Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как научиться разбираться в вине

23.05.2014 11:04  8774   Комментарии (22)

Интервью с винным экспертом Денисом Руденко - "Как научиться разбираться в вине".

Там много интересного и полезного для тех, кто интересуется данной темой. Как научиться разбираться в вине, как выбирать вино, мифы о "подделках" винных марок, российское вино, как общаться с сомелье и что от них ждать или не ждать, как он сам, бывший программист, дошел до жизни такой.

23.05.2014 11:04
Комментарии 22

Выскажу мнение алкоголика-практика.

Чтобы разбираться в географии вина и сортах винограда - про вино нужно читать.

А чтобы разбираться в его вкусе - нужно его пить, причем каждый день (ну с выходным в понедельник, например). Желательно перед этим ничего про него не читать, во избежание спойлеров.


23.05.14 17:56
0 0

В гипермаркетах: "ОК", "Призма". Дешевые якобы белые сухие Чили, Испания. Последний раз жена из ОКея принесла бутылку чилийского за 400р. Оно, мало того, что спиртом отдает, еще и шипучка. А написано, что сухое.
Может, я чего не понимаю, и это все же вино по Денису. Но ощущение бодяги на спирту.
23.05.14 17:28
0 0

aroschin: В гипермаркетах: "ОК", "Призма". Дешевые якобы белые сухие Чили, Испания. Последний раз жена из ОКея принесла бутылку чилийского за 400р. Оно, мало того, что спиртом отдает, еще и шипучка.

Очевидно, что оно просто было испорчено, тем более если шипучка.
23.05.14 17:45
0 0

Пойду напьюсь дешёвого шмурдяка в честь пятницы, т.к. не дано мне, к сожалению, ощутить разницы...
23.05.14 16:40
0 0

Насчет наших вин соглашусь с Денисом. Недавно добавилось крымское. Вчера пили "Алиготе" "Ливадия" (белое сухое ес-но). Весьма достойное вино по смешной цене 180р.
А вот про подделки не соглашусь. Иногда приходится выливать в раковину, поскольку спирт и вкус в этом пойле идут отдельно. Явно бодяжили. Бывает плохо сделанное вино, противное, но в нем нет этого спиртового диссонанса, если можно так выразиться. 😄
23.05.14 15:45
0 0

aroschin: А вот про подделки не соглашусь. Иногда приходится выливать в раковину, поскольку спирт и вкус в этом пойле идут отдельно. Явно бодяжили.

Не соглашайтесь. Наверняка вы в процессе производства понимаете намного больше, чем какой-то Руденко...



"Спирт и вкус в этом пойле идут отдельно" - это же где вы такую прелесть купили?
23.05.14 17:14
0 0

"Дешевый шмурдяк" - шикарный термин получился. Хорошо подходит для продукции нашего белорусского винпрома.
23.05.14 15:44
0 0

ded.mazay: "Дешевый шмурдяк"

Вспомнилась Альминская долина в литровом картонном пакете )))
23.05.14 15:53
0 0

Что мне нравится в проф. критиках - любых, не только пищевых - это умение выбирать формулировки. "Некоторые из которых даже заслуживают обоснованных похвал" - пять баллов, более изящного способа сказать "ну... по крайности, не сблеванёте" трудно придумать. 😄

Ну а если серьёзно, после такого заявления:

основных стран производителей хорошего вина, по большому счету, всего пять: Италия, Франция, Испания, Чили, Аргентина

...чуваку можно смело дать воображаемого пинка и забыть о нём навсегда. Во-первых, это просто брехня. Скажем, Штаты производят раза в два больше, чем Чили, и у них попадается интересное - уж во всяком случае, не менее интересное, чем в Южной Америке (хотя до Европы им ещё далековато). Австралия тоже выдаёт вино танкерами, и тоже кой-чего в нём понимает.

Но дело даже не в этом, не в количестве. Вон Греция с Португалией производят много вина, но бОльшая его часть - безвкусное пойло, не стОящее даже тех копеек, которые за него просят. Важно качество, а не количество. Израиль производит совсем немного (по сравнению с монстрами) вина, но оно в тыщу раз интересней чилийского запивона... ну да это бесконечная тема.

Что до подделок, то это сложно. Мне не раз доводилось убеждаться, что вино, купленное в специализированной, не парящейся на тему цены, фирме или непосредственно у производителя, может порядочно отличаться от аналогичного (по этикетке) вина, купленного в супер-маркете. В России я таких экспериментов не производил, а в европах - довольно-таки обычное дело. Может, это действительно производители бодяжат. Может, торговые фирмы. Может, ещё кто. Но по факту, это - подделка, какая разница, кто за этим стоит. Так что утверждать, что подделок не бывает - мягко говоря, спорно.

Ну и главное, надо понимать, что 100% так называемых критиков - материально мотивированы. Поэтому заповедь тут одна: о вине не надо читать, его надо пить.
23.05.14 13:15
0 0

SillverBullett : О! И здесь большой специалист пришел, я думал, что только в ЖЖ комменты сделают мой день.
23.05.14 13:59
0 0



SillverBullett

какое то противоречие самому себе есть в вашем каменте про качество и количество.
23.05.14 14:02
0 0

SillverBullett: Поэтому заповедь тут одна: о вине не надо читать, его надо пить.

это называется "бухать". А пить вино - подразумевает в том числе и читать.
23.05.14 14:04
0 0

SillverBullett:

Скажем, Штаты производят раза в два больше, чем Чили, и у них попадается интересное - уж во всяком случае, не менее интересное, чем в Южной Америке (хотя до Европы им ещё далековато). Австралия тоже выдаёт вино танкерами, и тоже кой-чего в нём понимает.

в массе Штаты производят дешевый шмурдяк, но дорого и с помпой его продают. Любое штатовское вино из моего супермаркета за 10 евро, проиграет любому итальянскому за 5. Готов держать пари, в случае вашей победы призом будет штатовское за 10, в случае моей итальянское за 5.

Но все вышесказанное, конечно, не отрицает способность калифорнийского винпрома предоставить несколько действительно интересных и дорогих сортов, которые по праву участвуют в выставках и что-то там завоевывают.

Южная Америка, а заодно и Африка в плане вина гораздо интереснее чем США.
23.05.14 14:25
0 0

SillverBullett: ...чуваку можно смело дать воображаемого пинка и забыть о нём навсегда. Во-первых, это просто брехня. Скажем, Штаты производят раза в два больше, чем Чили, и у них попадается интересное - уж во всяком случае, не менее интересное, чем в Южной Америке (хотя до Европы им ещё далековато). Австралия тоже выдаёт вино танкерами, и тоже кой-чего в нём понимает.

У китайцев с корейцами думаю не одна сотня производителей фотоаппаратов, но серьезных фотобрендов по сути все равно от 5 до 7
23.05.14 14:26
0 0

"Как-то вечером патриции

Собрались у Капитолия

Новостями поделиться и

Выпить малость алкоголия."

© ВСВ
23.05.14 12:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать