Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Концерт в поддержку войны

19.03.2022 14:04  20923   Комментарии (147)

Вчера в России проходили праздничные концерты, посвященные захвату Россией Крыма и в поддержку войны с Украиной. В Москве в "Лужниках" прошел большой концерт, на который сгоняли бюджетников, также билеты на этот концерт раздавали в различных учебных заведениях.

В концерте принимали участие Олег Газманов, Полина Гагарина, Тимати, группа "Любэ" и другие исполнители. Также выступали и некоторые актеры, которые читали стихи. Актер Машков по бумажке читал Тютчева, но не сразу сумел выговорить слово "снискать" (в Youtube не нашел, я этот кусочек у себя в Facebook вчера выкладывал) - кокса было то ли недостаточно, то ли наоборот - многовато.

В издании "Медуза" - подробный репортаж о том, как проходил этот концерт. Хорошая демонстрация абсолютно законченной шизофрении.

Несколько выдержек.

«Туда только если на танке въехать, сектора переполнены», — так студент МАИ Василий объяснил «Медузе», почему они с одногруппниками уходят из «Лужников» даже до начала концерта. «Мои друзья прошли, а я в тубзик отошел и не успел, — в руке он сжимает билет, который ему так и не пригодился. — Билеты раздавали в институте. По приколу пошли, не всерьез». Что означает Z на флаге, который несла девушка рядом с ним, он ответить затруднился.

Концерт начался в 15 часов, песни Олега Газманова, Григория Лепса, Полины Гагариной и Тимати прерывались речами ведущих — комментатора Дмитрия Губерниева и телеведущей «России» Марии Ситтель — и речами в поддержку Донбасса. Среди выступавших были актер Владимир Машков, актер и депутат Госдумы Дмитрий Певцов в футболке со знаком «Z», олимпийские чемпионы.

Машков со сцены прочитал стихотворение Федора Тютчева «Напрасный труд», заостряя внимание на строках «Напрасный труд — нет, их не вразумишь, — Чем либеральней, тем они пошлее». Певцов обещал, что на Красной площади состоится парад всего российского народа, где в едином строю пройдут русские, украинцы и белорусы.

...


«Вообще, стравили славян, русские воюют против русских, — так один из участников импровизированного застолья, седой мужчина в кепке, оценил спецоперацию в Украине. — Американцы вот сидят за бугром и смотрят, как мы, братья, другу друга убиваем. Я всегда удивлялся как Ленин устроил Гражданскую войну в России. А теперь американцы ее устроили».

...

«Почему буква Z? Потому что. Петрович, как ты понимаешь букву Z? Нам никто не объяснил, что это такое. А вы мне сами объясните!», — говорил мужчина лет пятидесяти из ГБУ «Жилищник».

«Фильм «Зорро» смотрел? За что он сражался? За простых людей! Просто за справедливость. Вот поэтому Z. Очень много хороших слов начинается с буквы «з». Например, Земля», — объяснял сотрудник МЧС по имени Александр. Он пришел на митинг добровольно, поддержать «операцию по освобождению нашей родины».

«Мы не воюем, — объяснял Александр. — Если бы мы воевали, мы бы по Крещатику парад провели недели две назад. Мы восстанавливаем справедливость. Пытаемся достучаться до людей, как Кот Леопольд: «ребята, давайте жить дружно»».

...

Президент упомянул в своей речи и Донбасс. Говоря о целях начатой им спецоперации, он цитировал Священное писание: «Нет больше любви, как если бы кто-то отдал душу свою за друзей своих». «Именно избавить людей от этих страданий, от этого геноцида, и является основной, главной причиной, побудительным мотивом и целью военной операции, которую мы начали на Донбассе и на Украине», - сказал Путин. 

...

Следом за Путиным выступала официальный представитель МИДа Мария Захарова, объявившая Россию страной, которая «дорожит [миром] и охраняет мир и борется со злом». Затем пришла очередь главы телеканала Russia Today Маргариты Симоньян: она сетовала, что украинские власти возбудили на нее уголовное дело за фразу «Россия, матушка, забери Донбасс домой», а ее детям, родным и близким звонят с угрозами. «Я хочу повторить: Россия, матушка, забери Донбасс домой. Россия, матушка, защити своих детей», — сказала Симоньян и попросила наказать всех тех, кто «кто прямо сейчас бомбит Донецк, Мелитополь, Мариуполь». Украинские власти в бомбежках обвиняют Россию.

...

«Любые решения нуждаются в поддержке. Я не политик, чтобы делать выводы, вести дискуссию — спецоперация или война. Я пришел сплотиться», — объяснял свой поход на митинг Андрей, студент МЭИ. И признавался: «Есть волнение, куда дальше идти [после выпуска из университета]».

Правда, затем Андрей уверенно добавил, что видит в западных санкциях против России «положительные проблески»: «Экономика может укрепиться, освободившись от западного вмешательства. Поколению при Сталине тоже не очень хорошо жилось, зато следующие! Первые в космосе, великая страна».

...

Мнение его друга, сотрудника одной государственной организации (говорить какой именно, он наотрез отказался), отличалось: «Перспектив не видно особо, я это не поддерживаю. И сюда максимально не хотел идти, но пришлось. Требование [от начальства] набрать максимальное количество людей. Сегодня день оплачивается как обычный. Но отказаться было нельзя».

P.S. Девчонки молодцы. Каждый год на концерт в поддержку приходят. И даже одежду патриотично не меняют.

Upd: Версия того, что вчера случилось с трансляцией.

Ну и вот этот момент.

Комментарии 147

Я офигел, когда на любимом канале 2х2 вместо Симпсонов оказался Газманов.
Просто ради интереса стал переключать по трансляции - и процентах на 80 телеканалов был этот концерт.
Просто к хозяевам "независимых" каналов пришли дяди и сказали "вы сейчас будете делать так-то и так-то, остальное нас не волнует".

Я уж думал всё, сейчас Путин объявит о новом железном занавесе или вообще кнопку нажмёт 😒
21.03.22 12:32
0 0

А вот о том, как сгоняли людей на этот концерт (да не всех, а только истинных арийцев славянской внешности!):

Как отбирали людей на концерт с Путиным
20.03.22 07:44
0 0

Просто недо-фюрер всегда мечтал быть настоящим фюрером. Но что-то пошло не так, опять рейхсфюреры всё накосячили (как и обычно, впрочем).
Поэтому не обижайте светлую детскую мечту этого умнейшего человека на планете, нашего любимого Владимира Владимировича Путина, пожалуйста. Он, не покладая рук, делает совершено всё для достижения этой мечты.

судя по видео, путина начали освистывать и тут и прервали...

А реально Тютчева читал? в опозицию переметнулся что ли? и это не вырезали? да уж...
19.03.22 21:40
0 0

После этого путинга мне стало понятно что 70% поддержки не враньё.
Я понимаю, что в России опасно выходить на митинги против войны и для этого нужно иметь большую смелость. Но не нужно иметь большой смелости, чтобы отказаться идти на путинг.
Поэтому лично я все понял с Россией. Если коротко то или Россия развалится или Украина будет уничтожена. Есть вариант или мы или они.
19.03.22 19:08
2 8

После этого путинга мне стало понятно что 70% поддержки не враньё.Я понимаю, что в России опасно выходить на митинги против войны и для этого нужно иметь большую смелость. Но не нужно иметь большой смелости, чтобы отказаться идти на путинг.Поэтому лично я все понял с Россией. Если коротко то или Россия развалится или Украина будет уничтожена. Есть вариант или мы или они.
Я подозреваю что будет найдет вариант где и те и другие продолжат свое существование.
19.03.22 19:09
0 0

После этого путинга мне стало понятно что 70% поддержки не враньё.
Именно потому что такая поддержка и пришлось свозить бюджетников автобусами, платить за участие и раздавать бесплатно билеты через подчиненные структуры? Выводы вы делаете странные.
19.03.22 19:12
0 5

Нет такого варианта. Если Украина какую хочет Пу, то это уже не Украина
19.03.22 19:30
0 5

Выводы сделаны не только по этому путингу
19.03.22 19:32
0 0

Я подозреваю что будет найдет вариант где и те и другие продолжат свое существование.
Украинские переговорщики пишут, что процесс идет успешно и через несколько недель вероятно будет подписан мирный договор.
19.03.22 19:41
2 0

Это договор только даст отсрочку. Теоретически за время отсрочки Россия может развалиться или в ней может кардинально смениться власть. Но это если санкции не уберут. В противном случае через несколько лет война будет ещё раз
19.03.22 20:00
0 2

Почитай интервью Подоляка. Он говорит, что они обсуждают конструкцию, которая защитит Украину в будущем от подобного.
19.03.22 20:02
0 0

обсуждают конструкцию, которая защитит Украину в будущем от подобного
В этой конструкции должна быть страна с ядерным арсеналом, которая готова его применить в случае чего. А в итоге будет как сейчас с НАТО.

В этой конструкции должна быть страна с ядерным арсеналом, которая готова его применить в случае чего.
Ещё раз - прочитай интервью. Он про это и говорит, что это и обсуждается.

Украинские переговорщики пишут, что процесс идет успешно и через несколько недель вероятно будет подписан мирный договор.
Вот не надо врать. Украинские переговорщики пишут, что процесс идет тяжело. А уж за мирный договор за несколько недель - об этом ни слова сказано не было. Это чистая фантазия.
19.03.22 20:58
0 1

После этого путинга мне стало понятно что 70% поддержки не враньё.
Посмотрите попытки взять интервью у митингующих. Там проплаченная (а может и согнанная под угрозой отчисления) молодежь, которая прячет лица и уходит от камеры. Не похожи на идейных.
19.03.22 21:14
0 0

Я читал. Никакая конструкция не поможет. Если Пу захочет напасть, он нападёт.
19.03.22 21:26
0 0

А я не говорю, что идейные. Я про молчаливую поддержку.
19.03.22 21:27
0 0

Нет такого варианта. Если Украина какую хочет Пу, то это уже не Украина
Украинская власть говорит есть а вы говорите нету. И кому верить то?
19.03.22 22:37
1 0

Украинские переговорщики пишут, что процесс идет успешно и через несколько недель вероятно будет подписан мирный договор.
Надеюсь это так. Собственно и я другого варианта не вижу. Для меня очевидно что захват Украины просто невозможен. Рано или поздно придётся прекращать. Хотелось бы чтобы власть в России сменилась, но не вижу как это может случиться.
19.03.22 22:39
0 0

Я про молчаливую поддержку.
Не путайте молчаливую поддержку со страхами репрессий
19.03.22 22:48
0 0

Не путайте молчаливую поддержку со страхами репрессий
К сожалению приходится признать что хоть и в России куча людей против этой войны, но скорее всего большинство всё таки поддерживает "лидера". Кисилев, Соловьев, Скобеева и вся остальная гвардия очень качественно выполнили свою миссию.
19.03.22 23:01
0 0

Я совсем не понимаю одну вещь. Мы выросли с этими людьми примерно в одной культурной среде, на одних и тех же сказках, одних и тех же фильмах, в том числе советских. Книги, фильмы, песни, они всегда учили нас доброму вечному, пониманию, что такое добро, что такое зло. Понятно, что среди людей есть негодяи, преступники, убийцы и насильники, но их меньшинство, они отторгаются обществом.
И вот сейчас огромное количество людей, которые не злые сами по себе, радуются тому, что уничтожаются мирные города, жилые дома, больницы, инфраструктура, умирают люди, которые не желали никому зла, миллионы остаются без дома, вынуждены бежать бросив всё, что нажили за всю жизнь. То есть у миллионов людей в одночасье разрушено вообще все, что составляло их жизнь, у тысяч погибли родные. И вот народ ликует, ходит на концерты, машет флагами, лепит на лоб своему ребенку Z. Как так? Как обычные люди могут радоваться злу?
В нацисткой Германии было все понятно, там была идеология превосходства арийской расы над остальными, поэтому фашисты просто считали славян, евреев, румын и других недочеловеками, к которым человеческие понятия не применимы. Но ЭТИ радуются почему? У кого есть знакомые, которые поддерживают, как они аргументируют свою позицию? Мне и спросить некого, так как 100% моего круга общения, даже далекие знакомые, даже бизнес-контакты, все мягко говоря шокированы происходящим.
19.03.22 18:41
0 23

У кого есть знакомые, которые поддерживают, как они аргументируют свою позицию?
О, это ко мне.
Позиция довольно простая и зиждется на следующем утверждении: "если бы мы (sic) не начали спецоперацию, они бы на нас напали первыми".
19.03.22 18:53
1 10

Если верить в то, что Россия действительно типа освобождает Украину от чего-то плохого, то в принципе всё остальное значения не имеет. "Наши наступают" -- это главное. В конце концов, в 1943-44 Красная Армия тоже ведь освобождала советскую территорию от врага. Понятное дело, при этом гибли советские люди и разрушались советские здания. Но на этом никогда внимания не заострялось в книгах и фильмах о войне. Вот и сейчас не заостряется.

Опять же, в отличие от нацистов, никто никого "недочеловеками" не называет. Тезис "Украина и Беларусь -- младшие братья России" -- это немного другое. Это, конечно, великодержавный шовинизм и русский супрематизм, но всё-таки не нацизм.

Так что понять их извращённую логику всё-таки можно. Достаточно поверить в одну-единственную ложную парадигму ("мы Украину освобождаем"), и всё остальное подстраивается на ура.
19.03.22 18:55
3 10

"если бы мы (sic) не начали спецоперацию, они бы на нас напали первыми".
Ну, ок, напали бы на нас первыми, отвечал бы таким, что дали бы люлей как в 41-45, а сейчас на ум больше русско-финская война 39года приходит.
19.03.22 18:58
1 1

"мы Украину освобождаем"
Тоже не вяжется с логикой. Если бы освобождали, то не было бы миллионов беженцев. Или это все бандеровцы бегут, чтобы из не денацифицировали?
В конце концов, в 1943-44 Красная Армия тоже ведь освобождала советскую территорию от врага.
Не очень понял это сравнение. Там враг мало того, что занял наши территории, но и устроил геноцид населения, так что действительно было освобождение не только территорий, но и наших граждан, которые реально подвергались геноциду со стороны фашистких захватчиков. А тут то чего и главное от кого "освобождать" по мнению этих граждан?
19.03.22 19:03
0 6

У кого есть знакомые, которые поддерживают, как они аргументируют свою позицию?
Несмотря на все мои дипломатические попытки донести свою мысль таким своим знакомым (и даже родственникам) я был послан в весьма грубой манере. Мне повезло с супругой, она гречанка, родственники её греки, и мозги им не засирали последние лет двадцать. Но с моими кровными родственниками и некоторыми близкими друзьями похоже что пришел конец отношениям. Самое забавное, так как я не имею никакого отношения к Украине, меня возможно воспринимают как "национал предателя". В общем полный п...ц.
19.03.22 19:06
0 12

Это понятно, что парадигма про "освобождение" бредовая. Но её уже использовали в пропаганде про Крым и Лугандон, вот и повторяют, но уже в большем масштабе. На сей раз под врагом понимают то ли коллективный Запад и НАТО, то ли неонацистов-бандеровцев (отсутствие оных в правительстве Украины в расчёт почему-то не берётся).

Геноцид? Ну типа они восемь лет геноцидили Донбасс, а остальные жители Украины ими были запуганы (а в то, что народ может быть запуган властью, россияне-то верят легко!).

Беженцы? Ну, и во второй мировой были беженцы. Ну, освободим Украину, кончится война -- вернутся беженцы.
19.03.22 19:09
0 6

У меня на работе такие же "патриоты". Ещё в феврале спорила, пыталась убедить- бесполезно. Аргументы одни- "если бы Путин не начал спецоперацию на Украине, то НАТО разместило бы там свои ракеты. А ты знаешь какое подлетное время таких ракет из Украины на Москву?! Ты слышала, что Зеленский говорил про ядерную бомбу?! Украинские нацики хотели на нас атомную бомбу сбросить, поэтому Путин всё правильно делает". Вобщем, спорить с этими людьми, переубеждать их в чём-то бесполезно. При этом они же недовольны, что пенсию платят маленькую, налоги и ЖКХ выросли, что придется платить конский налог за дачу и т.п., но виноват в этом не бункерный, а американцы и НАТО🤦
19.03.22 19:13
0 8

Я специально почитала всякое... (с близкими людьми не могу до сих пор обсуждать эту тему, трясет). Потому что я хоть и понимаю, что это психологическая защита, но было непонятно, как может извернуться мозг, чтобы ее построить.
В общем, тактика примерно такая же - расчеловечивание. Заметьте, что в новостях минобороны ВСУ всегда называются "украинскими националистами". Ну а если они нацики - чего с ними церемониться, они ж не люди.
Тем более что все жертвы с украинской стороны - это не жертвы "спец.операции", это все подлые нацисты держат в заложниках, взрывают здания, не выпускают в коридоры. И да, люди в это все верят.
(и теперь я верю, что те здания подорвали не чеченцы, а фсб-шники, потому что все обвинения - они основаны на реальных событиях с другой стороны)
19.03.22 19:17
0 10

«Это все нацики. Я звонила тете, она сказала, что это все нацики их бомбят. А в Харьков я не верю. Вот не верю, и все. И вообще, как ты можешь требовать, чтоб я сомневалась в своем президенте. Я россйискйи офицер, я ПРИСЯГУ давала».
«Трудности» - это ничего, мы русские, мы все переживем, вот нахлобучим хохлов и все будет хорошо».
«Я читаю инстаграм Кадырова, он такой умный, такой простой, такой объекивный!..»
19.03.22 19:18
0 9

Я звонила тете, она сказала, что это все нацики их бомбят.
вот нахлобучим хохлов
Вот удивительное дело, как в одних головах могут существовать одновременно две эти мысли, это же чудо какая шизофрения. Потому что или "нацики хохлов бомбят" и хохлов надо спасать, или "надо нахлобучить хохлов", тогда вопрос, а кто тут нацик?
19.03.22 19:27
0 14

И вот сейчас огромное количество людей, которые не злые сами по себе, радуются тому, что уничтожаются мирные города, жилые дома, больницы, инфраструктура, умирают люди
Да не этому они радуются.
В их картине мира удары наносятся только по военной инфраструктуре, гражданские объекты уничтожаются националистами, они же истребляют гражданское население. Вот сейчас ВС РФ с боями пробиваются в Мариуполь, чтобы не позволить этим самым националистам уничтожить остатки города и истребить оставшихся там мирных граждан.
Не поддерживать в такой ситуации Z означает быть пособником неонацистов и разделять ответственность за их преступления. Потому и поддерживают.
19.03.22 20:05
1 8

В нацисткой Германии было все понятно, там была идеология превосходства арийской расы над остальными, поэтому фашисты просто считали славян, евреев, румын и других недочеловеками, к которым человеческие понятия не применимы.
На самом деле российская пропаганда и риторика властей гораздо ближе к немецкой того времени, чем многие думают. Нападение на Польшу было не под лозунгами "захватим низшую расу", оно было под лозунгами "там притесняют и убивают немцев" и "нам не оставили другого выбора". Ничего не напоминает? Срежиссированная провокация как повод для нападения, опять таки, а до этого там были немецкие шпионы, которые устраивали провокации, закладывали бомбы в немецкие школы, поджигали дома, где жили немцы и выдавали всё это за зверства поляков. Тоже очень много параллелей с "гибнущими детьми Донбасса" и "зверствами бандеровцев".
19.03.22 20:13
0 8

Вроде Сталина тоже попрекали тем, что не верил, что Германия нападет на СССР - так что теперь как раз якобы успели. Постоянно читаю в комментариях под похоронками: на вопрос здравомыслящих людей о том, за что, собственно, наши военные гибнут в Украине - ответ один "за нас", чтобы мы тут смогли продолжить мирно жить... Вот такая извращённая логика. Самое жуткое, что участвовавшие в митингах и прочих автопробегах с буковкой z разорвать готовы тех, кто пишет, что это стыд, позор и зомбирование, потому что кому стыдно - те предатели родины. Причем одна дамочка написала, что она не говорит, что поддерживает войну, а вот ребят наших надо поддержать, которые там воюют - и такая логика ещё имеется.
19.03.22 21:07
0 3

И вот сейчас огромное количество людей, которые не злые сами по себе, радуются тому, что уничтожаются мирные города, жилые дома, больницы, инфраструктура, умирают люди, которые не желали никому зла,
Мало того - у каждого второго есть родственники, друзья, знакомые с Украины.
Я не встречал ни одного человека, который бы радовался. Но годы выжигания мозгов зомбиящиком не прошли даром - одни говорят "Ну наверно власти знают что делают, они там умные", другие просто - закрывают глаза и уши, "я не хочу, не хочу, не хочу говорить про политику".
aag
19.03.22 22:16
0 1

Мы выросли с этими людьми примерно в одной культурной среде, на одних и тех же сказках, одних и тех же фильмах, в том числе советских
В России тоже идеология превосходства "русской" расы над "пиндосами", "хохлами", "бульбашами" и "черно..." (продолжите сами). Мол, все остальные порабощены то ли Америкой, то ли евреями, то ли нацистами - и только русские знают "как правильно", и всех спасут (а кто не захочет спасаться - жахнут ядерной бомбой).
19.03.22 22:38
2 5

Просто в России (точнее, в постсовке) огромное число людей, для которых доминирующий постулат это благо государства (читай, власти). Ради этого возможно нравственно все. Как у там у Дюма?
"Все, что сделал предъявитель сего, сделано по моей воле и для блага государства. Ришелье".
Воля правителя это благо государства. Точка.
Путин вождь? Вождь. Он хочет блага России и народу? А как же! Значит, его враги это наши враги. Ну он же Вождь, Он не может ошибаться и врать.
То есть, главное, что Вождь всегда прав. Причем, не какой то президент, который с народом играется, а Вождь, без которого Россия не может существовать.
Да, потом может оказаться: "Кум докушал огурец и промолвил с мукою, Оказался наш Отец, не отцом, а сукою".
Но это потому, что так сказал другой Вождь. А обычным людям нечего лезть куда не просят. Нос не дорос.

То есть, глубинному русскому народу нужен царь, и никак иначе. И так будет продолжаться, пока существует этот Молох, в виде империи с Вождем во главе. Потому Россия как большое государство должно пасть. Ведь у мелких странишек без амбиций ну какие могут быть вожди? Так, племенные вождишки.
20.03.22 00:56
2 0

У меня для вас есть хорошие новости. Некоторые люди, которые дней 15 назад говорили
- украинцы сами себя бомбят
- Это всё нацики и полк Азов не выпускают мирных жителей и препятствует тому, чтобы армия сдалась.
- Америка всех запугала, поэтому РФ никто не поддержал.

теперь почему-то соглашаются, что:
= как-то несчастный полк Азов вряд-ли может быть и в Херсоне, и в Мариуполе и в Харькове и Чернигове... - одновременно.
= Они теперь понимают, что счет погибших военных идет на тысячи (и да, им тоже рассказывали, что знакомым-родственникам привозили убитых).
= Они теперь осознают, что против резолюции в ООН проголосовало 4 страны (и не могут понять каким образом Америка могла запугать Иран)
= Они теперь понимают, что это - ни хрена не "Крым Наш2".

Не все, но некоторые стали вменяемыми. Может быть дело в отсутствующем сахаре. Может быть в ценах.
20.03.22 02:36
0 2

> В их картине мира удары наносятся только по военной инфраструктуре
Там уже счет этой военной инфраструктуре на шестую тысячу объектов пошел. Это их не смущает? А 1300 танков на Украине их тоже не смущает? Я почему спрашиваю, потому что некоторых, с кем я говорил, это СТАЛО смущать.
20.03.22 02:39
0 0

Я совсем не понимаю одну вещь. Мы выросли с этими людьми примерно в одной культурной среде, на одних и тех же сказках, одних и тех же фильмах, в том числе советских. Книги, фильмы, песни, они всегда учили нас доброму вечному, пониманию, что такое добро, что такое зло.

Мы выросли не в одной культурной среде с ЭТИМИ людьми. В России никогда не было культурной среды. Была "культурная прослойка", начиная с времён Пушкина, которая в самые лучшие времена (скажем, 60-ые годы прошлого века) составляла 2-3 процента населения. Остальное - воровато-пьяное быдло. Никуда от этого не деться - тут главная трагедия России. Большевики, Сталин, Путин и т.п. прилетели не с Марса - они прямое порождение российского народа. На Украине всё не так. Процент быдла не зашкаливает за 90%, а не дотягивает до 20-30. Там могут выбрать президентом еврея Зеленского, а в России даже Эйнштейн не набрал бы и трех процентов.
20.03.22 05:08
2 2

Я почему спрашиваю, потому что некоторых, с кем я говорил, это СТАЛО смущать.
Хорошо если стало. Но с другой стороны знание того, что там на самом деле делает российская армия и какие это все имеет перспективы, оно не прибавляет душевного комфорта.
А так, все нормально, бьем фашистов, разобьем - заживем по-новому, может, и небогато, зато честно. Простые украинцы с нами, ждут освобождения, Китай с нами, народы Европы и США, в отличие от верхушек нас поддерживают. Насколько же приятнее в таком мире жить! Кроме того, и делиться такими мыслями можно без оглядки на собеседника, не опасаясь проблем. Одни плюсы же.
До поры до времени, конечно, но когда это время придет, паршиво будет всем без исключения, и понимающим в том числе.
20.03.22 06:42
0 2

очень странное для меня, так это желание собрать побольше земель вокруг, при этом неся на эти земли ту же безнадегу, нищету и менталитет, который убил дух народа в России и ещё сильнее загоняя "истинных россиян" в бедность.
я обычно в общении с упоротыми телевизором россиянами начинаю с вопроса - откуда возьмутся деньги на содержание новых территорий?
привожу примеры сумм, которые правительство тратит на содержание территорий, присоединенных (но воспринимающих россиян, как чужаков", припоминаю ухудшения, которые произошли в жизни россиян после захвата Крыма, прошу в голове осознать масштабность трат на территории и те улучшения, которые мы могли бы сделать в России на эти деньги...иногда, если не все потеряно, люди задумываться начинают, потому что хуже стало жить всем (среди моего круга нет олигархов, поэтому ухудшилось положение у все знакомых)
20.03.22 08:31
0 1


тут видео ответ, правда, депутата госдумы....
смотрел и выпадал в осадок. Интервьюер, видно не готов к таким ответам, теряется не зная, что ему сказать.
20.03.22 12:14
0 0

Был бы жив щас Оруэлл -
Он бы знатно оху... офигел.
19.03.22 18:41
0 7

Очень хочется выделить Оксимирона, который в поддержку беженцев дал концерт в Турции (там много россиян, плюс в России такое уже не проведёшь, чтобы не попасть ни под какую статью), и д . Прикладываю запись концерта ниже.

19.03.22 18:07
1 7

Плюс, ещё один концерт он собирается также в поддержку давать уже в Лондоне, 24-го марта. Ещё чуть ниже даю запись его видеообращения по этому поводу.

19.03.22 18:08
1 2

Допишу здесь, что ещё во время концерты собирали через сайт донаты, тоже для помощи беженцам. Эти средства, в том числе от билетов, направлялись в негосударственную организацию в Польше, которая помогает беженцам из Украины.

Отдельные высказывания Мирона в концерте о текущей ситуации заслуживают прямо отдельного уважения и упоминания.

Вот тайм-коды всех треков (обращение Мирона на 51:13):

0:00 - Хоп-Механика
2:20 - Все переплетено
5:55 - Рашн Роуд Рейдж
11:30 - Мы Все Умрем
15:28 - Больше Бена
20:43 - Красота И Уродство
25:12 - Празднуй
30:04 - Колыбельная
33:56 - Полигон
38:30 - Агент
43:07 - Не от мира сего
47:14 - Организация
51:13 - Важное обращение от Оксимирона
54:18 - Нон-Фикшн
1:01:47 - Башня Из Слоновой Кости
1:06:10 - Непрожитая Жизнь
1:10:00 - Там где нас нет
1:14:23 - Дрейдл
19.03.22 18:11
1 1

Очень хочется выделить Оксимирона
Рэперы вообще показали себя лучше, чем средний российский деятель культуры. Видимо, возраст + социальные сети вместо Соловьиного Помета.
19.03.22 21:17
0 1

1) Мы не хотим войны.
2) Только наши враги виноваты в развязывании конфликта.
3) Наш враг похож на дьявола, нет они наркоманы, каши маслом не испортишь.
4) Наша цель благородна и свята.
5) Наши враги назло творят, мы совершаем только ошибки.
6) Наша потеря ничтожны, потеря врага
огромны.
7) Все кто сомневается в нашей пропаганде изменники Родины.
===
Краткий пересказ речей видных деятелей политики и искусств.
19.03.22 16:51
0 12

19.03.22 16:41
0 6

Залупина!
aag
19.03.22 17:21
0 3

Дорогой Андрей из репортажа, волнуешься ты правильно, потому что дальше только на*** или в ***** других вариантов нет.
19.03.22 16:37
1 0

19.03.22 16:29
0 21

😂
Мощно!
19.03.22 17:07
0 4

Пора подумать о дизайне медалей "Zа вZятие Мариуполя", "Zа победу над Украиной", "Zа успехи в импортоZамещении". Можно использовать портреты Герасимова, Шойгу, Белоусова.
19.03.22 16:26
0 3

Так ведь есть уже. В сети гуляют: "За освобождение Одессы", "За взятие Киева", "За взятие Львова". Не видели?
19.03.22 18:18
0 0

вчера наблюдал, как толпа возвращалась с этого мероприятия. больше 2 часов расползались... миньоны, блядь....
на некоторых близлежащих станциях метро даже отменили оплату при входе, и оцепление из бравых ребятишек стояло, выстраивая всех желающих войти в метро в длинную колбасу
19.03.22 16:18
2 4

19.03.22 16:17
0 1

А у них с этой Z все строго по Фрейду...
19.03.22 16:08
0 14

Дмитрий Быков, кстати, предположил, что VZ - это Владимир Зеленский
19.03.22 16:00
1 6

Там ещё буква O фигурировала — видимо, Олександрович.
Mit
19.03.22 16:14
1 5

А как вам версия про грядущее царство Zиона, договорняк с украинскими олигархами еврейского происхождения и зачистку южных территорий Украины для создания еврейской республики (как и планировалось больше ста лет назад)?
Погоди, ты же еще не дорассказала, как РФ расцветёт под санкциями, а уже про договорняки с еврейско-украинскими олигархами вещаешь
19.03.22 16:41
1 3

Версия про то, что Путин захотел Крым2 для поднятия рейтинга или для "остался в истории собирателем земель" - проще. Гораздо проще.
19.03.22 16:55
0 4

Интересная мысль. На украинском будет
Володимир Олександрович Зеленський
19.03.22 18:05
0 1

Три с половиной недели штурмуют Киев, а ВОЗ и ныне там!
19.03.22 18:58
1 4

VOZ
19.03.22 21:49
0 0

А как вам, что сионисты пишут на иврите и Сион - צִיוֹן - Цион? Что ж букву Ц не нарисовали? Опять неграмотные конспирологи?
19.03.22 23:13
0 0

> как-то уж слишком проста
Так в этом-то всё и дело. Обычно - всё просто. Понимаете, какое дело: НИКТО окромя этого фигуранта не мог дать команду напасть. А расстройство психики не редкость для людей, кто 20 лет у власти. А вся конспирология подразумевает, что кто-то на него может влиять. Более того, для человека, кто руководил хотя бы десятью сотрудниками вера в какое-то тайное правительство или каких-либо интересантов, которые хотят сделать что-то очень тонкое - иллюзорна. Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)

> С Крымом было аккуратно и вежливо, а тут чего?
И это объясняется элементарно: ну уверовал человек в свою же пропаганду и в отчеты лизоблюдов. Из-за того, что он 20+ лет у власти, там не осталось никого, кто мог сказать, мол херню делаешь, Вова. Никто не мог спросить, мол а если не встретят с цветами, что делать будешь? Никто не мог сказать, Вова, вот ты пилишь бюджеты, а неужто ты думаешь, что те, кто должен был взращивать пятую колонну на Украине не разворовали всё? А ты не хочешь проверить прежде чем нападать свою армию (ну сколько в реальности Армат, самолетов,...) и не по отчетам лизоблюдов, а в реальности? Итд, итп...

> Мне непонятна буква зю.
И здесь, скорее всего, всё просто. Изначально, был просто технический символ, чтобы отличать своих от чужих. Потом, когда всё пошло не по плану, решили выбрать Z, как символ сплочения...
20.03.22 02:28
0 0

> Исхожу из того, что ВВП представляет интересы группы лиц.
Найдите, хотя бы ОДНОГО человека, кто не потерял бы очень много из-за этого.
21.03.22 00:36
0 0

Вот даже не знаю что было бы лучше. Если бы молодой человек пошел из за своей идеологии или "по приколу". В любом случае он мразь, но такой философский вопрос у меня почему то встаёт.
19.03.22 15:57
4 5

если по приколу -- тупой. Еще научится, есть надежда.
19.03.22 16:03
0 4

В 2000-е годы у нас в Америке это называлось "ironically". Носить, скажем, майку с заведомо глупой надписью не всерьёз, а типа иронически.
19.03.22 19:00
0 1

Так это, говорили что Газманов в Израиль уехал на гражданство подавать. Брешут?
19.03.22 15:45
1 1

"Певцу Олегу Газманову отказали в получении израильского гражданства"
19.03.22 15:49
0 11

Пусть в Чечню съездит за гражданством. Там точно дадут.
19.03.22 16:15
0 10

Блин, а я-то думала, что у нас только бабушки зомбированы. А тут оказывается у молодняка, родившегося в постперестроечной России, который типа весь продвинутый и телек принципиально презирает, такая каша в голове!
19.03.22 15:38
0 14

Слушайте, в Москве проживает 13млн человек. Народ завозили и из подмосковья тоже. Явка обязательна и прочее. Как вы думаете, можно было набрать в картинку улыбающихся людей?
Я думаю - легко
19.03.22 16:54
0 4

Из Москвы тоже везли. У жены подругу всем трудовым коллективом в обязательном порядке отправили
19.03.22 21:02
0 0

А тем временем русские космонавты прибыли ни МКС в комбинезонах цветов украинского флага.
https://www.thetimes.co.uk/article/cosmonauts-arrive-at-iss-in-colours-of-ukraine-flag-6rwcltmjt?utm_medium=Social&utm_source=Twitter#Echobox=1647664078-1
19.03.22 15:37
0 9

Класс! Как же им это удалось провернуть?!
19.03.22 23:56
0 0

как же это проскочило... у настоящего патриота с батутом... прям отожгли.
20.03.22 12:31
0 0

Хорошая демонстрация абсолютно законченной шизофрении.
Не согласен с оценкой Алекса, это не шизофрения, это полный откат на 30 лет назад, те же демонстрации, пропаганда своего имперского величия, концерты «за мир» под бряцание оружием, и оболваненный народ. Похоже хуйло создало свой ГБшный рай.
19.03.22 15:19
1 11

30 лет назад такую херню себе и представить никто бы не смог. Тут все 70 надо. Как раз тогда последний рецидив борьбы с пятой колонной был.
19.03.22 15:29
0 19

Да с математикой плохо, скорее 50-70 лет назад 😄
19.03.22 15:50
0 5

30 лет назад
40. В 1992 нах кому сдалась.

40. В 1992 нах кому сдалась.
Да каких 40? В 82м это тоже нах никому не нужно было.
19.03.22 17:05
0 0

В самом начале, 11-12-е годы, по тысяче платили. Сейчас меньше
19.03.22 14:37
0 0

В самом начале, 11-12-е годы, по тысяче платили. Сейчас меньше
Рубль крепчает, видимо.
19.03.22 15:14
0 11

Маразм и рубль крепчали.
19.03.22 16:04
0 2

Маразм и рубль крепчали.
тогда уже в стиле новой пропаганды нужно говорить, например голосом е.андреевой:
" в последнее время наблюдается небывалое укрепление рубля и когнитивных способностей "
😁
19.03.22 16:07
0 3

p.s.
у меня уже какой то инвертор включился, типа как в логических операциях типа "НЕ":

если слышу телеVиZор или в другом месте голоса известных попу_лизаторов, сразу этот инвертор включается )
19.03.22 16:11
1 0

На всех без исключения российских федеральных каналах эту хрень транслировали.
19.03.22 14:37
0 0

Судя по высказываниям, у некоторых граждан наблюдается пиз**ц головного мозга в терминальной стадии. Болезнь, к сожалению, хоть и не излечима, но не летальная.

Поколению при Сталине тоже не очень хорошо жилось, зато следующие! Первые в космосе, великая страна».
Вот это вообще замечательное
19.03.22 14:34
0 27

Поколению при Сталине тоже не очень хорошо жилось, зато следующие!
хорошо, что хоть признали, в какое время живут.
19.03.22 14:41
0 22

Судя по высказываниям, у некоторых граждан наблюдается пиз**ц головного мозга в терминальной стадии. Болезнь, к сожалению, хоть и не излечима, но не летальная.
Это полный совок, таких граждан там большинство, которые просто отказываются думать самостоятельно и тупо повторяют чушь которую сами не понимают.
19.03.22 15:28
0 4

Так хорошо жили следующие, что страна на фиг развалилась.
19.03.22 19:01
0 5

А как же факельное шествие буквой "зю"? Сжигание книг Тараса Шевченко, других жидобандеровцев и российских национал-предателей? Не было что ли? Странно. Ну, видимо, в следующий раз. Остальное то все было один в один.
19.03.22 14:33
1 18

Все впереди, детей уже выстроили, попрактиковались, теперь и факелы выдадут.
19.03.22 15:24
0 9

зарезервировали на дивятомая
19.03.22 18:35
0 1

А чё, у Газманова совсем ничего в Майами нетути? Или у них по ролям с Родионом: путриот и либерал-западник? Ласковый телёнок двух маток сосет.
19.03.22 14:27
0 3

На другое имя, скорее всего.
19.03.22 14:33
0 0

"Певцу Олегу Газманову отказали в получении израильского гражданства"
19.03.22 15:28
0 12

Вот прям задумался о коронавирусе совсем в другом плане, чем обычно
19.03.22 14:25
0 7

Вряд ли они столу сейчас обрезание сделают, осторожные.
19.03.22 14:35
0 0

Парад на Красной площади, без сомнения, рано или поздно состоится. Но, боюсь, несколько не в том ключе, о котором думалось Певцову
19.03.22 14:22
2 24

Аркаша в первой колонне, как и хотел, на броне.

Кстати, при всей неоднозначности Аркаши как личности и чрезмерной (на мой вкус) экспрессивности подачи мысли, процент сбываемости его прогнозов кроет всех этих ваших аналитиков как бык овцу.

А он уже воюет? Или так и клянчит на макаронинку?
19.03.22 14:36
10 3

Кстати, при всей неоднозначности Аркаши как личности и чрезмерной (на мой вкус) экспрессивности подачи мысли, процент сбываемости его прогнозов кроет всех этих ваших аналитиков как бык овцу.
Психопатические личности хорошо понимают других психов.
19.03.22 14:44
1 4

Как отдельно взятая сентенция, эта фраза может быть истиной, а может и не быть. Не берусь судить, я плохо знаком с особенностями эмпатии психопатов. Но если это - попытка объяснить точность упомянутых прогнозов, то она подразумевает под собой исходящую посылку - "все значимые тенденции и события в мире инспирируются психопатами". Что вряд ли так.
19.03.22 14:55
1 2

Как отдельно взятая сентенция, эта фраза может быть истиной, а может и не быть. Не берусь судить, я плохо знаком с особенностями эмпатии психопатов. Но если это - попытка объяснить точность упомянутых прогнозов, то она подразумевает под собой исходящую посылку - "все значимые тенденции и события в мире инспирируются психопатами".
Подпишусь под каждым словом: ничё не понял. Кроме последней фразы.
19.03.22 14:59
0 3

Психопатические личности хорошо понимают других психов.
Ещё два варианта:
+ Та же Аргентина
+ Те же кураторы
Я его называю Георгием Апполоновичем, для краткости.
19.03.22 15:39
1 1

жиденький набор звёзд че то -- Любэ, Лепс, Газманов.
19.03.22 14:15
0 12

жиденький набор звёзд че то -- Любэ, Лепс, Газманов.
Весь цвет и запах... Других нету. Вот кто? Киркоров только остался где-то в стороне.
19.03.22 14:39
0 3

Весь цвет и запах... Других нету. Вот кто? Киркоров только остался где-то в стороне.
А Басков тоже не смог?
19.03.22 15:11
0 0

Да, ни Кобзона, ни ансамбля Александрова...

Весь цвет и запах... Других нету. Вот кто? Киркоров только остался где-то в стороне.
Как бы вы не относились к Киркорову - у него есть мозги, в отличие от всяких Газмановых и Лепсов.
19.03.22 15:30
2 6

Кобзон
Кобзон умер несколько лет назад.
19.03.22 15:51
4 1

Кобзон умер несколько лет назад.
Ансамбль тоже. Это типа шутка юмора была
19.03.22 15:54
0 6

Ансамбль тоже. Это типа шутка юмора была
Ансамбль почему умер?
vk.com
19.03.22 15:59
0 0

Mit
19.03.22 16:17
1 1

Кобзон умер несколько лет назад.
Да ты шо?!! О_о
19.03.22 16:39
0 1

Ансамбль почему умер? vk.com
Гравитация, бессердечная ты сука!
19.03.22 16:42
0 5

жиденький набор звёзд че то -- Любэ, Лепс, Газманов.
Ну Полина Гагарина и Тимати - вполне себе новое поколение (ну, "следующее", точнее)
19.03.22 19:41
0 0

Те кто за войну - пусть сами едут и воюют
19.03.22 14:10
0 25

Те кто за войну - пусть сами едут и воюют
Будет интересно посмотреть, как все эти диванные воены будут ныкаться по дальним хатам, если в россии всё же объявят мобилизацию. И сравнить с очередями в украинские военкоматы.
19.03.22 14:24
2 26

Те кто за войну - пусть сами едут и воюют
А если староват - дети. Вот тогда по честноку.
19.03.22 14:55
1 9

А если детей нет - пусть, как в прошлые века, заместителя выставляют. Переписал на него квартиру и сиди спокойно.
19.03.22 15:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать