Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Хроники российского...

17.03.2022 22:57  17937   Комментарии (145)

Типичные такие хроники российского эбонария. Большинство стран мира за этих уродов. Ага, ага. Совсем уже вразнос пошли.

17.03.2022 22:57
Комментарии 145

Только сегодня, кстати, наткнулся на давнее видео Навального:
Что скрывает министр Лавров
19.03.22 05:59
0 0

Великая Россия ставит перед другими странами ультиматум (картина из будущего, 2023 г.):
19.03.22 01:06
0 1

Про Лаврова Невзоров в одном из недавних интервью хорошо сказал, что он закончил свою карьеру homo sapiens)
Что правда, Лавров не был столь ужасающе дегенеративен даже в первые годы после Крыма...
18.03.22 13:15
0 4

Где боты? Всех изменников уже переписали и отправили список в соответствующие органы?
18.03.22 11:37
0 0

Правильно! Надо демилитаризировать Америку. Если в Украине нашли мышей... Только представьте, каких медведей-летунов, сканирующих ДНК, национальность и гражданство с высоты птичьего полета, можно будет найти в США?
18.03.22 10:23
0 7

не говоря уже о
— семья жидкохвостных павианов
— 2 скунсовидные коровы
— американская бородатая выхухоль
— бразильский двузубый чернопопик
— подкустовый выползень
— редкая разновидность хорька — хорёк-паникёр (больше известный как хорёк-вонючка)
— карликовый бангладешский овцеконь
— среднеевропейский древесный хохотун
— ластоногая коза
— небольшая стая клубневидных обезьян
— рыба-маятник
— рыба-мяч
— североамериканский кролик-зануда
— целый выводок африканских одноразовых бабочек
— 1 гигантский саблезубый кузнечик
— медведь-летун
18.03.22 11:00
0 11

> но что они будут заниматься такой грязной работой, недостойной великой державы, я даже подумать не мог в страшном сне"

Я вот не мог подумать в страшном сне что министр Лавров будет защищать интересы Дерипаски в латинской америке чтобы тот покатал его на яхте и дал денег племяшке на покупки в Милане, однакож вотоно как Михалыч, нетрадиционный он министр.
18.03.22 09:49
0 3



"Мы превратили Донбасс в помойку. Теперь там хуже, чем было при Украине" - признание Стрелкова
18.03.22 09:47
0 2

"Мы превратили Донбасс в помойку. Теперь там хуже, чем было при Украине" - признание Стрелкова
"Наплачется еще европа от этого бухгалтера..." Бисмарк о Марксе.
18.03.22 12:00
0 5

Забавно что против проекта резолюции России о биологических лабораториях в Украине выступили США (само собой ибо брехня) и ... на минуточку ... Албания, где был свой сталинофюрер и которая была и в некоторой мере остаётся частью оси зла. Мир меняется.
18.03.22 09:38
0 2

Вполне в духе новостей типа «Талибан осуждает агрессию».
Mit
18.03.22 11:03
0 2

Я не слушал вчерашнее выступление хуйла - то еще удовольствие. По обзорам я сделал такой вывод - есть правильные россияне (которые за пу) и неправильные. Неправильных надо гнать ссаными тряпками. Я правильно понял? И правильно ли я кумекаю, что большинству это в кайф, а несогласные - "ну, блин, что поделаешь, кругом зомби"?
18.03.22 09:02
1 2

Я не слушал вчерашнее выступление...
И правильно ли я кумекаю, что...
Если действительно интересно, то почему бы не послушать первоисточник и не сделать свои выводы? Обзорщики так или иначе пристрастны.
18.03.22 09:37
0 2

не гнать он сказал, а вычистить - принципиально разные последствия
18.03.22 10:09
0 5

Ещё из хроник

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказал мнение, что в «непростые времена» много людей демонстрируют «свою сущность».
«Очень многие люди показывают себя, по-русски говоря, предателями. Они сами исчезают из нашей жизни», — сказал представитель Кремля.
Таким образом он прокомментировал заявление главы РФ Владимира Путина о том, что очищение общества от предателей укрепит Россию.
По словам Пескова, кто-то увольняется, кто-то отказывается от активной служебной жизни, кто-то покидает Россию и переезжает в другие страны.
«Так это очищение и происходит. Кто-то нарушает закон и несет за это наказание в соответствии с судебными решениями», — подытожил пресс-секретарь.
Также он отреагировал на комментарий журналистов о том,что на дверях тех людей, которые высказываются против специальной военной операции России на Украине, появляются буквы Z.
«Не думаю, что это какой-то шаг к очищению. Сейчас же все очень эмоционально проявляют свое отношение к происходящему... Очень многие люди хотят не просто эмоционально, а действенно поддерживать президента... их подавляющее большинство», — подытожил Песков.
18.03.22 06:53
2 4

Дочка гражданка Франции, жена гражданка США, зато сам - русский в сущности. Паноктикум.
18.03.22 09:40
0 15

Лавров на фоне нового флага России.
18.03.22 05:48
0 4

Лавров на фоне нового флага России.
Кстати этот флаг набирает популярность...
18.03.22 05:52
0 3

Меня одно поражает - скорость, с которой этот нарыв вскрылся и потекли потоки гноя. Ведь две недели - и вы уже не в умеренной автократии, а в фашисткой диктатуре. Если переживём, про это будут отдельные научные дисциплины созданы...
18.03.22 05:06
0 41

Меня одно поражает
Меня поражает что они в это верят...
18.03.22 05:53
0 5

Я офигиваю от обилия дурачков

Смотрите у Варламова. Особенно с 5:20 - дурочко трындит про америку ненавидимую и деда, который вернулся с войны и выжил благодаря лендлизу. Офигеть

18.03.22 06:22
2 4

Меня поражает что они в это верят...
У нас почти вся страна сейчас в стадиях Отрицания и Гнева. Но судя по тому, что две недели назад большинство было в шоке, а сейчас адаптировалось и нашло для себя аргументы, почему происходящий трындец и не трындец вовсе, а наоборот - худшее у нас еще впереди.
18.03.22 09:22
0 7

Офигеть
Богом данный президент. Просто Российская Империя и все. И ведь все это на полном серьезе...
18.03.22 09:24
0 3

"вы уже не в умеренной автократии, а в фашисткой диктатуре."
Для фашизма все же нужна какая то идея, которую хотя бы в 5 пунктах сможет заучить даже самый тупой обыватель, а тут кроме "мыыыы не нааатооо, бееее" особо ничего не просматривается.
"Если переживём, про это будут отдельные научные дисциплины созданы..."
Тут еще с локдаунами и инфо пандемией не разобрались психиатры, а уже новая тема на повестке)))
18.03.22 09:39
1 1

Дружище, ещё лет 10 назад после того как все демократические силы вышли в качестве наблюдателей на выборы стало понятно что реальная поддержка Путина - те самые 75% населения, которые и сейчас по опросам за войну и геноцид. Думали выборы подделывали - да нет, всё так и есть в среднем по больнице.

Кромвель уничтожил королеву Анну в 1600х. У нас как был царь так и остался. И если он покупает ярлык на царство продажей своих граждан в рабство - они всем довольны и рукоплещут его мудрости. Стокгольмский синдром в масштабах 1/6 части суши - нас ипут а мы крепчаем очком.
18.03.22 09:45
2 4

Кромвель уничтожил королеву Анну в 1600х
Что это за исторический эпизод? Он же короля казнил. А королева Анна вроде бы была внучкой Карла I.
18.03.22 09:54
0 0

Тссс, не портите людям жизнь, а то узнают про Испанию в которой король, назначенный фашистским диктатором - совсем тяжко будет...
18.03.22 10:35
0 1

идея, которую хотя бы в 5 пунктах сможет заучить даже самый тупой обыватель
У режима дуче вроде не было очень уж ярких идей.
18.03.22 10:41
0 0

У режима дуче вроде не было очень уж ярких идей.
Да-да... "Римляне, сограждане!" и ручкой вот так. Была у них идея - возродить Первый Рим, возможно, в исторических границах(С)
18.03.22 11:16
0 1

У режима дуче вроде не было очень уж ярких идей.
Ну, вообще-то из "Доктрины фашизма" выросли чуть ли не все будущие режимы, включая гитлеровский.
Западная демократия есть ложь, вся власть вождю народа, который восстановит империю и поднимет с колен.
18.03.22 13:04
0 0

У нас почти вся страна сейчас в стадиях Отрицания и Гнева. Но судя по тому, что две недели назад большинство было в шоке, а сейчас адаптировалось и нашло для себя аргументы, почему происходящий трындец и не трындец вовсе, а наоборот - худшее у нас еще впереди.
Думайте общество проходит через Five stages of grief?
18.03.22 19:33
0 0

Ну какие же они тупые, так называемые российские власти. Вас придурков и в Украине "поддержало" население. Ну как "пироги", понравилось? Никак не хотите в реальность возвращаться. Никакой поддержки у вас, убийц, в мире нет, в нормальном, объективно существующем мире.
18.03.22 04:11
2 19

Интересно, парад победы на 9 мая будет в этом году? Я бы в кои века посмотрел, чисто поржать
MM2
18.03.22 03:04
1 4

переименуют Москву в Киев на 9 мая
18.03.22 03:21
1 2

Украинские войска на красной площади? Почему нет!
18.03.22 04:38
3 13

Вашими бы устами...
18.03.22 05:06
3 7

Мне интересно как будут выглядеть первомайские мероприятия. За традиционные "мир, труд, май" нынче присесть можно.
18.03.22 05:10
0 14

Ну чё, раз можно делать вид, что Москва -- Третий Рим, так чё не Второй Киев?
18.03.22 05:15
1 0

Украинские войска на красной площади? Почему нет!
Абраамсы!
18.03.22 05:51
3 2

парад победы
в великой отечественной спецоперации.

Абраамсы!
С Бабченко с флагом Украины на башне.
18.03.22 06:24
3 5

Однозначно будет, причём угар патриотизма будет зашкаливать.
Сегодня отмечают день референдума в Крыму, так у нас в городе и автопробег, и шествие, и митинг-концерт и всё остальное. В предыдущие годы такого не было.
Да, у нас в городе про парад 9 мая уже писали, что будет прям большой.
18.03.22 08:54
0 0

Интересно, парад победы на 9 мая будет в этом году? Я бы в кои века посмотрел, чисто поржать
не удивлюсь, если наверху докладывают о победоносных результатах операции в Украине
возможно даже, что доложили, что находятся на границе с Польшей (ну че, уже бомбят Львов и Ивано-Франковск, значит, практически прошли до границ 🤬)
поэтому предполагаю, что могут парад сделать, с учётом "победы"
но одного не пойму, ладно там, ему д̶о̶к̶л̶а̶д̶ы̶в̶а̶ю̶т̶ доЛАЖивают свои хрень всякую, но он же с Макроном говорит, с другими лидерами, они то могут сказать, что Киев не взят, что войска остановились и т.д.
или он верит только бумаге, которую заботливо в папочке ему на стол ЛОЖуть?
18.03.22 09:19
0 1

С Бабченко с флагом Украины на башне.
Он же безбашенный.

Однозначно будет, причём угар патриотизма будет зашкаливать.
Зашкваривать.

Естественно, потому Армат и нет в Украине - не дай бог подорвут, парад проводить будет не с чем...
18.03.22 11:16
0 3

С Бабченко с флагом Украины на башне.
Он же безбашенный.
"Повторяю, рация на бронепоезде" ой пардон, флаг на башне абрамса.
18.03.22 12:02
0 0

парад проводить будет не с чем...
Крематории проедут парадной колонной.
Сразу за мобильными храмами.
18.03.22 20:53
0 1

Совсем уже вразнос пошли.
Оно и самое опасное пока.

И про NATO:
очень часто вижу препирания Украина в NATO, вот дескать Украина может вступить в NATO и тогда пиз*ец, так вот на данный момент ни Украина ни Грузия ни Молдавия не могут вступить, если даже очень сильно захотят, у NATO есть устав по каким критериям то или иное государство может вступить и одно из критериев ясно описывает(приблизительно): "Государство не может быть принято если у него есть конфликты по территории ....", " ... со всеми граничащами странами должны быть подписаны мирные договора о признании границ ...", это обязано быть для того, чтобы новоя страна не втянуло в разборки/войну целое NATO для решения проблем территорий, так у Молдавии это Приднестровье, у Грузии это Абхазия/Осетия(?), у Украины это Крым/Донецк/Луганск, и не просто подписаны, эти граничащие страны должны быть признаны всеми странами мира, т.е. Приднестровье/Абхазия/Осетия/Донецк/Луганск должны быть независимыми признаными государствами(быстрее инопланетяни прилетят), чтобы подписать мирный договор о признании границ, и путин это прекрасно знал до войны.
18.03.22 02:46
0 5

На самом деле в уставе НАТО такого нет, насколько я знаю, это скорее негласное правило. Тут скорее другой момент, точнее два:

1) Страны Балтии уже в НАТО, а оттуда до Москвы примерно как от Украины, а до Питера вообще доплюнуть можно, так что не понятно что изменит вступление Украины в НАТО.

2) Странам НАТО вообще не сдалось нападать на Россию, во-первых, никто не будет нападать на страну с атомным оружием, во-вторых, это в принципе не имеет смысла. Война дело затратное, на ту же войну в Афганистане за 20 лет было потрачено 2,3 триллиона долларов, а Россия намного больше Афганистана, российская армия намного сильнее и лучше вооружена и т.п.. Все эти сказки про то, что НАТО хочет захватить ресурсы, это бред, в современном мире война это очень дорогое удовольствие, никакими ресурсами её не окупить, разве что захватить какую-то крохотную, но очень богатую ресурсами страну (Кувейт, например, в котором 4 млн. населения, а нефти она экскпортирует примерно как ОАЭ), но Россия даже близко не крохотная. Ну и жители стран НАТО сами против всяких войн, войны несут нестабильность, кризисы, смерти, оно им вообще не нужно, даже США выводят свои войска (из Афганистана и т.д.).
18.03.22 03:18
0 18

Иу NATO есть устав по каким критериям то или иное государство может вступить и одно из критериев ясно описывает(приблизительно): "Государство не может быть принято если у него есть конфликты по территории ....",
К сожалению, это не совсем так. Примеры: Греция - Турция (конфликт по Северному Кипру), Испания - Британия (конфликт по Гибралтару).
18.03.22 03:20
0 1

К сожалению, это не совсем так. Примеры: Греция - Турция (конфликт по Северному Кипру), Испания - Британия (конфликт по Гибралтару).
Задачка на логику: год вступления в НАТО Турции и Греции — 1952.
Год вооруженного конфликта на Кипре между ними — 1974. Как это противоречит принципу «не брать, если есть конфликт и т.д.»?

Случай Испания — Британия. Испания давно (с середины 19 века) оставила попытки решить вопрос принадлежности Гибралтара силой. На Гибралтаре был референдум, по результатам которого он остался в Великобритании. Более того, Гибралтар, собственно, и представляет собой военную базу НАТО. Когда Испания просилась в НАТО (и затем вступила), она еще раз де-факто подтвердила суверенитет Британии над Гибралтаром
18.03.22 04:29
0 8

Вы абсолютно правы, но мой посыл был не много не об этом. Насчет негласное правило или нет, не буду спорить, но читал(давно), это правило существует и его придерживаются.
18.03.22 04:34
0 0

К сожалению, это не совсем так. Примеры: Греция - Турция (конфликт по Северному Кипру), Испания - Британия (конфликт по Гибралтару).
А это интересно, можете описать откуда эти исключения?
18.03.22 04:35
0 0

Есть, BOFH, уже обьяснил, так, что все так, как я написал.
18.03.22 04:37
0 0

Отвечаю:
1) Украина - это совсем другое, неужели не ясно!
2) Страны НАТО нападут, потому что ненавидят Россию и хотят только ее уничтожения.
18.03.22 04:57
0 14

2) Страны НАТО нападут, потому что ненавидят Россию и хотят только ее уничтожения.
Там даже не так: США ненавидят Россию и хотят её уничтожения, а всё остальное НАТО — их марионетки. И весь остальной мир, как выяснилось, тоже марионетки. Кроме Эмфиземы. Бл, пардон, Эритреи
18.03.22 05:02
1 9

Вот вы смеётесь, а в Эритрее сейчас своя национальная трагедия разворачивается. "Мы поддержали Россию... Ведь теперь век не отмыться!.."
18.03.22 05:08
0 16

Отвечаю:
Не забывайте табличку #Сарказм довешивать. А то время нервное, без таблички уже не всегда разберешь )
18.03.22 05:25
0 5

Эх, "патриотам" этого не понять ((.
18.03.22 08:56
0 0

не отмыться
Расистский юморок)
18.03.22 09:29
0 0

Вот вы смеётесь, а в Эритрее сейчас своя национальная трагедия разворачивается
Венесуэла тоже задумалась. Когда США предложили им снять санкции
18.03.22 11:35
0 0

Вы просто не следите за политикой 😄 Примерно с год назад на высшем уровне НАТО были обсуждения/угрозы России, что для Украины принято решение не руководствоваться этим правилом о "территориальных конфликтов", российские власти на эту тему довольно эмоциально реагировали.
18.03.22 13:18
0 1

Все - это четыре страны? "рука-лицо". Я ей богу не понимаю этих "кать андреевых, сереж лавровых". Ну сейчас то они на что надеятся? Уже и так всё отобрали, но им мало, надо дальше свистеть и промывать мозги тем, у кого и так с ними изначально проблемы. Я не понимаю... Ну были же мама и папа котопые говорили им, пятилетним - "Сережа, Катя - врать плохо". Куда всё это делось то? Что случилось с этими "девочками и мальчиками"?... Что случилось с теми, кто не на кухне, а на всю страну оправдывает смерть? Извините.... Сил уже нет, на этих смотреть и сушать их....
18.03.22 02:30
0 28

Я не понимаю... Ну были же мама и папа котопые говорили им, пятилетним - "Сережа, Катя - врать плохо". Куда всё это делось то? Что случилось с этими "девочками и мальчиками"?... Что случилось с теми, кто не на кухне, а на всю страну оправдывает смерть? Извините.... Сил уже нет, на этих смотреть и слушать
да просто дети же есть. Какой судьбы они хотят для своих детей? Ладно, им плевать на Украину, на Россию. Но свои дети
18.03.22 03:14
0 9

У Овсянниковой, кстати, сыну 17 лет. На будущий год в армию. Видимо, это стало последней каплей.
18.03.22 12:47
0 0

Некоторые верят этой лжи, потому что не могут себе представить, что человеческое существо может так врать...
Министр иностранных делишек, б...
18.03.22 01:32
0 19

Некоторые верят этой лжи, потому что не могут себе представить, что человеческое существо может так врать...Министр иностранных делишек, б...
Так они и не врут! В этом все дело.
Точно так же дальтоник не врет, с пеной у рта доказывая, что на картинке нет красного кружка.
18.03.22 06:00
0 2

18.03.22 08:16
0 4

З-А-Е-Б-А-Л-И со своим США!!! Никто в мире не испытывает такого давления США, чем Российские долб**** из правительства. Я *** серьезно не слышу слова "США" так часто, чем от российской верхушки.

Ну достали, ну придумайте что новое уже, а?
18.03.22 01:04
1 30

Бандеру и производные от этого имени на российском тв упоминают тоже гораздо чаще, чем в Украине 😉
18.03.22 01:19
0 13

Тьфу-тьфу, РоссТВ не наблюдаю.
18.03.22 01:55
0 1


Ну достали, ну придумайте что новое уже, а?
Мы что тупые чтоли, мы не сможем сделать (с)Симоньян....

Да .ля... Они ТУПЫЕ
18.03.22 05:27
0 4

У Плющева был интересный стрим с Ириной Якутенко про пропаганду.
18.03.22 01:00
0 1

Какой чудесный мир они себе в головах рисуют...
Кремлевские мечтатели. Даже, сука, завидно.
18.03.22 00:15
0 27

А в это время:

U.S. sending Switchblade drones to Ukraine in $800 million package

Что из себя оно представляет, посмотрите ролик. Фактически это летающая 40мм граната и цена $6000 - 10x меньше по сравнению с джавелинами.

На вики детальное описание включая этот пассаж


75 Switchblades were supplied to U.S. soldiers in Afghanistan in late 2012. Several successful employments had occurred by January 2013. Although the military would not confirm details about its deployment, effectiveness, distribution, or tactical employment, commanders reported that it was "very effective".

18.03.22 00:14
1 11

Свичблэйды - прикольные автоснаряды, правда я так и не понял, какие поставляют, 300-е или 600-е.
18.03.22 00:22
0 0

Свичблэйды - прикольные автоснаряды, правда я так и не понял, какие поставляют, 300-е или 600-е.
Разница в массе - 600 раз 6 тяжелее и убийственные..
На $6m 300 можно накупить 1000 штук, а если наладить местное производство, то раз в 10 дешевле...

It is 2 ft (610 mm) long and weighs 6 lb (2.7 kg) including the carrying case and launcher, making it small and light enough for one soldier to carry. The Switchblade is folded up inside a tube with wings unfolding once it gets airborne. It can be controlled up to 10 km (6.2 mi) but its small size limits its endurance to 10 minutes
600:

The larger Switchblade 600 loitering munition weighs 50 lb (23 kg) but is man-portable and can be set up in 10 minutes. It is designed to fly out to 40 km (25 mi) in 20 minutes, then loiter for another 20 minutes (giving it an 80 km (50 mi) total range) and attack at a 115 mph (185 km/h) dash speed, carrying a javelin anti-armor warhead
18.03.22 00:26
0 2

Насколько я понимаю, это такие дроны-камикадзе, которые могут либо сами находить цели по определённым параметрам (к примеру, танк в определённой зоне), либо управляться в ручном режиме (там есть встроенная камера). Что-то вроде маленьких быстрых одноразовых Байрактаров.
18.03.22 00:29
0 9

Насколько я понимаю, это такие дроны-камикадзе, которые могут либо сами находить цели по определённым параметрам (к примеру, танк в определённой зоне), либо управляться в ручном режиме (там есть встроенная камера). Что-то вроде маленьких быстрых одноразовых Байрактаров.
Оно. Посмотрите ролик - начало и конец.
18.03.22 00:30
0 1

Разница в массе
Ага. 300-е - это против пехоты или максимум против чего-то совсем лёгкого или не бронированного. А 600-ого, теоретически, можно и на БТР натравить.
18.03.22 00:31
0 1

Ага. 300-е - это против пехоты или максимум против чего-то совсем лёгкого или не бронированного. А 600-ого, теоретически, можно и на БТР натравить.
Из описания 300-го:

Its warhead has an explosive charge equivalent to a 40mm grenade to destroy light armored vehicles and personnel.
Там еще одно премуйщество - оно такое маленькое что его очень трудно сбить

The aircraft is propelled by an electric engine, so its small size and silent flight makes it extremely difficult to detect or try to intercept, enabling it to close in on a target at 85 knots (98 mph; 157 km/h).
Этим можно точечно уничтожать генералов с расстояния. И том числе и за пределами театра военных действии.
18.03.22 00:36
0 3

Только я подумал про бункер?
Mit
18.03.22 01:44
0 6

А 600-ого, теоретически, можно и на БТР натравить.
А если несколько?
И не на БТР, а так, чисто теоретически, из Одессы глядя, на русский военный корабль?
18.03.22 01:44
0 4

Только я подумал про бункер?
Для бункера вот это лучше подойдет. С гарантией.
18.03.22 01:54
0 7

Мощная штука. Внушаить.
Mit
18.03.22 04:21
0 2

600-ого, теоретически, можно и на БТР натравить.
"Switchblade 600 оснащается тандемной кумулятивно-осколочной боевой частью, заимствованной у ПТУР Javelin. Такой боезаряд позволяет пробивать до 600-800 мм гомогенной брони за динамической защитой".

То есть 600 может уничтожать не только БТРы, но и почти любые танки.
18.03.22 12:45
0 1

Немного промахнулись буржуи с маркировкой. 300-й надо так и оставить, а вот шестисотый переименовать в 200-й
18.03.22 18:54
0 0

Говорящая лошадь отметилась ...
17.03.22 23:59
0 16

МИД и Риббентропп-2.0 заслуживают отдельного слушания в условном Нюрнберге.
18.03.22 00:03
0 14

Французов жаль! Так хотят пить водку, но под давлением американцев вынуждены лакать своё каберне и пино нуар...
17.03.22 23:45
0 36

"Карась любит жариться в сметане. Карася никто не спрашивал, но таково общее мнение"

Чехов
17.03.22 23:54
0 41

Просто нужно освободить эти страны от США, так же как Украину
17.03.22 23:40
0 18

- Черное - это белое, - заявил министр.

Впрочем, ребята, немало из нас заявят то же самое за скромную мзду в несколько миллиардов, неприкосновенность и мало чем ограниченную власть на большом куске суши. Даже если со стороны выглядеть мудаком. Развращает все это, даже скромных когда-то калантарянов.
17.03.22 23:37
2 10

Тут главное чтобы Эритрея выдержала давление подлых американцев. С Эритреей нам никакие санкции не страшны!
17.03.22 23:24
0 47

Эритрея выдержала давление
Крепкая утренняя эритрея.
17.03.22 23:26
0 56

Ну это тоже неплохо 😄
17.03.22 23:39
0 1

эх, если бы самую матерую российскую вату переселить на ПМЖ в эти страны!
Впрочем, нет, Беларусь жалко.
17.03.22 23:28
1 9

эх, если бы самую матерую российскую вату переселить
"- Эх, если бы всех евреев переселить из Испании!", (с) Изабелла Кастильская.
"- Эх, если бы всех чеченцев, ингушей, калмыков и крымских татар депортировать!", (с) И. Сталин.
17.03.22 23:43
10 1

Беларусь жалко.
Уже не особо.
H2O
17.03.22 23:49
3 16

Да. Сирия, КНДР, Беларусь и Эритрея
Эритрея то почему так опозорилась?
18.03.22 01:01
0 0

Эритрея то почему так опозорилась?
Особенно учитывая их историю с Эфиопией, действительно странно. Может, это было небесплатно?
18.03.22 01:38
0 2

Эритрея то почему так опозорилась?
Я к своему стыду признаю что никогда не слышал про это государство. Хотя всегда считал что имею неплохие познания в географии, хотя Африку я знаю не так хорошо как Европу или Азию.

Может это была PR кампания правительства Эритерии, чтобы напомнить таким как я о существовании своей страны?
18.03.22 01:49
0 8

:) Кампания сработала, почитал статью в Википедии.

"Лидеры страны систематически отклоняют предложения о демократизации политической жизни и проведении выборов под предлогом слабости экономической базы страны и наличия иных приоритетов. Международные правозащитные организации регулярно критикуют положение дел в стране и выставляют низкие оценки ситуации с правами человека, свободой прессы в Эритрее и т. д.

По утверждениям правительства Сомали и регионального блока IGAD, с 2006 года Эритрея оказывает активную помощь сомалийскому Союзу исламских судов и его союзникам. Эритрея поставляла мятежникам оружие и деньги, предоставляла убежище и пространство для политической деятельности исламским фундаменталистам и боевикам, эритрейские «добровольцы» участвовали в гражданской войне на территории Сомали. Однако президент Исайяс Афеворки всё отрицает, утверждая, что подобные обвинения — происки агентов ЦРУ, стремящихся очернить светлый облик его страны

23 декабря 2009 года Совет безопасности ООН ввёл эмбарго на поставки оружия в Эритрею, это решение было поддержано всеми постоянными членами Совета Безопасности, кроме Китая, который воздержался. Кроме того, эритрейским лидерам запрещён въезд в страны-члены ООН, а их счета в иностранных банках заморожены. Причиной эмбарго была названа поддержка Эритреей исламских боевиков в Сомали и приграничный конфликт с Джибути
".

Родственные души, похоже. 😄 Только Россия это Эритрея с ракетами.
18.03.22 02:08
0 10

"- Эх, если бы всех евреев переселить из Испании!", (с) Изабелла Кастильская."- Эх, если бы всех чеченцев, ингушей, калмыков и крымских татар депортировать!", (с) И. Сталин.
А ничего, что критерии разные? Или для вас, ну, не знаю, например:
"посадить всех --впишите нацию--" равно "посадить всех преступников"?

Рейды Палмера многим помогли прозреть.
18.03.22 02:46
2 1

Особенно учитывая их историю с Эфиопией, действительно странно. Может, это было небесплатно?
Наверное, Лавров пообещал эритрейцам отдать подбитую на Украине российскую технику. В странах типа Эритреи любят всякий советский боевой шлак. Особенно нахаляву
18.03.22 05:08
0 3

"- Эх, если бы всех евреев переселить из Испании!", (с) Изабелла Кастильская."- Эх, если бы всех чеченцев, ингушей, калмыков и крымских татар депортировать!", (с) И. Сталин.
А ничего, что критерии разные?
А в чем разница? В том, что в одном случае это было религиозный признак, во втором - национальный?
Автор анекдотА в чем разница? В том, что в одном случае это было религиозный признак, во втором - национальный?
Автор анекдота еще забыл депортации поляков из Западной Украины, украинцев из Польши, немцев из Чехославакии.
18.03.22 10:46
0 0

Эритрея
Забавно, что в эфиопско-эритрейской войне россия поддерживала Эфиопию, а Эритрею снабжала оружием как раз Украина. Возможно, что эритрейцы решили что успеха они не добились именно из-за украинского оружия? (Ну, по факту обе стороны передавали/продавали старые совковые запасы, просто в рф их больше и разнообразнее)
18.03.22 11:10
0 0

Это был ответ на ответ. В изначальном комменте было "эх, если бы самую матерую российскую вату переселить". А это сравнили с переселением по национальному/религиозному признаку.
18.03.22 12:32
0 0

Забавно, что в эфиопско-эритрейской войне россия поддерживала Эфиопию, а Эритрею снабжала оружием как раз Украина. Возможно, что эритрейцы решили что успеха они не добились именно из-за украинского оружия? (Ну, по факту обе стороны передавали/продавали старые совковые запасы, просто в рф их больше и разнообразнее)
Я там после примерно про это написал;)
18.03.22 18:56
0 0

Оруэлл всё-таки недостаточно знал жизнь, буржуй мягкотелый
H2O
17.03.22 23:20
0 40

он тоже Рoссию про себя любил. просто боялся признаться.
17.03.22 23:42
0 7

как складно излагает

Те, кто затевают эту русофобию, русофобию затевают, вот это вот это, затевают все вот это. Это я… Этим людям я это и адресовываю. Доиграетесь. С этой русофобией, которую вы затеваете.
17.03.22 23:20
0 21

кстати, где этот муд%ила? Не слышно че-то его.
18.03.22 00:04
0 9

кстати, где этот муд%ила
Всё там же. Всё хорошо у него, как и у всех ему подобных.
18.03.22 00:26
0 5

Редкий дебил. Таких надо в зоопарке показывать...
18.03.22 01:29
1 6

Редкий дебил. Таких надо в зоопарке показывать...
Енот-бормотун?
18.03.22 01:38
0 7

кстати, где этот муд%ила? Не слышно че-то его.
Мотопарад может возглавит?
18.03.22 01:40
0 4

Редкий дебил. Таких надо в зоопарке показывать...
Главное в клетке и ограждать ее перилами с расстоянием пару метров....
18.03.22 05:34
0 2

Мотопарад может возглавит?
Да его бы на мотоцикле, да с люлькой.... Да на передний фронт "спецоперации". Есть подозрение что ВСУ бы такое понравилось...
Но трусливая гнида. Он только языком....
18.03.22 05:35
0 5

Енот-бормотун?
Зачем вы обижаете енотов?
18.03.22 05:56
0 4

Редкий дебил. Таких надо в зоопарке показывать...
Либер группировки "Ночные горшки"
18.03.22 09:36
0 1

Пидер группировки "Свин против" (здравого смысла)

По честноку уж и американцы хорошие ребята. Но они испытывают беспрецедентное давление жыдорептилоидов.
17.03.22 23:20
0 38

Экслеру новости доставляет Почта России
17.03.22 23:18
13 2

Нет, он уже, вроде, в курсе, что в Украине война.
Mit
18.03.22 00:06
3 6

Девяносто пять процентов государств на всей планете —
ненавистники России и заклятые враги.
Девяносто пять процентов среди них в состав России
либо входят, либо были, либо вскорости войдут.
(Каганов)
17.03.22 23:18
0 28

Reddit сегодня принес смешной анекдот. Привожу в вольном переводе.
Путин инкогнито (уже смешно!), под видом служащего воектомата, проводит смотр призывников. Останавливается возле молодого, кровь-с-молоком, новобранца.
- Как тебя звать, сынок?
- Иван!
- Родители живы, кото у тебя отец?
- Так точно, живы! Мой отец, наш великий президент Владимир Путин!
- Не может быть, ты серьезно!?
- Так точно! Наш президент отец всем жителям нашей прекрасной страны!!
Обалдевший ВВХ, спрашивает
- Ну а мать у тебя кто?
- Моя мать - наша прекрасная родина - Россия! Самая большая и самая прекрасная страна в мире!
Тут уж совсем взбодрившийся перзитент вопрошает:
- Ну вот война пройдет отслужишь, ты уже знаешь кем ты хочешь быть?
- Так точно! Я мечтаю быть круглым сиротой!
18.03.22 20:12
0 1

Так остальные он за страны не считает. Это временно оторвавшиеся от русского мира территории.
17.03.22 23:12
0 15

Да чего там, давай уж начистоту -- под давлением батальона "Азов" и украинских наркоманов.
17.03.22 23:11
0 31

Да чего там, давай уж начистоту -- под давлением батальона "Азов
Вот да, мне казалось что батальон имеет вполне конечно количество людей внутри себя. Но судя по нашей пропаганде - батальон просто безграничный. В нем минимум полукраины состоит похоже что.
17.03.22 23:16
0 36

Да чего там, давай уж начистоту -- под давлением батальона "Азов" и украинских наркоманов.
и визитной карточки одного учителя из Днепродзержинска
17.03.22 23:39
0 5

В нем минимум полукраины состоит похоже что.
А вторая половина ждёт очереди вступить в батальон.
17.03.22 23:57
0 12

Во-во, не батальон - а Первый Украинский Фронт какой-то, судя по численности
18.03.22 00:32
0 11

В нем минимум полукраины состоит похоже что.
Да не.... Судя по пропаганде - вся Украина....
18.03.22 05:36
0 4

И батька Бандера во главе!
18.03.22 18:29
0 0

Это из той же рубрики, что и «Россия ни на кого не будет нападать. И на Украину не нападала».
Mit
17.03.22 23:11
0 32

Огласите весь список, пожалуйста.
17.03.22 23:10
0 2

Любая страна третьего мира
17.03.22 23:19
1 0

А там и оглашать нечего: Беларусь, Сирия, КНДР, Эритрея. Усё.
18.03.22 00:34
0 19

"Дебил б...."
17.03.22 23:09
1 29

Вот эту крылатую фразу в его адрес я повторял уже несколько лет... А теперь нет
Мразь. Просто конченная тупая мразь
18.03.22 05:37
1 9

"Дебил б...."
Он далеко не дебил.
Он образованная, умная МРАЗЬ.
18.03.22 10:31
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать