Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Мировая премьера Xiaomi Redmi Note 9T

11.01.2021 14:04  15263   Комментарии (42)

Aliexpress вчера вовсю рекламировал "мировую премьеру" нового смартфона Xiaomi Redmi Note 9T. Я, конечно, сразу же пошел смотреть, что это за моделька, а то, может, мне ее срочно нужно купить поизучать?

Начал смотреть характеристики и, что называется, в упор не понял!

Вот подробное сравнение этого нового смартфона с отличным Redmi Note 9 Pro.

У Redmi Note 9T хуже ВСЁ! Вообще всё, Наташ, честное слово! Хуже платформа, меньше оперативки, хуже основной модуль камеры, вообще нет ультраширика, медленнее зарядка. И при этом он стоит 15200 с памятью 4/64, а Redmi Note 9 Pro стоит 16900 с памятью 6/64. 1600 рублей разницы при лучших характеристиках. Ну да, у 9T есть поддержка 5G, а у Note 9 Pro ее нет (существует версия Note 9 Pro 5G, но это совсем другой смартфон). Но чисто практически поддержка 5G сейчас не дает ничего. Это так, на перспективу. Причем не такую уж и близкую. 

Ну, хорошо, если биться за каждый рубль, то давайте сравним Redmi Note 9T с Redmi Note 9, который в варианте 4/128 ГБ стоит 13200 рублей.

И даже в этом случае практически все одинаковое (платформы отличаются достаточно незначительно), но у Note 9 есть сверхширик. Так что единственный плюс 9T - это поддержка 5G. Которая практического смысла сейчас не имеет.

Зачем вообще выпускали данный смартфон - мне непонятно совершенно. А вам понятно? Может, я чего-то не уловил?

11.01.2021 14:04
Комментарии 42

14 января ожидается презентация Galaxy Unpacked.
12.01.21 14:14
0 0

IMHO тут чистый маркетинг со словом 5G и круглым дизайном блока камер. Впрочем уже писали тут, повторяться не буду.
Печальней другое: я вот человек средней взыскательности в отношении телефонов и в рамках одного их поколения (ну например сяоми с цифрой 9) вообще перестал понимать разницу. Все работают одинаково, софт отличается незначительно, да и ставится что угодно из приложений. Ну ок, в самых бюджетных нет NFC - согласиться можно. А все остальное - практически неотличимо. То есть можно, можно конечно вникать в нюансы съемки камерами при нетривиальных условиях, находить отличия в пару часов работы при просмотре видео или стендбае, радоваться чуть более быстрой зарядке или экономии в десяток грамм веса. Но это уже для максимально взыскательных.

А в целом, к сожалению, телефонная аналитика потихоньку теряет смысл для среднего потребителя. И если раньше, бывало, ко мне пристанут знакомые с просьбой насоветовать какую-то модель - вот, объясняешь им всякие нюансы, полезность того или иного дополнения... А теперь вообще пофиг: за выделенный бюджет можно не глядя говорить "бери сяоми, только не -А, а то на кассе им не расплатишься".
12.01.21 09:30
0 4

Алекс, может сравнивать смартфоны на gsmarena лучше в режиме не Full, а Differences? Переключатель слева вверху. Так будут сразу видны отличия.
12.01.21 08:07
0 1

Redmi Note 9T это POCO M3 с 5G. Только батарейка поменьше, зато экран 90 герц.
12.01.21 01:32
0 0

Xiaomi хитрожопая контора.
На примере круглых ламп, xiaomi yeelight 480 и 650 - они сняли модель 650. Вместо нее или не вместо, сделали модель 550 и еще одну ylxd50yl, которые с ободком и по параметрам (лм) не дотягивают до модели 650.
Короче, су.и, хорошая модель 650 исчезла из продажи, вместо нее различные недоделки.
Мне модель 480 недостаточно света в туалете (32вт 2200лм), хочется больше.
12.01.21 00:03
0 0

недостаточно света в туалете
А разве нужен свет, чтобы что-то рассмотреть на экране смартфона? 😉
12.01.21 08:09
0 3

Я сегодня как раз читал статейку про новую тешку - убийцу poco x3. И по цене дешевле чем мой 9 про. Ни фига себе. Засомневался. хотел спросить у Алекса, а оно оказывается во как.
vpn
11.01.21 20:35
0 1

Чего-то не туда написал, но пусть останется ))

Телефон poco x3 не плохой, но сильно толстый/громоздкий по сравнению с mi9. Заказал 2шт родителям.
Раздражает в них гугловская убогая звонилка и отсутствие записи разговоров.
12.01.21 02:28
0 0

Такая цена за 5G.
Не все ведь живут в РФ.
Кому-то и актуально.
11.01.21 20:07
4 1

Где-то было, может, даже у Алекса: прелести 5G пока не сильно очевидны на фоне стоимости внедрения и обеспечения работы.
И да: я бы не сказал, что в плане развития мобильных сетей РФ прям в какой-то ... опе.
11.01.21 21:26
0 1

Стерео динамики вроде.
11.01.21 19:29
0 2

Еще зарядка в 9 Pro 30 ватт против 18 ватт в 9T
Алекс спрашивал, чем Т лучше, чем Pro
В обратную сторону плюсов то наберется 😉
11.01.21 19:36
0 0

Еще зарядка в 9 Pro 30 ватт против 18 ватт в 9T
11.01.21 19:33
0 0

Все эти китайские телефоны, особенно одной марки- это наборы, сделанные из одного и того же набора конструктора. Одни и те же детали собирают в разных комбинациях и выпускают "новую модель" каждый месяц. Ну и плюс програмно еще включают-выключают какие-то функции.
Время от времени в этот набор конструктора добавляется новая деталька, вот сейчас 5G добавилась. Ждем выход "новых" телефонов из старого конструктора, собранных в различных комбинациях.

По этой причине в китайских модельных рядах нет почти никакого смысла в названиях моделей, т.к. всё это по сути одно и тоже.
11.01.21 18:03
13 2

наоборот, последний флагман Xiaomi Mi 11 (объявлен буквально вчера) стоит $600. В Японии аж $500.
11.01.21 22:17
0 1

Согласен, с флагманами это не работает, там инновации. Но и китайские флагманы уже приближаются по цене к тому же Самсунгу и Apple.
11.01.21 21:06
1 2

В дешевых это так. В флагшипах - нет. Там идет инновация по всем фронтам.
11.01.21 19:35
0 3

Вообще-то эту модель сяоми выпускали для китайского рынка, а потом уж видимо решили и глобалку сделать - чего добру то пропадать. Вот для китайского рынка она очень даже имеет смысл, т.к. там 5G гигантскими темпами развивается. А этот смартфон с подержкой 5G выходит дешевле психологической отметки 200$.
А для России конечно смысла в этом смартфоне нет... И даже не только сравнивая с Редми нот про, но есть ещё и Поко Х3 примерно в ту же цену
11.01.21 16:51
0 2

где-то проскакивала инфа, что 5Ж потихоньку сворачивают нафикс, потому что вышки требуют больше электро-энергии и ставить их нужно чаще чем предыдущего поколения...в общем, пока что ни о чем этот 5Ж
11.01.21 17:35
3 3

Типа, чтобы быть первыми: первый смартфон с 5G дешевле 200$!
Может для каких-то стран это уже и актуально, но не в России и прочем бывшем СССР (насколько мне известно).
11.01.21 16:36
0 2

А вдруг? Я в своё время про 4G так думал. Кино я по телефону не смотрю, зачем мне 4G? А через пару лет в том месте, где мне мобильный интернет был больше всего нужен 3G тупо перестал ловиться. Если на сто метров отойти ловится, а где нужно - нет. Пришлось новый телефон покупать.
11.01.21 15:31
0 0

И не забывайте, что 3G ограничен тремя мегабитами,
ччччего? это 2001 года стандарт который, может еще и да, да где такой найдешь сейчас, в HSDPA спектральная эффективность как в LTE, в районе 4 Bps/Hz. Точно помню в 2010-12 году даже не в лабе, а в реальной сети только в uplink качал ~5 Mbps, в DL 10-15 точно было.
13.01.21 07:16
0 0

Пару лет?
Вы большой оптимист!
11.01.21 20:04
0 1

4G не исчезнет с появлением 5G из-за ограничений 5G. Да, он быстрее, но работает практически только в прямой видимости антенны.

И не забывайте, что 3G ограничен тремя мегабитами, что недостаточно даже для нормального просмотра ютюба. 4G же ограничен 100 мегабитами (практически, 300 теоретически), что будет достаточно для большинства людей еще лет десять минимум.
11.01.21 19:38
0 2

У меня противоположное мнение, особенно про Сяоми. Быстро деградируют батареи, проблемы с перегревом. Через пару лет точно хочется выбросить. Так, что брать на перспективу телефон сейчас нет смысла, это не товар длительного пользования, а скорее расходник. Точно надоест, а скорее не доживет
MMA
11.01.21 19:01
3 0

Так и я не видел смысла в 4G. Но потом оказалось, что нужно. Выключат где-нибудь 4G и что вы делать будете? Придётся новый телефон покупать.
11.01.21 17:08
0 0

Телефоны сейчас надёжные. Он может и через пять лет ещё будет работать, во всяком случае этот мой телефон без 4G пока ещё работает, а ему уже больше пяти лет. А через пять лет 5G наверное уже везде будет.
11.01.21 17:03
0 0

В упор не вижу смысла в 5G для телефона. Для домашнего рутера - да.
11.01.21 17:01
0 0

Ну какой смысл сегодня покупать тел с 5G? Чтоб через пару лет эта услуга стала актуальной? Проще подождать,и купить свежий на тот момент телефон.
11.01.21 16:35
0 7

Redmi Note 10 Pro должен скоро выйти. Наверное, поинтереснее Note 9T будет
www.ixbt.com
11.01.21 15:30
0 3

Вот когда Вас чипируют на 5g, вернёмся к этому вопросу - зачем оно надо)
/тут все красненьким, если кто не понял)
11.01.21 15:27
0 3

Думается, не уловил прежде всего с ценами.
Во-первых, цена по ссылке 14400 (там скидка ещё большая).
Во-вторых, ты сравниваешь с выпущенными 8 месяцев назад, на них уже скинули цены. На этот тоже очень скоро скинут на пару тысяч и всё станет понятно.
Всё недоумение - от наценки на новизну модели.

Если смотреть на цены с приведенной тобой картинки (полагаю, там стартовые цены при выпуске модели), то там на первой картинке цены $199 и 215 евро. Это 14800 и 19500. Разница 30%. На второй картинке $199 и 173.87 евро. 14800 и 15800, причем 15800 за 64/3.
11.01.21 15:22
0 2

215 не долларов, а евро
12.01.21 08:54
0 0

на первой картинке цены $199 и 215 евро. Это 14800 и 19500. Разница 30%.
16 от 199 это вроде 8%, а не 30
11.01.21 20:17
0 0

разве сейчас мировая премьера не другого Xiaomi Redmi 9T (без NFC и 5G)?
11.01.21 15:18
1 0

Кстати, вот он, пожалуй, поинтереснее.
11.01.21 16:12
0 0

Они еще и Redmi 9T выкатили? Что интересно, разницу между Redmi и Redmi Note сейчас даже с микроскопом трудно уловить.
11.01.21 16:11
0 0

согласен
11.01.21 15:26
0 0

понял, в статье про Note 9T написано, но пусть народ знает и про не ноут 9Т 😄
11.01.21 15:20
1 0

На мой взгляд, модели с индексом Т, это такой ход, когда "вот вам недорогой вариант, но с фичей". Фичу определяют по какой-то выборке (может, запросов в поисковике, может, в отзывах на большой торговой площадке). На 8Т фичей стал NFC, тут 5G. Остальное можно в расчет не брать.
11.01.21 15:01
0 4

Они уже заколебали. Я только 7 на 9 поменяла, хорошо, что в 9Т смысла нет, спасибо за сравнение моделей)
11.01.21 14:59
0 3

Раз уж сюда набегут знатоки РедмиНот, позволю себе офтопом вопрос:
У меня редми нот 8 про.
Заметил, что если снимать основной камерой текст (особенно крупнее, чем размер А5 на весь кадр) то по краям кадра видно размытие. Это дефект или особенность оптики? На стареньком редми резко одинаково по всему кадру. При использовании макрообъектива вроде все нормально, но разрешение же низкое?
Алекс, не замечал такой проблемы на тестах?
11.01.21 14:57
0 0

Экран 90Гц. Все дело в нем, технология дороже.
11.01.21 14:39
0 0

Интересно, они только поддержку HiRes аудио добавили, или приличный ЦАП тоже?
11.01.21 14:39
0 0

Частота экрана 90Hz, вероятно из за нее вся эта затея, ну и сэкономили на камне.
А, главное не заметили, блок камер в кружочке, это ж для пантов супер важно, с расстояния 1 метр не определить это 40про за 90К или редми за двацатку
11.01.21 14:33
0 0

только в нем нет 90 гц
11.01.21 22:15
0 0

Похоже на то что экономика вылетает в трубу, маркетинг дерется за каждую копейку.
11.01.21 14:31
0 0

А вообще забавно, тыльный блок камер у предшественника - как у Mate 20 Pro. У свежачка - как у Mate 40 Pro (тоже круглый).
11.01.21 14:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать