Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Инструменты для ручного багажа

24.09.2014 16:03  17352   Комментарии (90)

Приобрел две вот таких дорожных штучки. Обе - размером с кредитную карту.

Который справа - ножик Iain Sinclair. Крепкий и острый.

Второй - классический набор инструментов Victorinox Swiss Card.

Самое главное - то, что их можно проносить с собой в ручной клади и их не отбирают. Проверил на поездке на Сардинию: там на обратном пути в аэропорту у меня багаж конкретно шерстили (потому что много электроники с собой вез), на эти штуки и внимания не обратили.

24.09.2014 16:03
Комментарии 90

Victorinox SwissCard - мой неизменный спутник уже лет 10.

Что самое интересное - ручка до сих пор пишет!
26.09.14 14:44
0 0

Перерезать горло таким ножом сложно. Так что надо много тренироваться.
26.09.14 03:02
0 0

Ох. Я однажды забыл выложить из зимней куртки перцовый балончик и благополучно с ним улетел в Ульяновск. Обрано уже его не пустили, подарил девушке миллиционеру 😄

А по поводу скрытости металлических предметов от сканера - это бред там металл другим цветом подсвечивается и сразу все видно. А уж форма стального клинка через айпад тем более хорошо выделяется. Так что это скорее вопрос везения.
25.09.14 16:54
0 0

Я в свое время возил с собой викториноксовский складной нож (вполне себе полноценный) упаковывая его, если так можно выразиться, 2 раза. У меня к нему есть сумочка на ремень, так вот, я его клал в эту сумочку и потом эту сумочку клал в косметичку, в которой вожу электрическую бритву. Не ловили ни разу. Летал несколько раз внутренними рейсами, один раз при вылете из Парижа забыл нож на поясе когда багаж был уже сдан. При этом нож просто в этой напоясной сумочке поймали (дело было в Екатеринбурге, упросил проверяющих пропустить. Сказали, мол, ладно, но если что случится, мы знаем, с кого спросить 😄). У меня такое впечатление, что одну упаковку они просвечивают, а вторую уже не могут, поэтому что там в этой напоясной сумке, и что это вообще сумка, они, видимо, не догадываются.
25.09.14 15:03
0 0

Что ножички. В советское время я провез 2.5 кило черной икры в самолете. 😄
25.09.14 12:22
0 0

Основной вопрос а зачем? Зачем Вам всем нож в салоне самолёта? Что Вы собрались там стружить? Может колбаску резать? Или, недай бог САЛО?
25.09.14 10:23
0 0

devik:
Основной вопрос а зачем? Зачем Вам всем нож в салоне самолёта? Что Вы собрались там стружить? Может колбаску резать? Или, недай бог САЛО?


Почитали бы хоть комменты-то. По-моему, вы уже третий в этой теме, кто не в курсе, что на самолёте можно летать без багажа, с одной ручной кладью. А ножик и маникюрные ножницы вполне могут понадобиться в месте назначения.
25.09.14 13:22
0 0

Алекс, и как Sinclair? У меня был CardSharp, но тока немного другой. Полная фигня - разваливался от малейшего прикосновения.

И кстати его у меня отобрали в Ларнаке. Нашли в кошельке при просвечивании
25.09.14 08:34
0 0

Я, кстати, всегда вожу с собой такую штуку в РК:

www.knifeworks.com

С виду - расческа-расческой, а внутри неплохая пика. Просвечивалки ее не видят.


25.09.14 06:27
0 0

Twilight: Я, кстати, всегда вожу с собой такую штуку в РК:

А такое-то зачем? Режущей кромки я там не вижу, действительно просто пика. Зачем такое в дороге?
25.09.14 07:46
0 0

Тоже в Домодедово изъяли, на внутреннем рейсе, из бумажника с пластиком.
25.09.14 01:43
0 0

Stanislav Vasiliev:
Тоже в Домодедово изъяли, на внутреннем рейсе, из бумажника с пластиком.


Точно. Внутренние рейсы (очень зависит от места) бывают покруче межд. Иногда такое устроят с проходом, такой жесткач. Забавляет их это, что ли...

К месту, конечно, из "Бесов" ФМ цитату привести про админ. восторг, но буду оригинален - не приведу. 😄

провозил в ручной клади джедайский меч от хасбро. Испанцы в аэропорту цокали языками и в шутку обсуждали можно ли провозить такое

В тоже время у меня те же перцы отобрали детский пистолет в другой раз! (наверное в правилах есть и такое, не чистый муляж был, но кто ж разберет)
25.09.14 01:12
0 0

Народ, который проносит портмоне и прочие мелочи мимо сканера, в каком аэропорту это было?

Я летал куеву тучу раз и по Европе, и в сша и в России, но все всегда выставлял на сканер, ремень, часы наручные, кошелек, ключи даже, все, что есть в карманах, всегда на ленту и через сканер, поэтому меня и интересует в каких аэропортах можно ставить рядом с рамкой и потом забирать эти вещи
25.09.14 00:06
0 0

Victorinox Swiss Card штука забавная, но пользоваться ею неудобно. Намного удобнее брелок для ключей: www.victorinox.com/ch/product/Schweizer-Taschenmesser/Kategorie/Classic/Classic-Serie-58-mm/Classic-The-Gift-rot/0.6223.851 , но обязательно с отвёрткой на конце обычно ненужной пилки.


rdp
25.09.14 00:02
0 0

Такой набор Викторинокс ношу лет семь с собой.Отбирали в двух аэропортах..в Белфасте и в американском Хьюстоне. Пришлось почтой себе же отправлять,чтобы не выбрасывать,очень удобные штучки. В других аэропортах по миру-без проблем..

Причем Лондон-Домодедово и назад регулярно летаю раз в три месяца все годы..и в США,и по Европе..почему именно в этих двух заставили убрать,до сих пор загадка. А предмет очень нужный...
24.09.14 23:35
0 0

В человеке больше двухсот костей.

Какую выкинуть?

Фишка в том, что, реально переживая за бога, ктр. про тебя не в курсе, можно и костью засадить.

Кого только? Была у меня мысль соседа - он все время что-то чмокал и вообще...

Жесть. Мне кажется, это долго не продлится. Хотя бы потому, что разрушится.
24.09.14 22:59
0 0

Peter Zabriski:
В человеке больше двухсот костей.

Какую выкинуть?

Фишка в том, что, реально переживая за бога, ктр. про тебя не в курсе, можно и костью засадить.

Кого только? Была у меня мысль соседа - он все время что-то чмокал и вообще...

Жесть. Мне кажется, это долго не продлится. Хотя бы потому, что разрушится.


Петя, вы мой кумир, честное слово!

На тему "а я тоже провозил" вспомнилась совершенно комическая-грустная история. Я однажды летел по маршруту "Один очень маленький город Сибири"-Москва-Германия-Москва-"Один очень маленький город Сибири" с тканевым чемоданчиком для ручной клади в командировку. Все это время у меня был маленький перочинный ножик-штопор, про который я знал и сознательно прятал. Точнее, это был даже не ножик, это был штопор с лезвием, чтобы срезать пробку. Кто ж в командировки без штопора летает, правильно?

Так вот, этот ножик со мной пересек весь маршрут, пока уже на обратном пути наш самолет не посадили в соседнем от "Одного маленького города Сибири" городке из-за густого тумана. Туман был настолько густой, а что с нами делать - так и не решили, поэтому нас выпустили из самолета и разрешили погулять по аэропорту. В итоге, когда туман рассеялся, мы пошли обратно на досмотр, где бдительные сотрудники совершенно чужого мне аэропорта разглядели в сумке у меня этот штопор и с радостью его конфисковали, предложив как вариант либо оставить его с кем-то из провожающих и т.п. Есс-но, я этот штопор отдал им, цена ему была рубль в базарный день.

Но мораль "долетался, все равно отберут" не стоила бы такой истории. А история завершилась тем, что через пару дней, когда мне понадобилось что-то в дебрях чемоданчика, я начал рыться во всех карманах, включая, наконец-то, наружный (сроду в них ничего не кладу). Так вот, я оттуда достал мультитул Leatherman Charge XTi. Это такой инструмент, которым можно разобрать все, что угодно, включая самолет, НО! за исключением самого Лезермана. Двумя же лезерманами можно разобрать уже реально все, что угодно. Этот фирменный лезерман из отличной стали с двумя лезвиями, пилой (а не пилочкой для ногтей), напильником, которым я однажды перепилил 6-мм пруток (правда не закаленного) металла, проехал со мной весь маршрут из Сибири до Европы, и никто его ни разу не засек даже тогда, когда у меня конфисковывали штопор и проглядели несчастную сумочку сверху донизу. Если бы кто рассказал эту историю - не поверил, но жизнь иногда преподносит разного рода сюрпризы. Летаю много и часто, больше никогда такого со мной не приключалось, но, впрочем, на всякий случай я больше лезерман с собой так не вожу: все-таки сто баксов, да и зачем судьбу лишний раз искушать.

P.S. справедливости ради отмечу, что это было не в 2014 году, а несколько лет тому назад, но уже много после 9/11/2001 года.
24.09.14 21:48
0 0

думаю есть самый самый тест. Если Бен Гурион прошел с таким ножичком - весь мир открыт
24.09.14 21:30
0 0

Demetrio: думаю есть самый самый тест. Если Бен Гурион прошел с таким ножичком - весь мир открыт
.
В Бен-Гурионе на содержимое сумки смотрят "сквозь пальцы" (ну, естетственно, если там финка будет - задержат. Но ножик-карту, если он в глубине вещей - могут и пропустить). Там "специально обученные люди" по камерам следят за твоим поведением в очереди на досмотр - и уже по их "команде" тебя начнут шерстить "по чёрному" (кстати, тебя могут выдернуть "в комнату для стриптиза" и не из-за тебя, а чтоб проверить реакцию стоящего дальше в очереди подозрительного типа)...
Rem: в бытность работы в аэропорту наши САБовцы дёрнулись было так дефицит рамок компенсировать - правда, обломались, потому что обучение и стажировка длятся и стоят столько, что дешевле новый аэропорт построить...

Самые злые до формальностей в этом отношении - пиндосы в аэропортах крупных городов (однозначно могу говорить только за JFK и LAX - наш Домодедово с ними не сравнится. в JFK могут заставить сдать сумку в багаж, предварительно переложив в неё стило от КПК. Правда, это было несколько лет назад - сейчас может и попроще стало)...
24.09.14 21:50
0 0

В Домодедово нож-кредитку - изъяли.

Так что всё это "ложь, звиздёжь, и провокация!"
24.09.14 21:28
0 0

perepelkin:

… Не знаю куда…

М.М. Жванецкий

Эпигpаф: Я так pад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теоpию. Пpохожий.

Вам, как я понимаю, все равно что херить)) факты не обязательны))

Не для беседы, "куда вы прилетели" и "по приезду" - не одно и то же в контексте.

Хотя, я уже знаю, что вы знаете, куда я приехал. Куда вы - я знаю..
24.09.14 21:20
0 0

"Можно проносить с собой" - это как повезет. По правилам перевозки запрещены "Складные ножи или выкидные ножи с лезвиями любой длины" - значит могут изъять в любом порту. Я вот как-то у себя в рюкзаке обнаружил забытый немаленький швейцарский ножик, который благополучно слетал со мной в несколько командировок, но это тоже просто повезло. 😄
24.09.14 20:44
0 0

berendeev: По правилам перевозки запрещены "Складные ножи или выкидные ножи с лезвиями любой длины"

Не любой длины, а с лезвием длиннее чем 60 миллиметров, но есть и по ширине ограничение - не больше чем полдюйма и здесь этот ножик не вписывается

http://ec.europa.eu/transport/modes/air/security/doc/info_travellers_hand_luggage.pdf

Ну и менее полная, но более наглядная иллюстрация:



http://b-i.forbesimg.com/thumbnails/blog_1487/pt_1487_3900_o.jpg?t=1370556819


24.09.14 22:15
0 0

Да бред, если честно: с одной стороны, допустим, у тех же Air Baltic, не говоря уже о дискаунтерах всячески стимулируется летать без багажа, потому что на дешевых тарифах одно место багажа легко может стоить половину цены билета, с другой - если с шампунями и прочей помывочной ерундой можно решить вопрос, перелив их в специальные бутылочки, то элементарные маникюрные ножницы с собой провезти нельзя. А по теме: я с прошлого своего сообщения тестанул кредитку (купил просто проверить от не фиг делать) - теперь она хранится в славном аэропорту города Брюсселя, несмотря на рюкзак, забитый гаджетами (не сильно помогает, потому что айпад и комп заставляют класть в отдельные лотки), журналами и прочей ерундой. Пришлось делать невинное лицо, дескать, ой, забыл выложить, больше такого не повторится.

Т.е., господа, не льстите себе и своей хитро...сти: это нельзя возить, вопрос лишь в ситуации и конкретном служащем. Может быть, вы летите в канун НГ или Рождества и им до этого ножа будет, как до лампочки, потому что толпа и так на части рвет, человек может просто быть усталым или адекватным. С третьей стороны, будет в Шариках или, что еще хуже, Дмд вот такой вот адекватный на досмотре, а на месте Алекса окажется проверяющий из структур, которым тоже "палку надо сделать", и замучается потом этот дядя вместе с руководством объяснительные писать, поэтому лучше лишний раз перебдеть. Так что тот факт, что с такими карточками люди летают, как говорил классик:"Это - не ваша заслуга, а наша недоработка" 😄
24.09.14 20:03
0 0

Месяц назад, Тайская таможня в аэропорту, у моей жены из косметички изъяла маникюрные ножницы.
24.09.14 20:02
0 0





Алекс, Шана това!
24.09.14 19:51
0 0

Grunisty:




Алекс, Шана това!


"Иду сегодня по улице, вдруг вижу, на соседнем доме повесили вывеску: "Мы предпочитаем иметь дело с тысячей террористов, чем с одним евреем!"

Я была возмущена до глубины души и собралась зайти и сказать хозяевам все, что я о них думаю, но мой взгляд упал на подпись на вывеске. Там было написано: "Хевра кадиша"..."

*Хевра кадиша — еврейское похоронное бюро
24.09.14 20:01
0 0

Grunisty:




Алекс, Шана това!


Alex, beShana ba'a b'Ierushalaim! Ну и интересный отчет о поездке оттуда 😉
25.09.14 04:38
0 0

Да, про вариант без багажа даже не подумал. Вот что значит летать только семьей в отпуск 😄
24.09.14 19:23
0 0

Ровно такой нож в "Шарике" нашли среди карточек в бумажнике, лежащем в рюкзаке. Я и забыл про него. Напомнили.



jorassic:
Angus: на досмотре все заставляют в лоток сложить и через телевизор прогоняют



И что там увидят? Кредитку)

Лезвие металлическое увидят. Там ребята наблюдательные.
24.09.14 18:26
0 0

Gluk: Лезвие металлическое увидят. Там ребята наблюдательные.

Угу. Как-то полетел в командировку из Шереметьево, и забыл из "командировочной" сумки выложить ножик перочинный (в поезде весьма актуальная вещь) - причем сам был уверен, что ножа нет. Девочки на досмотре делали круглые глаза, когда сумка была полностью освобождена от содержимого, но ножа не нашлось - "у меня сканер на нож запищал, я его своими глазами видела на экране!". Даже сами (с моего разрешения) сумку осмотрели и вещи прощупали - фиг. Уже по прилёту порылся (любопытно же!) - и таки нашел его! у меня ручку изнутри держит такая фигулина из залитой пластмассы - так этот гад умудрился затиснуться в щель между этой накладкой и бортиком сумки, и там застрять так, что даже выворачивания и сумки не смогли его из этой нычки вытрясти. Обратно засунул туда же, но сумку разместил на лотке так, чтоб упасть не смогла (нож ребром и очень похож на часть пластины) - проскочило.

P.S. И еще один "абсурд". Уже в Толмачево. Вёз оттуда "на сувенир" пластиковый набор (типа того, что в самолете к еде дают - но с интересным логотипом). Так эти звездорасы из САБа докопались - пришлось выложить (на всякий случай изломал нафик)...
24.09.14 21:41
0 0

А что делать с этими ножами в самолете? Я себе для повседневного ношения такой же от викторинокс хотел купить, но, честно говоря, пока не смог даже самому себе объяснить зачем он мне нужен. Народ, можер расскажете где такая кредитка может пригодиться?
24.09.14 18:19
0 0

Karellen:
А что делать с этими ножами в самолете? Я себе для повседневного ношения такой же от викторинокс хотел купить, но, честно говоря, пока не смог даже самому себе объяснить зачем он мне нужен. Народ, можер расскажете где такая кредитка может пригодиться?


Полетайте в командировки по два-три раза в месяц, все вопросы сразу отпадут 😄
24.09.14 18:49
0 0

d.gray
Подсказка: некоторые летают только с ручной кладью. Позволяет экономить время знаете ли.
aag
24.09.14 18:53
0 0

Karellen: А что делать с этими ножами в самолете? Я себе для повседневного ношения такой же от викторинокс хотел купить, но, честно говоря, пока не смог даже самому себе объяснить зачем он мне нужен. Народ, можер расскажете где такая кредитка может пригодиться?

Рассказыю. А чем Вы в самолете будете вскрывать запечатанный пакет с бухлом, купленный в дюти-фри?
Ну, а после того, как примите, прячась от стюардессы, неплохо будет и ногти на ногах подпилить. 😄
26.09.14 07:52
0 0

Да, это из серии малозаметных запрещённых ножей. Из той же серии пластиковые и керамические ножи не в формате кредитной карты. Допустим на фоне электроники малоконтрастный керамический нож разглядеть трудно (а металлический сильно контрастный - сразу в глаза бросается).



Ну и также не надо путать "малозаметные" и "невидимые". Могут заметить. Заметив - могут отобрать.

В целом - дурость дважды. С одной стороны дурость запрещать пилки для ногтей. А с другой - если они запрещены, то дурость их проносить с риском потерять. Неужто нельзя во время полёта без секретной пилки обойтись?
24.09.14 17:49
0 0

Alex Exler :

На внутриевропейских линиях, по кр мере, у Эр Берлин, клинки до 6 см в ручной клади вроде пропускают. По кр.мере, это высказывание сорудника безопасности аэропорта.
24.09.14 17:45
0 0

Старый CardSharp - вторая версия. Уже есть третья и четвертая версии - но только на оригинальном сайте. Что-то ленятся китайцы копировать 😒
24.09.14 17:14
0 0

А я вот честно не понимаю, зачем хоть что-то из представленного может понадобится в салоне? То есть зачем вообще такие вещи брать в РК специально?


24.09.14 17:11
0 0

Mr.Firestarter:
А я вот честно не понимаю, зачем хоть что-то из представленного может понадобится в салоне? То есть зачем вообще такие вещи брать в РК специально?




Потому что некоторые ездят ТОЛЬКО с РК
24.09.14 17:21
0 0

Mr.Firestarter:
А я вот честно не понимаю, зачем хоть что-то из представленного может понадобится в салоне? То есть зачем вообще такие вещи брать в РК специально?




Не всегда летаешь с багажом.

Я, например, часто только с ручной кладью.
24.09.14 17:48
0 0

При вылете из Лондона у меня отобрали точно такой нож, в Париже отобрали швейцарский мультитулз.
24.09.14 17:06
0 0

кстати, в бизнесе и в первом классе столовые приборы металлические выдают

а как гласит народная мудрость: не бойся ложки, бойся вилки...
24.09.14 17:01
0 0

В Алма-Ате нож-оригами отбирают, проверено. У товарища отобрали. Я таким пользуюсь года 2, но в поездки брать поэтому не рискую.
24.09.14 17:01
0 0

Twilight:
В Алма-Ате нож-оригами отбирают, проверено. У товарища отобрали. Я таким пользуюсь года 2, но в поездки брать поэтому не рискую.


В Алмате у меня как-то флакон геля для бритья отобрали (маленький, по милилитражу подходящий под любые требования и пролетавший всю Европу). Впрочем, не только у меня. Наверное, таким образом работающие в алматинском аэропорте на досмотре себя туалетными принадлежностями обеспечивают...
25.09.14 14:17
0 0

Керамический нож. Да хоть эскалибур!

Все эти правила...

Вот скажите, кто-нибудь чувствует себя более безопасно, зная, что что у мадам Персифоны отобрали пилку для ногтей?
24.09.14 16:59
0 0

Peter Zabriski: Вот скажите, кто-нибудь чувствует себя более безопасно, зная, что что у мадам Персифоны отобрали пилку для ногтей?

Я себя чуствую МЕНЕЕ безопасно, так как вижу, что TSA страдает уйней, а не занимается безопасностью.
25.09.14 04:32
0 0

Вот теперь уж точно будут отбирать. Спасибо Экслеру.
24.09.14 16:42
0 0

Gabiani:
Вот теперь уж точно будут отбирать. Спасибо Экслеру.


Точно, меня читают служащие аэропортов всех стран. Горжусь.
24.09.14 17:06
0 0

Я тоже сталкивался с этим: смотря как везти - если в портмоне, то выкладывается перед рамкой и проносится, если в куртке/рюкзаке, то на сканере могут рассмотреть и отобрать.
Соответственно задумываешься - а что ещё люди проносят в своих кошельках, выкладывая их на входе? Или - что можно собрать из частей, который каждый может пронести отдельно )
24.09.14 16:41
0 0

Ровно такую нож-кредитку у меня забрали в Домодедово. Без последствий.
24.09.14 16:32
0 0

Мне кажется, просто разные проверяющие. Это как повезёт. Вот такой маленький нож Victorinox я спокойно провёз в рюкзаке в Грецию (вылет Домодедово), а на обратном пути в Салонниках его пришлось оставить - не пустили в кабину с ним.
24.09.14 16:32
0 0

Quasi:
Мне кажется, просто разные проверяющие. Это как повезёт. Вот такой маленький нож Victorinox я спокойно провёз в рюкзаке в Грецию (вылет Домодедово), а на обратном пути в Салонниках его пришлось оставить - не пустили в кабину с ним.


Немножко не так. Это все везется в портмоне, а портмоне никогда не просвечивают.
24.09.14 16:33
0 0

Quasi: а на обратном пути в Салонниках его пришлось оставить - не пустили в кабину с ним.

А зачем ты в кабину ломился, да еще с ножом?
24.09.14 17:54
0 0

Вышел Экслер из тумана... 😄
24.09.14 16:30
0 0

На просветке вполне себе заметны должны быть. Поэтому мне тоже интересно, по какой причине не отбирают? Просто я лично был свидетелем изъятия пилочки для ногтей. Стеклянной. Страшное оружие наверное.
24.09.14 16:28
0 0

я так понимаю, что их не отбирают только потому, что они малозаметны, а не потому, что их разрешено провозить?
24.09.14 16:23
0 0

Angus:
я так понимаю, что их не отбирают только потому, что они малозаметны, а не потому, что их разрешено провозить?


Видимо, да. Но мне их рекомендовал человек, который с ними давно летает, ну и я сейчас проверил.
24.09.14 16:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать