Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Интервью Владимира Зеленского российским журналистам
27.03.2022 20:05
79198
Комментарии (275)
Владимир Зеленский дал первое после начала войны большое интервью российским журналистам. С президентом Украины разговаривали главный редактор «Медузы» Иван Колпаков, главный редактор телеканала «Дождь» Тихон Дзядко, журналист и писатель Михаил Зыгарь (он также передал Зеленскому один вопрос от главреда «Новой газеты», нобелевского лауреата Дмитрия Муратова) и спецкор «Коммерсанта» Владимир Соловьев (не путать с одноименным пропагандистом). Интервью было взято по зуму.
В издании "Медуза" его опубликовали целиком и с минимальной редактурой.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
В точку про отношение к людям как к мусору и про суть российских политиков, что это "спортсмены" недалекие с триканами под костюмами...
Это не открытие
Посмотрев ещё раз интервью, я несколько разочаровался в ВЗ. Ожидал в нём большей глубины, что ли. Не знаю почему. Власть я никогда не сакрализировал.
Я в своей жизни общался с многими представителями российской власти. Примерно 100% из них - никчёмное гавно. Стоит, конечно, учитывать, что во власть идут далеко не самые лучшие представители рода человеческого.
Я в своей жизни общался с многими представителями российской власти. Примерно 100% из них - никчёмное гавно. Стоит, конечно, учитывать, что во власть идут далеко не самые лучшие представители рода человеческого.
Аналогично, послушал и не понял, почему ему рукоплещут?
Защитникам Мариуполя он посоветовал самим решать...
Победой в войне для него станет отвод войск рф на границы сеператистов на 24.02.
Журналисты тоже никаких интересных вопросов не задали. Из серии, зачем он 20.02 сказал фразу про ядерное оружие не имея его?
Или кем определяется цена в 25000 баксов за военнопленного рф, при передаче его матери на польской границе?
Защитникам Мариуполя он посоветовал самим решать...
Победой в войне для него станет отвод войск рф на границы сеператистов на 24.02.
Журналисты тоже никаких интересных вопросов не задали. Из серии, зачем он 20.02 сказал фразу про ядерное оружие не имея его?
Или кем определяется цена в 25000 баксов за военнопленного рф, при передаче его матери на польской границе?
Зеленский отлично держится, только благодаря ему и его команде у Путина все пошло не по плану.
Тут один родной брат из Украины не может достучаться до брата из россии, у одной знакомой девочки после 24.02 больше нет матери
Как Соловьиный Кисель смог заменить российским матерям материнский инстинкт? Ну как?
Все эти зомби (которые не проплаченные) и раньше были, это те, кто несет деньги в конторы типа ммм, залазят в кредиты и прочая публика без мозгов. Ну и очень пожилые, разумеется. А вот большинство все понимают и высказываются против. И чем больше раненых приезжает домой, тем больше недовольных. Митинги пропутинские все купленные или согнанные по приказу, шелупонь комментарии за копейки строчит ну и пропагандоны с ТВ создают картинку пропутинского большинства, которго на самом деле то и нет.
Я это к тому, что у ВЗ была шикарная возможность обратиться и достучаться до слушателей в России. Это надо было использовать более эффективно.
Вы из страны розовых фей проездом на полдня?
поэтому использует спичрайтеров
Конечно, только мне. Я же от себя и пишу. Своё впечатление изложил чёрным по-русски. Спасибо, что разъяснили это остальным.
Я это к тому, что у ВЗ была шикарная возможность обратиться и достучаться до слушателей в России. Это надо было использовать более эффективно.
ВВП глуповат и простоват, поэтому использует спичрайтеров. И то лажает, когда от текста отходит. ВЗ надо было заранее вставки нужные заготовить.
Я это к тому, что у ВЗ была шикарная возможность обратиться и достучаться до слушателей в России. Это надо было использовать более эффективно.
ВВП глуповат и простоват, поэтому использует спичрайтеров. И то лажает, когда от текста отходит. ВЗ надо было заранее вставки нужные заготовить.
Стоит, конечно, учитывать, что во власть идут далеко не самые лучшие представители рода человеческого.
Особенно забавляют комментарии - "ну, он же не профессиональный политик, он актёр". А Путин - кто? Его потолок - вахтер на проходной. Его ставленники по всей РФ - охранники, массажисты и любовницы. О чём тут вообще можно говорить и сравнивать?
Он тоже актёр, просто специфического жанра.
"Агентурная разведка - это работа в принципе для профессиональных предателей. Если человек ей занимается, можно точно сказать, что он любит предавать. Сам процесс. Про остальные же убеждения мы никогда не узнаем, так как верить нельзя ни одному его слову. Собственно, такого количества двойных/тройных/многократных сотрудничеств и перебежчиков как в агентурной разведке нигде и не было.
Кстати, по этой причине собственных профессиональных агентов на километр не подпускали ни к политическому ни даже к ведомственному руководству. Преподавать - это пожалуйста, а так никогда нельзя быть уверенным, на кого же эти ребята на самом деле работают... "
"Агентурная разведка - это работа в принципе для профессиональных предателей. Если человек ей занимается, можно точно сказать, что он любит предавать. Сам процесс. Про остальные же убеждения мы никогда не узнаем, так как верить нельзя ни одному его слову. Собственно, такого количества двойных/тройных/многократных сотрудничеств и перебежчиков как в агентурной разведке нигде и не было.
Кстати, по этой причине собственных профессиональных агентов на километр не подпускали ни к политическому ни даже к ведомственному руководству. Преподавать - это пожалуйста, а так никогда нельзя быть уверенным, на кого же эти ребята на самом деле работают... "
Я вот подумал - бункерный теперь же под санкциями, т.е. в нормальном мире живьём его никто никогда не увидит.
Т.е. его можно (или уже) при необходимости заменить на двойника и никто никогда не заметит подвоха.
Т.е. его можно (или уже) при необходимости заменить на двойника и никто никогда не заметит подвоха.
Да-нет-отложить.
Грех тут не вспомнить зачётную повесть "Силайское яблоко"...
Зеленский (в отличие от Бункерной Крысы) вызывает только восхищение.
Мда. Зеленский, конечно, делает свою работу, молодец. Но все эти призывы к россиянам опять показывают полное непонимание ситуации, что русские уже проиграли свою войну Путину и сейчас живут под оккупацией.
Миллион мух снова ошиблись? Или о тех чьи яхты не арестованы, мы просто не знаем? Деньги любят тишину?
Миллион мух снова ошиблись? Или о тех чьи яхты не арестованы, мы просто не знаем? Деньги любят тишину?
Как известно, папа не станет меньше пить...
Я не заметил, чтобы ес както особо приветствовали россиян отказывающихся быть под путеным. Простая акция - откажись от гражданства рф и получи паспорт страны ес, сразу ослабила бы режим. Сейчас они нас зажмут, может мы и скинем пу, а может под его знамёнами приедем в европу освободителями.
Мне вот другое интересно, все эти люди с яхтами от 40 до 130 метров, они тоже не интересовались политикой? В Кремль не ходили, чай не пили, считали что два три паспорта и два три счета это гарантия того что все будет хорошо при любом раскладе?
Я не заметил, чтобы ес както особо приветствовали россиян отказывающихся быть под путеным. Простая акция - откажись от гражданства рф и получи паспорт страны ес, сразу ослабила бы режим.
Я не заметил, чтобы ес както особо приветствовали россиян отказывающихся быть под путеным. Простая акция - откажись от гражданства рф и получи паспорт страны ес, сразу ослабила бы режим. Сейчас они нас зажмут, может мы и скинем пу, а может под его знамёнами приедем в европу освободителями.
Мне вот другое интересно, все эти люди с яхтами от 40 до 130 метров, они тоже не интересовались политикой? В Кремль не ходили, чай не пили, считали что два три паспорта и два три счета это гарантия того что все будет хорошо при любом раскладе?
Ну так и дальше продолжайте швыряться бумажными стаканчиками и снимать сей героизм на телефончики. Когда же до вас дойдет, если роzzгвардия имеет право вас убивать, то такое же право есть и у вас по отношению как к ним так и к тем, кто за ними стоит.
Оппозиция в России не сводится к одним только эховским междуструям.
а) стаканчики это уже заключительная фаза, тех кто пытался использовать что потяжелее устранили сильно раньше,
б) если уж ненасильственный либеральный протест не нашел достаточной
международной поддержки, то что уж говорить про нелиберальный - см. судьбу Александра Долматова, например.
в) речь идёт не об абстрактном праве стрелять, а о норме законодательства, т.е. они даже закон не нарушат - нет даже формальных ограничений.
Я понимаю вашу фрустрацию и сочувствую. Смысл моего поста был в том, что все эти призывы были бы актуальны лет 10-12 назад, когда победа гестапо ещё не была очевидна. И да, лично я уже давно не в РФ, так что это обращение мимо меня тоже.
Да хотя бы не сотрудничать с режимом, уехать из страны или хотя бы вывезти детей. У меня много знакомых, которые вполне могли бы уехать, но они предпочитали строить дачи и продолжать работать в России.
Я никогда не понимал, почему меня раздражали всякие фотографии моих друзей на тему "как похорошела Москва".
Я никогда не понимал этого верноподданнического "как похорошела Москва".
Во-первых, а разве это не работа градоначальника -- заботиться о городе?
Во-вторых, при тех охулиардах, что вливаются в Москву -- ещё бы она не "похорошела": за тот бюджет улицы можно было чуть ли не золотом покрыть, а не оправдываться за неработающую ливнёвку.
...ну и посмотрите на другие города -- как они "хорошеют" при своих бюджетах.
А что было делать тем, кто НЕ соглашался?
Учитывая уже случившуюся Болотную.
Какие-либо обратные связи к тому времени были уже лет 10 как порушены.
Учитывая уже случившуюся Болотную.
Какие-либо обратные связи к тому времени были уже лет 10 как порушены.
Я и говорю - непонимание ситуации. В РФ давно по закону Росгвардии разрешено стрелять в толпу на поражение.
В общем, да.
Санкции вводились, и, более того, Хуйло сам вводил санкции против россиян - и ничего, многие соглашались.
А вот западные санкции против лично Путина В. В. появились только пару месяцев как (или я чего-то не знаю?). До этого и на саммиты приглашали, и ручку жали, типа легитимный и все такое. Ну, подумаешь, убивает кого-то там. Все это очень поддерживает противников режима, очень.
Про Крым вообще лучше не вспоминать, там вообще царили радость и веселье, что отжали кусок земли у соседа.
Про Крым вообще лучше не вспоминать, там вообще царили радость и веселье, что отжали кусок земли у соседа.
более того, Хуйло сам вводил санкции против россиян - и ничего, многие соглашались
Учитывая уже случившуюся Болотную.
Какие-либо обратные связи к тому времени были уже лет 10 как порушены.
В общем, да.
Санкции вводились, и, более того, Хуйло сам вводил санкции против россиян - и ничего, многие соглашались. Про Крым вообще лучше не вспоминать, там вообще царили радость и веселье, что отжали кусок земли у соседа.
Санкции вводились, и, более того, Хуйло сам вводил санкции против россиян - и ничего, многие соглашались. Про Крым вообще лучше не вспоминать, там вообще царили радость и веселье, что отжали кусок земли у соседа.
Отчасти, это проблема россиян - осознать это, для начала. Потом задуматься, как можно выйти из этой оккупации . Пока же оккупация была совершенно добровольная и даже восторженная (местами).
Мда. Зеленский, конечно, делает свою работу, молодец. Но все эти призывы к россиянам опять показывают полное непонимание ситуации, что русские уже проиграли свою войну Путину и сейчас живут под оккупацией.
Некоторые думают, что Зеленский это такой маг-волшебник, который может мановением волшебной палочки остановить войну и вернуть все захваченные территории. Понимаю, людям хочется верить в лучшее и в чудеса. Но чудес на свете не бывает. Что касается войны, то, скорее всего, горячая фаза будет остановлена ко второй декаде мая. Донбасс, вероятно, будет освобождён до конца 2023 года, а может быть ещё и этом году, после того, как бункер останется без хозяина в силу естественных и неизбежных причин.
Крым будет возвращен под проекторат Украины и Турции в обмен на отмену санкций, но тут все очень туманно пока. Как и ядерное разоружение РФ.
И ещё. Такого государства как РФ к середине века существовать уже не будет. Может, все произойдёт очень быстро, а, может, затянется на несколько десятилетий. Возможна новая панславянская конфедерация, со столицей в Киеве, куда войдут Беларусь и европейская часть нынешней РФ.
ЕС тоже прекратит свое существование, и разделится на западную и восточную части, как минимум.
Это всего лишь возможные варианты, слишком много нестабильных переменных.
Пять лет назад я описал нынешнюю войну, причем в таких подробностях, что самому жутко от совпадений деталей и даты...
Ссылок не будет. Верить или нет всему, что выше, это личное дело.
Крым будет возвращен под проекторат Украины и Турции в обмен на отмену санкций, но тут все очень туманно пока. Как и ядерное разоружение РФ.
И ещё. Такого государства как РФ к середине века существовать уже не будет. Может, все произойдёт очень быстро, а, может, затянется на несколько десятилетий. Возможна новая панславянская конфедерация, со столицей в Киеве, куда войдут Беларусь и европейская часть нынешней РФ.
ЕС тоже прекратит свое существование, и разделится на западную и восточную части, как минимум.
Это всего лишь возможные варианты, слишком много нестабильных переменных.
Пять лет назад я описал нынешнюю войну, причем в таких подробностях, что самому жутко от совпадений деталей и даты...
Ссылок не будет. Верить или нет всему, что выше, это личное дело.
Я не гадаю на кофейной гуще, бобах или картах таро. Не пользуюсь хрустальным шаром, мухоморами или столоверчением. Все написанное, это выжимка - отобранные наиболее логически вменяемые точки бифуркации выданные нейросетью. Машине были скормлено множество данных, включая: а) историю 20 и 21 веков б) экономические и геополитические расклады по всем сторонам, в) имеющиеся социологическая и экономическая динамика, и многое другое. Поскольку данные нарастают лавинообразно, например, о плачевном состоянии законсервированной военной технике РФ, и ввести их всех просто невозможно, то погрешности прогноза могут быть очень большими.
Так как санкции могут добавляться, их эффект и действие могут в некий момент принять взрывную форму (т.е. когда холодильник возьмет вверх), которая, плохо просчитывается логикой машины, и может проецироваться только историческими аналогиями.
Исходя из уже веденных данных и раскладов, экономическое, политическое и социальное давление вынудит РФ заморозить военные действия примерно к концу мая, хотя, тлеть может и до осени. Так говорит Зарату… машина.
Фукуяма вообще прогнозировал на апрель, но у нейросети нет его мозгов и предвиденья.
Фактор непредсказуемости и алогичности действий руководства бункера расчетам машины не поддается и может в любой момент поставить все с ног на голову. Тут может предполагать только Фукуяма. Можно дать сети инструкцию использовать генератор случайных чисел для подобного прогноза, но это будет чистый сюр.
Касательно главного в бункере нейросети были скормлены все имеющиеся данные от пляски св. Витта на встрече с Лукашенко, до тщательно загримированных пятен на лице и факта длинного стола, из чего машина делает выводы возможном Паркинсоне и возможных проблемах с иммунной системой, как результат подавления тяжелыми мед. препаратами или лучевой терапией, и дает сроки от полугода до полутора лет. Это лишь предположения и варианты.
Касательно предположений о конфедерации. Первая и главная реперная точка в расчете данной вероятности, это распад РФ. Вторая, это исторические аналогии: Французы ненавидели и презирали немцев очень долго. А сейчас? Тоже самое в отношении Германии со странами бывшего союза.
В случае распада РФ, к 50-60-ым годам этого века ее европейская часть, или часть ее европейской части попадет в орбиту Киева, который будет центром силы восточной Европы (если Украина сумеет правильно воспользоваться планом Маршалла 2.0), и распад ЕС на две части будет вызван противоречием интересов стран восточной и западной Европы, которые наблюдаются уже сейчас. После смены поколений принятие части нынешней РФ сателлитом вполне возможно и логично.
У нас нет ни гениальности, ни тем более возможностей Гэри Селдона и его института. Все это лишь попытка заглянуть в будущее глазами машины, которая строит математические модели исходя из имеющихся данных. А поскольку эти данные, скорее всего, частично ложны или не полны, то вероятность ошибок может быть велика. Но тут или так, или совсем никак.
Так как санкции могут добавляться, их эффект и действие могут в некий момент принять взрывную форму (т.е. когда холодильник возьмет вверх), которая, плохо просчитывается логикой машины, и может проецироваться только историческими аналогиями.
Исходя из уже веденных данных и раскладов, экономическое, политическое и социальное давление вынудит РФ заморозить военные действия примерно к концу мая, хотя, тлеть может и до осени. Так говорит Зарату… машина.
Фукуяма вообще прогнозировал на апрель, но у нейросети нет его мозгов и предвиденья.
Фактор непредсказуемости и алогичности действий руководства бункера расчетам машины не поддается и может в любой момент поставить все с ног на голову. Тут может предполагать только Фукуяма. Можно дать сети инструкцию использовать генератор случайных чисел для подобного прогноза, но это будет чистый сюр.
Касательно главного в бункере нейросети были скормлены все имеющиеся данные от пляски св. Витта на встрече с Лукашенко, до тщательно загримированных пятен на лице и факта длинного стола, из чего машина делает выводы возможном Паркинсоне и возможных проблемах с иммунной системой, как результат подавления тяжелыми мед. препаратами или лучевой терапией, и дает сроки от полугода до полутора лет. Это лишь предположения и варианты.
Касательно предположений о конфедерации. Первая и главная реперная точка в расчете данной вероятности, это распад РФ. Вторая, это исторические аналогии: Французы ненавидели и презирали немцев очень долго. А сейчас? Тоже самое в отношении Германии со странами бывшего союза.
В случае распада РФ, к 50-60-ым годам этого века ее европейская часть, или часть ее европейской части попадет в орбиту Киева, который будет центром силы восточной Европы (если Украина сумеет правильно воспользоваться планом Маршалла 2.0), и распад ЕС на две части будет вызван противоречием интересов стран восточной и западной Европы, которые наблюдаются уже сейчас. После смены поколений принятие части нынешней РФ сателлитом вполне возможно и логично.
У нас нет ни гениальности, ни тем более возможностей Гэри Селдона и его института. Все это лишь попытка заглянуть в будущее глазами машины, которая строит математические модели исходя из имеющихся данных. А поскольку эти данные, скорее всего, частично ложны или не полны, то вероятность ошибок может быть велика. Но тут или так, или совсем никак.
Вы правда верите, что возможна какая-то конфедерация с теми, кого ненавидит народ Украины? А вы шутник.
В 1957-м появилось ЕЭС в составе Франции, ФРГ, Италии и Бельгии, Нидерландов, Люксембурга.
В 1992-м ЕЭС превратилось в Евросоюз, а
в 1999-м/2002-м было введено евро.
Евросоюз -- по факту конфедерация.
>> Возможна новая панславянская конфедерация, со столицей в Киеве, куда войдут Беларусь и европейская часть нынешней РФ.
Вы правда верите, что возможна какая-то конфедерация с теми, кого ненавидит народ Украины? А вы шутник.
В остальное скорее согласен.
Вы правда верите, что возможна какая-то конфедерация с теми, кого ненавидит народ Украины? А вы шутник.
В остальное скорее согласен.
Сомнительно. Скорее, Россия захватит Донбасс и юга Украины, создав там там квазиобразование, которое, возможно, включит в свой состав. Возможно, такая же участь постигнеи Преднестровье. Этого хватит чтобы заявить о победе. Закуклившись, страна будет гнить, пока не сдохнет крыса. Запад будет вести многовекторную гибридную войн, и РФ в итоге развалится на мелкие улусы под гнетом внешних и внутренних проблем. И, да, скорее всего, к середине 21 века России уже не будет на геополитической карте мира.
Может, все произойдёт очень быстро, а, может, затянется на несколько десятилетий.
Не по адресу, милейший. Есть масса гадалок и гадателей, которые за определённое вознаграждение сделают для вас любой прогноз. Почему бы не обратиться к ним?
Я лишь делаю наброски, которые, из-за множества переменных, крайне не стабильны в результатах. У меня, увы, нет возможностей и способностей Гэри Сэлдона. Даже нейросеть иногда выдаёт сплошную ахинею, а у неё скорость и возможность анализа куда больше моего.
Я лишь делаю наброски, которые, из-за множества переменных, крайне не стабильны в результатах. У меня, увы, нет возможностей и способностей Гэри Сэлдона. Даже нейросеть иногда выдаёт сплошную ахинею, а у неё скорость и возможность анализа куда больше моего.
Это было рекламное промо-предсказание? А на платные прогнозы какие тарифы?
Зеленского не любил и не поддерживал,
но сейчас это все в прошлом,
сейчас нужно прекратить все разговоры про это,
сейчас он настоящий лидер, он не струсил, не убежал и не сдал страну
(через два дня после начала войны многие ли верили кто из Украины что Киев и Харьков не падет за несколько дней?)
Он сплотил нацию и он играет огромную роль в победе над фашистами.
но сейчас это все в прошлом,
сейчас нужно прекратить все разговоры про это,
сейчас он настоящий лидер, он не струсил, не убежал и не сдал страну
(через два дня после начала войны многие ли верили кто из Украины что Киев и Харьков не падет за несколько дней?)
Он сплотил нацию и он играет огромную роль в победе над фашистами.
Все так, кроме последнего предложения. Эта любовь к сильным лидерам... Вот прям что с ним случится - и Украина развалится? Ага.
Нормальное интервью. Устал он конечно очень. Смертельно устал. Не понимаю тех кто критикует. Вам бы на его место, уж вы то конечно продемонстрировали бы боевой задор и отвагу, особенно если вам еще туда ваш боевой диван занести. Трусость НАТО и Вашингтона -- вот что убивает Украину. Единственное что может несколько отрезвить путлера -- это если он хорошенько получит по морде. А чтобы врезать ему по морде нужно тяжелое вооружение, а не какие то джавеллины и прочие пукалки. Но, судя по всему, дать Украине тяжелое вооружение НАТО не готово, ссыт перед путлером. Так что перспективы явно не очень хорошие. Тем более, что количество жертв, что своих, что чужих, путлера не волнует, на то он и путлер.
Это может спровоцировать Путина на эскалацию
И на самом деле ленивое НАТО вполне энергично шевелит плавниками под водой.
Знаешь, я, конечно, не полковник, но техника НАТО делалась людьми, для людей, и к ней прилагаются инструкции на более чем десяти языках,
Миномет, это не тяжелое (нет, конечно есть и тяжелые). Тяжелое, это современнное ПРО, эсминцы-крейсера, авиация. Все это невозможно освоить в условиях войны.
То что со стороны кажется трусостью, на самом деле план. Армия СССР, по сути, уничтожает саму себя. США с сотоварищами будет агрить крысу и подкармливать Зеленского удерживая балланс на фронте.
Ну и плюс у нас нет солдат, умеющих использовать тяжелое вооружение НАТО.
Чай, не тупой.
И не единственный в стране.
вон, в Сирии народ миномёты по айфону прицеливал, и вполне получалось, а по наставлениям там идут таблицы, в которых не всякий разберётся.
Если он никакой политик, то как он смог выдать красивые предвыборные лозунги
Как политик, да он просто никакой. У него нет даже минимального опыта депутатом сельсовета, а массовую поддержку он получил только за свои красивые предвыборные лозунги, которые в реале оказались абсолютными пустышками.
которые в реале оказались абсолютными пустышками.
речь идет про тяжелое вооружение
какая у вас каша в голове.. до свиданья
И тот "военный гений", кто требует от Запада тяжелые вооружения, либо требует их с готовыми НАТОвскими экипажами, либо представляет себе армейскую подготовку как прокачивание скилзов юнитов в компьютерной игре.
вы не читаете, никто никогда не говорил про объявлении войны или участие натовцев в войне, речь идет про тяжелое вооружение
Что бы научить более-менее управлять иностранным танком, понадобится как минимум полгода усиленных теоретических занятий и полевой практики. За самолеты, так вообще годами. И тот "военный гений", кто требует от Запада тяжелые вооружения, либо требует их с готовыми НАТОвскими экипажами, либо представляет себе армейскую подготовку как прокачивание скилзов юнитов в компьютерной игре.
Ему просто не надо было идти в политику, это не его.
А в чем выражается трусость США и НАТО? Что они не хотят 3-ей Мировой Войны из-за Украины? А разве они ранее давали гарантии Зеленскому, что объявят войну России, если Путин вторгнется в Украину?
Не понимаю тех кто критикует. Вам бы на его место, уж вы то конечно продемонстрировали бы боевой задор и отвагу, особенно если вам еще туда ваш боевой диван занести.
Война прилагалась к Украине уже тогда, когда он баллотировался. Он знал, на что шел. Молодец, что не сдрейфил.
Трусость НАТО и Вашингтона -- вот что убивает Украину.
Прочитал до конца. Ощущения, честно говоря, довольно смешанные.
Вопросы в интервью были мягкими и довольно широко сформулированными. «А что вы думаете по поводу того, а что по поводу этого»… Именно это, однако, и позволило Зеленскому максимально незажато изложить своё видение военных и околовоенных вопросов. Что, признаться, вселило в меня глубокий пессимизм.
Я – гражданин Украины. Зеленский – Президент моей страны. То есть, такой же символ, как гимн или знамя. На знамя не плюют, тем более во время войны. Пусть даже до войны оно было обычным кухонным полотенцем – к этой своей функции оно успеет вернуться потом. После победы. А до тех пор мне не хочется говорить о руководителе страны нелестные вещи. То, что это непатриотично – бог бы с ним… Но это ещё и абсолютно бессмысленно.
Я помню ту весну три года назад. Страну с уже отжатым Крымом и Донбассом, с перекошенной экономикой, со смертельно уставшими от всей этой сумятицы людьми. Страну, которой хотелось освобождения и чуда, а не кропотливой, утомительной, а главное – чудовищно медленной работы на дипломатическом и евроинтеграционном фронтах. Страну, которая в едином порыве проголосовала за рубаху-парня, который прямым текстом заявлял: ребята, я ничего не смыслю в этих тонкостях, но я же свой, я такой же, как каждый из вас, я за всё хорошее и против всего плохого, да неужели мы не справимся, если возьмёмся да дунем-плюнем, ведь хуже уже не будет!.. Тогдашнее отношение к Зеленскому в Украине можно сравнить с сегодняшним в мире: он был лицом, знаменем, воплощением надежд на скорые перемены.
Прошло три года. Разваленная судебная вертикаль, разваленная административно-территориальная реформа, многосотмиллиардные (нет, вы не ошиблись) преференции олигархам, десятки тысяч смертей на фоне закатанного в дорожное строительство ковидного евротранша – это только пенки, верхушки айсберга действий «новой молодой команды». Что самое ужасное – я ни секунды не сомневался, что Зеленский при этом искренне желает добра стране, которой он взялся руководить. И делает это в рамках глубокого убеждения, что простой житейской логики вполне достаточно при решении проблем самого разного уровня. Ну, знаете, «чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно реже кормить и чаще доить». Я не буду утомлять вас перечислением факапов, порождённых этим подходом – есть люди, которые делают это давно, регулярно и гораздо более профессионально. Я могу только сформулировать вывод, который обошёлся моей стране слишком дорого: искренность благих намерений вкупе с некомпетентностью бывает разрушительнее всяческих карикатурных «диверсантов» и «агентов влияния».
События прошедшего месяца решительно заслонили собой действия властей на протяжении трёх предыдущих лет. Люди, ещё вчера стоявшие в Киеве на «майдане ФОПов» и гневно выкликавшие Зеленского на диалог, сегодня прячутся по киевским же подвалам с автоматами и в перерывах между бомбёжками благоговейно смотрят видосики с Зеленским, в патриотичном камуфляже рассказывающем, что вы – героично сплочённая нация, вы самые лучшие и поэтому несомненно победите. Возможно, и даже скорее всего, так оно и будет. Но именно сегодня – не в первые дни войны, не после первых взрывов и сирен, не после эвакуации родственников – именно сегодня, когда после этого интервью вернулось понимание, кто и по какому принципу нами руководит, на меня навалилась свинцовая усталость и осознание того, что эта война на годы. Нет, не на недели и не на месяцы. Если в голове у человека есть территории, которые «более наши» и «наши, но не совсем», и относиться к ним нужно по-разному, и этот человек – Главнокомандующий одной из сторон, то эта война – на годы.
Простите, если кого обидел.
Вопросы в интервью были мягкими и довольно широко сформулированными. «А что вы думаете по поводу того, а что по поводу этого»… Именно это, однако, и позволило Зеленскому максимально незажато изложить своё видение военных и околовоенных вопросов. Что, признаться, вселило в меня глубокий пессимизм.
Я – гражданин Украины. Зеленский – Президент моей страны. То есть, такой же символ, как гимн или знамя. На знамя не плюют, тем более во время войны. Пусть даже до войны оно было обычным кухонным полотенцем – к этой своей функции оно успеет вернуться потом. После победы. А до тех пор мне не хочется говорить о руководителе страны нелестные вещи. То, что это непатриотично – бог бы с ним… Но это ещё и абсолютно бессмысленно.
Я помню ту весну три года назад. Страну с уже отжатым Крымом и Донбассом, с перекошенной экономикой, со смертельно уставшими от всей этой сумятицы людьми. Страну, которой хотелось освобождения и чуда, а не кропотливой, утомительной, а главное – чудовищно медленной работы на дипломатическом и евроинтеграционном фронтах. Страну, которая в едином порыве проголосовала за рубаху-парня, который прямым текстом заявлял: ребята, я ничего не смыслю в этих тонкостях, но я же свой, я такой же, как каждый из вас, я за всё хорошее и против всего плохого, да неужели мы не справимся, если возьмёмся да дунем-плюнем, ведь хуже уже не будет!.. Тогдашнее отношение к Зеленскому в Украине можно сравнить с сегодняшним в мире: он был лицом, знаменем, воплощением надежд на скорые перемены.
Прошло три года. Разваленная судебная вертикаль, разваленная административно-территориальная реформа, многосотмиллиардные (нет, вы не ошиблись) преференции олигархам, десятки тысяч смертей на фоне закатанного в дорожное строительство ковидного евротранша – это только пенки, верхушки айсберга действий «новой молодой команды». Что самое ужасное – я ни секунды не сомневался, что Зеленский при этом искренне желает добра стране, которой он взялся руководить. И делает это в рамках глубокого убеждения, что простой житейской логики вполне достаточно при решении проблем самого разного уровня. Ну, знаете, «чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно реже кормить и чаще доить». Я не буду утомлять вас перечислением факапов, порождённых этим подходом – есть люди, которые делают это давно, регулярно и гораздо более профессионально. Я могу только сформулировать вывод, который обошёлся моей стране слишком дорого: искренность благих намерений вкупе с некомпетентностью бывает разрушительнее всяческих карикатурных «диверсантов» и «агентов влияния».
События прошедшего месяца решительно заслонили собой действия властей на протяжении трёх предыдущих лет. Люди, ещё вчера стоявшие в Киеве на «майдане ФОПов» и гневно выкликавшие Зеленского на диалог, сегодня прячутся по киевским же подвалам с автоматами и в перерывах между бомбёжками благоговейно смотрят видосики с Зеленским, в патриотичном камуфляже рассказывающем, что вы – героично сплочённая нация, вы самые лучшие и поэтому несомненно победите. Возможно, и даже скорее всего, так оно и будет. Но именно сегодня – не в первые дни войны, не после первых взрывов и сирен, не после эвакуации родственников – именно сегодня, когда после этого интервью вернулось понимание, кто и по какому принципу нами руководит, на меня навалилась свинцовая усталость и осознание того, что эта война на годы. Нет, не на недели и не на месяцы. Если в голове у человека есть территории, которые «более наши» и «наши, но не совсем», и относиться к ним нужно по-разному, и этот человек – Главнокомандующий одной из сторон, то эта война – на годы.
Простите, если кого обидел.
Как это без? У северной кореи под сотню боеголовок уже.
МГИМО?
Ну один ждал цветов, другой что танки не поедут.
Уверяю, танки проехали бы и по плохим дорогам. Ракетные удары по территории рф? А нас то за что? 😉
Нет лучшей пропаганды мобилизации чем ракеты падающие на города.
Нет лучшей пропаганды мобилизации чем ракеты падающие на города.
+10500
ГодЫ навряд ли, но на год - запросто. Впрочем, мирной ситуация не будет и после, конец войне не всегда начало мирной жизни
Дурак с инициативой опасен, сказано не вчера...
ГодЫ навряд ли, но на год - запросто. Впрочем, мирной ситуация не будет и после, конец войне не всегда начало мирной жизни
Дурак с инициативой опасен, сказано не вчера...
Да, именно так оно и было.
Зато, смотрю пошла в соцсетях попытки обвинить папередников. То Яценюка вспомнят, который "Стену" строил. Хотя Яценюк уже 6 лет как не премьер. Да и Стена больше для других целей была. Кроме того, российские войска не по полям шли, а по новым дорогам.
То Порошенко вспоминают. Но Зеленского трогать нельзя. Хотя по факту очень много было прос...но. Я думаю, что об этом Пу докладывали. Ещё и приукрашивая.
Насколько я помню, в 19-м году уже у нас были вполне рабочие ракетные программы и если бы деньги вбухали не в дороги, то сейчас можно было бы реально Севастополь хреначить издалека. Они ж хотели камней с неба. Но всё ушло на "Велике будивництво". На хорошие дороги, по которым хорошо проехали танки.
Зато, смотрю пошла в соцсетях попытки обвинить папередников. То Яценюка вспомнят, который "Стену" строил. Хотя Яценюк уже 6 лет как не премьер. Да и Стена больше для других целей была. Кроме того, российские войска не по полям шли, а по новым дорогам.
То Порошенко вспоминают. Но Зеленского трогать нельзя. Хотя по факту очень много было прос...но. Я думаю, что об этом Пу докладывали. Ещё и приукрашивая.
Насколько я помню, в 19-м году уже у нас были вполне рабочие ракетные программы и если бы деньги вбухали не в дороги, то сейчас можно было бы реально Севастополь хреначить издалека. Они ж хотели камней с неба. Но всё ушло на "Велике будивництво". На хорошие дороги, по которым хорошо проехали танки.
Есть политическая карьера. Как и в любой другой профессии. Например, вначале руководитель более низкого уровня и только потом президент.
Вот ссылка на статью если интересно - novayagazeta.ru
...дец, ...дец, ...дец.
Какой милый понос у вас в голове. Профессиональный президент? Есть такой предмет в вузе? Есть такой колледж, в котором готовят профессиональных политиков?
Среди айтишников вполне много упоротых любителей Путина. Хотя и меньше чем среди всего населения.
Поэтому вполне может быть сейчас дают возможность выехать тем кто недостаточно любит фюрера. А дальше будет кто не спрятался я не виноват.
Поэтому вполне может быть сейчас дают возможность выехать тем кто недостаточно любит фюрера. А дальше будет кто не спрятался я не виноват.
Так все просто. Сейчас уже все забыли, но до войны на фоне предупреждений от США Зеленский и его партия постоянно рассказывали что не нужно нагнетать это портит нам экономику.
>> Если наверху знали и готовились, что к нам поползут из Крыма, то почему не сделать самую резонную вещь – запечатать сразу же перешеек?
Мне тоже это непонятно. Такое ощущение что или предательство или полный по....изм. Но, думаю мы сейчас не узнаем.
По поводу того, почему нет ударов по целям в Крыму как минимум, подозреваю просто нечем. Точка У не долетит и большие шансы что ее собьют, а Нептун если есть, то думаю что берегут на случай атаки на Одессу.
>> Если наверху знали и готовились, что к нам поползут из Крыма, то почему не сделать самую резонную вещь – запечатать сразу же перешеек?
Мне тоже это непонятно. Такое ощущение что или предательство или полный по....изм. Но, думаю мы сейчас не узнаем.
По поводу того, почему нет ударов по целям в Крыму как минимум, подозреваю просто нечем. Точка У не долетит и большие шансы что ее собьют, а Нептун если есть, то думаю что берегут на случай атаки на Одессу.
Тут в комментах к другой теме высказывалось мнение, что сейчас специально выпускают всех желающих
Экономика Германии в ВМВ была полностью переведена на военные рельсы к концу 1942 (!) года.
Мемуары рейхсминистра вооружений А. Шпеера в помощь. Ну или Гугл.
Если наверху знали и готовились, что к нам поползут из Крыма, то почему не сделать самую резонную вещь – запечатать сразу же перешеек?
- перешеек был заминирован, но за неделю до вторжения кто-то из командования отдал приказ разминировать его.
- следующие рубежи обороны: мелиоративный канал и Днепр - оказались практически незащищенными. Почему - лично я не знаю. Мост через Днепр у Херсона взорвать не смогли, хотя пытались. Мост у Геническа взорвал и погиб матрос В. Скакун.
Два десятка щеглов с фаустпатронами из гитлерюгенда 80-летней давности могли если не предотвратить Мариуполь, то значительно отсрочить, а значит – кардинально уменьшить число жертв.
Вот ссылка на статью если интересно - novayagazeta.ru
Давайте будет объективными. У Украины на данный момент нет ни сил ни ресурсов вернуть утраченные территории. Нет и в ближайшее время не будет.
Пример Германии показывают, что страна довольно долго может быть на военных рельсах.
Вы смотрели интервью где российские матери говорят своим детям, что ж ты сынок в плен попал ты же солдат, ты воюешь за то, чтобы Украина не напала на Россию?
В основном наоборот: нахрен бы оно надо было.
Да кто там сплотится? Бабки, дерущиеся за сахар?
А кто сказал что башни отключат?
На самом деле окуклят Интернет так, что получать новости не из России для большинства будет сложно. Ещё увеличат накал по телевизору.
Вы смотрели интервью где российские матери говорят своим детям, что ж ты сынок в плен попал ты же солдат, ты воюешь за то, чтобы Украина не напала на Россию?
Пример Германии показывают, что страна довольно долго может быть на военных рельсах. Как и примеры самого Совка, Северной Кореи или Кубы. А население может долго мириться с бедностью.
Тут в комментах к другой теме высказывалось мнение, что сейчас специально выпускают всех желающих, понимая, что уезжают в первую очередь недовольные. Останутся только довольные.
На самом деле окуклят Интернет так, что получать новости не из России для большинства будет сложно. Ещё увеличат накал по телевизору.
Вы смотрели интервью где российские матери говорят своим детям, что ж ты сынок в плен попал ты же солдат, ты воюешь за то, чтобы Украина не напала на Россию?
Пример Германии показывают, что страна довольно долго может быть на военных рельсах. Как и примеры самого Совка, Северной Кореи или Кубы. А население может долго мириться с бедностью.
Тут в комментах к другой теме высказывалось мнение, что сейчас специально выпускают всех желающих, понимая, что уезжают в первую очередь недовольные. Останутся только довольные.
остальные больше сплотятся вокруг вождя
Давайте будет объективными. У Украины на данный момент нет ни сил ни ресурсов вернуть утраченные территории.
Нет и в ближайшее время не будет. Нам дают ПВО и джавелины, но вряд-ли дадут танки, грады и другое наступательное оружие как и ракеты, которыми можно наносить удары по территории России. И вряд-ли мы сами сможем сделать такое оружие.
Обороняющиеся обычно несут меньше потери чем наступающие. Сейчас наша страна обороняется. Но при этом несёт потери. Среди военных и среди мирных жителей.
Максимум на что мы можем рассчитывать, что Россия отведёт войска на рубежи до 23 февраля. Это в теории. На практике они могут заявить о претензиях на бОльшую территорию. Люди, обороняющие Мариуполь пока ещё могут это делать. Но город уже практически уничтожен, мирные жители умирают каждый день. Но и те, кто обороняет тоже не бессмертны. Их становится меньше. Подкрепления подойти не могут. Доставить им припасы практически невозможно. Скорее всего Мариуполь будет взять. Вопрос только в том, сколько пушечного мяса и техники положит там Пу.
Даже если мы каким-то чудом освободим Донбасс и что ещё боле нереально - Крым, то дальше пойти будет ещё сложнее. Россияне будут на своей территории, всобщая мобилизация, патриотический подъём. Можно сказать, что "вот Германию то задавили", только вот давили всем миром, включая самые мощные экономики и откровенно превосходя количеством.
Поэтому нам останется ждать, что или Россия рассыпется или готовиться к новому вторжению. А если у власти будет Пу или упырь вроде него, новое вторжение будет. Русские никогда не простят, что получили п...ды от хохлов и не важно, откинем мы их за границы Украины до 2014-го года или до 2022 года.
Судя по тому, что пишут, Россия далеко не факт, что рассыпется. Опять жить они готовы бедно, часть недовольных выедет - остальные больше сплотятся вокруг вождя. Примеров в мире много. Да и ещё недавно сам Совок был примером.
Ну и наша экономика тоже откровенно страдает и сильно. Пока денег дают с Запада. Но вопрос, сколько ещё будут давать. Часть трудоспособного населения покинула страну. Откроют границы для мужчин - покинет ещё больше. Какая часть вернётся - большой вопрос. Что будет с нашей экономикой - большой вопрос.
Вроде как есть успешный пример Южной Кореи, но им противостоит противник их уровня, и без ядерного оружия.
Поэтому да, это война на годы.
Нет и в ближайшее время не будет. Нам дают ПВО и джавелины, но вряд-ли дадут танки, грады и другое наступательное оружие как и ракеты, которыми можно наносить удары по территории России. И вряд-ли мы сами сможем сделать такое оружие.
Обороняющиеся обычно несут меньше потери чем наступающие. Сейчас наша страна обороняется. Но при этом несёт потери. Среди военных и среди мирных жителей.
Максимум на что мы можем рассчитывать, что Россия отведёт войска на рубежи до 23 февраля. Это в теории. На практике они могут заявить о претензиях на бОльшую территорию. Люди, обороняющие Мариуполь пока ещё могут это делать. Но город уже практически уничтожен, мирные жители умирают каждый день. Но и те, кто обороняет тоже не бессмертны. Их становится меньше. Подкрепления подойти не могут. Доставить им припасы практически невозможно. Скорее всего Мариуполь будет взять. Вопрос только в том, сколько пушечного мяса и техники положит там Пу.
Даже если мы каким-то чудом освободим Донбасс и что ещё боле нереально - Крым, то дальше пойти будет ещё сложнее. Россияне будут на своей территории, всобщая мобилизация, патриотический подъём. Можно сказать, что "вот Германию то задавили", только вот давили всем миром, включая самые мощные экономики и откровенно превосходя количеством.
Поэтому нам останется ждать, что или Россия рассыпется или готовиться к новому вторжению. А если у власти будет Пу или упырь вроде него, новое вторжение будет. Русские никогда не простят, что получили п...ды от хохлов и не важно, откинем мы их за границы Украины до 2014-го года или до 2022 года.
Судя по тому, что пишут, Россия далеко не факт, что рассыпется. Опять жить они готовы бедно, часть недовольных выедет - остальные больше сплотятся вокруг вождя. Примеров в мире много. Да и ещё недавно сам Совок был примером.
Ну и наша экономика тоже откровенно страдает и сильно. Пока денег дают с Запада. Но вопрос, сколько ещё будут давать. Часть трудоспособного населения покинула страну. Откроют границы для мужчин - покинет ещё больше. Какая часть вернётся - большой вопрос. Что будет с нашей экономикой - большой вопрос.
Вроде как есть успешный пример Южной Кореи, но им противостоит противник их уровня, и без ядерного оружия.
Поэтому да, это война на годы.
на меня навалилась свинцовая усталость и осознание того, что эта война на годы
Зеленского зауважала ещё больше. Молодец.
А правда все равно вылезет наружу. Жаль только, не все доживут.
А правда все равно вылезет наружу. Жаль только, не все доживут.
Пиздец какой-то
Vладимир Zеленский крут!
неудачное применение этих букв
Ты интервью смотрел? Этим вопросом оно и началось.
неудачное применение этих букв
Интервью крутое. Но надо было больше про денацификацию и т.д спросить. Просто потому что это главная фишка российской пропаганды.
Я думаю речь шла о том, что Кремль не согласится на мир, если в соглашении будут прописаны какие-либо пункты, которые вступят в силу только при утверждении референдумом.
Кремль на референдум не согласится ни при каком раскладе.
У них 1\8 Земли под контролем, там пусть и решают, нужно им мнение народа или покласть на него.
Мы, в том числе, воюем и за возможность высказать СВОЁ мнение по поводу будущего СВОЕГО государства.
И не Путину нам указывать.
Он как раз отвечал довольно откровенно. Более того, он прямо сказал что референдум в нынешней ситуации выгоден Украине: типа были под оккупацией, не щитаеца.
Исход референдума 100% понимает и Путин, поэтому вариант Зеленского - просто уловка с целью выиграть время или может для своей аудитории получить очки или еще что, но не рабочий вариант для переговоров. Кремль на референдум не согласится ни при каком раскладе.
И интервьюируемый это топ 1, кто может разбить всю пропаганду кремля. Ну так и задавайте вопросы про всякую денацификацию, нацбаты и т.д.
Так он должен отвечать? Прямо и по делу?
Тут вопрос к независимым журналистам: они должны понимать что это интервью это анти пропаганда. И интервьюируемый это топ 1, кто может разбить всю пропаганду кремля. Ну так и задавайте вопросы про всякую денацификацию, нацбаты и т.д.
Та ситуация когда нужно говорить прямо и по делу.
- Но референдум предполагает не только ответ «да», но и «нет». Если на референдуме народ Украины говорит «мы не хотим менять статус, мы не хотим нейтральный статус», то как бы все?
- Ну значит получится, что мы хитро обманули Путина.
Так он должен отвечать? Прямо и по делу?
Вроде зам. комполка Азова уже давал ее в Медузе вчера, нет?
Зеля не умеет без мемасиков
Но это опять таки на контрасте: когда вроде говорит не робот по заранее отобранным вопросам, а живой человек.
Без мемов, подколов
Для среднего русского человека "нацист" - это прежде всего тот кто против русских. А какие-то там евреи им до бани.
Про денацификацию: Невзоров обратился к Азову с просьбой дать их официальную позицию по вопросу нацизма. Обещал опубликовать на днях (он сейчас болеет).
Невзоров обратился к Азову с просьбой дать их официальную позицию по вопросу нацизма. Обещал опубликовать на днях
Без мемов, подколов, многозначительных "все всё понимают".
Интервью крутое. Но надо было больше про денацификацию и т.д спросить. Просто потому что это главная фишка российской пропаганды.
Именно. Об"яснил, что выход из-под санкций для них есть.
Именно. Об"яснил, что выход из-под санкций для них есть.
Я даже не знаю имени этого командира этого батальона. Как есть говорю. А тут, блин, президент Украины собственной персоной
. То, что Зеленский рассказал про Абрамовича и других
Этот вопрос , imho, самый ценный.
задай вопрос не про Абрамовича, на которого всем насрать,
полно про это интервью на ютубе. В т ч с командиром этого пресловутого Азова. Только кто это будет смотреть...
и прочие нац батальоны азовы и т.д первая тема на ТВ.
Если тебе хотелось про фейки, то там в конце про биолаборатории есть.
Они все зомбированы, так говорить моя мама, например. Версия, что зомбирана она сама, не принимается.
Президент Украины - русскоязычный еврей - какая еще "денацификация" нужна?
этих журналистов все равно никто из тех, кто смотрит Ру-ТВ, не услышит. Им уже давно пофиг.
Журналисты должны понимать что тема денацификации основная на российском тв.
Если тебе хотелось про фейки, то там в конце про биолаборатории есть.
Что можно ответить про фейк? Из серии "ты перестала пить коньяк по утрам?"
Президент Украины - русскоязычный еврей - какая еще "денацификация" нужна?
Президент Украины - русскоязычный еврей - какая еще "денацификация" нужна?
Что можно ответить про фейк? Из серии "ты перестала пить коньяк по утрам?"
про денацификацию
Надеюсь, что лет хотя бы через дцать в России будет такой президент -- -- просто человек. А не рептилия недое%аная. Скорее всего, не доживу.
Естественно побоялся. Он очень хорошо понимал, что должно быть за такое. И выторговал комфортную тюрьму в итоге.
А какой президент строит за свои? Вроде даже Трамп не стал. Это заслуга, что свалились.
Навальный уже сидит, собрал донатов на избрание президентом и не избрался!
Зеленский разве не глава "квартала"?
кстати, про "бросить всю эту ерунду", я тоже думаю, что такие мысли могли у него возникнуть
а возврат не мог начаться потому что "национализация" была проведена не совсем по закону? а-ля раздербанивание юкоса. нет?
Это то, как виделось у меня из окна на кухне, а точнее и подробнее можно почитать соответствующие материалы по теме.
популизм, да, это современная проблема практически во всех странах.
Наверное, сам актер сидел, пил пиво, и вдруг подумал, а не пойти ли президентом. И сразу начался возврат "Приватбанка" прежнему разобиженному владельцу, видимо, случайность.
а возврат не мог начаться потому что "национализация" была проведена не совсем по закону? а-ля раздербанивание юкоса. нет?
популизм, да, это современная проблема практически во всех странах.
т.е. Зеленский не самостоятельный, а проводник воли "ряда олигархов"?
про "договориться посередине", так вроде же не было переговоров с пу?
Потому что в этом суть популизма как явления, а Зеленский получил свой пост, пользуясь именно популизмом как инструментом.
И вот спустя четыре года ряд олигархов выдвинули актёра Зеленского
кстати, про "бросить всю эту ерунду", я тоже думаю, что такие мысли могли у него возникнуть 😄
про "договориться посередине", так вроде же не было переговоров с пу?
"Те, кто полгода назад клеймились словом "порохобот", теперь выросли до "агентов ФСБ". Вот где карьерный рост".
я не в курсе политической жизни Украины, хотел спросить, а одно другому как-то противоречит?
я не в курсе политической жизни Украины, хотел спросить, а одно другому как-то противоречит?
После вторжения россии в Крыму и на Донбассе, на президентских выборах был избран предприниматель Петр Порошенко. Он начал проводить труднейшую работу по устранению безвластия и растерянности в обществе, с нуля начал создавать армию, активизировал до максимума дипломатическое общение с другими странами, добиваясь поддержки, сотрудничества и помощи. Вторжение роccийских бандформирований затормозилось в пределах ОРДЛО, за что кремлевские сми и армия ботов именовала президента "потрошенком", "поросёнком", "алкашом", "свинофюрером", "кровавым шоколадным пецей", "убийцей" и "вальцманом", Почему-то последнее казалось россиянам самым крутым и убийственным компроматом, видимо, от присущего россиянам антифашизма.
Порошенко провозгласил лозунгом своей партии "прочь от москвы", а главными ценностями - "армию, язык и веру". В рамках последнего он огромными усилиями добился создания украинской поместной церкви (ПЦУ), признанной вселенским патриархатом и рядом других православных церквей. Сильно подорвав тем самым позиции разветвлённой кремлёвской агентуры, функционирующей под вывеской "УПЦ Московского Патриархата". Что вызвало необычайную ярость у кремля и даже привело к разрыву московского патриархата со вселенской православной церковью.
И вот спустя четыре года ряд олигархов выдвинули актёра Зеленского кандидатом в президенты с той идеей, что народ "устал от войны" и мог бы жить намного сытнее и благополучнее, если бы "вальцман не воровал себе всё". Также команда Зеленского убеждала всех, что военный конфликт длится лишь потому, что он "выгоден порошенко", а закончить его очень легко, надо просто "сесть и поговорить с путиным", и можно будет "договориться посередине" (оцените качество резины).
Очень многим гражданам эта идея понравилась, за "договориться посередине" проголосовали 75, что ли, процентов.
Для иллюстрации былой "ватности" властей можно вспомнить интервью с папой Зеленского, который откровенничал в стиле "да вы думаете, ему нужен этот пост? Да он в любой момент может бросить эту ерунду и вернуться к хорошей работе. Он же умный и талантливый, мой сын, его даже как-то в москву на работу звали!"
Поэтому вы во всем мире видите его с одной стороны, а кресло его видит совсем с другой стороны, пардон, украинские граждане его видят не первый год. Он сильно изменился за месяц в лучшую сторону, разительно, и мы удивляемся этому. А вы не удивляйтесь тому, что мы удивляемся.
Понятно, что в обороняющейся стране все нормальные люди будут поддерживать президента, пока он сам защищает интересы страны
Сорри, если я был резок. Но черт возьми -что толку сейчас ныть о том, что было ДО?!
Имхо сейчас есть гораздо более насущные проблемы, которые нужно решать СЕЙЧАС.
Ну или лапки поднять и сдаться, чо
ясно. я почему-то думал, что наоборот 😄
Ну, Порошенко более анти-российский президент, чем Зе,
я не в курсе политической жизни Украины, хотел спросить, а одно другому как-то противоречит?
Те, кто полгода назад клеймились словом "порохобот", теперь выросли до "агентов ФСБ". Вот где карьерный рост.
*вздыхая* обнимемся, бро...
Хотелось бы, чтобы вы выражали ваше мнение от вашего имени, а то создаётся впечатление, что вы себя уже персонификацией Украины считаете (ну или как минимум 25% ее населения).
В любом случае, моей целью тут было защитить украинца, которого тут чуть ли не в связях с ФСБ объявили. Понятно, что в обороняющейся стране все нормальные люди будут поддерживать президента, пока он сам защищает интересы страны. Тут без вариантов. И это был ещё один просчет российского руководства с его бинарным мышлением.
И мнения своего о нем они не поменяли.
а и назови хоть одного президента, который выполнил бы все свои обещания. И далеко не всегда это происходит из-за того, что он этого не хочет.
Восстановить Независимую казначейскую систему.
Снизить тарифы.
Разрешить "Орегонский вопрос"
Присоединить Нью-Мексику и Калифорнию.
Не баллотироваться на второй срок.
Всё сделал, ушёл в отставку, умер через 103 дня после отставки (здоровье посадил на этой собачьей должности).
Редко с вами соглашаюсь, в основном из-за вашего плача и депрессии, но в этом треде не могу не согласиться. Зеленский, конечно, стал показательно хорошим "военным президентом", но вот "мирным" он был так себе, да и не будет в будущем. Скорее всего, второй срок он получит, и это печально. Но переживем.
А об этом интервью хорошо небезызвестный Бабченко написал:
"Русские либералы: Ах, Зеленский, ах, ох, щастье, слюни, Медуза, Дождь, Зыгарь, какое же щастье, ах, обязательно послушайте, ах, это лучшее, что было в моей жизни
Украинцы: Что ты несешь, блядь. Опять. Какой, блядь, Зыгарь... Нахуй ты вообще с ними говорил??"
А об этом интервью хорошо небезызвестный Бабченко написал:
"Русские либералы: Ах, Зеленский, ах, ох, щастье, слюни, Медуза, Дождь, Зыгарь, какое же щастье, ах, обязательно послушайте, ах, это лучшее, что было в моей жизни
Украинцы: Что ты несешь, блядь. Опять. Какой, блядь, Зыгарь... Нахуй ты вообще с ними говорил??"
Ого, он ещё популярен? Лет 20 назад последний раз о нем слышал, когда он на НТВ+ вел футбольную программу и был экспертом по итальянскому футболу.(эти олени снова пролетели мимо ЧМ)
Для этого необходима эффективная система сменяемости власти. Мне кажется, что даже такой президент как Зеленский через 25 лет неограниченной власти превратится в жабу...
Тем разительней его трансформация в военного лидера, которого в парламентах мира стоя встречают
Я так полагаю.
Шустёр
Кстати, где он? С начала войны о нем ничего не слышала.
Кстати, где он? С начала войны о нем ничего не слышала.
а вы думали он дороги строил на свои деньги, что ли?
Шустёр
Привет, а ты в каком управлении ФСБ работаешь? 😄
Я говорил скорее о разочаровании в Зеленском. Бог с ним с Порошенко и его планами, Зеленский СВОИ же обещания похерил. И его рейтинг перед войной как раз этот факт отражает, да и тот был бы гораздо ниже без 3$ млрд, свалившихся на него с неба, которые он, разумеется, потратил на свою программу и приписал себе в заслугу (а вы думали он дороги строил на свои деньги, что ли?). Забавно еще и то, что когда я не раз об этом писал до войны, мне лепили кучу плюсов.
А теперь да, он герой и слова против не моги сказать.
Я говорил скорее о разочаровании в Зеленском. Бог с ним с Порошенко и его планами, Зеленский СВОИ же обещания похерил. И его рейтинг перед войной как раз этот факт отражает, да и тот был бы гораздо ниже без 3$ млрд, свалившихся на него с неба, которые он, разумеется, потратил на свою программу и приписал себе в заслугу (а вы думали он дороги строил на свои деньги, что ли?). Забавно еще и то, что когда я не раз об этом писал до войны, мне лепили кучу плюсов.
А теперь да, он герой и слова против не моги сказать.
О, какие-то крохи из 5 млрд $ 5-го управления ФСБ таки дошли по назначению.
Героизация Зели в глазах всего мира сейчас скорее позитивное явление, но вот только не надо от нас, украинцев, требовать, чтобы мы надели розовые очки по отношению к нему.
с началом войны он прямо раскрылся.
-- Володя, тебе на войне легко было?
-- На войне все ясно: враг -- за линией фронта;
За бота извиняюсь
Да, я же говорю, с началом войны он прямо раскрылся.
То, что он остался - тут, конечно, молодец, многие не ожидали, включая меня. В остальном ничего особо не изменилось. Порох был бы в коммуникациях с западом на порядок эффективнее и до войны, и во время.
Тем разительней его трансформация в военного лидера, которого в парламентах мира стоя встречают.
Наверное боту отвечаю, но да ладно.
То, что я перечислил, никак не зависит от палок в колеса, которые Зеленский в т.ч. упомянул в интервью. Что, это непослушые регионалы заставили его партийных соратников провалить голосование по выбору главы САП, выполнить которое он письменно обещался Байдену? А может быть это регионалы вынудили его спионерить деньги МВФ и послать МВФ лесом (после чего те хлопнули дверью и уехали из Украины на полгода)? И уж точно нельзя объяснить палками в колеса отмену реформ. Я уж молчу о том, насколько бесстыже и цинично это было сделано.
Наверное боту отвечаю, но да ладно. В Украине не абсолютная монархия. Это хорошо, но имеется отрицательная сторона - глава государства не может решать вопросы единолично. С момента избрания Зеленского многие силы делали все, чтобы вставить побольше палок в колеса. Да и назови хоть одного президента, который выполнил бы все свои обещания. И далеко не всегда это происходит из-за того, что он этого не хочет.
хотя его рейтинг до войны подтверждал обратное
"Чтоб закончить войну, надо просто перестать стрелять!.."
"Война должна закончиться в головах людей! Вот я, например, у себя в голове ее уже закончил"...
Тем разительней его трансформация в военного лидера, которого в парламентах мира стоя встречают.
Сорян, коряво выразился. Имел ввиду гипотетически сценарий
Я не голосовал за Зеленского и никогда не был его фанатом, но ты бы перестал писать свою вдохновенную полухерню.
О, какие-то крохи из 5 млрд $ 5-го управления ФСБ таки дошли по назначению.
Я не голосовал за Зеленского и никогда не был его фанатом, но ты бы перестал писать свою вдохновенную полухерню.
Заиппал ныть уже
Зато с началом войны он нашел себя, видимо актерское мастерство дало эффект
Такое впечатление, что твое нытье неплохо спонсируется из одного интересного источника
ещё и на импичмент будут собирать подписи
А у россиян такой человек автоматически считается отцом родным, кормильцем и хозяином.
Для этого необходима эффективная система сменяемости власти.
Он в нее превратился уже через 6 месяцев: были забыты предвыборные обещания, свернуты реформы Порошенко, нарушены договоренности с Западом, зато выросла коррупция и стартанули популистские проекты на деньги, выигранные в Стокгольмском арбитраже к которым Зеленский никакого отношения не имел, а также на деньги спизженные из фонда МВФ (на требование провести аудит МВФ был послан на хер).Зато с началом войны он нашел себя, видимо актерское мастерство дало эффект.
Да иностранцы, возможно, этого не знают, но он ею был до войны!
О, какие-то крохи из 5 млрд $ 5-го управления ФСБ таки дошли по назначению.
Для этого необходима эффективная система сменяемости власти. Мне кажется, что даже такой президент как Зеленский через 25 лет неограниченной власти превратится в жабу...
Зеленский на своем примере ярко показывает, что даже русскоязычный человек, актер, ни разу не политик, с тесными многолетними связями с московитами (!) может быть эффективным, нормальным, толковым президентом, отстаивающим свою страну от московитских безмозглых тварей убийц.
Это в крови у русских - быть рабами у царя-фюрера.
«Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России и что будет с моей страной через два-три поколения…»
Иван Бунин, 1934 год
И таки да, слушая сотни разговоров рашистов убийц со своими маменьками/папеньками и женушками, которым пофиг на родную кровинушку лишь бы "бомбануть хохлов", понимаешь (хотя понять дьявольски трудно) всю бездонную глубину тупости и подлости этой биомассы.
Зато с началом войны он нашел себя
Чем напуганный еврей" )
Он в нее превратился уже через 6 месяцев...
Мне кажется, что даже такой президент как Зеленский через 25 лет неограниченной власти превратится в жабу...
Зато с началом войны он нашел себя, видимо актерское мастерство дало эффект.
даже такой президент как Зеленский через 25 лет неограниченной власти превратится в жабу
Утром 24 февраля, суко, он ударился оземь и обернулся несгибаемым Капитаном Украиной. Хз, что за колдунство.
Это что что по стариковски?)
Скорее всего, не доживу
Для этого необходима эффективная система сменяемости власти
даже такой президент как Зеленский через 25 лет…
Для этого необходима эффективная система сменяемости власти. Мне кажется, что даже такой президент как Зеленский через 25 лет неограниченной власти превратится в жабу...
Скорее всего, не доживу
Живой человек. Живое интервью. Без подготовленных вопросов и ответов.
Без относительно интервью: напрягает эта ситуация с Ромой Абрамовичем.
Ему по звонку Зеленского Байдену "простили" санкции США, за то что он пообещал добиться уступок в переговорах с РФ и за помощь с Мариуполем.
Ни того, ни другого Украина не получила.
А Абрамович от санкций США спасся.
Нужно было сначала эти санкции накладывать, а потом, если этот вор и кошелек Путина что-то сделал, уже может быть снимать.
Ошибка. Или коррупция в офисе Зеленского.
Без относительно интервью: напрягает эта ситуация с Ромой Абрамовичем.
Ему по звонку Зеленского Байдену "простили" санкции США, за то что он пообещал добиться уступок в переговорах с РФ и за помощь с Мариуполем.
Ни того, ни другого Украина не получила.
А Абрамович от санкций США спасся.
Нужно было сначала эти санкции накладывать, а потом, если этот вор и кошелек Путина что-то сделал, уже может быть снимать.
Ошибка. Или коррупция в офисе Зеленского.
Да никакой Абрамович ни "кошелек Путина".
Некоторые только воспринимают это как неизбежные поборы, а некоторые - как возможность приумножить богатство.
Надеюсь все эти журналисты за пределами РФ. Знаю наверняка только про Дзядко.
Зеленский действительно очень крут.
Зеленский действительно очень крут.
Показательно как многие россияне в комментариях на ютубе восхищаются простотой поезидента Украины. То есть утрачено понимание, что в любой здоровой стране президент просто избираемый на время чиновник, а не августейшая особа, которой власть дарована богом... Тяжело будет России выздороветь хотя бы до состояния Украины...
Да ладно. Им до самой войны удавалось делать вид, что их армия одна из самых сильных в мире.
Ну простите - даже то, как они ханимаются коррупцией назвать хитростью не получается....
Просто заменить "умнее" на хитрее.
скорее, менее совестливые и более беспринципные.
Вполне могло. Но имхо если бы Путин после двух сроков ушёл бы на покой, то до х**ла не докатился бы.
Успешнее да, поумнее - это как повезёт:)
Так же устал повторять что фраза "что же ты такой бедный если такой умный" прям полная чушь. Особенно глядя на этих "не бедных" в этой стране
Это такая ирония? Политики большинства стран глупее, безответственнее и невежественнее даже среднего успешного профессионала-гражданина
Но в России это нечто особенное. Клиент психиатрической клиники был бы более вменяемой властью, чем эти.
Это такая ирония? Политики большинства стран глупее, безответственнее и невежественнее даже среднего успешного профессионала-гражданина
лишь более успешные и умные
>восхищаются простотой поезидента Украины. То есть утрачено понимание, что в любой здоровой стране президент просто избираемый на время чиновник
Как раз наоборот. Восхищаются простотой просто избранного на время чиновника, который не только не отупел в процессе политической карьеры, но и остаётся вне роли "августейшей особы", когда она ему доступна.
Те же, у кого это понимание утрачено, восхищаются бункерным идолом и всеми его коллегами, воплощающими синдром вахтёра.
Как раз наоборот. Восхищаются простотой просто избранного на время чиновника, который не только не отупел в процессе политической карьеры, но и остаётся вне роли "августейшей особы", когда она ему доступна.
Те же, у кого это понимание утрачено, восхищаются бункерным идолом и всеми его коллегами, воплощающими синдром вахтёра.
Успешнее да, поумнее - это как повезёт:)
Вполне могло. Но имхо если бы Путин после двух сроков ушёл бы на покой, то до х**ла не докатился бы.
а такие же люди (лишь более успешные и умные).
Это такая ирония? Политики большинства стран глупее, безответственнее и невежественнее даже среднего успешного профессионала-гражданина. Но в России это нечто особенное. Клиент психиатрической клиники был бы более вменяемой властью, чем эти.
Это такая ирония? Политики большинства стран глупее, безответственнее и невежественнее даже среднего успешного профессионала-гражданина. Но в России это нечто особенное. Клиент психиатрической клиники был бы более вменяемой властью, чем эти.
вот Россия никак не может избавиться от необходимости почитания царя. И это не есть здорово
Именно на этой теме "погорел" Немцов... Вот поставь тогда Боря свою ставку не на мразь, а на другого Бориса- глядишь история бы пошла по другому пути....
Ничуть не умаляю личных качеств Зеленского, очень его уважаю. Но не думаю, что у американцев или немцев присутствует поклонение или раболепие перед руководителем страны. А вот Россия никак не может избавиться от необходимости почитания царя. И это не есть здорово
Он и от Шольца, и от Байдена, и от Макрона отличается. Именно живостью и человечностью.
Роскомнадзор сделал отличную рекламу этому интервью.
Кстати, первый случай открытой прямой военной цензуры.
Генпрокуратура уже экстренно возбудилась.
Интересно, догадаются ли завести уголовку на Зеленского по статье о фейках, 18 раз(!) употребившего запрещенное роскомнадзором слово? Вроде логичный шаг. 😄
Интересно, догадаются ли завести уголовку на Зеленского по статье о фейках, 18 раз(!) употребившего запрещенное роскомнадзором слово? Вроде логичный шаг. 😄
Генпрокуратура уже экстренно возбудилась.Интересно, догадаются ли завести уголовку на Зеленского по статье о фейках, 18 раз(!) употребившего запрещенное роскомнадзором слово? Вроде логичный шаг. 😄
Роскомнадзор так спешил, что причину запрета не успели придумать.
ДНИЩЕ
Убить мать ребенка у него на глазах в оккупированном Мариуполе, который россияне обстреливали месяц и продолжают обстреливать сейчас, похитить ребенка и вывезти на временно оккупированную территорию для съемок – о каких международных судах над этими животными может идти речь?
t.me
Убить мать ребенка у него на глазах в оккупированном Мариуполе, который россияне обстреливали месяц и продолжают обстреливать сейчас, похитить ребенка и вывезти на временно оккупированную территорию для съемок – о каких международных судах над этими животными может идти речь?
t.me
Генпрокуратура уже возбудилась.
"Хорошие сапоги надо брать!" (с)
"Хорошие сапоги надо брать!" (с)
Вот этот пассаж про убитых, как это типично. Этот контраст, он напрягает сильно. С одной стороны "Своих не бросаем", с другой мусорные мешки для убитых и общее нежелание их забирать. И ведь такое постоянно.
Обычное дело для многих армий вроде американской или израильской забрать тела своих погибших. И деньги за них платят, и пленных отдают,и даже на какие-то политические уступки идут. Это святое, забрать своих парней, которые погибли за родину. Может, на неправедной войне, но не по своей воле. И страна обязана сделать хотя бы это. Забрать тела, достойно похоронить, обеспечить семьи. Ну норма же. Но не в первый раз СССР-Россия срать хотела на все это. До сих пор даже погибшие в ВОВ многие толком не захоронены.
И каждый раз все по кругу. Помпезные словеса с одной стороны, и наплевательское равнодушие с другой. Похер, еще нарожают.
Такой подход больше всего кричит о нецивилизованности России. Инаковости ее, в нехорошие смысле.
Обычное дело для многих армий вроде американской или израильской забрать тела своих погибших. И деньги за них платят, и пленных отдают,и даже на какие-то политические уступки идут. Это святое, забрать своих парней, которые погибли за родину. Может, на неправедной войне, но не по своей воле. И страна обязана сделать хотя бы это. Забрать тела, достойно похоронить, обеспечить семьи. Ну норма же. Но не в первый раз СССР-Россия срать хотела на все это. До сих пор даже погибшие в ВОВ многие толком не захоронены.
И каждый раз все по кругу. Помпезные словеса с одной стороны, и наплевательское равнодушие с другой. Похер, еще нарожают.
Такой подход больше всего кричит о нецивилизованности России. Инаковости ее, в нехорошие смысле.
Так ведь то что Александр I свои императорское пацанское слово и поцелуи в дясны с Наполеоном в Тильзите продал за английские фунты общеизвестно, если почитать что-то кроме школьного учебника истории.
Он и до этого в Европе с Наполеоном за английские деньги воевал, но конкретное предательство - нарушение континентальной блокады, за которое Наполеон и пошел в Россию, знали все современники, в России тоже.
В Англии вроде даже конкретная сумма подкупа императора была известна - чертовы парламентские обсуждения таких вот делишек.
Он и до этого в Европе с Наполеоном за английские деньги воевал, но конкретное предательство - нарушение континентальной блокады, за которое Наполеон и пошел в Россию, знали все современники, в России тоже.
В Англии вроде даже конкретная сумма подкупа императора была известна - чертовы парламентские обсуждения таких вот делишек.
то ли 2 фунта за солдата то ли 20, не помню точно
А можно источник?
А можно источник?
1250000 фунтов стерлингов ежегодно за каждые 100000 солдат.
А можно источник?
Ты опередил. Поражает отношение российского командования к своим погибшим и пленным.
Еще Александр на войну с Наполеоном снаряжал свои армии по сходному ценнику из Британии, что то то ли 2 фунта за солдата то ли 20, не помню точно
За полторы сотни лет могло уже пройти.
За полторы сотни лет могло уже пройти. Тем паче, власть имущие ведь не из дворян.
Продавать свое мясо на разборки чужих пацанов.
А почему это удивляет? Если о живых не заботятся, почему бы заботились о мертвых?
Да какие большевики? Еще Александр на войну с Наполеоном снаряжал свои армии по сходному ценнику из Британии, что то то ли 2 фунта за солдата то ли 20, не помню точно. Так что традиции уходят далеко, вероятно еще дальше Наполеона. Продавать свое мясо на разборки чужих пацанов. Естественно и отношение было соответствующее, сбыли, забыли, бабки получили, Фаберже накупили
Инетересно, это от большевиков-мясников пошло?
Похер, еще нарожают. Такой подход больше всего кричит о нецивилизованности России. Инаковости ее, в нехорошие смысле.
Ты опередил.
Поражает отношение российского командования к своим погибшим и пленным. Не меняется ничего. Еще нарожают и пр. Инетересно, это от большевиков-мясников пошло?
Поражает отношение российского командования к своим погибшим и пленным. Не меняется ничего. Еще нарожают и пр. Инетересно, это от большевиков-мясников пошло?
Похоже, что и последнее.
да вы батенька того-с, оптимист!
Лондон!
да в целом норм, конечно, в плане фармы. Вакцыну, опять-таки сделали. Но это "сборка" (опять-таки манаджемент). Все ферменты, олиги, химия, стекло, пластик, и пр -- провозное.
Ну, у вас там Малверн есть, Абкамы всякие, да и вроде по статистике Life Science sector на подъёме...
То до войны было, сейчас не пройдет такое
От нас ещё можно что-то завозить? Это радует.
Из серии "завести из Америки и Германии и помножить ценник на два".
То до войны было, сейчас не пройдет такое
та же Германия, например, сначала принимают людей и размещают их временно
Именно "Спонсоры для Украины" я и имел в виду. Люди, которые это делают, молодцы.
Но другие государства, та же Германия, например, сначала принимают людей и размещают их временно, если надо, снимая комнаты в гостинницах, а потом ищут "спонсоров".
Но другие государства, та же Германия, например, сначала принимают людей и размещают их временно, если надо, снимая комнаты в гостинницах, а потом ищут "спонсоров".
Санкции активно принимают))
А государство отвалит аж 350 фунтов - не за человека, а за факт приема беженцев.
Слушайте, это просто смешно. Все переложено на плечи простого народа. Это же не государство обеспечивает, а люди у которых есть свободная жилплощадь. Какого... это должно быть частной инициативой? А государство отвалит аж 350 фунтов - не за человека, а за факт приема беженцев.
заполняли тут петиции в Парламент -- прокатило. Бриты как всегда консервативные и холодные. Они только за Брекзит прогосовали, чтобы от "всяких там" поляков и румын избавиться, а тут обуза такая.
Спонсорами сами не сможем стать, к сожалению, так как сами валим.
Спонсорами сами не сможем стать, к сожалению, так как сами валим.
Типа путин в этом вообще неуивинован?
Зашевелились только спустя три недели после начала войны. Да и сейчас просто так не пускают беженцев, нужно найти "спонсора" перед вьездом.
Они б ещё так беженцев активно принимали, как флаги вешают.
Уверен, они делают всё возможное.
Если да - беру свои слова обратно.
Уверен, они делают всё возможное.
Санкции активно принимают))
Они б ещё так беженцев активно принимали, как флаги вешают.
Извините, не комментировал, ни общался ни с кем, по поводу ситуации. Меня больше всего поражает то, что это - "спецоперация". В декабре 94 года тоже была операция, но во что она вылилась - в две Чеченские? До 2007 воевали. Их, эти две операции объединённой группировки войск на Северном Кавказе назвали войной. А сейчас что на Украине?
Меня больше всего поражает то, что это - "спецоперация".
Вот и развязали, на что полномочий достало.
А сейчас что на Украине?
В декабре 94 года тоже была операция, но во что она вылилась - в две Чеченские? До 2007 воевали.
Операция проводится на территории своей страны (КТО в России, АТО в Украине), а, вот, с другой страной можно только воевать.
Интересно, что в чеченские времена за словом "война" цензура не гонялась.
Интересно, что в чеченские времена за словом "война" цензура не гонялась.
Вот тут есть целый словарь новояза, старенький, но всё ещё актуальный.
Сакральный — то, что нужно забрать себе.
Суверенитет — то, что уже забрали себе.
Геополитика — обоснование, чтобы всё забрать себе.
Сфера интересов — ещё не забрали, но заберём.
Скрепы — умение следовать указаниям руководства.
Соцопрос — уведомление населения, каковы сейчас должны быть скрепы.
Фашисты — те, кто не делится сакральным.
Либералы — фашисты, которые много говорят, но у них нечего отжать.
Сбалансированное мнение — бойкий монолог о скрепах.
Блогер — низкооплачиваемый пропагандист.
Эксперт — среднеоплачиваемый пропагандист.
Политолог — высокооплачиваемый пропагандист.
Журналист — шнырь, курьер, микрофон на ножках.
Либеральная демократия — Жириновский.
Управляемая демократия — Павловский.
Суверенная демократия — Сурков.
Дорогие россияне — дешёвые россияне.
Настоящие патриоты — дорогие россияне.
Войны не будет — война будет.
Плясать под заокеанскую дудку — соблюдать договоры и протоколы.
Евразия — территория со свободной аккредитацией сотрудников ФСБ.
Уполномоченный по правам человека — куратор чего–либо от ФСБ.
Неэтично — без санкции ФСБ.
Незаконно — по доброй воле, без приказа от руководства.
Честные выборы — голосование под контролем ФСБ.
Переворот, хунта — голосование без контроля ФСБ.
Культура — концерт в день милиции, Басков, Кобзон.
Архитектура — всякий геморрой для недвижки.
Литература — был такой предмет в школе.
Государственная Дума — дешёвый буфет, дорогой гараж.
Кремль — дорогой буфет, бесплатный гараж.
Духовность — опять переться в ХХС.
"Спецоперация" внятных целей не имеет, поэтому в случае получения по рогам "спецоперацию" можно объявить успешной, триумфальной, победной - и прекратить нафиг, а войну - нет.
Добавлю сюда старую песню.
Меня больше всего поражает то, что это - "спецоперация".
От того, что войну назвали спецоперацией, она войной быть не перестаёт.
Не смотрел, но прочитал.
Зеленский так себе КВНщик, но как президент страны оказался достойным человеком. Не крут, не гений политики, просто сильный и смелый человек.
Зеленский так себе КВНщик, но как президент страны оказался достойным человеком. Не крут, не гений политики, просто сильный и смелый человек.
Зеленский так себе КВНщик
А вот номер: Война с Путиным (не КВНовский)
vk.com
Добавлю новости недели из "Заповедника" Deutche Welle
1. Шойгу отправляет Соловьева на войну, а Макрон опять звонит Путину.
2. Песков и Бастрыкин рассказывают, как найти национал-предателя.
3. Россия соревнуется с Западом в накладывании санкций на Россию.
1. Шойгу отправляет Соловьева на войну, а Макрон опять звонит Путину.
2. Песков и Бастрыкин рассказывают, как найти национал-предателя.
3. Россия соревнуется с Западом в накладывании санкций на Россию.
Я два дня не читал ничего, сейчас прочитал вот эти 3 пункта.
В общем, ничего нового
В общем, ничего нового
"Ряд российских средств массовой информации, в том числе являющиеся иностранными СМИ, выполняющими функции иноагента, взяли интервью у президента Украины В. Зеленского.
Роскомнадзор предупреждает российские СМИ о необходимости отказаться от публикации данного интервью. В отношении средств массовой информации, взявших интервью, начата проверка для определения степени ответственности и принятия мер реагирования".
Похоже, там опять забыли про эффект Стрейзанд: теперь обязательно и сам прочитаю, и друзьям перешлю )
Роскомнадзор предупреждает российские СМИ о необходимости отказаться от публикации данного интервью. В отношении средств массовой информации, взявших интервью, начата проверка для определения степени ответственности и принятия мер реагирования".
Похоже, там опять забыли про эффект Стрейзанд: теперь обязательно и сам прочитаю, и друзьям перешлю )
они про перепечатку предупреждают "обычные" сми.
Может, диверсанты врага в Роскомнадзоре?
Запретить уже запрещенным и дважды заблокированным СМИ что-то там делать. 😄
диверсанты врага
Запретить уже запрещенным
СМИ что-то там делать. 😄
Похоже, там опять забыли про эффект Стрейзанд: теперь обязательно и сам прочитаю, и друзьям перешлю )
Запретить уже запрещенным и дважды заблокированным СМИ что-то там делать. 😄
Про Стрейзенд - тоже первое что пришло в голову.
Это ж какими интеллектуалами надо быть, чтобы запретить ещё не вышедшее интервью.
Если, конечно, у РКН не стояла цель, чтобы интервью разошлось максимально широко.
Это ж какими интеллектуалами надо быть, чтобы запретить ещё не вышедшее интервью.
Если, конечно, у РКН не стояла цель, чтобы интервью разошлось максимально широко.
Ряд российских средств массовой информации, в том числе являющиеся иностранными СМИ
Роскомнадзор предупреждает российские СМИ о необходимости отказаться от публикации данного интервью.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
125