Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Главная новость дня

11.04.2009 22:34  7226   Комментарии (88)

По версии "Ленты.ру".


Я на его месте решил бы стать испанским летчиком. Все-таки прикольнее...

11.04.2009 22:34
Комментарии 88

Респект Илье Турусову и IBOutlet!!!
15.04.09 11:27
0 0

"Я так люблю свою страну... и ненавижу государство!"
Lumen - Государство

И этим все сказано.
14.04.09 21:13
0 0

я не откосил. это тоже ниже моего достоинства.
я пользуюсь законом. ну, и в какой-то степени мне повезло.
давно это было, еще при советской власти. сильно от военкомата не побегаешь.
14.04.09 14:14
0 0

я не буду ибаутлета называть мудаком, слишком много чести, чтоб я опускался до его быдлоуровня. "мудаг", кстати, пошло от ивритского "озабоченный". патриасты очень озабочены тем, что есть люди, не согласные с ними. это еще одна типичная черта патриастов - тех, кто не разделяет их точку зрения, считать неполноценными. до газенвагенов - один шаг. алоизовичу привет!))

хочу отметить присущее патриастам свойство примазываться к патриотам. причем со ссылкой на какие-то зарубежные, вражеские для них по сути, источники - это вообще феерично. "если ты не ходишь строем, значит родину не любишь"? а если ты так любишь родину, нах тебе какие-то оксфордские словари? русская мысль уже не столь авторитетна для тебя? чаадаев, например.

обращает внимание, что в понимании патриастов ум - это недостаток, а "умный" - это обидное слово. очень показательно!
14.04.09 13:31
0 0

Kangaroo спасибо, поржал, товарищ в в каком мире обитаете? братья по крови - до первой капли угу.... я далеко не стороник Путина и его пополизов но и бред подобный вашему тоже переношу с трудом уж простите за грубость 😄 Но в данном случае по д врагом я подразумевал даже не грузин как таковых, а государство, с которым Россия недавно вела боевые действия. Насчет разгильдяйства и рабства - да даже пускай мы былиб распухшей нистого ни сего швейцарией - на реформу ушлоб годкова 20


14.04.09 13:14
0 0

IBOutlet
От кого защищать? От Грузии?
Иди убейся апстену, лучше.
Страну надо защищать от таких, как ты идиотов. Вот их, к нещастью, развелось на всех уровнях. И это - нифигашеньки не радует.
14.04.09 11:03
0 0



Cavalera: Страну надо защищать от таких, как ты идиотов. Вот их, к нещастью, развелось на всех уровнях. И это - нифигашеньки не радует.

Я бы добавил, что государственная политика такова, чтобы разводить в максимально возможном количестве. Как же легко вбили в мозги, что кругом у нас враги (Эстония, Грузия, Украина, Америка и т.д.), а мы такие хорошие, белые, пушистые, и нас надо защищать.. но не умением, а числом - призвать по максимуму ребят, поместить в нечеловеческие условия, и далее вдалбливать в мозги опять же то же самое - "мы родину защищаем, кругом враги, те, кто не служил - тоже враги и предатели"... зомбирование натуральное
14.04.09 13:57
0 0

patriot - a person who vigorously supports their country and is prepared to defend it against enemies or detractors. оксфорский словарь

то есть надо понимать для мудаков modesto и ко те, кто любит свою страну и готов защищать ее в случае любой войны (как трактует любой толковый словарь данное слово, а не так как неуч понимает) являются людьми с дефицитом мозга. здорово. этож сколько мудаков в стране появилось выраенных домом-2... Радует только что их все же меньшенство. Таких, блять умных
14.04.09 10:45
0 0

Илья Турусов - еще один патриаст. типичный для этой категории людей дефицит моска приводит к замещению логики злопыхательской демагогией и переходом на личные оскорбления.
взятки не заплатил ни одной за всю жизнь. ни копейки. это мой принцип - так я борюсь с коррупцией.
строем ходить не хочу и не буду. патриастам такое нежелание непонятно. ибо главное для патриаста - это "шобы как усе, я служил, а ты чем лучше?" лучше, потому что не задаю таких вопросов: "а чо ты служил?". меня жаба не давит.
и херово тебя учили родину защищать, сынок, если с тебя возле родного подъезда кольцо обручальное можно снять с живого.

многабукаф напейсал, скорее всего не осилит.
14.04.09 10:34
0 0

Да уж!Почитал тут некоторых умников и ужаснулся.Живут оказывается среди нас такие люди, которые поступок Глухова пытаются ещё как то "смягчить" что ли.Однозначно он предатель!

И ещё вот что интересное выяснилось из постов : кто в армии служил-тот Глухова однозначно осуждает,а кто нет-тот говорит что нынешняя армия -это просто воплощение зла какое то!!! Забавно не правда ли? Сразу наводит на мысль,что в армию всё таки зря много кого не берут!Глядишь и таких тупых мнений было бы гораздо меньше.Защитники тоже мне,блин!

P.S. А этот Глухов то мне-земляк,к большому сожалению.
13.04.09 23:35
0 0



ZHEC: И ещё вот что интересное выяснилось из постов : кто в армии служил-тот Глухова однозначно осуждает,а кто нет-тот говорит что нынешняя армия -это просто воплощение зла какое то!!! Забавно не правда ли? Сразу наводит на мысль,что в армию всё таки зря много кого не берут!Глядишь и таких тупых мнений было бы гораздо меньше.Защитники тоже мне,блин!

"Кто на зоне не чалился, тот жизни не видал." 😄


Глухов дезертир, а вот предатель ли он, это ещё вопрос.



Кстати, врач - нужная и полезная профессия, только силком в хирурги не волокут.
13.04.09 23:42
0 0

Очень смешат люди которые считают что проф армия понацея от всего. Для начала начнем с того что в настоящее время 100 процентный переход на проф армию в России невозможен просто в принципе и не будет еще возможен лет 50-100 (незабудьте что Россия по территории даже не сопоставима с территориями США и Китая, не говоря уже о финансовой стороне дела и прочем) 2. Очень смешат люди считающие вполнеразумным побег деда-сержанта к противнику - на мой взгляд осознано на ето мог пойти только дебил - сбежать к врагу который мог запресто его порезать и никто и никтоб искать не стал кроме родных (причин на то у грузин могло быть множество - не разобрались сиюминутно а потом было поздно илиже просто из мести и т.д.) Так что насчет "спер и попал нетуда" - самое правдоподобное объяснение, а насчет неуставных отношений было придумано намного позже, и скорее не им самим, просто деваться некуда было
13.04.09 20:13
0 0





Bolik: а мой взгляд осознано на ето мог пойти только дебил - сбежать к врагу



Насчет того, что грузины - враги, это Вам Катя Андреева поведала? Я Вам страшную тайну открою - враги сидят в Кремле. А грузины испокон веков - наши братья.


Bolik: что в настоящее время 100 процентный переход на проф армию в России невозможен просто в принципе и не будет еще возможен лет 50-100


И по каким же причинам невозможен? Прекрасно возможен. Просто наше государство как всегда, хочет и рыбку съесть и на х. сесть. То есть денег не платить, а чтобы рабы на него бесплатно 2 года работали. Экономия то какая.
13.04.09 20:34
0 0

ох уж эти "патриасты"... больше всего их раздражает, что остальные не ходят строем и не оргастируют от устава.
вспоминаются меткие слова: когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя родиной...
13.04.09 13:58
0 0

хочу объяснить мою позицию.

то что генералов, использующих труд солдат надо сажать я глубоко согласен. то что дедовщину надо каленым железом искоренять я тоже за. но проф армия это не панацея. начинать надо с верхов государства - естественно. но все это не обеляет поступок сержанта сбежавщего в сопредельное государство - дезертира и предателя
13.04.09 13:57
0 0

Раз уж решил стать грузинским программистом, то пусть меняет фамилию на Глухаридзе.
13.04.09 13:30
0 0

Кстати "патриотам" (в кавычках) невдомек, что любовь к Родине может заключаться в том, чтобы сделать ее лучше. В том числе и армию. А путь тут только один - профессиональные контрактные войска. Где всем желающим будут платить достойную зарплату и служить станет почетно и престижно. А "отдавать долг Родине" в виде "стирать портянки дедам" или "строить дачи генералам" это довольно сомнительные варианты со всех сторон, как ни посмотри. Кстати, на тему армии есть хороший фильм (ныне запрещенный к показу, но в торрентах есть). Называется "Делай "раз". Там снимались молодые Миронов, Машков, Домогаров. Очень хорошо показано, как унижают людей в нынешней армии.
13.04.09 12:27
0 0

Никакой он не предатель. Сбежал с этого позорного маскарада. Поступил правильно, имхо. К солдацким матерям? Ха-ха-ха. Спасибо, поржал!
13.04.09 07:21
0 0

Почему так всех "лицо" зацепило? Из любого выше написавшего, уверен, можно светом-ракурсом такого сделать, что Чезарио Ломброзо повесился бы.
12.04.09 23:18
0 0





Antoshka:
Почему так всех "лицо" зацепило? Из любого выше написавшего, уверен, можно светом-ракурсом такого сделать, что Чезарио Ломброзо повесился бы.




соглашусь кстати. лицо не показатель. по лицу я бы как раз сказал что у него в армии все хорощо было - на кухне жареной картошкой подъедался. не удевлюсь если духи ему ее и готовили.
13.04.09 02:24
0 0

Вы посмотрите на фото... Это ж самый настоящий программист... Выражение лица таки выдает недюженный ум, и страсть к систематизированию и логике.
12.04.09 22:51
0 0

Версия про то, что он чего-то спер и попался с этим к грузинам, выглядит правдоподобно. Возможно, что-то подобное и произошло.

Мое скромное мнение, почему это в ходе расследования не было озвучено - это был бы такой мощный плевок на страну, что отмывали бы его ооооочень долго. Да и погон послетало бы немало. Так что, военные прокуроры могли и указивочку сверху получить на развитие другой (по-моему, абсолютно неправдоподобной) версии с дедовщиной и кормежкой.

Ну не верю я, что дембеля, да еще и вооруженного били. Либо он был законченным чмырем не только в армии, но и до армии тоже.

И с кормежкой тоже как-то притянуто за уши. Во время боевых обычно кормят так, что мало никому не кажется (да еще и "на спереть" остается немало). они ж не в окружении там были, чтобы им продукты не могли привезти.



З. Ы. В армии служил, в боевых принимал участие.
12.04.09 17:53
0 0

Алекс, а вы не боитесь, что эта рожа, глядишь, всех посетителей блога распугает? 😄 Жутковатая, честное слово.
12.04.09 16:32
0 0

jekjek: Алекс, а вы не боитесь, что эта рожа, глядишь, всех посетителей блога распугает? Жутковатая, честное слово.

Рожа как рожа. Да, не голливудская звезда, но не все такими рождаются, и не у всех есть деньги на пластическую хирургию. Цепляться к внешности совершенно неправильно. Нужно судить по поступкам.
З.Ы. В армии не служил (и похоже теперь и не буду по здоровью), судить его не буду. Единственное, что раздражает - такое внимание к персоне Глухова. Нашли нам козла отпущения и виновника всех бед, начиная от вымирания динозавров и заканчивая глобальным потеплением. Лучше бы что-нибудь существенное освещали.
12.04.09 17:03
0 0

Мне его тоже жалко.
12.04.09 16:07
0 0

Мальчика жалко.

Или он что-то спер, или его кто-то обидел - кто ж его знает. Но жизнь он себе испортил окончательно. На всю оставшуюся жизнь.
12.04.09 14:10
0 0

Вот читаю про глумление над Глуховым, а в голову лезет наш бывший военком области. Помню, как по телевидению показали съёмки с какого-то заседания. Как раз ввели альтернативную службу, и этот гражданин был дико недоволен. Почти дословно было сказано следующее: «А вех, кому захочется альтернативной службы, мы отправим работать в Сибирь, в тюрьмы». С того момента прошло года полтора, и военком стал не таким разговорчивым, так как попался на крупных хищениях. Забавно было видеть, как водитель остановленной военной машины, глупо улыбаясь в усы, никак не мог признаться, что вёз стройматериалы на дачу военкома. Военком же начал бегать от журналистов. Не менее забавны были его короткие перебежки от подъезда к автомобилю – только что не пригнувшись.
И вот что я думаю – направляя альтернативщиков в Сибирь – это он о своём будущем думал?
12.04.09 13:16
0 0

Возьмут, он рожу гуталином намажет и сойдет за своего и там.
12.04.09 09:07
0 0

Наверное, приятно ощущать собственную значимость и повышать собственную самооценку до фантастических высот, прикалываясь над человеком и ситуацией, явно неоднозначными (тем более, судить о них по публикациям в околоофициальных СМИ)?

"...Единственный танк", "...Первый программист".

Ну да, как же - "Россия вперед!"
12.04.09 06:01
0 0





КВП: Наверное, приятно ощущать собственную значимость и повышать собственную самооценку до фантастических высот, прикалываясь над человеком и ситуацией, явно неоднозначными (тем более, судить о них по публикациям в околоофициальных СМИ)?



Что там неоднозначного? Обычный дезертир-предатель. Неоднозначно в этом только то, что в качестве главной темы дня рассказывают о каждом пуке этого урода.
12.04.09 09:14
0 0

Эх, лицемеры люди. "Душу-сознание ПАЦАНА, которого прессуют со всех сторон", не понять, а поиздеваться можно и нужно.
12.04.09 02:56
0 0

лучше албанским снайпером

лицо подходяще
12.04.09 02:00
0 0

Ага, первым грузинским программистом 😄 Ждем грузинской операционной системы.
11.04.09 23:46
0 0

а на скриншоте явственно виднеется, что это вовсе не главная новость по версии лента.ру, а всего лишь одна из последних новостей. Колонка главное за сутки находится правее.
11.04.09 23:39
0 0

Это продолжение анекдота про студента-программиста, который над деканом пошутил.

Попал в армию - пошутил над офицером.

Ну а дальше - пошло, поехало...
11.04.09 23:17
0 0

А может ему лучше стать писецким вахмистром, или зугдидским, на худой конец?
11.04.09 23:11
0 0

Актуальнее учиться на сомалийского пирата
11.04.09 22:53
0 0



Не, он не ч0рный. Пираты его к себе не возьмут. 😄
12.04.09 08:27
0 0



Mr.Burns:
Актуальнее учиться на сомалийского пирата


В свете последних событий, не факт. Не исключено, что за них наконец возьмутся всерьез.
12.04.09 08:06
0 0





Mr.Burns:
Актуальнее учиться на сомалийского пирата




Как быстро меняется востребованность профессий...
Fae
11.04.09 23:08
0 0

ZOMG TEH DRAMA !!!!111
11.04.09 22:53
0 0

А пластическую операцию будут делать? Под программиста, не грузина, как некоторые подумали... 😄


KUZ
11.04.09 22:52
0 0

Черт, значит, контракт с McD у парня обломался? А я думал, станет "лицом фирмы" 😄
11.04.09 22:50
0 0

Лучше водителем, единственного танка.
11.04.09 22:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать