Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Митинг против изоляции Интернета
10.03.2019 14:58
19732
Комментарии (229)
Прямой эфир.
P.S. Перед началом согласованного митинга были задержания. Цитата.
Upd: Прямой репортаж на "Дожде".
Upd2: После разрешенного митинга ни за что задерживают людей, в том числе журналистов.
Upd3: Репортаж "Медузы"
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот думаю, как бы еще идиотичнее сделать. Чтобы дошло.
===
Да, не самая благополучная страна. Но не безнадёжная. Придурки у власти, что поделать...
===
Да, не самая благополучная страна. Но не безнадёжная. Придурки у власти, что поделать...
Почитал комменты, - интересно, однако. Интернет в России можно уже заменять чебурнетом, население поддерживает. Чувство, что страна схлопывается и закрывается. Впрочем, это вид снаружи. Вид изнутри мне уже, похоже, не понять.
Изнутри пофиг. Рутрекеры, телеграммы и прочие порнохабы закрывали, и всем пофиг потому что всё прекрасно работает. Доступ в интернет вроде тоже дешевеет. 5 лет назад платил 10$ за 50 мегабит, сейчас плачу те же 10$ уже за 100 мегабит.
Изнутри пофиг. Рутрекеры, телеграммы и прочие порнохабы закрывали, и всем пофиг потому что всё прекрасно работает. Доступ в интернет вроде тоже дешевеет. 5 лет назад платил 10$ за 50 мегабит, сейчас плачу те же 10$ уже за 100 мегабит.
Хер его знает кто закрыл. Помню что одно время не отрывался, а потом стал открываться. Я в этом не копенгаген. Просто обратил внимание что все эти запреты в реальной жизни не работают. И это хорошо.
Изнутри пофиг. Рутрекеры, телеграммы и прочие порнохабы закрывали, и всем пофиг потому что всё прекрасно работает. Доступ в интернет вроде тоже дешевеет. 5 лет назад платил 10$ за 50 мегабит, сейчас плачу те же 10$ уже за 100 мегабит.
Например, провайдерский контроль соотношения аплоада к даулауду у пользователя с информированием местных полицаев.
То-то власти смогли телеграм победить.
Кучу всего порушили вплоть до управления обогревателями где-то, а телеграм ни на минуту работать не переставал...
Кучу всего порушили вплоть до управления обогревателями где-то, а телеграм ни на минуту работать не переставал...
Изнутри пофиг.
И это заметьте, в то время когда в стране ещё было кому делать свои компы и писать свой софт. В нынешней ситуации вместо них есть только Рогозин и... и Рогозин. Если у кого-то от этой перспективы волосы дыбом не встают - ну тогда в XVIII век ему и дорога. Хотя.. Не, В XVIII-м попы не вмешивались в научный процесс. В XII-ый
Как вариант: возле ников показывать количество предыдущих постов, и/или дату регистратции. Ратующие за закрытие интернета (ключевое часть "интер") -- с подозрительно новыми никами 😄
Год регистрации, похоже, потерян при обновлении сайта, а количество постов мало о чем говорит.
Лучше всего отключить регистрацию новых аккаунтов (пусть я буду последним накануне зарегистрировавшимся). Или желающий комментировать должен хотя бы заполнить анкету с вопросами вроде "ЧейКрым?". Вдруг кто-то будет иметь мнение отличное от твоего..с этим трудно жить! Демократия должна быть для демократов!
Или желающий комментировать должен хотя бы заполнить анкету с вопросами вроде "ЧейКрым?"
Как вариант: возле ников показывать количество предыдущих постов, и/или дату регистратции. Ратующие за закрытие интернета (ключевое часть "интер") -- с подозрительно новыми никами 😄
UK
Присоединился 2 апр. 2018 г.
И я тоже с такой же датой. Хотя тут с начала нулевых. Кого гнать?
Смешали в кучу коней и людей.
вотъ
Я отчаялся. Ты, Алекс, молодец. Как же надоело. Буду рядом - загляну.
Чем тут заняться - не знаю.
Чем тут заняться - не знаю.
Слушайте, а кто в теме или кто был там - некто Осенин реально так сказал?
«Я хочу, чтобы у вас после этого митинга не осталось чувства выполненного долга. — сказал он. — Мы еще ничего не добились. Нашей жизни угрожает реальная опасность. Учитесь ненавидеть. У России нет другого выхода, кроме нашей ненависти».
Если таки да - то все гораздо хуже чем я себе думал о таких мероприятия и их организаторах...
«Я хочу, чтобы у вас после этого митинга не осталось чувства выполненного долга. — сказал он. — Мы еще ничего не добились. Нашей жизни угрожает реальная опасность. Учитесь ненавидеть. У России нет другого выхода, кроме нашей ненависти».
Если таки да - то все гораздо хуже чем я себе думал о таких мероприятия и их организаторах...
Так и я о том же. Получили чуток власти в своем кругу и сразу же цензура. но за то она своя, родная, демократическая.
Алекс, ну уж это прилюдное 69-то надо отсюда гнать нахрен 😄.
Алекс, ну уж это прилюдное 69-то надо отсюда гнать нахрен 😄.
Ну и о том, кто написал 4 миллиона доносов, тоже много говорит.
А при чем здесь 69 и прочие инсинуации? 😄 Ну вот если без дураков? Ткнули носом в не самый лицеприятный факт. Имело место? Судя по всему, имело. Смотреть на это можно по разному. Собственно о том и шла речь - если типа свое - ну так за хорошее же дело! За свое, родное, правильное! Только разницы никакой. У всех своя правда, свое правильное.
надо отсюда гнать нахрен
Ох... даже чувства юмора у вас и то нет...
А я оценил 😄 Смайлики не зря придумали 😄
Но товарищ его видимо просто не заметил.
Но товарищ его видимо просто не заметил.
Плюсану! Не затем митинги за свободный интернет, чтобы всякие писали тут разное! Пусть с своем чебурнете пишут!
А если по факту - то можно поподробнее ? Кого там куда не пускали (и как) ?
А в чём, собственно, проблема? На митинг аккредитованы СМИ? Ну или не только аккредитованы, а просто могут приходить и освещать. Но СМИ - это, буквально, средства массовой информации. А враша тудей - это средство массовой ДЕЗинформации. Его как бы никто никуда пропускать не обязан.
И вообще - привыкайте, господа, привыкайте. Очень скоро не только во всём остальном мире, но и в самой Росии иметь с вами дело ни один приличный человек не будет.
И вообще - привыкайте, господа, привыкайте. Очень скоро не только во всём остальном мире, но и в самой Росии иметь с вами дело ни один приличный человек не будет.
Без малейшего понятия. Меня вся эта движуха вообще мало интересует как само событие.
Просто как и вы смотрю по ссылке и вижу как некто, представляющийся организатором некоего митинга заявляет, что кто то действовал по какой то рекомендации кого не надо куда то пускать. Все. Более ничего. Далее следуют предположения, что речь идет о митинге, обсуждаемом в данных комментариях. Обсуждаем, исходя из этого. Имеем что имеем.
А вообще это может быть и не про этот митинг, может это и не организатор, может это совершенно про другое событие. Или вообще сфотошопленный джипег. Я без малейшего понятия. 😄
Просто как и вы смотрю по ссылке и вижу как некто, представляющийся организатором некоего митинга заявляет, что кто то действовал по какой то рекомендации кого не надо куда то пускать. Все. Более ничего. Далее следуют предположения, что речь идет о митинге, обсуждаемом в данных комментариях. Обсуждаем, исходя из этого. Имеем что имеем.
А вообще это может быть и не про этот митинг, может это и не организатор, может это совершенно про другое событие. Или вообще сфотошопленный джипег. Я без малейшего понятия. 😄
Ну и в чем тогда разница? Одни считают "неправильным" Навального и куда то его не пускают, другие считают "неправильным" РТ и куда то не пускают. Один хрен.
А пассаж про весь остальной мир прекрасен, да... Вы прям как Рогозин - тот тоже сказки себе в будущем рисует и делиться ими с окружающими. Только в большем охвате.
А пассаж про весь остальной мир прекрасен, да... Вы прям как Рогозин - тот тоже сказки себе в будущем рисует и делиться ими с окружающими. Только в большем охвате.
А в чём, собственно, проблема? На митинг аккредитованы СМИ? Ну или не только аккредитованы, а просто могут приходить и освещать. Но СМИ - это, буквально, средства массовой информации. А враша тудей - это средство массовой ДЕЗинформации. Его как бы никто никуда пропускать не обязан. И вообще - привыкайте, господа, привыкайте. Очень скоро не только во всём остальном мире, но и в самой Росии иметь с вами дело ни один приличный человек не будет.
- Мыкола, а давай Рашу Тудей побьем?
- А вдруг они нас?
- А НАС-ТО ЗА ЩОООО?!
Ну и в чем тогда разница? Одни считают "неправильным" Навального и куда то его не пускают, другие считают "неправильным" РТ и куда то не пускают. Один хрен.
- Чем?
- Чем РТ!
Ну и в чем тогда разница?
Одни считают "неправильным" Навального и куда то его не пускают, другие считают "неправильным" РТ и куда то не пускают.
А пассаж про весь остальной мир прекрасен, да...
Врашу тудей гоняют за то, что они врут (и это неоднократно доказано), а Навального - за то, что он говорит правду (и это доказано).
Начинайте кукарекать, что это доказали басманные суды путлера, а значит, нещитово.
юридически доказано и неоднократно, что он врёт
Ну, я привел обобщающий пример самой ситуации, ну да ладно. Ну и в таком случае это еще большая глупость, не пускать даже РТ. В чем смысл? Наоборот, пусти, ты же за свободу слова. Пусть пишут свои бредни, будет лишний повод ткнуть носом и сказать - агааааа! А так это дурь какая то. Там же, судя по всему, речь о нежелательности присутствия не только РТ.
Так что, на мой взгляд - все это один хрен. Дураки везде.
Так что, на мой взгляд - все это один хрен. Дураки везде.
Врашу тудей гоняют за то, что они врут (и это неоднократно доказано)
Ну, давайте будем честны. Навальный, в общей массе, не врет. Он просто не может это железобетонно доказать. И по сути его деятельность направлена не на конкретное обвинение что бы прям посадить, а на то, что бы обратить внимание на проблему. С конкретными примерами. Доказать железно в суде все то что он накапывает - крайне сложно и скорее даже нереально. И он наверняка это прекрасно знает.
Врут все
Проблема залипаков в том, что они не хотят признавать бревна и в их глазах тоже. Потому что - да не может такого быть! Вы что! Мы же за правду!
Ну и в таком случае это еще большая глупость, не пускать даже РТ. В чем смысл?
А по мне так в глупости. Что мешает РТ, ХЗ, ЛБГТ и ТД просто прийти как участник и все это ровно так же осветить в своем стиле? Чушь собачья все это.
Ну, давайте будем честны. Навальный, в общей массе, не врет. Он просто не может это железобетонно доказать. И по сути его деятельность направлена не на конкретное обвинение что бы прям посадить, а на то, что бы обратить внимание на проблему. С конкретными примерами. Доказать железно в суде все то что он накапывает - крайне сложно и скорее даже нереально. И он наверняка это прекрасно знает.
юридически доказано и неоднократно, что он врётНу то есть божья роса. Понятно.
А по мне так в глупости.
Для того, чтобы доказывать вину, в стране должен быть суд. У нас вместо него - балаган.
Впрочем, и без всякого суда понятны преступления путина и его своры.
Впрочем, и без всякого суда понятны преступления путина и его своры.
Для того, чтобы доказывать вину, в стране должен быть суд. У нас вместо него - балаган.Впрочем, и без всякого суда понятны преступления путина и его своры.
Когда Вас расстреляют в подворотне, потому что "ваши преступления понятны и без всякого суда", будете ведь орать "А мене-то за щооооо".
У нас власти могут расстрелять прямо у Кремля вообще ни в чём не обвиняя. Как Немцова.
У нас власти могут расстрелять прямо у Кремля вообще ни в чём не обвиняя. Как Немцова.
Вы в слове "Кеннеди" слишком много ошибок сделали.
Убийство Кеннеди как-то оправдывает убийство Немцова?
Вы в слове "Кеннеди" слишком много ошибок сделали.АУВНЛ?Убийство Кеннеди как-то оправдывает убийство Немцова?
У меня давно, ещё в институте, была некая компания (как у практически всех за предельно редким исключением).
И как-то раз позвали на день рождения; тут надо уточнить, что данная конкретная компания была определена ещё и понекоему организационному принципу - работали вместе. И я спрашиваю коллегу - ты к Мише во сколько собираешься? А ни во сколько, ответил Саша. Я с гебешными стукачами за одним столом водку не пью.
До сих пор помню (а прошло более тридцати лет) тот шок. Сразу от всего.
Я тоже не пошёл. Правда, к стыду своему, не столь принципиально. Соврал что-то - типа, дела, голова болит...
И как-то раз позвали на день рождения; тут надо уточнить, что данная конкретная компания была определена ещё и понекоему организационному принципу - работали вместе. И я спрашиваю коллегу - ты к Мише во сколько собираешься? А ни во сколько, ответил Саша. Я с гебешными стукачами за одним столом водку не пью.
До сих пор помню (а прошло более тридцати лет) тот шок. Сразу от всего.
Я тоже не пошёл. Правда, к стыду своему, не столь принципиально. Соврал что-то - типа, дела, голова болит...
В российском суде? Смешно.
Я, видите ли, по второму образованию - юрист; СПбГУ. Бывал и в обычных судах (каждому члену коллегии адвокатов раз в год навязывают нищего клиента), и в арбитражах. Не проиграл ни одного дела. И что такое "российский суд" знаю отлично, равно как и многих из тех, кто там крутится - Антошу Иванова, Мишу Кротова, Мишу Барщевского (да-да, со всеми на "ты", так уж получилось), список длинный.
Вы про объективность российского суда рассказывайте в яслях. Уже в детском саду на вас посмотрят либо с недоумением, либо с презрением.
Я как-то раз дело против КУГИ в Питере выиграл. Знаете как? Очень просто. Набрал 5-6 номеров из тлф-книжки (бумажной, естественно, кто же такое доверяет памяти мобильника), вышел на главу того района, ну и.. Мы договорились. Я сделал ену хорошее предложение от имени своего клиента, который мог потерять место в самом центре города, на Невском, неподалёку от Дворцовой.
Я не в защиту Навального. я про него толком ничего не знаю, может, он честный, может, просто к власти (и деньгам) рвётся.
Просто не надо про российское "правосудие".
Я, видите ли, по второму образованию - юрист; СПбГУ. Бывал и в обычных судах (каждому члену коллегии адвокатов раз в год навязывают нищего клиента), и в арбитражах. Не проиграл ни одного дела. И что такое "российский суд" знаю отлично, равно как и многих из тех, кто там крутится - Антошу Иванова, Мишу Кротова, Мишу Барщевского (да-да, со всеми на "ты", так уж получилось), список длинный.
Вы про объективность российского суда рассказывайте в яслях. Уже в детском саду на вас посмотрят либо с недоумением, либо с презрением.
Я как-то раз дело против КУГИ в Питере выиграл. Знаете как? Очень просто. Набрал 5-6 номеров из тлф-книжки (бумажной, естественно, кто же такое доверяет памяти мобильника), вышел на главу того района, ну и.. Мы договорились. Я сделал ену хорошее предложение от имени своего клиента, который мог потерять место в самом центре города, на Невском, неподалёку от Дворцовой.
Я не в защиту Навального. я про него толком ничего не знаю, может, он честный, может, просто к власти (и деньгам) рвётся.
Просто не надо про российское "правосудие".
У этих убийств есть общий признак: куча идиотов с идиотскими теориями.
Правильно - никакого.
Слабо верится что все это наступит.
1. Нужен свой DPI, потому как нам импортный нельзя.
2. Агрегация всех операторов верхнего уровня в одном месте, иначе как контролировать?
3. VPN придется запретить? А как же корпоративные интересы?
Мне кажется как с телегой было, пошумят, потом отожмут пучек денег у налогоплательщиков, потом у телеком операторов и все кончится ничем 😒
1. Нужен свой DPI, потому как нам импортный нельзя.
2. Агрегация всех операторов верхнего уровня в одном месте, иначе как контролировать?
3. VPN придется запретить? А как же корпоративные интересы?
Мне кажется как с телегой было, пошумят, потом отожмут пучек денег у налогоплательщиков, потом у телеком операторов и все кончится ничем 😒
Сделать реальную фильтрацию "запрещенной" информации может и не получится, зато сломать все нахрен - что ничего вообще толком работать не будет - это у нас запросто, как с Телегой.
Запретить VPN - это к сожалению могут. Могут эти мрази теперь вообще все, хоть закон Ньютона запретить и докапываться до неугодных, что этот запрет нарушают. После массового проглатывания с тихим ворчанием Пенсионной реформы теперь им можно вообще все. Корпорациям разрешат по спецлицензии, кто без лицензии - штраф на мульён. Да и на экономику этим дегенератам вообще посрать. Удержание властишки любой ценой - первоочередная цель.
Запретить VPN - это к сожалению могут. Могут эти мрази теперь вообще все, хоть закон Ньютона запретить и докапываться до неугодных, что этот запрет нарушают. После массового проглатывания с тихим ворчанием Пенсионной реформы теперь им можно вообще все. Корпорациям разрешат по спецлицензии, кто без лицензии - штраф на мульён. Да и на экономику этим дегенератам вообще посрать. Удержание властишки любой ценой - первоочередная цель.
Грустно все. Ко всем последним акциям протеста скорее подходит определение "акции отчаяния". Туда приходят люди совершенно растерянные и не представляющие, что можно сделать со всем этим, скорее для успокоения своей совести ("Я хоть что-то сделал") и без всякой надежды на результат. Один раз в пол-года на несколько часов - вот и весь протест, и близко не похожий на реальный протест, как во Франции - решительный, многодневный и "с огоньком". Похоже уже не осталось никаких способов противостоять окончательно победившему злу..
15 тысяч на 15-ти миллионный город. 0,1% - это все, кого волнует этот вопрос?
А если усреднить "белый" и МВД-счётчики, то ещё меньше.
На мой взгляд, очень показательно.
Посмотрел репортаж на евроньюс (да, знаю, что мы там типа как крупнейшие акционеры, но - всё же не официальные СМИ типа) и прочитал дождь и медузу: лозунги и "яркие" фразы просто умилили, натуральный дурдом на выезде. Такими действиями и такими лидерами ничего не получится добиться.
А если усреднить "белый" и МВД-счётчики, то ещё меньше.
На мой взгляд, очень показательно.
Посмотрел репортаж на евроньюс (да, знаю, что мы там типа как крупнейшие акционеры, но - всё же не официальные СМИ типа) и прочитал дождь и медузу: лозунги и "яркие" фразы просто умилили, натуральный дурдом на выезде. Такими действиями и такими лидерами ничего не получится добиться.
Остальные прекрасно понимают, что если выйдет 15 миллионов - всласть имущие (это не опечатка) просто отутюжат их росгвардией по почкам, а то и сразу танками.
Остальные прекрасно понимают, что если выйдет 15 миллионов - всласть имущие (это не опечатка) просто отутюжат их росгвардией по почкам, а то и сразу танками.
На Болотную пробовали выходить. Чем это закончилось ? Избиениями и сроками...
Так что когда в следующий раз столько выйдет - будут выходить уже с коктейлями Молотова... И это будет страшно... и что самое обидное - бесполезно =(. Потому что сами такие же, как те упыри в Кремле. Пока народ массово не начнёт себя ощущать цивилизованными людьми, а не варварами, ничего принципиально не изменится, и события на Украине тому подтверждение...
Так что когда в следующий раз столько выйдет - будут выходить уже с коктейлями Молотова... И это будет страшно... и что самое обидное - бесполезно =(. Потому что сами такие же, как те упыри в Кремле. Пока народ массово не начнёт себя ощущать цивилизованными людьми, а не варварами, ничего принципиально не изменится, и события на Украине тому подтверждение...
будут выходить
Пока народ массово не начнёт себя ощущать цивилизованными людьми, а не варварами
Вы в это верите? В то, что смогут выйти 15 миллионов? Я не про "танки", это проходили в 93-м, я про то, что какая-то сила сможет объединить и вывести на улицы хоть сколь-либо значимую массу людей?
Я воевать не пойду. Ну его нахрен. Пока - не за что. Против чего - давно есть, а вот за что - ещё пока нету.
Ну и я гораздо цивилизованнее большинства из своих соотечественников. К сожалению. Потому что мне кажется, что мои жизненные ценности (живи сам и дай жить другим) должны быть нормой (в отличие от слишком общепринятого сейчас "живи сам и насри на других").
Ну и я гораздо цивилизованнее большинства из своих соотечественников. К сожалению. Потому что мне кажется, что мои жизненные ценности (живи сам и дай жить другим) должны быть нормой (в отличие от слишком общепринятого сейчас "живи сам и насри на других").
Так и у большинства соотечественников такая же позиция. Воевать не пойдут, ну его нахрен. И тоже многие считают себя умнее большинства. Так удобнее. Вроде как я то хороший, но вокруг происходящее от меня не зависит. И эта мысль на самом деле греет, соглашусь.
Ну да, я-то вижу, как эти окружающие, которые "умнее", нарушают все мыслимые пункты ПДД, бросают где попало мусор, шумят по ночам и так далее.
Цивилизованность - она как раз с этого и начинается. С банального уважения себя и окружающих хотя бы (поначалу) в самом что ни на есть бытовом плане. И до этого нашему народу в основной его массе - ещё пилить и пилить...
Цивилизованность - она как раз с этого и начинается. С банального уважения себя и окружающих хотя бы (поначалу) в самом что ни на есть бытовом плане. И до этого нашему народу в основной его массе - ещё пилить и пилить...
Ну да, я-то вижу, как эти окружающие, которые "умнее", нарушают все мыслимые пункты ПДД, бросают где попало мусор, шумят по ночам и так далее.
С банального уважения себя и окружающих хотя бы (поначалу) в самом что ни на есть бытовом плане
В СПб я живу.
Культурная столица, ёпта)
Кстати это проблема скорее последних лет 20. Щас скажу сакраментальное - а при совке такого не было! Мы (дети) знали практически большинство соседей в своем подъезде 9-и этажного дома. Точно всех как минимум на всей лестничной клетке этажом выше/ниже.
Минимум одного на каждом из остальных этажей.
А сейчас у меня даже родители, которые там остались не знают практически никого, кроме соседей по этажу. Просто потому, что они все те же что и 30 лет назад. Как то так получилось.
Минимум одного на каждом из остальных этажей.
А сейчас у меня даже родители, которые там остались не знают практически никого, кроме соседей по этажу. Просто потому, что они все те же что и 30 лет назад. Как то так получилось.
Была же шутка юмора такая: Знаете чем деревенские дети отличаются от городских? Нет, не одеждой. Нет, не говором. Деревенские здороваются.
Соглашусь что в провинции лучше. Сам 11 лет назад свалил из Первопрестольной в деревню. А в столицах, к сожалению, в большей степени такое ощущение создают приезжие. Мы оттуда, они туда. И отсюда же вон то банальное незнание соседей по подъезду.
Соглашусь что в провинции лучше. Сам 11 лет назад свалил из Первопрестольной в деревню. А в столицах, к сожалению, в большей степени такое ощущение создают приезжие. Мы оттуда, они туда. И отсюда же вон то банальное незнание соседей по подъезду.
А по поводу здороваются тоже шутка юмора есть 😄 Очень коррелируют причины.
Сидят байкеры на Воробъевых, пиво потягивают. Все солидные такие, Харлеи, прочие чопперы. Классические такие. Разговаривают "за жизнь". А рядом носятся, жгут резину современные, на спортбайках, все такие в обтягивающих мотокостюмах. Один из них подходит к солидным и спрашивает - а чего вы с нами не общаетесь, не знакомитесь?
Байкеры - а хрен ли с вами знакомиться, вы каждый год новые.
Сидят байкеры на Воробъевых, пиво потягивают. Все солидные такие, Харлеи, прочие чопперы. Классические такие. Разговаривают "за жизнь". А рядом носятся, жгут резину современные, на спортбайках, все такие в обтягивающих мотокостюмах. Один из них подходит к солидным и спрашивает - а чего вы с нами не общаетесь, не знакомитесь?
Байкеры - а хрен ли с вами знакомиться, вы каждый год новые.
Проблема даже не в этом. Народ то будет цивилизовываться, с этим то проблем особых нет. Только наверх все равно будут лезть ровно такие же, какие там и сидят. Мы с вами, цивилизованные, культурные - туда не полезем. Потому что перевес все равно будет не на нашей стороне там наверху. Выживают там другие. И уже неоднократно писали, что в нашей ситуации единственный выход - просвещенная тирания. Возможно, к ней придем. С демократией мы не придем никуда. Ну, точнее ровно туда где и сейчас. Сейчас тухлятиной закидают, но увы, я думаю именно так.
А почему другие приходят ? Чем европейцы лучше нас-то ? Вроде те же самые руки, ноги, голова. Но они могут, а мы - нет. Обидно =(.
я не верю, я знаю. Читай про монетизацию льгот, как проходило и как власти резко сдали на попятный.
ЕМНИП, монетизация проходила в 2005 году, уже не вспомню, что там "власти резко сдали".
На Болотную пробовали выходить. Чем это закончилось ? Избиениями и сроками...
Так что когда в следующий раз столько выйдет - будут выходить уже с коктейлями Молотова...
Беда в том, что именно эти детишки и могут выйти. Мы то с вами не пойдем, у нас дети, работа, семьи. А они как раз пойти могут. Потому что кипишь, движуха, смари пацаны где я был и че делал!
А сколько лет эти европейцы жили спокойно, без скачек на площадях прежде чем у них стало так как стало? И опять же, какие конкретно европейцы? Я так думаю что очень большое количество нынешних европейских околовластных и даже правящих династий происходят родом из ровно таких же упырей как сейчас при власти у нас. Только у них это было "тогда", а у нас сейчас. История то циклична, а другого человечества к нам не завозили 😄
Мы тоже можем, было бы время. Просто ведь все хотят сейчас. Прям штоп щас и лично у них.
У меня знакомая такая есть, навальнутая. Это я не в обидном смысле. Просто характеризация. Она искренне считает, что если вот придет к власти что то типа Навального или похожее - то вот лично она заживет ух!! Прям сразу! И при всем при этом хочет свалить заграницу. Как то вот так. И таких полно.
Мы тоже можем, было бы время. Просто ведь все хотят сейчас. Прям штоп щас и лично у них.
У меня знакомая такая есть, навальнутая. Это я не в обидном смысле. Просто характеризация. Она искренне считает, что если вот придет к власти что то типа Навального или похожее - то вот лично она заживет ух!! Прям сразу! И при всем при этом хочет свалить заграницу. Как то вот так. И таких полно.
Беда в том, что именно эти детишки и могут выйти. Мы то с вами не пойдем, у нас дети, работа, семьи. А они как раз пойти могут. Потому что кипишь, движуха, смари пацаны где я был и че делал!
На Болотную пробовали выходить. Чем это закончилось ? Избиениями и сроками...Так что когда в следующий раз столько выйдет - будут выходить уже с коктейлями Молотова... И это будет страшно... и что самое обидное - бесполезно =(. Потому что сами такие же, как те упыри в Кремле. Пока народ массово не начнёт себя ощущать цивилизованными людьми, а не варварами, ничего принципиально не изменится, и события на Украине тому подтверждение...
Я так думаю что очень большое количество нынешних европейских околовластных и даже правящих династий происходят родом из ровно таких же упырей как сейчас при власти у нас.
Ну по-украински может и "в", а по-русски - "на". А украинским я, к сожалению, не владею.
На представителя власти нельзя поднимать руку если он помнит о том, что он представитель власти, а не чувак с IDDQD по части вседозволенности. А если он просто бандит в погонах - то как ещё людям остаётся с ним бороться ? Жаловаться на него ? Кому ? Другому такому же бандюку ?
У нас с вами то преимущество перед европейцами, что мы можем учиться на их ошибках. Почему-то все могут, даже китайцы. Одни мы и некоторые зимбабвеобразные государства вокруг нас и в Африке - не могут.
Навальный к власти придти должен для того, чтобы люди потихоньку, понемногу начали осознавать - власть это ответственность, а не цель, это инструмент, а не привилегия. Что у власти должен быть президент, а не путин (и не Навальный). Человек, просто исполняющий свою работу на благо государства и общества. Даже если Навальный не справится - ну и хрен с ним, потом выберем нового. Всё равно результат от любого примера смены власти будет только положительный.
В мини-сериале "Братья по оружию" был хороший пример. Был там один сволочной с точки зрения солдат офицер, командир роты. Его сместили, взамен поставили его бывшего зама, которого солдаты любили. И вот рота с новым командиром где-то в промежутке между боями встречает своего бывшего ненавистного командира, который тем временем получил повышение. И хотя вся рота как один готова скорее плюнуть ему в лицо, чем поприветствовать, новый командир приказывает сделать это. С аргументацией "мы приветствуем звание, а не человека".
Вот с всеми этими должностями вплоть до президента должно быть так же. Не путин должен управлять государством, а его должность. А человек, который её занимает, должен отвечать за свои поступки, в том числе и путём освобождения занимаемой должности в случае несоответствия ей. И похрен, кто будет президентом, депутатом или министром - лишь бы люди осознали, что он не царь-батюшка (общероссийский или местечковый), а просто нанятый государством специалист. Что государство - это мы с вами, это те самые 140+ миллионов человек, а не обслуживающая интересы пары десятков жуликов бюрократическая машина, и что государственные интересы - это именно наши с вами интересы, а не их.
Навальный к власти придти должен для того, чтобы люди потихоньку, понемногу начали осознавать - власть это ответственность, а не цель, это инструмент, а не привилегия. Что у власти должен быть президент, а не путин (и не Навальный). Человек, просто исполняющий свою работу на благо государства и общества. Даже если Навальный не справится - ну и хрен с ним, потом выберем нового. Всё равно результат от любого примера смены власти будет только положительный.
В мини-сериале "Братья по оружию" был хороший пример. Был там один сволочной с точки зрения солдат офицер, командир роты. Его сместили, взамен поставили его бывшего зама, которого солдаты любили. И вот рота с новым командиром где-то в промежутке между боями встречает своего бывшего ненавистного командира, который тем временем получил повышение. И хотя вся рота как один готова скорее плюнуть ему в лицо, чем поприветствовать, новый командир приказывает сделать это. С аргументацией "мы приветствуем звание, а не человека".
Вот с всеми этими должностями вплоть до президента должно быть так же. Не путин должен управлять государством, а его должность. А человек, который её занимает, должен отвечать за свои поступки, в том числе и путём освобождения занимаемой должности в случае несоответствия ей. И похрен, кто будет президентом, депутатом или министром - лишь бы люди осознали, что он не царь-батюшка (общероссийский или местечковый), а просто нанятый государством специалист. Что государство - это мы с вами, это те самые 140+ миллионов человек, а не обслуживающая интересы пары десятков жуликов бюрократическая машина, и что государственные интересы - это именно наши с вами интересы, а не их.
Должно быть, да не будет. Слишком большая территория и, соответственно, слишком слабый контроль. В этом случае должна быть очень сильная центральная власть и очень суровая система наказаний, возможно жестче чем в Китае. Но, поскольку мы, как обычно, на стыке востока и запада и пытаемся быть и там и там хорошими - то такую систему у нас не сделают. Потому что иначе запад совсем потеряем. Одна из причин, почему у нас реально какой то свой, кривой и косой путь 😄
Да любую страну можно взять я думаю. Если копнуть основательно. Всегда и везде так было. Стадию накопления капитала проходили все. И путь там везде был одинаковый. А вот как пойдет дело после этого - уже интересный вопрос. Мне хочется верить что в нашем случае через хотя бы поколение будет сильное движение в верном направлении. Увы, вряд ли на нашем веку. А всем же хочется прям ща 😄
Давайте честно - сейчас с этим гораздо лучше обстоит. По крайней мере в низших звеньях тех же правоохранительных органов стало значительно чище. И реально жалобы и обнародование информации работают. ГИБДД, полиция - сдвиги по нижней линейке заметны.
А вот что касается высшего руководства - там все пока действительно ну очень плохо. И там, пока что, система не работает. Точнее там работает своя система 😄 Которую пока не ломают. Команды нет и воли. Это печалит и беспокоит, да.
А вот что касается высшего руководства - там все пока действительно ну очень плохо. И там, пока что, система не работает. Точнее там работает своя система 😄 Которую пока не ломают. Команды нет и воли. Это печалит и беспокоит, да.
На представителя власти нельзя поднимать руку если он помнит о том, что он представитель власти, а не чувак с IDDQD по части вседозволенности. А если он просто бандит в погонах - то как ещё людям остаётся с ним бороться ? Жаловаться на него ? Кому ? Другому такому же бандюку ?
Ага, очень мило. И на митинге за свободу слова не пускаем СМИ по своему выбору, и на митинге за законность валим представителя власти по принципу "А чО он!"...
Дети, натурально дети.
В мини-сериале "Братья по оружию" был хороший пример. Был там один сволочной с точки зрения солдат офицер, командир роты. Его сместили, взамен поставили его бывшего зама, которого солдаты любили. И вот рота с новым командиром где-то в промежутке между боями встречает своего бывшего ненавистного командира, который тем временем получил повышение. И хотя вся рота как один готова скорее плюнуть ему в лицо, чем поприветствовать, новый командир приказывает сделать это. С аргументацией "мы приветствуем звание, а не человека".
На представителя власти нельзя поднимать руку если он помнит о том, что он представитель власти, а не чувак с IDDQD по части вседозволенности. А если он просто бандит в погонах - то как ещё людям остаётся с ним бороться ? Жаловаться на него ? Кому ? Другому такому же бандюку ?
Это не "печалит и беспокоит". Это п**здец. Извините за мат, но иначе - не скажешь.
Блин, надо пересмотреть. Ну да ладно. Всё равно я имел в виду именно аргументацию.
США. Канада. Китай. Примеры стран с огромной территорией, которые смогли навести на ней порядок. Причём разными методами, и у всех получилось. И только мы в 21 веке оправдываемся тем, что "отсюда хоть три года скачи - никуда не доскачешь".
А здесь снова возвращаемся в первому вопросу. Сколько лет у них не было скачек на площадях и сколько лет они строят то что имеют?
Китай отдельный пример и с коррупцией там все тоже грустно, не смотря на меры. А про демократию вообще смысла нет говорить. Там иная модель. И вряд ли основная часть нашего населения будет ей рада.
Китай отдельный пример и с коррупцией там все тоже грустно, не смотря на меры. А про демократию вообще смысла нет говорить. Там иная модель. И вряд ли основная часть нашего населения будет ей рада.
"На войну мы не пойдём, на войну мы все насрём"
Ну хорошо, а как вы предлагаете бороться с этим "представителем власти" ? Действие никаких законов на него не распространяется, он неподсуден априори. Что ещё с ним делать ? Как защищаться, если он на тебя нападает ?
Что? В Китае грустно с коррупцией? Вот уж нет!
Там другие проблемы.
Там другие проблемы.
Ну хорошо, а как вы предлагаете бороться с этим "представителем власти" ? Действие никаких законов на него не распространяется, он неподсуден априори. Что ещё с ним делать ? Как защищаться, если он на тебя нападает ?
Я про те выходки малолетних и великовозрастных малолетних, поднявших руку/ногу/кирпич и т.п. на представителя власти. Сели за это. Не за лозунги и не за "борьбу" с властью. И на них не нападали, то, что там было, даже со строгим взглядом родителей на ребёнка-баловника не сравнишь. Хотите посмотреть "нападения" представителей власти на демонстрантов - поищите например разгоны в Кёльне родителей, протестовавших против введения секс-воспитания с начальной школы. Пару-тройку лет назад.
То-то я как в США переехал, почувствовал себя как на каникулах, у бабушкиной сестры, в деревне Колтуши (это неподалёку от - тогда - Ленинграда).
Здороваются. Встретившись взглядом, улыбаются.
Дикие люди. Да я уже и сам одичал.
Здороваются. Встретившись взглядом, улыбаются.
Дикие люди. Да я уже и сам одичал.
Еще картинки, если интересно:
megard.livejournal.com
megard.livejournal.com
"У меня кончились шарики, в пакетиках возьмешь?" Криминальное чтиво
Вот тут реально ни у кого не возникает когнитивный диссонанс?
Возмущаются тем, что власть полностью возьмёт Рунет под контроль, китайский фаервол, Чебурнет, ещё какая-то хуйня, и одновременно здесь же:
>> Просто скоро народ начнёт жечь их машины и дворцы вместе с обитателями...
Если бы власть реально взяла интернет под контроль, вы бы, жгуны хероические, подумать про отцитированное боялись, а не то что на публичном сайте написать. Стейк у себя на кухне только сжечь можете, клоуны.
Возмущаются тем, что власть полностью возьмёт Рунет под контроль, китайский фаервол, Чебурнет, ещё какая-то хуйня, и одновременно здесь же:
>> Просто скоро народ начнёт жечь их машины и дворцы вместе с обитателями...
Если бы власть реально взяла интернет под контроль, вы бы, жгуны хероические, подумать про отцитированное боялись, а не то что на публичном сайте написать. Стейк у себя на кухне только сжечь можете, клоуны.
Если бы власть реально взяла
глубоко лизнул.
Не надо уведомлять меня о своих проктологических наклонностях.
Не надо уведомлять меня о своих проктологических наклонностях. да не проблема - вылизывайте без диагноза!
Почему как ни борец с режымом, так обязательно пишет про жопы, хуи и тому подобное? Вопрос риторический.
Каждую мразь бояться - никакой жизни не хватит.
Почему как ни борец с режымом, так обязательно пишет про жопы, хуи и тому подобное? Вопрос риторический.нет тут никакой риторики - как вижу продажного жополиза, так сразу ему об этом говорю. Ну, а как вы хотели? И отлизывать и что б от вас не воняло?
Беда в том, что кто думает что видит, а на самом деле им мерещится. Да еще и голоса в голове шепчут.
Я никого не хочу обидеть, если что. Просто реально все больше и больше таких людей встречается. И, что более печально, они этого совершенно искренне не понимают. И сейчас налетят опять коршунами, за правду-матку...
Я никого не хочу обидеть, если что. Просто реально все больше и больше таких людей встречается. И, что более печально, они этого совершенно искренне не понимают. И сейчас налетят опять коршунами, за правду-матку...
хуйня,
жгуны хероические,
клоуны.
жгуны хероические,
клоуны.
Такое желание за своего царя-батюшку порвать, любо-дорого глядеть )
хуйня, жгуны хероические, клоуны.Ого, как у мразей бомбит только от того, что холопы на владельцев мразей что-то крикнуть посмели ) Такое желание за своего царя-батюшку порвать, любо-дорого глядеть )
Странно, что вы этой вашей "работы" так стесняетесь. Отлизывать вам норм, а так стесняетесь. Ну, же, смелее, страна должна знать своих уродов!
перепись, как обычно, работает прекрасно! Не смогли не отметиться? Ржунимагу!
Ну я же говорил что голоса шепчут... И искренне не понимают. Вы только еще раз подтвердили. Можете еще раз 😄
Я же говорил, что перепись работает исправно. Вот вы отметились и даже не поняли. Два раза.
А вы, я смотрю, просто эталонный. Из тех, у кого шепчут. С вами поаккуратней надо 😄
А вы, я смотрю, просто эталонный. Из тех, у кого шепчут. С вами поаккуратней надо 😄
Фу, какое глупое, ограниченное хамло 😄 Видимо именно про таких говорят - флаг вам в руки и товарняк навстречу.
"перепись, как обычно, работает прекрасно! Не смогли не отметиться? Ржунимагу!"
sozd.duma.gov.ru
В случаях возникновения угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети "Интернет" и сети связи общего пользования может осуществляться централизованное управление сетью связи общего пользования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, включающем, в том числе меры по устранению угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети "Интернет" и сети связи общего пользования.
И далее по тексту закона, особо интересно про "автономные системы".
Жаль, конечно, небольшой процент вменяемых россиян, но ведь реально лучше станет, если больные на голову с "испепелить", "на берлин за немками" будут вариться у себя внутри. Или ФСБ даст им пропуск, чтобы и дальше срали по всему интернету?
В случаях возникновения угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети "Интернет" и сети связи общего пользования может осуществляться централизованное управление сетью связи общего пользования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, включающем, в том числе меры по устранению угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования на территории Российской Федерации сети "Интернет" и сети связи общего пользования.
И далее по тексту закона, особо интересно про "автономные системы".
Жаль, конечно, небольшой процент вменяемых россиян, но ведь реально лучше станет, если больные на голову с "испепелить", "на берлин за немками" будут вариться у себя внутри. Или ФСБ даст им пропуск, чтобы и дальше срали по всему интернету?
я ходил
(много удаленных слов)
Пытался выразить то, что я думаю, но все либо тянет на 282, либо на экстремизм, а некоторые места и вовсе не отвечают требованиям об уважении к некоторым прямоходящим.
" - А этого за что?
- Слишком многозначительно молчал
"
Пытался выразить то, что я думаю, но все либо тянет на 282, либо на экстремизм, а некоторые места и вовсе не отвечают требованиям об уважении к некоторым прямоходящим.
" - А этого за что?
- Слишком многозначительно молчал
"
Что самое обидное- даже среди молодежи есть те, кто поддерживают решение властей. К примеру мой друг полностью за, по его словам мы зависим от запада в плане платежей, чуть что им не понравится, они нас сразу отключат от своей системы платежей, а мы, владельцы карт виза и мастеркард, даже свои деньги снять не сможем.
То что это приведет к полной цензуре его не волнует- молодежь и так разбалованная и смотрит в этом интернете всякую хрень)) Спорить с ним трудновато- он как бы признает, что возможно это перегиб, но какой другой выход то?
А мне становится грустно и ужасно- жить в Северной Корее не очень хочется.
То что это приведет к полной цензуре его не волнует- молодежь и так разбалованная и смотрит в этом интернете всякую хрень)) Спорить с ним трудновато- он как бы признает, что возможно это перегиб, но какой другой выход то?
А мне становится грустно и ужасно- жить в Северной Корее не очень хочется.
Тут гораздо ближе к китайской модели,
В большей степени заработать, в меньшей загнобить оппозицию.
Это вы просто не в курсе. Китайская модель в данном случае чисто технологически рядом не стояла. Потому что у них изначально на это все было рассчитано и сделана мощнейшая собственная инфраструктура. В России такого рядом нет и не будет по определению.
А вариант просто вести себя так чтобы никому в голову не приходило отключать от системы платежей - они не рассматривают, нет ? Ну не захватывать там Крым у Украины, не нападать на неё в Донбассе и т.п. - какая из религий не позволяет ?
Тут гораздо ближе к китайской модели, Не эксперт, но мне кажется китайская модель не для того что бы гнобить оппозицию, а для решения экономических вопросов в пользу китая. В большей степени заработать, в меньшей загнобить оппозицию.
С гноблей оппозиции у китайцев все в порядке. Но штука в том, что - Алекс выше написал совершенно правильно - у них мощнейшая инфраструктура, которая строилась десятилетиями, и цензурирование там вписано в общую систему как один из множества аспектов.
Самое ужасное - что большинство всерьез думает, что всякие телеграмы-вайберы-навальный - это "разбалованная молодежь смотрит в этом интернете всякую хрень", а электронные платежи - это нечто совсем не связанное.
А мастеркард с визой, это фигня, у нас есть своя великолепная платежная система Мир. В рублях.
Так что вашему другу передайте - может не беспокоится, замена визе есть, деньги он снимет. Купить, правда, мало что сможет, ну так зато целее будут.
А мастеркард с визой, это фигня, у нас есть своя великолепная платежная система Мир. В рублях.
Так что вашему другу передайте - может не беспокоится, замена визе есть, деньги он снимет. Купить, правда, мало что сможет, ну так зато целее будут.
вариант просто вести себя так чтобы никому в голову не приходило отключать от системы платежей - они не рассматривают, нет ?
у них мощнейшая инфраструктура, которая строилась десятилетиями, и цензурирование там вписано в общую систему как один из множества аспектов
Всё-таки, НА Донбассе. Вы же не признаёте Донбасс отдельным государством?
С чего это я должен признавать Донбасс отдельным государством ? Это территория Украины так же как и Крым.
У китайцев свои заморочки. Слышали про Систему Социального Кредита?
а электронные платежи - это нечто совсем не связанное.
Про Алиэкспресс, ебэй и тысячи других торговых площадок забыли?
Мелкое предпринимательство не считаем? Да и действительно, нафик оно нужно.
Большинство вообще ничего не волнует. Страна с колен встает, ото дна опять оторвались, рост экономики целых 2% - все прекрасно.
Мелкое предпринимательство не считаем? Да и действительно, нафик оно нужно.
Большинство вообще ничего не волнует. Страна с колен встает, ото дна опять оторвались, рост экономики целых 2% - все прекрасно.
Про Алиэкспресс
Мелкое предпринимательство не считаем?
Страна с колен встает, ото дна опять оторвались, рост экономики целых 2% - все прекрасно.
Я говорил о том, что платежи по картам внутри страны не отвалятся, если визу отключить и 95% электората этого не заметят.
В очередях за карточками на хлеб и воду.
В очередях за карточками на хлеб и воду
говорят, туда мир этот ваш как раз подключили.
Мелкое предпринимательство, принимающее оплату от буржуев по визе/мастеру? Такое правда бывает? Или вы про спекулянтов, перепродающих товары с али в ларьках?
Я говорил о том, что платежи по картам внутри страны не отвалятся, если визу отключить и 95% электората этого не заметят. Поэтому, да, у них платежи и карты совершенно оправданно не связаны с изоляцией интернета
Потому что это все - звенья одной цепи. Изолировали интернет - сократили интернет-торговлю - потеряли в технологичности - отстали от остального мира.
А другие площадки?
Бывает. И такое, и такое.
Потому что - если спекулянты перепродают, значит кто-то у них покупает.
Платят налоги.
сократили интернет-торговлю - потеряли в технологичности
Если первое, то это незаконно.
Если первое, то это незаконно. С каких, простите, щей?
Если первое, то это незаконно. С каких, простите, щей?
У китайцев свои заморочки. Слышали про Систему Социального Кредита?Ну там вообще потихоньку местами Чёрное Зеркало начинает твориться...
В своё время был недурной анекдот.
К двоим беседующим подходит третий, и говорит - ребята, я понятия не имею, о чём вы разговариваете, но я согласен. Ехать - надо!
Не скажу, что США идеальная страна, тут недостатков много, да и эмиграция не турпоездка, но за прошедшие пять с лишним лет меня "почему-то" ни разу не потянуло вернуться.
Это так, намёк.
К двоим беседующим подходит третий, и говорит - ребята, я понятия не имею, о чём вы разговариваете, но я согласен. Ехать - надо!
Не скажу, что США идеальная страна, тут недостатков много, да и эмиграция не турпоездка, но за прошедшие пять с лишним лет меня "почему-то" ни разу не потянуло вернуться.
Это так, намёк.
"В Москву приехал цирк Уродов. Они продали все билеты,бухнули и проспали выступление."
И какой смысл в этом митинге ?
Невозможно отобрать бананы у голодной гориллы путём уговоров. Во-первых, она не понимает вашего языка. Во-вторых, даже если кто-то сможет перевести ей это на обезьяний, ей глубоко до задницы то, что это ваши бананы. Она хочет жрать - она будет жрать. Единственный способ донести до неё свои требования - грубая физическая сила. Больше - никак.
Невозможно отобрать бананы у голодной гориллы путём уговоров. Во-первых, она не понимает вашего языка. Во-вторых, даже если кто-то сможет перевести ей это на обезьяний, ей глубоко до задницы то, что это ваши бананы. Она хочет жрать - она будет жрать. Единственный способ донести до неё свои требования - грубая физическая сила. Больше - никак.
есть еще вариант предварительно накормить гориллу досыта.
Тогда, возможно, она поделится бананом с вами.
Если вы ей понравитесь 😉
Тогда, возможно, она поделится бананом с вами.
Если вы ей понравитесь 😉
Ваши предложения?
Единственный способ донести до неё свои требования - грубая физическая сила
Я ничего не предлагаю. Просто скоро народ начнёт жечь их машины и дворцы вместе с обитателями...
Находить пути обхода. Вплоть до ФИДО...
Да нам только ФИДО сейчас не хватало...
Ну нормальный интернет они закроют рано или поздно. Потому что он слишком отличается от телевизора ((с) Масяня).
Просто скоро народ начнёт жечь их машины и дворцы вместе с обитателями...
Вплоть до ФИДО...
Эту гориллу я бананами готов кормить только заталкивая ей их в задницу. Пока по самые уши не натолкаю.
Ну до ФИДО прямо в телефонном варианте вряд ли дойдёт. А вот поголовный переход на шифрованный трафик и поиск способов обхода провайдеров - запросто. Люди в любом случае умнее чем упыри в погонах.
Количество таких "согласных" быстро уменьшится вместе с очередным обвалом рубля... А такими темпами это не за горами.
Находить пути обхода. Вплоть до ФИДО...
поиск способов обхода провайдеров - запросто.
Спутниковый интернет, к примеру. На всех его не хватит, но отдельные энтузиасты - могут.
Спутниковый интернет, к примеру
Спутниковый интернет, к примеру. На всех его не хватит, но отдельные энтузиасты - могут.
Второй вариант - кровавый бунт. Прольётся много крови и не будет никакой пользы, т.к. на их место придут другие бандиты. Вон на Украине столько лет кровища рекой, а не поменялось, к сожалению, ничего =(.
Чёрт, не подумал 😄.
не будет никакой пользы
Вон на Украине
И какой смысл в этом митинге ?
Я ничего не предлагаю. Просто скоро народ начнёт жечь их машины и дворцы вместе с обитателями...
Не сплотится и не выступит, в Кремле неплохо научились варить лягушку.
Вон на Украине столько лет кровища рекой, а не поменялось, к сожалению, ничего =(.
Ну я вам так скажу, Лебедун, рашне кровь украинцев еще сторицей аукнется, дай Бог здоровья их предводителю, они вполне заслужили иметь власть которая их так изощренно имеет.
А Украина не меняется, Украина идет из жопы в цивилизацию. Как велико сожаление ваше не было бы по этому поводу, но в совецкую говень раша пусть сама скатывается, там ей самое место.
Интернет тут последней каплей не будет, это правда. Но когда толпа начнёт их вешать на фонарях - припомнят и интернет.
Я и сам был бы рад чтобы на Украине что-то поменялось в лучшую сторону, но глядя на то, что у вас там творится с выборами - нет, таки ничего не меняется. Тот же бардак, те же бандитские разборки. Да, наше привластное чмо сильно вам мешает, это правда. Но он-то вам извне гадит, уж изнутри-то вы смогли бы хоть что-то сделать даже несмотря на его козни...
Я и сам был бы рад чтобы на Украине что-то поменялось в лучшую сторону, но глядя на то, что у вас там творится с выборами - нет, таки ничего не меняется. Тот же бардак, те же бандитские разборки. Да, наше привластное чмо сильно вам мешает, это правда. Но он-то вам извне гадит, уж изнутри-то вы смогли бы хоть что-то сделать даже несмотря на его козни...
То что происходит в Украине сейчас, это уровень самой нищей и самой коррумпированной страны Европы. Европы, подчеркну, чем она и является, а не фольклорной соборной жопы, синтезированной из дидов-воевалов, лаптей, кокошников, супермаховых ракет и тотальной глупости. Вопиющего невежества, лжи, отсутствия любых жизненных перспектив, да еще все густо пальмовым жиром залито. В общем, давай дядя, проходи мимо, мы знаем что в Украине все плохо и знаем как сделать хорошо, и вектор вцелом хоть и короткий но правильный. А ты потешь себя тем что у хохлов все плохо и быстро обратно в стойло, вылизывать царственный афедрон.
уменьшится вместе с очередным обвалом рубля
Ну давай, запрети украинцам интернет раз такой борзый. Просто посмотрим сколько после этого ты продержишься на своем трону, будь ты самое-пресамое хуйло злобное. - Сметут нафиг и не спросят как звали. Это так тебе, для справки.
Ну давай, запрети украинцам интернет раз такой борзый
так вы уже сами себе половину запретили. Опыт старшего брата ничему не учит дурней.
это конечно мощная цензура
дурни могут и дальше продолжать считать, что один раз - не пидорас. Но, нет, так оно не работает.
А у умных вроде меня российский софт на компе отсутствует напрочь. Как класс, как говорил классик. Ибо нефиг. И как вы действительно точно подметили, правило один раз не пидорас на российский софт не распространяется. Фтопку оптом.
А у умных вроде меня российский софт на компе отсутствует напрочь. Как класс, как говорил классик. Ибо нефиг.
Вот вам и свободный доступ к информации.
как вы действительно точно подметили, правило один раз не пидорас на российский софт не распространяется
Ну давай, запрети украинцам интернет раз такой борзый. Просто посмотрим сколько после этого ты продержишься на своем трону, будь ты самое-пресамое хуйло злобное. - Сметут нафиг и не спросят как звали. Это так тебе, для справки.
Да я-то как раз за то, чтобы хотя бы у вас всё стало хорошо. Но вам до этого ещё очень далеко. Бандитов на колья пересажать вам ещё немало нужно.
А оскорбления в наш адрес вас нисколько не красят. Тут такие же нормальные люди, как и вы, просто у наших бандитов стволов больше, и бороться нам с ними ещё долго.
А оскорбления в наш адрес вас нисколько не красят. Тут такие же нормальные люди, как и вы, просто у наших бандитов стволов больше, и бороться нам с ними ещё долго.
Вот делать больше нечего товарищу майору читать вас на мейлрушечке и во ВКонтактике. Товарищу майору вас не посадить, так зачем ему вас читать вообще ?
Ну сливание вы свои данные не ФСБ а ЦРУ, какая разница ? И там и там чмошники.
Ахахаха, смели Яныка, сметем и Пороха, дада. С Канадчины небось пишешь?
Сядет он потом и за другое, а с вами он справляется на отлично, это ему пойдет в плюс.
Ну сливание вы свои данные не ФСБ а ЦРУ, какая разница ? И там и там чмошники.
И ФСБ вам не оккупанты и ЦРУ не союзники. И те и другие - просто не имеющие никакого стыда и никому не подконтрольные звери, которые вас (и нас, и ещё много кого) попросту цинично используют в своих личных интересах.
Ахахаха, смели Яныка, сметем и Пороха, дада. С Канадчины небось пишешь?Хорошо же вам Порох в печенках засел, раз все не можешь спокойно спать. Нет, красаучик, Порох доказал что русню по морде он лупить умеет - ихтамнетов не успеваете вывозить в места постоянного захоронения. Значит Порох остается. Сядет он потом и за другое, а с вами он справляется на отлично, это ему пойдет в плюс.
Европы, подчеркну, чем она и является, а не фольклорной соборной жопы, синтезированной из дидов-воевалов, лаптей, кокошников, супермаховых ракет и тотальной глупости
Европы, подчеркну, чем она и является, а не фольклорной соборной жопы, синтезированной из дидов-воевалов, лаптей, кокошников, супермаховых ракет и тотальной глупостиВесь этот ваш пост ярко показывает, что Украина - это тот же совок, мало чем отличающийся от "русни".
Второе, более важное замечание сделаю по поводу векторов, куда скатывается русня вы сами знаете, не буду на этом заострять, а вот Украину со всех сторон тянут и пинают в Европу. И изнутри, и извне помогают, поэтому тенденция позитивна.
Тут такие же нормальные люди, как и вы, просто у наших бандитов стволов больше, и бороться нам с ними ещё долго.
Крым чей, как и почему?
А че на мовi своей суржиковой не пишешь? Иль нi разумiiшь?
Современная власть тоже между собой по фене ботает, а с быдлом на русском?
Ну так и я с тобой могу на русском, раз у вас так испокон веков заведено.
И ФСБ вам не оккупанты и ЦРУ не союзники.
Я в этой теме уже писал, что Крым принадлежит Украине. Я лично очень любил туда ездить, пока он не был захвачен Россией, и мне очень жаль, что, видимо, я долго не смогу там снова оказаться.
Ну вы можете считать как вам заблагорассудится - использовать вас от этого ни те ни другие не перестанут. И загнать в землю вы не сможете ни тех ни других - потому что они всё делают чужими руками... Вот вашими, например...
вы сами признали что Украина отличается от русни,
хотя и подчеркнули что вам этого мало
Вот за такую риторику вас хохлов и не любят.
Я в этой теме уже писал, что Крым принадлежит Украине. Я лично очень любил туда ездить, пока он не был захвачен Россией, и мне очень жаль, что, видимо, я долго не смогу там снова оказаться.
Позвольте пожать вам руку, ну и держитесь там, постарайтесь пройти через очищающий катарсис не расплескав все накопленное внутри страны за эти десятилетия по соседям, и возвращайтесь в цивилизацию. В цивилизации хорошо, в цивилизации сейчас макароны 😉
Крым чей
Курильские острова - России.
Аляска - США.
Косово - Сербии.
Алекс, какое у вас отношение к Алексею Навальному и его деятельности сейчас?
Предполагаю по Эскобарски
Еще классикам было известно, что воздушные шары можно использовать для маскировки 😄
"― Вот что. Когда идешь за медом - главное, чтоб пчелы тебя не заметили.
― Ага.
― Если шар будет зеленый, они могут подумать, что это листик, и не заметят его.
― Ага.
― А если шар будет синий - они подумают, что это просто кусочек неба, и тоже ничего не заметят.
― Как ты думаешь, они не заметят под шариком тебя?
― Может, заметят, а может, и нет. О, я притворюсь, будто я маленькая тучка. Тогда они не догадаются."
Поэтому лучше, конечно, перестраховаться 😉
"― Вот что. Когда идешь за медом - главное, чтоб пчелы тебя не заметили.
― Ага.
― Если шар будет зеленый, они могут подумать, что это листик, и не заметят его.
― Ага.
― А если шар будет синий - они подумают, что это просто кусочек неба, и тоже ничего не заметят.
― Как ты думаешь, они не заметят под шариком тебя?
― Может, заметят, а может, и нет. О, я притворюсь, будто я маленькая тучка. Тогда они не догадаются."
Поэтому лучше, конечно, перестраховаться 😉
Больные и неумные люди
Ты про этих дебилов-депутатов?
(идиотский) Чего ещё сказать. Тут я вообще ничего не могу. Дур-дом.
Слушайте, а что еще может быть? Бредить? Честно, мне надоело.
Реально надоело. Кой черта мне все это слушать.
Слушайте, а что еще может быть? Бредить? Честно, мне надоело.
Реально надоело. Кой черта мне все это слушать.
Чет даже непонятно как над вами дальше шутить, дорогие мои россияне. По-моему уже никак, разве только не чокаясь.
Как? Вы ещё не в курсе?
Автор - Вася Ложкин
Автор - Вася Ложкин
Мы обязательно внесем петицию об объявлении траура на сегодняшнюю дату. Как же мы без ваших шуток? Скорбим, не знаем, что делать.
Мы обязательно внесем петицию об объявлении траура на сегодняшнюю дату. Как же мы без ваших шуток? Скорбим, не знаем, что делать.
Вася гений, но ему следует заводить трактор в числе первых
Кстати, реднеки в Америке тоже так думают зачастую, только вместо топора будет ружье, ну, и там подправить кое-какие стеротипы на картинке 😄
*с любопытством* им уже до 15ти рублей оплату подняли? Это после путенских указов по борьбе с бедностью что ли??
*с любопытством* им уже до 15ти рублей оплату подняли? Это после путенских указов по борьбе с бедностью что ли??
То есть, согласовать полёты неуправляемого беспилотного воздушного судна в воздушном пространстве Российской федерации заранее никак невозможно было?
Там же предельно простая процедура, всего-то месяца два на всё нужно потратить.
Ну и оборудовать шарики ответчиком "свой/чужой", чтоб ПВО не дёргать почём зря.
Органы управления ВД прилегающих государств уведомить.
Получить на выпускающих соответствующие сертификаты и лицензии, с обучением, естественно.
А теперь только и осталось подать в справедливый суд на возмещение морального ущерба от невыносимых страданий из-за невозможности запуска шариков в полёт и незаконные действия полицаев.
Там же предельно простая процедура, всего-то месяца два на всё нужно потратить.
Ну и оборудовать шарики ответчиком "свой/чужой", чтоб ПВО не дёргать почём зря.
Органы управления ВД прилегающих государств уведомить.
Получить на выпускающих соответствующие сертификаты и лицензии, с обучением, естественно.
А теперь только и осталось подать в справедливый суд на возмещение морального ущерба от невыносимых страданий из-за невозможности запуска шариков в полёт и незаконные действия полицаев.
Железная логика 😄
А чего, нормально. Тут бы я ещё страха напустил. Вот бы придурков наделали ненароком. Секс - он всегда секс.
А чего, нормально. Тут бы я ещё страха напустил. Вот бы придурков наделали ненароком. Секс - он всегда секс.
Самое смешное, что они соблюдают закон (правда, заранее отбирать нельзя) в его текущей редакции. Пруф: https://tass.ru/obschestvo/3197697
Цитата: " Эксперты считают, что в существующей редакции под определение БЛА подпадают не только механизмы, управляемые с помощью пультов, но и воздушные змеи, шары, бумажные самолетики, а также любые модели, конструируемые учениками в профильных кружках. "
Цитата: " Эксперты считают, что в существующей редакции под определение БЛА подпадают не только механизмы, управляемые с помощью пультов, но и воздушные змеи, шары, бумажные самолетики, а также любые модели, конструируемые учениками в профильных кружках. "
В принципе, можно винтить любителей пробежек - при беге обе ноги отрываются от земли и есть фаза полёта. Причём это уже не беспилотник, а пилотируемый летающий, гм, объект, КВС которого не предоставил полётного плана в надзорные органы, которые, в случае полётов в черте города включают военных и кегебешек...
а если без документов бежит, то еще и неопознанный.
Меня всегда так веселит фраза "они действуют по закону" применительно к нынешним российским реалиям...
А ведь какая-нибудь светлая ментовская голова сейчас искренне гордится и поздравляет себя с тем, что так ловко нашла повод для задержания )))
«Шарики на детский праздник я привезу. Целый автобус шариков!», пообещал накануне чей-то папа в форме.
Силовые структуры проявляют креативность! 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Парк "Земля скульптур" в Нью-Джерси
02.08.2024
14
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
234
Присяжный номер два
12.12.2024
74