Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Это пять баллов!

12.09.2013 10:04  7978   Комментарии (51)

Но тут есть одна неточность. Вова не просто работает на власть. Вова обслуживает власть - по принципу "Вы только укажите, в чью сторону гавкнуть".

Не помню, кто это сказал, но фраза была отличная: "Пожалуй, никто в современной России не умеет так беспощадно указывать власти на ее достоинства, как Владимир Соловьев".

12.09.2013 10:04
Комментарии 51

Он 1 сентября твитнул: "Сердюков «ни у чом ни уионуат, он усё отдал» Пора на должность назначать! Давай, Толю, в министры! Такой кадр застоялся!". Умиляет, если перечитать его книжонку "Путеводитель по Путину" с золотыми словами "Именно поэтому назначение в последнее время людей, очень хорошо разбирающихся в финансах, в частности Сердюкова, показывает, что воровать в армии больше не удастся. И с приходом на пост министра обороны Иванова, а потом и Сердюкова эта черная дыра бюджета постепенно стала зарастать".

Не заросла, увы.
16.09.13 05:30
0 0

Лично меня не радует хамство по поводу любого персонажа.
Соловьева не смотрю, поэтому мне на него пофиг.

Но тем, кто его не любит, может быть интересен свежий факт мошеннического голосования за Прохорова в его передаче "Поединок" ((www.yaplakal.com куче народа пришла СМС с номера 8 (495) 995 8228 "СРОЧНО ПЕРЕЗВОНИТЕ!!!!!!!! ПО ПОВОДУ МАШИНЫ!!!!". Перезвонившие с удивлением обнаружили, что отдали (платно) голос за Прохорова (против Жириновского).
13.09.13 11:08
0 0

Странно, что при этом все забыли, что KermlinRussia, тоже на власть работал в Лиге Безопасного Интернета, которая в частности разрабатывала закон о реестре запрещенных сайтов.
12.09.13 13:44
0 0

Антонионий:
Странно, что при этом все забыли, что KermlinRussia, тоже на власть работал в Лиге Безопасного Интернета, которая в частности разрабатывала закон о реестре запрещенных сайтов.


Ну и что? Круговая порука? Каждый, кто когда-либо сделал что-то на эту власть не имеет права до скончания веков ее критиковать?

Это все идет от сакрализации власти. Они дескать не нанятые менеджеры, которых можно уволить, когда они перестали выполнять свою работу. А ВЛАСТЬ, которая дана на все времена.
12.09.13 14:00
0 0

Good cat:

Спасибо, я уже понял.
12.09.13 13:33
0 0

есть такой термин — "ведущий мобильный аналитик".

и звучит прилично, и суть передает верно.

я впервые ознакомился с данным термином в этом блоге.
12.09.13 12:50
0 0

Ваши примеры довольно показательны. Врач обязан оставаться другом больных - он даже клятву давал на эту тему. Полицейский обязан выполнять свою работу по защите населения, даже если его это население не устраивает. По поводу журналистов - ситуация отличается, там с обязанностями не так строго. Но если журналист получил вот такую "оценку", то у него тоже есть варианты:

1) не обращать внимания, просто потому, что мнение этого собеседника ему абсолютно неважно. Ну, типа, лежит пьяный в луже и всех на йюх посылает - никто не обижается.

2) порефлексировать тихонько - если мнение собеседника важно и сам собеседник важен

3) вступить в полемику. Формы современные журналисты выбирают любые - можно в ответ ругаться, можно изобразить супер-умного и супер-воспитанного. Журналисту же такое мнение только на пользу - больше читают, значит - больше денег.

А друзьями эти собеседники и раньше, похоже, не были - так что врядли они стали врагами.



Ну и на последок - с чего это Вы мне советуете задумываться? Или я Вас чем-то обидел?
12.09.13 11:41
0 0

igori-san: Ну и на последок - с чего это Вы мне советуете задумываться? Или я Вас чем-то обидел?

Этот пост не был обращен к вам лично.

Меня коробит, когда люди либеральных воззрений (к которым я, кстати, тоже себя отношу) поддерживают откровенное хамство, являющееся, к тому же, уголовным преступлением по законам России. Один человек безнаказанно оскорбил другого. Это первое, что я увидел в посте Алекса.

Для меня это неприемлемо - безотносительно к личности Соловьёва.


12.09.13 11:59
0 0

Orava: общался не раз, среди ментов много честных людей.

Не надо огульно обвинять всех в коррупции.
12.09.13 11:35
0 0

Reorn:
Orava: общался не раз, среди ментов много честных людей.

Не надо огульно обвинять всех в коррупции.


В данном случае, речь шла не про полицейских, а про суд.
12.09.13 11:43
0 0

Reorn:
Orava: общался не раз, среди ментов много честных людей.

Не надо огульно обвинять всех в коррупции.


Вот это-да, пять баллов! Давно я такого не читала 😄
12.09.13 12:24
0 0

Reorn: общался не раз, среди ментов много честных людей.
Не надо огульно обвинять всех в коррупции

Много. Процента полтора есть. Для ментовки это очень много, согласен.
12.09.13 12:50
0 0

Есть такое слово которое в России не любят - толерантность.

Она заключается в том, что тот, кто стремится к какой-нибудь цели, не должен оскорблять никого. Вообще. Никогда. Иначе он никогда ничего не достигнет.

Здесь уместна аналогия с человеком, который публично оскорбляет стомотолога, а потом приходит к нему лечить зубы. Или оскорбляет мента, а потом требует у него защиты. Или оскорбляет журналиста, а потом требует от него объективного освящения информации.



Война есть война. И оскорбленная сторона сделает всё, чтобы уничтожить всё то, что вам дорого, и разрушить всё то, что вы своим трудом создали.



Задумайтесь в следующий раз об этом, прежде чем называть других "мудаками".


12.09.13 11:22
0 0

Reorn : ты только не забудь вспомнить про толерантность, когда не дай бог тебе или твоему родственнику какому-нибудь придется пообщаться с нашими правоохранительными органами
12.09.13 11:29
0 0

Reorn: Или оскорбляет журналиста, а потом требует от него объективного освящения информации.

Не хотелось бы вас оскорблять, но вы явно - не слишком умный человек. Заблуждающийся.
12.09.13 12:10
0 0

Reorn:
Есть такое слово которое в России не любят - толерантность.



Война есть война. И оскорбленная сторона сделает всё, чтобы уничтожить всё то, что вам дорого, и разрушить всё то, что вы своим трудом создали.



Задумайтесь в следующий раз об этом, прежде чем называть других "мудаками".




У вас странное понятие толерантности. Это во-1. Во-2, ваши слова насчёт войны да в уши Кремля вложить. Забыли что ВВП говорил про Болотную?
12.09.13 12:36
0 0

Reorn: Или оскорбляет журналиста, а потом требует от него объективного освящения информации.
Это, простите, как?
12.09.13 12:41
0 0

Reorn: требует от него объективного освящения информации.

Освящения информации - это отлично.

Особенно в контексте вышесказанного.
12.09.13 12:54
0 0

Вроде бы, пока человек не осужден, он не может считаться вором или убийцей с точки зрения закона. Меру пресечения выбирает суд, довольно произвольно и более-менее исходя из здравого смысла. Разумеется, инструкции существует, но изменить меру пресечение в данном случае было вполне возможно.
12.09.13 11:03
0 0

Reorn - из Ольгино вещаешь? Как погодка?
12.09.13 11:02
0 0

Avangard: из Ольгино вещаешь? Как погодка?

Ольгино - это что?




12.09.13 11:13
0 0

Боже, как мне нравятся либералы.

Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает. Я бы на месте Соловьева обиделся настолько, что устроил бы показательную травлю всех либиралов. Ну, чисто в порядке маленькой личной мести.

Такими постами власть же просто толкают к расправе с "белоленточной оппозицией". Уж не знаю, от большого ума или наоборот.

Но скатывание власти к тупой махровой реакции именно в данном случае выглядит весьма закономерно и предсказуемо.
12.09.13 10:47
0 0

Reorn:
Боже, как мне нравятся либералы.

Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает. Я бы на месте Соловьева обиделся настолько, что устроил бы показательную травлю всех либиралов. Ну, чисто в порядке маленькой личной мести.


Осталось понять, при чём тут либералы. Назвать гандона гандоном незазорно при любом строе, мне так кажется.
12.09.13 10:56
0 0

Reorn: Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает.

Что значит "на что-то рассчитывает"? Он просто назвал вещи своими именами.
12.09.13 12:08
0 0

Reorn: Но скатывание власти к тупой махровой реакции именно в данном случае выглядит весьма закономерно и предсказуемо.

Тупизна-то какая.
12.09.13 12:08
0 0

Reorn:
Боже, как мне нравятся либералы.

Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает. Я бы на месте Соловьева обиделся настолько, что устроил бы показательную травлю всех либиралов. Ну, чисто в порядке маленькой личной мести.

Такими постами власть же просто толкают к расправе с "белоленточной оппозицией". Уж не знаю, от большого ума или наоборот.

Но скатывание власти к тупой махровой реакции именно в данном случае выглядит весьма закономерно и предсказуемо.


Боже, как мне нравятся разоблачители либералов. Соловьёву не надо устраивать показательную травлю либералов, так как она уже давно ведётся и Соловьёв в ней активно участвует. Знаете, сначала власть и её сторонники годами полоскали и травили либералов в крупнейших СМИ и не только там, а теперь удивляются почему в ответ те говорят «Спасибо».
12.09.13 12:34
0 0

Reorn: Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает. Я бы на месте Соловьева обиделся настолько, что устроил бы показательную травлю всех либиралов. Ну, чисто в порядке маленькой личной мести. Такими постами власть же просто толкают к расправе с "белоленточной оппозицией". Уж не знаю, от большого ума или наоборот. Но скатывание власти к тупой махровой реакции именно в данном случае выглядит весьма закономерно и предсказуемо.

1. "Гандонами" названы власти, а Соловьев назван "мудилой".

2. Соловьеву никого дополнительно травить не надо, он как испражнялся на неугодных власти, так и будет это делать.

3. Расправа с "белоленточной оппозицией" идет давно, или вам в Ольгино про Болотное дело не рассказывали?

4. Именно скатившаяся в тупую махровую реакцию власть и провоцирует отношение к себе как к гандонам и мудилам, потому что ничего хорошего от них ждать не приходится.
12.09.13 12:51
0 0

Reorn: Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает. Я бы на месте Соловьева обиделся настолько, что устроил бы показательную травлю всех либиралов.

Вы причину со следствием-то так уж явно не переставляйте.
12.09.13 13:30
0 0



Reorn: Такими постами власть же просто толкают к расправе с "белоленточной оппозицией". Уж не знаю, от большого ума или наоборот. Но скатывание власти к тупой махровой реакции именно в данном случае выглядит весьма закономерно и предсказуемо.

Т.е. власть будет расправляться со всеми, кому она не нравится. По понятиям. Причем не с одним конкретным обидчиком, а со всеми сразу. И это закономерно.

И это вот считается либеральными вглядами.
12.09.13 13:49
0 0

Reorn:
Боже, как мне нравятся либералы.

Обозвал Соловьева "гандоном" и "мудаком", и теперь на что-то рассчитывает. Я бы на месте Соловьева обиделся настолько, что устроил бы показательную травлю всех либиралов. Ну, чисто в порядке маленькой личной мести.

Такими постами власть же просто толкают к расправе с "белоленточной оппозицией". Уж не знаю, от большого ума или наоборот.

Но скатывание власти к тупой махровой реакции именно в данном случае выглядит весьма закономерно и предсказуемо.


"Правду говорить легко и приятно" (с). Гандон же.

Причем здесь либералы, непонятно.
12.09.13 14:05
0 0

Специалисты, просветите - а какова правоприменительная практика по данному поводу?



Тут нужна справедливость.

Либо отпускать всех (воров, убийц, и т.д.) либо всех не отпускать.

Либо иметь жесткие письменные инструкции, кого отпускать, кого нет.

А то складывается впечатление, что у нас опять требуют подковерного правосудия - одного отпустить, остальных нет. Ну да, он не опасен. Но именно в этом случае исключений быть не должно. Кто хочет справедливости - должен проталкивать изменения в УПК, и никак иначе.
12.09.13 10:40
0 0

Reorn: А то складывается впечатление, что у нас опять требуют подковерного правосудия - одного отпустить, остальных нет.

Напомню – подружке Сердюкова назначили домашний арест и шопинг.
12.09.13 10:46
0 0

Reorn : Да и навальному нашли повод 😄
12.09.13 11:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4038
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 936
США 137
шоу 6