Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Лучше в планетарий

24.06.2021 16:44  18586   Комментарии (99)

Попался забавный ролик с Лолитой "Лучше в планетарий" (не до всех сразу дойдет, я тоже несколько секунд тормозил).

Оказалось, что там было еще два ролика. С Чулпан Хаматовой.

И был вот такой новогодний ролик.

24.06.2021 16:44
Комментарии 99

Честно говоря, совершенно пофиг лежит Ленин в мавзолее или его вынесли. Но уж точно, что он там лежит и никому не мешает. ТАк же ка ки другой памятник. ЧТО Ленину, что Петру I. Зачем такие ролики? Какой в них смысл? Ну и более интересный вопрос: кто и зачем оплачивает эти ролики?
28.06.21 09:36
0 1

А в чем скрытый смысл планетария - я как ни стараюсь, озарения не наступает 😄
25.06.21 18:08
1 0

Сам планетарий ни при чем.
На кого они ехали смотреть изначально?
И на кого Лолита им запретила смотреть в пути? 😄
25.06.21 19:31
0 4

Ролик с Лолитой шикарен. Остальные - так себе, мягко говоря.
Жена моя в детстве посетила мавзолей. И в школьном сочинении о проведённом лете написала про Ленина: "лежит маленький жёлтенький". А времена-то ещё советские были... Хорошо, сочинение домашнее было, и её мама это дело ещё дома отловила.
Сейчас это смешно, а тогда страшно было. Посадить не посадили, но нервы бы помотали по полной программе...
25.06.21 16:01
3 5

И, да. Рукопожатные. Фамилии авторов, спонсоров и бюджет-в студию. Либеральная общественность должна знать, чьим творчеством восхищается!
25.06.21 15:30
3 1

Поддержу pilotv. Мерзкие. Однако, так считающих(даже на этом сайте) немало. Это радует. На ЭТОМ сайте. НЕМАЛО. P. S. На сайте лет 10. Из "фрезеровщиков*?.
25.06.21 15:27
6 0

В последнем ролике прям шикарно Хоакина Феникса загримировали, справа в красном свитере. Я сначала не узнал даже
25.06.21 14:12
2 0

Независимо от личного отношения к Ленину и к факту лежания где-то его мумии, ролики мерзкие. Интересно, насколько глубока кроличья нора - кто, на какие деньги их снимает...
25.06.21 13:33
12 4

#1 - прекрасная агитка: короткая, лаконичная, хлёсткая, с неразжёванной ("я тоже несколько секунд тормозил") моралью! #2 и #3 - ровно наоборот. Это про художественные достоинства и недостатки роликов.
По поводу невыносимого - таки да, хорошо бы вынести. И закопать. Стране не поможет, но хоть как-то по человечески будет...
25.06.21 10:52
0 8

По невыносимому:
это только начало. Вынесем, закопаем и что-то сразу появится дальше. Памятник снести, улицу назвать по-другому. Звёзды спилить, красный цвет запретить законодательно. Пока всё дело "только в Ильиче".

Памятников снесено достаточно. Улиц переименовано не меньше. В ордена Ленина метро имени Ленина ежедневно спускаемся.
Меньше всего желая участвовать в политическом сраче спрошу на бытовом уровне: вы бы хотели чтобы на его месте была ваша мама?..

По поводу ролика с Лолитой - я что-то сомневаюсь, что сейчас из россиян кто-то ходит в мавзолей по доброй воле. Тем более, чтобы мама повела туда детей.
По поводу памятников Ленину вообще - мне кажется, что их значение сильно переоценивается. Стоят они себе, а напротив "Додо пицца" и "Магнит" (у нас), или ещё какой бизнес.
Они, кроме коммунистов, никому не интересны.
25.06.21 08:56
2 3

По поводу памятников Ленину вообще - мне кажется, что их значение сильно переоценивается.
Да надо быть абсолютно упоротым, чтобы бороться с памятниками. Ну был такой период в истории и был. Ну стоит Ленин, про которого нынешние дети толком не знают и стоит. Для кого то напоминание об эпохе, для кого-то повод для злости, а для голубей место, чтобы посидеть на лысине. Можно оставить, можно снести- на реальное качество жизни это никак не влияет.
25.06.21 09:05
6 9

А ещё хорошо будет дополнить этот ряд этим роликом:
25.06.21 07:20
0 3

Ленин в мавзолее, как памятник самому себе. И ничем не отличается от памятника Кромвелю(тоже, тот еще персонаж). Только содержание обходится дороже. Но не настолько, чтобы так уж из-за этого переживать. Хотя сейчас это модно, да. Столь нелюбимые уважаемым Алексом БЛМ, тоже сражаются с памятниками генералам южан во имя прекрасного будущего...
25.06.21 01:37
5 3

Да вроде с Лолитой сразу понятно. Наверное, просто невнимательно смотрели.
25.06.21 01:19
0 6

Хэштег в конце замечательный.
25.06.21 00:42
0 1

Хорошие ролики, с Лолитой тоже не сразу поняла )
25.06.21 00:25
1 0

Тут тонкость в том, насколько человек отдаёт себе отчёт в используемых словах.

У людей очень часто атомарной единицей речи являются целые обороты, а то и предложения, и они не задумываются над значением образующих эти выражения слов.
И возникают кунштюки, как давеча: "когда я говорю об идиотах и дебилах, я просто называю вещи своими именами"
25.06.21 01:03
1 0

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли: вторая заповедь.
Чтобы не создавать точку притяжения и поклонения давным-давно надо было бы кремировать Ленина, Сталина, остальной "красный пантеон" из Кремлёвской стены, и развеять с 10 км прах над страной. Некрополь на Красной площади ликвидировать полностью (в т.ч. захоронения в кремлёвской стене), мавзолей разобрать (и чихать при этом на ЮНЕСКО, да!). Ну и всё, собственно, вернуть центральной площади города/страны нормальное центральное применение (концерты, события, тусовки, катания в санях и на лошадях, тематические рынки для туристов и т.д.)
Можете себе представить некрополь (любой!) на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге? Или сбоку, в парке при Адмиралтействе? И я вот, знаете ли, не могу.
24.06.21 23:57
6 3

"Там, у стены зубатой,
Погост-кооператив.
Россия, может, хватит?
Не может не хватить!"
25.06.21 01:01
1 1

И публичные казни
25.06.21 12:54
1 0

Соседи Сёма с Моней отправились в лякторий,
Жена моя Дуська билет взяла в кино,
А я, пролетарий, подался в планетарий -
Хотел я посмотреть на Вселенную давно.
Летают кометы, вращаются планеты,
Давно бы пора бы отдать бы якоря.
Сижу еле-еле, конечности взопрели,
Снимаю галоши, снимаю прохаря.
И тут среди гула портянкой потянуло,
Народ во Вселенной поднялся как-то враз.
Бегуть пионеры, летят пенсионеры,
А дядя, профессор, надел противогаз.
Встаю без смущенья, понюхал помещенье,
Обулся, надулся и матерно сказал,
Шершавой ладонью смял сапоги гармонью
И, гордо ступая, покинул звёздный зал...
24.06.21 23:01
2 1

В первом комментарии это уже процитировали, какой смысл повторять?

Почти сто лет прошло, но Владимир Ильич у них до сих пор главный враг... Как же корёжит от него эксплуататоров и, заодно, "деятелей искусств", за деньги готовых на любую мерзость!
24.06.21 22:34
24 7

Есть такая поговорка. США метили по коммунизму, а попали по России. Попали по России, а прозевали Китай, где жители до сих пор считают, что "Мао Дзе Дун был на 70% прав".
24.06.21 23:02
2 0

Мао Дзе Дун
"Мао Цзэдун"

Это артикль

Планетарий однозначно полезнее для детей, чем Мавзолей у Кремлевской стены. Лолита права, уважаю:)
А посмотреть мастерство института мумифицирования можно и в Музее.
Как скажем в Британском музее.
Почему бы этот трупик не перенести в Музей Революции. Тем более это по соседству близко.
24.06.21 22:19
1 4

Кстати, Ленин до сих пор помогает стране зарабатывать деньги, например, на китайских туристах.
24.06.21 23:03
4 0

Китайские туристы уже второй год невыездные практически.
24.06.21 23:21
0 0

Ролик с Чулпан не понял. Что имеется в виду, когда она говорит "это могли быть мы". Что "это"?
24.06.21 21:38
1 0

"Это могли быть мы" говорит не Хаматова, а ее спутник, показывая на счастливую парочку, где мужик с ложечки кормит тетку.
24.06.21 22:50
0 5

Ну в смысле, самое же главная наша цель - понравиться какому-то условному Пьеру, чтобы он с нами дело захотел иметь. Лучше всего будет сразу как можно от большего отказаться в его пользу.
25.06.21 13:38
0 2

у кого то лежит Ленин, у кого то стоит Ленин, очень злободневная тема.
24.06.21 21:13
1 0

у кого то лежит Ленин, у кого то стоит Ленин
А у кого-то стоит на Ленина. 😄

у кого то лежит Ленин, у кого то стоит Ленин, очень злободневная тема.
Москва - это Владимирский Централ. Там лежит Владимир, сидит Владимир и стоит Владимир.
25.06.21 01:16
0 5

Кстати, в Пекине до сих пор лежит Мао Дзе Дун. Экономика КНР вроде бы сильно от этого не страдает?
24.06.21 21:00
7 6

стало вдруг любопытно, какой процент комментаторов составляют, например, фрезеровщики, штукатуры, шахтеры или пожарные? ну вот те самые люди, которые умеют работать
24.06.21 19:50
14 4

мерилом "работы" является усталость?
какая деятельность вот "работа", а какая - нет?
24.06.21 20:09
2 12

ну уж если цитировать т.н. "русский рок", то:
в песне не понял ты, увы, ни... чего
24.06.21 20:13
9 3

отличный комми ответ.
-"какая деятельность вот "работа", а какая - нет?"
-"а в Америке негров линчуют!"
24.06.21 20:24
2 8

ты действительно не понимаешь, о чём я. Не воспринимай это как претензию, я не пытаюсь тебя задеть. Всего хорошего
24.06.21 20:33
4 5

стало вдруг любопытно, какой процент комментаторов составляют, например, фрезеровщики, штукатуры, шахтеры или пожарные? ну вот те самые люди, которые умеют работать
вы с фрезерного или токарного станка вещаете?
24.06.21 20:34
2 11

да вы все прикалываетесь, что ли?
Надо было сформулировать вторую часть вопроса по-другому:
ну вот те самые никчемные людишки из рабочего класса (правильно - "быдло"), которые ничего не соображают в жизни. Как они, тупоголовые, не понимают, стоит только закопать их "мумию", как сразу они заживут припеваючи. "Роттенберги" и "абрамовичи" сразу поделятся честно нажитыми капиталами, "знахаренки" перестанут держать общаки и сразу расстреляют "сердюковых", ростовщики вернут весь ипотечный жир, "рогозины" построят межзвёздные корабли а "чубайсы" выпустят бесплатные электронные учебники для школьников. Ведь для этого надо совсем ничего, правда?
24.06.21 20:55
7 7

"зачем мне, жена, мусор выносить и полку вешать, когда в стране вон чего творится?!"
Ленин, как раз, рабочему классу(ну как вы его себе представляете - таких мужЫкофф с кувалдами, хотя офисные труженики вполне себе современный пролетариат, внезапно) не уперся совсем. Защищают коммунизм и "вождя", как и сто с лишним лет назад, маргинальная интеллигенция.
24.06.21 21:00
2 5

зачем мне, жена, мусор выносить и полку вешать, когда в стране вон чего творится?!
Конечно, это именно "мусор", это из-за него грязно. Ловко
24.06.21 21:07
3 2

опять ты не на вопрос отвечаешь, а на самовыдуманный тейк, ясно-понятно.
ладно, удачи.
24.06.21 21:11
2 1

Интеллегенция 100 лет назад защищала вождя???? А когда он пришел в власти, вся свалила из страны????? Л-логика.
24.06.21 21:18
5 3

и-история
рабоче-крестьянская партия, в которой ни рабочих, ни крестьян, как таковых не было, жалкий процент.
Ленин, Зиновьев, Каменев, Бубнов, Сокольников, Сталин, Троцкий, etc
24.06.21 21:32
2 4

Защищают коммунизм и "вождя", как и сто с лишним лет назад, маргинальная интеллигенция.
Линия маргино
25.06.21 07:13
0 1

А чего тут не понять, всё прозрачно. И изящно, добавлю. Вот с Чулпан ролик простоват, прямолинеен, натужен. А Новогодний снова порадовал, даёт прикурить.
24.06.21 19:41
0 5

Первый ролик очень удачно получился. И смысл, и постановка, и актёры играют отлично.
24.06.21 18:40
0 10

Первый ролик очень удачно получился. И смысл, и постановка, и актёры играют отлично.
Лолита - прям супер, даже неожиданно для меня.
И девочка в последнем ролике - отличная актриса, кто она?
24.06.21 20:31
0 5

Я так понимаю, это ролики, агитирующие за предание дедушки земле (я всецело за), но вот с Хаматовой наиболее странный, если честно.
24.06.21 18:34
1 10

Странный это мягко сказано. Явный посыл каяться за свою историю. Ладно бы еще перед своими детьми, как в третьем ролике. А тут перед некими "Пьерами".
Короче, Лолиты было бы вполне достаточно. И посыл понятный, и с юмором, без серьезности этой слоновой никому не нужной в 2021 году.
P.S. Как раз днях закончил читать книгу Льва Данилкина "Ленин: пантократор солнечных пылинок". Всем могу рекомендовать. С одной стороны весьма объективное исследование в смысле отсутствия как коммунистических, так и либеральных крайностей, а с другой стороны ярко выраженный авторский взгляд на личность Ленина в нашей истории.
24.06.21 21:48
1 5

Ролик с Лолитой прекрасен. На подхрюкивание собрались коллеги, теперь пытаюсь объяснить...
24.06.21 18:28
1 7

Авторитарный режим становится тоталитарным. Политическая конкуренция уничтожена. Конституция не работает. Оппозиционеров убивают на главной площади столицы. Граждан сажают за репост и за стаканчик в силовика. Спецслужбы травят неугодных боевыми веществами - как в стране, так и зарубежом. Развязываются войны, убиты десятки тысяч. Пропаганда несет бред на всю страну в круглосуточном режиме. Сбит иностранный гражданский самолет. Международная изоляция усиливается.

Что нужно сделать? Правильно, вынести Ленина.

"Перестановка стульев на палубе "Титаника".

Может быть, не того Владимира выносить нужно? Да не, бред какой-то.
24.06.21 18:07
9 29

У комментаторов, оставляющих сообщения под видео, конкретно подгорело. На ютубе, я имею ввиду.
24.06.21 18:03
0 2

Как же хорошо сделано!
24.06.21 17:35
2 5

Алекс, несколько секунд тормозить - это еще не плохой результат..
Я вот два раза пересмотрел и секунд 15-20 тормозил пока дошло. )
24.06.21 17:30
0 1

Как это дедушка Зю промолчал?
ИМХО - пусть лежит, но исключительно как музейный экспонат, как Тутанхамон.
24.06.21 17:26
1 4

С Лолитой - лучший.
24.06.21 17:24
1 13

C 1:22, или по ссылке ht tps: //www. youtube.com /watch?v=PP69SYPmiNo&t=82s



Что за бред - видео с временным тегом вставить нельзя, ссылку на ютуб вставить нельзя???? Скажите уже программисту, как вставлять спецсимволы типа амперсанд, чтобы при этом не сломать сайт.
24.06.21 17:20
3 5

Ок, но почему нельзя указать время в ролике??? Обрезает движок ссылки.
24.06.21 17:29
0 1

[VIDEO=youtube]PP69SYPmiNo&t=82s[/VIDEO]

Да, движок как амперсанд видит, так сразу ломается. (((
24.06.21 17:40
0 1

Но способ имеется: https://clck.ru/Vhpxm
24.06.21 23:40
0 0

[QUOTE]Но способ имеется: ]clck.ru
Понятно, но при этом не видно миниатюры ролика. Просто ссылка, содержащая непонятный набор букв, у многих не вызывает желания по ней кликнуть - мало ли что там, вдруг и не ролик вообще. Одно из решений - дать ссылку обычным способом (нажав на кнопку "видеоролик" под полем комментария) и добавить ниже текст типа "смотрите с отметки 1 минута 22 секунды".

лежит спокойно есть не просит
кричал зюганов о вожде

(с)
24.06.21 17:18
1 18

А что, в самом деле не сразу до всех доходит?
klc
24.06.21 17:17
0 10

Судя по постам в последнее время, часть постов не сразу доходит, а другая доходит, но не так, как надо.
24.06.21 18:46
0 6

России посреди, в навечной дреме,
Лежит ее растлитель и творец;
Не будет никогда порядка в доме,
Где есть не похороненный мертвец.
— Игорь Губерман
24.06.21 17:11
4 13

Вынести - надо.
Как и памятники поубирать.

Но в идеале лет через 20-30 - когда уйдут те пожилые люди, которые не совсем виноваты в том, что их учили верить в него как в бога.

И так слишком много того, что всех нас разделяет, благодаря всем этим убогим в современной власти. А Ленин лежит (стоит) себе и не участвует хотя бы во всём российском позоре 21 века.
24.06.21 17:01
12 6

Насчет надо было - согласен.

А теперь есть теперь..
24.06.21 17:19
2 3

Выносить надо было лет 30 назад, и памятники к чертям сносить.
До сих пор непонятно, почему остановились. Улицы переименовали, и то не все.
24.06.21 17:32
1 2

До сих пор непонятно, почему остановились.
"Убить Дракона" дает нам ответ...
24.06.21 19:27
1 6

Но в идеале лет через 20-30 - когда уйдут те пожилые люди
Де-жавю, я когда в 95 уезжал, эту песню не раз слушал 😉
25.06.21 01:10
0 2

Никак в голове не укладывается,
Что на центральной площади страны.
До сих пор лежит мумифицированный труп.
24.06.21 17:01
7 10

А некрополь у кремлевской нормально или нет? Я без стеба спрашиваю, просто мнение по Ленину у меня совпадает с вашим, и вот только задумался, что там ещё сотни три, кто в гробу, кто в урне
24.06.21 17:05
2 3

Да еще ладно бы просто труп, а это труп человека, виновного в гибели огромного количества людей данной страны.

Ну вы гляньте количество дизлайков и поймёте, что очень многие так не считают.
24.06.21 17:06
2 8

Да очень многие до сих пор готовы и Сталину жопу вылизывать, так что это не фокус.
24.06.21 17:11
4 35

А некрополь у кремлевской нормально или нет? Я без стеба спрашиваю, просто мнение по Ленину у меня совпадает с вашим, и вот только задумался, что там ещё сотни три, кто в гробу, кто в урне
Некрополь - ок. Хоронить при церквях принято у многих народов, а для атеистов Кремль - та же церковь. Ключевой момент - хоронить, а не выставлять труп на обозрение.
24.06.21 17:21
2 8

Так этого добра и в европейских городах хватает. Пантеон парижский, Вестминстерское аббатство и т.д. И там часто далеко не святые похоронены.
24.06.21 17:30
1 6

Это обряд в разных культурах, уходящий в далекие времена. Чтобы получить духа-охранителя дома, закапывали в фундамент животных, людей, окропляли кровью стены. У славян тоже был распространен обычай закапывать трупы в постройки. В данном случае труп не закопан в фундамент, видимо какой-то измененный обряд исполняли 😉
24.06.21 17:33
1 2

Не оплачены горя счета,
И слепоглухонемым проще быть.
Невозможно больше читать,
Уберите их всех с площади!

Уберите во имя детей!
Уберите во имя совести!
Ведь кровь и стыд на каждом листе
Этой жуткой, кошмарной повести!..
(А. Розенбаум, не позднее 1989г)

В своих выступлениях того времени Розенбаум делал смысловое ударение на слово "всех" ("Уберите их всех с площади"). И дальше когда читал строфу:

И нужно сделать кладбище зла,
Пантеон лгунов и убийц...

Он руками как бы изображал мавзолей, при слове "пантеон".
24.06.21 17:33
3 5

У китайцев в деревнях, например, родственников хоронят в своем дворе и на огороде - чтоб поближе были.
24.06.21 17:44
0 0

а для атеистов Кремль - та же церковь
При чем тут атеисты вообще? У вас атеисты и коммунисты - одно множество?
24.06.21 18:31
0 3

В Ямайке точно так же, во всяком случае "в сельской местности". Но там именно хоронят, опускают в могилу гроб, потом сверху заливают крышку бетоном. Такие захоронения делаются где-то на отшибе, за огородом, но на своей земле, "на своем участке".
24.06.21 18:31
0 0

25%
Очень оптимистично... Мне почему-то кажется что 80% минимум
24.06.21 19:25
0 2

У меня есть друг, он врач. Так он считает, что подавляющее большинство людей - идиоты и дураки, типа ты им все объяснил, рассказал, выписал, назначил лечение, а они через неделю приходят и, оказывается, лечиться стали не этим, а другим, потому, что "а соседке помогло". Я с ним спорю конечно, но может он и прав.
24.06.21 19:29
0 4

Он прав. И вообще:
24.06.21 19:48
1 2

ох как оптимистично
25.06.21 00:26
0 1

Мне почему-то кажется что 80% минимум
86 же!
25.06.21 08:16
0 1

Если глянуть на количество лайков и дизлайков, отлично видно, почему у вас до сих пор лежит Ленин.
Хорошо хоть у нас избавились от всего этого говна. Не без помощи, кстати России. Не устрой тут Пу войну, у нас бы тут тоже до сих пор и Кировоград был и памятник Ленину на центральной площади.
24.06.21 17:00
11 24

Где это такое осталось?
24.06.21 17:16
0 0

Да, у нас снесли в 14-м - 15-м везде и всё. И переименовали практически везде и всё.
Но как я говорил выше катализатором стал именно Пу.
24.06.21 17:22
1 7

Мне кажется, что деленинизация Украины отразилась на этом процессе в России в обратной пропорциональности.
24.06.21 17:37
0 1

А Кировоград переименовали? Был там лет 15 назад.
24.06.21 18:38
0 1

Он теперь Кропивницкий называется, в честь украинского театрального деятеля Марка Кропивницкого. Нет чтобы вернуть дореволюционное название, Елисаветград. Кстати, из 45,8 тысяч опрошенных (всего в городе проживает около 200 тысяч) 35 тысяч отдали предпочтение историческому названию Елисаветград, 4,3 тысячи поддержали название Ингульск. Но это слишком по-русски…
24.06.21 19:36
1 1

Ленинопад начался до войны. Первого Ленина в Киеве свалили еще 8 декабря 2013 г.
24.06.21 21:40
0 2

То, что советское название нужно сменить, давно было понятно. Но я за возврат исторических.
25.06.21 00:33
0 1

Во Львове памятник Ленину демонтировали ещё в 1990 году.
25.06.21 00:40
0 1

YMMD ?
Cерьёзно, спасибо!
24.06.21 16:59
0 0

"Пролетарка, пролетарий, заходите в планетарий..."

Соседи Сёма с Моней отправились в лекторий,
Жена моя Дуська билет взяла в кино,
А я, пролетарий, подался в планетарий,-
Хотел я посмотреть на Вселенную давно.

Летают кометы, вращаются планеты,
Давно бы пора бы отдать бы якоря.
Сижу еле-еле, конечности взопрели,-
Снимаю галоши, снимаю прохоря.

И тут среди гула портянкой потянуло,
Народ во Вселенной поднялся как-то враз.
Бегут пионеры, летят пенсионеры,
А дядя, бл., профессор, надел противогаз.

Встаю без смущенья, понюхал помещенье,
Обулся, надулся и матерно сказал,
Шершавой ладонью смял сапоги гармонью
И, гордо ступая, покинул звёздный зал...
(Игорь Эренбург, 70е годы)
24.06.21 16:57
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать