Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Миллиардеры прекращают финансирование Колумбийского университета

24.04.2024 11:00  9940   Комментарии (218)

Как пишут в New York Post, владелец New England Patriots, миллиардер Роберт Крафт, выпускник Колумбийского университета, заявил, что немедленно прекращает пожертвования, и обвинил колледж в неспособности обеспечить безопасность своих еврейских студентов.

Студентка Колумбийского университета устанавливает палестинский флаг на входных воротах кампуса на фоне акции протеста на Манхэттене

Роберт Крафт пожертвовал миллионы Колумбийскому университету и создал еврейский центр для студентов. В понедельник он заявил, что больше не может поддерживать это учебное заведение.

Другие миллиардеры, включая промышленника Лена Блаватника, также могут рассмотреть вопрос о прекращении поддержки, поскольку кампус сотрясают протесты в поддержку Хамаса, в результате которых еврейские студенты получают различного рода травмы.

Блаватник заявил, что руководство Колумбийского университета должно немедленно принять меры, чтобы обеспечить защиту еврейских студентов от угроз и запугивания, а также привлечь к ответственности тех, кто нарушает политику университета.

Также миллиардеры заявили, что университет не должен нанимать леваков-профессоров, которые внушают своим студентам опасные и антисемитские идеи.

Студенты проходят мимо палестинского лагеря в Колумбийском университете во время акции протеста за прекращение огня в Газе

Ежегодный фонд университета, который покрывает расходы на стипендии, студенческую жизнь и стажировки, заявил, что в этом году участие доноров снизилось на 25-30 % из-за неспособности университета обеспечить еврейским студентам безопасность в кампусе - это сообщил изданию источник, непосредственно знакомый с ситуацией.

Комментарии 218

"Также миллиардеры заявили, что университет не должен нанимать леваков-профессоров, которые внушают своим студентам опасные и антисемитские идеи."

Великолепная фраза!
Все таки есть еще на этой планете умные адекватные люди, понимающие опасность леваков.
25.04.24 18:26
0 1

Вот эти they / them /zis / идиоты

LIVE: Protests at University of Texas

24.04.24 20:41
0 1

Леваки и Америку когда нибудь разрушат, как в 1917 году одну известную страну.
Америка- колониализм, империализм, "украденная" земля, жечь Американские флаги, ненавидеть свою страну, ..

Больше поражает что находятся те немногочисленные дебилы из совка, кот. это все поддерживают.

24.04.24 18:27
2 4

немногочисленные дебилы из совка, кот. это все поддерживают.
Ничего удивительного, сам знаю такого:
24.04.24 23:26
1 2

А почему именно Колумбия?
Достаточно много статусных университетов, которые в новости не попадают.
В Колумбии и евреев наверное больше среднего. Все ж Нью Йорк.
24.04.24 17:36
0 0

В Колумбии и евреев наверное больше среднего.
И арабов тоже. В Новой Англии, где находится большинство университетов Лиги плюща, нету подобных проблем, наверняка из-за гораздо меньшего количества палестинских иммигрантов. Также есть вопросы к президенту Колумбийского университета и ее компетентности, что она позволила антисемитизму так выйти из-под контроля. Её египетское происхождение тоже вызывает немало вопросов.

Ну и ещё один нюанс... многие из этих инцидентов технически происходят за пределами кампуса. То есть на общественных улицах (прилегающих к Колумбии), так что университет не может ничего легально сделать.
24.04.24 17:57
1 3

Наверное, потому что университет расположен в NYC, а не в какой-нибудь Ithaca.
25.04.24 17:48
0 0

Правые экспаты возмущены левацкими демонстрациями, но забывают, что когда установленные под их восторги ультра-правые правительства начнут выпинывать самих правых экспатов "туда, откуда приехали", протестовать в защиту придут именно леваки, а не их (якобы) друзья-правые.
24.04.24 16:39
13 6

Ну а леваков с их идеалами в этой самой Палестине повесили бы на первом суку. Вот такая ирония.
24.04.24 17:45
1 16

Все "ультра" мало чем отличаются друг от друга.
24.04.24 17:49
0 3

Ну а леваков с их идеалами в этой самой Палестине повесили бы на первом суку. Вот такая ирония.
Неправда ваша. Где вы в Палестине видели суки? Там деревья наперечет. В песке бы закопали живьём. Или в море утопили. Или сожгли. Или камнями бы забили. Особенно геев и прочих трансов. Любят их в Палестине и Иране просто очень.
24.04.24 18:02
0 8

начнут выпинывать самих правых экспатов
Очередная левацкая страшилка - куда "выпинывать", кого? Только за 3 последних байденовских года 10 миллионов нелегалов (!) завезли, а они все пугают что кого то "выпинывать" будут
24.04.24 18:52
4 5

правые правительства начнут выпинывать самих правых экспатов
"Смишно" (с)
24.04.24 20:44
0 2

Неправда ваша. Где вы в Палестине видели суки? Там деревья наперечет. В песке бы закопали живьём. Или в море утопили. Или сожгли. Или камнями бы забили. Особенно геев и прочих трансов. Любят их в Палестине и Иране просто очень.
И студентки, которые митингуют за палесов и ХАМАС, в Палестине, которую они так любят, засели бы дома, замотанные в мешки из под картошки, а не учились в университете, и у каждой к 20 годам было бы по паре-тройке детей. Помнится, когда вышел нашумевший роман Мишеля Уэльбека "Покорность", левачье его обвиняло во всяческих ...измах, мол он изобразил мусульман какими-то дикарями, а они совсем не такие. Очень у них подгорело, что в романе пришедшие к власти во Франции мусульмане запретили женщинам работать, свободно передвигаться и пр. "прелести" " самой мирной религии".
25.04.24 08:30
0 3

25.04.24 08:56
0 3

наконец-то стали называть вещи своими именами - это не просто поддержка Газы, а проявление антисемитизма. С кем бы Израиль не воевал - с ХАМАС, талибами, Пол Потом, зомби, ... они всегда будут их поддерживать, лишь бы против Израиля
24.04.24 16:24
0 13

Небольшая подборка с сабреддита r/Columbia:

Вот некоторые примеры экстремизма в активистском движении в Колумбии. Это выходит за рамки "пропалестинской пропаганды" и переходит в призывы и реальное насилие.

Обратите внимание, есть разные степени, когда речь идет о личности и группе, но это тип людей в толпе, и многие из них действительно являются групповыми песнопениями. Я также выделил некоторые широко распространенные (от реки до моря), которые носят спорный характер. При этом многие из них исходят от больших групп студентов на главной площади (которая была закрыта только для студентов/профессоров).

Честно говоря, некоторые источники не очень хороши с точки зрения того, что я согласен с точкой зрения твиттера, но они содержат актуальное и реальное видео:

Физическое нападение на израильского араба
twitter.com

"От реки до моря, Палестина - арабская!" / "Сопротивление оправдано"
twitter.com

"Потоп в Аль-Аксе вновь поднял вопрос о глобальной интифаде. И именно жертвенный дух палестинских борцов за свободу будет вести к победе каждую борьбу в каждом уголке земли"
twitter.com

"Мы все - Хамас!"
twitter.com

"Yehudim yehudim [(евреи, евреи)] валите обратно в Польшу"
twitter.com

Включает людей, которые пригласили выступить вполне реального террориста (члена НФОП)
www.jns.org

"Революция интифады - есть только одно решение" twitter.com

"7 октября палестинское сопротивление в Газе вырвалось на свободу (толпа аплодирует) [.....] мы намерены сделать то же самое"
twitter.com

"Мы говорим справедливость, вы говорите как? Сожгите Тель-Авив дотла!" / "Хамас, мы любим тебя. Мы поддерживаем и ваши ракеты!" / "Красные, черные, зеленые и белые, мы поддерживаем борьбу Хамаса!"
twitter.com

"Да здравствует интифада! Интифада интифада"
twitter.com

"Возвращайтесь в Европу!" / "У вас нет культуры, вы только и делаете, что колонизируете"
twitter.com

"От Йемена до Газы, глобализируйте интифаду"
twitter.com

"Никогда не забывайте 7 октября. Это произойдет не 1 раз, не 5 раз, не 10, не 100, не 1000, а 10 000 раз! 7 октября будет для вас каждым днем"
twitter.com

"Аль-Кассам [(Хамас)], вы заставляете нас гордиться вами, убейте еще одного солдата сейчас" / "От реки до моря Палестина будет арабской"
twitter.com

Студент с гордостью качает логотипы ХАМАС
twitter.com

"Сопротивление оправдано" (снова...)
twitter.com

"Протестующие на тротуаре скандировали "От Нью-Йорка до Газы, глобализируйте интифаду", рядом с картонной табличкой с надписью "Вдохновленные палестинским сопротивлением".
www.timesofisrael.com

Напомним, что 9 октября студенческие группы, организовавшие эти протесты (CUAD и SJP, среди прочих), выпустили письмо в поддержку терактов 10/7. ("Мы полностью солидарны с палестинским сопротивлением", "Несмотря на все трудности, палестинцы начали контрнаступление против своего поселенческо-колониального угнетателя", "Мы от всего сердца осуждаем электронное письмо, отправленное [...] 8 октября, в котором [...] палестинское сопротивление было названо "терроризмом"").
docs.google.com
24.04.24 16:13
1 13

Вот твари.
24.04.24 20:45
1 3

Все верно. Мне знакомый где-то в 16-м или 17-м жаловался (у него дочка в университете училась тогда), что все профессора в университетах - сплошь левые. Но этого им мало, используя свое положение, они вдалбливают студентам в головы опасные левацкие идеи. Доходило до скандалов в семьях - настолько молодым людям промывали мозги. И не только в демократических Нью-Йорке и Калифорнии, но и в университетах Техаса. Знакомый сказал, что через несколько лет, когда бывшие студенты придут в медиа и политику - это аукнется. Как в воду глядел. BLM, повесточка, дефанд полиции, Палестина.
24.04.24 13:30
7 19

Это ещё цветочки. Если в ближайшие годыине будет нового маккартизма, Америка либо переродится в левацкую страну, либо, сто скорее, развалится.
24.04.24 13:50
6 5

они вдалбливают студентам в головы опасные левацкие идеи.
О чем и речь.
24.04.24 14:17
4 2

они вдалбливают студентам в головы опасные левацкие идеи.
О чем и речь.
Экспаты из СССР, жившие при ультра-левой диктатуре, и никакого друго способа управления не знающие, мечтают о диктатуре с противоположным знаком. В Мордоре её достигли, бо даже из страны уезжать не надо было.

В Америке протесты норма жизни, в 1960x и не такое было (помноженное еще на убийства политиков). Пережили как-то, не допустили диктатуры. И сейчас переживут.
24.04.24 15:37
7 7

Экспаты из СССР, жившие при ультра-левой диктатуре, и никакого друго способа управления не знающие, мечтают о диктатуре с противоположным знаком.
Относительно чего - противоположным? По моему о типичной рф-ской диктатуре многие и мечтают.
24.04.24 15:46
2 3

Все верно. Мне знакомый где-то в 16-м или 17-м жаловался (у него дочка в университете училась тогда), что все профессора в университетах - сплошь левые..... Знакомый сказал, что через несколько лет, когда бывшие студенты придут в медиа и политику - это аукнется. Как в воду глядел. BLM, повесточка, дефанд полиции, Палестина.
Напоминаю, что 16 год это было год выборов Трампа, реакции на засилье левизны, BLM присядки Коперника и прочее. Если "знакомый сказал, что через несколько лет" я бы его дар Кассандры не переоценивал на основании только упомянутого предсказания.
24.04.24 16:12
2 3

Там процентов 80 преподавателей коммунисты леваки

24.04.24 18:33
1 1

Пережили как-то, не допустили диктатуры.
А сейчас не диктатуры надо бояться.
25.04.24 08:57
1 0

Вот интересно, кто в этой подветке ставит минусы, подразумевая, что в полевении США нет ничего особенного?
Пережили как-то, не допустили диктатуры. И сейчас переживут.
Пережили раз, пережили два (?), ..., а потом и кончились.
Левацкие идеи в корне противоречат фундаментальным основам США, да и любой нормальной страны.
Левацкие США - это Северная Корея с небоскребами, Фейсбуком и смузи.
25.04.24 09:01
1 1

Нужен новый Сенатор
25.04.24 17:15
1 0

А кстати, кто знает какова структура финансирования всех этих плющевых заведений? Только частные гранты или государство тоже участвует?
24.04.24 13:26
3 0

А кстати, кто знает какова структура финансирования всех этих плющевых заведений? Только частные гранты или государство тоже участвует?
для тех, у кого заблокирован сайт колумбийского университета и поисковики
www.columbia.edu
24.04.24 14:04
1 4

Самую большую часть соствавляет нечто под названием Patient Care. Это что такое? Доход от больницы?
24.04.24 15:03
0 0

Да, в Колумбии огромная больница.
24.04.24 15:05
0 2

Да, в Колумбии огромная больница.
Но доход от нее, наверное, едва покрывает нужды самой больницы?
24.04.24 21:12
0 0

Они ж там карнавал устроили в день иранской бомбежки Израиля...

Что ж не так? Почему протесты?
24.04.24 12:28
0 8

Одни протестами выразили несогласие с бомбежкой Газы, другие выразили несогласие угрозами не давать донаты. Все останутся при своих, у университета денег хватит без десятка миллионов. И не такое переживали.
24.04.24 12:25
18 6

Бомбометатели мгновенно усовестились и перестали бомбометать, как и донатеры, которые перестали угрожать и дали еще больше денег. А где-то вдалеке пронеслись радужные единороги…
24.04.24 12:33
1 13

К сожалению, скорее всего, ты прав. И это очень плохо для Америки. Да и для мира тоже.
24.04.24 13:24
2 3

у университета денег хватит без десятка миллионов.
Не хватит, если пойдет цепная реакция отказов спонсоров/донатеров.
24.04.24 13:27
1 8

Вопрос, как эту цепную реакцию запустить. Далеко не все миллиардеры такие умные в области политики/социологии. Посмотри на тех же Дорси, Безоса, Цукерберга, Кука и прочих. Леваки леваками...
24.04.24 13:45
1 3

Не хватит, если пойдет цепная реакция отказов спонсоров/донатеров.
Готов поспорить? На сколько?
24.04.24 14:06
3 1

К сожалению, скорее всего, ты прав. И это очень плохо для Америки. Да и для мира тоже.
Я помню, ты хотел диктатурy. С диктатурой проблема в том, что oна может оказаться не в твою сторону (ленинизм + сталинизм, например). Так что лучше протесты и свобода слова с обеих сторон.
24.04.24 14:08
2 3

Готов поспорить? На сколько?
Лимонов на 10...
24.04.24 14:19
0 0

С диктатурой проблема в том, что oна может оказаться не в твою сторону (ленинизм + сталинизм, например).
Потому что миндальничать, как миндальничали с лениными и сталинами, мао и полпотами нельзя.
Фонарь, улица, ночь, аптека.
24.04.24 14:20
1 1

свобода слова с обеих сторон.
Это потом, когда угроза демократии будет уже ликвидирована.
24.04.24 14:21
0 0

Лимонов на 10...
Ты сначала покажи, они у тебя есть эти 10 лимонов. (с) 😉
24.04.24 15:06
1 0

Потому что миндальничать, как миндальничали с лениными и сталинами, мао и полпотами нельзя.
Фонарь, улица, ночь, аптека.
Ленины и сталины пришли к власти из-за отсуствия функционирующих институтов. В Америке они есть (сдержки-противовесы). Не ахти какие, но есть. В демократиях люди разных взглядов учатся жить на одной территории друг с другом. Экспаты из СССР приезжают и тут же начинают мечтать о диктатуре. Как в каринке с поросенком Петром.
24.04.24 15:09
2 5

Все останутся при своих, у университета денег хватит без десятка миллионов.
У университета - возможно. А вот у студента из условной палестины без стипендии уже денег на университет может и не хватить уже.
24.04.24 15:12
0 4

Я помню, ты хотел диктатурy. С диктатурой проблема в том, что oна может оказаться не в твою сторону (ленинизм + сталинизм, например). Так что лучше протесты и свобода слова с обеих сторон.
Да, может оказаться и не в мою. А может и в мою. Зависит от обстоятельств. Почему-то принято вспоминать только отрицательные примеры диктатур, а положительные, оставлять за бортом. И совсем уж не принято вспоминать отрицательные примеры демократий. А вот свобода слова некоторых из сторон в демократическом обществе вполне может привести это общество как раз к той самой диктатуре, которая не в мою сторону.
24.04.24 15:25
2 4

Ленины и сталины пришли к власти из-за отсуствия функционирующих институтов. В Америке они есть (сдержки-противовесы). Не ахти какие, но есть. В демократиях люди разных взглядов учатся жить на одной территории друг с другом.
Проблема с людьми разных взглядов в том, что некоторые из них не то что не способствуют процветанию общества в силу своих взглядов, а откровенно вредят ему. И представляют потенциальную угрозу. И распространение их взглядов увеличивает число их сторонников и, соответственно, угрозу. И как только те самые институты, которые обеспечивают сдержки-противовесы ослабеют, эта угроза из потенциальной превратится во вполне реальную. А левацкие или религиозно-фундамнталистские идеи работают как раз на ослабление и разрушение этих институтов. Т.е. создают ситуацию, в которой ленины-сталины пришли к власти.
24.04.24 15:35
1 5

Не хватит, если пойдет цепная реакция отказов спонсоров/донатеров.
Насколько я понял из графика, полный отказ всех доноров от финансирования - это потеря 9% доходов университета. Вряд ли это сильно повлияет на университет.
24.04.24 15:54
1 3

Диктатор диктатору рознь. Если бы Пак Чон Хи в 1961 не организовал военный переворот и не захватил власть, то сейчас не было бы никакой Кореи. Точнее, была бы единая КНДР. Так что генерал Пак был одновременно и кровавым диктатором, и великим героем.
24.04.24 18:15
1 4

Диктатор диктатору рознь. Если бы Пак Чон Хи в 1961 не организовал военный переворот и не захватил власть, то сейчас не было бы никакой Кореи. Точнее, была бы единая КНДР. Так что генерал Пак был одновременно и кровавым диктатором, и великим героем.
То же самое совки говорят про Сталина.
Экзистенциальная тоска по сильной руке во всей своей красоте.
24.04.24 18:38
3 1

Ты сначала покажи, они у тебя есть эти 10 лимонов. (с) 😉
Вы бы уточнили, о каких именно лимонах идёт речь. Упаковка лимонов стоит примерно 7-8 долларов, там их как раз десять.
24.04.24 20:02
1 1

Ты сначала покажи, они у тебя есть эти 10 лимонов. (с) 😉
Запросто 🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋
24.04.24 20:47
0 1

полный отказ всех доноров от финансирования - это
будет очень неплохо для начала. Увольнение 9% профессуры - самых оголтелых антисемитов и левачья - прекрасный пример другим универам.
24.04.24 20:49
0 2

То же самое совки говорят про Сталина. Экзистенциальная тоска по сильной руке во всей своей красоте.
Причем здесь тоска? Это, увы, реальность. Достаточно просто почитать по теме. И Чили могла стать чем-то вроде современной Венесуэлы, если бы не Пиночет. И Южная Корея находилась на грани катастрофы, если бы не генерал Пак.

К сожалению, бывают ситуации, из которой нет хорошего выхода. Убить, или будешь убит.
24.04.24 21:39
1 3

Многие экспаты-русские говорят тоже про Пиночета - вот мол был убийца-молодец…
25.04.24 03:05
2 0

Пиночета
- спасителя страны от полного политического и экономического краха при правлении комми - чрезвычайно демонизировали левые и СССР, который на этом построил целую пропагандистскую стратегию. Правда, СССР это не спасло.
А чем Пиночет конкретно вам не нравится?
25.04.24 09:00
0 0

учатся жить на одной территории друг с другом
как например Байден, публично утверждающий что страшнее белого суприматихма тероризма ваще ничего нет. Вывод - зальем хозяев страны нелегалами, ну чтоб не так страшно было.
25.04.24 21:50
0 0

Тем временем, оффтоп. Но, Алексу на заметку. Жирная тема.

Невзоров
t.me

Певчих радостно сообщает об аресте Иванова, с акцентом на том, что он фигурант расследования ФБК. И комментаторы ей напихивают, что она помогает режиму. А Zетники благодарят за более эффективный способ "мочить хохлов".
24.04.24 12:21
3 6

мочить хохлов
...по всей земли
24.04.24 13:08
0 1

А за что его, инетресно?
24.04.24 13:28
0 0

Жирная тема.
О, да. Госизмена медалиста.
24.04.24 13:28
0 0

А за что его, инетресно?
То ли взятки, то ли госизмена)) Какая разница?
24.04.24 13:29
0 1

Ну, просто спортивный интерес... ))
24.04.24 15:08
0 1

Ну, просто спортивный интерес... ))
Как раз появилась соседняя ветка, где это и обсуждаем)))
25.04.24 09:01
0 0

Вот это все говно в палатках взять и отчислить нафиг. По суду обязать их прибрать этот гадюжник. Депортировать всех не-граждан, граждан занести в черные списки чтобы только и могли что улицы мести.
24.04.24 12:19
13 18

В Мордоре и Беларуси так с протестами и поступают.
24.04.24 12:25
10 10

Вот.
t.me

Цена вопроса всего 10 штук. Пару таких запустить в этот лагерь ночью. Красивое.
24.04.24 12:27
1 2

Вот это все говно в палатках взять и отчислить нафиг. По суду обязать их прибрать этот гадюжник. Депортировать всех не-граждан, граждан занести в черные списки чтобы только и могли что улицы мести.
И прописать в уставе, что у всех студентов должно быть единое мнение по всем вопросам. Problem solved.
24.04.24 12:27
11 8

Люди имеют право на свое мнение.
Недопустимо навязывать его и мешать другим.
Студенты имеют право демонстрировать с плакатами. Как только они нападают на других или мешают учёбе, выгонять на фиг.
24.04.24 12:29
1 25

Я думаю (надеюсь) это был сарказм.
24.04.24 12:31
8 0

Я думаю (надеюсь) это был сарказм.
Какое из моих сообщений?
24.04.24 12:32
0 6

Вот.t.meЦена вопроса всего 10 штук. Пару таких запустить в этот лагерь ночью. Красивое.
сельхоздрон и баки с говном
не благодари
24.04.24 12:34
0 7

Да, более гуманно. И дешевле.
А эффект может быть большим.
Огнемет пока что перебор. Пока что.
24.04.24 12:36
0 3

Не твоё -- чела которому ты отвечал про мнение.
24.04.24 12:37
0 0

Вот.t.meЦена вопроса всего 10 штук. Пару таких запустить в этот лагерь ночью. Красивое.
Боря, не напомнишь, где было похожее, только с иглой с прокаином? А жгли другие, а?
О ты демократище. Хотя Стёпу и не переплюнуть. И оба ж двое в Европе сидите. А вас так в Иране не хватает.
24.04.24 12:44
6 5

А вас так в Иране не хватает.
Не-не-не, в Иране не хватает как раз этих любителей палесов. К сожалению граждан депортировать нельзя, но если хорошо копнуть, то свежеполученое можно и откатить, а потом депортировать.
24.04.24 13:03
2 9

В Мордоре и Беларуси так с протестами и поступают.
И прописать в уставе, что у всех студентов должно быть единое мнение по всем вопросам. Problem solved.
Не по всем, но по базовым мировоззренческим/морально-этическим - обязательно. А несоответствующих - пинком под зад. Проблема с вами, леваками, что вы один в один повторяете аргументацию рашистов (или они повторяют вашу, тут хрен разберешь), и даже не можете осознать этого.
24.04.24 13:16
6 9

Боря, не напомнишь, где было похожее, только с иглой с прокаином? А жгли другие, а?О ты демократище. Хотя Стёпу и не переплюнуть. И оба ж двое в Европе сидите. А вас так в Иране не хватает.
Ну камон, не надо еще и Бредбери подтягивать в качестве аргумента, если здесь кто и коррелирует с Фаренгейтом, то это однозначно только сторонники ХАМАСа.
24.04.24 13:20
0 8

Стёпа, депортировать нужно тех, кто хамасовцем деньги даёт. А не этих молодых идиотов. Не на тех злишься.

Я вот совсем юным вообще за Ельцина был. Но, думаю, спалить тогда надо было хитрую рыжую ж*пу с коробкой из-под ксерокса, а не меня.
24.04.24 13:26
6 0

Идёт война. Пока что Холодная. Но может и до горячей дойти.
Как неоднократно ранее писал, если бы во время ВМВ союзники вели себя так как нынешние гуманисты, Гитлер, а позже Сталин, бы победили. Махровый гуманизм хорош в травоядные времена. В эпоху огня и железа все средства хороши для победы. Гуманно можно только проиграть. Причём после поражения все гуманисты ожидаемо пойдут под нож. Но они настолько тупы, что не желают этого понимать.
24.04.24 13:29
1 10

Вот это все говно в палатках взять и отчислить нафиг. По суду обязать их прибрать этот гадюжник. Депортировать всех не-граждан, граждан занести в черные списки, чтобы только и могли что улицы мести.
Правильно. И место дустом посыпать, чтобы больше не занимали, без сарказма.
24.04.24 13:30
0 0

Стёпа, депортировать нужно тех, кто хамасовцем деньги даёт. А не этих молодых идиотов. Не на тех злишься.
Скорее всего они останутся идиотами и в старости. Люди крайне редко меняют сложившееся мировоззрение. А эти молодые идиоты, как выпускники Плюща, займут разные значимые места в обществе и продолжат продвигать свою левую повестку. Чем это может закончится надо объяснять?

Я вот совсем юным вообще за Ельцина был. Но, думаю, спалить тогда надо было хитрую рыжую ж*пу с коробкой из-под ксерокса, а не меня.
Тогда Ельцину не было альтернативы. Я и сам был за него. И все могло повернуться иначе, выбери он другого, более адекватного преемника. Но, знать бы где упадешь, - соломку подстелил бы... Роковая ошибка, обошедшаяся всем очень дорого. А на Чубайса валить вообще странно.
24.04.24 13:34
0 6

Ну так мочи Сталина и Гитлера. Я только за.

А ты предлагаешь уничтожить для начала стахановцев и гитлерюгенд. Я не вижу логики, если, конечно, тебе не 16 лет ))
24.04.24 13:36
3 0

Скорее всего они останутся идиотами и в старости. Люди крайне редко меняют сложившееся мировоззрение.
Меняют, и по много раз в жизни. Это нормально. Не меняют только убогие фанатики и покойники.

А на Чубайса валить вообще странно.
Тут дело в ответе на вопрос, оправдывает ли цель средства. Для меня сейчас - однозначное нет.
24.04.24 13:40
1 1

Стёпа, депортировать нужно тех, кто хамасовцем деньги даёт. А не этих молодых идиотов. Не на тех злишься.
Эти молодые идиоты с возрастом не поумнеют и вырастут в тех, кто принимает решения. Поэтому если не лечатся, то им там не место.
24.04.24 13:45
0 4

Не меняют только убогие фанатики
Вот любители палесов такими и есть. Они основ не понимают.
24.04.24 13:46
0 4

А ты предлагаешь уничтожить для начала стахановцев и гитлерюгенд. Я не вижу логики, если, конечно, тебе не 16 лет ))
Логика в уничтожении фундамента.
24.04.24 13:47
0 5

по базовым мировоззренческим/морально-этическим - обязательно.
"Базово-мировоззренщеские" +"морально-этическиe" взгляды у всех свои. И "ярость благородная" у всех по своим поводам. Повторюсь, те, кто хочет диктатуру, её получит, но будeт нюанс. Как в СССР в 1917 году.
24.04.24 14:10
3 3

но будeт нюанс. Как в СССР в 1917 году.
А почему не как в Чили в 1973?
Примеры можно разные приводить, а вывод один: леваки - зло.
24.04.24 14:23
3 5

"Базово-мировоззренщеские" +"морально-этическиe" взгляды у всех свои. И "ярость благородная" у всех по своим поводам.
Вот-вот, это как раз тот самый моральный релятивизм, который так любят рашисты. И который активно используют, в частности для оправдания вторжения в Украину. Взгляды действительно у всех свои, но фишка в том, что правильный только один набор. Объективно. А остальные взгляды, будучи дозволенными к продвижению наряду с правильными ведут как раз к той самой диктатуре, причем, именно в худшей, сталинско-гитлеровской ее форме.
24.04.24 15:17
2 3

Вот-вот, это как раз тот самый моральный релятивизм, который так любят рашисты.
Моральный релятивизм, это когда страну, которая бомбит, приравнивают стране, которую бомбят.
24.04.24 16:16
3 0

Не по всем, но по базовым мировоззренческим/морально-этическим - обязательно. А несоответствующих - пинком под зад. Проблема с вами, леваками, что вы один в один повторяете аргументацию рашистов (или они повторяют вашу, тут хрен разберешь), и даже не можете осознать этого.


История показывает, что адепты раздавать пинки под зад всем, чье мнение им не нравится, очень быстро обнаруживают сапог в собственной заднице.
И в этом вы плоть от плоти совкового стада.
24.04.24 18:25
3 1

Ну хорошо, что хоть ты не плоть от плоти, а самый настоящий западный гуманист-либерал-интеллектуал. Ты, кстати, уже придумал, что будешь говорить, когда хамасовский (или еще какой муслимский) дикарь, права на распространение идеологии которого ты так защищаешь, будет отрезать тебе голову? "Товарищ Абдулла, произошла чудовищная ошибка"? 😄
24.04.24 19:13
2 3

Ну хорошо, что хоть ты не плоть от плоти, а самый настоящий западный гуманист-либерал-интеллектуал. Ты, кстати, уже придумал, что будешь говорить, когда хамасовский (или еще какой муслимский) дикарь, права на распространение идеологии которого ты так защищаешь, будет отрезать тебе голову? "Товарищ Абдулла, произошла чудовищная ошибка"? 😄
Так глупо и нелепо меня еще не пытались запугивать. 😂

Но если мы уходим в область алкогольных фантазий, замешанных на комплексах и страхах перед людьми других религий и национальностей, то я пожалуй дам ему денег и твой адрес.
24.04.24 19:45
5 0

Так глупо и нелепо меня еще не пытались запугивать.
Осподя, да кому ты нужен, тебя запугивать, убогий? 😄 Просто реальную картинку тебе нарисовал, куда могут прийти такие полезные идиоты как ты. Но хрен бы с вами, если б вы сами поехали куда-нить в Газу и там самоубились вместе с любимыми хамасовцами. Но вы же ехать не хотите, сидите в нормальных (пока еще) странах, и разваливаете их изнутри. И за собой всех нормальных людей готовы утащить.

Но если мы уходим в область алкогольных фантазий, замешанных на комплексах и страхах перед людьми других религий и национальностей, то я пожалуй дам ему денег и твой адрес.
Ну вот и показалось настоящее лицо благородного нашего борца за все хорошее. Случайно так, оговорочка по Фрейду. 😄
24.04.24 20:16
0 2

Осподя, да кому ты нужен, тебя запугивать, убогий? 😄 Просто реальную картинку тебе нарисовал, куда могут прийти такие полезные идиоты как ты. Но хрен бы с вами, если б вы сами поехали куда-нить в Газу и там самоубились вместе с любимыми хамасовцами. Но вы же ехать не хотите, сидите в нормальных (пока еще) странах, и разваливаете их изнутри. И за собой всех нормальных людей готовы утащить. Ну вот и показалось настоящее лицо благородного нашего борца за все хорошее. Случайно так, оговорочка по Фрейду. 😄
А я тебе ответил на твою «реальную картинку» бредового будущего.
Будут еще вопросы - приходи когда проспишься.
24.04.24 22:12
3 0

Надеюсь, этот пример вам более адекватен:
"Мы к вам, профессор, и вот по какому делу."

Преображенскому как бы повезло, а вот тысячам поклонников революции - совсем нет. Но джихад ой революция в этот раз будет лучше, и до тебя не доберутся, ты же им чужой адрес дашь.
25.04.24 21:55
0 0

Надеюсь, этот пример вам более адекватен:"Мы к вам, профессор, и вот по какому делу."Преображенскому как бы повезло, а вот тысячам поклонников революции - совсем нет. Но джихад ой революция в этот раз будет лучше, и до тебя не доберутся, ты же им чужой адрес дашь.
Я эти сказки про джихад слышу последние лет 20.
Многие вангователи уже и покинули этот мир, уверенные в том что джихад вот-вот да наступит.
26.04.24 09:43
0 0

Среди прочих странностей в человеческой натуре есть и такая. Если ты что-то подарил однажды - то ты молодец, спасибо. А если ты что-то подарил десять раз - то ты деспот и угнетатель, потому что перестал дарить. По возможности придерживайте вашу щедрость, чтоб не превратиться в угнетателя.

Возможно, об этом самаритянине еще будут говорить, что он "жестоко наказал молодых людей за свободомыслие" и "бессовестно подвергнул политическим преследованиям науку, которая вне политики".
24.04.24 11:37
0 39

Читал где-то, что в Университете Торонто висят везде таблички, типа, мы придерживаемся политики толерантности и не приветствуем межнациональную и прочую рознь. И, типа, если вы стали свидетелем подобных явлений, просим немедленно сообщить об этом администрации.
Так вот, пишут, что один студент-первокурсник из Казахстана, за которого родители уже заплатили 10К долларов за семестр, после зачисления и поселения в общежитие, сказал своей подружке, что его сосед по комнате - "п...р какой-то" (дреды, колечки в ушах и вообще фрик). Подружка сообщила администрации. Его вызвали в деканат и спросили, что он думает о своем соседе. Парень то же самое повторил в деканате.
Его тут же отчислили и даже 10К не вернули.
24.04.24 11:37
1 27

И правильно сделали. Пусть борат едет учиться в рашку, там все будет гетеросексуально (но это не точно, там разные двери есть, можно войти и не в ту). Ну или в Эмираты какие-нибудь, в Иран, там еще скрепнее, да и ближе от родины.
24.04.24 11:56
12 22

Пусть борат едет
Прям толерантность так и прёт.
24.04.24 12:02
7 13

Читал где-то, что в Университете Торонто висят везде таблички, типа, мы придерживаемся политики толерантности и не приветствуем межнациональную и прочую рознь. И, типа, если вы стали свидетелем подобных явлений, просим немедленно сообщить об этом администрации.
Хорошо что если так и на практике, а не только в декларации.
К сожалению я чаще встречался в ситуации "Мы против всего плохого, и только за все хорошее, но что хорошо а что плохо решаем мы"
24.04.24 12:06
0 18

> Парень то же самое повторил в деканате.
Ну, это получается слабоумие и отвага.
Хотя может он у него денег одолжил и не отдал?
Или все-таки байкер (с) SouthPark
24.04.24 12:07
1 6

Ну, сосед ему что, жить мешает? Ну фрик, и че? Проблема, когда фрики начинают активно лезть в чужую жизнь. Тогда их надо останавливать. А если не лезут, то пусть их.
24.04.24 12:12
0 9

Ну, сосед ему что, жить мешает? Ну фрик, и че? Проблема, когда фрики начинают активно лезть в чужую жизнь. Тогда их надо останавливать. А если не лезут, то пусть их.
Ну так казах и полез в личную жизнь соседа.
24.04.24 12:16
2 0

Слышал подобную историю как русского студента отчислили из РУДН за то, что соседу негру представился именем Хозяин.

Да тут полно тех, кто ненавидит только две вещи: расизм и негров.
24.04.24 12:31
2 1

Да тут полно тех, кто ненавидит только две вещи: расизм и негров.
Прям толерантность так и прёт.
24.04.24 12:31
2 0

Прям толерантность так и прёт.
Не ну а чо, это ж не я придумал, Саша Барон Коэн. Ему можно, а мне нет? 😉 Я к адекватным казахам хорошо отношусь, у меня есть хорошие друзья в Казахстане, они классные, патриотичные, исповедуют общечеловеческие ценности, поддерживают Украину. Этот выродок скорее порождение русскаго мира. Так толерантно будет?
24.04.24 13:02
5 5

Ему можно, а мне нет? 😉 Я к адекватным казахам хорошо отношусь
Да-да. Я не антисемит, у меня есть приятель еврей.
24.04.24 13:09
4 3

Ну так казах и полез в личную жизнь соседа.
Тем показав, кто из них фрик.
24.04.24 13:12
2 1

Этот выродок скорее порождение русскаго мира. Так толерантно будет?
Филарет тоже порождение русского мира?
parlament.ua
24.04.24 13:14
6 0

Ему можно, а мне нет?
А вам - нет. Именно потому, что не вами и не про этого индивида придумано. Получается обобщение и перенос.
24.04.24 13:14
1 1

Да-да. Я не антисемит, у меня есть приятель еврей.
Да мне как-то пох на ваш шейминг.
24.04.24 13:18
2 0

Подружка получила свои 20%?
24.04.24 13:18
2 5

Филарет тоже порождение русского мира?


Безусловно, порождение, он сам признавался, что все, кто был на должностях в церкви при совке, все были поставлены туда КГБ, включая его самого. И я за это признание его уважаю и еще за то, что все-таки он долгие годы продвигал идею автокефальной независимой от москвы церкви, но не все его слова и поступки я принимаю.
24.04.24 13:23
1 5

А вам - нет. Именно потому, что не вами и не про этого индивида придумано. Получается обобщение и перенос.
Борат — персонаж, который гротескно показывал такого нетерпимого азиатского человека патриархальных взглядов, где женщина должна знать свое место, а п#даров вообще быть не должно. Как раз характеристика этого мажористого пацанчика. Так что я уместно применил этот типаж к нему.
24.04.24 13:28
3 2

Безусловно, порождение, он сам признавался, что все, кто был на должностях в церкви при совке, все были поставлены туда КГБ, включая его самого. И я за это признание его уважаю и еще за то, что все-таки он долгие годы продвигал идею автокефальной независимой от москвы церкви, но не все его слова и поступки я принимаю.
Значит Филарет порождение, УПЦ КП выдавшее соответствующее заявление тоже порождение, ПЦУ тоже порождение (п.9):
www.pomisna.info

Может уже следует понять что подобное отношение к гомосексуализму носит общемировой характер?
24.04.24 13:49
7 0

Филарет тоже порождение русского мира?
Тут вопрос не в Филарете, а в целом в отношении церкви к гомосексуалистам.
Оно, это отношение (официальное, по крайней мере) стало меняться только в последние годы. Православные церкви, как и положено ортодоксам, явно не в первых рядах этого процесса.

Все попы, назначенные при советах так или иначе порождения совка. На всех них совок наложил свой отпечаток. Что, впрочем, не помешало им создать новую поместную церковь, которая уже к совку не имеет отношения, у нее и настоятель молодой, чья карьера в церкви прошла уже в независимой Украине. Что касается отношения к гомосексуализму — это совсем другой вопрос. Писания об этом четко говорят, что это грех и не норма. Но это не значит, что геев нужно преследовать или как-то к ним по-особенному относиться, блин! То, что сделал патриарх Филарет — это гнусно, лишить награды героя, который пролил кровь за Украину, только на основании его ориентации. Знаете, вам может что-то не нравиться, скажем, согласно законам церкви жить вместе до брака и вне брака даже в гетеросексуальном смысле — это грех, но тыкать в лицо людям, которые так живут, оскорблять их, унижать, забирать у них награду, как, скажем, у да Винчи, который со своей девушкой жил не расписываясь — вот это дикость. Не по-людски вести себя с людьми, в зависимости от их ориентации — это дикость. А в уставе церкви написано ровно то, что написано в уставах всех традиционных христианских церквей, которые опираются на свое Святое Писание.
24.04.24 14:06
1 3

забирать у них награду, как, скажем, у да Винчи, который со своей девушкой жил не расписываясь — вот это дикость.
Имело место такое? Не слыхал.

В вообще то вёл к тому что в целом в мире отношение к гомосексуализму негативное и какой то там конкретный мир не при чем.
24.04.24 14:14
7 0

Парень то же самое повторил в деканате. Его тут же отчислили и даже 10К не вернули.
Реальный вин-вин и полностью позитивная история. Должна понравится и тем, кто тут выступает за отчисления, и тем, кто считает такое поведение неприемлемым.
24.04.24 14:29
0 2

да Винчи, который со своей девушкой жил
да Винчи? С девушкой?
24.04.24 14:33
0 1

да Винчи? С девушкой?
Это разные.
Как небо и земля.
24.04.24 14:38
3 1

Имело место такое? Не слыхал.
не забрали, конечно, это я к примеру, если бы забрали у него только потому, что он жил "в блуде" с незамужней.

В вообще то вёл к тому что в целом в мире отношение к гомосексуализму негативное и какой то там конкретный мир не при чем.
Развитые цивилизованные страны все-таки приходят к тому, что, как бы ты ни относился к геям, но унижать их, преследовать, дискриминировать их за ориентацию — это дикость. Даже традиционные церкви корректируют свою непримиримую и агрессивную позицию. Не "в целом в мире", но, к сожалению, в большинстве более отсталых стран это отношение по-прежнему базируется на каком-то зверином дремучем страхе и далеко от просто человечного отношения.
24.04.24 14:58
0 2

Коцюбайло Дмитро Іванович, позивний "Да Вінчі", герой України посмертно.

uk.wikipedia.org

Нет, его не лишали наград, его кейс я использовал как пример человека, который, с точки зрения церковных законов, жил "во грехе" с незамужней, не расписываясь.
24.04.24 15:02
1 1

Развитые цивилизованные страны все-таки приходят к тому, что, как бы ты ни относился к геям, но унижать их, преследовать, дискриминировать их за ориентацию — это дикость.
В этих странах активна соответствующая пропаганда гомосексуализма, поэтому создаётся впечатление что общество в целом приветствует подобное. Так ли это? Может да, а может и нет.
24.04.24 15:18
8 0

В этих странах активна соответствующая пропаганда гомосексуализма, поэтому создаётся впечатление что общество в целом приветствует подобное.
Не без пропаганды, конечно. Просто люди, которые пережили Холокост, активно занимаются пропагандой того, как происходит геноцид, чтобы упредить и чтобы не дай Б-г это никогда не повторилось. Так и геи, которые наконец-то смогли выйти из тени и не опасаться за свою жизнь и свой выбор, работают на упреждение, чтобы в обществе возник консенсус и их воспринимали как нормальных людей. Безусловно, цель — чтобы никто не смотрел косо и относились к их ориентации спокойно — и тогда буллинг, гонения и угрозы прекратятся. Маятник, конечно, качнулся в другую крайность, но не вижу проблем, все устаканится. Гетеросексуальные люди не пострадали и могут свободно практиковать свою гетеросексуальность вплоть до поцелуев на улице (что еще полвека назад было срамным в традиционных обществах) 😉
24.04.24 15:26
2 4

> Парень то же самое повторил в деканате.
Ну, это получается слабоумие и отвага.
Там было вроде так, что когда в администрации университета у него поинтересовались его соседом, он сказал, что в одной комнате с ним он жить не хочет. Его спросили почему? Якобы он ответил, что что у соседа нетрадиционная ориентация, и вообще сосед ему не нравится внешним видом.
Этого хватило.
24.04.24 16:23
0 0

Так и геи, которые наконец-то смогли выйти из тени и не опасаться за свою жизнь и свой выбор, работают на упреждение, чтобы в обществе возник консенсус и их воспринимали как нормальных людей.
Как люди безусловно нормальные, а вот их сексуальное влечение нормой не является.
24.04.24 16:34
7 1

Ну, сосед ему что, жить мешает? Ну фрик, и че? Проблема, когда фрики начинают активно лезть в чужую жизнь. Тогда их надо останавливать. А если не лезут, то пусть их.
А он и не лез. Лишь высказал третьей стороне свое отношение к соседу. А та донесла. Получается, в Канаде за языком надо следить - вполне толлерантненько и либеральненько, мне кажется.
24.04.24 19:43
0 0

да Винчи? С девушкой?
Да, да Винчи. Знаменитый би.
24.04.24 20:53
1 0

Миллиардеры прекращают финансирование Колумбийского университета
Очень правильно.
И давным-давно пора почистить универы от открыто левацких профессоров.
24.04.24 11:33
4 13

давным-давно пора почистить универы от открыто левацких профессоров.
не останется профессоров.
24.04.24 11:44
9 6

не останется профессоров.
Они и не нужны.
Трамп, вот, например и так знает чем коронавирус лечить и без этих ваших образований.
24.04.24 11:59
10 5

не останется профессоров.
Почему?

Ладно какие-то соцнауки, но например почему преподаватель физики не может быть правых взглядов?
24.04.24 12:02
0 10

Ладно какие-то соцнауки, но например почему преподаватель физики не может быть правых взглядов?
Потому что преподавателя с правыми взглядами видимо не приглашали в университет. Университет же не сам по себе, он часть общества, но с таким множителем в 1.5.
24.04.24 12:04
1 5

не останется профессоров.
Лучше с нуля обучить новых, чем оставить этих. Такие больные духом никому не нужны.
24.04.24 12:07
4 8

Лучше с нуля обучить новых, чем оставить этих. Такие больные духом никому не нужны.
Обучите.
24.04.24 12:14
6 4

Ну, есть университеты конснервативного характера. Есть, но очень мало, где стараются придерживаться паритета. Но большинства американских, причём самых известных, фактически в руках коммунистов и им подобных. Американский истеблишмент просрал будущее. Это уже аукается, будет ещё хуже.

В ближайшие лет 10 нужен новый маккартизм, иначе Америке звиздец. На радость рашистам и Китаю.
24.04.24 12:16
5 10

Обучите.
Легко.
24.04.24 12:16
1 3

давным-давно пора почистить универы от открыто левацких профессоров.
не останется профессоров.
Останутся ученые и преподаватели. Да, с профессорами черных и женских наук будет сложно, но, уверен, как-то перебьются.
А студенты будут читать Фейнмана, а не Маркса и Че Гевару. Для изучения физики это ИМХО полезней.
24.04.24 12:20
1 19

Преподаватель физики, инженерии может быть правых взглядов, фифти-фифти. Среди биохимиков и биологов сильно влево уклон. Среди моих коллег за Брекзит голосовал один из 20.
24.04.24 12:23
0 2

Почему?Ладно какие-то соцнауки, но например почему преподаватель физики не может быть правых взглядов?
Преподаватель может быть левых, правых, центристких или вообще каких-то перпендикулярных взглядов. Но в стенах университета он должен преподавать, а не пропагандировать свои взгляды. В гуманитарных науках, в отличии от естественных, это порой сложно разделить, но прямая пропаганда и призывы к действиям, точно являются нарушением и злоупотреблением.
24.04.24 12:23
0 16

Преподаватель физики, инженерии может быть правых взглядов, фифти-фифти. Среди биохимиков и биологов сильно влево уклон. Среди моих коллег за Брекзит голосовал один из 20.
Так почему?
24.04.24 12:24
0 0

Предельно левые лейбористы были за Брэкзит. Тот же Корбин явно не высказывался, но думаю, будь он рядовым депутатом - топил бы за leave.
24.04.24 12:28
0 3

Почему среди профессоров уклон влево? Или почему против Брекзита? Это надо статьи по социологии читать. Но тут такие науки не принято за науки считать.
24.04.24 12:29
0 0

Предельно левые лейбористы были за Брэкзит
Большинство лейбористов были против. А Корбин был просто мудак.
24.04.24 12:29
0 0

Почему среди профессоров уклон влево? Или почему против Брекзита? Это надо статьи по социологии читать. Но тут такие науки не принято за науки считать.
Вот это.

И что считать левым? В США и Европе, как понимаю, на это очень разные взгляды.
Европейский правый может быть открытым геем с морковного цвета волосами, который выступает за право женщин на аборты. Ну да, это скорее про Западную Европу.
24.04.24 12:32
0 8

Такие больные духом никому не нужны.
таких "больных духом" половина страны, они никуда не денутся. И кто будет учить? Диктатор и компартия с обратным знаком? Как был СССР в голове, так и есть.
24.04.24 12:34
1 2

Вот это
про это написаны социологические статьи. Google scholar.
24.04.24 12:35
0 0

Европейский правый может быть открытым геем с морковного цвета волосами, который выступает за право женщин на аборты.
not sure. В такой комбинации. С вероятностью один на 100, perhaps.
24.04.24 12:36
0 0

Европейский правый может быть открытым геем с морковного цвета волосами, который выступает за право женщин на аборты. Ну да, это скорее про Западную Европу.
А типичный итальянский левый университетский профессор (левых там большинство) имеет 3-5 квартир, полученных в наследство, но теряет аппетит при мысли о страдании членов ХАМАС. Все, кто правее Сандерса, для него фашисты.
24.04.24 12:41
1 9

> Среди моих коллег за Брекзит голосовал один из 20.
А причем здесь правота и голосование за брекзит = очевидный идиотизм.
24.04.24 12:54
1 1

Да, волос нет.

not sure. В такой комбинации. С вероятностью один на 100, perhaps.
24.04.24 12:55
0 1

Ладно какие-то соцнауки, но например почему преподаватель физики не может быть правых взглядов?
Потому, что такого выгнали бы леваки, если он не скрывает свои взгляды. Моего друга леваки требовали выгнать из профессоров итальянского университета за плохие отзывы о Путине в частных беседах. Вопрос был поднят официально, на собрании, с формулировкой "позорит университет". Правда, не выгнали.
24.04.24 13:04
3 9

Фейнман даже сорок лет назад был не лучшим автором по физике.
Теперь и подавно.
24.04.24 13:25
1 2

И кто будет учить? Диктатор и компартия с обратным знаком? Как был СССР в голове, так и есть.
Не надо преувеличивать и передергивать, ладно?
Развели леваков среди профессуры, а теперь "ой, у нас преподов не хватит, если левацкую шушеру повыгонять".

Учить физике, и биологии, и математике, и истории, и социологии надо с нейтральных позиций, центристских, а не устраивать перекосы в социализм и марксизм в каждом отдельном кампусе.
24.04.24 13:38
1 6

Фейнман даже сорок лет назад был не лучшим автором по физике.
Теперь и подавно.
Так что ты топишь за изучение физики по Марксу и Че Геваре? А Фейнмана читает студент, Зоммерфельда или "Курс общей физики. Механика и молекулярная физика" Ландау, Ахиезера, Лифшица, это уже вторично.
24.04.24 13:52
1 3

= очевидный идиотизм.
Брекзит был ультраправый проект партии "ЮКИП", которые сотрудничали с предвыборной компанией Трампа. Камон уже. Выход из ИЮ промотируют ультраправые в других странах Евросоюза. Выражение "Очевидный идиотизм" не понравилось бы половине населения Великобритании. Нет ничего "очевидного", так же, как нет "здравого смысла" в политических вопросах.
24.04.24 14:15
4 3

Очень правильно.И давным-давно пора почистить универы от открыто левацких профессоров.
Хочу заметить, что в результате этой операции отчислят много евреев, их доля среди профессоров университетов высока, и статистически 70-80% из них левых взглядов.
24.04.24 14:58
1 0

Хочу заметить, что в результате этой операции отчислят много евреев, их доля среди профессоров университетов высока, и статистически 70-80% из них левых взглядов.
Не путай "сторонника левых взглядов" и "левака", т.е. радикально настроенного левого, сторонника активных действий и назойливой пропаганды.
Недавно я начал читать научно-популярную книгу о работе мозга, но не смог дочитать, что со мной практически не бывает. Началась она нормально, но вскоре там пошла смесь 70% биологии и 30% левой пропаганды, потом 50:50, потом биологический текст начал многократно повторяться без новой информации, а 80-90% приходилось на левачество. Я давал цитаты из этой книги. Автор не только читает лекции в американском университете, но и ведет популярные курсы на ютубе и считается гуру в области приматологии. Вот это типичная книга от левака.
24.04.24 15:47
1 2

Не путай "сторонника левых взглядов" и "левака", т.е. радикально настроенного левого, сторонника активных действий и назойливой пропаганды.
Просто любопытно, что сторонники тупых решений а-ля "чистить", мне кажется часто слабо представляют, кого они собственно собираются "чистить" в тех же самых университетах лиги плюща.
24.04.24 16:37
1 1

В ближайшие лет 10 нужен новый маккартизм, иначе Америке звиздец. На радость рашистам и Китаю.
Да вот незадача... Пока-что именно новые "маккартисты" и отъявленные борцуны с левацкой профессурой делают всё на радость рашистам и Китаю. Достаточно лишь посмотреть как они голосуют по любым законопроектам касающимся Украины или того-же Тайваня.
24.04.24 18:05
1 4

> не понравилось бы половине населения Великобритании
У меня для них плохие новости.
24.04.24 20:57
0 1

в результате этой операции отчислят много евреев
В русских революциях 1905, 1917 гг., в партии большевиков и в первом советском правительстве-цк рсдрп(б) тоже было много евреев.
Просто исторический факт.
И что, теперь из-за этого не вычищать открытых леваков из профессуры в США?
24.04.24 20:58
1 0

Пока-что именно новые "маккартисты" и отъявленные борцуны с левацкой профессурой делают всё на радость рашистам и Китаю.
"Не порите чушь, ей же больно!"
24.04.24 20:59
2 0

слабо представляют
не надо трындеть, прекрасно представляют лицо врага.
24.04.24 21:01
1 0

пусть нанимают профессоров-праваков 😄
24.04.24 11:33
0 10

У репов, например, полно толковых историков
24.04.24 12:59
8 1

У репов, например, полно толковых историков
Да. То ли дело топящие за Хамас демы. Достойнейшие и умнейшие люди.
24.04.24 13:17
2 8

Да. То ли дело топящие за Хамас демы. Достойнейшие и умнейшие люди.
Например?
24.04.24 14:28
3 1

Например?
AOC или Tlaib:

Our country isn’t just complicit in this genocide—we’re actively participating in it.

This week, my colleagues want to vote to send over $26B more of our tax dollars to Netanyahu as he carries out the genocide of Palestinians in Gaza.
Надо быть ну совсем ограниченым чтобы задавать такие вопросы.

Если среди республиканцев есть пару сторонников альтернативной истории, то их поискать надо. В то время когда Тлаиб, Омар и им подобные не скходят с передовиц со своим ценнейшим мнением.
24.04.24 15:22
1 5

The Squad у нас теперь олицетворение демократической партии? Когда столько-же демократов начнут голосовать против помощи Израилю, сколько республиканцев проголосовало против помощи Украине, тогда мы сможем пересмотреть тезис про "топящих за ХАМАС демов".
24.04.24 17:00
0 4

AOC или Tlaib: Надо быть ну совсем ограниченым чтобы задавать такие вопросы.Если среди республиканцев есть пару сторонников альтернативной истории, то их поискать надо. В то время когда Тлаиб, Омар и им подобные не скходят с передовиц со своим ценнейшим мнением.
И где в цитате поддержка Хамас?
24.04.24 18:31
2 3

Вот этих всех, с палатками - тупо отчислить, и все. Возможно, с компенсацией заплаченных за обучение денег, а может и нет.
ИМХО, университет - точно не место для демонстраций.
24.04.24 11:10
11 20

ИМХО, университет - точно не место для демонстраций.
Университеты всегда были местом для демонстраций.

Проблема в прямых нападках и т.п.
24.04.24 11:19
0 24

ИМХО, университет - точно не место для демонстраций.
Госдума не место для дискуссий! (с)

университет - точно не место для демонстраций.
а парламент не место для дискуссий 😄)
24.04.24 11:33
0 7

Проблема в прямых нападках и т.п.
Это само собой.

Университеты всегда были местом для демонстраций.
Мне кажется, они для другого предназначены.
А эти сейчас, скорее всего, прогуливают уроки.
24.04.24 11:49
2 5

Это само собой. Мне кажется, они для другого предназначены.А эти сейчас, скорее всего, прогуливают уроки.
Прогуливать уроки?)
Обучение построено на достижении результатов, а не на посещаемости.
24.04.24 11:57
4 1

Обучение построено на достижении результатов,
чего невозможно добиться без хотя бы минимальной посещаемости.
24.04.24 12:10
0 4

чего невозможно добиться без хотя бы минимальной посещаемости.
Возможно, но кто сказал что у студентов нет «хотя бы минимальной посещаемости»?
24.04.24 12:13
2 0

Университеты всегда были местом для демонстраций.
Согласен. В свое время при СССР студентов МГУ вывели строем протестовать против Мао возле китайского посольства. Особые люди раздали чернильницы-непроливайки с чернилами, ими надо было кидать в стены посольства. Комсомольские боссы и стукачи следили, чтобы метали точно и с нужными криками. Ну а выйти встретить кортеж условного Ле Зуана из Вьетнама было святой обязанностью студентов каждого вуза Москвы и Подмосковья.
24.04.24 12:15
3 3

"Обучение построено на достижении результатов, а не на посещаемости."
24.04.24 12:15
0 0

с компенсацией заплаченных за обучение денег
нефиг, за ними еще убирать нужно
24.04.24 12:16
0 5

Именно
24.04.24 12:25
1 0

Мне кажется, они для другого предназначены.
Мне кажется, что вы их путаете со совковыми ПТУ. Но вы не одиноки, всё минбезобразие педерации придерживается той же точки зрения.
Между тем... гугол Magna Charta Universitatum

По сути, да. Роль парламента - принимать законы. Нормальные. А уж в дискуссиях, или без, это вторично.
24.04.24 13:30
0 0

Перевод
парламент
- "говорильня". Это высший орган не только законодательной, но и представительской власти. Тут уж без обсуждений никак не обойтись. Тем более, что "два юриста - три мнения"))
24.04.24 13:40
0 0

Мне кажется, что вы их путаете со совковыми ПТУ.
То есть, универы, институты, школы и ПТУ не для обучения?

Magna Charta Universitatum
Университет — автономный, по-своему организованный институт в сердце общества, который производит, оценивает, приумножает и распространяет культуру путём научных исследований и обучения. Чтобы соответствовать потребностям окружающего мира, его исследования и учебный процесс должны быть морально и интеллектуально независимыми от политической и экономической власти
И где здесь про какие-то демонстрации на территории ВУЗа?

И где здесь про какие-то демонстрации на территории ВУЗа?
Где их запрет?

Где их запрет?
Читать умеем? По-моему, написано совершенно ясно, и это именно что прямой запрет на всякую политику в стенах университета.

исследования и учебный процесс должны быть морально и интеллектуально независимыми от политической и экономической власти
Как можно изъясниться еще понятнее, я не знаю.

Читать умеем? По-моему, написано совершенно ясно, и это именно что прямой запрет на всякую политику в стенах университета.
Независимость от власти это у вас запрет на политику?

Я начинаю понимать почему у вас фюрер у власти….

Независимость от власти это у вас запрет на политику?
Я начинаю понимать почему у вас фюрер у власти….
Фюрер у власти - у соседей, где как раз всячески поощряется, а может даже является обязательным участие в политических процессах (правда, только на одной стороне).
Сами студенты, правда, не очень-то этим довольны, похоже: то протестуют против могилы на месте скульптуры "Вечный студент", то в свастику выстраиваться отказываются...
Несознательный народ, одним словом.

Фюрер у власти - у соседей,
Извиняйте. Просто у вас логика в данном вопросе один-в-один как у них.
является обязательным
Правильно. Это _не_ независимость.
Независимость - участие в чём хочешь ИЛИ не участие.

Мда, за что боролись...
Интересно, какой вариант дальнейших действий выберет руководство университета:
1) Дать всей левой профессуре и студентам втык, вплоть до увольнения/отчисления, дабы занимались политической деятельностью строго вне учебного заведения, явно подчеркивая, что выступают как частные лица. Извиниться, попытаться восстановить репутацию.
2) Снизить з/п левой профессуре, повысить стоимость обучения. То бишь пытаться как-то выжить без спонсоров.
3) Идти на поклон к богатым нефтяным арабским магнатам с просьбой оплатить банкет.
24.04.24 11:10
0 15

4. Нанять Нецах Иегуда для охраны кампуса. Будет весело.
24.04.24 11:37
0 15

То бишь пытаться как-то выжить без спонсоров
Технически не реально. Модель университета основана на пожертвованиях, и не может быть самоокупаемой. Вернее как не может, может конечно, но тогда придется сократить контингент раз в пять.
24.04.24 11:59
0 7

Учитывая то, какими идеями выходит наполненный этот контингент ("США - империализм и капитализм - это плохо, а социализм - хорошо, корпорации - порождения Дьявола, положительная дискриминация, арабы и меньшинства - это хорошо, а евреи и белые - это враги, и пр.") может, это было бы и неплохо:
сократить контингент раз в пять.
"Лучше меньше, да лучше".
24.04.24 12:14
0 12

"Лучше меньше, да лучше".
Сокращение контингента раз в пять с повышением платы а обучение раз в десять будет означать, что в университете вообще никого не останется, кроме детишек скучающих нефтяных шейхов.
24.04.24 13:15
0 2

И баскетболистов с футболистами.
24.04.24 13:32
0 3

с повышением платы а обучение раз в десять...
...в университете вообще никого не останется, кроме детишек скучающих нефтяных шейхов.
Не будем преувеличивать.
24.04.24 13:42
0 0

Технически не реально. Модель университета основана на пожертвованиях, и не может быть самоокупаемой. Вернее как не может, может конечно, но тогда придется сократить контингент раз в пять.
C учетом того, что все пожертвования Колумбии составляют 9% дохода, интересно было бы понять каким образом пришли к выводу, что он не может быть самоокупаемым, или "придется сократить контингент раз в пять" даже если ВСЕ доноры уйдут, чего, понятное дело, не произойдет.
24.04.24 15:44
1 1

Модель университета основана на пожертвованиях,
но далеко не только - там от 30% до 60% - госбюджетные гранты.
24.04.24 21:05
0 0

Не понятно, почему они до сих пор не выдвинулись в Газу, чтобы там высказывать свою поддержку?
24.04.24 11:04
0 34

почему они до сих пор не выдвинулись в Газу
Удаленная поддержка же.
AE
24.04.24 11:24
0 5

Ну, они же типа мыслители, а не деятели. Делать должен кто-то другой, а их задача — вдохновлять, влиять. Think tanks, yopta.
24.04.24 11:39
0 6

почему они до сих пор не выдвинулись в Газу, чтобы там высказывать свою поддержку?
Они же делают и так достаточно: оскорбляют и даже бьют своих братьев-студентов-евреев в своем же кампусе
и посылают в Газу из-за океана лучи добра!
24.04.24 11:40
0 13

Блаватник заявил, что руководство Колумбийского университета должно немедленно принять меры, чтобы обеспечить защиту еврейских студентов от угроз и запугивания, а также привлечь к ответственности тех, кто нарушает политику университета.
Какие меры ? Просто посадить за беспорядки, разжигание розни и призывы к убийствам евреев. А из универа они автоматически вылетят
24.04.24 12:07
0 13

Не понятно, почему они до сих пор не выдвинулись в Газу, чтобы там высказывать свою поддержку?
Ровно по той же причине, по которой разного рода руссише патриотен предпочитают любить и поддерживать свою упыристую родину издалека.
Мой дедушка ослеп, а не сошёл с ума.
24.04.24 12:08
0 11

Не понятно, почему они до сих пор не выдвинулись в Газу, чтобы там высказывать свою поддержку?
Наверное потому же почему указанные в статье миллиардеры финансируют университет в США, а не в Израиле.
24.04.24 13:04
16 0

почему они до сих пор не выдвинулись в Газу
Потому, что большинство из них не имеет понятия - где она находится.
24.04.24 17:53
0 8

А указанные миллиардеры не финансируют университеты в Израиле?
24.04.24 20:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать