Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кто одевается как гомосексуалист - в каталажку

27.02.2024 10:39  9182   Комментарии (135)

Какие интереснейшие возможности для правоохренителей тут открываются!

Интервью Хинштейна "Комсомольской правде". Там даже ведущий этой помойки охренел и начал что-то лепетать про Конституцию, наивняк-то какой.

В общем, прислушайтесь к словам Хинштейна про шестизначную радугу, прислушайтесь. Правда, пока не очень понятно, можно ли использовать семизначную радугу, но я уверен, что и с семизначной закатают. Потому что семизначная радуга в военное время равна шестизначной!

Комментарии 135

Это как понимать?!
29.02.24 00:27
0 0

он ведь не прикалывается. Похоже действительно тупой
28.02.24 19:12
0 0

так вот оно что
28.02.24 07:54
0 0

Мне уже казалось, что дно уже достигнуто, но там снизу уже постучали. Осталось с прилавков убрать все яркие одежды. А за пирсинг ушей мужчин тоже будут наказывать? Как быть лесбиянкам в брюках и стрижкой почти под ноль? Как быть с зауженными почти обтягивающими брюками у мужчин. Где весь зад натянут соблазнительно под коротким модным пиджаком? Кстати, если два парня или две девушки гуляют по парку - их нужно тоже проверять почему они вдвоём. Нужно проверять всех мужчин кто согласно национальным традициям при встрече обнимают и целуют друг друга. Законодательно ввести описания одежды приемлемой для ношения. Назначить инспекторов магазинов для проверки ассортимента. Запретить красители волос для всех, запретить эпиляцию волос и маникюр/педикюр для мужчин. У меня ещё много идей.
28.02.24 06:30
0 0

Осталось с прилавков убрать все яркие одежды
Вспомните, как "дрючили" стиляг. Абсолютное большинство которых были пионерами, комсомольцами, хорошо учились - и не имели никакого отношения к диссидентам или вообще каких-нибудь претензий к советской власти.
28.02.24 07:17
0 1

Ну Киркоров уже в чёрный цвет волосы покрасил и в костюм оделся.
28.02.24 06:13
0 0

Государственная фиксация на гомосексуализме.
Что бы это значило?
27.02.24 18:00
0 3

Что бы это значило?
Расистская Педерация
28.02.24 03:51
0 3

Что бы это значило?
Это значит, что лохторат занимают геями и фриками - чтобы он не успевал думать о более насущных проблемах государства.
28.02.24 07:29
0 1

Ну, допустим, мужик волосы отрастил - хватай его за пропаганду того самого. А если женщина коротко подстрижётся? С серёжками понятно, а вот со стрижками пока не очень. А если эдакая особа (стриженая дамочка) ещё и НЕ накрасится? Это уже совсем-совсем преступление против общественной морали?
27.02.24 17:53
0 1

прислушайтесь к словам Хинштейна про шестизначную радугу, прислушайтесь. Правда, пока не очень понятно, можно ли использовать семизначную радугу
Неучи. Каждый, кто работал с cga знает, что радуга четырехбитная.

Радуга может быть только одна:

цветов колорадского жука.
27.02.24 22:49
0 0

Что-то ваша "радуга" больше похожа на... кровь от ранения Рогозина.

Дык он в 2023 оред "дружбы" получил! Так что с тех пор он только про дружбу, без всякой гомосятины.
Ну а если и да, то зачем выпячивать? Некторые вон женятся и детей рожают, чтоб не раскрыли, а тут понимаете ли по улице ходят разодетые.
27.02.24 13:46
0 0

оред "дружбы"
😳

Откуда растут ноги у всего этого бреда хорошо раскрывает небольшая речь Буковского (там не о С и Г, всё глобальнее):
27.02.24 13:42
0 1

Упомянул конституцию -- в каталажку!
27.02.24 13:14
0 1

Интересно, за такой рингтон сколько сейчас дадут? Полагаю, как минимум пятерик.

27.02.24 12:34
0 3

Единственная группа, достигшая признания в гейропе и у пиндосов.
27.02.24 14:28
2 3

Пиндорасы же.
27.02.24 23:22
0 1

"Демонстрация гомосексуализма несовершеннолетним запрещена." А вот госпедерастия - наоборот.
AE
27.02.24 12:31
0 5

>гомосексуалист

Давайте все-таки не использовать паталогизирующую терминологию времен советского союза..

У нас же нет гетеросексуалИСТОВ, бисексуалИСТОВ. - гетеросексуал, бисексуал, гомосексуал.

Как нет сексуалИЗМА, а есть сексуалЬНОСТЬ. Соответственно гетеросексуальность, бисексуальность, гомосексуальность)...
27.02.24 12:29
8 4

Онанистов тоже нет, правда? И онанизма нет.
(Обидно, все за гомосексуалов топят, а о бедных она... онаналах? хоть бы кто подумал)
27.02.24 13:24
1 7

Онанистов тоже нет, правда? И онанизма нет. (Обидно, все за гомосексуалов топят, а о бедных она... онаналах? хоть бы кто подумал)
Не притворяйтесь идиотом. Это 1) разные совершенно категории. 2) не однокоренные и не образованы одинаково ("сексуальность")
27.02.24 14:43
4 2

Пропагандизма ведь тоже нет. И машинизма. А уж как журнализма нет...
27.02.24 15:00
0 1

Зато есть эти, "гитарасты".
27.02.24 17:59
0 0

паталогизирующую
🤯
Какого хрена? "Патологизировать" же - от слова "патология", а не "Патагония"!

Пропагандизма ведь тоже нет. И машинизма. А уж как журнализма нет...
Машинизм - есть! Правда, главный машинист в Израиле теперь...
27.02.24 21:24
0 0

У нас же нет гетеросексуалИСТОВ, бисексуалИСТОВ. - гетеросексуал, бисексуал, гомосексуал.
Да, вы действительно не перестаете

Вот это память 🤯

Но если следовать логике языка, он прав. Онанизмом занимаются, а гомосексуалом являются. Вот если бы гомосексуал не был гомосексуальным, а занимался гомосексуализмом, он был бы гомосексуалистом.

А чем сексуальный мачо отличается от сексуального маньяка? 😄

Буквами во втором слове именования, начиная с третьей буквы в слове.

Или вы о том, что русские тянут в свой язык чужие слова совершенно бездумно, ломая логику и принципы словообразования?

Вот если бы гомосексуал не был гомосексуальным, а занимался гомосексуализмом, он был бы гомосексуалистом
Бля, да как же вам тяжело жить, болезные мои. Ну артиллерист не занимается артиллеризмом. Значит и это слово надо запретить.

А вообще разговаривал с одним геем на эту тему года три назад - говорит, в нашей тусовке таким мелочам как слово "гомосексуалист" внимания особо не уделяют, есть неприятности важнее. Это все в головах любителей придумывать себе проблемы и обижаться потом.
29.02.24 00:34
0 0

Ну артиллерист не занимается артиллеризмом
Именно занимается - этим словом описывается его род занятий. Расти орудие у него из пупка, ему следовало бы называться ариллером, да.

Но "следовало бы" и "как всё обстоит на деле" - очень разные вещи в русском языке. Исторически сложившиеся неправильные формы имеют приоритет над правильными с точки зрения словообразования в традициях обсужлаемого языка. Потому, по логике языка - гомосексуал, по традиции языка - гомосексуалист. Равно как упомянутый Рекордом сексуальный маньяк или не упомянутая им Силиконовая долина.
29.02.24 08:43
0 0

по традиции языка - гомосексуалист
Экслер и я, говорящие по традиции языка, не предполагаем этим абсолютно ничего негативного или оскорбительного.
А вы, обижающиеся, ничем в данном случае не отличаетесь от мизулиных, оскорбляющихся при виде радуги у школьницы на рюкзачке.

Иногда радуга - это просто радуга. А суффикс "ист" - просто суффикс. Всего доброго.
29.02.24 11:06
0 0

С чего вы взяли, что я обижаюсь или что я вижу в использовании слова "гомосексуалист" что-то оскорбительное, особенно в сравнении со словом "гомосексуал"?

Я лишь указал, что по правилам русского языка - по правилам как таковым, без учета устоявшихся форм, - это вот употреблять правильно, а это вот - нет.

Если кого тут и считать оскорбившимся, то вас.
Опять это детское "то, как привык делать Я, не может быть неправильным!"
29.02.24 11:14
0 0

Мне к теме вспомнился кожанный прикид Леонтьева а ля "Голубая Устрица"
27.02.24 12:21
0 2

Тю...
У половины (большей) наших суперартистов такой или другой неподабающий прикид. От Фильки до Шамана. А уж как смотрится Лолита наша полнотелая.
27.02.24 12:29
0 1

А уж как смотрится Лолита наша полнотелая.
AE
27.02.24 12:33
0 7

кожанный
"кожаный"

неподабающий
"неподобающий"

"Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На конституцию!" (из к/ф "Берегись автомобиля")

С другой стороны, всё правильно Хинштейн говорит: принципы морали и нравственности важнее любых законов. Очень, правда, жаль, что это не те принципы, которые имеет в виду сам Хинштейн.
27.02.24 11:52
2 5

принципы морали и нравственности важнее любых законов.
Такое только в государстве, живущем по понятиям, или в правовом государстве тоже?
27.02.24 13:01
1 1

Такое только в государстве, живущем по понятиям, или в правовом государстве тоже?
Ой, я вас умоляю! Мы же про Россию говорим и её законы.
27.02.24 13:22
2 1

Ну да, законы бывают плохими.
Но принцип главенства закона над любой моралью итп должен соблюдаться в правовом государстве.
27.02.24 14:21
1 2

итп
"и т. п."

"здесь мы ставим много точек - здесь у нас Рекорд Надоев"

принципы морали и нравственности важнее любых законов
Принципы морали и нравственности действительно важнее законов - именно поэтому органы, ограниченные в своих действиях законами (исполнительная и судебная власть) не могут определять их соблюдение или несоблюдение - это задача общества.
28.02.24 07:38
0 0

Давненько уже один теперешний уже пи...патриот описал портрет настоящего скрепца:
Ты называешь меня говнюком,
Да, я все время бухой.
И твою жопу прилюдно хватаю,
Своей волосатой рукой.
Да, мои ноги - вонючие палки,
На которх все в дырках носки.
А эти две кучи из пыли и грязи,
Так это мои башмаки.
Да ,ты права, я - дикий мужчина.
Ты права, я - дикий мужчина.
Ты права, я - дикий мужчина.
Яйца, табак, перегар и щетина.
27.02.24 11:51
1 0

Давненько уже один теперешний уже пи...патриот описал портрет настоящего скрепца:CпойлерТы называешь меня говнюком,Да, я все время бухой.И твою жопу прилюдно хватаю,Своей волосатой рукой.Да, мои ноги - вонючие палки,На которх все в дырках носки.А эти две кучи из пыли и грязи,Так это мои башмаки.Да ,ты права, я - дикий мужчина.Ты права, я - дикий мужчина.Ты права, я - дикий мужчина.Яйца, табак, перегар и щетина.
Ну, я и тогда не отделял его лирического героя от него самого 🤣

И твою жопу прилюдно хватаю,
Своей волосатой рукой
"И твою жопу прилюдно хватаю
Своей волосатой рукой"
(запятая не нужна!).

Разве что, далее должно следовать описание, что именно он сделал с этой жопой своей волосатой рукой, прилюдно ее схватив.

Разве что, далее
"Разве что далее" (запятая не нужна).

В Белгороде патриот возмутился внешним видом аниматора в одном из ТЦ

«Вас не смущает, что это натовский супергерой, а рядом защитное инженерное сооружение от бомбёжек? Должно же как-то прийти в голову, что это что-то нездоровое. Донесите руководству, что это не годится» — негодует мужчина

Сегодня ты в костюме супермена,
А завтра будет госизмена!

t.me
27.02.24 11:50
0 13

А что у него в руках, и что он этим делает - детям! - так ваапще
27.02.24 11:54
0 2

27.02.24 12:08
0 1

Вот как надо одеваться, в лучших скрепных традициях
27.02.24 12:35
0 3

Наверняка на айфон натовский снимали.
27.02.24 12:52
0 1

Сегодня ты в костюме супермена,
А завтра будет госизмена!
Одобрены только такие русские православные славянские костюмы и родные супергерои:
27.02.24 15:27
0 4

27.02.24 22:48
0 0

"Супергероиня" в классе явно выглядит как сублимация чьих-то тщательно скрываемых фантазий.
28.02.24 07:41
0 0

Вот уж воистину, пардон муа франсе, "пидоры против гомосексуалистов".
27.02.24 11:46
0 8

Кстати, биография у него интересная, борец с коррупцией, понимаешь:

В период с 1996 по 1998 года опубликовал несколько материалов о коррупции в ФАПСИ (Дело Старовойтова — Монастырецкого).

В начале 1999 года опубликовал ряд статей, посвящённых деятельности частного охранного предприятия «Атолл», принадлежавшего Борису Березовскому и организовавшем незаконную слежку за высокопоставленными чиновниками, в том числе членами «семьи» Ельцина. После январской публикации прокуратура возбудила уголовное дело, в десятках подконтрольных Березовскому и Абрамовичу прошли обыски, подтвердившие факты слежки. Однако замглавы МВД Владимир Рушайло, о котором также писал Хинштейн, вернул вещдоки «Атоллу». Вскоре за журналистом была организована слежка, а его телефонные разговоры прослушивались.

По собственному признанию, работая журналистом, сотрудничал со спецслужбами, получая от их представителей видеозаписи и другие материалы.

Широкую известность получили выступления Хинштейна против Михаила Зурабова, занявшего в марте 2004 году пост министра здравоохранения и социального развития в правительстве Михаила Фрадкова. Вскоре журналист сообщил, что, по полученным им сведениям, семья Зурабова приобрела в Истринском районе Подмосковья участок земли, не подлежащий приватизации и по сверхнизкой цене. Дело вызвало огромный общественный резонанс. В результате прокуратура сняла претензии к Зурабову, после того как статус участка был изменён: не для дачного хозяйства, а на рекреационные цели, что не препятствовало его продаже.

Выступал Хинштейн и с другими обвинениями в адрес Зурабова: предложенной им реформы по монетизации социальных льгот (2005), проведённой, по мнению журналиста, в интересах крупных фармацевтических и медицинско-страховых компаний, находящихся под патронажем Зурабова; в связи со скандалом в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования (2006), когда семь его руководителей, в том числе директор Андрей Таранов, были арестованы по обвинению в нецелевом использовании бюджетных средств и получении взяток. В 2007 году Хинштейн продолжил критиковать Зурабова, требуя его отставки: очередным поводом стала острая нехватка льготных лекарств в стране Зурабов ушёл в отставку в сентябре 2007 года, вместе со всем кабинетом.

Летом 2005 года, уже будучи депутатом Госдумы, Александр Хинштейн опубликовал в «Московском комсомольце» ряд статей о приватизации государственных дач «Сосновка-1» и «Сосновка-3» в районе Троице-Лыково на северо-западе Москвы. Решение об их продаже было принято в 2003 года по распоряжению действовавшего тогда премьер-министра Михаила Касьянова. Покупателем одной из дач стал сам Касьянов, вторую приобрёл предприниматель Михаил Фридман. В 2006—2007 годах результаты аукциона были отменены, а дачи возвращены государству.

Даже медаль ему дали: «Защитнику свободной России» (1994). Не единственная конечно, как же без медали РПЦ, 850 летия Москвы и грамоты ФСБ (за книгу "Подземелья Лубянки")? И т.п.
27.02.24 11:42
0 2

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:
«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»

lleo.me
27.02.24 11:55
0 4

«Защитнику свободной России
от гомосеков"

Будет ходить специальная полиция моды. Со специальным табельным оружием:
27.02.24 11:38
0 3

Табельное должно стрелять:
27.02.24 11:43
0 3

Мне интересно, что сейчас будет происходить в Еврейской автономной области.
У них флаг - радуга (семицветная) не белом фоне.
Вот с панорам Яндекс-карт скриншот
27.02.24 11:30
0 0

Фоткал в Тель Авиве
27.02.24 12:04
0 1

не белом фоне
Да вроде бы на белом.

Фоткал в Тель Авиве
Всё верно. Слева - геи, справа - пидары.
28.02.24 07:17
0 0

Фоткал в Тель Авиве
Многие россияне постоянно удивляются - "это что, у вас каждый может какой угодно флаг повесить"? И еще больше удивляются, когда я отвечаю положительно.
28.02.24 07:26
0 0

Путинские долбоящеры похоже тренируются по переводу на скрепный чебурнет. Телега легла и не грузится без VPN. Ютюб открывается через раз, норм смотреть опять же только с VPN
27.02.24 11:29
0 2

Телега легла и не грузится без VPN. Ютюб открывается через раз, норм смотреть опять же только с VPN
Так телега и ютуб гендерно-нейтральны! Так что пройдемте, гражданка, напишете объяснение, что вы в них искали.
27.02.24 11:34
1 0

Сама Мизулина Телегой пользуется, не говоря про непросыхающего Недимона. Теперь вот грустит
27.02.24 11:47
0 9

пока не очень понятно, можно ли использовать семизначную радугу
Семизначная радуга состоит из шестизначной с добавлением еще одного знак. Так что все совершенно однозначно.
27.02.24 11:25
1 3

Семизначная радуга состоит из шестизначной с добавлением еще одного знак.
И угадайте какого...
27.02.24 11:31
0 3

И угадайте какого...
хера?

И угадайте какого...
в коротковолновой области спектра.
27.02.24 11:59
0 3

хера?
увима

увима
У какого такого "вима"?..
27.02.24 21:19
0 0

Миру - мир! Херу - вим!
28.02.24 07:18
0 0

когда то 25 лет назад он мне казался приличным человеком
27.02.24 11:25
0 0

Депутат Государственной думы Александр Хинштейн за 2020 год заработал 6,293 миллиона рублей. В 2021 году его доход составил 6,56 миллиона рублей. Имеет земельный участок 1736 м², жилой дом 390,6 м², квартиру 43,3 м² и снегоход. Также две служебные квартиры в пользовании — 207 м² и 122 м². Супруга за 2020 год заработала 78,6 тыс. рублей, имеет в собственности японский внедорожник Infiniti QX 60. Вики, ссылки есть. Бывший борец с коррупцией.
27.02.24 11:55
0 3

когда то 25 лет назад он мне казался приличным человеком
С самого начала был сливным бачком спецслужб, на чем и вырос...
27.02.24 21:18
0 2

когда то 25 лет назад он мне казался приличным человеком
Вы были молоды, вам были нужны деньги...
28.02.24 07:19
0 0

И, если мне не изменяет память, "откосил" от военной службы, сказавшись душевно больным. Милейший, в общем, человек.
28.02.24 08:47
0 0

Да проще надо быть, чего там!
Форма для всех, с номерками.
27.02.24 11:22
0 2

Номерок лучше татуировать на руке.
27.02.24 14:34
0 2

Жаль не 127.0.0.1
28.02.24 07:11
0 0

А это тело на видео на гомосексуалиста не похоже?
27.02.24 11:12
0 2

Нет. Только на пидара.
27.02.24 11:23
0 23

А это тело на видео на гомосексуалиста не похоже?
Зачем вы обижаете геев?
27.02.24 13:02
0 4

До 25 апреля (пока что) арестовали девушку, которая наклеила стих Тараса Шевченко на памятник Шевченко. Не пора ли уже признать сам памятник дискредитацией вооруженных сил РФ?
27.02.24 11:12
0 16

"В Питере полиция задержала мужчину, потому что у него было что-то дохуя умное ебало. Сейчас идет проверка, не пидор ли он вдобавок" перестал быть анекдотом.
27.02.24 11:01
1 56

Страна, живущая по понятиям.
27.02.24 10:57
0 2

Это им так кажется.
По непоняткам они живут.
27.02.24 11:33
0 4

Страна, живущая по понятиям.
Нет. Это зона беспредельщиков.

Страна, живущая по понятиям.
Нет. Потому что у них понятия постоянно меняются. Они живут как ссученные беспредельщики.
27.02.24 12:31
0 7

Страна, живущая по
замуткам.
27.02.24 15:33
0 2

Нет. Потому что у них понятия постоянно меняются. Они живут как ссученные беспредельщики.
Святые слова. Жизнь по понятиям - тоже не сахар.
Но эти чмыри и понятий никаких не соблюдают, живут по бесу.
28.02.24 03:53
0 1

До побесного конца.
28.02.24 07:06
0 2

Если какой нить известный гомосексуалист оденет пинжак и джинсы и я ношу пинжак и джинсы, значит ли это что я одеваюсь как гомосексуалист?
27.02.24 10:57
0 6

Лучше, конечно, писать "наденет", потому что если он оденет на вас пинжак и джинсы, то будут вопросы, что вы делали у гомосексуалиста без пинжака и джинс.
27.02.24 11:02
1 25

Лучше, конечно, писать "наденет", потому что если он оденет на вас пинжак и джинсы, то будут вопросы, что вы делали у гомосексуалиста без пинжака и джинс.
Как что? Покупал в его магазине пинжак и джинсы, конечно!
27.02.24 11:21
0 5

потому что если он оденет на вас пинжак и джинсы
...это все равно будет безграмотно.
27.02.24 11:34
0 3

Ишь, джинсы одевает, итить! Держи иноагента!!!
27.02.24 11:35
0 0

...это все равно будет безграмотно.
Согласен, писал второпях. Оденет вас в пинжак и джинсы.
27.02.24 11:36
0 1

Конечно, это ж вражеская одежда, навязанная нам бездуховным западом. Ещё поди и туалетной водой пользуетесь?! Майка-алкоголичка, треники и олимпийка (а лучше спортивный костюм Абибас)- вот исконно-посконная одежда настоящего мужчины! А лучший парфюм- запах табака и вчерашнего перегара.
27.02.24 11:41
0 2

Лучше, конечно, писать "наденет"
В оригинале "одягне", а далее меня подвел мой внутренний "гуголь транслейт".
27.02.24 11:55
0 0

Майка-алкоголичка
За майку-алкоголичку мне уже обещали (теоретически, в споре, я такое не ношу) проблемы, потому что с открытыми плечами нескрепно не только женщинам, но и мужчинам. Так чта... (с)
27.02.24 16:24
0 0

Если какой нить известный гомосексуалист оденет пинжак и джинсы и я ношу пинжак и джинсы, значит ли это что я одеваюсь как гомосексуалист?
"...
Тогда я был большой дурак,
Носил ворованный пиНжак,
И в этом самом пиНжаке.
Меня накрыли в кабаке.
..."
27.02.24 21:14
0 0

Как что? Покупал в его магазине пинжак и джинсы, конечно!
Я не торгую джинсами!
(возмутился Элтон Джон)
28.02.24 08:28
0 0

А лучший парфюм- запах табака и вчерашнего перегара.
Чеснок забыли.
28.02.24 08:31
0 0

Так чо теперь, и кожаные куртки запрещены?
28.02.24 11:09
0 0

Так чо теперь, и кожаные куртки запрещены?
Нет. Но жилетки под вопросом.
28.02.24 14:31
0 0

Интересно, а у гопников есть конституционное право самовыражаться через беспредел?
27.02.24 10:54
0 5

а у гопников есть конституционное право самовыражаться через беспредел?
"Каждый человек имеет право стремиться к счастью..."
27.02.24 15:34
0 0

Те самые сережки с лягушкой были с семицветной радугой.
27.02.24 10:50
0 2

Никогда ещё лягушка-царевна не была так близка к провалу.
27.02.24 10:57
0 10

Это чтобы запутать следствие. Но его так просто не запутать. Очевидно же, что сережки были пропагандой ЛГБТ среди людей с проблемами по зрению: кто плохо отличает желтый от оранжевого или синий от голубого. Для них это была 6-цветная радуга.

Так что факт пропаганды налицо, 5 лет с конфискацией, следующий.
27.02.24 10:59
0 4

Очевидно, что семицветная радуга содержит в себе шестицветную 😄
27.02.24 11:07
0 7

семицветная радуга содержит в себе шестицветную
А шестицветная - пятицветную... и так далее 😁
27.02.24 11:30
0 1

и так далее
RGB опасносте!
27.02.24 12:30
0 2

CMYK выглядит "веселее".
27.02.24 14:29
0 1

Слишком пёстро.
"Вызывающе"
27.02.24 22:45
0 0

Каждый гражданин РФ наделён неотъемлемым конституционным правом предъявить за шмот и выяснить, с какого раёна собеседник и под кем ходит.
27.02.24 10:49
0 36

...а также отшить чушпана.
27.02.24 13:09
0 2

отшить
отпетушить

отпетушить
Это только для участников СВО.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать