Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Фантастические ублюдки

14.05.2024 15:00  21362   Комментарии (110)

Музей королевы Софии в Мадриде

Музей королевы Софии организует специальную программу в знак солидарности с Палестиной под названием "От реки до моря" - это программный лозунг террористической организации ХАМАС, который означает уничтожение Израиля и всех евреев.

И этим уродам мало того, что они дали программе это название, так они еще и заявляют, что это, дескать, такой поэтический призыв к миру во всем мире. Фантастические ублюдки, конечно, просто фантастические.

Но непонятно, почему нельзя было написать еще более поэтический лозунг, призывающий к миру во всем мире: "Бей жидов, спасай ХАМАС". Чего стесняться-то?

В связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в Газе с октября 2023 года, Музей королевы Софии в сотрудничестве с TEJA организует специальную программу в знак солидарности с Палестиной, как призыв к прекращению войны и геноцида в регионе Машрек. "От реки до моря", географически обозначающий территорию между рекой Иордан и Средиземным морем, это поэтический лозунг, используемый с 1960-х годов как требование свободы и равных прав для палестинцев. Исходя из этого призыва к уважению жизни - ни в коем случае не поощряя войну или насилие и не говоря об исчезновении государства Израиль - эта программа призвана найти отклик в голосах, взывающих к миру по всей планете.

С помощью искусства эта программа призвана создать коллективное пространство для критического осмысления нынешнего сложного геополитического сценария, а также поддержать палестинских художников и кураторов, чтобы связать их борьбу и опыт с международными сетями солидарности.

Программа объединяет различные форматы и инициативы, которые предлагают разные перспективы и происходят в разное время, такие как конференции, беседы, встречи с палестинскими художниками, звуковые капсулы, публикация музейной конфедерации  или шестой выпуск Пикника по соседству, отмеченный требованием прекращения войны в Газе и всех войн против жизни. Эта программа также находит отклик в двух работах, недавно включенных в коллекцию музея и посвященных прошлому и настоящему войны в Палестине.

Комментарии 110

"От реки до моря" - это программный лозунг террористической организации ХАМАС, который означает уничтожение Израиля и всех евреев.
{Занудно}
По самой же ссылке из статьи (прямая цитата):
"Desde el río hasta mar", referido geográficamente al área entre el río Jordán y el mar Mediterráneo, es el poético lema utilizado desde los años 60 como reivindicación de la libertad y la igualdad de derechos de los palestinos. Desde ese llamado al respeto a la vida —y en ningún caso desde el aliento a la guerra o a la violencia, ni referido de ningún modo a la desaparición del Estado de Israel — este programa quiere resonar con las voces que claman por la paz en todo el planeta.

"От реки до моря", географически обозначающий территорию между рекой Иордан и Средиземным морем, - это поэтический лозунг, используемый с 1960-х годов как требование свободы и равных прав для палестинцев. Отталкиваясь от этого призыва к уважению жизни - ни в коем случае не поощряя войну или насилие, и ни в коем случае не говоря об исчезновении государства Израиль - эта программа призвана найти отклик в голосах, взывающих к миру во всем мире.
Какие-то "противоречивые" якобы "ублюдки"? Как-то вот прямо отрицают уничтожение Израиля? И вообще за мир во всём мире, гады этакие!!! Разве не так?

Если что – цитата с их сайта приведена дословно, про "уничтожение Израиля" вообще ничего (даже приведено специальное уточнение, дабы исключить любые "авторские домыслы", вот как сейчас)...

лозунг "от реки до моря" и в 1960-х означал призыв к геноциду или изгнанию.
Вы, конечно, сильно удивитесь, но...
Официальные и признанные ООН границы Государства Палестина – действительно "от реки до моря" (от самой восточной до самой западной точки, соответственно, включая эксклав Газу).

Поэтому тут уже вполне новый и ясный смысл. Никто на Западе не топит "за уничтожение Израиля". Вот просто вообще никто (если ошибаюсь, покажите примеры). Все – строго за официальные границы Палестины, чтобы там не было ни одного израильского солдата.

Это примерно как использовать свастику, предварительно написав, что это романтический символ и вообще "приветствие, пожелание удачи, благоденствие на санскрите".

Но если свастика до нацистской Германии действительно была нейтральным или даже положительным символом, то лозунг "от реки до моря" и в 1960-х означал призыв к геноциду или изгнанию.

Мишель Уэльбек оказался пророком, всё идёт к тому, что вместо Европейского союза в недалёком будущем будет Европейский халифат, причём при полной поддержке самих европейцев.
15.05.24 07:57
0 1

Чудинова ещё оптимистка- в её книге есть некое Сопротивление. Думается, в реале никакого движения Сопротивления не будет
15.05.24 15:18
0 1

15.05.24 11:57
0 0

в регионе Машрек. "От реки до моря"
По географии это вобще от Месопотамии до Средиземного моря.
14.05.24 23:36
1 0

По географии это вобще от Месопотамии до Средиземного моря.
А почему не от Нила до Красного моря? Или от Иордана до Аравийского? Зачем сдерживать себя в фантазиях?
14.05.24 23:42
0 1

"Дядя Петя, ты дурак?"©
Или им забашляли хорошо. Тут выяснилось, что агитаторам в американских университетах платили 6-7 тыс баксов.
14.05.24 23:20
0 5

Не знаю, вы еще смотрите или нет. Но внезапно нашелся китайский след. Ожидала арабский или российский, хотя для России массово подкупать американцев - слишком дорогие удовольствие. А вот Китай, вторая экономика мира, может развлекаться, субсидируя гражданские беспорядки у своих соперников.
twitter.com
16.05.24 22:25
0 0

Начато расследование.
Congress Launches Probe Into 20 Non-Profits Bankrolling Anti-Israel Protests -- Lawmakers demand financial docs that could show groups behind campus unrest violated anti-terrorism and/or money laundering laws twitter.com
15.05.24 08:10
0 2

15.05.24 05:08
0 1

"Дядя Петя, ты дурак?"©Или им забашляли хорошо. Тут выяснилось, что агитаторам в американских университетах платили 6-7 тыс баксов.
Я предполагал, что кто-то там на зарплате, но интересно бы иметь подтверждение.
15.05.24 01:29
0 2

Вот уроды (Самое смешное, им в Штатах так промывают мозги, что племянница, с папой евреем и мамой наполовину еврейкой, когда не занята учебой, идёт и скачет за хамаз, поговорили пару раз, ну мы ж старые, ни хера не пониманием, а теперь новый мир. На вопрос "Ты понимаешь, что тебя, как еврейку первую убьют, если ваш замечательный новый мир придет в Америку?" был замечательно дурной ответ "А меня за что" и это девочка с iq 136, будущий врач((((
14.05.24 22:37
0 11

Больше ведутся на слезливые картинки из Газы. Особенно с детьми.
Для пропаганды в ход идут и модные нейросети.
15.05.24 12:02
0 0

большинство протестантов за-Хамасовцев - женщины
Больше ведутся на слезливые картинки из Газы. Особенно с детьми.
15.05.24 08:22
0 1

это девочка с iq 136, будущий врач
на аутизм проверяли?
15.05.24 08:03
0 1

Когда ХАМАС придёт к власти, этих дур ждёт большой сюрприз.
15.05.24 08:01
0 2

Публиковали статистику - большинство протестантов за-Хамасовцев - женщины, среди организаторов - тоже.
ЗЫ: увы, видимо последние варианты тестов iq "уравновешены"(с).
15.05.24 06:18
0 2

Жалко, что невозможно перевести на английский старый советский анекдот про то, что бьют не по паспорту 😒
15.05.24 05:32
0 3

Отсюда, ИМХО, и представление о том, как можно и нужно урегулировать конфликты.
Причем совершенно одинаково тупы и левые с их геями, поддерживающими Палестину, и правые, уверенные что Украина - не наше дело.
15.05.24 04:47
0 8

Периодически разговаривая с американцами искренне удивляюсь их полному непониманию, что мир и народы мира отличаются гораздо больше друг от друга, чем штаты и население разных штатов. Отсюда, ИМХО, и представление о том, как можно и нужно урегулировать конфликты.
14.05.24 23:47
0 9

От семьи зависит. В совке бошку промывали с раннего детства, со всех сторон. Но ведь не всем? Может, с ребёнком надо было с детства разговаривать, даже о неприятном?
А не оценками только интересоваться...
14.05.24 22:52
1 1

Интересно, а королева София в курсе?
14.05.24 19:35
0 2

"К ней динамо-машину прикрутить..."
Чего это? Если это королева София Греческая, мама короля Филиппа, то она вполне себе жива.
15.05.24 09:23
0 0

"К ней динамо-машину прикрутить..."
14.05.24 20:56
0 0

К счастью, сами израильтяне кладут большой болт на то, что о них и об их действиях думают всякие уроды, сочуствующие этим песочным обезьянам.
14.05.24 19:07
0 13

К счастью, сами израильтяне кладут большой болт
Болт то класть можно, но без поддержки США будет тяжело это делать, а тот все больше идиотов леваков
14.05.24 21:22
0 0

К счастью, сами израильтяне кладут большой болт на то, что о них и об их действиях думают всякие уроды, сочуствующие этим песочным обезьянам.
Отчасти, это причина того, что Хамас пользуется такой поддержкой в мире.
Израильтяне, по историческим причинам, больше не хотят быть жертвами, и это место заняли и активно используют хамасовцы.
14.05.24 19:40
0 8

Фантастические ублюдки и бесславные твари.
14.05.24 17:58
0 4

Алекс, а если попытаться в Мадриде выставку объединяющего все народы мира искусства под названием Terra Lliure и лозунгом "Visca els nous estats d'Europa!" организовать?

Я сочувствую народу Палестины и поддерживаю действия Израиля по освобождению Палестины от террористов.
14.05.24 16:18
0 41

уже почти 80 лет содержат в не человеческих условиях
их же арабские братья.
14.05.24 20:10
0 3

Видел три года назад в Мюнхене сборище палестинских беженцев. Такого количества румяных щек, лежавших практически на плечах, не видел больше нигде. Как бы верю, что в других странах не все так сытно, но эти никогда не уедут ни в какую "от реки до моря".
14.05.24 19:02
0 9

А как я сочувствую палестинским беженцам, которых с содействия Бапор уже почти 80 лет содержат в не человеческих условиях не давая ни права на работу ни на проживание вне лагерей да ещё и требуют их выселения в страну где они никогда не были и где местное население совсем не желает их появления
14.05.24 17:59
5 0

Экотеррористов им туда, да побольше

Фантастические ублюдки
Кому тоже показалось по заголовку, что это новая кинорецензия, а фильм вы ещё не видели?.. 🙄
14.05.24 16:00
1 12

Кому тоже показалось по заголовку, что это новая кинорецензия
Нет. Я подумала, что это про российское правительство.
14.05.24 16:55
0 7

Сэм Харрис хорошо сегодня по этому поводу высказался (не про музей конкретно, а вообще про ситуацию с протестами на кампусах и т.д.):

(англ)

14.05.24 15:47
0 0

Gemini умеет.
Хотелось бы от самого Vla_dа, я ему больше доверяю 😄
15.05.24 12:13
0 0

А можно хорошую выжимку, summary, кратенько, минут на 40-45?
Gemini умеет.
15.05.24 05:16
0 1

Ну так это иронично, нет?
А бог их, леваков, знает))
15.05.24 03:49
0 0

Мне запомнилось второе.
Ну так это иронично, нет?
14.05.24 21:08
0 1

Возможно. Но есть разница между тем, когда ХХХ пишет, что YYY левак и когда ХХХ пишет, что он левак. Мне запомнилось второе.
14.05.24 20:56
0 1

В блоге оно ЕМНИП впервые появилось после того, как автор одного из комментов написал, что он левак.
Мне кажется, что это слово вошло здесь в моду с лёгкой руки Daario, поскольку он использовал его в каждом первом сообщении.
14.05.24 20:51
0 0

Сэм Харрис хорошо сегодня по этому поводу высказался
А можно хорошую выжимку, summary, кратенько, минут на 40-45?
14.05.24 20:12
0 1

У меня внутренний фильтр стоит. Я как только вижу это слово, сразу понимаю, что объективного ничего дальше не будет. И потому перестаю читать.
В блоге оно ЕМНИП впервые появилось после того, как автор одного из комментов написал, что он левак. Лично меня это настолько поразило, что теперь не могу удержаться и не использовать.
С другой стороны, а как еще называть директора Музея королевы Софии, прохамасовских протестантов и прочих героев постов?

Леваки
У меня внутренний фильтр стоит. Я как только вижу это слово, сразу понимаю, что объективного ничего дальше не будет. И потому перестаю читать.

Он все 53 минуты хорошо высказывался?
Леваки высказываются более 53 лет, так что будем снисходительны. Вдобавок вы можете остановить, промотать или прекратить слушать видео. А вот леваков промотать не выходит.

Он все 53 минуты хорошо высказывался?
КоротЕнько 😊

Он все 53 минуты хорошо высказывался?

Не поленился, глянул, кто там рулит.
Нынешний директор музея Мануэль Сегаде Лодейро матерый левак, ученик Гризельды Поллок, видной феминистки и специалиста антиколониальных исследований. В общем, типичный западный интеллектуал-околокоммунист.

Так что ничего удивительного в поддержке террористов. И в лицемерии.
Это же левые, они иначе не могут.
14.05.24 15:39
1 17

Я чето никак не пойму, зачем им вся эта территория между морем и рекой, там что, нефть есть?

Или она чем-то кардинально отличается от территории Египта и Иордана?

Или у палестинцев там святыни какие-то есть, которых нет у других арабов?
14.05.24 15:36
0 7

Это вы снова апеллируете к заложенному смыслу.
15.05.24 11:02
0 0

Только у евреев это, как обычно, слова из какой-то умной книжки, а у палестинцев выдуманная для конкретных действий кричалка. Вроде "итбах аль яхуд".
14.05.24 23:57
0 1

"В следующем году в Иерусалиме" вроде бы не подразумевает освобождение Иерусалима от неевреев.
То, что евреи, по большей части, ощутимо цивилизованней палестинцев без израильского гражданства, откровением мало для кого станет. Но некое расстояние между словами и делами присуще и им - они ведь тоже к человекам относятся.
Человекам в принципе свойственно оперировать лозунгами, не задумываясь над их смыслом.
14.05.24 23:50
0 1

для 3,2 млн человек это был не абстрактный лозунг, а вполне конкретное действие.
Разумеется. Но важно тут прошедшее время, а также то, что евреев самую малость больше этого числа, и в это "больше" входит немало тех, кто ежегодно повторяет данную фразу, вовсе не планируя воплощать сказанное в жизнь.
14.05.24 23:43
0 0

Так это же лозунг - красивый, поэтичный, вдохновляющий.Евреи вот мантрят "В следующем году в Иерусалиме," хотя не планируют даже как туристы туда приехать.Людям свойственно всем сердцем изрекать лозунги, не понимая их смысла.
Сделаем парковку на месте Газы - это было бы эквивалентом. А "В следующем году в Иерусалиме" вроде бы не подразумевает освобождение Иерусалима от неевреев.
14.05.24 18:39
0 4

Так это же лозунг - красивый, поэтичный, вдохновляющий.Евреи вот мантрят "В следующем году в Иерусалиме," хотя не планируют даже как туристы туда приехать.Людям свойственно всем сердцем изрекать лозунги, не понимая их смысла.
Если верить википедии, для 3,2 млн человек это был не абстрактный лозунг, а вполне конкретное действие. И это не считая туристов. Разумеется это не означает желание жить именно в Иерусалиме, в Израиле есть и другие города. Сути это не меняет.
14.05.24 18:16
0 2

Святая София в Стамбуле и переделана в мечеть, а христиане не сказать чтобы прямо ужасно из-за этого страдают.
Она была музеем но я слышал что великий турецкий султан Эрдоган приказал сделать ее действующей мечетью опять.
14.05.24 18:08
0 4

Так они и не живут. Там буча постоянно из-за этой мечети то.
Мечеть Аль-Акса считается третьей по важности в исламе. Ее расположение на условно чужой территории вероятно огорчает приверженцев ислама, но это не такая уж трагедия. Арарат на территории Турции, а армяне живут как-то. Святая София в Стамбуле и переделана в мечеть, а христиане не сказать чтобы прямо ужасно из-за этого страдают.
14.05.24 17:52
1 5

зачем им вся эта территория между морем и рекой, там что, нефть есть?
Так это же лозунг - красивый, поэтичный, вдохновляющий.
Евреи вот мантрят "В следующем году в Иерусалиме," хотя не планируют даже как туристы туда приехать.

Людям свойственно всем сердцем изрекать лозунги, не понимая их смысла.
14.05.24 16:37
8 0

Ничего там нет ценного, кроме Израиля, который они хотят уничтожить. Абсолютно деструктивный народ.
Мечеть только повод.
14.05.24 16:10
0 14

И как же прочие мусульмане без этой мечети живут?
Так они и не живут. Там буча постоянно из-за этой мечети то.
14.05.24 16:02
0 0

И как же прочие мусульмане без этой мечети живут?
14.05.24 16:00
0 3

Или у палестинцев там святыни какие-то есть, которых нет у других арабов?
Не, ну Аль-Акса в Иерусалиме есть. Таки святое место. Похоже в Иерусалиме не святых мест нет.
14.05.24 15:52
0 4

Мой ватный коллега доусёру спорил, что Палестина это независимое государство, в Вики смотреть отказался... Вот такие рашисты! (
14.05.24 15:32
0 8

Ну и зачем на нее ссылаться?
да, незачем

Что делать, в русской википедии именно так и написано. В английской версии там ещё больший бред написан.
Ну и зачем на нее ссылаться?

в русской википедии
можно написать что угодно.
Например, там некая "Белору́ссия" до сих пор.
14.05.24 19:47
1 0

Википедия сама находится в процессе создания.
Вывод: ее нет.

У вас какой-то малахольный бред там написан.Для вменяемого предмет в процессе создания - никак не есть сам предмет. Если тяжело с аналогиями - кусок г...лины на гончарном кругу и чашка, которая из него МОЖЕТ БЫТЬ будет.
Что делать, в русской википедии именно так и написано. В английской версии там ещё больший бред написан.

Мой ватный коллега доусёру спорил, что Палестина это независимое государство
А просраться-то ему кто дал?

У вас какой-то малахольный бред там написан.
Для вменяемого предмет в процессе создания - никак не есть сам предмет. Если тяжело с аналогиями - кусок г...лины на гончарном кругу и чашка, которая из него МОЖЕТ БЫТЬ будет.

А почему он отказался смотреть в Вики? Там это и написано

А помните над Россией смеялись, что она с талибами дружит? А оказывается все с террористами любят тусить
14.05.24 15:24
3 6

Это не крайности.
Это крайности политического спектра. Они не обязательно равнозначны маргиналам.
Например, крайне правые национал-социалисты Германии НСДАП - т.н. наци на свободных парламентских выборах в 1932 г. получали 37,3-33,1% голосов избирателей, а крайне левые интернационал-социалисты - т.н. коммунисты-тельмановцы КПГ 14,3-16,9% голосов. А на последних выборах в марте 33-го уже после захвата власти наци имели уже 43,9%, а комми - 12,3%.
...ваки != маргиналы.
15.05.24 12:27
0 0

Крайности сближаются.
Это не крайности. Это партия с наибольшим количеством голосов избирателей, чьи инициативы часто получают поддержку на референдумах.
15.05.24 08:15
0 0

Крайности сближаются.
15.05.24 03:53
0 0

леваки
с террористами любят тусить
Наши праваки с удовольствием тусят с местными рашистами, например, на их шабаше на 9 мая.
14.05.24 20:53
0 0

А оказывается все
леваки
с террористами любят тусить
14.05.24 16:03
4 7

в сотрудничестве с TEJA
А это кто?

"Бей жидов, спасай ХАМАС".
"Бей жидов, не поощряя войну или насилие и не говоря об исчезновении государства Израиль" 😒

Что-то я не вижу в программе встреч с израильскими художниками.
14.05.24 15:17
0 6

А чётче нет?
Шампунь как шампунь))
14.05.24 20:02
0 4

"Он снова здесь!"
14.05.24 19:51
0 2

А чётче нет?
14.05.24 19:44
0 0

с австрийскими

встреч с израильскими художниками
с австрийскими

Возможно, рекрутинговое агентство под названием "Arbeit macht frei" также будет легальным в Мадриде.
14.05.24 15:14
0 26

И благотварительный фонд "Jedem das Seine".Можно ещё церковную школу "Gott mit uns".
Физ-мат школу н. 1488
15.05.24 04:38
0 0

Кружки вечернего досуга.
Для нее: "KKK (Kinder, Küche, Kirche)".
Для него: "KKK (Ku Klux Klan)".
14.05.24 19:46
0 2

Прекрасно, это самы жффективный способ борьбы с углеродными излишками
14.05.24 19:37
0 0

Можно ещё церковную школу "Gott mit uns"
На доллар давно не смотрел?
14.05.24 19:12
0 1

Последнее уже в рашке застолбили. Они все застолбили, но только последнее официально
14.05.24 17:46
0 2

рекрутинговое агентство под названием "Arbeit macht frei"
И благотварительный фонд "Jedem das Seine".
Можно ещё церковную школу "Gott mit uns".
14.05.24 16:42
0 6

В Испании свои пятисотлетние традиции, заложенные еще королевой Изабеллой.
14.05.24 15:53
0 9

А как там с углеродным следом?
14.05.24 15:51
0 4

Мирные концлагеря с комофтными газовыми камерами, где Циклон Б подают в низкой, смертельной, но менее вредной для здоровья, концентрации.
14.05.24 15:43
0 5

Вот это зашёл написать

В чем проблема прийти туда и высказать свое отношение? Привезти проектор и на их же стене нон-стоп показывать кадры резни начала октября и реакцию на нее мирного палестинского народа?
14.05.24 15:14
0 18

Испанцы не поддержали взрывы на вокзале, но отнеслись к ним с уважением и выполнили требования террористов.
но не все, Страна Басков все еще часть Испании
15.05.24 07:45
0 0

Тогда возмущаться с дивана будет нечем.
14.05.24 19:45
2 1

Арендовать дирижабль?
14.05.24 19:13
0 0

В чем проблема прийти туда и высказать свое отношение? Привезти проектор и на их же стене нон-стоп показывать кадры резни начала октября и реакцию на нее мирного палестинского народа?
Сразу же "стихийно" появятся ячейки леваков - антифивцев и быстренько по демократически вас от туда вытурят
14.05.24 19:04
0 0

на это можно только вспомнить ETA, и уточнить поддерживают ли они взрывы на вокзале в Мадриде?
Испанцы не поддержали взрывы на вокзале, но отнеслись к ним с уважением и выполнили требования террористов.
14.05.24 18:53
0 5

В чем проблема прийти туда и высказать свое отношение? Привезти проектор и на их же стене нон-стоп показывать кадры резни начала октября и реакцию на нее мирного палестинского народа?
В том, что это не свободная площадка, куда каждый может нести, что хочет. А была бы свободной - там бы валялись бы трупики арабских детей, растерзанных кровожадными евреями. Так что по-любому проигрышная ситуация.
14.05.24 18:52
0 0

И что? Вмиг объяснят, что это легитимная партизанская борьба.
на это можно только вспомнить ETA, и уточнить поддерживают ли они взрывы на вокзале в Мадриде?
14.05.24 17:11
0 5

мне кажется, что еврейским организациям в Испании (Ирландии и т.д.) очень стоит этим заняться.
14.05.24 15:44
0 15

И что? Вмиг объяснят, что это легитимная партизанская борьба.
14.05.24 15:35
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать