Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Митинг в Братиславе, Словакия

24.12.2024 08:02  5722   Комментарии (109)

Вчера в Братиславе был митинг против визита Фицо в Москву к Путину. Плакаты: "Фицо ты русский маньяк", "Коллаборант", "Фицо - как тебе на вкус путинский хер?".

24.12.2024 08:02
Комментарии 109

Kokot

Слово "кокотка" обретает новый смысл.
24.12.24 18:32
0 1

Смотря на Фицо, очень жалеешь что тот писатель оказался не очень метким.
24.12.24 11:26
2 8

Точно, ошибочка вышла.
26.12.24 23:03
0 0

Из Better Call Saul:- What is the difference between a dead raccoon and a lawyer on the side of the road? - There are no skid-marks before the raccoon's body.
Не знаю как в "Соле", но вообще-то шутка звучит наоборот: "There are skid-marks before the raccoon's body." И в этом её соль.
26.12.24 16:29
0 0

Два раза нанимал лойеров, оба раза не повредило. Как говорится лучше-таки да, чем нет.
25.12.24 02:24
0 1

Хорошо сказано, хотя не помню, в каком эпизоде.

Ну, два раза, когда я взаимодействовал с адвокатами в США, оставили положительные впечатления. Отлично потратил деньги, доволен сервисом 😄.
24.12.24 21:46
0 0

Из Better Call Saul:
- What is the difference between a dead raccoon and a lawyer on the side of the road?
- There are no skid-marks before the raccoon's body.
24.12.24 21:19
0 2

также показательно, что в Америке СЕО страховых компаний любят универсально мало с обеих сторон. Никто, даже из ультра-левых пандитов, не говорил "может, стоит, прислушаться к мнению стрекла из Пенсильвании..."

Подождите, скоро вы ещё одного стрелка вспомните. До инаугурации осталось чуть-чуть.

Как показывает опыт рашки, Беларуси, и вот недавно Грузии, для власти не страшно, сколько и как часто выходят люди на улицы, главное, чтобы это был "мирный протест". Побуянят немного — и разойдутся, особо буйных можно выделить из толпы и трошки вразумить. А потом на деньги газпрома новые выборы, с пропагандой через соцсети, и власти прокремлевских крыс ничего не угрожает.
24.12.24 11:16
1 16

для власти не страшно, сколько и как часто выходят люди на улицы, главное, чтобы это был "мирный протест".
Я осмелюсь предположить, что властям это даже полезно. И оппозиционно настроенные граждане на время этим удовлетворятся (вот, мы сделали дело!), и миру можно предъявить "здоровую обстановку в сфере политических свобод".
25.12.24 04:07
0 1

Следующий пост Маска: "Только Фицо спасет Словакию!"
24.12.24 11:04
5 6

Старое, но весьма актуальное
24.12.24 11:03
0 15

Добавьте немецкое Kot. Это то, что в пакетики после собачек собирают.
25.12.24 07:53
0 0

kokoschnik
24.12.24 12:06
1 6

Сегодня узнал новое словацкое слово "kokot".
24.12.24 11:43
0 7

Все, кто пытается говорить о мире с рашкой - враги человечества. Нельзя договариваться с дьяволом. (Дьявол - тут условно, аллегория зла).
Любой мир приведёт потом к ещё более страшной войне. Вы будете смеяться, но да, мир с путиным - это война.
Война СЕЙЧАС должна продолжаться до полного истощения рашки в экономическом смысле, демографическом, моральном. Никаких перемирий!
24.12.24 10:47
2 14

>Люди уже 2-3 года живут там, работают, платят налоги.

Вы хоть вопрос изучите. Немцы как раз жалуются что из 1.2 млна работают тысяч 200 остальные сидят на пособиях. Собственно Мерц поэтому и хочет прикрыть эту лавочку.
26.12.24 09:47
0 0

> К тому же Зеленский
Президенту воюющей страны нет смысла доверять, когда речь идет о потерях. Это раз. Особенно с учетом того, что названная им цифиря меньше, чем даже UALosses (а это тоже не полный список погибших). Поэтому американской разведке и военным аналитикам доверия больше.

Опять же, ни Германия ни Польша не будут никого возвращать (в статистически значимых масштабах). Люди уже 2-3 года живут там, работают, платят налоги. Возвращение банально не выгодно принимающим странам.

Нужно трезво оценивать то, что происходит. А не заниматься шапкозакидательством.
25.12.24 15:58
0 0

Американской разведки до Ширяева
Для начала вот так бы.
К тому же Зеленский (президент! Не какой-то блогер) говорит о гораздо меньших потерях Украины.
25.12.24 15:26
0 0

> При потерях 1 к 5 минимум
Если говорить про армию, то потери скорее всего 1:1.5 (100 на 150 тысяч убитых и 400 на 600 тысяч убитых с раненными) - от Американской разведки до Ширяева. И это мы говорим про военных. Если мы говорим про потери мирных жителей, то как бы суммарные потери Украины не стали больше, чем в РФ.
Население территорий, которые контролирует Украина - около 27-29 миллионов. Население РФ без Донецка-Луганска, но с Крымом - около 140 миллионов (Ракша). Т.е. население отличается раз в 4.5-5, а потери в 1.5. Ну и каким образом кончатся раньше?
25.12.24 14:39
0 0

Вах, какие чудеса! Мдааа, даже и представить себе не мог.

"and stimulants including caffeine and nicotine"

А я, дурак, каждое утро начинаю с чашечки бодрячего кофе и сигаретки. А надо ехать в Англию и там по утрам просто припадать к живительной речушке.
25.12.24 12:38
0 0

это наки такие цифры потерь приводит? а почему при обмене телами картина совершенно другая?
Потому что зареганный 22.12.2024 этого понять не сможет.

Ага, и поэтому западные СМИ сообщают накопление резервов в Запорожье.


Облавы уже пугают. Мужики реже выходят из дома.
25.12.24 12:35
1 1

Спускаешь в унитаз таблетки, которые прописал доктор, чтобы подорвать экономику?
Твои спускаю, заменяю на слабительные. Чувствуешь, как всё больше времени проводишь не на работе? Во-от.
25.12.24 12:35
1 0

Вот вы вроде и учёный, а пишете такую чушь.
в отличие от, я за базар отвечаю.

www.imperial.ac.uk
25.12.24 12:27
0 1

вон недавно на гражданских автомобилях атаковали
На электросамокатах прикольнее.
25.12.24 10:29
0 0

Они и о контрнаступе возможном Украины в Запорожье сообщают. Этот весь бред уже давно осинтеры разобрали в обе стороны.

Нет, дебиков мало, и уже у медузы были данные что в 4 квартале темп набора упал до 15к в сутки, что меньше потерь. Срочников не погонят, у Путина родовая травма после чеченской. Да и остальных тоже, потому как это в первую волну можно было непуганных идиотов верящих в скорую победу словить, а сейчас фиг. А бусификацию Путин не сможет позволить себе по сотне причин, прежде всего экономических (так как экономика и так очень в хрупком состоянии и уже де факто ушла в стагфляцию). Собственно если бы мог, он бы все это давно уже сделал.
25.12.24 09:57
0 0

Похер прежде всего самим пацанам...
25.12.24 07:48
0 0

Ага, и поэтому западные СМИ сообщают накопление резервов в Запорожье.

Дебиков полно. А надо будет, и срочников погонят, а их в районе миллиона. Или Путин пожалеет пацанов? Что-то мне подсказывает, что ему похер...
25.12.24 07:40
0 0

штаны перестали стирать
И унитазы смывать!
25.12.24 07:25
0 0

Если бы в Мордоре в канализацию массово спускали антидепрессанты и антипсихоктики, и они бы поступали в питьевую всем поровну
Вот вы вроде и учёный, а пишете такую чушь.

Здесь вам не подводная лодка, не городок на Марсе с замкнутым циклом. Типичный круговорот воды — забор из относительно чистых водоёмов, использование, слив в канализацию, очистка, окончательный слив ниже по течению. Дальше естественный цикл испарения и выпадения осадков.

Хотя, может, в ваших Европах на волне экологических безумств уже не только штаны перестали стирать (Dirty is the New Clean), но и воду теперь пьют из канализации, я не знаю.
25.12.24 04:03
1 0

это наки такие цифры потерь приводит? а почему при обмене телами картина совершенно другая?

Боюсь, это так не работает.
Думаю, при водоочистке действительно уберутся из воды (окислятся хлоркой и пр). Так что только рыбки будут на антидепрессантах.
24.12.24 21:47
0 0

Не до последнего русского, а последнего маргинала готового сдохнуть за 4 млна. Их гораздо меньше чем всех русских и даже всех украинцев (для которых эта война экзистенциальная и они поддерживаются извне).

Особенно с учётом, что эти маргиналы идут в мясные штурмы на укрепы (даже танки для восстановления уже начали заканчиваться, вон недавно на гражданских автомобилях атаковали). Собственно может Покровск смогут захватить, а дальше уже все. И это Украина мобвозраст до 18 не понизила.
24.12.24 20:34
0 1

Боюсь, это так не работает.
Иначе бы антибитотики и наркотики из Лондонской канализации поступали бы "в питьевую всем поровну", а не доходили только до станций водоочистки, влияя только на флору-фауну канализации.
А потребление антидепрессантов в рф емнип сначала резко скакнуло, а потом упало, когда их перестали завозить.
24.12.24 19:40
0 1

Спускаешь в унитаз таблетки, которые прописал доктор, чтобы подорвать экономику?
Если бы в Мордоре в канализацию массово спускали антидепрессанты и антипсихоктики, и они бы поступали в питьевую всем поровну, думаю, это бы улучшило ситуацию и внутри, и рядом с Мордором. Точно лучше, чем боярышник.
24.12.24 17:51
3 2

Я гажу рашке внутри. Не спрашивай как именно.
Спускаешь в унитаз таблетки, которые прописал доктор, чтобы подорвать экономику?
24.12.24 17:31
6 2

Тебе лично кто то мешает с ней воевать? Какие проблемы - винтовку в руки и на фронт. Только ведь ты не пойдешь.
Как будто идёт воевать каждый с такими же мнением из интернета или из телевизора Украины, Польши и любой другой страны Запада. Каждый делает своё. Солдаты воюют, это их призвание, инженеры делают дроны и пушки в тылу, управленцы управляют.

Я гажу рашке внутри. Не спрашивай как именно.
24.12.24 12:23
1 9

До последнего русского! Правда, украинцы закончатся значительно раньше...
Не закончатся. При потерях 1 к 5 минимум орки кончатся быстрее. Да и всем кончаться необязательно, экономически рухнет быстрее. Плюс уныние и депрессия народа развивается быстро, вижу это изнутри.

А какие ваши предложения? Перемирие и новая война через 2-3 года?
24.12.24 12:21
0 12

Тебе лично кто то мешает с ней воевать? Какие проблемы - винтовку в руки и на фронт. Только ведь ты не пойдешь.
24.12.24 12:08
4 3

Причем здесь украинцы? В НАТО же примерно миллиард народу, а в рф 146 млн и по примерно полмиллиона в год минусуется. Вы бы как-нибудь определились, а то как речь о проколах рф, так война со всем НАТО идет, то там, то тут то поляков, то французов, то американцев в плен берут и в бункерах взрывают. Одних генералов натовских на Азовстали сотни захватили, не слышали разве? А как речь о том, кто раньше закончится, так резко вдруг война один на один с Украиной. Будьте последовательны, если со всем НАТО, то русские закончатся значительно раньше...
24.12.24 11:48
1 12

До последнего русского! Правда, украинцы закончатся значительно раньше...
24.12.24 11:09
20 2

Всем привет!
Отличный плакат 😄))
24.12.24 09:42
0 3

Молодцы. ColaBorant - вообще хорошо. Но народу немного, Фицо это как слону дробина, пардон за каламбур.
24.12.24 09:37
0 6

+++
24.12.24 17:25
0 0

Каламбур - это
про дробину 😄
24.12.24 11:43
0 0

Но народу немного
Интересно, сколько среди них вообще словаков?
24.12.24 10:43
3 3

пардон за каламбур
За штамп. Каламбур - это типа "Фицо это как "Hi!" в лицо".
24.12.24 09:51
1 1

Увы, жалкая кучка. Что Словакия, что Венгрия - это страны победившего фашизма, который поддерживает большинство населения. При этом они страны ЕС и НАТО, что, при существующих правилах, делает эти союзы совершенно клоунскими. И Путин этим пользуется.

Только реформа ЕС и НАТО спасёт ситуацию. В жопу равенство! В опасном мире рулят сильные, а маленькие и слабые на подхвате. А когда слабаки начинают диктовать волю сильным, это верный путь к поражению.
24.12.24 08:57
11 11

Речь про гражданство, а не про национальность.
Под термином "национальность" в европейских языках подразумевается гражданство. Этнический аспект никого не интересует.
Если власть Украины может договориться с ЕС, чтобы вернули здоровых украинских мужчин, то пусть договорится уже поскорее.
Не может.
Если здоровый мужик бегает по площадях Европы с украинскими флагами и кричит что-то про путина, то пусть поможет делом и телом своей любимой Родине.
А сколько здоровых мусульманских беженцев бегают по площадям с флагами Палестины, вы не поверите. Их тоже можно куда-то отослать.
25.12.24 22:33
0 0

Вопрос возврата украинских мужчин не может рассматриваться в отрыве от возврата мужчин всех остальных национальностей в их воюющие страны.
Речь про гражданство, а не про национальность.
Если власть Украины может договориться с ЕС, чтобы вернули здоровых украинских мужчин, то пусть договорится уже поскорее. Если здоровый мужик бегает по площадях Европы с украинскими флагами и кричит что-то про путина, то пусть поможет делом и телом своей любимой Родине. Либо пусть тихонько ловит русских туристов в ЕС и делаем им неприятно. Хоть какая-то польза.

Может ли какая-либо власть Сирии договориться о том же - без понятия. Если сможет - ок. Не сможет... ну хз. Меня Сирия не волнует. Вот когда Сирия объявит войну рашке, то да, подумаю.
25.12.24 12:43
1 0

А людям, не имеющим отношение к военному руководству Украины, по этому вопросу обязательно иметь свое мнение?
Ну если американские чиновники имеют мнение по этому поводу, то чем я хуже?
Или вы против свободы мнений? Фашист что ли?
25.12.24 12:39
1 0

А сами сбежавшие мужчины тоже фашисты? Они ведь против своего возвращения.
Нет, это трусы, не-патриоты Украины. Значит они всегда будут слабым звеном. Поэтому их обязательно надо вернуть и кинуть в штрафбаты. А идейных держать в резервах для решающих атак.
25.12.24 12:38
1 0

Фашисты против возвращения мужчин, сбежавших из Украины.
Вопрос возврата украинских мужчин не может рассматриваться в отрыве от возврата мужчин всех остальных национальностей в их воюющие страны.
25.12.24 11:01
0 1

Например, фашисты против снижения мобилизационного возраста в Украине.
А людям, не имеющим отношение к военному руководству Украины, по этому вопросу обязательно иметь свое мнение?
25.12.24 10:59
0 0

Географический центр Европы находится в Украине. Ну, так нас в школе учили.
Тогда нужно считать половину России Европой.
25.12.24 10:50
0 0

ну Фицо все-таки мелкий поц в сравнение с бабкой Урсулой, которая на вакцинах заработала сотни миллионов на откатах. Бабосики надежно спрятаны в оффшорах
24.12.24 22:25
3 0

А вы продолжайте пессимистично смотреть в будущее. Только мы все умрем спасет мир.
24.12.24 20:35
0 2

Например, фашисты против снижения мобилизационного возраста в Украине. Фашисты против возвращения мужчин, сбежавших из Украины.
А сами сбежавшие мужчины тоже фашисты? Они ведь против своего возвращения.
24.12.24 15:01
0 0

Кто на стороне России, те и фашисты.
Если человек против рашки и имеет представления о том, как с ней бороться, то все, кто возражает хотя бы по одному пункту, не говоря уже о мычании на тему "может стоит прислушаться к путину", тот фашист.
Например, фашисты против снижения мобилизационного возраста в Украине. Фашисты против возвращения мужчин, сбежавших из Украины.

Ну и так, до кучи, Трамп фашист, объявив, что будет только два пола и что он уволит из армии трансгендеров.
24.12.24 12:53
1 0

Географический центр Европы находится в Украине. Ну, так нас в школе учили.
Странно, что никто в Украине победы не желает.
24.12.24 11:53
0 0

склонность к очень простым решениям
В целом слишком упрощенное определение.
Ну вот. А как же любимый народом Оккам? Забить и забыть?
24.12.24 11:48
0 0

Под это и Украина подходит.В целом слишком упрощенное определение.
Ну, сейчас Украина вынуждена так поступать, если хочет сохранить государственность. Хотя, Зеленский в качестве президента изначально, это была большая ошибка украинского народа.
24.12.24 11:13
3 2

...сказал Бор, и пошёл писать пост про то, что АдГ спасёт Германию.
Я не думаю, что АдГ спасет Германию. Я надеюсь, что напуганные ими ХДС/ХСС, придя к власти, перехватят их лозунги насчёт миграции и мультикультурализма. И начнут осуществлять их призывы, но более взвешенно и аккуратно.
24.12.24 11:12
1 5

Что Словакия, что Венгрия - это страны победившего фашизма, который поддерживает большинство населения
...сказал Бор, и пошёл писать пост про то, что АдГ спасёт Германию.
24.12.24 11:08
5 3

склонность к очень простым решениям, безудержный и нереалистичный популизм,
Под это и Украина подходит.
В целом слишком упрощенное определение.
24.12.24 10:51
3 0

Ага, ага. Продолжайте оптимистично смотреть в будущее. Только слепая вера во все хорошее спасет мир...
24.12.24 10:40
3 2

Что есть сейчас фашизм? Это западные, особенно, американские леваки, всех, кто им не нравится, называют фашистами. Не будем им уподобляться. Но...

Классического фашизма сейчас нет вообще. Это очень условный термин, на самом деле. Сейчас фашизм это, скорее, склонность к очень простым решениям, безудержный и нереалистичный популизм, слепое преклонение перед силой. Причем, неважно, слева или справо.

Ну и, выбор стороны. Кто на стороне России, те и фашисты.
24.12.24 10:39
0 5

Что Словакия, что Венгрия - это страны победившего фашизма, который поддерживает большинство населения
В Словакии уже похоже нет. По текущим соцопросам Фицо пролетел бы как фанера над Парижем. А учитывая что он огребет все последствия прекращения поставок российского газа, на следующих выборах через 2 года у него нет шансов.
24.12.24 10:09
1 6

Что Словакия, что Венгрия - это страны победившего фашизма, который поддерживает большинство населения
Называть все что не нравится фашизмом это удобно конечно, но стоит ли? Где вы в Словакии и Венгрии фашизм увидели? Коррупция, да, но фашизм.
24.12.24 09:12
1 14

Никто, абсолютно никто в Европе не хочет победы Украины!
Какая плохая Европа. Вот Россия хорошая, только кто-то ссорит украинцев и россиян. Не иначе англосаксы. Или евреи.
24.12.24 09:10
1 14

24.12.24 09:06
1 0

И останется в НАТО три балтийских тигра и примкнувшая к ним Польша (со многоми особыми позициями).....
Никто, абсолютно никто в Европе не хочет победы Украины!
Той победы при которой Украины вернёт все свои земли , а рассея прекратит свое существование....!
24.12.24 09:01
23 3

вообще разницы не вижу, ездят они к путину, не ездят они к путину, разговаривают с ним по телефону, не разговаривают, я не знаю что видите вы, а я вижу что приговора путинской России не вынесено, если вашингтонскому обкому нужна путинская рашка и они страшно бояться ее развала ну толку то водить носиком и игнорировать пыню, называть его убийцей - он что от этого возьмется за ум и покаится что ли?

работы по дестабилизации путинской рахи, внедрению противоречий в элитах, разграблению пиратскими методами и доведение до пыни что продолжение статус кво закончится для него ипатьевским домом или черенком в тухесе ноль или почти ноль.

но будем ходить на митинги и чморить кого то типа Фицо и Орбана, а также чморить несистемных русских за паспорт которые войну и путинское государство в гробу видели вместе со всеми бенифициарами и прочей госухой.
24.12.24 08:52
13 3

А вот мнение одного из русских эмигрантов
Читая в википедии про этого мужика, увидел прикольное:
"В 2022 году выступил против вторжения России на Украину. За это на него написал донос экс-координатор Штаба Навального в Архангельске Егор Бутаков."
25.12.24 15:01
0 0

но будем ходить на митинги и чморить кого то типа Фицо и Орбана, а также чморить несистемных русских за паспорт которые войну и путинское государство в гробу видели вместе со всеми бенифициарами и прочей госухой.
А вот мнение одного из русских эмигрантов, напечатанное сегодня в www.kasparov.ru :
Дело в том, что в сентябре 22-го года из России в страны ЕС двинулась огромная масса уклонистов от армии, среди которых, естественно, оказалось и множество агентов Кремля или способных ими стать. С этого момента правила проверки просителей убежища в странах ЕС были невероятно усилены, усложнены и замедлены. И это хорошо для стран ЕС, но плохо для просителей политического убежища.

Мало того, в стране пребывания на своем пути к убежищу я столкнулся с противодействием этому со стороны своих же соотечественников. Им не понравились мои призывы не прыгать в полдник "выборов президента" у посольства РФ и не бегать с триколором по европейским столицам, на улицах которых полно украинских беженцев. Общественным мнением русских релокантов, в основном из Питера и Москвы, здесь управляет кучка имперцев оттуда же, из т.н. либеральной московско-питерской тусовки. Они гордятся тем, что собирали на бесполезные митинги больше людей, чем мы, провинциалы. Поэтому если ты из провинции, то ты для них никто и звать тебя никак. Естественно, они не могли простить мне критику их политических взглядов, потому забанили меня где только можно, распространили "компромат" обо мне и, как выяснилось во время одного из многочасовых допросов в миграционной полиции, написали в нее донос на меня.
24.12.24 10:20
0 7

Вау, давно такой активизации путинских не было. Зарабатывают на новогодние подарки, или KPI годовой закрывают?
24.12.24 08:44
5 11

Вау, давно такой активизации путинских не было. Зарабатывают на новогодние подарки, или KPI годовой закрывают?
Интересно, что в разделе "Юмор" на Пикабу (я там только его почитываю, да "Аварии" ещё) кардинально увеличилось количество "юморных" антиукраинских постов. Вчера буквально каждый второй. Совпадение?

Видать, и правда, аврал конца года.
25.12.24 03:37
0 2

Обзывать меня путинским хуесосом
Хм, звучит отличной идеей.
24.12.24 13:32
1 6

"/ недолеким....
Передай начальству,.... "
Тут не понял....) Может что-то вы и хотели про меня сообразить - но точно не угадали...)
24.12.24 09:37
11 0

Отличный уровень вашего развития!
По сути сказать нечего - будем хихикать над словом "пиписька".....
24.12.24 09:34
14 1

недолеким
Передай начальству, что если вас перед заброской в каменты будут учить грамоте, то вы будете меньше палиться.
24.12.24 09:33
0 9

Обзывать меня путинским хуесосом
"Заметьте, не я это предложил!" (c)
24.12.24 09:31
0 18

Это значит что у вас нет просто нет конкретных ответов, а есть желание троллить и хаить людей с другим мнением..
Обзывать меня путинским хуесосом (пусть и не так прямолинейно, но смысл ваших слов понятен) - это перевод дискуссии в рамки дедсадовсих какашек . Малышам сказать нечего по сути - вот и остаётся опускаться до личных оскорблений....)
24.12.24 09:05
16 0

Ну вот ты, как я по говору вижу, знаешь что надо делать!
Это называется "На воре шапка горит".
24.12.24 08:58
0 6

Ну вот ты, как я по говору вижу, знаешь что надо делать!
Расскажи нам недолеким как правильно митинговать и как это Украине поможет и приблизит развал рассеи...?
Вот отсосал фицко у пуйла....смешно....)
Так никто и не спорит что так и было...!
Только никто в Европе предложить (вернее реально сделать не хочет) что-то такое что прибьет россию по настоящему!
Все боятся, абсолютно все в Европе боятся реального краха этой гнилой и воняющей клоаки.....(
24.12.24 08:54
17 3

По фотографиям и видео в Интернете видно, что в Братиславе с протестом против поездки Фицо в Москву собралось несколько сотен протестующих.

24.12.24 08:42
9 0

Не забудьте добавить фактики на русском, о том сколько Словакия с Россией торгует.
Про помощь Словакии Украине, фактов не ищите.
24.12.24 12:30
1 1

Вижу на фото очень много здоровых и крепких мужчин!
Если они словаки, то почему не записались в иностранный легион и с оружием в руках не доказывают хуйлу правду?
Плакатиками рассеюшку не уничтожить!
Только всеобщая европейская мобилизация как экономики так всей мирной жизни! В Испании, кстати, так же не отсидеться....Есть руки и ноги - добро пожаловать в бусик ТЦКашный(ну или как там у вас в Калейнах он называется) и на ФРОНТ!
Ну а если на фото украинские мужики - то вообще полная зрада!!!
Всех на НОЛЬ, всем лопаты и пусть воюют!!!
Нахер митинговать если можно (в военном плане) стать на сторону Украины!
24.12.24 08:34
43 8

Пишите такое чаще. Трампу понравится.
24.12.24 20:59
0 0

Если они словаки, то почему не записались в иностранный легион и с оружием в руках не доказывают хуйлу правду?
Из окопа пишешь?
24.12.24 09:46
0 8

Интересно, был ли на том митинге хоть один словак?
24.12.24 08:16
15 7

Береги диван.
24.12.24 16:00
4 0

Вопрос звучал как "был ли хотя бы один словак". Что-то не устраивает в ответе про лидеров оппозиции и бывших премьер-министров? Они словаки, если что. Если ляпнул невпопад, то дальше лучше промолчать, а не продолжать позориться.
24.12.24 12:04
1 4

Не. "...и двааа гусяяя"
24.12.24 08:56
6 3

И три кота.
24.12.24 08:26
12 6

В протесте приняли участие бывшие премьер-министры Игорь Матович и Эдуард Геггер, лидеры оппозиции, а также творческая интеллигенция и украинские беженцы.
24.12.24 08:23
0 16

У словаков рождество. И пусть весь мир подождет.
24.12.24 08:20
1 2

Интересно. Его же вроде бы недавно избрали. Это меньшинство там на улицах, или выборы были нечестными?
24.12.24 08:12
9 2

"...требует много денег. А у русских их как грязи...."А как так получилось что за три года жесточайших санкций (самых масштабных в мировой истории) у пуйла столько бабла?Что цивилизованный мир сделал чтобы реально экономически придушить (хоть немножко, пусть даже не до смерти) болотную страну 404?
«Так получается» потому что глобализация. Это совок можно было душить санкциями почти без последствий, так как рынки СЭВ и остального мира почти не пересекались.
А сейчас попытки «экономически придушить» приводят к падению экономик Европы, например.
Кроме того, раньше экономики развитых стран возвышались Эверестами над холмами экономик развивающихся. Сейчас экономики тех же G7 сравнимы или проигрывают, например, азиатским
24.12.24 20:15
0 0

Напали потому что у русских в крови смерть и гниль....мерзкая нация отбросов....плюс и во главе их находится АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО (очень похожее как в 5-м элементе...не герой Олдмена, а именно настоящее зло) - Хуйло....
Проблема в том что никто не знает что с этим дерьмом делать....
Вернее все догадываются что надо уничтожить, но вот как-то без уничтожения вообще всего и вся обойтись не понимают. ...
24.12.24 09:23
9 5

Пидары гнилые напали - украинцы защищаются.....
А почему напали? Наверное их кто-то заставил? Наверное англосаксы?
24.12.24 09:13
1 4

А зачем придумывать это кому-то?
Пидары гнилые напали - украинцы защищаются.....
Так посмотрим на это со стороны....выразим глубочайшую озабоченность....
Дадим нещастной Украине бинтиков и ножиков с пульками побольше - пусть подольше мучаются.....шансов у них никаких против русских мерзавцев нет , ну так и ничего....не мы же гибнем.....
24.12.24 09:11
7 7

пусть воюют подольше, пусть поубивают друг-дружку побольше
Кто же это придумал? Жидо-масоны-рептилоиды?
24.12.24 09:01
0 3

Раз экономику болот не придушили - значит не очень-то и хотели...(
Значит просто план такой и был и есть - пусть воюют подольше, пусть поубивают друг-дружку побольше, а мы повыражаем особую озабоченность....(
24.12.24 08:57
7 4

Что цивилизованный мир сделал
Єто ж не ко мне вопрос? Меня он с 24 февраля терзает - после обещаний "ніщівних санкцій", которьіе оказались чуть слабее чем вообще никакие.

При желании - єтот мир (я б его цивилизованньім не назьівал - цивилизация єту уродину не стала бьі терпеть уже на моменте вторжения в Грузию) прибил бьі тварь пусть не за день, но за год точно. Так у них же ж бизнес ез южуал, мать их туда...
24.12.24 08:48
0 6

"...требует много денег. А у русских их как грязи...."
А как так получилось что за три года жесточайших санкций (самых масштабных в мировой истории) у пуйла столько бабла?

Что цивилизованный мир сделал чтобы реально экономически придушить (хоть немножко, пусть даже не до смерти) болотную страну 404?
24.12.24 08:39
12 8

выборы были нечестными?
Ну, во-первьіх, митинг єтот не похож на многомиллионньій. Среди его "официальньіх" противников вполне наберется количество и побольше.
Во-вторьіх, мьі все знаем, с чьей помощью и поддержкой приходят к власти пуйловские подстилки во вполне демократических странах. Не обязательно єто грубьіе нарушения типа вбросов бюллетеней. Политическая борьба, даже условно честная, требует много денег. А у русских их как грязи.
24.12.24 08:34
2 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6