашей с вами партии, осталась лишь одна цель - найти позу, чтобы красиво замереть на века. Но помните: народ, успешным сгустком которого мы являемся, спит и видит, как проснуться и никого из нас не застать. Поэтому ни шагу назад, вперед, вправо, влево. Только глубже! И отбросим уже сомнения. Жопа с черепом - тоже голова, не надо себя стесняться.

(с) Шестаков
18.05.22 15:01
0 12

который может зависать
--------------------------------
да так, что контрол-альт-дел не помогает. только хард резет
18.05.22 14:56
0 9

Зато не разобьётся и с высоты не упадет
18.05.22 15:34
0 0

18.05.22 14:54
0 17

норм. провод только длинный надо. ну или в цирк, по арене ездить
18.05.22 14:51
0 0

500 км слишком скромно, я думаю, что должен уметь телепортироваться.
Фоточка, я правильно понимаю, с конвеера Теслы?
18.05.22 14:50
0 1

Фоточка, я правильно понимаю, с конвеера Теслы?
больше похоже на жёпку Арканы. да и логичнее в новости, нежели тесла. завод-то реношный был. и арканы/каптюры/дастеры выпускал.
18.05.22 15:07
0 0

Было уже:
18.05.22 14:50
0 5

Гарри Поттер, часть вторая? Но там вроде фордик летал, а не москвич
Супергеройское кино "Черная молния" 2009, в главной роли - "Волга",
18.05.22 14:58
0 5

Гарри Поттер, часть вторая? Но там вроде фордик летал, а не москвич
18.05.22 14:56
0 0

АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества.
Так раньше шутили.
18.05.22 14:49
0 10

АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества.Так раньше шутили.
Из старых шуток.
"Волга" это река, "Запорожец" - житель города Запорожье...и только "Москвич" это ведро с гайками.
19.05.22 15:43
0 0

А это и не шутка была.
18.05.22 16:35
0 4

Летающий Троллейбус на батарЭйках, 6-метровый. Модель "Маськвич-ордавоз".
Интересно. Главное, что эта неопасная штука, так как всё равно не взлетит.
18.05.22 14:49
0 0

Разрешать приобретение этого шайтан-мобиля будут только жителям города Нью-Васюки, который шойга построит в сибире
18.05.22 14:42
0 1

Вот вы смеетесь, а на Олимпиаде 80 машина сопровождения велосипедистов была электрической. Дабы не загрязнять чистые легкие спортсменов выхлопами. Микроавтобус РАФ на аккумуляторах. Каждые полчаса к ней подъезжала техничка с заменяемым поддоном с заранее заряженными батареями. В этом же ролике уникальный электрический УАЗ СССР.
Ну еще была 2102 для доставки завтраков в школы.

18.05.22 14:42
2 2

В этом, кстати, весь СССР. Сделать Х машин и расставить их по трассе примерно "каждые полчаса" не осилили - проще было перегружать аккумуляторы...
Я еще помню, как линейка специальных судейских и обслуживающих "РАФиков" преподносилась как супер-технологическое достижение Союза. А через 10 лет мы увидели GMC, Каравеллы и т.п. - на шасси которых что только не ставили.
19.05.22 11:35
0 1

Ну здрасьте, технологичные изделия у остального мира покупают же. Несмотря на низкие доходы.
Да. В ма-а-аленьких количествах - по сравнению с общим количеством производимого.
Тут ведь если ты 2 млн произведешь - у тебя (условно) один смартфон по себестоимости в $5000 будет. А если 500 млн - себестоимость уже $150. И тогда бедные тоже смогут купить.
Так вот - Россия для своего внутреннего рынка ну может 5-10 млн произведет (и то не факт что продаст!). А дальше надо на мировой рынок - а там конкуренты.
18.05.22 21:03
0 5

Любое высокотехнологичное изделие массового потребления в России всегда обречено на провал. Бедная страна с низкими доходами и маленьким населением.
Именно поэтому успешно экономика России может развиваться в интеграции и взаимодействии с остальным миром.
Ну здрасьте, технологичные изделия у остального мира покупают же. Несмотря на низкие доходы.
aag
18.05.22 20:09
0 0

Условные Audi/вагноны - от зависти бы
да только у Опеля цифровые панели были в наличии с 1977, кажется, года.
В серийных машинах.
18.05.22 17:34
0 0

Условные Audi/вагноны - от зависти бы на тот момент сдохли.
Не сдохли бы. Все это на Западе было в 60-е - 70-е. Другое дело что не шло в серию. То есть на том этапе было невыгодно даже у них.

Aston Martin Lagonda (1976 г.) стал первым серийным автомо­билем с полностью цифровым щитком. Серийным.
Затем Toyota Soarer (1981), Nissan 300ZX (1983), Renault 11 образца 1983 года
И это всё серийные автомобили.
18.05.22 16:47
0 3

но все зарезалось тем, что невыгодно такое внедрять
Собственно говоря весь остальной пост - лишний.
Любое высокотехнологичное изделие массового потребления в России всегда обречено на провал. Бедная страна с низкими доходами и маленьким населением.
Именно поэтому успешно экономика России может развиваться в интеграции и взаимодействии с остальным миром.
Но гораздо проще качать нефть, на эти деньги покупать товар за бугром - и ничего не делать больше.
18.05.22 16:46
0 4

Так-то у нас своих перспективных разработок хватало, но все зарезалось тем, что невыгодно такое внедрять. Полностью электронная торпеда жигулей датируется (если меня не пожрал мозговой гриб) концом 80-х. Условные Audi/вагноны - от зависти бы на тот момент сдохли.
Я ее видел, щупал руками, учился у человека, чей сын ее разработал. Но не выгодно внедрять и все. Нам тут чо, производство под твои фантазии переделывать?
18.05.22 16:42
2 3

И? В 1897 в Нью-Йорке была служба электрических такси.
taxilife.ru
Собрать на коленке — это не выпустить конкурентноспособный массовый электромобиль.
18.05.22 15:53
0 1

Самопальный Москвич 2140 с электродвигателем )
18.05.22 14:41
0 1

Ё- мобиль ж это!
pol
18.05.22 14:41
0 1

Шеу! Усе уже украдено до нас! Москвичу с вертикальным взлетом и номером 03-57 ЩОЦ уже лет так 50

18.05.22 14:37
1 18

Сейчас у PSA все платформы унифицированы.
19.05.22 10:41
0 0

Эо не то, у Фантомаса Ситроен а в России будет Москвич на базе Рено 😄
18.05.22 20:25
0 1

технология не нова:
18.05.22 15:55
1 5

18.05.22 14:34
0 3

В тг-канале "ДаблЪ" предложили более подходящее название для этого транспорта - каклоцирк.
18.05.22 14:29
0 0

А зачем летательный аппарат называть "автомобилем"?
18.05.22 14:29
0 0

А зачем летательный аппарат называть "автомобилем"?
Тем более, что название "вертолет" давно устоялось.
18.05.22 16:32
0 0

Все правильно делают. Если уж суждено облажаться, то пусть это будет что-то дерзкое, на уровне наглости. Тогда хоть не так обидно будет.
18.05.22 14:29
1 1

Ааааааа! Дайте мне контакты ихнего дилера! Я тоже так хочу!
18.05.22 14:27
0 4

Маск тоже задумался, за что он платит, если таких приходов не получает.
18.05.22 14:56
0 12

18.05.22 14:26
0 37

Кстати, по поводу Москвича, который будут собирать на заводах уходящего Рено.
Не будет ли там собираться по сути те же Рено, но под другим шильдиком? Уход Рено и запрет на продажу частей для сборки автомобилей- это разные вещи же.
18.05.22 14:24
0 0

Вот именно. "Отправился в Америку". А потом вернулся и "продолжил работать". Его вынудили(С). Он сделал неверный выбор.
Ну я же говорю, явный фашист, младенцев жрал по ночам, котятами закусывал.
Как вам, кстати, компании Порше и Фольксваген? Не испытываете отвращение к их автомобилям?

Вот именно. "Отправился в Америку". А потом вернулся и "продолжил работать". Его вынудили(С). Он сделал неверный выбор.

Компания Рено, наверное, ещё помнит судьбу своего основателя, Луи Рено. А если не помнит - ей напомнят.
Ага, очень виновный человек, практически фашист, даже хуже. Должен был гордо повесится, назло врагам.
"Во время оккупации Франции во Второй мировой войне Луи отправился в Америку, чтобы уговорить США вступить в борьбу и прислать танки в подкрепление Союзников, однако в 1942 году союзники разбомбили часть его заводов; Луи так переживал, что потерял дар речи, но, дабы избежать своей смерти и смерти рабочих в концлагере, продолжил работать, но уже на фашистскую Германию, как и другие крупные компании (Michelin, Citroën)."

Если по железу это болт в болт будет Рено
Компания Рено, наверное, ещё помнит судьбу своего основателя, Луи Рено. А если не помнит - ей напомнят.

Собирать-то будут Рено. Но выходить будет все равно "москвич"
Если по железу это болт в болт будет Рено с собрано оно на том же оборудовании, что и раньше, то какая разница?

Не будет ли там собираться по сути те же Рено
Собирать-то будут Рено. Но выходить будет все равно "москвич"

Рено начнет поставлять комплектующие для сборки "Москвичей", которые в этом случае будут те же Логаны и Дастеры, только с другим шильдиком.
Только вот зачем это Рено?

А какая разница?
Разница в том, что если Бош сказал что не будет поставлять комплектующие, то это навсегда, пока сохраняется действующая власть. А если просто проблемы с логистикой и это все тот же дефицит, то в любой момент оно заработает, и машины начнут выходить с ABS, ESP, и Рено начнет поставлять комплектующие для сборки "Москвичей", которые в этом случае будут те же Логаны и Дастеры, только с другим шильдиком.
К последнему склоняются некоторые автоблогеры, которых я смотрю.

Таки еще раз - это проблемы с логистикой или БОШ и другие компании сказали что не будут поставлять комплектующие?
А какая разница?

Не будут поставлять комплектующие

Перебросили плановую остановку завода с августа на май, чтобы время потянуть. Что будет дальше - хз. Сейчас опять запустились, но каждый день как на вулкане. С определёнными комплектухами проблемы, но, поскольку тачки всё равно не продаются, бодро выталкиваем их на СГП, иногда даже некомплектные, и рапортуем о том, что производство работает. Но эта балалайка может перестать играть в любой день. Это я про Хавал.
18.05.22 16:48
0 5

И чипы тоже. Да.
Можете посмотреть одно из последних выступлений Зубаревич, где она говорит о том, какие автозаводы сейчас работают.
1. ГАЗ (Газели)
2. УАЗ (Буханки)
3. Хавал (КНР не вводило санкции)

УСЁ.
Таки еще раз - это проблемы с логистикой или БОШ и другие компании сказали что не будут поставлять комплектующие?

даже кузовня аутсорс

Несколько дней назад проскочило сообщение, что HAVAL закрыл производство в РФ.
Upd. www.ixbt.com

Остановил на время «корпоративного отпуска». Сейчас, вроде как, производство возобновлено.
18.05.22 16:10
0 1

И чипы тоже. Да.Можете посмотреть одно из последних выступлений Зубаревич, где она говорит о том, какие автозаводы сейчас работают.1. ГАЗ (Газели)2. УАЗ (Буханки)3. Хавал (КНР не вводило санкции)УСЁ.
lenta.ru
Работа основного производства заводов «АвтоВАЗа» не возобновится на следующей неделе. Компания продлила простой, который должен был закончиться 20 мая, до 27-го числа. Об этом сообщается в группе профсоюзной организации предприятия в соцсети «ВКонтакте».

Причиной такого решения названа нехватка комплектующих. Оно не касается только сотрудников, которые задействованы на неотложных работах по обеспечению функционирования деятельности заводов, изготовлении запасных частей и работах над новыми проектами. Для всех остальных предусмотрена компенсация в размере двух третей от средней заработной платы.

Фактически «АвтоВАЗ» находится в таком режиме с 4 апреля с недельным перерывом. Компания отправила сотрудников в плановый отпуск до 24 апреля, надеясь к этому моменту накопить достаточно комплектующих для полноценного производства. Однако деталей хватило только на неделю работы, после чего предприятие всякий раз продлевает режим простоя.
18.05.22 15:58
0 2

И чипы тоже. Да.
Можете посмотреть одно из последних выступлений Зубаревич, где она говорит о том, какие автозаводы сейчас работают.
1. ГАЗ (Газели)
2. УАЗ (Буханки)
3. Хавал (КНР не вводило санкции)

УСЁ.

www.bfm.ru
«Автозаводам разрешили выпускать модели без ABS, ESP и подушек безопасности»

А так прямо «Рено» один в один. Если все остальное смогут привезти
А в чем причина этого? Бош сказал что не будет поставлять нам системы ABS, ESP?

Были такие заявления?
www.bfm.ru
«Автозаводам разрешили выпускать модели без ABS, ESP и подушек безопасности»

А так прямо «Рено» один в один. Если все остальное смогут привезти

частей тоже нет
Были такие заявления?

один штук якутский скульптор запилит
18.05.22 15:22
0 1

Вы полагаете шильдики производят в России?
18.05.22 14:59
0 2

частей тоже нет
скорее всего будет только шильдик, возможно несколько

Слава санкциям! Не будь их, такого технологического скачка мы бы не скоро смогли достичь. Ура, товарищи!
18.05.22 14:23
0 3

Тесла напряглась же!

Эпл уже напрягался от йотафона. Теперь очередь Илона Маска, этого шарлатана, который возомнил, что он запускает ракеты, при этом не имея образования (как там товарищ Рогозин говорил?).
18.05.22 14:22
0 7

В копилку новояза:
"опытные образцы" = "дизайнер нарисовал картинки"
18.05.22 14:21
1 13

Что-то мне подсказывает, что хрень такой аэродинамической схемы - летать не сможет.
19.05.22 11:41
0 0

Это Мариуполь на видео? Похоже, похоже.
18.05.22 18:32
0 1

Клевещете - видео даже сварганили
18.05.22 17:26
0 2

Нарыл на Shutterstock.
на 123RF. Или на Pinterest.
18.05.22 16:02
0 0

дизайнер нарисовал* картинки
*Нарыл на Shutterstock.
18.05.22 14:44
0 4

В копилку новояза:"опытные образцы" = "дизайнер нарисовал картинки"
Дизайнер пообещал нарисовать картинки.
18.05.22 14:31
0 8

18.05.22 14:20
0 15

Сколько лил и сколько брызгами вокруг потерял,
не задумывался я и не знал...
Jks
18.05.22 15:02
0 6

И брал он стакан и говорил с ним.
Но остались капли...

Я налил мочи в стакан и спросил, и стакан гранёный мне отвечал
18.05.22 14:37
0 13

Виталий Савельев, министр транспорта РФ: ... автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров».
Тут-то все понятно, Савельев - бывший генеральный Аэрофлота, у него и автомобили летать-зависать смогут. Непонятно, почему какой-то "Циклокар". Должен же быть Auruz? В версии "барон Харконнен" вполне смогут подниматься и зависать с каким-нибудь богоподобным лидером на борту.
18.05.22 14:18
0 2

который может зависать, совершать полет на 500 километров
А дальше бухта кабеля заканчивается и штепсель зарядника электромобиля выдергивается из розетки, Сколково уже бьётся над решением этой проблемы.
18.05.22 14:17
0 30

Не несите чушь. Там кабель к дизельгенератору подключен, а генератор на Газельке. Она едет вместе с Циклокаром - тот в воздухе, Газелька по дороге. 500 км это ограничение из-за Газельки - заправляься надо.
Это уже - вторая версия электромобиля после доработки сколковскими учеными!
18.05.22 17:41
0 4

Не несите чушь. Там кабель к дизельгенератору подключен, а генератор на Газельке. Она едет вместе с Циклокаром - тот в воздухе, Газелька по дороге. 500 км это ограничение из-за Газельки - заправляься надо.
18.05.22 17:24
0 6

Гиперзвуковую ракету привязать же...
А к ракете - маленький дизель-генератор?)
18.05.22 17:13
0 1

Гиперзвуковую ракету привязать же...
Jks
18.05.22 15:05
0 1

Полностью поддерживаю популяризацию в России летающих автомобилей собственного производства.
18.05.22 14:15
0 7

Полностью поддерживаю популяризацию в России летающих автомобилей собственного производства.
18.05.22 19:28
0 6

Да! И запретить ёрничать по этому поводу!
pol
18.05.22 14:50
0 3

Это не панорама, нет. Это наркотики просроченные были.
Jks
18.05.22 14:10
0 3

Вот кто этому человеку показал "Черную молнию"? Они же дебилы, во всё верят.
18.05.22 14:10
0 21

Мы с ним натерпелись. Придури вагон. Главное - как на фото он выглядит.....
18.05.22 17:33
0 2

Инженером работал. Ну как???
Ну, как. берешь вертолет. обрабатьіваешь напильником. Что не влазит в 6 метров (хвост) - загибаем кувалдой. Есть, конечно риск, что с аєродинамикой не срастется, но грех не попробовать попилить.

Вот казалось бы, товарищ, в отличие от Рогозина, политех Ленинградский закончил. Инженером работал. Ну как???
Не держал социальную дистанцию от Рогозина. Долбодятельство заразно.
18.05.22 15:57
0 6

Вот казалось бы, товарищ, в отличие от Рогозина, политех Ленинградский закончил. Инженером работал. Ну как???
18.05.22 15:51
0 2

Более того, на нём можно пилить...
18.05.22 14:10
0 7

Виталий Савельев, министр транспорта РФ: «Хочу подчеркнуть, что это будет не просто „Москвич“, а „Москвич“ на электродвигателе».
И где его заряжать?
18.05.22 14:07
1 2

без наличия места где ночью машинка стоит и тихонько сосет эл. использование эл.мобиля не имеет смысла. 10 лет опыта с электричкой в гараже.
18.05.22 15:30
0 4

Да уж, просто "дохрена".
Звыняйте, будь ласка...
Одно из основных европейских производств этих заправок было в Харькове.
18.05.22 15:17
0 3

И где его заряжать?
ХЗ...
Динамо-машинкой. 😁
18.05.22 15:10
0 3

И где его заряжать?
конечно же на зависающих электростанциях.
сейчас пока газовые, потом, наверное до дизельных проапгрейдят
18.05.22 14:29
0 5

Полно уже заправок в городах.
Да уж, просто "дохрена".
18.05.22 14:13
1 4

Аккумуляторы где брать и как утилизировать. Хотя, подозреваю, что будет их два:
первый и последний. И то нарисованный. 😉
Jks
18.05.22 14:13
0 4

В базовой комплектации - ДВД с Аланом Чумаком.

Полно уже заправок в городах. У нас во Владивостоке уже и каршеринг с электромобилями, китайскими.
18.05.22 14:09
4 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать