Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как всякое жулье кормится на диабетиках

23.07.2019 13:00  31013   Комментарии (87)

Диабет - тяжелое заболевание, которое невозможно полностью вылечить, а если серьезно не заниматься компенсацией диабета, то он может приводить к многочисленным осложнениям. По статистике, в России диабетом болеет примерно 4% населения, и это число неуклонно растет.

При второй форме диабета, инсулинонезависимой, человек должен сидеть на строгой диете и принимать определенные лекарственные препараты, понижающие уровнь сахара в крови.

Разумеется, на диабетиках активно кормятся всякие жулики, продающие "чудодейственные" препараты, утверждая, что они якобы значительно эффективнее тех лекарств, которые диабетикам выписывают врачи. Казалось бы, нормальный человек не должен вестись на такое, однако практика показывает, что люди ведутся, да и еще как.

Собственно, я о сайтах этих разводил и узнал из писем людей, чьи родственники покупали и принимали все эти диалайфы, диабетнеты, диабеноты и прочее фуфло.

Причем там даже при первом взгляде на любой из этих сайтов сразу понятно, что это стопроцентный развод, тем более что большинство из них явно лепит одна и та же компашка жуликов, потому что они сделаны как под копирку.

Смотрите.

"Диалайф" - официальный, так сказать, сайт. Сто процентов натуральное средство - зуб дают! Только один день! В другой день даже и не приходите! И цена не 1999 рублей, не 900656543 рублей, а всего 99 рублей. Вам что - 99 рублей на собственное здоровье жалко? Это потом, в переписке, выяснится, что вы этого барахла неизвестного состава (и дай бог, чтобы хотя бы безвредного) нужно купить на 5 тысяч рублей - чтобы пропить весь курс, иначе, мол, неэффективно.

Кстати, а изобрел-то кто это лекарство? Кто этот добрый человек из Сезуана?

Правда, никакой Labor von Dr. Budberg в Гамбурге не существует, но у 68% обменные процессы-то восстановились!

Послушаем мнение эксперта. Данилов Юрий Петрович ведь врать не будет.

И там даже реквизиты есть, все солидно: ООО «БиоФармИнжениринг» ИНН 2339020807/ОГРН 1112339000949 г. Москва, ул. Нов. Басманная, д. 23.

Пробиваем ИНН - есть такое. Только это никакой не "Биофарм", а ООО "Грин", где наверняка - ни сном ни духом.

Не хотите "Диалайф"? Ну тогда "Диабенот", он еще лучше, потому что дороже. Но все равно нужно купить на пять тысяч.

Кто разработал? Тоже немецкие исследователи, но уже из соседней лаборатории Labor von Dr. Budber, а там-то была лаборатория Labor von Dr. Budberg - другой доктор видать. А, эти еще из Дортмунда, где растут революционные растения.

Послушаем мнение эксперта. Мышкин Максим Робертович ведь врать не будет.

В поддержку этого наглого развода создаются многочисленные страницы, которые подделываются под различные СМИ и в которых якобы от имени очень известных людей рассказывается о том, как подлые фармацевты скрывают от несчастных диабетиков чудодейственные средства.

Вот, смотрите, якобы сайт "Первого канала", где Познер рекламирует DiabeNot - мол, он его за границей купил, весь излечился и теперь хочет вылечить всех россиян.

Якобы сайт "Медузы" (все эти поддельные странички располагаются на каких-то мутных западных блогхостингах), где известный телеведущий Борис Корчевников рассказывает, как он вылечился от диабета с помощью очередного фуфлеца под названием SugaNorm.

Эти поддельные страницы активно продвигаются с помощью всяких новостных агрегаторов обмена контентом, где нормальной модерации нет как класса, а информеры таких агрегаторов ставят даже на относительно приличные сайты, не только на всякие помойки.

Ну и бизнес у этих ребят, судя по всему, процветает.

Кстати, в недавний мой приезд в Москву мне в аптеке фармацевт (!) пыталась впарить какой-то диахрелайф - я пришел туда купить свой диабетический препарат. На вопрос, не стыдно ли ей, фармацевту, распространять фуфло от всяких жуликов, тетка стала верещать, что "эффективность доказана", "рекомендуют ведущие эндокринологи" и так далее. Видать, распространители хорошо платят, раз уже некоторые фармацевты окончательно совесть потеряли.

23.07.2019 13:00
Комментарии 87

На канале "все работы хороши" был ролик про работу фармацевта в современной аптеке. Оказалось, что это каторга почище Макдональдса - фармацевты живут за счет комиссии и по этому впаривают все что угодно, лишь бы подороже.
24.07.19 08:25
0 0

Алекс, это все офферы от партнерок. Там сотни и тысячи позиций разного развода. Думаю, вы удивитесь масштабам рынка. Вот списочек, для примера - cpainform.ru/programs/
23.07.19 22:18
0 0

Дело доктора Вов-Ху никогда не умрет: «В руках у меня не было ничего, кроме великолепного снадобья: «Настойки для Воскрешения Больных». Настойка состояла из живительных трав, случайно открытых красавицей Та-ква-ла, супругой вождя племени Чокто. Красавица собирала зелень для украшения национального блюда — вареной собаки, ежегодно подаваемой во время пляски на Празднестве Кукурузы, — и наткнулась на эту траву.»
23.07.19 20:52
0 6

Вот с одной стороны - жемчужина мировой литературы, а с другой - готовый сборник жульнических схем, до сих пор отлично работающих 😄
24.07.19 13:27
0 1

Алекс, диабет под контролем? Давно уже? У меня полгода назад (42) началась тряска всякий раз, когда сладкого сожру (типа сникерс из автомата.... привычка давняя из аспирантуры). До этого всю жизнь ел, что угодно. После этого стал опять спортом заниматься и перестал сладкое есть. Лучше стало заметно, надеюсь, что на препараты не надо будет садиться.
23.07.19 17:46
0 0

Алекс, диабет под контролем? Давно уже?
Да вот уже двадцать три года исполнилось.
23.07.19 18:03
0 0

У меня полгода назад (42) началась тряска всякий раз, когда сладкого сожру (типа сникерс из автомата.... привычка давняя из аспирантуры).
Сахар проверял?
23.07.19 18:04
0 0

началась тряска всякий раз, когда сладкого сожру (типа сникерс из автомата.... привычка давняя из аспирантуры).
Ну чтож вы батенька так себя не бережете:))) Ну и глюкометр пора приобретать, раз такие дела.
23.07.19 20:49
0 0

Сахар проверял?
херасе, двадцать лет с диабетом...

да все не соберусь проверить. Потом, отпустило, как только начал за едой следить и спортом опять баловаться, я и забил.
23.07.19 22:22
0 0

Ну и глюкометр пора приобретать, раз такие дела.
а нах беречь? Не консервировать же...

У сестры жены (невестки?) и насос, и глюкометр... надо у нее попросить. Потом пару лет назад всей семьей экспериментировали с ее девайсом. Она поест >>> скачок. Я торта с"ем >>> норм. Но, насколъко я понял, может начаться резко.
23.07.19 22:25
0 0

Слушай, забивать-то точно не нужно, нужно постоянно контролировать. Ну и сладкое не жрать совсем - я как-то за 23 года даже и вкус забыл и не парит совершенно. Последние лет пять еще и без любых фруктов и ягод. Зато сахар в норме.
23.07.19 23:22
0 0

Последние лет пять еще и без любых фруктов и ягод
без фруктов и ягод я не смогу... ну, если совсем помирать, конечно.
24.07.19 00:54
0 1

а нах беречь? Не консервировать же...
Ну, смерть от накопленных последствий диабета (и особенно, последние пару лет жизни перед ней) штука лютая. Не неоперабельный рак, конечно, но всё равно, очень хреново и умирающему, и близким. Ну и приближать конец жизни своими руками с такой удалью молодецкой тоже незасчем.
25.07.19 09:03
0 0

"Мышкин Максим Робертович ведь врать не будет."
Нет, он доктор Родольфо Лоренци:)
23.07.19 16:31
0 2

Родольфо Лоренци:
робертино лорети
23.07.19 22:26
0 0

Вообще для того, чтобы сменить инсулин требуется консультация эндокринолога. Просто так, по совету кого бы то ни было менять опасно.
23.07.19 16:10
2 0

Все это очень мило, но при чем тут вообще инсулин?
23.07.19 16:12
0 4

2 тип, прописан метформин и Ozempic в комплексе, сахар держит нормально. А этих надо сажать без всякой жалости на максимальные сроки.
23.07.19 15:59
0 3

Посмотрите еще сенсоры глюкзы от Медтроника - в Испании должны быть доступны
www.medtronic-diabetes.com
У них бизнес в основном заточен на инсулиновые помпы, что не актуально при 2 типе диабета, но и отдельно сенсоры глюкозы можно использовать для мониторинга
A_F
23.07.19 15:33
0 0

Этот формат бизнеса не привязан к конкретному заболеванию, они с такой же прытью тянут деньги и с больных раком, и любых других тяжёлых заболеваний.

Они ни от кого не прячутся, наоборот, они существуют в отличном симбиозе с "официальной" медициной, её арбидолами и полезными для здоровья укусами клещей.
В глобальном плане тут ничего не сделаешь пока по всем каналам не заиграет Чайковский. В локальном - только заставлять знакомых больше читать.

Контекстная реклама к этой записи подходящая:

К сожалению, метод не приносит дохода медицинскому учреждению, поскольку процедуры проводятся самостоятельно в домашних условиях.... Больные сахарным диабетом о методе фонирования узнают либо из интернета либо от знакомых, которые уже прошли курс лечения с хорошими результатами. При установленном диагнозе и отсутствии противопоказаний пациент может самостоятельно приобрести аппарат "Витафон" и начать лечение. Пользу "Витафона" можно оценить по отзывам
23.07.19 15:05
0 1

это прекрасно

но прикладывать кирпич ещё лучше!
24.07.19 19:42
0 0

импотентент в творчестве?
Может "импотентит"?
23.07.19 15:03
0 1

Я уже даже своего папу выучил: если страничка начинается с фото и интервью медика\знаменитости про лечение болезни, а кончается крупным названием препарата по центру, все остальное можно уже не читать. Но вообще зла не хватает. И это я еще иду каждый день на работу в Онкоцентр и читаю обклееные бумажками заборы "вылечим любую стадию онкологии алтайским медом\барсучяьим жиром\какашками песца".
23.07.19 14:58
0 19

Да-да. И до сих пор, наверное, кто-то на это ведется.
23.07.19 15:03
0 0

читаю обклееные бумажками заборы
мудачье 😒(((
23.07.19 17:47
0 0

Жулье обогащается - это одна сторона, а так еще фиг знает, что это за таблетки, может, от них ситуация со здоровьем наоборот ухудшится. А некоторые люди вместо нормальных препаратов вообще только таким "леваком" и лечатся. В бурные 90-е довелось мне работать в онкологическом диспансере. Сколько тогда людей вместо врачей ко всяким экстрасенсам за последние деньги лечиться ходили - жуть! А схемы лечения от "народных целителей"? Уринотерапия и спирт с маслом - самое безобидное. Керосин, сулема, фракция... Мало того, что организм травили, так еще и время упускали для радикального лечения. Доходили до врача, когда уже поздно.
23.07.19 14:44
0 5

Если бы только в 90-е...
У тещи была опухоль на языке - 5 мм. Она 6 (шесть!) лет в церковь ходила, пока мы ее уговаривали. За это время болячка подросла до 3 см. Онкология. Результат - операция, теперь не очень внятно говорит и хуже слышит.
Теперь вторая серия. Ее (тещи) сваха. У ее мужа обнаружили грыжу в позвоночнике (точнее не скажу). Предложили операцию. Вместо этого они поехали к какому-то народному знахарю. Приедут, узнаю результат.

а так еще фиг знает, что это за таблетки, может, от них ситуация со здоровьем наоборот ухудшится.
Однозначно ухудшится. Не из-за этого фуфла, а потому что не лечились и потеряли время
23.07.19 20:52
0 0

У ее мужа обнаружили грыжу в позвоночнике (точнее не скажу). Предложили операцию. Вместо этого они поехали к какому-то народному знахарю. Приедут, узнаю результат.
Ну тут другая ситуция. Лечить грыжу в позвоночнике методом хирургического вмешательства - это наше русское ВСЕ. Это надо большого ума быть

А вот тут вопрос интересный. Грыжи межпозвоночного диска есть практически у нас всех - расплата за прямохождение. Они могут клинически проявляться или нет. Моя Грыжа даёт о себе знать как только вес перебираю. И смотря где операцию предложили. Сейчас, к сожалению, развелось масса частных клиник (и не только в России, закордонье этим отличается не в меньшей степени), где «любой каприз за ваши деньги»

И смотря где операцию предложили.
Да пофиг где. Грыжа не болит, в принципе. Никакого мифического "защемления нерва" нет и быть не может. Профанация возведенная в религию советской хирургической школы. Болят глубинные мышцы спины от малоподвижного образа жизни и недостатка кровоснабжения, сигнализируя хозяину о полном "пиздеце" его физического состояния. Плюс все эти героические рывки на дачных грядках усугубляют ситуацию...
23.07.19 21:53
0 0

«Глубинные мышцы спины» это сильно ? это к сожалению не профанация и оперируют это заболевание во всем мире.Да, действительно, там не «защемление», механика процесса несколько другая, но при определенных ситуациях операция действительно показана.
23.07.19 23:07
0 0

Поправочка, Алекс. Инсулинозависимый это первый тип. Второй тип на таблетках.
23.07.19 14:37
0 0

Поправочка, Алекс. Инсулинозависимый это первый тип. Второй тип на таблетках.
Там написано - инсулинонезависимой

У меня так и написано.

А кто-нибудь использует сенсор глюкозы? Удобная штука. Отцу такую ставлю, на смартфоне в реальном времени виден уровень глюкозы. Правда зараза не дешевая.
23.07.19 14:28
0 0

Мы сыну ставим g4.

я отцу g5. Где берете? Надолго хватает?

А ссылочку можно? Я по-старинке измеряю, полосками.
23.07.19 14:42
0 0

Dexcom g4\g5.
23.07.19 14:45
0 0

Мерси, пошел изучать.
23.07.19 14:48
0 0

G6 уже выпустили, у нас продается.
23.07.19 14:51
0 0

Читал. Я их вообще на авито брал. Был еще вариант из чехии заказать, но там чуть дороже.
Люди и батарейки меняют, и т.д . Колхозят как могут, ибо новое дорого.
23.07.19 14:55
0 0

Да, у нас удовольствие на 300 евро.
23.07.19 15:04
0 0

Сейчас Либру многие хвалят, вроде как следующее поколение после Dexcom.
www.freestylelibre.us
23.07.19 15:09
0 0

Спасибо, поизучаю.
23.07.19 15:15
0 0

Она, кстати, и дешевле в два раза.
23.07.19 15:19
0 0

на, кстати, и дешевле в два раза.
На русском сайте цена датчика 4500 руб, при ресурсе до 14 дней. Я ставлю отцу G5, в среднем работает те же 2 недели, а стоит датчик около 3500-3700 руб.
Про сам прибор не скажу, пока еще не менял.
23.07.19 15:34
0 0

Мало того,что не дешёвый,он,собако,неточный,плюс, обязательно его заклеивать ,а то его собственной клейкой поверхности не хватает на стабильную фиксацию.
23.07.19 19:15
0 0

Угу, только прибор (в Штатах) стоит 400, а Либра - 70. У нас умножьте соответственно. Для многих это принципиально, а функции те же. Или вот на русском Либра +сенсоры 14 000, а Декском +сенсоры 28000.
23.07.19 20:44
0 0

Dexcom постоянно передает данные на телефон или приемник. Либре нужно прикладывать приемник что-бы считать данные.

Декском точнее. G4/G5 работает 7 дней и требуют калибрации дважды в день. G6 работает 10 дней, калибруется при производстве и имеет код. Все 3 можно рестартовать - от нескольких дней до месяца живут.

У меня дочка тип 1 чуть больше года поэтому читал много и изучал.
23.07.19 20:53
0 0

Все 3 можно рестартовать - от нескольких дней до месяца живут.
О чем речь? Можно подробнее?
23.07.19 21:44
0 0

Понятно, спасибо большое.
23.07.19 23:20
0 0

Тут описан процесс для G6 seemycgm.com
24.07.19 06:43
0 0

таких агрегаторов ставят даже на относительно приличные сайты, не только на всякие помойки.
Судьба девочки поцелованной Сталиным прямо заинтриговала... 😄
23.07.19 14:23
0 2

Меня больше интересует судьба мальчика, поцелованного в пузо Путиным 😄
23.07.19 14:29
0 7

"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки..." (С) Лиса Алиса
23.07.19 14:22
0 5

Не ну Мышкин Максим Робертович это известный эксперт, не то что какой то подставной Данилов Юрий Петрович. Зы кстати Данилов Юрий Петрович трансфорер, на сайте он уже изменился.
23.07.19 14:18
0 0

А Вы, Алекс, какой препарат употребляете, скажите, уверен, что он проверен временем.
23.07.19 14:07
0 0

Я на метформине уже лет двадцать. Один из самых ходовых препаратов в мире.
23.07.19 14:17
0 3

Спасибо! В России это лекарство отпускается по рецепту. Это значит, что к врачу каждый раз приходить. Печально.
23.07.19 15:00
0 0

В России это лекарство продается безо всяких рецептов. Все свои диабетические препараты я всегда покупал безо всяких рецептов. В Испании на них рецепт требуется, но его выписываешь один раз без даты и после этого можешь использовать сколько угодно.
23.07.19 15:03
0 2

Вот зашёл в аптека точка ру
23.07.19 15:08
0 0

Кстати, ты не пробовл форсигу? Я сейчас пью, результаты неплохие. У нее принцип действия совсем другой.
23.07.19 15:11
0 0

Чушь. Никакого рецепта не надо.
23.07.19 15:11
0 1

Да мало ли что там написано... Я же говорю - всю жизнь покупаю без рецепта. Ну и опять-таки - кто мешает сходить к эндокринологу и выписать рецепт, если что?
23.07.19 15:13
0 0

Первый раз про такое слышу, сейчас поизучаю.
23.07.19 15:13
0 0

Вот зашёл в аптека точка ру
В аптекеру я много раз заказывал разные препараты "по рецепту", еще ни разу не было, чтобы мне потом не выдали посылку. Проблемы могут быть если сильнодействующие рецептурные препараты начать заказывать и всякую наркоту, могут и не выдать при получении без рецепта. Покупал метформин и просто в аптеках, тоже продают без проблем. Вообще да, это рецептурный препарат, эндокринолог должен наблюдать и регулировать дозировку, но на него не требуют рецепт в аптеках, хотя по идее должны. Во всяком случае, я не сталкивался с требованием показать рецепт на метформин, много лет покупаю жене когда кончается халявный.
23.07.19 15:17
0 0

В россии это большая проблема записаться на приём и ждать неделями, а то и месяцами.
23.07.19 15:41
2 1

В россии это большая проблема записаться на приём и ждать неделями, а то и месяцами.
Не видел подобных проблем с врачами, во всяком случае, в более-менее крупных городах. К эндокринологам бывают очереди, но не месяцы и не недели. И, если нужно попасть к своему врачу срочно (например сахар зашкаливает) - можно обратиться к старшей администрации, они идут навстречу, если что-то действительно важное. Либо, если не хочется ждать - заплатить, прием эндокринолога в государственной поликлинике стоит в среднем 700р, примут без очереди. Если же вы знаете свою дозу - то просто идите в аптеку и купите метформин, проблем с этим никаких, рецепт, как я писал выше, никто не требует.
23.07.19 15:52
0 1

Эээ, а как у вас метформин сочетается с вином? Т.к по моим сведениям при посадке на метформин алкоголь запрещен от слова совсем, а то лактатацидоз и моментально в море....
23.07.19 17:06
0 0

Нет, не запрещен от слова совсем. Я просто когда пью вино вечером - метформин не принимаю. А принимаю я его двадцать один год. И вино пью тридцать пять лет. В море я купаюсь иногда, да 😄
23.07.19 18:02
0 3

Только что записался на прием к эндокринологу, только на 1 августа, один талон на вечер, следующий талон можно взять только на 5 августа. и это, как говорят люди, летний период (отпуска), в другие месяцы очередь длиннее. И это не глушь, а Подмосковье - 15 км от Москвы, 5 км от а/п Шереметьево.
23.07.19 18:58
0 0

так в вине же глюкоза, оно ж из винограда, виноград же диабетикам запрещён, не?
23.07.19 19:00
0 0

У-у-у-у-у-у, как все запущено 😄 Виноград и вино - очень разные вещи. Спирт в вине откуда берется? Из глюкозы. Процесс ферментации. Остаточный сахар в сухом вине - не более 5 граммов на литр. Алкоголь (спирт) сахар понижает.
23.07.19 19:04
0 3

.к по моим сведениям при посадке на метформин алкоголь запрещен от слова совсем, а то лактатацидоз и моментально в море
Это все такие же сказки, как передача сифилиса бытовым путем. В реальности этого добиться ну очень сложно.
23.07.19 19:10
0 0

У меня от него дикие боли в мускулах руки были,и у тёщи ,что его же принимала,то же.
Алекс,ради интереса,почитай показания для применения этого дела,метформина....
23.07.19 19:17
0 0

Ты вот прям серьезно считаешь, что я за двадцать лет, что его принимаю, не прочитал показания для применения метформина?!! ??
23.07.19 19:20
0 1

Не знал, спасибо за инфу! ) Но меня извиняет то, что в школе на уроках органической химии нас про вино не учили. Или может я пропустил такие уроки по причине болезни. )
23.07.19 19:25
0 0

Ну,не знаю как в Испании,а в Израиле надо достаточно долго ждать очередь к эндокринологу.
23.07.19 21:21
0 0

В Испании от страховки зависит. Бесплатно - долго ждать. Есть страховка - максимум неделя.
23.07.19 23:20
0 0

Ха-ха. Запись к окулисту через 16 дней. Москва, ЦАО, если что.
24.07.19 12:56
0 0

Ну фармацевты в аптеках тоже разной квалификации, некоторые и бескорыстно впаривают (ну как, бескорыстно, процент с продаж наверняка получают).
В Москве, кстати, хорошие американские и швейцарские препараты пенсионерам-диабетикам выдают в поликлиниках бесплатно. Учитывая, что штука недешевая (несколько тысяч р. в месяц нужно) - позволяет людям не экономить на этом.
23.07.19 14:06
0 0

В Москве, кстати, хорошие американские и швейцарские препараты пенсионерам-диабетикам выдают в поликлиниках бесплатно. Учитывая, что штука недешевая (несколько тысяч р. в месяц нужно) - позволяет людям не экономить на этом.
Та ладно...
Написал тетке - говорит, что далеко не всем.
У нас дают карты "Терапия плюс" - по ним скидка около 30% на препараты. но далеко не на все.
Сам принимаю Ксигдуо пролонг и глюкофаж XR
23.07.19 14:18
0 1

Их дело просто выдавать лекарства, знать где что лежит.
Вы фармацевта с провизором не путаете?
23.07.19 18:11
0 3

Пока люди готовы верить чему угодно, чтобы излечиться от какого-либо заболевания, подобное будет процветать разумеется. Насчет аптек и продажи в них фуфла - достаточно интересный ролик.
23.07.19 14:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать