Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Как не дать украсть ваш голос
15.03.2024 09:33
9899
Комментарии (224)
Вот такие соображения по поводу того, как не дать украсть ваш голос.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я знаю реальный способ как не дать украсть свой голос: переехать в демократическую страну, получить её гражданство и обязательно участвовать в политической жизни новой, настоящей Своей Страны.
P.S. А родину-уродину забыть как страшный сон.
P.S. А родину-уродину забыть как страшный сон.
просто не ходите на это шапито, и никто не урадет ваш голос. его ужа давно украли и пропили кремлевские урки.
Непонятно, как можно украсть то, чего нет.
Голоса - это некоторая цифра для Запада. Рисуется любая, Запад ей все равно не верит.
Голоса - это некоторая цифра для Запада. Рисуется любая, Запад ей все равно не верит.
Ну что уже 31 процент. Завтра такими темпами уже будет под 65.
Они конечно реально надеются, что в воскресенье никто не придет, потому как если будут толпы, а явку в этот день придется рисовать 15 процентов, то выглядеть это будет еще большей клоунадой, чем цирк с подписями.
Но если люди бойкотируют, то по сути явку легитимизируют: а че каждый день по чуть-чуть приходило вот и собрались 80 процентов.
ЗЫ: Кстати та же ситуация была в Беларуси 2020. Нарисовали 42 процента досрочного голосования. А потом когда стояли очереди людям бюллетеней не хватало.
Они конечно реально надеются, что в воскресенье никто не придет, потому как если будут толпы, а явку в этот день придется рисовать 15 процентов, то выглядеть это будет еще большей клоунадой, чем цирк с подписями.
Но если люди бойкотируют, то по сути явку легитимизируют: а че каждый день по чуть-чуть приходило вот и собрались 80 процентов.
ЗЫ: Кстати та же ситуация была в Беларуси 2020. Нарисовали 42 процента досрочного голосования. А потом когда стояли очереди людям бюллетеней не хватало.
И что это поменяло?
Это поменяло отношение Европы к Белорусам.
Это поменяло отношение Европы к Белорусам.
Как не украсть ваш что?
Поймал фальсификаторов на горячем и? И чо?
Проблема решится не на выборах.
На двадцаточку или вслед за Алексеем?
Поймал фальсификаторов на горячем и? И чо?CпойлерНа двадцаточку или вслед за Алексеем?Проблема решится не на выборах.
А можно подробности? В чем именно был обман, где, в каком городе_районе, есть ли фото-видео фиксация?
Как человек наблюдавший за выбора 9 лет с 2011 года (госдума) по 2020 год (голосование на пеньках) и накопивший кучу опыта по спасению голосов, могу сказать, что описанное в посту давно не актуально и особенно в селе всем плевать, если вы придете, "а за вас уже кто-то проголосовал".
Всё это лишь
Это все, конечно, занимательно. Но меня мучают вопросы, на которые не могу найти логичных ответов:
1. Почему на каждом участке не заготовить по 5-6 дубликатов бюллетеней?
2. Или с утра класть в урну 500-600 бюллетеней от проголосовавших по открепительным?
3. Да и вообще не понятно, зачем передавать в ЦИК макулатуру?
4. Какая связь между явкой и числом проголосовавших? Между тем, как идет голосование и результатами?
5. Зачем на участках кроме музыки, ансамблей районной самодеятельности, пирожков и прочей выпечки нужны урны и кабинки? Не проще сдавать бюллетени на выходе или просить уносить с собой домой для предъявления по месту работы?
6. Можно же просто в конце дня открыто объявлять, что на нашем участке президент не добрал до 90 75%, поэтому эти 75% будут восполнены из собственных резервов избирательной комиссии?
7. Ну и самое главное! Почему бы на участки не завести пломбир по 48 копеек и мороженное Бородино за 28 коп., или Лакомку по 25 коп.? А, еще крабы и кабачковую икру. Это же важнее всего на свете, положительных эмоций на 30 лет вперед хватит. Большего никому не нужно.
Ну допустим в понедельник по первому каналу в прайм-тайм скажут, что выборы сфальсифицированы. Максимум что будет, так это то, что кто-то про себя подумает: "Вот же суки", без восклицательного знака, а остальные скажут "им там на верху/в москве виднее, лишь бы не было войны, все равно другого достойного кандидата нет".
1. Почему на каждом участке не заготовить по 5-6 дубликатов бюллетеней?
2. Или с утра класть в урну 500-600 бюллетеней от проголосовавших по открепительным?
3. Да и вообще не понятно, зачем передавать в ЦИК макулатуру?
4. Какая связь между явкой и числом проголосовавших? Между тем, как идет голосование и результатами?
5. Зачем на участках кроме музыки, ансамблей районной самодеятельности, пирожков и прочей выпечки нужны урны и кабинки? Не проще сдавать бюллетени на выходе или просить уносить с собой домой для предъявления по месту работы?
6. Можно же просто в конце дня открыто объявлять, что на нашем участке президент не добрал до 90 75%, поэтому эти 75% будут восполнены из собственных резервов избирательной комиссии?
7. Ну и самое главное! Почему бы на участки не завести пломбир по 48 копеек и мороженное Бородино за 28 коп., или Лакомку по 25 коп.? А, еще крабы и кабачковую икру. Это же важнее всего на свете, положительных эмоций на 30 лет вперед хватит. Большего никому не нужно.
Ну допустим в понедельник по первому каналу в прайм-тайм скажут, что выборы сфальсифицированы. Максимум что будет, так это то, что кто-то про себя подумает: "Вот же суки", без восклицательного знака, а остальные скажут "им там на верху/в москве виднее, лишь бы не было войны, все равно другого достойного кандидата нет".
Потому, что никакие такие усилия не нужны. Поиграли, сделали спектакль, а потом нарисовали, что надо, и отослали.
Ну вот на моем участке все скучно и буднично, никаких ансамблей и пирожков, все функционально - пришел, проголосовал и пошел дальше. А можно поинтересоваться - вот эти все пляски с пирожками в каком городе?
Латвийский министр юстиции заявила, что все, кто придут в посольство голосовать - будут считаться проголосовавшими за Пуйло. И к этим людям будет будет пристальное внимание, на каком основании эти люди имеют внж латвии. После прошлогоднего нервомотания с аннулированиями предыдущего внж и экзаменами, мамик сказала, что никто из ее знаеомых не пойдет рисковать на голосование, хоть за, хоть против. Министерка юстиции такая вот либия-эгнере...
мамик сказала, что никто из ее знаеомых не пойдет рисковать на голосование, хоть за, хоть против.
Латвийский министр юстиции заявила, что все, кто придут в посольство голосовать - будут считаться проголосовавшими за Пуйло.
Там других вариантов и нет, так что все правильно.
Пенсионерки оказались продвинутыми, наслушались в ютубе как надо правильно портить бюллетени...
Суть в том, что министр юстиции латвии дует в дуду посольства. Те тоже нарисуют что надо по результатам, а нужную явку-неявку обеспечит мвд латвии своими заявлениями.
Латвийский министр юстиции заявила, что все, кто придут в посольство голосовать - будут считаться проголосовавшими за Пуйло.
А тем, кто не придут, посольские в бюллетенях нарисуют то, что надо. Отличный план.
А тем, кто не придут, посольские в бюллетенях нарисуют то, что надо.
Латвийский министр юстиции заявила, что все, кто придут в посольство голосовать - будут считаться проголосовавшими за Пуйло
Вот же ж. Наверняка начиталась и наслушалась Бабченко с Муждабаевым вместо Каца и Латыниной.
>> А тем, кто не придут, посольские в бюллетенях нарисуют то, что надо.
Думаете там реально будут считать?
А вот если посчитать сколько реально пришло а это не особо сложно, а потом посмотреть какие цифры нарисуют в посольстве вот это уже гораздо интереснее.
Думаете там реально будут считать?
А вот если посчитать сколько реально пришло а это не особо сложно, а потом посмотреть какие цифры нарисуют в посольстве вот это уже гораздо интереснее.
А никого не удивляет , что европейской типа правовой стране лепят наказание без какого либо доказательства вины(было ли голосование именно за Путина)?
А никого не удивляет , что европейской типа правовой стране лепят наказание без какого либо доказательства вины(было ли голосование именно за Путина)?
А никого не удивляет , что европейской типа правовой стране лепят наказание без какого либо доказательства вины
Однако участие в мероприятиях не легитимной власти вполне могут приравнять к поддержке этой власти уже там, в педерации, когда та власть крякнется. И вот ТАМ уже вам будет наказания полные штаны.
И даже если вас не выпрут из ЕС до, то вашей экстрадиции по уголовному делу новым властям будет добиться очень легко - у них будут списки и ваша подпись.
В Питере на избирательном участке бросили коктейль Молотова. Видео пока нет.
@nevzorovtv
🔥В Питере студентка кинула в информационный щит о выборах зажигательную смесь.
❗️Девушку задержали прохожие и передали ее в руки полиции - пишет Фонтанка.
На втором видео женщина поджигает собственный бюллетень с надписью «верните мужа».
@nevzorovtv t.me
@nevzorovtv
🔥В Питере студентка кинула в информационный щит о выборах зажигательную смесь.
❗️Девушку задержали прохожие и передали ее в руки полиции - пишет Фонтанка.
На втором видео женщина поджигает собственный бюллетень с надписью «верните мужа».
@nevzorovtv t.me
решившиеся
Именно так они и говорят.
От этого толку ровно столько же, сколько от усилий экоактивистов, заливающих картины в музеях
нашлись россияне, решившиеся на открытый протест
Неожиданным для меня стало то, что нашлись россияне, решившиеся на открытый протест
Прихлопнут как муху
Садясь играть с наперсточником делают всего одну ошибку.
Садясь играть с наперсточником делают всего одну ошибку.
Если кто-то думает, что не приходя на выборы, он типа как "не играет с наперстночиком", то это тоже заблуждение. Придешь ты или нет, ты сыграл.
Нет, ты не сыграл, ты не участвовал.
Если кто-то думает, что не приходя на выборы, он типа как "не играет с наперстночиком", то это тоже заблуждение. Придешь ты или нет, ты сыграл.
Но в отличии от "игры" ты хоть этому не способствовал, не помогал наперсточнику создавать видимость честной игры.
Но лучше конечно пройти другой дорогой, в данном случае эмигрировать если не можешь сам разобраться с наперсточником
Нет тьі участвовал, тьі деньги на ето все давал
Лично я думаю, что может быть интереснее. Явку и проценты они спокойно нарисуют, какие надо, а вот переписать всех, кто пришел, условно, в 12 голосовать, за милую душу (ставить себе при выдаче бюллетеня какую-нить галку в это время рядом с твоей фамилией). А потом эти списки передать куда надо ))) Еще и спасибо скажут, что вся фронда вскрылась и сама пришла отмечаться ))
PS. Лично мне пофиг, пусть переписывают. Даже могут позвать на профилактическую беседу, с радостью схожу ))
PS. Лично мне пофиг, пусть переписывают. Даже могут позвать на профилактическую беседу, с радостью схожу ))
200к человек за Надеждина уже поставили подписи, оставив свои паспортные данные. Так что им еще 200к человек сажать не пересажать, нафиг им кого-то переписывать на голосовании. Даже в Беларуси только тысяч 5 за 5 лет успели посадить (и то это самые активные на акциях и в комментах, до подписей еще даже руки не дошли, не то что до тех, кто гармошками бюллетени складывал).
А кто сказал про "сажать"? Просто данные сами по себе соберутся, даже напрягаться не надо. Пригодятся или нет - другой вопрос, но уже будут лежать )) Надо будет кому-то отвлечь от чего-то или звездочку заработать, смахнут пыль. Системе нужен враг, без него она рухнет. Пока есть другие, закончатся, дойдут и до этих (Беларуси тоже касается). Всяк проще, чем в своих рядах искать (тоже известно, что в какой-то момент система вынуждена начинать искать врага внутри себя, поскольку других не осталось).
ps. Я уже не говорю об "эксцессе исполнителя", когда по собственной воле захотят наверх выслужиться.
ps. Я уже не говорю об "эксцессе исполнителя", когда по собственной воле захотят наверх выслужиться.
нафиг им кого-то переписывать на голосовании.
200к человек за Надеждина уже поставили подписи, оставив свои паспортные данные.
Системе нужен враг
Ясно. Очень сильно напоминает старый советский мультик "Он нас посчитал". Ну если вы такого боитесь, то мне вас жалко.
Именно. То есть чего уже бояться то. Им эти 300к еще лет 15 сажать.
Ну если вы такого боитесь, то мне вас жалко.
Даже в Беларуси только тысяч 5 за 5 лет успели посадить
Почему на ватсап отправлять? Странно как-то.
В Беларуси нет Сибири.
У Пюрера длинные руки.
Это пока...У Пюрера длинные руки.
Как опознать участников акции...
А если "учтиво ответили на вежливое приглашение проголосовать, и вежливо удалились", да ещё и документы в порядке – так и тем более. Даже тупые менты не смогут отделить протестных голосующих от обычной "ваты".
Всё работает.
А украинцев, пендосов и еврогеев уже недостаточно?
Это пока...У Пюрера длинные руки.
Хм... Интересно... Неужели преемник?
Хм... Интересно... Неужели преемник?
Чего зря пропадать добру?
В Сибири станут сажать недовольных и морозоустойчивую бульбу.
Колорадский жук туда не сунется.
А если без шуток, то любое участие в этом бля@ском цирке есть пособничество путину и всей прочей империалистической русне. Любое. Хоть в 12, хоть с фигой в кармане, хоть с фонариками. Участвуя в этом, вы помогаете рашистам.
Любое
даже РДК?
Если с коктейлями молотова - я только "за".
с 5:50
Алексея можно скипать,
Никак.
Главное, когда пойдете на участок"не давать украсть свой голос", не забудьте игральные кости с собой захватить.
А то вдруг "фотоны", которые завещал великий Лен... пардон, Навальный, закончатся.
Тут-то, чтобы не впасть в ступор, старый добрый аналоговый рандомайзер и поможет!
А то вдруг "фотоны", которые завещал великий Лен... пардон, Навальный, закончатся.
Тут-то, чтобы не впасть в ступор, старый добрый аналоговый рандомайзер и поможет!
Напишите заявление о фальсификации, и в ответ получите повестку на СВО.
Пошли мы с милым Ванею
Да на голосование
Сперва разделись догола
Потом сование была
Теперь, когда вы поняли значение термина….
Да на голосование
Сперва разделись догола
Потом сование была
Теперь, когда вы поняли значение термина….
Как там было в анекдоте про невесту и раввина ?
- Вы можете быть в короткой рубашке или длинной. Лечь справа от жениха или слева. Всё равно вас вы. ..т!
Дело в том, что большинство населения действительно поддерживает Карлу и его идею о восстановлении империи. Вот с тем как он это делает согласны не все.
А вот те, кто предлагают обеспечивать уроду явку, его вольные или невольные сторонники
- Вы можете быть в короткой рубашке или длинной. Лечь справа от жениха или слева. Всё равно вас вы. ..т!
Дело в том, что большинство населения действительно поддерживает Карлу и его идею о восстановлении империи. Вот с тем как он это делает согласны не все.
А вот те, кто предлагают обеспечивать уроду явку, его вольные или невольные сторонники
Вообще не понимаю о чем разговор. О каком праве голоса разговор? Количество стран в мире подсказать?
Ну она же не сказала "на Земле". Кто знает сколько у них, рептилоидов, на планетах стран?
Количество стран в мире подсказать?
Соседние галактики, черные дыры...
Да росия сама больше сотни стран в себе таит.
Соседние галактики, черные дыры
Отличная идея! Вот целиком поддерживаю!
Будет здорово если тот кто попадет в такую ситуацию - зафиксирует на видео и пришлет доказательства Экслеру, ну а тот уже сделает отдельный пост с доказательствами. Я часто слышал про такие случаи, но вот с доказательствами и пруфами всегда была беда, а очень хотелось бы взглянуть.
Будет здорово если тот кто попадет в такую ситуацию - зафиксирует на видео и пришлет доказательства Экслеру, ну а тот уже сделает отдельный пост с доказательствами. Я часто слышал про такие случаи, но вот с доказательствами и пруфами всегда была беда, а очень хотелось бы взглянуть.
пришлет доказательства Экслеру, ну а тот уже сделает отдельный пост с доказательствам
А уже были случаи когда за публикацию фото-видео с выборов винтили на лесозаготовки?
Придти "на выборы" с целью поднасрать главному местечковому коммунисту и какому-то еще председателю колхоза, полуобморочные особенности поведения которых вызваны исключительно страхом за свой зад и должность главного вахтёра на деревне, но, при этом, помочь путлеровскому фашистскому режиму получить не самую плохую реальную явку и в очередной раз легитимизировать его режим, через свое добровольное согласие с участием в данном шапито. Умно. Пора уже премию ФБК учреждать. У нее есть все шансы затмить премию Дарвина.
помочь путлеровскому фашистскому режиму получить не самую плохую реальную явку и в очередной раз легитимизировать его режим
Между прочим, это рычаг воздействия на местную власть. Чтоб не зарывалась.
Местечковый коммунист-председатель колхоза всегда должен помнить, что он не бог.
Если выборы президента дают возможность об этом напомнить, то ею нужно пользоваться.
Путин далеко, а с председателем жить.
Местечковый коммунист-председатель колхоза всегда должен помнить, что он не бог.
Если выборы президента дают возможность об этом напомнить, то ею нужно пользоваться.
Путин далеко, а с председателем жить.
Эти клоуны уже к воскресенью нарисуют явку - 60 процентов. То есть огромная явка в воскресенье скорее наоборот делигитмизирует режим показав, что явка липовая.
Ну мне откуда знать. Это Лахта как раз работает сидите все дома, чтобы нам фальсифицировать результаты не пришлось и не дай бог, чтобы не было многомиллионных протестов как в 2020. Явку мы уже к воскресенью и так нарисуем нереальную, поэтому если в воскресенье не придете нам только лучше будет.
Никогда никакая явка ничего не легимитизировала.
Этот нарратив используется кремлём, чтобы на выборы приходили только те, кто за власть голосует, тогда им даже не надо напрягаться фальсифицировать.
Этот нарратив используется кремлём, чтобы на выборы приходили только те, кто за власть голосует, тогда им даже не надо напрягаться фальсифицировать.
. Это Лахта как раз работает сидите все дома
при этом, помочь путлеровскому фашистскому режиму получить не самую плохую реальную явку
через свое добровольное согласие с участием в данном шапито
Так они агитируют за явку своих сторонников и за неявку своих противников. Потому как тогда ничего фальсифицировать не надо будет. Можно будет под камеры открыть урны и честно все посчитать.
Никогда никакая явка ничего не легимитизировала.
Ну так они их и нарисуют. Причем раскидают на 3 дня и скажут, так все 80 и проголосовали, просто все равномерно, поэтому их и не было видно.
Собственно единственный вариант с этим бороться придти всем в воскресенье и тем самым доказать что их явка - липа. Так как они явно нарисуют равномерную явку, а визуально отлично будет видно что это вранье.
Другое дело что логично было бы в 17.00 приходить, чтобы поймать их на липовых подписях и нехватки бюллетеней, но раз все решили 12.00 пусть будет 12.00.
Собственно единственный вариант с этим бороться придти всем в воскресенье и тем самым доказать что их явка - липа. Так как они явно нарисуют равномерную явку, а визуально отлично будет видно что это вранье.
Другое дело что логично было бы в 17.00 приходить, чтобы поймать их на липовых подписях и нехватки бюллетеней, но раз все решили 12.00 пусть будет 12.00.
Так они агитируют за явку своих сторонников
Собственно единственный вариант с этим бороться придти всем в воскресенье и тем самым доказать что их явка - липа.
Враньё. Они гонят туда всех, не контролируя, за кого голос.
Как ваше стояние это доказывает и, главное - кому?
Нет,
они гонят своих - бюджетников
Обществу
Сейчас общественное мнение формируют фотки в тележках и соцсетях
В этом смысле забавнее всего в Беларуси
Враньё. Вот прямо сейчас.
И чо?
Да. Приложение контроля явки НЕ контролирует за кого отдан голос.
Почему у вас бюджетник обязательно за путлера? Откуда вы знаете что он там нарисует в кабинке, если будет уверен что за ним не следят?
Какому? Той части, которой ТАК можно что-то доказать, ничего доказывать не нужно, они и так знают. Для ваты, которая увереная что её большинство - противников режима ВСЕГДА будет два процента.
Вы или наивны, или считаете нас тут идиотами.
Отстаньте уже со своим драниклэндом, это ДРУГАЯ СТРАНА с ДРУГИМИ РЕАЛИЯМИ.
ЗЫ: Еще раз, я не говорю что в России будет как в Беларуси. Я говорю, что если люди захотят, в отличии от Беларуси, они спокойно могут скинуть Путина мирным протестом. Вопрос захотят ли. Что же скоро узнаем. Если не воспользуются такой возможностью, значит сами заслужили еще 6 лет беднеть и погибать в мясных штурмах.
Сейчас пользователей интернета даже в России процентов 90
До 2020 она выглядела ТОЧНО ТАКЖЕ как сейчас Россия.
Эти клоуны уже к воскресенью нарисуют явку - 60 процентов. То есть огромная явка в воскресенье скорее наоборот делигитмизирует режим показав, что явка липовая.
Между прочим, это рычаг воздействия на местную власть. Чтоб не зарывалась.Местечковый коммунист-председатель колхоза всегда должен помнить, что он не бог.Если выборы президента дают возможность об этом напомнить, то ею нужно пользоваться.Путин далеко, а с председателем жить.
Никогда никакая явка ничего не легимитизировала.Этот нарратив используется кремлём, чтобы на выборы приходили только те, кто за власть голосует, тогда им даже не надо напрягаться фальсифицировать.
А кого, когда и почему волновала явка? Так на бумаге вы и так в нем участовали. Сугубо добровольно. Можете потом сколько угодно кричать вселенной, что никуда не ходили.
А с чего вы взяли, что данная позиция является не принципиальной, а способом уйти от коллективной или какой там еще ответственности?
А самое главное, что бойкот такой позорной шняги - публичный, разумеется - это единственный шанс продекларировать то, что нет не "до степени смешения", как утверждает Бабченко.
Эти наперсточники тупые как пробки. Уверен когда Надеждина допускали, тоже не думали, что за него очереди выстроятся километровые и они 200к за 7 дней соберут. А до этого думали, что Киев за 3 дня, что Пригожин не выйдет из контроля и т.п.
Не надо недооценивать человеческую тупость.
Не надо недооценивать человеческую тупость.
И что? Они все не вата?
РБ? Вообще ни разу.
Они все видят такие же картинки как и остальные.
Сфига ли.
Так этот "бойкот" никто не увидит и не узнает о его существовании. А от отчету ЦИрКа все равно проголосует 80% из которыз 80% будут за. И все все проглотят, как обычно.
Эти наперсточники тупые как пробки. Уверен когда Надеждина допускали, тоже не думали, что за него очереди выстроятся километровые и они 200к за 7 дней соберут. А до этого думали, что Киев за 3 дня, что Пригожин не выйдет из контроля и т.п. Не надо недооценивать человеческую тупость.
Так если не испугалась чего не допустила? Потому как выставить себя клоунами, когда за Надеждина стоят очереди, а его не допускают, а у остальных никто не видел даже сбора подписей и их допускают, делают всю идею выборов как вотума поддержки Путина абсолютно бессмысленной. А именно для этого все выборы и затевались (иначе зачем их вообще проводить, если все можно было списать на войну как в Украине)
Отстаньте уже со своим драниклэндом, это ДРУГАЯ СТРАНА с ДРУГИМИ РЕАЛИЯМИ.
А система такова, что в лучшем случае ты останешься без денег, а в худшем - сбросят с платформы под поезд.
Так они агитируют за явку своих сторонников и за неявку своих противников.
Уверен когда Надеждина допускали, тоже не думали, что за него очереди выстроятся километровые и они 200к за 7 дней соберут.
В Беларуси (население в 15 раз меньше) оппозиция 200 тысяч суммарно за 3- 4 дня собрала.
Варианта перевернуть столик и небить толпой морды кодле никто даже не рассматривает?
Так если не испугалась чего не допустила? Потому как выставить себя клоунами, когда за Надеждина стоят очереди, а его не допускают, а у остальных никто не видел даже сбора подписей и их допускают, делают всю идею выборов как вотума поддержки Путина абсолютно бессмысленной. А именно для этого все выборы и затевались (иначе зачем их вообще проводить, если все можно было списать на войну как в Украине)
Простите, если кому настроение испорчу. Но смысла в этих телодвижениях ровно ноль, пока нет ответа на вопрос "а дальше что?".
Ну вот обнаружили вы, что голос ваш украли. А дальше что?
За Путина, теоретически допустим, проголосовало меньше, чем за другого кандидата, и это даже можно доказать математически, и это было доказано математически. А дальше что?
На ваших глазах происходит окончательная и уже бесповоротная узурпация власти, что стало возможным благодаря точно так же сфальсифицированному пару лет назад "референдуму". Вот отсюда уже - пути назад не будет. Вы это осознаёте и вы против этого. А дальше что?
Выборы, выборы... голосования умные и не очень... Херня это всё.
Ну вот обнаружили вы, что голос ваш украли. А дальше что?
За Путина, теоретически допустим, проголосовало меньше, чем за другого кандидата, и это даже можно доказать математически, и это было доказано математически. А дальше что?
На ваших глазах происходит окончательная и уже бесповоротная узурпация власти, что стало возможным благодаря точно так же сфальсифицированному пару лет назад "референдуму". Вот отсюда уже - пути назад не будет. Вы это осознаёте и вы против этого. А дальше что?
Выборы, выборы... голосования умные и не очень... Херня это всё.
Ну дальше многомиллионные протесты как в Беларуси. Но это если все как в Беларуси поймут, что их голоса украли. А дальше хз что будет. Пока многомиллионные протесты были ЕМНИП были в 89 году, после чего СССР развалился.
Пока многомиллионные протесты были ЕМНИП были в 89 году, после чего СССР развалился.
Ну дальше многомиллионные протесты как в Беларуси.
Ну дальше многомиллионные протесты
Ну дальше многомиллионные протесты как в Беларуси. Но это если все как в Беларуси поймут, что их голоса украли. А дальше хз что будет. Пока многомиллионные протесты были ЕМНИП были в 89 году, после чего СССР развалился.
На ваших глазах происходит окончательная и уже бесповоротная узурпация власти, что стало возможным благодаря точно так же сфальсифицированному пару лет назад "референдуму". Вот отсюда уже - пути назад не будет.
Ну дальше многомиллионные протесты как в Беларуси. Но это если все как в Беларуси поймут, что их голоса украли. А дальше хз что будет. Пока многомиллионные протесты были ЕМНИП были в 89 году, после чего СССР развалился.
рф кончит так же, только боюсь кровавее. Чуда не бывает – система не может работать при отрицательном отборе менеджеров.
Путин. У Лукашенко сейчас власти чуть меньше чем у Беглова.
Не понял, так если все за Путина, зачем было недопускать Надеждина и Дунцову. Набрали бы они свои 10 процентов и выборы были бы легитимнее некуда.
А если и найдется в условном липецке или, прости Господи, сыктывкаре несколько тысяч человек, которые на эти протесты выйдут - их «доблестные» росгвардейцы повяжут моментально и получат за это премиальный сухпай и очередную собачью медальку.
Это если их несколько тысяч выйдет. А если несколько сотен тысяч как в Беларуси, эти доблесные росгвардейцы будут стоять тихенько в сторонке. Как собственно было в Беларуси и на похоронах Навального.
А если и найдется в условном липецке или, прости Господи, сыктывкаре несколько тысяч человек, которые на эти протесты выйдут - их «доблестные» росгвардейцы повяжут моментально и получат за это премиальный сухпай и очередную собачью медальку.
Ну дальше многомиллионные протесты как в Беларуси.
Ну в Беларуси в 2020 выглядело также.
Ну в Беларуси в июле 2020 я также смеялся с такой возможности.
В 91 были протесты в Москве, а не по стране, и не против СССР, а против переворота и захвата власти в СССР бандой ГКЧП, Переворот таки произошел, но власть в РСФСР перешла к Ельцину со товарищами. По его инициативе распустили СССР, что можно только приветствовать.
Не было протестов в 89 году
Ну, на росии протестов конечно не было, а вот в других республиках ссср - вполне себе. В 1989 у нас например уже были Черновол, РУХ, и жовто-блакитні стяги.
Я может что-то путаю, но августстовский путч был в августе, а протесты про которые я говорю в марте 1991. И да протестов достаточно в Москве, что собственно играет на руку тем кто против Путина, так как Москве вся эта война нужна меньше всего.
Ну там да, тысяч 500 вышло. Столько же сколько в Минске 16 августа 2020. Соответственно экстраполируя на теперешнюю Москву с поправкой на ватников, миллиона полтора потенциал протеста есть точно.
"Многомиллионных" не было.
Ну в Беларуси в июле 2020 я также смеялся с такой возможности.
Кстати, для свидетелей "не обеспечивать им явку". Вы же понимаете, что за первые два дня голосования уже нарисуют явку процентов 60. То есть ее будут рисовать не зависимо от воскресенья. И поэтому если в воскресенье будут очереди, это скорее наоборот делигитимизирует всю явку, так как очевидно, что она будет нарисованной (когда с очередями будет явка 20 процентов в день, а без очередей - 30 процентов).
А вы понимаете, что явку уже нарисовали и спустили? Кажется, речь шла про 70+ процентов.
Понимаю. Поэтому все эти аргументы, что придя в 12.00 в воскресенье вы подыгрываете власти, обеспечивая им явку, абсолютно идиотские.
Вот такие соображения по поводу того, как не дать украсть ваш голос.
Вот такие соображения по поводу того, как не дать украсть ваш голос.
Спасибо за юмор, поржал с утра!
Спасибо за юмор, поржал с утра!
Вот такие соображения по поводу того, как не дать украсть ваш голос.
Я понимаю, что в ближайшие три дня в интернете большинство постов будут посвящены именно этой теме. Но блджад. Стоит толпа народу перед лифтом на первом этаже. На их глазах какие-то люди отрезали нахрен провода от кнопки лифта, смотали в бухту и унесли. На прощание ещё поссали на пол и дали кому-то в глаз. Что делает толпа у лифта? Она увлечённо обсуждает чьи-то слова, что можно каким-то специальным образом нажать на кнопку, и лифт таки приедет.
"Но надо же что-то делать, Петька!" (с)
"Но надо же что-то делать, Петька!" (с)
И еще про лягушку и молоко часто вспоминают в таких ситуациях.
И еще про лягушку и молоко часто вспоминают в таких ситуациях.
Напомните, что она делала
Та тут уже лягушка в кастрюле на плите. И вода уже почти кипит.
Ну вот и здесь даже осознание этого факта (а осознание есть далеко не у всех россиян) тоже ничего не меняет. Они продолжают спорить ходить им на "выборы" или не ходить. А если ходить, то что там делать.
Это максимум того, до чего дошло их сознание. Дальше этого они не продвинулись.
И что, лягушку из байки это как-то изменило? Нет.
Изменил ли лягушку кипяток? Ну как бы да, сварилась 😄
Я и говорю- они обсуждают брать им с собой верёвку, или там дадут.
Нет, нет.
Это из фильма "Котовский".
- Что делать, Ефим?!!!
- Брать Белую церковь!!
Это из фильма "Котовский".
- Что делать, Ефим?!!!
- Брать Белую церковь!!
Брать Белую церковь!!
Не храм.
И еще про лягушку и молоко часто вспоминают в таких ситуациях.
Та, которая тонула, она тоже ведь лапками шевелила время от времени. И если бы её спросили, она бы тоже сказала "ну я что-то делаю, а что, скажете сидеть на жопе ровно?".
Вот только та, которая выбралась, не переставала бороться, пока не достигла цели.
Вот только та, которая выбралась, не переставала бороться, пока не достигла цели.
Ну, в том и прикол, что вокруг лягушек другие лягушки сначала начали обкапывать, делая выгребную яму, строить будку и потом срать, заливая яму говном. Делать это не торопясь, со вкусом и расстановкой.
Метафора на то и метафора. Одна хотела выбраться, стремилась и не останавливалась. Как, например, это делали мы, когда над нами, этими смищными хохлами, которые скачут на своих майданах, россияне ржали. Майдан был против фальсификации, не прекращался, пока мы не добились своего - не получили третий тур.
Точно так же и со вторым - тоже после того, как побили студентов, вышли и не остановились, несмотря на беркутовцев, до того момента, пока Янукович не свалил к папочке. Ичсх чисто российские законы про запрет на демонстрации и митинги Янукович таки ввёл, кажись в январе. И ничего, Самооборона Майдана, коктейли Молотова, шины, выстояли.
Метафора на то и метафора. Одна хотела выбраться, стремилась и не останавливалась. Как, например, это делали мы, когда над нами, этими смищными хохлами, которые скачут на своих майданах, россияне ржали. Майдан был против фальсификации, не прекращался, пока мы не добились своего - не получили третий тур.
Точно так же и со вторым - тоже после того, как побили студентов, вышли и не остановились, несмотря на беркутовцев, до того момента, пока Янукович не свалил к папочке. Ичсх чисто российские законы про запрет на демонстрации и митинги Янукович таки ввёл, кажись в январе. И ничего, Самооборона Майдана, коктейли Молотова, шины, выстояли.
Вы совершенно напрасно игнорируете фактор географии в организации протестов. Одно дело съехаться всей Украиной в Кыив, и немного совершенно другое съехаться всей Россией в Мааскву.
В России проще разорвать связь между Востоком и Западом по Уралу (чем все вероятно и закончится... начнется), чем связать города стабильным траснпортным сообщением.
В России проще разорвать связь между Востоком и Западом по Уралу (чем все вероятно и закончится... начнется), чем связать города стабильным траснпортным сообщением.
и немного совершенно другое съехаться всей Россией в Мааскву.
Или обязательно съезжаться только из Владика?
Съехались хотя бы так? Нет? Ну тогда о чём вообще разговоры о слабонаселённых или вообще безлюдных регионах Рашки?
Очередные "101 способов рассказать, почему у нас лапки".
Съедьтесь только Москвой и МО.
можно каким-то специальным образом нажать на кнопку, и лифт таки приедет.
Но можно хоть сообщить лифтёрам, что далеко не все "довольны и счастливы".
Делать хоть что-то – всегда лучше, чем не делать вообще ничего.
Кэп неистовствует.
Напомню, что именно массовые "неприходы" на все предыдущие выборы-референдумы-прочее – как раз и позволили Хуйлу окончательно уверовать в якобы "реальную народную поддержку себя, любимого".
Хотя, если посчитать явку и процент голосов (из чего выводится реальный официальный процент "за" от населения) – то даже в самые лучшие годы режима поддержка всегда колебалась на уровне "плюс-минус 50%". И это ещё даже с учётом всех манипуляций-вбросов и прочих бюджетников. То есть, поддержка реальная сильно ниже, мягко говоря.
Выборы не приведут ни к чему. Всем понятно, что "выиграет Путин". Но хоть "в панамку напихать" пока ещё можно. Пусть потом думают.
Если же не готовы даже "в панамку напихать" – тогда ваш план действий неясен даже ещё более, чем данное предложение. Так что предлагаете?
Так что предлагаете?
Я скромный военнослужащий стрелкового батальона ВСУ.
Предложить лично вам? Люди, спрашивающие в интернете, что бы им сделать такого, чтобы защитить свою свободу и достоинство, обычно в этих советах не очень на самом деле нуждаются.
Поэтому спрашиваю вовсе не о том, "что бы сделать мне". Спрашиваю лишь лично у вас (в данный момент, как и у многих) – как бы бы поступили лично вы, оказавшись вдруг в таких условиях?
А если ещё конкретнее – в чём именно вы обвиняете "всех россиян вообще"? Так-то и при Совке почти никто не "защищал свою свободу и достоинство". Совершенно во всех республиках, напомню (включая и Украину даже).
После этого уточню вопрос – что делать до усрачки запуганным россиянам, чтобы вы перестали их обвинять? Если даже вы, или ваши родители, будучи точно такими же запуганными – тоже ничего не могли сделать с совковым режимом, пока не появился реальный шанс?
Когда вот такой новый реальный шанс будет – будет и всё остальное. Судя по всем признакам – уже не так долго и ждать.
В общем, вопрос остаётся в силе. Что предлагаете?
Поскольку до послезавтра у меня волшебным образом есть свободное время и интернет, я вполне могу ответить на ваши вопросы - но только если вы согласитесь их корректно ставить.
Во-первых, я нигде не обвинял "всех россиян" - среди них хватает достойных людей, с некоторыми из них я имею честь быть лично знаком. Они в подавляющем меньшинстве, да.
Во-вторых, сначала вы спрашиваете меня, "что бы сделал лично я, оказавшись в таких условиях", из этого следует, что мы говорим на тему, вынесенную в заглавие поста - нынешние "выборы". Затем вы переходите к "мы и родители ничего не смогли сделать с режимом" - а это уже совершенно другой вопрос, и выборы к нему (уже) не имеют никакого отношения. Выражайтесь чётче и короче, и мы поладим.
Во-первых, я нигде не обвинял "всех россиян" - среди них хватает достойных людей, с некоторыми из них я имею честь быть лично знаком. Они в подавляющем меньшинстве, да.
Во-вторых, сначала вы спрашиваете меня, "что бы сделал лично я, оказавшись в таких условиях", из этого следует, что мы говорим на тему, вынесенную в заглавие поста - нынешние "выборы". Затем вы переходите к "мы и родители ничего не смогли сделать с режимом" - а это уже совершенно другой вопрос, и выборы к нему (уже) не имеют никакого отношения. Выражайтесь чётче и короче, и мы поладим.
я вполне могу ответить на ваши вопросы - но только если вы согласитесь их корректно ставить.
а это уже совершенно другой вопрос
В своём исходном посте вы обвиняли всех якобы в "непонимании принципов работы лифта". А я вам объяснил, что как раз понимание принципов работы лифта – способно намного успешнее его сломать, или хотя бы временно привести в нерабочее состояние (или как минимум вызвать перебои в работе). В любом из вариантов – это уже хоть какой-то результат.
Вы же вместо этих действий предлагаете "просто игнорировать лифт". Вы думаете, что такой вариант якобы более полезен.
Это вот я сейчас просто обозначил исходные тезисы.
Вы же вместо этих действий предлагаете "просто игнорировать лифт".
У вас есть некий механизм регистрации выбора пользователя ("кнопка"), механизм донесения этого выбора до исполняющих органов ("провода") и собственно органы власти ("двигатель в будке лифтёра"). Так вот связи между кнопкой и двигателем сейчас нет. Физически. Не существует механизма, который по сигналу "ЧЁРНОЕ" посадит в президентское кресло Иванова, а по сигналу "БЕЛОЕ" - Сидорова. Потому что – кто будет гарантировать, соблюдать эту перемену власти? В нормальном государстве это веками выстроенная система баланса интересов и принуждений. Суды, полиция, СМИ, надзорные органы, выборные депутаты и градоначальники… Всего этого больше нет. Gones with the wind. Всё это теперь нужно строить заново. А закладка каждого маленького кирпичика – это кровь, слёзы и пот, это голодные бунты, демонстрации протеста, разбитые головы, сожжённые заводы и дома чиновников, метания из крайности в крайность; всё то, что Россия проходила в 1991м, 1917м, 1825м и далее во тьму, и ни разу не довела до конца.
Что теперь делать? Всё с самого начала, шаг за шагом… Оппозиция, агитация, тюрьмы, ссылки, восстания, силовой захват власти, всё по классикам, и никак иначе. Можете дедушку Ульянова вспомнить – его во многом можно обвинить, но уж никак не в желании стоять у Зимнего на носочках и светить фонариком в небо. Своего он добился. Можно, конечно, вообразить, что, если где-то собраться толпой и ничего не делать, то власть почему-то очень сильно напугается. Тут в комментариях много раз спрашивали, "а что дальше-то", но ответа никто не получил. Сложно пугать карманника переполненным трамваем, но дело вкуса.
"Лифт сломан, дуйте лестницей!"
Вы совершенно не поняли аналогии. Как можно игнорировать неработающий лифт? У вас нет выбора, игнорировать ли его, он не работает.
Всего лишь переиначил её на свой лад – показав, что лифт работает, но раз за разом поднимает наверх лишь конченых подонков, лижущих жопу лифтёрам.
Следовательно, ТАКОЙ лифт надо сломать. Или хотя бы повредить. Или хоть матерное слово на нём нацарапать. Чтобы хоть немного дошло до лифтёра.
("двигатель в будке лифтёра"). Так вот связи между кнопкой и двигателем сейчас нет. Физически.
Всё с самого начала, шаг за шагом…
Готовится почва. Сейчас уже всерьёз: никаких больше непонятных большинству разговоров про демократию – весь акцент на бесполезность, бездарность и бесперспективность войны (а эта тема понятна даже самым тупым). Когда-то такую же тупость, отчасти подобную путинской – допустил и Коля-2. С ней и пошли тикать часики, ведущие обратный отсчёт с начала конца. Сейчас ситуация во многом схожая.
И задача – подтолкнуть.
P.S. Или вы искренне считаете, что дедушка Ульянов вот прям как только приехал – так сразу и забацал вооружённый переворот? Если помните историю, то вовсе не так всё было – почва для этого готовилась годами. И даже царскую власть свергал вовсе не дедушка Ульянов (этот лишь пришёл на УЖЕ готовое и оказался самым борзым из всех))).
Вашу аналогию я прекрасно понял.
Всего лишь переиначил её на свой лад
Всего лишь переиначил её на свой лад
М-да. Думаю, смысла в общении нет никакого.
Но просто напомню, что между полным бездействием и радикально-смелым действием – всегда есть ещё как минимум несколько вполне рабочих вариантов расшатывания власти.
Особенно если власть настолько матёрая и вросшая корнями во всю страну. Такую надо сначала как следует расшатать – только потом можно корчевать. В ином случае все попытки будут как лбом с разбегу о бетонную стену (что мы уже видели).
В Совке, кстати, так же было. Если, конечно, действительно помните.
P.S. А, ну и да. На вопрос "что предлагаете" вы так и не ответили. Весьма показательно – значит, прекрасно поняли мои аргументы, но сформулировать так ничего и не смогли.
Казалось бы, итоги выборов всем известны, зачем напрягаться, но нет. На избирательные участки снова завезли ручки с исчезающими чернилами.
«Надпись пропадает от нагрева, хотя на вид ручка обычная. Сказали всем молчать и класть только эти ручки с привезенных коробок»,
— рассказал читатель «Сирены» ((t.me из Курска, приславший видео.
«Выданные ему ручки находились в коробке с лейблом канцелярской компании BiC и официальной эмблемой президентских выборов от ЦИК.»
Такие же ручки обнаруживаются на многих избирательных участках рф - видимо, госзаказ.
@nevzorovtv
Видео см. на t.me
«Надпись пропадает от нагрева, хотя на вид ручка обычная. Сказали всем молчать и класть только эти ручки с привезенных коробок»,
— рассказал читатель «Сирены» ((t.me из Курска, приславший видео.
«Выданные ему ручки находились в коробке с лейблом канцелярской компании BiC и официальной эмблемой президентских выборов от ЦИК.»
Такие же ручки обнаруживаются на многих избирательных участках рф - видимо, госзаказ.
@nevzorovtv
Видео см. на t.me
Надпись пропадает от нагрева
Ха! А я молоком напишу. Когда они станут нагревать, чтобы пропали чернила, тут то мое молоко и сработает! Не зря я биографию дедушки Ленина в школе учил, не зря. 😉
И только в зрелом возрасте вдруг начинаешь понимать, что дедушку Ленина в царской тюрьме поили молоком...
Эй, что значит "в зрелом". Я в школе не мог перестать офигевать, что дедушка Ленин мог прямо в тюрьме читать книги, ему давали достаточно хлеба, да ещё сверху молоко. И, кажись, офигевал не только я.
Когда я эту часть биографии дедушки Ленина прочитал, был я в каком-то там классе школы.
— Старый приём! С бородкой приёмчик! Неужели не догадались?
— Нет! — признались мы.
Да и как догадаешься, если не знаешь, о чём догадываться?
— Эх, вы, — усмехнулся Пыжик. — А ты говоришь, — повернулся он ко мне. — Да, что ты говорила в поезде? Девочки самые развитые? Ну, вот и покажи своё развитие! Если, конечно, у вашего брата головы привинчены для соображения, а не для того, чтобы шляпки носить!
— Тушью! — крикнула я.
— Карандашом! — подскочила Валя.
— Молоком! Молоком! — замахала я руками. — А потом надо подогревать написанное на огне! Чтобы прочитать!
Пыжик скривился, будто мы с Валей были такие безнадёжные тупицы, что смотреть на нас можно было только с таким кислым видом.
— Кровью, кровью пишут! — вытянул он губы и помахал перед носом каждой из-нас пальцем. — Это вы найдёте, если умеете читать, конечно, в любом романе… Да! В любом!..
Прокуратура Москвы пригрозила сроками до пяти лет за участие в акции «Полдень против Путина»
По версии ведомства, посты с призывами приходить на избирательные участки 17 марта в 12:00 по местному времени нарушают законодательство.
Саму акцию прокуратура называет несогласованными публичными массовыми мероприятиями и предупреждает, что «организация и участие в данных массовых мероприятиях являются наказуемыми».
«Поскольку данные незаконные действия могут воспрепятствовать свободному осуществлению гражданами своих избирательных прав и работе избирательных комиссий разъясняем, что за их совершение ст. 141 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность», — говорится в сообщении прокуратуры Москвы.
Статья 141 Уголовного кодекса предусматривает наказание до пяти лет колонии.
По версии ведомства, посты с призывами приходить на избирательные участки 17 марта в 12:00 по местному времени нарушают законодательство.
Саму акцию прокуратура называет несогласованными публичными массовыми мероприятиями и предупреждает, что «организация и участие в данных массовых мероприятиях являются наказуемыми».
«Поскольку данные незаконные действия могут воспрепятствовать свободному осуществлению гражданами своих избирательных прав и работе избирательных комиссий разъясняем, что за их совершение ст. 141 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность», — говорится в сообщении прокуратуры Москвы.
Статья 141 Уголовного кодекса предусматривает наказание до пяти лет колонии.
Так ведь, согласно вашей информации, нарушением является размещение постов с призывами приходить на участки, а не сам факт прихода на избирательный участок в указанное время.
Так ведь, согласно вашей информации, нарушением является размещение постов с призывами приходить на участки, а не сам факт прихода на избирательный участок в указанное время.
Если что, я не отговариваю. Просто если кто пропустил - были сигналы, что это могут признать несогласованным массовым мероприятием и приравнять к экстремизму.
Ну так и круто. Веселые выборы будут, где людям начнут давать уголовки за участие в них. При таком раскладе лучше было их вообще не проводить. Так как без них легитимности и то больше было (сейчас напомню все страны в мире признают Путина легитимным президентом).
Можно объявить ещё десять акций. В 10:00, 11:00 и тд. Тогда любого пришедшего можно мести/заметать.
Удивляюсь как вы на улицу выходите. Знаете сколько ДТП в день происходит. Даже в Беларуси, где силовики большую фору дадут российским силовикам, на протестах было безопасней чем в некоторых районах вечером.
Так объявите.
Ахахаха!!!! "Обнаружите, что за вас уже проголосовали.... это реальный повод привлечь комиссию к уголовной ответственности".
Смешная шутка, да!!! Прям настроение подняли.
P.S. Как там было в нашумевшем определении суда? "Председатель много работал с бумагами, рукава наэлектризовались, поэтому, когда он встал несколько бюллетеней прилипло к его рукавам, и когда он проходил мимо избирательной урны - они случайно соскользнули внутрь".
Смешная шутка, да!!! Прям настроение подняли.
P.S. Как там было в нашумевшем определении суда? "Председатель много работал с бумагами, рукава наэлектризовались, поэтому, когда он встал несколько бюллетеней прилипло к его рукавам, и когда он проходил мимо избирательной урны - они случайно соскользнули внутрь".
Смешная шутка, да!!! Прям настроение подняли.
несколько бюллетеней прилипло к его рукавам
Может, глупый вопрос, но мне вот непонятно, что в теперешних реалиях помешает власти не заморачиваться с разными вбросами бюллетеней, а просто тупо объявить нужный процент победителя? Кто это будет проверять, опереточные конкуренты вождя? Наблюдатели?
а просто тупо объявить нужный процент победителя?
"Власти" - это не один организм, который хочет сэкономить усилия. "Власти" - это толпа коньюктурщиков, для которых наоборот: чем больше телодвижений, тем больше обоснований за что именно им нужно заплатить. Не получается продавать услуги по победе П. на выборах П. - продают услуги по правильному занятию второго места, выполнению процентов явки, выполнению процентов задержаний, выполнению процентов выполнения...
Был бы процесс - а Гудхарт найдётся.
Был бы процесс - а Гудхарт найдётся.
Когда процент подделан, то это, как правило, легко проверяется математически.
Так зачем им упрощать задачу, давая просто вбрасывать липовые бюллетени?
Так зачем им упрощать задачу, давая просто вбрасывать липовые бюллетени?
Когда процент подделан, то это, как правило, легко проверяется математически.
Человек так устроен, что даже 100% понимая что «выборы», «суд» и пр. таковыми не является все равно как-то для себя принимают их за реальность.
На том же принципе кстати функционирует кино и театр - это обратная сторона того же психологического эффекта.
На том же принципе кстати функционирует кино и театр - это обратная сторона того же психологического эффекта.
Когда процент подделан, то это, как правило, легко проверяется математически.
И что?
Так зачем им упрощать задачу, давая просто вбрасывать липовые бюллетени?
Возможно, так все и есть. На низовке просто по инерции занимаются хренью. А в Избиркоме уже рисуют нужные цифры, чтобы вождя порадовать.
Потому участвовать в этом фарсе так себе идейка.
Потому участвовать в этом фарсе так себе идейка.
Каким образом?
Ну и соответственно, сборные ведомости демонстрируют тот же самый разнобой в масштабах всей страны.
Ну и соответственно, сборные ведомости демонстрируют тот же самый разнобой в масштабах всей страны.
В конце концов поручить это искусственному интеллекту))
но мне кажется но по идее не сложно написать какую-нибудь програмку которая бы сделала нужную разбивку процентов,
Это ж деньги тратить! Народные, между прочим.
для єтого надо напрячься и составить методику и довести, а не заметно чтобы кто-то хоть кто-то горел желанием напрягаться больше чем "ну не прокатило"...
про прошлым голосованиям и как статистика выявляет "аномалии"
www.google.com
про прошлым голосованиям и как статистика выявляет "аномалии"
www.google.com
Может, глупый вопрос, но мне вот непонятно, что в теперешних реалиях помешает власти не заморачиваться с разными вбросами бюллетеней, а просто тупо объявить нужный процент победителя?
в рекламной и типографской среде
как правило, легко проверяется математически.
И... И что дальше? Мне вот реально интересно.
Это ж деньги тратить! Народные, между прочим.
То, что в итоге выйдет максимум лист экселя, а минимум разговор программеров из анекдота.
Приходит один программист к другому:
- Слышь, Петя, мне генератор случайных чисел нужен.
- Четырнадцать!
- Слышь, Петя, мне генератор случайных чисел нужен.
- Четырнадцать!
И... И что дальше? Мне вот реально интересно.
Сколько постов можно написать и будет написано, сколько комментов, сколько опять споров, сколько возмущений, сколько правильных и умных слов!
Они же про процесс, им процесс нужен.
Когда процент подделан, то это, как правило, легко проверяется математически.Так зачем им упрощать задачу, давая просто вбрасывать липовые бюллетени?
Так и сделают. Поэтому основная борьба идет только за явку. Приходи и голосуй за кого угодно, за Байдена. Главное приходи. Видимо явку подмухлевать сложнее.
Я в этих делах не копенгаген, но мне кажется но по идее не сложно написать какую-нибудь програмку которая бы сделала нужную разбивку процентов, чтоб не было этого разнобоя? В конце концов поручить это искусственному интеллекту))
И что? Дальше что?
А вы россиянин?
стараются писать неровные (ну, типа 83.2% "за", чтобы казалось достовернее. В то же время, с явкой и прочим никто не заморачивается, цифры не бъются в 99% случаев. Ну, грубо, если явилось 100 человек, то как не крути, 83,2% проголосовавших "за" никак не получится. Это что выходит, один из избирателей проголосовал на 0.2% за "нашего кандидата", и на 0.8% за "вражеского".Ну и соответственно, сборные ведомости демонстрируют тот же самый разнобой в масштабах всей страны.
Потом это вбивают в комп, после чего вывешивают на сайт избиркома (можно посмотреть данные по любому участку). А там все проценты считаются верно автоматически.
Поэтому идея нерабочая. Фальсификации идут на уровне целых чисел (штук избирателей)
Поэтому идея нерабочая.
Ну, помнится, человек достаточно долго и убедительно, не только по россии, но везде, где были доступны первичные данные, показывал, как фальсификации ломают данные. Матаппарат выглядел вполне убедительно.
Что за глупости написаны? Против них у ФБК есть фотонная пушка, они быстро свалят Путина с ее помощью. Самое позднее к понедельнику. Только не забудьте позвонить им со своего смартфона, у них как раз намечена утеря очеренного списка сторонников. Вспрлявет он на Любянке.
Кто не знает про фотонную пушку, повторю свои вчерашние посты:
Соратники Навального предложили выбирать, за кого проголосовать на выборах президента, при помощи генератора случайных чисел
Такое решение Иван Жданов объяснил любовью Алексея Навального к квантовой физике. Желающим предлагается скачать приложение «Фотон 2024» или воспользоваться ботом «Умного голосования» для того, чтобы узнать рекомендацию.
«Но как можно проголосовать за подлеца, ну если совсем тошно за него проголосовать? Все они одинаковые преступники, развязавшие агрессивную войну.
Алексей все придумал. И эта идея просто максимально в стиле Алексея. Пусть вселенная сама решит. Вернее решит абсолютная случайность в нашей вселенной», — Жданов.
«В зависимости от вашей картины мира можете считать, что выбор за вас сделал бог, природа, хаос, космос, случайность или мать-моржиха», — написал Навальный в письме, которое цитирует Кира Ярмыш.
............
Он [Навальный] отметил, что голос имеет ценность и «хочется проголосовать умно, со смыслом», а для этого нужно голосовать «за всех, кто не Путин, равномерно, не выделяя никого». По просьбе оппозиционера в офисе Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) установили фотонную пушку, которая посылает фотоны — частицы света — на полупрозрачное зеркало. С вероятностью 50% фотон отражается от зеркала и попадает на сенсор, дающий значение «0», или проходит насквозь и фиксируется другим сенсором как «1».
Два выстрела фотонами образуют одну из четырех возможных комбинаций нулей и единиц. Она и определит, какой из вариантов выбрать: проголосовать за одного из трех кандидатов или испортить бюллетень.
«В зависимости от вашей картины мира вы можете считать, что выбор за вас сделал бог, природа, хаос, космос, случайность или мать моржиха. <…> Напоминаю, что фотоны летят со скоростью даже немножечко большей, чем та, с которой ЦИК придумывает новые фальсификации, так что прибор справится с большим количеством пользователей», — пояснил Навальный.
Пояснения:
twitter.com
Кто не знает про фотонную пушку, повторю свои вчерашние посты:
Соратники Навального предложили выбирать, за кого проголосовать на выборах президента, при помощи генератора случайных чисел
Такое решение Иван Жданов объяснил любовью Алексея Навального к квантовой физике. Желающим предлагается скачать приложение «Фотон 2024» или воспользоваться ботом «Умного голосования» для того, чтобы узнать рекомендацию.
«Но как можно проголосовать за подлеца, ну если совсем тошно за него проголосовать? Все они одинаковые преступники, развязавшие агрессивную войну.
Алексей все придумал. И эта идея просто максимально в стиле Алексея. Пусть вселенная сама решит. Вернее решит абсолютная случайность в нашей вселенной», — Жданов.
«В зависимости от вашей картины мира можете считать, что выбор за вас сделал бог, природа, хаос, космос, случайность или мать-моржиха», — написал Навальный в письме, которое цитирует Кира Ярмыш.
............
Он [Навальный] отметил, что голос имеет ценность и «хочется проголосовать умно, со смыслом», а для этого нужно голосовать «за всех, кто не Путин, равномерно, не выделяя никого». По просьбе оппозиционера в офисе Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) установили фотонную пушку, которая посылает фотоны — частицы света — на полупрозрачное зеркало. С вероятностью 50% фотон отражается от зеркала и попадает на сенсор, дающий значение «0», или проходит насквозь и фиксируется другим сенсором как «1».
Два выстрела фотонами образуют одну из четырех возможных комбинаций нулей и единиц. Она и определит, какой из вариантов выбрать: проголосовать за одного из трех кандидатов или испортить бюллетень.
«В зависимости от вашей картины мира вы можете считать, что выбор за вас сделал бог, природа, хаос, космос, случайность или мать моржиха. <…> Напоминаю, что фотоны летят со скоростью даже немножечко большей, чем та, с которой ЦИК придумывает новые фальсификации, так что прибор справится с большим количеством пользователей», — пояснил Навальный.
Пояснения:
twitter.com
Остроумно аж пипец
Спасибо за высокую оценку остроумия от ФБК. Это не Панорама, это они сами все придумали и продвигают.
«Фотоны летят быстрее, чем ЦИК придумывает новые фальсификации» Опубликован пост Навального о выборах, написанный им перед смертью. Он предложил выбирать кандидата в бюллетене с помощью квантовой физики
«Фотоны летят быстрее, чем ЦИК придумывает новые фальсификации» Опубликован пост Навального о выборах, написанный им перед смертью. Он предложил выбирать кандидата в бюллетене с помощью квантовой физики
Господи, пушка, фотоны, зеркало...
В одну строчку на Python можно уложиться. Или кубик кинуть.
В одну строчку на Python можно уложиться. Или кубик кинуть.
Ох, не сечешь ты главную фишку. Если нужна фотонная пушка, то дома ее у тебя нет. Надо звонить в ФБК и светить свой номер. Ты что думаешь, вопрос тут про генератор случайных чисел?
Надо установить приложение на смартфон, а то вдруг ментам обычных способов, которым "нет оснований не верить", не хватит.
А тут ррраз - вот тебе и экстремистская программа прямо с собой.
А тут ррраз - вот тебе и экстремистская программа прямо с собой.
Или кубик кинуть.
www.mirf.ru
И когда последний раз игроки бросали так (а не через "стаканчик") костяные кубики? Варианты "в кинофильме" не предлагать, пожалуйста.
Либо в ФБК сидят абсолютные идиоты, либо там преобладает агентура ФСБ. В первое я не верю. Второе... Фонарики Волкова, неубиваемый киянкой Волков опять же, постоянные утечки личных данных сторонников...
Чтоб голос нельзя было украсть он для начала должен быть.
Джельсомино подписался под этими слоовами.
Первый раз согласен с Пафнутием.
Если никто из противников Путина не придет, то и красть ничего не надо будет. Можно будет под камеры открыть урны и честно все посчитать.
Если никто из противников Путина не придет, то и красть ничего не надо будет. Можно будет под камеры открыть урны и честно все посчитать.
По-моему тут примерно та же ловушка что и в недавней "задаче о двух кнопках": легко и приятно аргументировать что "голос есть у всех, если вы за ним не присмотрели - он пошёл на пользу власти"; легко и приятно аргументировать что "подыграть власти можно только если придти на участок, ergo если вы пришли - это пошло на пользу власти".
Чуть сложнее понять, почему вообще у задачи есть два+ "очевидно правильных" ответа (сложнее без гипотезы "меня окружают идиоты" как по ссылке, естественно).
Можно вместо всего этого поискать внятные (для вас) причинно-следственные цепочки от решения о приходе/неприходе/голосовании/молчании/etc до желательного результата. Если их не находится, то вместо долгих дебатов о поведении на выборах можно заняться чем-то с более интересными последствиями.
Чуть сложнее понять, почему вообще у задачи есть два+ "очевидно правильных" ответа (сложнее без гипотезы "меня окружают идиоты" как по ссылке, естественно).
Можно вместо всего этого поискать внятные (для вас) причинно-следственные цепочки от решения о приходе/неприходе/голосовании/молчании/etc до желательного результата. Если их не находится, то вместо долгих дебатов о поведении на выборах можно заняться чем-то с более интересными последствиями.
Если никто из противников Путина не придет, то и красть ничего не надо будет.
Задача нелепая даже на уровне чистой абстракции. Все вполне логично нажимают красную кнопку - все живы. Больше половины делают абсурдный и противоречащий здравому смыслу поступок - все тоже живы.
В итоге задача вместо вариации "дилеммы заключённого" превращается в "подсчитаем процент тупых потенциальных самоубийц".
Читал, что кто-то говорил, что задача про альтруизм и самопожертвование. Вот только тут нет никакого альтруизма, а самопожертвование абсолютно бессмысленное и нелепое.
упд. Только сейчас заметил ник человека, которому пишу про "на уровне чистой абстракции" 😄
В итоге задача вместо вариации "дилеммы заключённого" превращается в "подсчитаем процент тупых потенциальных самоубийц".
Читал, что кто-то говорил, что задача про альтруизм и самопожертвование. Вот только тут нет никакого альтруизма, а самопожертвование абсолютно бессмысленное и нелепое.
упд. Только сейчас заметил ник человека, которому пишу про "на уровне чистой абстракции" 😄
Джельсомино подписался под этими слоовами.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
89
Сладкие цены комфортабельных ежей
06.12.2024
166
Ручная кладь
16.12.2024
128