Адрес для входа в РФ: exler.wiki

И чо?

03.10.2018 15:41  10619   Комментарии (43)

В Госдуму поступил президентский законопроект о внесении изменений в статью 282 Уголовного кодекса РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»), по которой, в числе прочего, выносят приговоры за репосты.

Поправки предусматривают, что уголовная ответственность по части 1 статьи 282 УК будет наступать только в том случае, если речь идет о повторном нарушении, совершенном в течение года. (Отсюда.)

Охренеть "поправили". Теперь следачок в вашем "Вконтактике" найдет одну картиночку - например, с пьяным попом, - и засчитает ее за нарушение. А потом найдет вторую картиночку - и это будет уже второе нарушение и уголовка. И никакого тебе "проявления маразма".

03.10.2018 15:41
Комментарии 43

Зачем следачку искать вторую картинку с пьяным попом? По-прежнему хватит и одной - поправки предложено внести только в статью 282 (в народе "экстремистские высказывания"), про 148 (в народе "оскорбление чувств верующих") речи не шло.
04.10.18 00:02
0 0

И правильно. Ибонефиг перепощивать всякую хрень. Создавайте свой оригинальный контент.
03.10.18 20:50
1 1

Создавайте свой оригинальный контент.
За него сразу срок, да. Без предварительных административных ласок.

змея ест саму себя
03.10.18 20:49
0 0

змея ест саму себя
почему себя? Хомячков лопает.
03.10.18 22:58
0 1

Посмотри на Венесуэлу, посмотри на КНДР, посмотри на зимбабве. Змее есть ещё и есть.
04.10.18 00:35
0 1

А какой административный штраф? Если тысяч 300, то для многих это равносильно приговору.
03.10.18 17:57
0 0

До 20 тысяч. Или 100 часов работ, или 15 суток. Как повезет
03.10.18 18:05
0 0

Интересно, а что будет, если народ устроит флешмоб - ВСЕ одновременно запостят у себя "попа с часами" или что-нибудь ещё "экстремистское" (да хоть портрет Навального или резиновую уточку), перелайкают друг друга, а потом каждый на себя самого и на десяток-другой случайно выбранных френдов напишет донос ?

Ведь должна же эта система хоть когда-нибудь подавиться ?
03.10.18 17:36
0 0

Ха! Нашли чем систему пугать...
Кого надо - накажут, остальных на следующий раз оставят.
Наши законы чем славятся? Правильно: необязательностью исполнения.
03.10.18 18:55
0 5

Ха! Нашли чем систему пугать...Кого надо - накажут, остальных на следующий раз оставят.Наши законы чем славятся? Правильно: необязательностью исполнения.
Точнее наверное избирательностью наказания

Перечитай Солженицина.
03.10.18 20:15
0 0

Еще не всю целину подняли,не все каналы прорыли.. 😄
03.10.18 20:24
0 3

Это наказание такое за повторный репост?
Лучше 15 суток.
04.10.18 09:23
0 0

Право в России такое - избирательное.

Это более прагматичный и в то же время лицемерный подход. Как и раньше условная картинка с "часами попа" в их системе, это весомая вина чтобы посадить человека и сломать ему жизнь.
03.10.18 17:15
0 0

То, о чем вы рассуждаете, в случае если следователь решит выписать за 1 картинку административку, а за 2ю на след. день - уголовку (а картинки были размещены задолго до этого, очевидно) , - это будет уже дело адвоката доказать, что этот 282.1 нельзя трактовать в таком случае, т.к. деяния совершены давно.
Учитывая % обвинительных пригоров у нас, шансы этого адвоката будут не велики)
03.10.18 17:12
2 0

Давно пора создавать цифровые зоны: первый барак -репостники, второй барак -спамеры, третий-хейтеры,четвертый - порноконтентники и аплоадеры...
Вариант карцера - включенный компьютер без мышки и клавиатуры.
03.10.18 17:06
0 3

Вариант карцера - включенный компьютер без мышки и клавиатуры.
Это только для молокососов карцер. Для зубров насвистеть на 2400 бод туда танчики и алгоритм к ним - развлечение.

Ну, нормально так. Т.е. сажать будут не за первый рассказанный анекдот, а за второй.

С одной стороны, после первого поста проведут "профилактическую беседу", напугают до усрачки так, что после этого человек только котиков лайкать осмелится. С другой, ведь не посадили никого, правда? Кроме злостных рецидивистов(чтобы в тонусе держать). И общественность будет спокойна. Цель - достигнута. Нет, не та цель, в которой лишние звездочки на погоны рядовым исполнителям.
03.10.18 16:53
0 0

По сути, ничерта не изменилось. Действительно, достаточно минимум пары картинок некорректного с т.з. статьи 282 содержания и все, привет - по первой картинке гражданин привлекается к административной ответственности и одновременно по второй - к уголовной (разница во времени публикации картинок есть всегда, пусть даже и секунда). А если картинок больше, то по каждой следующей рождается новый эпизод в уголовном деле (дело будет одно, т.к. "преступления" тождественны) и наказание может расти пропорционально.
03.10.18 16:47
5 1

Вы все правильно написали, просто плоховато читаете и что-то не то сами додумываете. Даже если административка не вступила в законную силу, в это время по второму правонарушению может вестись следствие, но не следователем, а дознавателем, т.к. уголовного дела пока нет, т.е. как только по административке пройдут сроки обжалования, на следующий день может быть найден состав преступления по второй картинке и материалы будут переданы уже следствию, который благополучно заводит уже уголовное дело. УПК такой вариант никак не противоречит.
03.10.18 20:23
4 0

Повторность отсчитывается с момента вступления в силу наказания по первому нарушению.
Обожаю любителей играть с шулерами по их правилам. Так трогательно свято верят в возможность победы...

Ещё как противоречит. Более того, тот факт, что вы считаете, что дознаватель может вести следствие (а он не может, он может проводить только предварительное расследование в форме дознания, в форме предварительного следствия - только следователь) явно указывает, что УПК вы особо никогда внимательно и не читали.
111
04.10.18 06:55
0 5

Что значит "засчитает"? Прямо ж следующее предложение в этом тексте. "Первый раз виновных в возбуждении ненависти либо вражды или унижении человеческого достоинства будут привлекать к административной ответственности. " Вот отсюда и будет отсчёт года на вторую картинку.
03.10.18 16:21
0 3

Вот отсюда и будет отсчёт года на вторую картинку.
От этого, конечно, становиться значительно легче. Тебя не в один день посадят, а на следующий день после того, как административку выпишут.
03.10.18 16:37
3 1

То ли я в законах ничего не понимаю, то ли в ваших словах. А зачем на следующий день после такой административки, ещё одну картинку на ту же тему постить?
03.10.18 17:42
2 2

может потому что в этих картинках нет ничего плохого и эти упыри не имеют права запрещать людям их себе сохранять или делится
03.10.18 18:23
1 2

зачем на следующий день после такой административки, ещё одну картинку на ту же тему постить?
постить не надо. Они уже запощщены. Прокурору надо только выбрать следующую.
03.10.18 20:10
3 2

постить не надо. Они уже запощщены. Прокурору надо только выбрать следующую.
Постить таки надо. Иначе ибо слишком легко доказывается, что "следующая" была запощена до вынесения приговора по первой. А следовательно повторного нарушения нет.
Ну это если абстрагироваться вообще от маразма на тему сроков за репосты и мемасики.
03.10.18 21:23
0 1

слишком легко доказывается, что "следующая" была запощена до вынесения приговора по первой. А следовательно повторного нарушения нет.
почему нет-то? Ограбил два магазина. Приговор вынесли по второму. Потом оказалось, что был ещё первый. Повторного нарушения нет?
03.10.18 21:57
1 1

Да, нет. Это называется неоднократность, а не рецидив.
111
04.10.18 06:48
0 1

Да, нет. Это называется неоднократность, а не рецидив.
ну, так а в случае картиночек вторая картиночка продолжает существовать и после вступления в силу решения по первой, то есть "преступление" продолжает совершаться после вступления в силу решения по первой.
Как тут уже написали, смешно, что вы пытаетесь обыграть шулера на его территории, его картами и по его правилам.
04.10.18 09:10
1 0

Смешно, что вы рассуждаете о чужой работе, не зная её изнутри.
Мне по роду профессии приходится с этим шулером играть именно в таких условиях. И даже получается выигрывать. Как и многим другим, причём кто-то это даже делает лучше меня.
Большинство проблем не в правилах и картах. А в том, что в большинстве случае на той стороне просто всем плевать на какие-либо правила.
111
04.10.18 09:47
0 2

А в том, что в большинстве случае на той стороне просто всем плевать на какие-либо правила.
Ну, я, в общем-то, именно об этом. По-моему, статью разделили именно для того, чтобы и казну пополнить и, одновременно, закрывать людей по-старому. Двойная польза же!

И даже получается выигрывать. Как и многим другим, причём кто-то это даже делает лучше меня.
Мне кажется, это не вы выигрывате, а просто они иногда позволяют вам думать, что вы, хотя бы теоретически, можете выиграть.
04.10.18 12:42
0 0

"А теперь настал момент, которого вы все так долго ждали! Наше ежегодное нарушение 282.1!"
03.10.18 16:09
0 3

В целом, этот метод борьбы с мордокнигами и прочими инстаграмами дешевле и проще, чем строить аналог Great Chinese Firewall.
03.10.18 15:51
0 0

А кто-то слышал о случаях привлечения пользователей чего-то, кроме Вконтактика, который после ухода Дурова только для того и работает, чтобы следаки без дел не оставались?
03.10.18 16:37
1 1

А кто-то слышал о случаях привлечения пользователей чего-то, кроме Вконтактика, который после ухода Дурова только для того и работает, чтобы следаки без дел не оставались?
https://www.theguardian.com/technology/2017/may/30/man-fined-swiss-court-liking-defamatory-comments-facebook
03.10.18 17:11
0 0

Имею ввиду российские суда, конечно. И именно 282 статью
03.10.18 18:31
0 0

который после ухода Дурова только для того и работает, чтобы следаки без дел не оставались?
да, ладно. Тупые следователи просто фконтактег знают, а фейсбучок не знают. Так-то в чём разница?
03.10.18 23:01
0 0

В том, что ФБ на запросы следователей НЕ отвечает, а ВК отвечает. С указанием IP-адресов и прочего с помощью чего была размещена крамола.
111
04.10.18 06:37
0 0

В том, что ФБ на запросы следователей НЕ отвечает, а ВК отвечает. С указанием IP-адресов и прочего с помощью чего была размещена крамола.
а это не обязательно. Айпи подгонит провайдер. Просто тупые следователи не умеют в фб.
04.10.18 09:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать