Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Конфликт принесет России неисчислимые богатства

03.11.2024 09:45  7318   Комментарии (135)

А вы знали, что война с Украиной принесет России неисчислимые богатства на века вперед? Чес-слово, в РИА Новости врать же не будут!

А знаете, как это объясняет автор статьи, некий Кирилл Стрельников? Очень просто объясняет. Россия же, пытаясь завоевать Донбасс, Запорожскую и Херсонскую области, сносила до основания целые города (Кирилл изящно формулирует, цитирую:  потому, что военные действия, на которые нас вынудили, нанесли освобожденным и освобождаемым территориям серьезный урон), а теперь товарищ Мишустин подписал постановление о том, что на этих территориях нужно развернуть большое строительство.

Ну и вот, радуется, некий Кирилл Стрельников. Большое строительство - это большие деньги, новые рабочие места и все такое. А значит - строительный бум, а значит - Рассея станет со страшной силой процветать!

Что этой Рассее мешало процветать без захвата новых территорий, в какие карманы вместо строительства уплывут выделяемые хуллиарды, на что вообще там будут строить, если Путин тратит на войну порядка 30 млрд рублей в день - этот Стрельников не объясняет. 

Впрочем, он все-таки объясняет то, откуда на это возьмут деньги. Ответ простой - спиздят у Украины. И оплатят строительство. Честное слово, в статье так и написано, цитирую:

Что касается причитаний, что триллион рублей на восстановление новых регионов — это слишком много и еще долгое время нам всем придется за это расплачиваться, то можно привести маленькую калькуляцию.

Триллион рублей — это 10,3 миллиарда долларов. Враг истерит, что в скором времени русская армия возьмет Покровск. Недалеко от Покровска расположена шахта "Красноармейская-Западная № 1" с запасами коксующегося угля, составляющими минимум 200 миллионов тонн. При нынешних биржевых ценах на этот уголь в 130 долларов за тонну только эта одна (!) шахта способна принести России 26 миллиардов долларов, что более чем в два раза перекрывает все (!) расходы на восстановление новых территорий до 2027 года.

Как вам? РИА Новости, между прочим.

P.S. Ну и я уж молчу об иллюстрации к этой статейке. Рассмотрите подробности. Тоже феерично.

Комментарии 135

Конфликт принесет России неисчислимые богатства
А что вы ещё хотели от обычной колониальной войны метрополии за отпавшую колонию?
Война за ресурсы, материальные и человеческие.
06.11.24 16:01
0 0

твари какие

как будто, если это выгодно, это что-то бы оправдывало

но все равно, неприкрытый цинизм

говнюки
04.11.24 13:57
0 2

И все эти стрельниковы, окоповы, караевы, судя по всему, трусливо прячутся за воинствующими псевдонимами
04.11.24 05:01
0 0

Вот интересно, роспропагандоны заливаются, что «запад» спит и видит, как захватить чужие (российские) ресурсы и территории. Поэтому запад подлый и ничтожный (хотя захватывает он всё только в теориях пропагандонов, не на практике).
И какой же тогда оценки заслуживает настоящий, невыдуманный захват украинских ресурсов и территорий? Ни у кого из ваты диссонанса не возникает, почему то
04.11.24 00:52
0 5

Фашистский Запад хочет захватить ресурсы Матушки-России - это одно, а Матушка-Россия возвращает себе свои исконные территории с ресурсами - это другое!
04.11.24 10:32
0 4

У меня два технических диплома, пятый разряд столяра, пятый разряд слесаря МСР и опыт работы на самых разных производствах - и я все равно никак не пойму, чем занимаются пролетарии на приведенной картинке. Интерьерчик у них там начала прошлого века, лампы накаливания рядом с люминисцентными, вентиляция имеется, но станков никаких нет, вроде бы, намек на столярку, но столы такие рассохшиеся и совсем не похожие на столярные верстаки, которых постснялся бы даже сильно пьющий плотник. Инструмент скорее для работы по металлу, а из доски на столе торчат какие-то фрезы, или выколотки, не разобрать. Работники в касках, хоть это не стройка и подъемно-транспортного оборудования в помещении нет, да и второго этажа, откуда может прилететь - тоже, пр этом глаза и руки ни у кого не защищены. Всё это очень странно.
03.11.24 23:19
1 4

ИИ же рисовал, чему тут удивляться? Хорошо хоть по пять пальцев на руках у всех, чьи кисти на виду.

You are overthinking this!

... я все равно никак не пойму, чем занимаются пролетарии на приведенной картинке. Инструмент скорее для работы по металлу, а из доски на столе торчат какие-то фрезы, или выколотки, не разобрать....
Сначала показалось, что они там в шахматы играют. )
04.11.24 02:43
0 3

Сначала показалось, что они там в шахматы играют. )
Аналогично.
04.11.24 03:40
0 1

лампы накаливания
этож теплый ламповый свет)
Кстати, когда соседу дом отдеделывали отделку проводили под лампами накаливания. Естественный спектр, естественные цвета. , так объясняли
04.11.24 09:03
0 1

Собственно, почти любой вор или разбойник так думает - немного криминала, но это принесет мне неисчислимые богатства.
03.11.24 23:11
0 4

Да, я тоже заскринил этот кринжовый заголовок. Риа.вру - ни дня без кринжа.
03.11.24 18:58
1 0

В поход на чужую страну собирался король
Ему королева мешок сухарей насушила
И старую мантию так аккуратно зашила
Дала ему пачку махорки и в тряпочке соль
И руки свои королю положила на грудь
Сказала ему, обласкав его взором лучистым
"Получше их бей, а не то прослывёшь пацифистом
И пряников сладких отнять у врага не забудь"
И видит король - его войско стоит средь двора
Пять грустных солдат, пять весёлых солдат и ефрейтор
Сказал им король: "Не страшны нам ни пресса, ни ветер
Врага мы побьём, и с победой придём, и ура!"
Но вот отгремело прощальных речей торжество
В походе король свою армию переиначил
Весёлых солдат интендантами сразу назначил
А грустных оставил в солдатах - "Авось, ничего"
Представьте себе, наступили победные дни
Пять грустных солдат не вернулись из схватки военной
Ефрейтор, морально нестойкий, женился на пленной
Но пряников целый мешок захватили они
Играйте, оркестры, звучите, и песни и смех
Минутной печали не стоит, друзья, предаваться
Ведь грустным солдатам нет смысла в живых оставаться
И пряников, кстати, всегда не хватает на всех.

(с) Б.Ш. Окуджава
03.11.24 18:09
0 19

прямой контроль над ресурсами и территориями с условными папуасами уже приличное время не является источником богатства нации, а что является - недавно вон нобелевку по экономике люди получили.

ну пропаганда ладно, работа есть работа, когда Вася синий воротничок с уралвагонзавода верит во всякий копиум с телевизора , это ладно,но когда мне мои знакосые соотечественники, причём нормально зарабатывавшие в айти причём таки не у госкормушки а в мире чистогана(т.е. на конкурентном рынке),начали втирать как "мы" типа заработаем на украинском угле и соли(ЛОЛ) дикие деньги то тут у меня случился фейспалм, как говорится даже независимая профессия, образование и независимый источник дохода от поцреотической идиотии не спасает.

но в принципе "оптимисты" себя хорошо чувствуют, три года а последствий серъёзных еще не наступило, значит можно веровать в любой позитивный абсурд, наступят последствия через 5-8 лет- они найдут какую-нибудь благовидную отмазку(неверняка связанную с каким нибудь "предательством", они это очень любят, давно заметил чем тупее чел, тем больше у него в разговорах присутствуют некие "предательства")
03.11.24 17:17
0 3

Ожидание, что простые расеяне разбогатеют от войны, напомнило анекдот про отца-алкаша, пропивавшего все семейные деньги. Его дети тоже радовались: "Хорошо, что папка пьет! Можем сдавать бутылки и покупать хлебушек. А если бы не пил, с голоду бы подохли."
03.11.24 16:51
0 16

Ожидание, что простые расеяне разбогатеют от войны
Об этом здесь речь не идет. "Россия получит". А не простые расеяне.

Ожидание, что простые расеяне разбогатеют от войны, напомнило анекдот про отца-алкаша, пропивавшего все семейные деньги. Его дети тоже радовались: "Хорошо, что папка пьет! Можем сдавать бутылки и покупать хлебушек. А если бы не пил, с голоду бы подохли."
Ради истины все же скажу, что В МОМЕНТЕ некоторые простые россияне заработают. 1.5млн за контракт +200т - вот и квартира в провинции. А если погиб - значит вдова получит деньги, которых не держала в руках. Ну и оборонка платит много, другие сферы подтягиваются, чтобы всех сотрудников не переманили высокими заработками. В доставке на газелях зарабатывают водители по 120-150т в месяц - это факт. Это не навсегда. Но в моменте кто-то заработает.
03.11.24 18:35
0 1

Но в моменте кто-то заработает.
03.11.24 18:44
0 2

Экономика сдувается, деньги перекачивают из карманов тех, кто работает - в карманы контрактников и в оборонку (нападанку).
03.11.24 19:02
0 0

Экономика сдувается, деньги перекачивают из карманов тех, кто работает - в карманы контрактников и в оборонку (нападанку).
Да. Примерно так с какими-то несущественными оговорками. Пример оговорки: выдернули людей из реальной экономики и какие-то специалисты, которых стало меньше, подняли цены на свои услуги (не связанные с впк) и В МОМЕНТЕ получают сверхприбыль.
03.11.24 20:24
0 0

1.5млн за контракт +200т - вот и квартира в провинции.
Если этих квартир достаточно - то да. А если их нет, то повезет далеко не всем.
Небольшая байка:
Мой друг хотел в конце 80-х квартиру в Москве, и тогда её можно было купить тысяч за пять долларов. А тут удачно съездил на конференцию и его пригласили на работу в университет США. Пока он эти пять тысяч копил с постдоковской зарплаты, квартиры успели стать по 50 тысяч. В общем, так и не купил он квартиру в Москве...
(Правда, стал профессором и купил два дома в Калифорнии, один сдают, в другом живут сами, сейчас уже вышел на пенсию, но я не об этом).
03.11.24 23:18
0 2

Если этих квартир достаточно - то да. А если их нет
Их достаточно. И даже больше. Не в этой провинции, так в соседней.
04.11.24 08:54
0 0

Их достаточно. И даже больше. Не в этой провинции, так в соседней.
Интересно. Т.е., пока не началась война, они стояли пустыми и ждали, когда появятся люди с деньгами? Я не возражаю, мне просто интересно, как здесь работает рынок.
04.11.24 20:22
0 0

Угу. В Мариуполе эти мамкины строители уже наладили производство "всегочеготолькоможно" на разбитом и разворованном оборудовании металлургических комбинатов. По последним озвученным данным угольная отрасль победителей мира всего вошла в пике и на пути к банкротству.
Jks
03.11.24 16:16
0 4

Какие там к лешему $10 млрд., когда даже до СВО, в 2020-м Венский институт экономических исследований оценивал стоимость восстановления Донбасса в $21,7 млрд, а сейчас разрушения во много раз более масштабные и затрагивают гораздо большую территорию. Там сотни миллиардов долларов нужны, а $10 млрд. это только та сумма, которую собираются потратить в ближайшие 3 года, т.е. восстановят лишь крохотную часть, ещё и разворовав половину по ходу дела.

Россия убила десятки тысяч мирных жителей Украины, превратила многие города в руины, разрушила экономику, жизнь миллионов людей, причём даже разрушенное она восстанавливать особо не собирается, лишь крохотную часть, вроде части домов в Мариуполе. При этом даже в Мариуполе дома строят на продажу, а бывшие жильцы получают подачку в виде суммы, в несколько раз меньше стоимости их квартир. Русский мир он такой, ничего кроме смерти, разрушений, бесправия и нищеты не несёт.
03.11.24 16:08
1 14

оценивал стоимость восстановления
самое хреновое что не все оценивается деньгами. Окей, полезные ископаемые будут продаваться. А высокотехнологичных рынки ушли на много десятилетий. Просто их другие займут и других не пустят.
03.11.24 16:45
0 2

Да там высокотехнологичного ничего особо и не было, в основном старые заводы металлообработки, химическая промышленность и т.д., многие из которых просто распилили на металл. Но да, даже то, что было, либо уничтожили, либо довели до грани банкротства и убили все перспективы на развитие.

С добычей угля тоже большие проблемы, к началу СВО в ЛДНР добыча угля упала раза в 3 по сравнению с 2014, а в прошлом году Россия закрыла большую часть шахт, там осталось 15 шахт из 114, а сейчас всё ещё хуже, вроде в Донецке вообще шахт не осталось.

До СВО в ЛДНР зарплаты были в 2 раза ниже, чем на подконтрольных Украине территориях и люди ездили на зароботки в тот же Мариуполь.

В Мариуполе Азовсталь была градообразующим предприятием, но её разрушили и она не подлежит восстановлению. Многие города в принципе полностью уничтожены, там ни людей, ни предприятий. Из захваченных территорий часто массово уезжают люди, во многих регионах половина уехала, причём это в основном молодёжь, а остаются старики.
03.11.24 17:35
0 2

Да там высокотехнологичного ничего особо и не было,
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то 4izbyrg имел ввиду не то, какие технологии бьіли в ходу на оккупированньіх территориях. А то, что успешность єкономики в мире определяют уже не ископаемьіе богатства, а рукотворньіе. То есть наличие железной рудьі под ногами, конечно, деньги может принести, но умение из нее сделать єлектровоз, скажем, принесет многократно больше.

И у вас ошибки в тексте - слово "СВО" надо писать так: "захватническая война", а "ЛДНР" - "оккупированньіе с 2014 года территории государства Украина".
04.11.24 10:18
0 1

то 4izbyrg имел ввиду не то, какие технологии бьіли в ходу
да, именно это.
Причем рынок элекровозов уже занят. И на него просто так не пустят. Ну сами знаете как ЕС. Ваш продукт превышает уровень шума, экологичность фиговый, а у огурцов не то кол-во пупырышек. Но если сотрудничаете с сименс, то электровозы сразу становятся более правильные .
Чтот далеко ходить. Европа- мы для вас все и вообще любовь-морковь. А как попало украинское зерно в Европу целая истерика началась.
04.11.24 16:04
0 1

способна принести России 26 миллиардов долларов, что более чем в два раза перекрывает все (!)
а расфигачили там на сколько? Триллион уже есть. Уроды.
По делу, приносящие прибыль месторождения чего то там это миф.
В смысле прибыль кому то они могут принести. Израиль прекрасно живет без месторождений. Или нэп, спасший РСФСР.
03.11.24 15:26
0 4

Ну вынужден признать, что в Мариуполе строят. Больше нигде толком ничего, кроме трасс
03.11.24 15:16
0 0

А могли бы построить что нибудь в Краснодарском крае или в какой нибудь Твери. И переселить туда всех страдающих под гнетом русскоязычных.
03.11.24 15:29
0 12

Ну что вы. Я была в Мариуполе до полномасштабного нападения РФ на Украину. Город был красивый с историческими зданиями и в очень неплохом состоянии. Не какой-нибудь российский Мухосранск (а я их повидала немало), который и правда от того, что все дома снести и новые наваять, ничего не потеряет. А РФ сейчас на скорую руку клепает жуткое, цветастое, дешевое фуфло, что, конечно, никак не может ни историческую застройку, ни даже нормальный жилой фонд заменить. Даже ватник Лебедев сокрушался, что такую безвкусицу лепят. А уж о качестве такого быстослепленного непонятно кем и как дерьма вообще речь не идет. Боюсь еще большие деньги нужно будет вбухать, чтобы снести лажу, которую РФ наваяла.
03.11.24 16:57
0 7

"Но когда зашли в новые квартиры… Во всех комнатах трещины по стенам и на потолке. От сырости набухли полы. Отопление не могут дозапустить, поэтому в доме еще и холодно. Трубы все ржавые. Нет и горячей воды", — передает горсовет.

Мариупольцы начали жаловаться "застройщику", но он заявил, что виновата псевдоадминистрация, которая 9 месяцев не заселяла людей и не подключала отопление.

Фейковая власть города наоборот заявляет, что застройщик должен "доделать работы".

"Так выглядит "восстановление" города от оккупантов. Наскоро сделанные новостройки, а на самом деле бараки, которые "рассыпаются" на глазах. Фасады сделаны для пропагандистских сюжетов", —констатирует городской совет Мариуполя.
Jks
03.11.24 18:27
0 4

я прекрасно все знаю. Я живу в Мариуполе. Показательные стройки, которые пиарят из всех утюгов. просто я имел в виду, что больше то нигде и не строят
04.11.24 19:26
0 0

Ну и я уж молчу об иллюстрации к этой статейке.
Картина называется "Забыл надеть шапку".
03.11.24 15:14
0 0

P.S. Ну и я уж молчу об иллюстрации к этой статейке. Рассмотрите подробности. Тоже феерично.
Согласен на 100%. Особенно позабавили каски в помещении. У одного даже одна на голове, вторая в руках.
Горят и лампы накаливания и люминисцентные, но их свет забивается светом от ядерной вспышки неподалеку (расстояние можно оценить, прикинув, где сходятся продолжения теней от ножек столов.
Ну и прочие детали.
03.11.24 13:51
0 3

Обычный ослик Аи. Там и вид из окна клевый, и фермы крыши явно придумал кто-то под серьёзным допингом, и что собрался крутить парень ключом такого размера не понятно, и зачем столько пассатижей, и что за диковинный инструмент лежит первым в их ряду...
03.11.24 14:02
0 1

Там и вид из окна клевый,
По-моему, газетой заклеено, как у Гоши.
03.11.24 15:07
0 0

У одного даже одна на голове, вторая в руках.
У стажера отобрал.
Или у тётки.
03.11.24 17:37
0 1

Учат молодых, как правильно пытать сбитые дроны.
Jks
03.11.24 18:29
0 1

По что Макса замочили?
03.11.24 13:04
0 3

Макс един в трёх лицах - я вижу его (под разными сообщениями) одновременно как активного, временно забаненного и окончательно забаненного.
03.11.24 13:41
1 1

Да, я это тоже давно подозреваю, но нет конкретных улик.
03.11.24 15:03
1 0

Как вы всё это видите, понять не могу? Эксперты по индивидуальным особенностям текста, как в литературоведении?
03.11.24 18:10
0 1

По что Макса замочили?
Подозреваю сoup de grace. Там хохолок в ключевых штатах пять процентов Камале сливает - для многих фанатов это серьёзные мучения на которые со стороны смотреть очень тяжело.

А так как раз +3 дня, он воскреснет а всё уже закончилось.

Макс трампист, но у него есть чувcтво юмора. Это хорошo. Трамписты без чувства юмора -- это тушите свет.

Макс трампист
Для меня это синоним "расист" и "нацист".
Тред с "убейте всех неправильных" - доказательство того, что я прав.

Как вы всё это видите
Мне его ник показывает то тёмно-серым, то светло-серым, то вовсе синим - и всё в один момент времени (плюс-минус секунды на поиск следующего места).
03.11.24 23:30
1 1

РОФЛ. "Всё это очень познавательно".
04.11.24 00:11
0 3

Для меня это синоним "расист" и "нацист".
Тред с "убейте всех неправильных" - доказательство того, что я прав.
Но 50% американцев не депортируешь. И "мои" 50% тоже не депортируешь. Как-то надо вместе уживаться. Наличие чувства юмора позволяет делать совместную жизнь не такой невыносимой.

Но 50% американцев не депортируешь. И "мои" 50% тоже не депортируешь. Как-то надо вместе уживаться.
Они как-нибудь сами разберутся, как и мы разберёмся с тем, как быть с их выбором, каким бы он не был.
Меня интересуют причины в отдельных случайх, ибо голос за трампа потому что харрис не нравится - это одно, а голос за трампа потому что "let's build the wall" - совсем другое.

Боюсь, что не только вы, но и многие американцы, что во вторник придут на избирательные участки, не понимают, что выбор даже не между Харрис и Трампом, а между Харрис и Вэнсом. Если победит Трамп (тьфу-тьфу через левое, сгинь, дьявол!), то я еженедельно буду молиться за его здоровье. Ибо Вэнс хуже; весь букет комплексов, да ещё моложе. Два в одном, угу.
Ну и дополнительную свечку за то, что за четыре года обе партии найдут хоть одного кандидата на двоих, за которого не противно голосовать.

Мне его ник показывает то тёмно-серым, то светло-серым, то вовсе синим - и всё в один момент времени (плюс-минус секунды на поиск следующего места).
Ах, вон чо! А я подумал было, что присоединились к Пафнутию, который всех, высказывающих сходное, антипатичное ему мнение, считает клонами какого-то одного персонажа.
04.11.24 06:26
0 2

А я подумал было, что присоединились к Пафнутию
Ну что вы, я не настолько высокого о себе мнения.
04.11.24 07:15
0 1

По что Макса замочили?
Как всегда: за то, что назвал неумного человека хама - неумным человеком и хамом, в самых что ни на есть парламентских выражениях.
06.11.24 13:29
0 0

Мне его ник показывает то тёмно-серым, то светло-серым, то вовсе синим - и всё в один момент времени (плюс-минус секунды на поиск следующего места).
Ерунда, какой-то глюк системы.
06.11.24 13:30
0 0

Для меня это синоним "расист" и "нацист".
Тред с "убейте всех неправильных" - доказательство того, что я прав.
Я же вам не раз уже говорил -
не порите чушь, ей же больно.

Макс трампист, но у него есть чувcтво юмора. Это хорошo. Трамписты без чувства юмора -- это тушите свет.
Со вздохом повторяю - я не трампист. Я даже не полноценный республиканец - мы с ними расходимся в вопросах чрезмерного христианского консерватизма и запретов абортов.
Я право-центрист.
Но я за республиканцев, против ненормальных в последние годы демократов товарищей Обамы, Хиллари и Харрис.
Сдохни мистер Т. сегодня - я бы и слезинки не проронил.
Он слишком эксцентричен в политике и непредсказуем, малообразован и диковат, может наломать дров.
Я же не виноват, что его выбрали своим лидером респы (а теперь и вся страна!), и что он лучше товарища Харрис!
06.11.24 13:34
0 0

Макс един в трёх лицах - я вижу его (под разными сообщениями) одновременно как активного, временно забаненного и окончательно забаненного.
Глазки надо бы закапать или видеокарту поменять 😄 У меня нет здесь второго ника/аккаунта.
06.11.24 13:36
0 0

хохолок в ключевых штатах пять процентов Камале сливает
мечтайте дальше, пикейный вы наш жилетик.

Да, я это тоже давно подозреваю, но нет конкретных улик.
Зря подозревали, мне не нужен здесь ещё один аккаунт, так как мне есть где почесать языком кроме этого славного места 😄
06.11.24 13:39
0 0

Пафнутию, который всех, высказывающих сходное, антипатичное ему мнение, считает клонами какого-то одного персонажа.
Это его свойство, как у всех подобных ему пикейных жилетов - называется острая паранойя.
06.11.24 13:40
0 1

победит Трамп (тьфу-тьфу через левое, сгинь, дьявол!),
Да, и Вэнс, и Трамп - безусловно, далеко не лучшие лидеры для республиканцев.
Но других Рейганов у меня для вас и для народа США просто нет.
06.11.24 13:42
0 0

РОФЛ. "Всё это очень познавательно".
😄
06.11.24 13:42
0 0

у него есть чувство юмора. Это хорошo.
Да, это помогает выживать мне как жуткому пессимисту (то есть хорошо информированному оптимисту) 😄
06.11.24 13:43
0 0

+3 дня, он воскреснет а всё уже закончилось.
ПЗ прямо про себя написал! 😄

Картинка про гвозди, заколачиваемые в гробовую доску, была сгенерирована тем же ИИ, что и Алекс использует для своих иллюстраций. 😁
03.11.24 12:31
0 4

Вместо космоса "боги из питерской берлоги" выбрали ипеня ...
03.11.24 12:29
0 0

Что этой Рассее мешало процветать без захвата новых территорий
Тем более что в том же красноярском крае плотность населения всего 1,2 человека на кв.км. Там можно строить, не перестроить. Они с развитием своей территории справится не могут, а лезут только на чужую гадить.
03.11.24 12:01
1 18

Российское государство ведёт себя, как цыганское племя, которому легче переехать на новую территорию, чем привести в порядок свою». Василий Ключевский
03.11.24 13:27
2 8

Василий Ключевский
Жаль что фейк - но по сути правда.
03.11.24 15:38
0 3

Тем более что в том же красноярском крае плотность населения всего 1,2 человека на кв.км. Там можно строить, не перестроить. Они с развитием своей территории справится не могут, а лезут только на чужую гадить.
В США в своё время был популярен фильм "День независимости"; снято, кстати, как и многие ужастики, недурно, и я не только про про спецэффекты; папаша-еврей одного из главных персонажей - прелесть.
"- Папа, что ты делаешь?
- Я в Овальном кабинете... хочу украсть авторучку!"
или
"- Ты что, набил морду Президенту США?!
- Он тогда ещё не был президентом."
Так вот; там объясняли смысл нападения инопланетян на Землю. Они - как саранча. Забирают всё полезное, а потом летят дальше.
Работать - это про очень немногих россиян; они есть, конечно, но их безумно мало.
04.11.24 03:12
1 1

По словам экслера россияне работают на порядок лучше испанцев. Но лично я не проверял.
04.11.24 08:37
0 2

россияне работают на порядок лучше испанцев
Или австрийцев. Я лично проверял. Да так, что пришлось сменить работу. На новом месте пробую работать как местные. Это несложно, надо просто замедлиться раз в пять.
04.11.24 08:59
0 1

Сторонники теории, что войны и разрушения ведут к экономическому развитию, есть и среди ведущих экономистов Запада. Хотя я лично считаю, что это бред какой-то.

Пол Кругман - американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 2008 г. Является защитником экономической теории, что войны и катастрофы, а точнее действия после них, связанные со строительством, приводят к росту экономики.

В колонке The New York Times в 2011 г. он после ядерного катастрофы в Японии написал следующее, добавив для примера, что Вторая Мировая война прекратила Великую Депрессию:
And yes, this does mean that the nuclear catastrophe could end up being expansionary, if not for Japan then at least for the world as a whole. If this sounds crazy, well, liquidity-trap economics is like that — remember, World War II ended the Great Depression.
03.11.24 11:30
4 0

войны и катастрофы, а точнее действия после них, связанные со строительством, приводят к росту экономики.
Вообще-то он на 100% прав. Война всю экономику загоняет в задницу. Разумеется мирный труд после войны экономику восстанавливает.
Не благодарите - ваш КО.
Разумеется, если б не было войны - то экономика бы еще лучше развивалась - но мы об этом скромно умолчим.
03.11.24 11:33
0 11

Вообще-то он на 100% прав.
То есть для развития экономики полезно бить окна?
03.11.24 11:35
5 0

То есть для развития экономики полезно бить окна?
А еще полезнее сносить все к .. собачим - а потом восстанавливать.
03.11.24 11:37
0 3

Война и подняла экономику США. А разрушена была Европа.
03.11.24 11:43
0 4

Так это и не была война сша. Да и экономику сша война не подняла, а устранила конкурентов.

И не стоит забывать, что там было с налогами в сша во время второй мировой.
03.11.24 12:10
0 0

То есть для развития экономики полезно бить окна?
Вам, как великому экономисту, должно быть известно, что Великая Депрессия возникла как результат кризиса перепроизводства - промышленность производила гораздо больше товаров, чем могли приобретать покупатели. Появления огромного рынка сбыта товаров в лице разрушенной Европы, разумеется, проблему решило.
В России перепроизводство? Готовы голову, или что-там-у-вас-на-её-месте, положить под топор за данное утверждение?
Хотя может вам китайцы платят, тогда да - их проблему перепроизводство жопа на месте России решит.
03.11.24 12:15
0 2

И ещѣ до войны был New Deal
03.11.24 12:32
0 0

Сторонники теории, что войны и разрушения ведут к экономическому развитию, есть и среди ведущих экономистов Запада. Хотя я лично считаю, что это бред какой-то.Пол Кругман - американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 2008 г. Является защитником экономической теории, что войны и катастрофы, а точнее действия после них, связанные со строительством, приводят к росту экономики.В колонке The New York Times в 2011 г. он после ядерного катастрофы в Японии написал следующее, добавив для примера, что Вторая Мировая война прекратила Великую Депрессию:And yes, this does mean that the nuclear catastrophe could end up being expansionary, if not for Japan then at least for the world as a whole. If this sounds crazy, well, liquidity-trap economics is like that — remember, World War II ended the Great Depression.
Напоминание о том, что экономика - это лженаука, Нобелевская премия по экономике ничуть не лучше Шнобелевской., а Пол Кругман - это дешевый и не шибко умный клоун.

И великая депрессия закончилась задолго до начала второй мировой.
03.11.24 12:59
4 1

Наука как наука. Просто политики не обязаны к ней прислушиваться. Правда, в нулевых куча псевдо-экономистов обосралась, возбудившись на рынок ипотечных деривативов.
03.11.24 13:06
1 1

Это экономика. В каком-то году Нобелевскую премию присудили двум экономистам, доказывающим противоположные вещи. Ну, видимо по принципу "не знаем кто, но один из них прав".
03.11.24 13:17
0 1

В каком-то году Нобелевскую премию присудили двум экономистам, доказывающим противоположные вещи.
Цитату плиз.
03.11.24 15:04
1 2

correlation does not imply causation.
много ньюансов, зависит от того на какой стадии кредитного цикла происходят войны какие структурные проблемы решают или являются поводом для решения и как конкретная страна конкретно учавствует в войне.
03.11.24 16:55
0 0

Для науки нужна фальсифицируемость и предсказательная сила. У экономики их примерно как у гадания на кофейной гуще. Вечный двигатель перспективнее экономических теорий
03.11.24 19:04
1 0

и предсказательная сила. У экономики их примерно как у гадания на кофейной гуще.
эксперименты над людьми делать не этично. А статистические тулы, чтобы различать корреляцию и причинно-следственные связи используют в медицине и в экономике, Нобелевка-24. Просто, повторюсь, политики продолжают наступать на те же грабли (трикл-даун экономика), так как они не обязаны прислушиваться к (неангажированным) экономистам. A причинно-следственные связи развиваются достаточно медленно, чтобы свалить все на предшественника или на "все против нас".

Bполне хорошо сработало наглядное пре4сказание про салат и Лиз Трасс после её бюджета.
03.11.24 19:19
0 0

То есть для развития экономики полезно бить окна?
В Пятом элементе на эту тему мистер Зорг хорошо сказал.
03.11.24 22:58
0 1

Цитату плиз.
Не в один год, но Хайек и Кругман.
04.11.24 05:16
0 1

сносила до основания целые города
Ну и вот, радуется, некий Кирилл Стрельников. Большое строительство - это большие деньги, новые рабочие места и все такое. А значит - строительный бум, а значит - Рассея станет со страшной силой процветать!
А то что его родные говна, площадью как десять Украин, полностью, вплоть до последнего ПГТ, стоят как после ковровых бомбёжек, этот столыпин мамкин не заметил?
03.11.24 11:07
0 22

Когда-то в конце прошлого века часто ездил в Москву на поезде. И как переедешь границу (а тогда даже пограничники не ходили, было время), то сразу заметно. В/на Украине станции подметены и побелены (пусть и с провалами в платформах), дома вдоль ЖД с нормальными заборами и крышами, а в России что станции, что поселки... То ли вторая мировая ещё не закончилась, то ли третья уже началась. Особенно радовало знаменитое Переделкино.
Последний раз тринадцать лет назад ехал зимой, под снегом ни дорог, ни домов не видно, может что получшело, хотя, если судить по конечному областному центру, то вряд ли. Зато превратившиеся в квест похороны запомнил навсегда.

его родные говна,
... стоят как после ковровых бомбёжек
Мне в таки случаях привычно отвечают "Ну не знаю где там говна, там где я живу, все хорошо".
Они же живут, в том числе головой, в точке, а не на площади.

Тут всё гугловский ундециллион поминают. Ну во-первых время идет а там ЕМНИП прогрессия.

Но меня терзает вопрос. А во что интересно превратится экономика России если в нее хотя бы один ундециллион рублей вбросить?
03.11.24 11:07
0 1

Все, кто этот ундециллион попилят - уедут на Запад и будут тратить его там. Чем обрушат буржуйские экономики. А недорогие россияне останутся в Мордоре с абсолютно таким же количеством денег как и до ундециллиона (неужели кто-то думал, что с ними поделятся?)

Собственно именно на это и был коварный рассчет - обрушить западные экономики гугловским ундециллионом.
03.11.24 12:24
0 4

А во что интересно превратится экономика России если в нее хотя бы один ундециллион рублей вбросить?
В ноль.
А остаток поменяют на доллары и евро, и с ними умотают из страны, кто успеет.
06.11.24 16:08
0 0

>>>триллион рублей

Ещё же хуллиард от Гугла должен прийти на счёт.
03.11.24 11:06
0 7

Корабль уродов... ©️
03.11.24 11:02
0 9

Корабль уродов
не иди нах... - не пачкай собой его.
03.11.24 11:12
2 1

При нынешних биржевых ценах на этот уголь в 130 долларов за тонну только эта одна (!) шахта способна принести России 26 миллиардов долларов,
Вяло. Если украинцев пустить на органы по рыночным ценам -- даже в шахту лезть не надо. Впрочем это дискурс недалёкого будущего.
03.11.24 10:56
2 1

Если украинцев пустить на органы по рыночным ценам -- даже в шахту лезть не надо.
"Но если не будет спроса на нефть - на экспорт пойдет наша кровь."
03.11.24 11:19
0 1

Логически рассуждая, предлагаю стереть с лица Земли город поближе, например, Москву, хотя бы ее часть, например, Рублевку. Расходы на восстановление, и соответственно, доходы строителей будут еще выше! И ездить далеко не надо. Платить обяжем Гугл, у него ундециллион в сундучке есть.
03.11.24 10:52
0 17

На Рублевке плотность населения низкая, попилить в соизмеримых масштабах не удастся. Хотя, кто их там знает…
Sbr
03.11.24 12:37
0 0

Воронеж же! Ну, хотя бы в качестве опробования метода.
03.11.24 17:57
0 0

Недалеко от Покровска расположена шахта "Красноармейская-Западная № 1" с запасами коксующегося угля, составляющими минимум 200 миллионов тонн. При нынешних биржевых ценах на этот уголь в 130 долларов за тонну только эта одна (!) шахта способна принести России 26 миллиардов долларов, что более чем в два раза перекрывает все (!) расходы на восстановление новых территорий до 2027 года.
Не принесет эта шахта России столько денег. Автор не учитывает расходов на добычу и транспортировку угля и еще больших расходов на восстановление шахты после ее возможного захвата Россией.

Но потеря Украиной этой шахты лишит металлургическую промышленность Украины единственного отечественного источника коксующего угля. По оценкам украинских металлургов, потеря Покровска снизит объем выпуска готовой продукции металлургических комбинатов в 2 раза, поскольку логистическая инфраструктура не рассчитана на импорт больших объемом коксующего угля из-за рубежа и в итоге, готовая продукция будет дороже и менее конкурентноспособной на мировом рынке.

В конце лета-начале осени 2024 г. российские войска находились в 10 км от Покровска.
03.11.24 10:50
4 0

Не принесет эта шахта России столько денег.
Но потеря Украиной этой шахты лишит металлургическую промышленность Украины
Захватчики действуют по принципу "так не доставайся же ты никому!" Уже давно и абсолютно неважно - что они там еще собрались оттяпать. Один хрен - они всё превращают в выжженную пустыню.
03.11.24 11:11
0 6

Сказочный идиот. Ну ок, вот этот товар стоит столько. А кому ты его продавать будешь? Как ты его доставлять будешь? Из Кемерово уголь далеко тянуть на восток, а отсюда и подавно.
03.11.24 10:50
0 8

Из Кемерово уголь далеко тянуть на восток
Их Кемерова. Насколько я понимаю, это разный уголь. Для сжигания на ТЭС и для металлургов.

Продавать тому, кто купит. Как нефть и пшеницу, тоже завоеванную. Но это не биржа и не биржевые цены.
03.11.24 10:57
3 0

Ну ок, вот этот товар стоит столько.
Товаром оно станет когда его из-под земли добудут. А пока что это в лучшем случае долгосрочный актив. И то не факт.
03.11.24 11:13
0 0

Ну в России дефицита угля не наблюдается вроде бы
03.11.24 13:43
0 0

Стиральных машин и унитазов тоже. "Хапать" - это не про дефицит или надобность, это про Россию и обитателей.
03.11.24 13:57
0 3

потому, что военные действия, на которые нас вынудили, нанесли освобожденным и освобождаемым территориям серьезный урон
Очень хочется чтобы мировое сообщество таким же образом вынудили освобождать Мордор.
03.11.24 10:38
0 9

Американский cенатор Линдси Грэм заявил 9 июня 2024 г.
Украина имеет критически ценные минеральные ресурсы стоимостью в триллионы долларов.
Нельзя позволить Владимиру Путину получить доступ к этим деньгам и к этим ресурсам, поскольку он поделится ими с Китаем.


03.11.24 10:38
14 0

Как Линдси могла что-то заявить, у неё же рот занят отсосом у Трампа.
03.11.24 11:09
5 1

Крис, ты уже достал своим болдом. У вас жирный шрифт по двойной цене идёт, что ли?
03.11.24 13:49
1 7

Было бы неплохо, если бы так и было и США побольше Украине помогали. Еще не хватало, чтобы украинские ресурсы русским оккупантам достались.
03.11.24 17:10
0 0

При нынешних биржевых ценах
Какие биржи, какие цены... Внутри страны награбленное распределяется бесплатно, а наружу по договоренности между паханами. Пиплу в любом случае понравится, как крымские пляжи и херсонские арбузы.
03.11.24 10:38
1 4

Допустим что этот чудак искренен в своих мыслях, то тогда вопрос - а что у человека с разумностью, с логикой?
И даже это все не важно.
Это дерьмо, простите за употребление таких слов, написано дерьмом, исключительно для потребителей дерьма. Ну пусть потребляют, "не препятствовать", как говорят флотские.
03.11.24 10:29
0 7

"Не мы начали эту войну, она была нам подло навязана. Но раз уж она нам навязана, то мы решим все проблемы, которые так долго обременяли жизнь нашего народа" (бурные аплодисменты прерывают речь министра)

Йозеф Геббельс, 19.10.1942
03.11.24 10:28
0 30

Даже если отвлечься от самой людоедской постановки вопроса - уголёк сам из шахты на биржу выпрыгнет? А то тут вражины клевещут:
Аналитики отмечают, что угольная отрасль рф в 2024 году стала убыточной: ее потери до налогообложения оцениваются в 34 млрд рублей (350 млн долл.), хотя в прошлом году российские шахтеры получили прибыль в 357 млрд рублей.
H2O
03.11.24 10:03
0 7

От идиоты.
На Техас нужно было нападать, там ископаемых на триллиарды.
И продавать можно сразу американцам, экономя на логистике.

" Пилите, Шура..."
03.11.24 09:54
0 25

Ответ простой - спиздят у Украины.
Похоже, в блоге настает оттепель в отношении крепких словечек)
А насчет денег - вот-вот же придут гуглодециллионы, так что шахты можно и не отстраивать.
03.11.24 09:49
0 5

Quod licet Iovi, non licet bovi. Видимо так.
03.11.24 09:57
0 2

Похоже, в блоге настает оттепель в отношении крепких словечек)
В блоге никаких запретов по этому поводу не было. Запреты были в комментах. И они не менялись.
03.11.24 10:07
5 5

non licet bovi
Да нифига, и bovi пишут вовсю, просто lovi не успевает следить...да и надо ли.
03.11.24 10:40
0 3

Похоже, в блоге настает оттепель в отношении крепких словечек)А насчет денег - вот-вот же придут гуглодециллионы, так что шахты можно и не отстраивать.
Это было промо. Настоящий мат на патреоне. Подписывайся!
03.11.24 10:58
0 6

Что дозволено Бон Джови, не дозволено Боуи.
03.11.24 11:10
0 8

Да нифига, и bovi пишут вовсю, просто lovi не успевает следить...да и надо ли.
Ну, попробуй, коли так.
03.11.24 17:52
0 2

Да нифига, и bovi пишут вовсю, просто lovi не успевает следить...да и надо ли.
Ну, попробуй, коли так.
Ты добрый сегодня! 😉
03.11.24 20:58
0 2

Вот он какой, товарищ Азеф! 😄
03.11.24 23:53
0 2

Ты добрый сегодня! 😉
Тут люди один за другим становятся жертвами репрессий, а этот провокатор пытается отрицать опасность.
04.11.24 06:11
0 1

Тут люди один за другим становятся жертвами репрессий, а этот провокатор пытается отрицать опасность.
"Мы жертвою пали в борьбе роковой..." 😄
06.11.24 16:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать