Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Гении!
09.12.2020 10:04
17125
Комментарии (162)
(рыдая от счастья) Гении! Ну ведь гении же!
Новые беспроводные наушники AirPods Max будут стоить в России почти 63 тыс. руб. — немногим меньше, чем некоторые новые модели iPhone. В наушниках будут устройства шумоподавления, гироскопы, акселерометры и два процессора. (Отсюда.)
Sony со своими совершенно роскошными Sony WH-1000X M3 нищебродски курят в углу: их сейчас и вовсе за 19 тысяч можно купить.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Про магию эпл один эпизод— идешь по аэропорту, слушаешь музыку с айфона в эирподсах, в самолет сел, достал айпад, открыл кино, нажал плей, наушники сами переключились с айфона на айпад,
Сони 1000 тоже есть, алгоритм такой— залез в настройки айфона блютуз, отключил от айфона, залез в настройки блютуз айпада— подключил сони.
И так в каждой мелочи
Я летаю часто, 2—3 раза в неделю, сони с собой больше не беру— места занимают много, делать каждый раз десяток лишних движений включить—выключить—подключить—отключить не хочется, звук и шумодав не лучше, управление дурацкое.
Кстати, кто ржал про отсутствие зарядки у айфонов 12? У самсунга в новом телефоне их тоже нет, ждем теперь аналогичные наушники МАКС от самсунг )
Сони 1000 тоже есть, алгоритм такой— залез в настройки айфона блютуз, отключил от айфона, залез в настройки блютуз айпада— подключил сони.
И так в каждой мелочи
Я летаю часто, 2—3 раза в неделю, сони с собой больше не беру— места занимают много, делать каждый раз десяток лишних движений включить—выключить—подключить—отключить не хочется, звук и шумодав не лучше, управление дурацкое.
Кстати, кто ржал про отсутствие зарядки у айфонов 12? У самсунга в новом телефоне их тоже нет, ждем теперь аналогичные наушники МАКС от самсунг )
есть и покрасивее наушники
> Sony со своими совершенно роскошными Sony WH-1000X M3
Кстати, тут аэрофлот за мили их раздавал Sony WH-1000X M4 за мили раздавал (55000 миль).
Ну и да, стоят они 26-30 в рознице (в два раза дешевле).
Кстати, тут аэрофлот за мили их раздавал Sony WH-1000X M4 за мили раздавал (55000 миль).
Ну и да, стоят они 26-30 в рознице (в два раза дешевле).
Не поленился, почитал обсуждение.
Недопонял... Меряемся наушниками, брендами и прочим. По типу"круто - не круто". Но вот что-то мне подсказывает, что все эти мнения - фуфло. Потому что 99% пользователей этих самых "крутых ушей" гоняют на них мр3 со 128 битрейтом и ogg со стримингов...
Недопонял... Меряемся наушниками, брендами и прочим. По типу"круто - не круто". Но вот что-то мне подсказывает, что все эти мнения - фуфло. Потому что 99% пользователей этих самых "крутых ушей" гоняют на них мр3 со 128 битрейтом и ogg со стримингов...
Летом купил Синхайзеры 550 II за 25тр. Продал, купил AirPods Pro и доволен гораздо больше.
Так что, я бы не стал ерничать заранее. Apple умеет удивлять.
Так что, я бы не стал ерничать заранее. Apple умеет удивлять.
Мой муж-яблочник (Iphone, Ipad, MacBook...) купил себе именно такие наушники Sony 😄
Поторопился, продешевил
Во-первых, вангую появление на Aliexpress почти таких же, не совсем почти таких же, полуклонов, недоклонов и совсем клонов по цене от $7...
Во-вторых, ждите что-то монструозное подобное от Samsung за $500, от Xiaomi за $400 и т.д.
В-третьих - Apple молодцы, только дёшево берут (за наушники в том числе), я считаю. Лох - не мамонт, он не вымрет, пусть платит! Надо было по $999 в US, и по 999e в Европе. Ну и что, что звук - дерьмо по сравнению с "великой тройкой", каждый из которых в 2-2.5 раза дешевле? (Beyerdynamic 990 Pro, AKG K275, AudioTechnica AD700X) Зато есть шильдик Apple, модный BT, прочие фишечки. Очень интересно будет, а выдержат наушники Apple, как выдерживают Байеры, лет 15 плотной ежедневной эксплуатации?
В-общем, для всех членов секты Apple обязательны к приобретению 😄
А если хочется просто выглядеть "типа круто" - купите реплику на ali, порадуйте малых сих 😉
Во-вторых, ждите что-то монструозное подобное от Samsung за $500, от Xiaomi за $400 и т.д.
В-третьих - Apple молодцы, только дёшево берут (за наушники в том числе), я считаю. Лох - не мамонт, он не вымрет, пусть платит! Надо было по $999 в US, и по 999e в Европе. Ну и что, что звук - дерьмо по сравнению с "великой тройкой", каждый из которых в 2-2.5 раза дешевле? (Beyerdynamic 990 Pro, AKG K275, AudioTechnica AD700X) Зато есть шильдик Apple, модный BT, прочие фишечки. Очень интересно будет, а выдержат наушники Apple, как выдерживают Байеры, лет 15 плотной ежедневной эксплуатации?
В-общем, для всех членов секты Apple обязательны к приобретению 😄
А если хочется просто выглядеть "типа круто" - купите реплику на ali, порадуйте малых сих 😉
О, а вы так уверенно про звук говорите, где успели послушать?
Видимо, там же, где надыбали гениальную идею сравнивать проводные мониторы, причём открытого типа, с беспроводными наушниками с активным шумоподавлением.
AKG k275 уже выдержали 15 лет эксплуатации?
Видимо, там же, где надыбали гениальную идею сравнивать проводные мониторы, причём открытого типа, с беспроводными наушниками с активным шумоподавлением.
AKG k275 уже выдержали 15 лет эксплуатации?
О, а вы так уверенно про звук говорите, где успели послушать?
Видимо, там же, где надыбали гениальную идею сравнивать проводные мониторы, причём открытого типа, с беспроводными наушниками с активным шумоподавлением.
AKG k275 уже выдержали 15 лет эксплуатации?
Видимо, там же, где надыбали гениальную идею сравнивать проводные мониторы, причём открытого типа, с беспроводными наушниками с активным шумоподавлением.
AKG k275 уже выдержали 15 лет эксплуатации?
Возвращаясь к наушникам - ну не могут в обычной акустике и физике закрытые наушники сравниться в сбалансированности, чистоте, воздушности звучания с открытыми или полуоткрытыми мониторами в одной и той же ценовой категории. А если Apple "не про звук" - тогда, значит, они взяли наушники типа того же Cowin E7, чуть-чуть изменили дизайн, наклеили свой шильдик, как Xiaomi делает, и подняли цену в 15 раз (ну, это уже как Apple делает)? Ну если так - то ТЕМ БОЛЕЕ МОЛОДЦЫ!
По поводу надёжности AKG K275 на 15 лет - не знаю, не проверял. Я писал про Байеры - у меня Байерам 931 Pro уже 21й год пошёл, надо, что ли, амбушюры сменить по третьему разу... (если Вы не в курсе - у нормальных наушников, т.е. Beyerdynamic, есть в продаже по отдельности всё, кроме, кажется, динамиков: чашки, амбушюры, оголовье, кабель).
ну не могут в обычной акустике и физике закрытые наушники сравниться в сбалансированности, чистоте, воздушности звучания с открытыми или полуоткрытыми мониторами в одной и той же ценовой категории.
На всякий случай, вы бы аккуратнее все же с названиями "великая тройка" и так далее. AKG k275 производится буквально пару лет и это самые дешевые наушники, которые еще можно назвать профессиональными.
... а выдержат наушники Apple, как выдерживают Байеры, лет 15 плотной ежедневной эксплуатации?
8-0
Да у них жизненный цикл любого девайса предполагает, что после года-двух - это уже устарело / не круто / нет апдейтов (!) / на поддерживается современными протоколами и обязательно к замене на новый Эппл.
У меня нет подозрений, что их наушники имеют качество и ресурс, как Байеры, но любопытно, что если бы это и было так - у Эппла нет никаких механизмов вынудить юзера на замену.
;-)
на поддерживается современными протоколами и обязательно к замене на новый Эппл.
у Эппла нет никаких механизмов вынудить юзера на замену.
Ибо есть громадное подозрение (практически вангование), что амортизирующая "сеточка" на оголовье помрёт первой и довольно быстро.
И если даже сами наушники ещё будут работать – без этой важной мелочи пользоваться ими уже будет почти невозможно. И тут либо замена оголовья за какие-нибудь жалкие минимум $199, либо бегом за новой моделью наушников (с новой сеточкой, "улучшенной на 146%")...
P.S. Вопросы очистки сеточки от волос (равно как и прямую зависимость рисков этого процесса от радиуса кривизны рук владельца) временно вынесем за скобки – подобным низменным вопросам совсем уж не место в обсуждении продукта эмэйзинг-уровня... ?
На всякий случай, вы бы аккуратнее все же с названиями "великая тройка" и так далее.
Ну, понятное дело, ведь никогда не существовало мониторов Shure, Sennheiser или менее распиаренных Fostex.
Правда, они предпочитают делать закрытые наушники, которые, по вашей теории, недостойны сравнения с шикарными открытыми Beyerdynamic, да?
Правда, они предпочитают делать закрытые наушники, которые, по вашей теории, недостойны сравнения с шикарными открытыми Beyerdynamic, да?
у нормальных наушников, т.е. Beyerdynamic, есть в продаже по отдельности всё, кроме, кажется, динамиков: чашки, амбушюры, оголовье, кабель
Ну, и открытость/закрытость спорная вещь. Слушать в зале консерватории, или на открытой эстраде?
Ну, понятное дело, ведь никогда не существовало мониторов Shure, Sennheiser или менее распиаренных Fostex.
Правда, они предпочитают делать закрытые наушники, которые, по вашей теории, недостойны сравнения с шикарными открытыми Beyerdynamic, да?
Правда, они предпочитают делать закрытые наушники, которые, по вашей теории, недостойны сравнения с шикарными открытыми Beyerdynamic, да?
Sennheizer HD600 Или вот: Sennheizer HD650. Закрытые, правда? Вообще-то тут весь топик про ПРОСЛУШИВАНИЕ музыки (ну, может и на Apple) с максимально доступным качеством за какую-то сумму денег. И у всех приличных производителей (кстати, Сенхи по сравнению с "великой" тройкой очень так себе по звуку - устриц ел, неоднократно, к сожалению :-\ Если Вам нужны мониторы для сведения или для работы за пультом в зале, в котором играет Metallica или Megadeth - это не про этот топик, и не про персональное прослушивание музыки. А вот и Шуры 1840. И какая, конструкция, интересно, у самых дорогих топовых Fostex TH909?
В-общем, вердикт таков - закрытые наушники для страдальцев, которые не могут использовать открытые или полуоткрытые (жёсткие требования по звукоизоляции), ну или, действительно, профессиональное применение.
Да у них жизненный цикл любого девайса предполагает, что после года-двух - это уже устарело / не круто / нет апдейтов (!) / на поддерживается современными протоколами и обязательно к замене на новый Эппл.
Да, я всё жду, кстати, когда ж у Apple заведутся не только классные мракетологи, но и нормальные СОБСТВЕННЫЕ инженеры (ну, кроме Возняка, конечно ? и они сделают какой-нибудь AppleSeed вместо BlueTooth - проприетарный беспроводной протокол связи между девайсами. И не станут его никому лицензировать...
Гения их МРАКЕТОЛОГОВ пока хватило на продвинутый инжениринг штеккеров, несовместимых даже между поколениями самих Эппл...
;-)
вердикт таков - закрытые наушники для страдальцев, которые не могут использовать открытые или полуоткрытые (жёсткие требования по звукоизоляции), ну или, действительно, профессиональное применение.
Дружище, а вы случайно в ногах не путаетесь?
А то вы начинаете с заявления, что у AirPods Max звук дерьмо по сравнению с вдвое дешевыми «великотроечными» мониторами типа Beyerdynamic 990 Pro и AKG K275 (которые закрытые, не мониторы и еще вдвое дешевле, что вас не останавливает), а теперь оказывается, что сравнивать надо в категории $500+, то есть с Sennheiser 650, потому что они ж открытые, а кому нужны закрытые, разве только из-за соображений шумоизоляции и вообще этот топик не мониторы, а про музыку и не про Apple.
Вы правда не замечаете, что вы целые сутки тут доказывали, что AirPods Max хуже именно мониторных наушников, а утверждение про «требования по звукоизоляции» выглядит шизофренией в обсуждении модели закрытых наушников с активным шумоподавлением?
Этот топик вообще не про прослушивание музыки, а про то, что Лёша считает всех покупателей техники Apple лохами и у него есть какой-то не очень многочисленный хвост единочувственников (потому что мыслями ЭТО не назвать). А еще сюда набегают псевдоаудиофилы, которые путают закрытые наушники с открытыми, AKG 275 c 271mkII (ну, когда в глаза не видел обе модели, как же не спутать), и Байеры у них 20 лет звучат круче, чем еще не вышедшие AirPods, и все такое.
Короче, вы можете считать, что переодевание в воздухе удалось, хотя я видел, что голый король просто одел новое роскошное одеяние.
А то вы начинаете с заявления, что у AirPods Max звук дерьмо по сравнению с вдвое дешевыми «великотроечными» мониторами типа Beyerdynamic 990 Pro и AKG K275 (которые закрытые, не мониторы и еще вдвое дешевле, что вас не останавливает), а теперь оказывается, что сравнивать надо в категории $500+, то есть с Sennheiser 650, потому что они ж открытые, а кому нужны закрытые, разве только из-за соображений шумоизоляции и вообще этот топик не мониторы, а про музыку и не про Apple.
Вы правда не замечаете, что вы целые сутки тут доказывали, что AirPods Max хуже именно мониторных наушников, а утверждение про «требования по звукоизоляции» выглядит шизофренией в обсуждении модели закрытых наушников с активным шумоподавлением?
Этот топик вообще не про прослушивание музыки, а про то, что Лёша считает всех покупателей техники Apple лохами и у него есть какой-то не очень многочисленный хвост единочувственников (потому что мыслями ЭТО не назвать). А еще сюда набегают псевдоаудиофилы, которые путают закрытые наушники с открытыми, AKG 275 c 271mkII (ну, когда в глаза не видел обе модели, как же не спутать), и Байеры у них 20 лет звучат круче, чем еще не вышедшие AirPods, и все такое.
Короче, вы можете считать, что переодевание в воздухе удалось, хотя я видел, что голый король просто одел новое роскошное одеяние.
Надeюсь, yже об"яснили, что это только для настоящих профессионалов, и что серьезные компании такие вагонами закупают для сотрудников.
Вот интересно, существуют сотни наушников (ну ладно, может не сотни, а десятки), которые стоят намного дороже AirPods Max, но Алекса цепляет именно Apple 😄
Может потому, что ценник из категории начального hi-end, а фирма к hi end имеет примерно такое же отношение, как я к балету? Я тоже раз 100 мимо Большого проходил, а то и больше. Да и золотых портретов Путина я там не заметил. Потому и непонятно откуда ценник
Может потому, что ценник из категории начального hi-end, а фирма к hi end имеет примерно такое же отношение, как я к балету? Я тоже раз 100 мимо Большого проходил, а то и больше. Да и золотых портретов Путина я там не заметил. Потому и непонятно откуда ценник
Самое смешное, что их еще никто в руках не держал, но уже все обгадили 😄
А вообще в этом конечно вся суть сегодняшней журналистики. Факты никого давно уже не интересуют. Главное побольше говна на вентилятор накинуть, это приносит трафик.
А вообще в этом конечно вся суть сегодняшней журналистики. Факты никого давно уже не интересуют. Главное побольше говна на вентилятор накинуть, это приносит трафик.
А может стоит подождать тестов этих ушей, прежде чем критиковать?
Но с учётом того, что Apple никогда не умели "в отличный звук" (это не хорошо и не плохо, просто не их тема) – цена модели на уровне продукции "взрослых" аудио-брендов, имеющих в данной сфере многолетний опыт и заслуженное признание, действительно вызывает громадное недоумение.
Даже со всеми прилагающимися электронными "бантиками" – исключительно за которые, уверен, и накручен такой конский ценник
P.S. Отвечая на ваш вопрос о том, "почему все цепляются к устройствам именно яблочной компании, хотя есть и дороже" – вопрос не буквально в самой цене, а в соотношении "цена/качество". И вот как раз с этим у товарищей из яблочной компании всё обычно достаточно печально. Потому и "цепляются".
А может стоит подождать тестов этих ушей, прежде чем критиковать?
Ваше право не стоять у вентилятора (т.е. не читать и не комментить) во время набросов.
Можно, конечно, и тестов подождать...Но с учётом того, что Apple никогда не умели "в отличный звук" (это не хорошо и не плохо, просто не их тема) – цена модели на уровне продукции "взрослых" аудио-брендов, имеющих в данной сфере многолетний опыт и заслуженное признание, действительно вызывает громадное недоумение.Даже со всеми прилагающимися электронными "бантиками" – исключительно за которые, уверен, и накручен такой конский ценник (плюс ещё и стандартная накрутка "за яблочко")...P.S. Отвечая на ваш вопрос о том, "почему все цепляются к устройствам именно яблочной компании, хотя есть и дороже" – вопрос не буквально в самой цене, а в соотношении "цена/качество". И вот как раз с этим у товарищей из яблочной компании всё обычно достаточно печально. Потому и "цепляются".
Так их критикуют за цену. Никто не говорит, что уши плохие. Просто очень сомнительно, что они будут лучше тех же Sony WH-1000X ME. Но даже если случится чудо и они будут не хуже тех же Sony, то и в этом случае, с какого бодуна на них ценник в три раза больше Sony?
Я бы согласился с вами по поводу соотношения цена/качество, если бы качество продуктов Apple было бы плохим.
Сам по себе продукт (любой) может быть действительно отличного качества. Но когда он явно сильно переоценён относительно своих реальных потребительских качеств (пусть даже и отличных) – тогда и говорят, что у продукта всё печально по соотношению "цена/качество".
Вот именно это (и только это!) подразумевается в критике яблочной компании. И именно в данном вопросе они едва ли не "впереди планеты всей" среди прочих производителей массового сегмента. Поэтому им чаще других и достаётся. Всё достаточно просто...
На рынке закрытых беспроводных наушников существуют десятки моделей по цене выше, чем AirPods Max. Что ж вы Apple с ними не сравниваете?
Ок, я буду пользоваться вашей логикой. В следующий раз в теме каких-то других дорогих ушей, я туда зайду и буду сравнивать условно "эталонные" Сони или AKG не с сабжем, а скажем с Эпл Эйрподс Макс. Так будет для Вас нормально?
Да и вообще предлагаю всем так делать: заходим в тему про Эпл и обсуждаем всё что угодно кроме Эпл. Ибо табу.
Да ну... дешевка какая-то...
Те кому нужны действительно статусные вещи, просто обязаны иметь вот этот комплект:
Sennheiser HE1 - там неимворено крутые электростатические наушники идут сразу в комплекте с ламповым усилителем, все это великолепие прячется в корпусе из каррарского мрамора и выезжает на сервоприводах наружу. Лампы находятся каждая в индивидуальном охлаждаемом стекляном боксе, экранирующем помехи - а после прослушивания снова заезжают обратно во мрамор!
Цена (особенно после обсуждения дворца в соседней теме), вполне демократичная - 60 килоевро...
;-)
Те кому нужны действительно статусные вещи, просто обязаны иметь вот этот комплект:
Sennheiser HE1 - там неимворено крутые электростатические наушники идут сразу в комплекте с ламповым усилителем, все это великолепие прячется в корпусе из каррарского мрамора и выезжает на сервоприводах наружу. Лампы находятся каждая в индивидуальном охлаждаемом стекляном боксе, экранирующем помехи - а после прослушивания снова заезжают обратно во мрамор!
Цена (особенно после обсуждения дворца в соседней теме), вполне демократичная - 60 килоевро...
;-)
У Борзенкова на них был интересный обзор:
Я весь в слюнях. Увы, моя квартира дешевле стоит.
У Борзенкова на них был интересный обзор:
из того же самого карьера - это 5!
Может занятся контрабандой из Штатов в Европу? В Штатах всего 60 кило долларов
AirPods Max 2 будут стоить 99 999.00 😉
Конечно, нервно курят. Потому что им продавать и продавать, а Apple только ролик и описание показали и всё распродано до середины марта.
А из TWS что там у Sony? Ну, хотя бы близко напоминающее по успешности Airpods?
А из TWS что там у Sony? Ну, хотя бы близко напоминающее по успешности Airpods?
Нуу...принципы стоят дорого, а понтовые принципы еще дороже)) Известная история "- Все ясно! Твоя проблема в том, что ты обзваниваешь людей из Вест-Орандж. Ни один житель Вест-Орандж не купит "Кирби". Там живут только богатые евреи.
- Правильно. Потому я туда и названивал! Ведь только богачи и могут позволить себе такой дорогой пылесос!
- Полная ерунда! Я вот что тебе скажу, парень: ни один денежный мешок в жизни не купит "Кирби"! Плевать они хотели на всякие говенные пылесосы! Да чтобы богатей из Вест-Орандж приобрет "Кирби"?! Я тебя умоляю! Пылесосы покупает либо беднота, либо нижний средний класс. Скажу больше: чем беднее человек, тем больше шансов, что он станет владельцем "Кирби". Ты понимаешь, парень, всем хочется иметь лучшие вещи на свете. Однако большинство не может позволить себе роскошную машину или шикарную виллу. А с нашей системой кредитования "Кирби" может купить КАЖДЫЙ. Вот и получается, что, купив "Кирби", человек хоть как-то приобщается к миру лучших вещей на свете!"
Кирби, Тесла или Айфон, суть все та же
- Правильно. Потому я туда и названивал! Ведь только богачи и могут позволить себе такой дорогой пылесос!
- Полная ерунда! Я вот что тебе скажу, парень: ни один денежный мешок в жизни не купит "Кирби"! Плевать они хотели на всякие говенные пылесосы! Да чтобы богатей из Вест-Орандж приобрет "Кирби"?! Я тебя умоляю! Пылесосы покупает либо беднота, либо нижний средний класс. Скажу больше: чем беднее человек, тем больше шансов, что он станет владельцем "Кирби". Ты понимаешь, парень, всем хочется иметь лучшие вещи на свете. Однако большинство не может позволить себе роскошную машину или шикарную виллу. А с нашей системой кредитования "Кирби" может купить КАЖДЫЙ. Вот и получается, что, купив "Кирби", человек хоть как-то приобщается к миру лучших вещей на свете!"
Кирби, Тесла или Айфон, суть все та же
Кирби, Тесла или Айфон, суть все та же
ценник конский, а что по функционалу и качеству?
А я вот поддерживаю: только что прикупил себе новые Bose QC35 II в упаковке за 170 евро с рук. И да, реально новые, реально оригинал - зарегистрировал их, прошивка обновляется, 2 года гарантии.
Причина продажи - "Подарили на новый год, но вышли AirPods Max, хочу их". Обожаю Apple, даёшь больше статусных гаджетов!
Причина продажи - "Подарили на новый год, но вышли AirPods Max, хочу их". Обожаю Apple, даёшь больше статусных гаджетов!
С Виндоус как то они плохо работают.
реально новые, реально оригинал - зарегистрировал их, прошивка обновляется, 2 года гарантии".
Чёта пацаны неконкретные тут фуфло гонят. Правильные только Focal Utopia носят.
Забавно наблюдать как Эпплом возмущаются жители страны, которые по «льготной» ипотеке в 6.5% отдают банку за 15 лет 2.5 стоимости квартиры.
Российские банковские маркетологи — вот несравненные гении!
Российские банковские маркетологи — вот несравненные гении!
С ипотекой есть интересная тема. Где дешёвая ипотека - дорогая недвижимость. Поэтому вроде как низкий процент на ипотеку - хорошо, но получается он сильно нивелируется очень высокой ценой недвижимости.
При приведенных вами данных, переплата составляет 50-60 процентов.
Глянул цены. 15 лет назад в Москве средняя температура по больнице - 60 тыс. руб за квадрат, сейчас - 200 тыс. руб/квадрат. Т.е. если 15 лет назад взять ипотеку и отдать банку 2,5 цены квартиры (т.е. 150 тыс за квадрат) - экономишь 50 тыс руб с квадрата, не говоря о том, что у тебя все эти 15 лет уже была квартира.
Это да. С другой стороны, к тому времени и дом уже могут снести по реновации. Риски, они в обе стороны
При приведенных вами данных, переплата составляет 50-60 процентов.
А что по итотеке 15 лет ничего не выплачивают, проценты на проценты начисляют и после 15 лет все это в один день банку отдают?
Если выплачивать регулярно равными суммами одним годовым платежом в конце года, переплата будет 52% (при ставке 6.5%)
Если выплачивать регулярно равными суммами одним годовым платежом в конце года, переплата будет 52% (при ставке 6.5%)
График везде рассчитывается одинаково по принципу "аннуитетных платежей". Погуглите "калькулятор аннуитетных платежей", узнаете для себя много интересного.
Для такой переплаты нужны другие проценты, такие раньше были 15-25%
Хм... А ты знаешь страны, где люди, покупающие жилье в ипотеку с первоначальным взносом менее 50%, платили бы за полную стоимость хотя бы меньше 3х цен квартиры за счет банковского процента? В той же Европе процент низкий (2-3%), зато срок часто превышает 50 лет, и нет понятия "досрочное погашение" (В Швеции, если память не изменяет, именно так). Ну, точнее есть, но ты при этом все равно должен заплатить весь банковский процент за весь срок. А при 3% за 50 лет заплатишь.... 438% только по кредиту. Т.е. квартира обойдется в 5,38 раз дороже.
У нас же ты можешь погасить весь кредит хоть завтра, и банк на тебе потеряет гораздо больше, чем заработает. Просто по закону
У нас же ты можешь погасить весь кредит хоть завтра, и банк на тебе потеряет гораздо больше, чем заработает. Просто по закону
Хм... А ты знаешь страны, где люди, покупающие жилье в ипотеку с первоначальным взносом менее 50%, платили бы за полную стоимость хотя бы меньше 3х цен квартиры за счет банковского процента?
при 3% за 50 лет заплатишь.... 438% только по кредиту
Хм... А ты знаешь страны, где люди, покупающие жилье в ипотеку с первоначальным взносом менее 50%, платили бы за полную стоимость хотя бы меньше 3х цен квартиры за счет банковского процента?
А еще учитываем, что проценты не облагаются налогами и жить-то все равно где-то надо.
Насколько я знаю, платят проценты с невыплаченного остатка
Ибо сначала процент, и лишь потом погашение основной суммы кредита. И если вас заставят заплатить именно тот процент, то ровно 5,38 цен человек и заплатит.
Не могут проценты взиматься авансом "за все годы вперёд" – по простейшей причине неизвестности сроков погашения тела кредита. А как только вы гасите тело кредита – по нему перестают начисляться проценты и кредитное дело вообще закрывается. Будь то хоть через 50 лет, хоть вообще через 5 лет.
И единственное, в чём банк вас тут может хоть как-то ограничить – это в минимальном сроке досрочного погашения (чтобы поиметь со сделки хоть какую-то прибыль).
То есть, тут одно из двух – либо вы что-то капитально не поняли, либо там всего лишь в дополнение (!) к обычным кредитным планам есть ещё и какое-то отдельное "особое предложение" (с определёнными выгодами для одной из категорий получателей, но взамен на такие кабальные условия).
Пока вероятнее всего первый вариант...
Ибо сначала процент, и лишь потом погашение основной суммы кредита. И если вас заставят заплатить именно тот процент, то ровно 5,38 цен человек и заплатит.Вы, пардон, действительно какую-то дичь пишете...Не могут проценты взиматься авансом "за все годы вперёд" – .
Я не расспрашивал о конкретной формулировке кредитного договора, но суть в том, что в нем сразу фиксируется вся сумма кредита с процентами, и ты можешь хоть завтра погасить, но погасить именно всю сумму, со всеми процентами по кредиту за весь срок кредита
Ну погуглите вы аннуитетные платежи, чтобы хоть не позориться...
Ст. 809 ГК РФ:
6. В случае возврата досрочно займа, предоставленного под проценты в соответствии с пунктом 2 статьи 810 настоящего Кодекса, займодавец имеет право на получение с заемщика процентов по договору займа, начисленных включительно до дня возврата суммы займа полностью или ее части.
И в случае с аннуитетным платежом дело осложняется лишь более сложными перерасчётами (из-за которых порой и возникает недопонимание его сути, вызывающее претензии получателя кредита) – но никак не самим общим принципом. Никто не снимет с вас деньги за то, чем вы фактически не пользовались.
да они уху ели
а я считаю что они правильно делают, спрос на глупость вечен
секта "ненавистников apple" мало чем отличается от секты "фанатов apple" 😄 адекватности не хватает и тем и другим 😄
Встречайте - убойный аргумент месяца "Самдурак"! От создателей "Ачотакова", "Да все так делают" и "Вы не понимаете, это другое"!
Чем отличаются владельцы iPhone и Android? Владельцы iPhone не обсуждают Android.
да, тут вы, видимо, правы, ведь обсуждение, сравнение, осмысление - это проявления критического мышления, а оно, мышление, тем более критическое, видимо не у всех есть, да и не всем, видимо, нужно!.. кому-то достаточно мозгов стива джобса, вечная ему память, хороший был человек, такое количество людей избавил от необходимости думать!
Признак критического мышления: рассуждать о себе, а не о других 😄
Признак критического мышления: рассуждать о себе, а не о других 😄
Признак критического мышления: рассуждать о себе, а не о других 😄
секта "ненавистников apple" мало чем отличается от секты "фанатов apple" 😄 адекватности не хватает и тем и другим 😄
я не про владельцев, а про фанатов 😄
ну я там в конце смайлик поставил, вроде 😄 не хорошая попытка пошутить была, да? 😄 вряд ли Вам критическое мышление мешает юмор распознать 😄 наверное, просто шутка неудачная 😄
ну да, как-то не зашла 😉
Ха. А ведь точно. Удивительно верное наблюдение. Сужу по всем своим знакомым.
P.S. Cам я являюсь скромным владельцем хонора за 15 тыщ, купленного год назад. Даже модель не помню - для меня они все на одно лицо.
P.S. Cам я являюсь скромным владельцем хонора за 15 тыщ, купленного год назад. Даже модель не помню - для меня они все на одно лицо.
Пипл хавает!
И что интересно, на сайте Apple доставка уже на март...
Между прочим, комплект колёсиков для Mac Pro стоит на 7 тысяч дороже, так что не такие уж и гении...
:))
– Извини, ничего не слышу, играет музыка в моих новых больших наушниках от Apple за 62990!
– Но ты же сам ко мне подошёл...
– Всё, пока, ничего не слышу, у них суперское шумоподавление просто!
– Но ты же сам ко мне подошёл...
– Всё, пока, ничего не слышу, у них суперское шумоподавление просто!
Кто-нибудь, расскажите — зачем гироскопы?
Чтобы головой не мог пошевелить. Чуть шевельнул - возвращают в исходное состояние.
Там пространственное аудио в ios
Там пространственное аудио в ios
Ну как в шлемах виртуальной реальности, только без видео изображения. Ты можешь башкой крутить, а источник звука как бы будет оставаться неподвижным относительно внешнего пространства, а не перемещаться вместе с поворотом головы.
Поворачиваешь голову и тебе в левое ухо начинает играть дорожка для правого. Эффект присутствия 😄
Если имеется ввиду Spatial Audio, то это очень крутая штука! Уже работает в Airpods Pro.
Выглядит как настоящая магия. При просмотре видео на поддерживающем девайсе (трёхлетние и новее айфоны/айпады) звук как бы приклеивается к устройству. Т.е. ты можешь крутить головой или двигать, но звук при этом будет не как обычно у тебя внутри, а как бы там, на экране. Полное впечатление кинотеатра в руках.
Выглядит как настоящая магия. При просмотре видео на поддерживающем девайсе (трёхлетние и новее айфоны/айпады) звук как бы приклеивается к устройству. Т.е. ты можешь крутить головой или двигать, но звук при этом будет не как обычно у тебя внутри, а как бы там, на экране. Полное впечатление кинотеатра в руках.
Если имеется ввиду Spatial Audio, то это очень крутая штука!
Так что, хотя я не люблю наушники-затычки, которые у меня просто долго не живут, и предложенный вариант точно лучше, посмотрим отзывы о самом устройстве, а не его цене.
Чтобы головой не мог пошевелить. Чуть шевельнул - возвращают в исходное состояние.
Купил неделю назад себе WH-1000MX4. Звук по Bluetooth — отличный, шумодав — отличный, микрофон — гавно, звук по кабелю - гавно, все допфичи отключил, потому что они работают через жопу. Например, при звонке на телефон снимается с паузы ютьюб на вкладке, которую полчаса искать надо. Благо фича ставить/снимать на паузу при надевании/снятии наушников отключаема. Цена вопроса - около 280 долл.
Пойти до ветру музыку послушать не получится.
микрофон — гавно, звук по кабелю - гавно
Примерно такие же ощущения, купил их себе пару недель назад. Звук неплохой, но ничего особенного, стереопанорама не самая крутая, возможно ужали в угоду функции 360 audio с платными сервисами.
Микрофон говно, как и на большинстве bluetooth гарнитур, звук по кабелю не пробовал, дополнительные фичи отключены так как глючат при использовании этих ушей как гарнитура. Например функция speak to chat, как только я начинал говорить в конференции, speak to chat отрубал звук в наушниках, а после того как я заканчивал говорить он его подрубал через несколько секунд и еще включал трек в плеере.
Шумоподавление работает неплохо, но шипит в тишине. В итоге сами уши по качеству неплохие, но ничего выдающегося не услышал по сравнению с моими прошлыми bluetooth наушниками которые были в 4-5 раз дешевле.
Ну и время работы в моем режиме использования около 3 дней, что терпимо но совсем не много. Ну и поддержку apt-x они выпилили очень-очень зря, так как LDAC есть только в android девайсах и специальных плеерах, но его нет в ноутах на винде и макос, а вот apt-x там чаще всего есть. Поэтому по сути для меня это AAC наушники.
Микрофон говно, как и на большинстве bluetooth гарнитур, звук по кабелю не пробовал, дополнительные фичи отключены так как глючат при использовании этих ушей как гарнитура. Например функция speak to chat, как только я начинал говорить в конференции, speak to chat отрубал звук в наушниках, а после того как я заканчивал говорить он его подрубал через несколько секунд и еще включал трек в плеере.
Шумоподавление работает неплохо, но шипит в тишине. В итоге сами уши по качеству неплохие, но ничего выдающегося не услышал по сравнению с моими прошлыми bluetooth наушниками которые были в 4-5 раз дешевле.
Ну и время работы в моем режиме использования около 3 дней, что терпимо но совсем не много. Ну и поддержку apt-x они выпилили очень-очень зря, так как LDAC есть только в android девайсах и специальных плеерах, но его нет в ноутах на винде и макос, а вот apt-x там чаще всего есть. Поэтому по сути для меня это AAC наушники.
WH-1000MX4...
...звук по кабелю - гавно
...звук по кабелю - гавно
Просто присматриваюсь к этой модели. Но именно звук по кабелю для меня наиболее важен, "воздух" на втором месте (лишь в качестве дополнительного удобства).
Купил неделю назад себе WH-1000MX4. Звук по Bluetooth — отличный, шумодав — отличный, микрофон — гавно, звук по кабелю - гавно,
Микрофон - так себе, но для конференций-митингов вполне себе норм. По кабелю не тестировал звук (но читал, что плохо). Допфича (снял уши - поставили на паузу = норм).
> при звонке на телефон снимается с паузы ютьюб
В смысле? Т.е. идет звонок на телефон в уши, вы касанием разрешаете звонок и у меня ничего не снималось с паузы (наушники я при этом не снимал, а зачем если там можно 2 устройства одновременно по bluetooth подключить?)
Но я их взял для самолета в первую очередь из-за шумодава, а он - очень неплох ...
> при звонке на телефон снимается с паузы ютьюб
В смысле? Т.е. идет звонок на телефон в уши, вы касанием разрешаете звонок и у меня ничего не снималось с паузы (наушники я при этом не снимал, а зачем если там можно 2 устройства одновременно по bluetooth подключить?)
Но я их взял для самолета в первую очередь из-за шумодава, а он - очень неплох ...
а на Sony WH-1000XM4 будет обзор? 😄
И еще просьба. Для объективности, можно наушники тестировать и в работе с Iphone тоже? 😄 Алекс, может заведешь себе Iphone просто для тестирования гаджетов? 😄 и не только в наушниках дело. Иногда приложения устройств могут отличаться на андроиде и ios довольно существенно.
Аудитория у тебя, все таки, не только андроидная 😄 мы (пользователи apple) готовы терпеть сарказм, но уж компенсируйте это тестами, пожалуйста 😄)
И еще просьба. Для объективности, можно наушники тестировать и в работе с Iphone тоже? 😄 Алекс, может заведешь себе Iphone просто для тестирования гаджетов? 😄 и не только в наушниках дело. Иногда приложения устройств могут отличаться на андроиде и ios довольно существенно.
Аудитория у тебя, все таки, не только андроидная 😄 мы (пользователи apple) готовы терпеть сарказм, но уж компенсируйте это тестами, пожалуйста 😄)
А какой смысл в тестах гаджетов от эппл? Линейка продуктов у них узкая - знай себе покупай новую версию айфона, айпэда и макбука, выбирать особо не из чего. "Перебежчиков" тоже не так много - миграция довольно болезненная и бессмысленная, в обе стороны.
Это у андроидов стопицот моделей, выбрать сложно, для них и нужны тесты.
Это у андроидов стопицот моделей, выбрать сложно, для них и нужны тесты.
не гаджеты от эппл тестировать нужно, а работу сторонних гаджетов с айфонами.
Алекс, может заведешь себе Iphone просто для тестирования гаджетов?
может заведешь себе Iphone просто для тестирования гаджетов?
мы (пользователи apple) готовы терпеть
После многих лет на андроиде переехал на iPhone mini
Устал ждать, пока маленький флагман выйдет на андроиде, а S10e пропустил по ряду причин, и то он не такой уж и маленький...
Что я вам скажу про миграцию... Переехать на iOS оказалось проще чем с Самсунга 8 андроида на чистый 10 андроид. Ну исключая некоторые принципиально недоступные моменты на iOS.
Счастлив ли я? Нет. 😄
Но в принципе жить можно, каких то особых лишений не испытываю.
С удовольствием вернусь обратно на маленький андроид типа S21 nano 😄
Устал ждать, пока маленький флагман выйдет на андроиде, а S10e пропустил по ряду причин, и то он не такой уж и маленький...
Что я вам скажу про миграцию... Переехать на iOS оказалось проще чем с Самсунга 8 андроида на чистый 10 андроид. Ну исключая некоторые принципиально недоступные моменты на iOS.
Счастлив ли я? Нет. 😄
Но в принципе жить можно, каких то особых лишений не испытываю.
С удовольствием вернусь обратно на маленький андроид типа S21 nano 😄
pixel 5 вышел же 😄
У него слота для microSD нету.
Этого не может быть!
Счастлив ли я? Нет. 😄
мы (пользователи apple) готовы терпеть
Вооот, сам на 12 mini смотрю. Ну реально мне не нужен большой экран в телефоне. Даже купил pixel 4a из за маленького экрана, но это барахло полнейшее.
Ну можно устроить тут в ветке "подпольное эпл сопротивление" 😄
Нормальный смартфон уже на iOS14
До этого у меня был iPhone 4 с iOS5, если не путаю...
Вот тогда сравнение по функционалу было очень и очень не в пользу apple.
А сейчас "все, в принципе, есть"... Нет и не будет IMAP Idle на своих ящиках, только на @icloud. Нет и не будет WiFi analyzer. Пока это самые критичные для меня вещи. Для большинства, думаю, это не важно.
Еще нет ответов с часов Pebble. Вот прямо расстраивает по несколько раз в день. Но это обеспокоит еще меньшее количество людей.
Батарея с утра до отбоя расходуется на 100-110% каждый день. Но для меня это вообще не проблема с наличием qi, ну и надо понимать, что это mini, наверное в больших получше будет.
Конечно есть нюансы с юзабилити, жесты там всякие, кнопка "назад". Некоторые моменты прямо бесили первую неделю, а потом привык, даже разобравшись, понимаю что так лучше.
Клава без цифр напрягает, но пока борюсь 😄 Есть план Б с гугл клавиатурой.
Читаю потихоньку мануал... Я так понял, 99% этого не делают, показал на работе старым заслуженным эпловодам несколько стандартных трюков о которых они не догадывались.
Ну и то с чем никто не спорит, при наличии эпл окружения (часов, тв, совместимых гаджетов) возможности растут прогрессивно. Так что думаю, часы таки придется брать эпл, несмотря на то что эстетически они мне не нравятся.
Что касается цены, ну да. За те-же деньги можно получить больше андроидов. И наверняка будет не хуже. Но это бесперспективный разговор. Как рассказывать что Мерседес - это дорого и развод на деньги.
А если еще вспомнить про ювелирку, то окажется что вопрос практичности в расходах вообще у человечества весьма странный. 😄
Вобщем, если через неделю использования я еще не был уверен что я его себе оставлю, то через две практически на 99%.
PS: Хочу отпечаток в кнопке! 😄
Нормальный смартфон уже на iOS14
До этого у меня был iPhone 4 с iOS5, если не путаю...
Вот тогда сравнение по функционалу было очень и очень не в пользу apple.
А сейчас "все, в принципе, есть"... Нет и не будет IMAP Idle на своих ящиках, только на @icloud. Нет и не будет WiFi analyzer. Пока это самые критичные для меня вещи. Для большинства, думаю, это не важно.
Еще нет ответов с часов Pebble. Вот прямо расстраивает по несколько раз в день. Но это обеспокоит еще меньшее количество людей.
Батарея с утра до отбоя расходуется на 100-110% каждый день. Но для меня это вообще не проблема с наличием qi, ну и надо понимать, что это mini, наверное в больших получше будет.
Конечно есть нюансы с юзабилити, жесты там всякие, кнопка "назад". Некоторые моменты прямо бесили первую неделю, а потом привык, даже разобравшись, понимаю что так лучше.
Клава без цифр напрягает, но пока борюсь 😄 Есть план Б с гугл клавиатурой.
Читаю потихоньку мануал... Я так понял, 99% этого не делают, показал на работе старым заслуженным эпловодам несколько стандартных трюков о которых они не догадывались.
Ну и то с чем никто не спорит, при наличии эпл окружения (часов, тв, совместимых гаджетов) возможности растут прогрессивно. Так что думаю, часы таки придется брать эпл, несмотря на то что эстетически они мне не нравятся.
Что касается цены, ну да. За те-же деньги можно получить больше андроидов. И наверняка будет не хуже. Но это бесперспективный разговор. Как рассказывать что Мерседес - это дорого и развод на деньги.
А если еще вспомнить про ювелирку, то окажется что вопрос практичности в расходах вообще у человечества весьма странный. 😄
Вобщем, если через неделю использования я еще не был уверен что я его себе оставлю, то через две практически на 99%.
PS: Хочу отпечаток в кнопке! 😄
Вот попросил коллегу сфоткать мою коллекцию, и он мне скинул фотку по аирдропу.
Вот только аирдроп добавляет +100 баллов к юзабилити.
Никакой андроид файлобменник и близко по удобству не стоит.
Дожились, я агитирую за эпл 😄
Вот только аирдроп добавляет +100 баллов к юзабилити.
Никакой андроид файлобменник и близко по удобству не стоит.
Дожились, я агитирую за эпл 😄
63 тыс. руб за наушники в которых нет бескислородной меди - это развод для лохов! Эпл борзеет! Где бескислородная медь? Хотя может быть потом бескислородную медь можно будет скачать с Апсторе в виде платного обновления..... Надеюсь допилят...
"Мы не положили в комплект бескислородную медь, потому что она и так уже у всех пользователей эппл есть. А мы бережем окружающую среду!"
А чехол-то, чехол для них видели?
Я предполагаю, что за отдельную плату?
А у меня - это B, C или D?
Во-первых, это - красиво. (с)
Есть и розового, в комплекте с розовыми наушниками ?
налог на показушность можно не придумывать 😉
Тут надо все-таки учтонить, что Sony уронила цены на M3 исключительно потому, что они выпустили M4, которые все-таки стоят 340 евро. В ЧП они стоили 315...
Скажем так, в МТС M4 стоит 25 рублей = 275 евро.
shop.mts.ru
Но даже если и 30, но за сони, которые на шумодаве "собаку съели и крокодилом закусили" и 60 за... что?
shop.mts.ru
Но даже если и 30, но за сони, которые на шумодаве "собаку съели и крокодилом закусили" и 60 за... что?
Чем больше в обзорах будут указывать на необоснованно завышенную цену, тем желаннее они будут для целевой аудитории, так что да, гении.
Тёплый ламповый звук и должен много стоить.
Как и тёплый лампадный свет.
Это святое!
Так ведь статусная вещь - будут брать! Как сказал один мой друг, мол, на технику Apple последних моделей не жалко денег, т.к. это инвестиции в его статус.
Как по мне то дизайн откровенно убогий, для статусной вещи.
т.к. это инвестиции в его статус
P.S. На рублевке на выезде из Москвы уже много лет висит показательный рекламный щит: "Лобард элитных часов". Целевая аудитория как бы.
Человек с айфоном смотрится откровенно хуже человека с любым нормальным телефоном... Хотя бы потому, что дал себя облапошить...
Вы людям из очереди за новым айфоном это расскажите. Нам-то зачем )
Как по мне то дизайн откровенно убогий, для статусной вещи.
Вы людям из очереди за новым айфоном это расскажите.
А 2020 год - вообще год перекупов. Чего стоит только старт пятой плойки.
Это ничего не меняет. Если перекупы стоят в очереди, значит у них есть клиенты. Просто платный сервис.
Я-то согласен что "Гаджет никогда не может быть инвестицией в статус" 😄 Но мой друг думает иначе 😄
Ну и как ROI у друга?
Ну и как ROI у друга?
Перекупы не для коллекции покупают, ожидают значит, что спрос будет и по еще более космической цене.
Sony со своими совершенно роскошными Sony WH-1000X M3 нищебродски нервно курит в углу
Важный момент - можно ли эти наушники использовать с айфонами/айпэдами. Ответ простой - можно, но не нужно. С iOS вы не получите соответствующего качества, поэтому нет смысла тратить деньги.
Себе же я, конечно, покупать AirPod Max не буду.
И ведь будут покупать же. ))))
Так уже...
все 3 завезенных наушника
Один купил Ван Гог?
им-то зачем? у них же встроенные 😄
Для шумоподавления, конечно же.
ой, а я только сейчас обратил внимание, что и них еще один ух сверху.
Вы, наверное, будете смеяться, но тут еще одни появились (гении вокруг нас).
Самсунг новые смарты будет поставлять без зарядки!
И ведь будут покупать же )
Самсунг новые смарты будет поставлять без зарядки!
И ведь будут покупать же )
Теги
Информация
Что ещё почитать
Артур, ты король
08.07.2024
30
Обзор защищенного смартфона Cubot KingKong X
23.07.2024
23
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212