Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Хозяйке на заметку!

10.05.2019 16:58  13798   Комментарии (102)

Если вы вдруг почувствовали в себе такое неукротимое желание слопать горячий поджаренный бутерброд с сыром, что аж уши болят, то врачи в этом случае советуют не сдерживать свои самые дикие инстинкты.

Лучше всего для такого бутерброда взять темный зерновой хлеб, который без добавления сахара - он для здоровья намного полезнее, чем белый хлеб, в тесто которого сахар сыпят ведрами. (У меня жена такой зерновой хлеб покупает большим караваем, нарезанным на кусочки, и замораживает в морозилке: так он хранится сколько угодно, а когда потребуется - достается нужное число кусочков и за полторы минуты разогревается в тостере. Но, конечно же, никто не мешает использовать свежий хлеб. )

Берете два кусочка хлеба и сыр для горячих тостов. Нежно укладываете сыр между двумя кусочками хлеба, сглатывая слюну. Дальше поджариваете бутерброд до нужной кондиции на двухстороннем гриле, в бутерброднице или просто на сковородке: хлеб должен покрыться золотистой корочкой, а сыр - томительно растечься внутри межхлебного пространства.

После этого бутерброд нужно медленно сожрать, рыча от удовольствия. Далее можно возвращаться к своим повседневным делам сытым, отдохнувшим и удовлетворенным.

Следующая половина дня после этого простого действия будет чрезвычайно продуктивной, отмечают специалисты.

P.S. Интересно, сколько народу после этого сделает себе такой бутер? ?

10.05.2019 16:58
Комментарии 102

Был гриль от Китфорт, неплохой очень, подарил другу. А этот как? Обзор будет, Алекс?
11.05.19 12:06
0 0

делаю по аналогии но еще лучше добавить слайс помилора и маслеца или хельманса
11.05.19 09:35
0 0

Да, это вот зачётный хлеб. Тёмный, а значит со вкусом. Крупно-ноздристый, а значит не плотный, слежавшийся, а мягкий, пышный. А белый хлеб я не люблю.

Но делать такой бутер всё равно не буду. Во-первых, нет тостера. Во-вторых, на такой аппетитный ломтик я предпочитаю накинуть пару-тройку кружков сырокопчёной колбаски. Предпочитаю традиционные российские сорта — сальчичон и чоризо. У вас в Испании такой вкусноты небось и не водится.
11.05.19 08:32
0 2

Если уж традиционный российский сорт, то это называется чорисо. В испанском языке вообще нет звука "з". Chorizo - это "чорисо".
11.05.19 11:10
0 0

Спасибо. Плохо ещё некоторые граждане вроде меня разбираются в своих (бывших) национальных блюдах. 😄
11.05.19 12:10
0 0

. ??
11.05.19 12:13
0 0

Отличный вариант. Я правда предпочитаю тонкий лаваш. Он дает отличную корочку и минимум карбов.
11.05.19 04:59
0 1

Да, я тоже в свое время любил это дело. Но здесь нет тонкого лаваша, увы...
11.05.19 11:11
0 0

Я нашёл ещё вкуснее рецепт: берём сухие ржаные хлебцы, которые, кстати, гораздо дольше хранятся, между ними полосочку сыра и в микроволновку до спекания. Простой хлеб довольно мягкий, а эти хрустят невыразимо просто и после спекания с сыром не крошатся, а такие "тягучие"
11.05.19 04:16
0 1

P.S. Интересно, сколько народу после этого сделает себе такой бутер?
Я сделал, но не после, а до. Вчера еще.
Только предпочитаю на сковородочке и с растительным маслом, чтобы хлеб его впитал. А сыр травками посыпать.
Как вариант - без сыра, но посолить и брынзой намазать, тут вообще главное чтобы всю буханку в азарте не съесть.
11.05.19 00:56
0 1

На это (съесть буханку) есть народная хитрость.
Батон нарезается не поперек, а вдоль.
11.05.19 01:00
0 1

Если вместе с сыром между ломтиками хлеба еще запечь тонко нарезаные тоненькие пластинки ароматной правильной груши - вот это будет песня. Особенно если сыр козий - но совршенно не обязательно.
11.05.19 00:23
2 0

Правильный рецепт бутерброда обязан начинаться словами "Взять бутылку Альбариньо 2010 года......"
10.05.19 22:41
1 6

[Зануда ON] Альбариньо девять лет не стоит хранить. Его молодым пьют.
11.05.19 02:18
0 0

Вах, зачем такой старый больной альбариньо советуешь?..
11.05.19 11:12
0 0

Мы с Руденко как-то попробовали шабли кран крю 1975 года. Белое вино 75 года. Отвал башки совершенно, вкус - капуста с грибами.
11.05.19 11:12
0 0

Не, обычная, тушеная. Денис у себя в Vivino это описывал 😄
11.05.19 12:34
0 0

P.S. Интересно, сколько народу после этого сделает себе такой бутер? ?
Ха! Сын с пикника принёс кучку недожаренного шашлыка. Довёл до готовности на сковороде, добавил базиликового соуса, налил стаканчик кефиру, отломил кусок лаваша... Я сейчас могу смотреть любые кулинарные извращения.
10.05.19 22:23
0 1

Давно тебя не было видно.
10.05.19 23:23
0 0

Интересно, как это ты кусок от лаваша отломил?
11.05.19 11:13
2 0

Ну оторвал... Что уж так придираться то?)))
11.05.19 21:19
0 0

...Всегда тут был (с)
11.05.19 21:21
0 0

Алекс. Ну всё же справедливости ради: ну какие вёдра? Это я о "чем белый хлеб, в тесто которого сахар сыпят ведрами.". Я изредка пеку хлеб в хлебопечке Panasonic (стараюсь минимально есть хлеб, ибо мне это явно не на пользу).

Делаю почти всегда по рецепту, они там выверены достаточно хорошо. Так вот, для обычного белого хлеба нужно от 1 до 2 столовых ложек сахара (а зависимости от размера буханки). Одна столовая ложка - это около 15 грамм.
10.05.19 22:12
0 3

Алекс. Ну всё же справедливости ради: ну какие вёдра? Это я о "чем белый хлеб, в тесто которого сахар сыпят ведрами.". Я изредка пеку хлеб в хлебопечке Panasonic (стараюсь минимально есть хлеб, ибо мне это явно не на пользу).Делаю почти всегда по рецепту, они там выверены достаточно хорошо. Так вот, для обычного белого хлеба нужно от 1 до 2 столовых ложек сахара (а зависимости от размера буханки). Одна столовая ложка - это около 15 грамм.
Две столовые ложки сахара - это вёдра и есть.
10.05.19 22:46
2 1

Вы это серьёзно? Или вы не в курсе, что дрожжи "съедают" сахар и перерабатывают его в (да-да) углекислый газ? Ну это если совсем просто. Ещё раз замечу, что мы не говорим о "тяжёлой" сладкой сдобе.
10.05.19 23:05
0 3

Вы брагу ставили когда-нибудь? Видели, что происходит с сахаром и дрожжами?
10.05.19 23:07
1 3

Алекс. Ну всё же справедливости ради: ну какие вёдра? Это я о "чем белый хлеб, в тесто которого сахар сыпят ведрами.". Я изредка пеку хлеб в хлебопечке Panasonic (стараюсь минимально есть хлеб, ибо мне это явно не на пользу).Делаю почти всегда по рецепту, они там выверены достаточно хорошо. Так вот, для обычного белого хлеба нужно от 1 до 2 столовых ложек сахара (а зависимости от размера буханки). Одна столовая ложка - это около 15 грамм.
Я, когда пек белый хлеб, ложил всего 1 чайную ложку сахара, а повариха, которая меня учила печь хлеб, совсем сахар не ложила. А вы тут - тонны
11.05.19 09:15
0 0

И к чему тут пример о вороватых поварихах?
11.05.19 11:26
0 0

Почему вороватых? Она себе пекла. К тому, что белый хлеб отлично получается без сахара
11.05.19 14:29
0 0

Касательно сахара в белом хлебе. Если не говорить о ГИ (я одно время очень внимательно читал эти темы - там все не так просто, но не об этом сейчас.)
Просто класть сахар в хлеб это неправильно. Добавляют его не только в белый, чтоб тесто быстрее подходило. А правильный хлеб - это мука, вода и соль. (Upd.: и дрожжи, конечно же).
Так вот. Даже в обычных пятерочках и прочих магнитах есть варианты обычных батонов без сахара. Меньше и нечасто, но бывают. Они кстати на вид заметно отличаются от своих сахарных собратьев. Уж очень непрезентабельно выглядят. 😄
10.05.19 21:05
0 1

Если не говорить о ГИ
Скажи. Что за ГИ? Может ИГ? Исламское Государство?

Сахар нужен для питания и размножения дрожжей. И его не нужно прям много. Я вам больше скажу - если вы не делаете сдобное тесто, то большинство сахара съедается дрожжами.
10.05.19 22:19
0 2

Ну ладно вам. Видимо, он имел ввиду гликемический индекс.
10.05.19 22:27
0 1

Совершенно верно: мука, вода и соль

А вот имеет смысл обжарить кусочки с двух сторон, а потом сложить бутерброд и запечь?
10.05.19 20:09
0 0

Если речь про кусочки баранины, то конечно имеет. Два кусочка баранины, между ними курдюк.
10.05.19 20:15
0 3

Гад 😄
10.05.19 21:16
0 1

Алекс - зло ходячее! Не идти же второй раз обедать 😃)))
10.05.19 19:57
0 4

Да
10.05.19 20:08
0 0

Можно первый раз поужинать! 😄
10.05.19 20:09
0 2

замораживает в морозилке: так он хранится сколько угодно
Это заблуждение. На ящиках или внутренней стороне двери морозилки указываются примерные сроки хранения разных продуктов.
Например, у жирных продуктов типа сала или лосося появляется отчётливый запах старого жира уже после 3-4 месяцев хранения в морозилке.
10.05.19 19:19
0 3

А ничего что мы говорим о хлебе? Через сколько месяцев у хлеба появляется отчетливый запах старого жира? 😄
10.05.19 20:25
0 2

Хлеб, даже очень хорошо завёрнутый, потихоньку теряет влагу.
10.05.19 20:40
0 2

ПОТИХОНЬКУ...

Хлеб, если что, тоже имеет в своем составе жир, растительный. И, соответственно, долгое хранение в морозилке сказывается на его пищевой/вкусовой ценности.
10.05.19 20:55
0 0

Хлеб, если что, тоже имеет в своем составе жир, растительный.
Не всякий, но как раз тот, что с семечками - таки да в любом случае.
10.05.19 21:16
0 0

У нас он так лежит неделю, ну, две.
10.05.19 21:41
0 0

Всякий, поскольку собственные жиры содержатся в любых злаках и как следствие - в муке. Это не говоря о том, что по техпроцессу жиры (растительные, сливочное масло) добавляются в тесто.
11.05.19 02:20
0 0

Ну, за две недели он точно не испортится )
11.05.19 02:21
0 0

Хозяйке на заметку
10.05.19 19:18
0 6

Слишком много хлеба и слишком мало начинки.
10.05.19 18:38
0 4

Согласен.
10.05.19 19:02
0 0

Кошмар, уже иду за темным хлебом ...
10.05.19 18:35
0 0

В Крыму нет Мака, вот мое творение на днях
10.05.19 18:28
0 7

Крымский лук и помидоры летом это песня)
10.05.19 18:29
0 2

Помидоры пока не айс, тепличка
10.05.19 18:38
0 1

В Крыму нет Мака
может, оно и к лучшему...
10.05.19 18:41
1 1

Соус Чумак - это тот самый Чумак?
10.05.19 20:34
0 2

Крымские (ялтинский) - это сорт. В Краснодаре такая же цена, как и в Крыму. Я по 100-120 беру.
10.05.19 22:17
0 0

Чумак который из Украины, нужен в оригинале соус sweet pickle relish, но его тут не купить, а готовить его самому лень. Тартар к нему ближе всего.
11.05.19 02:03
0 0

В теплицах можно выращивать отличные помидоры. Уманьские коктейльные и черри вкусны круглый год.
11.05.19 02:26
0 0

Ялтинский лук растет только на ЮБК и то не везде, это эндемик. Красный лук что растет в других местах похож только цветом.
11.05.19 02:27
0 0

Хорошо еще слегка смазать хлеб томатным соусом и оливковым маслом.
10.05.19 18:15
0 0

Слегка смазать мясом!
10.05.19 18:17
0 10

,.
10.05.19 18:20
0 0

Ну, я только с Турции, 2 часа, как дома, где 14 дней таким бутером и завтракал, в основном, по этому: нет, однозначно такой бутер я точно сейчас не буду. 😄
10.05.19 18:14
0 0

народ сидит в офисе и яростно тебя ненавидит
10.05.19 17:49
0 2

Так в России же сегодня вроде выходной.
10.05.19 18:01
0 1



офис штука такая... может и не в россии оказаться
10.05.19 18:09
0 2

У кого как. Я вот например весь день сегодня «у станка» провёл ?
10.05.19 21:44
0 0

Я вообще все праздники у станка провел, но ориентируюсь на официальный производственный календарь 😄
10.05.19 21:46
0 1

Хм... мой опыт показывает, что не мешает добавить ещё несколько ломтиков салями или паштета...
10.05.19 17:47
0 2

Или ростбифа - имхо, самое то.
10.05.19 17:49
0 2

Возможны любые варианты 😄
10.05.19 18:01
0 1

Новый гриль? Можно узнать модель? Что случилось со старым Tefal?
10.05.19 17:44
0 0

Это на тесте гриль от Redmond, пишу обзор. Tefal у меня был на тесте, я сам по-прежнему использую вот этот гриль, который мне подходит лучше всего. Ему уж лет семь - все пашет.
10.05.19 18:00
0 0

Продублирую и здесь:
С тёмным хлебом тоже нужно смотреть. Сахар туда не кладут, но многие сорта сдабривают солодом или солодовым экстрактом.
10.05.19 17:42
0 1

Правильно, ну так я на состав всегда и смотрю 😄
10.05.19 17:59
0 0

(стесняясь)
А он обязательно должен быть односолодовым? Или можно blended?
11.05.19 00:28
0 4

Я делаю такого типа 😄. Только еще колбасу и кетчуп. Панини получается. Насчёт чёрного хлеба и белого это шутка была?
10.05.19 17:26
0 2

Насчёт чёрного хлеба и белого это шутка была?
Не очень понял, в чем тут могла быть шутка. В белых хлеб всегда кладется дофига сахара - я его уже двадцать лет не ем. А темный зерновой можно найти без сахара - на состав надо смотреть.
10.05.19 17:42
1 1

Это миф вроде. Чёрный хлеб обычно более "сладкий". Нет полезного хлеба. По глюкометру можно посмотреть.
10.05.19 17:52
1 0

Что миф? Хлеб с добавлением сахара и хлеб без добавления сахара? Я использую темный хлеб, в который сахар не добавляется вообще. Ни сахар, ни что-то сахароподобное. В белом хлебе сахара дофига. Безо всяких мифов, чисто по составу. Глюкометр меряет сахар в крови, а не в хлебе.
10.05.19 17:57
2 2

Гликемический индекс белого и чёрного хлеба одинаков. Так понятнее? Если вы едите обычный белый хлеб, то он никак не сахаристее черного.
10.05.19 18:17
1 3

Кто вам такую явную глупость-то сказал? ГИ белого хлеба - 70-85. Зернового - порядка 40. В два раза меньше. И вы еще скажите, что белый хлеб для диабетика полезнее зернового (или не вреднее зернового) - это будет очень смешно.
10.05.19 18:30
2 2

10.05.19 18:55
0 1

Цельно зерновой 71, белый 70. Очень большая разница.
10.05.19 18:56
0 1

Я всегда говорил, что в Вики периодически редкостную херню пишут. Белый хлеб у них имеет низкий гликемический индекс.

Если вы - диабетик второй формы, то проведите простой эксперимент. Съешьте полбатона белого хлеба. Замерьте сахар через 15 минут и через 2 часа. На следующий день съешьте полбатона темного зернового хлеба без добавления сахара. Сделайте те же замеры. Результаты сравните и запишите.
10.05.19 19:01
1 1

Да я вам могу ссылку на страницу привести, где белый хлеб рекомендуется всем диабетикам как главный продукт питания. Мало ли всякой чуши пишут в Интернете.
10.05.19 19:01
1 0

И я не очень понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Что белый хлеб с кучей сахара не вреднее темного вообще без сахара? Если это, то данный разговор можно закончить.
10.05.19 19:05
2 1

Говорю, что нет смысла есть черный хлеб ради полезности. Именно мысль про глюкометр и хотел донести. Вы это сделали красивее. Какой нравится, такой и ешьте. Гликемический индекс 90 это что за хлеб такой? Булочка сдобная? Не надо пол батона. Сделайте плиз эксперимент. 100 грамм вашего цельнозернового и 100 обычного батона. И глюкозу крови через час и там и там.
10.05.19 19:20
1 4

И я не очень понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Что белый хлеб с кучей сахара не вреднее темного вообще без сахара? Если это, то данный разговор можно закончить.
Который из пяти Экслеров с которым говорит? 😲
10.05.19 19:28
0 4

Вы всерьез считаете, что за 20 лет диабета я так и не выяснил, как на уровень сахара в крови влияет разный хлеб?
10.05.19 20:23
2 2

Алекс, это сто раз делали. Если это хлеб из муки, а не из семян чиа, миндаля или еще чего экзотичного, то реальный ГИ у них не сильно отличается у зернового, белого, черного и прочего (опять-таки, не сравниваем со сдобой, плюшками и прочим). И скачок глюкозы они похожий дают. Да ты сам померь. Я мерял.
10.05.19 20:46
0 4

Если внимательно прочитать мой пост, то я говорю исключительно о сахаре, который тоннами пихают в белый хлеб. А я покупаю темный хлеб вообще без сахара и любых подсластителей. Там разница очевидная.
10.05.19 21:43
2 1

Рецепт какого белого хлеба? Который продается в магазинах?
10.05.19 22:50
2 0

Вера она иррациональна. Вы как то очень заводитесь от другого, не схожего с вами мнения
10.05.19 23:08
0 6

Да нет, мне лично вообще пофиг.
10.05.19 23:51
3 0

ОК, находи, я не против.
10.05.19 23:52
4 0

Экслер разговаривает с Экслером. Эпично 😄))
11.05.19 09:03
0 1

А чего не поговорить-то с умным человеком?
11.05.19 09:11
0 2

Какой бутерброд - пятница на дворе!
Пора за селёдочкой в магазин. Потом картошку чистить, опять же салко нарезать, огурчики, а водка давно в холодильнике. 😉)
10.05.19 17:14
0 1

У меня еще рабочий день в разгаре, а я дал себе клятву никогда не пить раньше вечера, то есть двух часов дня.
10.05.19 17:19
0 5

Сочувствую, хотя и сам ещё в делах-заботах, но мысленно готовлюсь)
10.05.19 17:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать