Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Итоги встречи Путина с Байденом

09.12.2021 12:25  14016   Комментарии (203)

На сайте Московского центра Карнеги большая статья Александра Баунова "Последний подход к Минску. Как соглашения стали громоотводом в отношениях России с США" об итогах встречи Путина с Байденом.

Баунов - главный редактор этого издания, и он - очень толковый, я стараюсь слушать все передачи с ним на "Эхе".

Теперь Байден выглядит лидером, который предотвратил войну. Однако за нынешним виртуальным саммитом может не последовать быстрой деэскалации, пока Москва не увидит каких-то шагов Вашингтона на украинском направлении, прежде всего – прогресса в исполнении Минских соглашений

На виртуальном саммите c Джозефом Байденом Владимир Путин хотел передать исполнение Минских соглашений от европейцев и украинцев Америке. А чтобы Байден их взял, недалеко от границ России с Украиной проводят учения и собирают войска, достаточные для наступательной операции. Сигнал понятен: когда Минские соглашения молчат, могут заговорить пушки. Это тот минимум, на который Путин, вероятно, готов согласиться перед тем, как найдет финальную формулу обустройства постсоветского пространства.

Разные в деталях и общие в поддержке собственных лидеров отчеты о встрече показывают, что в этот раз президенты сосредоточились не на том, что их может сблизить – климат, пандемия или иранская сделка, – а сразу перешли к тому, что их разделяет – Украине, кибербезопасности, дипломатическим войнам. По Украине нашлась одна общая точка, которая позволила сторонам думать, что и здесь не все потеряно. читать дальше

09.12.2021 12:25
Комментарии 203

Ну так Байден сыграл в "Хвост виляет собакой". СМИ раздули панику (в который раз), Байден пришел, порядок навел. Во внутренней повестке у него полный швах и рейтинг упал до 38%. Трамп во время своего президенства упал еще ниже, аж до 33%, но его непрерывно топили СМИ в отличие от Байдена. А для президента, которого СМИ поддерживают, это очень и очень низкий рейтинг. Ну вот, он и отдувается на внешней повестке, опять таки с помощью Средств Мозгового Истощения. Более того, судя по тому что недавно был визит главы ЦРУ в Москву, вся эта партия вполне возможно согласована. И ценой, которую Байден платит Путину за участие в спектакле возможно является дожим Украины. Как известно, украинцы не спешат имплементировать Минские соглашения, говоря что не соблюдены предварительные условия (контроль над границей и суверенитет над ДНР-ЛНР), а Москва требует исполнения без всяких условий.
10.12.21 12:30
3 2

Есть инфа, что:

Украина готовит провокацию - военный корабль с красноречивым названием "Донбасс" движется в сторону Крымского моста, на запросы российских пограничников не отвечает.
И это происходит во время разговора Зеленского с Байденом.

Конечно, обвинят во всём понятно кого.

p.s. надеюсь, что или фейк или обойдется.
09.12.21 22:34
10 1

А в чем провокация, собственно?
Российские военные захватят "Донбасс"
10.12.21 08:41
2 1

А в чем провокация, собственно?
"Захожу в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте - мог ли я не дать ему по физиономии?!" (C)
10.12.21 14:21
0 0

А ты уже обосрался?

Договорились продолжить продолжать.
09.12.21 19:50
0 5

Алекс, снова чушь в ленту принес...
Единственная сторона, которая не сделала и ничего не собирается делать для реализации Минских - РФ.
Она, конечно, согласна, чтобы Украина что-то делала "на ее условиях". Вот только так не выйдет. Даже если удастся уговорить Зеленского, общество этого сделать не даст никогда.

Это именно то, чего не понимают Бауновы, да и большинство россиян, как вижу.
09.12.21 19:14
11 18

чтобы Украина что-то делала "на ее условиях". Вот только так не выйдет. Даже если удастся уговорить Зеленского, общество этого сделать не даст никогда.Это именно то, чего не понимают Бауновы, да и большинство россиян, как вижу.
Так разьясните пожалуйста. За что Украина восьмой год кладет своих и чужих ребят тысячами, не говоря о ранениях и психологических травмах? Что такого ужасного требуют минские соглашения от Украины, что, по мнению вашему и общества,эти смерти, горе и слезы - оправданы?
Ну да, со стороны выглядит не просто непонятно, а полной шизофренией.
09.12.21 23:18
10 3

Украина кладёт не каких-то непонятных "ребят", а солдат. Своих солдат-защитников
Хорошо бы спросить, хотят эти солдаты-защитники укладываться, из-за того что некоторые мудаки не хотят договариваться и гордо защищают свободу и независимость в интернете и на митингах, подальше от зоны боевых действий. К тому-же кладет не только чужих-захватчиков, но и мирных жителей, или будете утверждать что мирного населения там нет?
За то, чтобы Днепр и Харьков не стали такими-же, как нынешние Донецк и Луганск.
А мирно сделать это, в голову не приходит от слова совсем?
За то, чтобы судьбу Украины определяли украинцы, а не Хуйло с помощью марионеточных "республик". За то, чтобы в будущем иметь возможность вернуть аннексированные и оккупированные Россией территории.
Открою тайну - это как раз и прописано в минских соглашениях. (если их читать) Сюрприз, правда? Потому что там написано - Донецк и Луганск это Украина! Вот поворот, то да? Но взамен Украина не должна там творить беспредел. Поэтому сначала выборы, особый статус, амнистия а только потом контроль границы. Да это не выглядит как победа, но это может остановить бойню и смерти. И вот мы видим что и кто выбирает.
Пы.Сы. При выполнении минских соглашений, есть шанс что донбасские предприятия не вернуться (или не сразу вернуться) к своим бывшим хозяевам. Вот собственно и еще одна причина по которой не нужен мир .
10.12.21 08:55
8 6

За что Украина восьмой год кладет своих и чужих ребят тысячами, не говоря о ранениях и психологических травмах? Пишите правильно. Украина кладёт не каких-то непонятных "ребят", а солдат. Своих солдат-защитников и чужих солдат - захватчиков, пришедших на территорию Украины с оружием в руках.
"Ложь это правда". Вы же понимаете, что армия ЛДНР в основном состоит из местных? Они захватчики сами себя или те, что приехали из условного Львова и стреляют по ним, по их домам и семьям?


Да, кладёт. За то, чтобы Днепр и Харьков не стали такими-же, как нынешние Донецк и Луганск. За то, чтобы судьбу Украины определяли украинцы, а не Хуйло с помощью марионеточных "республик". За то, чтобы в будущем иметь возможность вернуть аннексированные и оккупированные Россией территории.
"Война это мир" По-прежнему непонятна ваша логика, каким образом выполнение Минских соглашений, предусматривающее контроль Украины над Донбассом приведет в превращению Харькова в Луганск? Не надо лозунгов, ну хватит уже, можете по-человечески объяснить?
10.12.21 09:37
3 8

Вот собственно и еще одна причина по которой не нужен мир .
Да в статье верно написано "...конфликт в Донбассе как инструмент антироссийской мобилизации внутри Украины, привлечения союзников и постоянного давления на Москву в международных делах буквально нечем заменить."
Судя по всем тредам, там народу так мозги промыли, как и не снилось Путину, они не только пикнуть боятся против войны, даже подумать. Это, конечно, удивительно и грустно.
10.12.21 09:40
2 4

"Ложь это правда".
Вы верно указываете на свою речь: она действительно меняет правду и ложь местами.
Вы же понимаете, что армия ЛДНР в основном состоит из местных
Это ложь. Источник: множественные интервью Гиркина
Они захватчики сами себя
Они - население, которое находится под оккупацией. В 1941-1944 на оккупированной территории СССР тоже были местные советы из местных, были полицейские из местных и даже были добровольцы из местных.
10.12.21 13:12
2 2

По-прежнему непонятна ваша логика, каким образом выполнение Минских соглашений, предусматривающее контроль Украины над Донбассом приведет в превращению Харькова в Луганск?
Тут ложь в 2- местах одновременно: 1. Минские соглашение не предусматривают контроль Украины над Донбассом лишь над границей Украина-РФ. 2. Минские соглашения никак не регулируют остановку распространение "русскага мира" далее на территории остальных областей Украины. Наоборот, требование к амнистии и "открытию границ" приведет к тому, что подонки могут путешествовать без всякого страха куда угодно и воротить "революции" где нужно Кремлю.
10.12.21 13:54
2 2

Судя по всем тредам, там народу так мозги промыли, как и не снилось Путину, они не только пикнуть боятся против войны, даже подумать. Это, конечно, удивительно и грустно.
Судя по всем тредам, там народу так мозги промыли, как и не снилось Геббельсу, они не только пикнуть боятся против войны, а с удовольствием ее смакуют. Это, конечно, удивительно и грустно.
10.12.21 14:00
2 2

По-прежнему непонятна ваша логика, каким образом выполнение Минских соглашений, предусматривающее контроль Украины над Донбассом приведет в превращению Харькова в Луганск?Тут ложь в 2- местах одновременно: 1. Минские соглашение не предусматривают контроль Украины над Донбассом лишь над границей Украина-РФ.
А вы не пробовали их почитать, ну так, ради интереса? Там указано расформирование незаконных вооруженных формирований, вывод иностранных наемников и закрытие границы. Это и есть контроль.


Наоборот, требование к амнистии и "открытию границ" приведет к тому, что подонки могут путешествовать без всякого страха куда угодно и воротить "революции" где нужно Кремлю.
Почитайте их все-таки. Нет там никакого требования открытия границ, да и непонятно, о каких границах вы говорите. Касательно "воротить революции" - для этого существует полиция и другие структуры.
10.12.21 16:31
1 2

Там указано расформирование незаконных вооруженных формирований, вывод иностранных наемников и закрытие границы. Это и есть контроль.
ГоспАди, прочитал 2 странички и считает, что ВЕДАЕТ. А то, что Минские соглашения - это комплекс соглашения, законов и протоколов трехсторонней комиссии - видимо не Асилил.
Статья 9 "Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей".
11.12.21 02:17
3 1

Там указано расформирование незаконных вооруженных формирований, вывод иностранных наемников и закрытие границы. Это и есть контроль.
ГоспАди, прочитал 2 странички и считает, что ВЕДАЕТ. А то, что Минские соглашения - это комплекс соглашения, законов и протоколов трехсторонней комиссии - видимо не Асилил. Статья 9 "Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей".
Это про народную милицию что-ли? Которая будет работать по законам Украины и состоять из граждан Украины? Что в этом ужасного? Чем это хуже теперешней "милиции" с танками и отпускниками?
Тем далее "виведення усіх незаконних збройних формувань, їх військової техніки, а також бойовиків та найманців з території України;"
Так что ваше неуемное желание воевать до последнего украинца по-прежнему кажется необъясним ничем, кроме как пропагандой, сорри.
12.12.21 21:59
0 1

Не встретил надписи "Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента." у них на сайте.

Удивительно, как им так повезло?)
09.12.21 18:47
2 5

Здесь тоже почему-то не заметно... Это же... Неужели... Экслер - агент Кремля???
09.12.21 18:59
2 0

Ну вы сравнили- официальное газпромовское СМИ и блогера.
09.12.21 20:02
1 0

С каких пор карнеги стало газпромовским?
09.12.21 20:03
0 3

Экслер - СМИ?
09.12.21 20:10
1 0

С каких пор карнеги стало газпромовским?
"На 2020 год 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат «Газпром-Медиа Холдинг»"
Ну т.е. государству, то есть Путину и его дружкам.
ru.wikipedia.org
09.12.21 21:08
3 2

Какое отношение "Эхо Москвы" имеет к центру Карнеги?
10.12.21 06:40
0 2

Наш-то орел --- единственный без маски!
09.12.21 16:20
0 4

забыли "и". Наш-то орел --- единственный и без маски!
09.12.21 16:34
4 4

Хороший текст, максимально непредвзятый. И это в такой сложной теме.
По комментариям видно, что любая статья, где Путину не дают отрицательные характеристики - заведомая пропаганда или глупость.
Противники Путина забыли, что такое информация и прогноз, без пропаганды и навешивания ярлыков, но собираются бороться в том числе и с пропагандой и навешиванием ярлыков.
"По новым данным разведки, мы воевали сами с собой"
09.12.21 15:50
17 15

Зря ты это написал, сейчас тебя моментально определят в 15-рублевые.
09.12.21 15:57
8 11

Я приличный человек и стою дороже 😄
09.12.21 16:08
6 9

— Девушка, а вы отдались бы мне за пару сотен миллионов долларов?
—Hууу... Да..
— А за 20 рублей?
— Да за кого вы меня принимаете!!?!?!!?!!
— За кого принимаю уже понятно, осталось договориться о цене...
09.12.21 16:20
2 8

По комментариям видно, что любая статья, где Путину не дают отрицательные характеристики - заведомая пропаганда или глупость.
Давайте рассмотрим личность Чикатило, абстрагировавшись от того, что он маньяк? Обсудим успехи нацистов в строительстве дорог?
H2O
09.12.21 17:02
10 10

Да можно, почему нет? Документы по Чикатилло вроде открыты, там перечисляются факты, причины, улики, выводы. Это и есть основная и правильная форма подачи информации.
Хочешь добавить оценку - уйдёт непредвзятость.
Можно и про строительство дорог нацистами поговорить. Судя по тому, что их не стали убирать, как наследие преступного режима, они были построены хорошо.
09.12.21 17:14
6 10

Ох, непредвзятые вы мои 😄
H2O
09.12.21 18:17
6 5

Хочешь добавить оценку - уйдёт непредвзятость.
Экскьюз ми, а что такое эта твоя непредвзятость? Типа, политик А начал мировую войну и уничтожил в концлагерях несколько миллионов человек. Политик В оттяпал у соседней страны кусок территории и начал войну на другом ее куске, но оценивать эти действия с моральной точки зрения и навешивать ярлыки на этих политиков мы не будем, дабы не терять непредвзятость и беспристрастность. Я правильно понимаю?
09.12.21 19:12
3 8

Да, примерно так.
Зависит от того, что вы делаете - выступаете в роли эксперта, или обсуждаете на лавочке наркоманов и проституток.
Чем выше экспертность - тем меньше потребность в формировании предвзятого мнения и навешивание ярлыков
09.12.21 19:18
8 6

Дороги убирать? Кучу всяких наработок вывезли и США и СССР, включая данные психофизиологических экспериментов над узниками.
10.12.21 03:06
1 2

Чем выше экспертность - тем меньше потребность в формировании предвзятого мнения и навешивание ярлыков
"- Муссолини был фашистом.
- Я вижу, вы никак не можете обойтись без навешивания ярлыков..."
10.12.21 14:19
1 2

То, что Баунов пропагандон, очевидно. Но!
Вся эта шняга в итоге свелись к очевидному.
Путин показал, что может жахнуть, если его не погладят по головке и не бросят косточку. Или хотя бы видимость косточки.
Байден показал, что может усмирить злобного Путина и спасти мир от войны. Нобелевку дедушке! И вообще Афган был мелочью, Америка по прежнему MAG!
Ну а платить будет Украина. В худшем, ей действительно придется соблюдать Минские, которые с самого начала были трюком для остановки проигранных на тот момент боевых действий. Но это может вызвать новый Майдан, что с большой вероятностью еще больше ослабит страну с возможной потерей ее государственности.
Но более вероятно, что Украина будет лишь притворятся, что на время удовлетворит все стороны.
Мы живем во время, когда главное казаться, а не быть. Хайп важнее реальности. А хайп будет у всех.
А когда иссякнет пропагандистский эффект, все начнется заново.
09.12.21 14:55
6 5

Молодец, Форкосиган, ты - аналитик круче Баунова. 😄 Не сарказм. Доброжелательная ирония. 😄
09.12.21 15:11
2 0

Я прочитал то, что написали вы. То, что написал Баунов. То, что говорили после встречи журналисты. Что могу сказать:
1. Никакой более или менее точной информации ни у кого нет.
2. Никаких договоренностей публичных - нет.
3. Никакой информации *конкретной* - нет. "Все встретились. Все озабочены. Все поговорили. Будем делать всё."
09.12.21 18:05
1 3

1. Никакой более или менее точной информации ни у кого нет.
А какая более-менее точная информация о флуктуациях в голове Путина вообще может у кого-то быть? 😄
09.12.21 19:15
2 3

Вот именно
09.12.21 20:46
0 1

Баунов и вся эта контора есть подотдел пропаганды АП для считающих себя умными. Достаточно этого материала: в аксиоматике у него сидит "право Путина на Украину", дальше обсуждать с ним нечего.
Vlm
09.12.21 14:39
5 26

Ну, Путин считает, что у него такое право есть. Теперь, те, кто это озвучил - из пропаганды АП?
09.12.21 15:47
6 4

Интересно узнать - вы считаете себя умным?

речь не о том, что себе думает Путин, а об объективной реальности. безоговорочно согласные с Путиным в ней ориентируются плохо, читать их всерьез вредно для головы.
Vlm
09.12.21 16:30
0 3

а вы с какой целью интересуетесь? (ц)

Академический интерес.

вот вы сами на свой вопрос и ответили.

Знаете, вот меня точно нельзя записать в любители Путина, но если в голове Путина есть право на Украину, то вот это - объективная реальность, которая может сколь угодно не нравиться вам, но она есть.
09.12.21 18:07
1 3

содержимое головы Путина еще не вся объективная реальность, а у Баунова она этим исчерпывается полностью, что признак либо глупости, либо спецпропагандонства. так понятнее?
Vlm
09.12.21 20:12
1 4

Согласен с теми, кто называет автора статьи немного пропагандоном. Красной линией проходит тема, что вся проблема, что именно Киев не выполняет Минск. Подозреваю, что по его же логике последовательность действий по минску должна быть: Выборы в ОРДЛО (в том числе и в Раду) без полного контроля над этой территорией Украины. Чего по очевидным причинам быть не может.
А в остальном это все гадание на кофейной гуще. Пока единственные предсказания которые могут сбыться: в Украине все страшнее жить, а в России все хуже (ну и страшнее, но уже по другому).
09.12.21 14:26
12 20

В Украине страшнее жить, потому что "брат" у ворот"(с)
09.12.21 14:58
6 25

Да, это и имел ввиду. Но даже не знаю что хуже, знать, что тебя "брат" может убить в любой момент (но и ты можешь ему пару синяков оставить), или что расстреляют свои же (ну пока еще нет, но тентедния в ту сторону прослеживается)...
09.12.21 16:01
1 2

Именно так в минских соглашениях и написано - сначала выборы в ордло, а потом контроль Киева над границей.
09.12.21 16:09
10 6

Ну это вам так хочется читать. А я вижу - "проведение выборов согласно Украинскому законадательству, а также законов о местном самоуправлении.... и т.д..."
Как можно соблюсти Украинское законодательство при всем тот, что там твориться и без контроля этой территории?
Более того, там перечислен список мер, а не их последовательность. (или наоборот, в зависимости от погоды и точки зрения)
Ну и т.д.
09.12.21 16:16
3 13

Как можно соблюсти Украинское законодательство при всем тот, что там твориться и без контроля этой территории?
Более того, там перечислен список мер, а не их последовательность.
Ну и т.д.
А как можно гарантировать, хотя бы соблюдения Украинского законодательства, при контроле этой территории? Какая вероятность того что там реально будет работать законодательство?!
09.12.21 16:26
12 1

Может еще надо дождаться когда на всей территории Украины будет гарантировано выполнение законодательства? До второго пришествия?
09.12.21 16:39
5 5

Может еще надо дождаться когда на всей территории Украины будет гарантировано выполнение законодательства? До второго пришествия?
Именно. Удивительно, правда?
09.12.21 17:14
7 1

"как можно?" - это к тем представителям Украины кто именно в такой редакции подписывал минские соглашения:
сначала выборы, а потом контроль над границей. Пункт 9 обозначает именно такую последовательность.
09.12.21 21:48
0 2

Красной линией проходит тема, что вся проблема, что именно Киев не выполняет Минск.
Выборы в ОРДЛО (в том числе и в Раду) без полного контроля над этой территорией Украины. Чего по очевидным причинам быть не может.
А можете объяснить, в чем принципиальность этого момента? Ну допустим, выборы будет не очень честные, выберут не Васю, а Петю в Раду и что? Что в этом такого ужасного, что люди семь лет стреляют друг в друга?
09.12.21 23:12
3 3

А что там сейчас работает?

А очередной раз убеждаюсь, что статьи в СМИ, не исполняющих функции иностранного агента, можно не читать - либо пустой трёп, либо госпропаганда..
H2O
09.12.21 14:14
11 22

За что вы так Алекса...
09.12.21 14:20
1 7

либо пустой трёп, либо госпропаганда..
Конечно. Особенно это касается т.н. "либеральных" СМИ типа Дождя или газпромовского Эха.
Все они лишь "либеральный" отдел путинского пропагандистского театра для создания видимости демократии (для Запада) и для пропаганды 60/40 "для умных" внутри. Им на выделенной им сцене разрешается выступать, и даже в определенных границах (ах, как смело!) ругать Путина.
Но как только потребуется, то все эти "правдорубы" с Эха будут закрыты в момент. По одному звонку из АП.
09.12.21 14:25
8 4

До Алекса у них просто руки не дошли ещё. Всему своё время.
09.12.21 14:32
1 3

Я вот вчера глянул на ситилинке, по приколу, сколько стоит мой AMD Ryzen 5 2600... Брал я его в мае 2020 за 7990 вроде (до 8000р. точно), а сейчас он 14900, это вот что вообще?! А вот эти бла-бла-бла этих иждивенцев-захребетников только ширма перед действительно реальными проблемами, которые, собственно, их действиями и обязаны своим существованием.
09.12.21 13:57
3 6

Это дефицит полупроводников. Вы ещё цены на видеокарты не видели...
09.12.21 14:01
1 6

Что за голословные заявления, всё я видел — Geforce 3090 – 345000 руб.
Я брал RX580 тогда же, в мае 2020 за 8000 р. считай новую, на гарантии до весны 2022.
Дефицит полупроводников абсолютно искусственен. Это весьма выгодно для этих барыг.
09.12.21 14:04
1 5

Так кто же виноват?
09.12.21 14:06
0 2

Ну что тут сказать, обстоятельства, бум майнинга. Как вам громкий пшик от nVidia выпустить устаревшую 2060 с 12Гб — это же не для геймеров абсолютно, понятное дело для майнеров, где кол-во памяти критичное место.
09.12.21 14:08
1 3

Пора заняться майнингом... (Так я думал и в 2014. Занялся бы тогда, сейчас был бы при биткойнах )
09.12.21 14:11
0 4

Я думал так в 2010, а знакомый в 2010 уже покупал. Теперь сами понимаете, не жалуется 😄
09.12.21 14:16
1 1

2060 ещё ладно, откопанная стюардесса в виде 1050ти давно уже всё показала.
09.12.21 14:23
0 1

Это понятно, но такого ещё не было чтобы делали эксгумацию прошлого поколения и снова начинали производить, просто реализовывали побыстрее для освобождения складов и забывали.
09.12.21 14:28
0 0

Это еще что. 3 недели назад коллеге купили Ryzen 5 3500 в ДНСе за ~12500. Спустя полторы недели ценник на него на ровном месте взлетел до 17500, а сейчас и вовсе до 19000. Что за это небольшое время поменялось то?..
snm
09.12.21 17:28
0 2

> Geforce 3090 – 345000 руб.
Какое счастье, что мне перехотело играть в игры.
У меня, лет 14 назад была видюха второго эшелона (т.е. не топ, но вот прям следующая ну и Palitовская, т.е. не самый шлак). И стоила она - 250$ (около 6700 рублей), что казалось достаточно дорогой покупкой. Топовые карты стоили что-то около 500$.
09.12.21 18:14
0 1

аппетит барыг
09.12.21 18:40
0 0

Я в принципе тоже охладел, но в последнее время меня прямо таки сильно впечатляет скачок в качестве визуализации (опустим качество сюжетов и оригинальности, но тем не менее). Мне есть с чем сравнивать, когда в раннем детстве отец приводил на работу где у него стояли СМ ЭВМ и персоналки с EGA и VGA мониторами, ну и соответственно игры разных лет. Что называется — школоте не понять, поскольку им очень сложно, думаю, просто оценить прогресс технологий.
09.12.21 18:45
0 1

Занялся бы тогда, сейчас был бы при биткойнах
Но легче честному пройти через игольное ушко, чем...
09.12.21 19:53
0 0

Никаким майнерам не нужно 12Гб и еще лет 6-7 не будет нужно. Это под нейросети.
10.12.21 03:02
0 1

Никогда не поздно войти...
10.12.21 03:03
0 0

Ну всё, очередной рассказчик с Эха что-то там наикспертил.
Надо срочно обсудить что же он там сказал.
Белковский с Невзоровым уже топчутся за дверью, им тоже не терпится высказаться.
09.12.21 13:29
8 13

Баунов - такой же пропагандон, только мальца потоньше, типа для "интеллектуалов"
09.12.21 13:26
5 12

Теперь Байден выглядит лидером, который предотвратил войну
Выглядит это все конечно забавно. Уважаемый дед из вашингтонского Политбюро (ручкался с самим Громыко!) пообещал чисто по-пацански не брать Украину в НАТО и успокоил обиженного КГБшника, у которого забрали возможность аннексировать Лугандон к выборам без шума и пыли.
09.12.21 13:24
17 4

С какой утомительной многозначительностью высокооплачиваемые эксперты который год пережёвывают простыни по теме соглашения на двух листках, весь юридический смысл которого сводится к:
1. Ты подписываешь дарственную на квартиру.
2. Я выключаю паяльник и выхожу за дверь, где уже ждёт полиция и санитары.
Всё всем понятно, и только очерёдность действий имеет значимость для сторон.
09.12.21 13:13
6 21

С какой утомительной многозначительностью высокооплачиваемые эксперты который год пережёвывают простыни по теме соглашения на двух листках, весь юридический смысл которого сводится к:1. Ты подписываешь дарственную на квартиру.2. Я выключаю паяльник и выхожу за дверь, где уже ждёт полиция и санитары.Всё всем понятно, и только очерёдность действий имеет значимость для сторон.
Не решен пока вопрос распределения долей собственности в указанной квартире.
09.12.21 13:25
11 2

Именно чтобы "решить вопрос с распределением долей", мурло с паяльником и припёрлось. В документах никаких долей не значилось, хозяин по закону один.
09.12.21 13:42
5 18

"Не исключаю применение ядерного оружия , заявил член комитета Сената."

Аж подпрыгнул, когда увидел новость. Подумал, что у Алекса Экслера явно должен появится гневный пост в блоге про обезумевших психов, и все просто выпадут в осадок, и даже я.

Но потом перечитал и вздохнул облегченно. Это же американский сенатор заявил.
Всё нормально. И правильно. Россию в Чёрном море необходимо остановить.
09.12.21 13:13
25 14

Интересно, какое дело гражданину РФ до заявлений американских депутатов?

Но потом перечитал и вздохнул облегченно. Это же американский сенатор заявил.
Всё нормально.
"Этот сенатор, кого надо сенатор." Все хорошо.

Интересно, какое дело гражданину РФ до заявлений американских депутатов?
Они ссут в подъездах граждан РФ.

Интересно, какое дело гражданину РФ до заявлений американских депутатов?
Так может дело в том, что речь шла про нанесении ядерного удара по кораблям РФ?
Как вам такой неожиданный поворот?

p.s. "депутат", говорите... хе-хе.

Но потом перечитал и вздохнул облегченно. Это же американский сенатор заявил.Всё нормально. "Этот сенатор, кого надо сенатор." Все хорошо.
21 один дизлайкарь считает, что правильно будет, когда США использует в третий раз ядерные бомбы.

Вы в курсе, что у РФ тоже есть ядерные ракеты и достаточно много

в кремле заявляли что готовы нанести превентивный удар по базе хранения ЯО НАТО в германии, это мол засрет выбросами всю европу разом.
10.12.21 01:43
0 3

Как все на самом деле, можно только догадываться.
10.12.21 01:44
0 0

Вы не догадываетесь, что бы говорили в мире и тут, если бы российский, как вы сказали, "депутат", а на самом деле сенатор, сказал такое?

Не припомню такого (может просто не слышал).
Но это всё не радует ни с одной стороны. А не избирательно с одной из, как это делают многие (тут слышу, тут не слышу).
10.12.21 02:10
2 0

Да, риторика смещается к допустимости с обеих сторон. С другой стороны, кто готов применять, не будет об этом заявлять (наверное).
10.12.21 02:59
0 0

если бы российский, как вы сказали, "депутат", а на самом деле сенатор, сказал такое?
Жирик регулярно несет и не такое.
10.12.21 14:17
0 3

Ну так то да, если что и может остановить войну (то есть полную оккупацию всей Украины Россией), то уж явно не санкционные угрозы. По крайней мере попробовать этот путь -- Украина отказывается от вступления в НАТО (но может продолжать сотрудничать с организацией), Россия отказывается от захвата Украины. Опять таки, не факт что это поможет, но всё же хоть какой то выход из этой угрожающей ситуации.
09.12.21 13:11
15 0

Украина отказывается от вступления в НАТО (но может продолжать сотрудничать с организацией), Россия отказывается от захвата Украины.
Ага. Потому что прошлая договоренность - "Украина отказывается от ядерного оружия, Россия отказывается от захвата Украины" - сработала просто на отлично.
09.12.21 13:21
6 36

Уграины
?

Угорщины!..

Захват огромной и нищей Украины - ночной кошмар Путина, естественно его не будет никогда.
С тем Путиным, который есть сейчас -- не уверен.
09.12.21 14:03
2 8

Это ж Венгрия. Ни?
09.12.21 14:04
0 0

Так да, не спорю. Просто вы считаете что Путин блефует, но вовсе не факт.
09.12.21 14:05
0 1

Я уже начал править
Знают ли об этом в администрации ещё действующего президента?
09.12.21 15:27
0 2

По крайней мере попробовать этот путь -- Украина отказывается от вступления в НАТО (но может продолжать сотрудничать с организацией), Россия отказывается от захвата Украины
Прикольно это должно бы выглядеть - президент Украины, вычеркивает ручкой из конституции Украины пункт про НАТО, Путин записывает в конституции РФ - "РФ отказывается оккупировать Украину". Народ обоих стран - "Ура, ура" "Мы их сделали!" Бросают вверх шапки и чепчики. Все довольны. Занавес
09.12.21 15:45
4 8

президент Украины, вычеркивает ручкой из конституции Украины пункт про НАТО
Карандашиком!
Это существенно.
09.12.21 17:28
0 3

Ну россия довольно долго отказывалась и сейчас готова брать не все.
10.12.21 01:38
1 0

Ну про разгромлена, это слишком. Немножко танков и немножко ПВО. Это не вся армия грузии была.
10.12.21 01:41
1 0

сейчас готова брать не все.
"Ну на полшишечки всего!"
10.12.21 14:15
1 0

США не могут, не теряя лица, дать публичные заверения, что Украина не войдет в НАТО, – их намерения по этому вопросу можно исследовать лишь по косвенным признакам в течение нескольких месяцев, а то и лет
Вот этот тезис уже устарел - в Украине сегодня уже во всю обсуждают слова неких представителей госдепартамента, что в ближайшие 10 лет нас не примут в НАТО. Такой вот компромиссный вариант.
09.12.21 13:02
2 6

понятно, что владелец сайта сам выбирает угодные ему темы, но в последнее время количество политики явно зашкаливает, накрутка посещаемости ?:)
09.12.21 13:00
24 7

Открою секрет: у некоторых людей бывают интересы и помимо смартфонов и покупок с Али. 😄
09.12.21 14:49
0 8

Ага, и 900+ комментов владелец сайта написал?
10.12.21 01:37
0 0

вижу только 187, где еще 700?:)
10.12.21 12:45
1 0

если вы думаете, что больше 10 комментов в этой теме делают вас разноплановой и разносторонней личностью, то вы ошибаетесь 😄 это свидетельствует об одном: у вас много свободного времени 😄
10.12.21 12:50
0 0

В ветке про войну...
10.12.21 13:06
0 0

09.12.21 12:59
8 44

Перепутали, это с Трампом так было. Причём тот отчитывался каждый день.
09.12.21 13:13
23 10

Пепел Трампа таки стучит в твоем сердце... 😄
09.12.21 14:12
1 11

Однако за нынешним виртуальным саммитом может не последовать быстрой деэскалации, пока Москва
Вот так эта фраза правильно звучит.
09.12.21 12:38
13 12

Предлагаете снести?

Предлагаете снести?
Нет, просто бункер засыпать.

Предлагаете снести?Нет, просто бункер засыпать.
Приходи завтра к 10-00, с лопатой. Бункер засыпать. Там шаман подойти обещал.

В общем, Пу - такой лукашенко на максималках. Один, "чтобы выйти поговорить", беженцев у границы гоняет, другой оружием бряцает. А суть одна - председатель колхоза.
09.12.21 12:35
16 24

А суть одна - председатель колхоза.
Даже близко не стоял.

Путин - гопник по сути. Этим и "социально-близок"(с) большинству населения РФ.
А Лукашенко не со своей подачи стал гонять беженцев. Это Сурков "креативит".
09.12.21 12:40
18 32

Большинство русских гопники? Во как всему можно дать простое объяснение...
09.12.21 13:03
8 15

Сложные обьяснения не в моде.
09.12.21 13:09
1 8

Большинство русских гопники? Во как всему можно дать простое объяснение...
Ну, гопники-не гопники, но значительная часть соотечественников готова позаимстовать чужое (или оправдать заимстование), если знает что риск наказания минимальный. В бОльшей степени это относится к поколению 50+ и слабо зависит от социального и культурного уровня - наследние советского "тащи с работы каждый гвоздь, ты тут хозяин, а не гость".
И, кстати, не обязательно применять это обощение к себе или к близким, мы-то тут не такие.
09.12.21 13:11
6 23

Согласен. Всегда легче просто выставить как факт что русские это гопники. И никаких вопросов.
09.12.21 13:11
9 10

Большинство русских гопники?
Поселитесь в любой отель где русским продают UAI.
Не то чтобы некоторы британцы или финны себя по другому вели, но массовость явления вам будет понятна.

А украинцы как себя ведут?

Бро, вот ты проходи мимо меня, раз 10 просил.

Одного не понимаю. Почему не посмотреть " Что где когда" и прийти к "логическому" выводу что все русские интеллектуалы? Или послушать качественный рэп (есть такой у нас) и понять что все русские поголовно рэперы? Можно ведь глянуть и Марьинский балет и вуаля, окажется что у нас в крови грация. Пытаюсь понять как такая бредовая логика работает...
09.12.21 13:31
10 15

Нет тут логики, есть обиженность и оскорбленность.
09.12.21 13:33
3 10

"тащи с работы каждый гвоздь, ты тут хозяин, а не гость"
Отлично.
Я слышал несколько другой вариант:
"Ты здесь хозяин, а не гость - возьми домой хотя бы гвоздь"!
И еще мне нравится анекдот про запрещенный во времена Андропова стишок "Папа мне принес с работы настоящую пилу". 😄

Можно согласиться, но вот тут дилемма, Сурков креативит как хочет, или же только то, что согласует патрон? И как бы креативил Сурков, если бы бы кто потоньше?
И "креатив Суркова" не идет вразрез с политикой самого Лукашенко, когда он юлит подобными методами пресловутого председателя не только с Западом, но и с Пу. Так что более похоже не ментальный резонанс всех трех.
09.12.21 13:36
0 1

А украинцы как себя ведут?
Не знаю, не попадались.

Почему не посмотреть " Что где когда" и прийти к "логическому" выводу что все русские интеллектуалы?
Потому что все последние игры "дримтим" сидневских пенсионеров слила со счётами типа "какая боль". И это при том что качество вопросов, по сравнению с началом нулевых, значительно упало.

украинцы как себя ведут?
Да все жители постсоветского пространства себя так ведут, не может поколение тех, кто лет тридцать тому назад стоял в километровой очереди за водкой, хлебом, мясом, молоком (нужное подчеркнуть), вытирал задницу газетой и стирал целлофановые пакеты, в одночасье превратиться хотя бы в более сдержанных прибалтов.
===
P.s. на фото Москва, 1992 год. Неизвестный с колбасой.
09.12.21 13:40
5 10

Россияне гопники не поголовно, их у вас 86% населения.
09.12.21 13:49
20 10

Точно. 86%. Каждый день что то новое узнаю о своей нации. Спасибо.
09.12.21 13:55
5 10

"Что где когда" и Мариинский - это те самые 10-14% "маргиналов и иностранных агентов"(с). Причем и среди них значительная часть заражена гопничеством имперством и ксенофобией, но им понятно при этом что для страны это может плохо кончиться.
А подавляющее большинство - "Тагииил"(с)
09.12.21 13:58
15 9

А про свою нацию таких выкладок не расскажете?
09.12.21 14:00
4 9

Одного не понимаю. Почему не посмотреть " Что где когда" и прийти к "логическому" выводу что все русские интеллектуалы? Или послушать качественный рэп (есть такой у нас) и понять что все русские поголовно рэперы? Можно ведь глянуть и Марьинский балет и вуаля, окажется что у нас в крови грация. Пытаюсь понять как такая бредовая логика работает...
Ну, ты дурачком-то не прикидывайся. Не понимающим разницу между понятиями большинство и все.
09.12.21 14:17
11 5

Ааабажаю когда мне рассказывают о русских с таким аналитическим и научным подходом ?.
Хочу ещё, не останавливайтесь. Буквально на коленях прошу.
09.12.21 14:18
5 7

Точно. 86%. Каждый день что то новое узнаю о своей нации. Спасибо.
Вообще-то все здравомыслящие люди поняли это еще в далеком 2014-м.
09.12.21 14:18
13 13

Я понял. Вы провели подсчёт и выяснили что большинство русских гопота. Не все. Спасибо.
09.12.21 14:23
4 8

Точно. 86%. Каждый день что то новое узнаю о своей нации. Спасибо.Вообще-то все здравомыслящие люди поняли это еще в далеком 2014-м.
Разумеется ?
Пойду надену кепку, куплю семечки, присяду характерно и начну мечтать о захвате Киева.
09.12.21 14:24
7 11

Я понял. Вы провели подсчёт и выяснили что большинство русских гопота. Не все. Спасибо.
Не за что. Особенно, если учесть, что ты все равно останешься в своей страусиной позиции - головой в песке, задом к солнцу. Психология, однако... 😄
09.12.21 14:30
10 7

А про свою нацию таких выкладок не расскажете?
А у них как раз обратная пропорция, иначе они уже давно слились бы с Россией в братском порыве и славили бы нашего великого кормчего. А они че-то все в Европу рвутся, а от братского воссоединения с Посконной отбрыкиваются всеми средствами. 😄
09.12.21 14:35
6 6

Вы не только блестящий аналитик но и гениальный психолог, однако.
09.12.21 14:36
5 5

Слушая подобных ораторов, поневоле понимаешь, почему кричат о укронацизме и ненависти. Ну или просто настолько толсто троллить...
09.12.21 14:37
5 7

Вы не только блистящий аналитик но и гениальный психолог, однако.
Есть такое... 😄
09.12.21 14:38
5 2

Слушая подобных ораторов, поневоле понимаешь, почему кричат о укронацизме и ненависти. Ну или просто настолько толсто троллить...
Кричат-то только дебилы и моральные уроды, а приличные люди этим кричащим руки не подадут.
09.12.21 14:40
5 8

А вам подадут?
09.12.21 14:43
4 4

А про свою нацию таких выкладок не расскажете?
У нас 72% выбрало тупого клоуна президентом воюющей страны.
09.12.21 14:48
1 10

А вам подадут?
Приличные-то? Конечно. 😄
09.12.21 14:54
5 4

Понятно.
09.12.21 14:59
2 1

Справедливости ради должны быть и гопницы.
09.12.21 15:30
0 0

У нас 72% выбрало тупого клоуна президентом воюющей страны.
Это просто была тренировка-демонстрация цивилизованного транзита власти. Как выбрали - так и уберут.
09.12.21 15:44
5 4

Большинство русских гопники? Во как всему можно дать простое объяснение...
Справедливости ради, даже на честных выборах большинство голосовало бы за Путина. И его рейтинг сильно поднялся после гоп-стопа с Крымом. Так что большинству (>50%) населения он действительно социально близок. Это не значит, что они сами гопники, кстати, но это значит, что они уважают и принимают эту хамскую силу
09.12.21 17:53
1 6

А вы сами давно в таких отелях были? Если что, я был 4 месяца назад. Да и, исключая 2020й год, раз в два годы выбирался. Очень мало людей, кто прям хорошо бухает (больше бокала вина за прием пищи + пару кружек пива на пляжу). И я скажу, что такая картина последние 15 лет.

Вот в начале 2000-х попадались индивиды.

А вы сами давно в таких отелях были?
Что я, бессметрный чтоль? Рядом жил, заходил иногда в гости к смелым друзьям, которые туда селились.
И я скажу, что такая картина последние 15 лет.
Аха. Сразу верю.

> Что я, бессметрный чтоль?
А что случится-то там может, поведайте?

> Сразу верю.
Т.е. вы там ни разу не были, но рассказываете мне, который туда раз 15 съездил как оно там? И да, зря не верите, UAI - обычно дорогие отели по сравнению с AI3*. В основном туда ездят с детьми (реально очччень много народу с детьми). За те деньги, которые люди платят можно по бутылке XOшного коньяка в себя каждый день вливать.

Справедливости ради, даже на честных выборах большинство голосовало бы за Путина. И его рейтинг сильно поднялся после гоп-стопа с Крымом. Так что большинству (>50%) населения он действительно социально близок. Это не значит, что они сами гопники, кстати, но это значит, что они уважают и принимают эту хамскую силу
Скорее всего да, при честных выборах я тоже верю что победил бы Путин. Точно знать не можем, при справедливой агитации и конкуренции возможно и поменялись бы расклады, но это гадание. А Крым, много людей действительно всегда считали его российским. Да что уж там, сами крымчане так и считали.
09.12.21 19:14
0 5

Слушая подобных ораторов, поневоле понимаешь, почему кричат о укронацизме и ненависти. Ну или просто настолько толсто троллить...
LOL @ "поневоле". Их уже и прилично поубивали, и территорию отобрали, и непонятно что им в виде Донбасса организовали, и, говоришь, поневоле начинают закладывать смутные сомнения что может не зря кричат о ненависти? Шерлок, может есть гипотезы?
09.12.21 20:19
1 4

Угу видимо поэтому в Европе есть туры в отели "без русских", которые пользуются повышенным спросом и ценой. "Суслика не видишь? А он есть."(с)
09.12.21 21:45
2 2

Вы реально думаете, что только русские бухают, а юные англичане - вообще милые люди?
Я утверждаю, что в более или менее приличных отелях с ценой ~3000$ на пару недель в Турции вы не найдете пьяного быдлячества от слова совсем ни с чьей стороны. Мне же утверждают обратное.

В дешевых отелях вполне возможно, что такое есть. Однако, смею заверить, что даже 20 лет назад это никак не носило массовый характер.
09.12.21 21:53
0 1

Ну да, а что тогда я наблюдал своими глазами полтора месяца назад, когда у вас объявили нерабочую неделю или сколько там. С битьём столов и киданием стульев в баре. ..
09.12.21 22:17
0 1

Ну я ХЗ, может был дешевый отель (судя по времени в самый-самый конец сезона если про Турцию - еще и со скидкой)? Еще раз, эксцессы отдельных отдыхающих могут быть всегда. Но меня пытаются убедить, что это - массовая история.
Скажите, а почему этого не видел я, если отдыхающих в этом отеле > 1000 человек? Ну, блин, если массовая история, то я б наверняка запомнил и с ребенком туда б не поехал, однако этого не было вообще.
09.12.21 22:26
0 1

Да конец сезона по скидке за 3туе. SUAI.
А вы имхо уже настолько привыкли, что у вас глаз уже мылится - это воспринимается как норма.
09.12.21 22:33
1 0

У меня родственников-знакомых алкашей - нет. Поэтому мылится глаз - сомневаюсь. Может быть, я как бы больше по спорту, а в бар за водой-соком захожу и опять же вечером с ребенком (типа не бываю в моменты наибольшей вероятности увидеть такое)? ХЗ.
Может из-за того, что в отелях, где детей много (а там народ посемейней и тоже себя так не ведут)?
09.12.21 22:54
0 1

Термин социально близкие не просто так появился и никуда не пропадал.
10.12.21 01:36
0 0

Очередная лживая статья путинского пропагандисткого Московского центра Карнеги.
09.12.21 12:33
30 10

Вы прям лозунгами стали говорить))
09.12.21 12:51
1 9

пропагандисткого
"пропагандистского"
Но я вас понимаю, четыре согласных подряд - это тяжело!

Вы так любите меня что даже чужие ошибки стали приписывать мне)). Мой личный зануда ?

"Но я вас понимаю, четыре согласных подряд - это тяжело!
Преподвзбзднуть! Мы еще могём!

пропагандисткого"пропагандистского"Но я вас понимаю, четыре согласных подряд - это тяжело!

Одну и ту же картинку уже который раз постите, совсем фантазии нет.

Если честно, то я, например, так и не смог понять смысла процитированной статьи. Она написана таким слогом, что мой мозг сломался, не дойдя до сути. Для пропаганды как-то слабенько, пропаганда должна быть понятна даже таким дуракам, как я.
10.12.21 17:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6