Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Эллочка-людоедка
23.09.2016 15:22
11059
Комментарии (64)
Элла Памфилова зажигает.
Ясный пень, ее туда и поставили, чтобы она высасывала все что угодно. Именно этим она и занималась.
И меня страшно удивляли заявления людей, которые почему-то считали, что с Памфиловой в должности "волшебника" цирк с конями и каруселями под названием "выборы" вдруг станет похожим на настоящие выборы. С какого, извините, бодуна?
А Памфилова сейчас клоунничает точно так же, как и Чуров, с чего вдруг она себя должна вести по-другому?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Само собой, если наши не победили, значит выборы не настоящие. Детский сад.
Мы знаем, что власть никогда не захватывают для того, чтобы от неё отказаться. Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть.
«1984» Д,Оруэлл
«1984» Д,Оруэлл
inrafer:
Мы знаем, что власть никогда не захватывают для того, чтобы от неё отказаться. Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть.
«1984» Д,Оруэлл
Мы знаем, что власть никогда не захватывают для того, чтобы от неё отказаться. Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть.
«1984» Д,Оруэлл
Вы бы еще "Майн Кампф" прцитировали с умным видом.... Точка зрения диктатора и не может быть иной
Нельзя просто так отрицать ключевые законы социологии. Нельзя разом перечеркнуть и отринуть десятивековой рабский уклад общества на Руси. Сейчас только часть вещей из этого уклада стали называть по другому. Но по сути это то же самое рабство - монархическо-феодальный уклад, кочующий из века в век. Так что вы ждете от рабов? Русский народ вообще никогда не был свободен, ну разве что во времена язычества, когда никто не претендовал на объединение земель.
Фальсификация да, есть, но еще есть и дебилизация населения.
В условиях пугающей неизвестности дебилизированный электорат всегда выберет старый знакомый кнут, чем неизвестный новый пряник.
Нечем России помочь в таких условиях. Вот так же медленно погибала и царская Россия, со всеми ее укладами. Маленькая элитка что-то там пытается сделать-отжать наверху, но общая феодальная масса мэров, пэров, прочих гандонов в законе власть просто так никогда не отпустит.
Как это ни печально, Россию ждет постепенная кровавая смута, новая гражданская бойня, и всеобщий передел собственности. Не факт что это будет в 17м, может быть для этого уйдет лет 10-15 или больше.
Но конец всегда один. И кстати, КПРФ окажется в той же роли, в какой оказались эсеры и прочие меньшевики во времена революции. С их соглашательством с царским режимом они не смогли себе выбить народную поддержку.
Задача мыслящих людей - работать на себя, создавать себе капитал и устраивать запасной аэродром за рубежом в экономически стабильной стране.
В условиях пугающей неизвестности дебилизированный электорат всегда выберет старый знакомый кнут, чем неизвестный новый пряник.
Нечем России помочь в таких условиях. Вот так же медленно погибала и царская Россия, со всеми ее укладами. Маленькая элитка что-то там пытается сделать-отжать наверху, но общая феодальная масса мэров, пэров, прочих гандонов в законе власть просто так никогда не отпустит.
Как это ни печально, Россию ждет постепенная кровавая смута, новая гражданская бойня, и всеобщий передел собственности. Не факт что это будет в 17м, может быть для этого уйдет лет 10-15 или больше.
Но конец всегда один. И кстати, КПРФ окажется в той же роли, в какой оказались эсеры и прочие меньшевики во времена революции. С их соглашательством с царским режимом они не смогли себе выбить народную поддержку.
Задача мыслящих людей - работать на себя, создавать себе капитал и устраивать запасной аэродром за рубежом в экономически стабильной стране.
Мораль - бойтесь электронщиков, квантовых физиков и математиков.
inrafer:
Мораль - бойтесь электронщиков, квантовых физиков и математиков.
Мораль - бойтесь электронщиков, квантовых физиков и математиков.
Ну Чуров был физиком и из ЛДПР,- это что-то меняет?
Знакомый был на каких-то (не помню на каких именно) выборах наблюдателем от ЛДПР, хотя по симпатиям - яблочник (у них уже был наблюдатель), нарушений он не заметил кроме одной группы открепников в 12 человек. При подсчёте просматривал бюллютени, с участка пришёл в шоке: "Они реально так голосуют". А общаясь с людьми (выборка не репрезентативная - пролетарии и пенсионеры) вижу, что ругая власть они голосуют за ЕР "А больше не за кого".
А я в Саратове, проголосовав (поставив галку в бюллетене напротив его фамилии - это важно!) за кандидата от Парнаса Александра Ледкова, на следующий день не обнаружил его в списке кандидатов. При поиске по сайту избиркома нашел упоминание о нем как "Кандидату отказано в регистрации". Обидно то, что от самого кандидата и "Парнаса" вообще после этой фееричной хрени ни слуху ни духу. Даже не знаю что делать...
Alex Exler: И меня страшно удивляли заявления людей, которые почему-то считали, что с Памфиловой в должности "волшебника" цирк с конями и каруселями под названием "выборы" вдруг станет похожим на настоящие выборы.
Алекс, на выборы это стало больше похоже (выборами конечно не стало). Но "пилы Чурова" уже нет, 146% тоже нет.Так что постепенно, качество подделки растет. Подделать так чтобы никаих следов не было - очень трудно (есть куча статистических тестов), но приблизиться к идеалу можно.
vvt251: качество подделки
Какое там качество подделки, на Саратов посмотрите. По смыслу только хуже. Реальных партий нет, имитаторы вроде яблока и парнаса настолько отморозились, что даже не пытаются имитировать. Я один раз голосовал ещё в совке. Вот то же самое.
важно не путать выборы и голосование.голосование лишь заключительный этап выборов.а их,как таковых,у нас нет.есть заранее предрешенное голосование.а ля "здравствуй ссср"
По-моему, очевидно, что большинству просто пофиг вообще на политику и "рожи в телевизоре" и они просто не идут на выборы. Особенно молодежь.
Также большому проценту людей просто отвратительны те, кто называет себя оппозицией, причём по куче разных причин.
И наконец те, для кто искренне считает оппозицию "людьми с хорошими лицами" и "умницами" - их меньшинство.
У меня всё, можете называть ольгинским троллем.
P.S. Кстати вбросы и нарушения действительно есть, но просто из-за тупости и рвения на местах. На общую картину это влияет чисто косметически.
Также большому проценту людей просто отвратительны те, кто называет себя оппозицией, причём по куче разных причин.
И наконец те, для кто искренне считает оппозицию "людьми с хорошими лицами" и "умницами" - их меньшинство.
У меня всё, можете называть ольгинским троллем.
P.S. Кстати вбросы и нарушения действительно есть, но просто из-за тупости и рвения на местах. На общую картину это влияет чисто косметически.
IlyichSPB: Кстати вбросы и нарушения ... На общую картину это влияет чисто косметически.
Типа ботокса? Фэйс становится приятнее в ТВ, а сущность прежняя?
"А Памфилова сейчас клоунничает точно так же, как и Чуров"
Не соглашусь. Чуров ничего не высасывал, просто жульничал.
Не соглашусь. Чуров ничего не высасывал, просто жульничал.
Конечно сойдёт с рук. Перестать беспокоиться и начать жить. Большинство так и поступает. А эти сами себя перегрызут.
Господа, Навальный с коллегами ещё в июле забились, сколько будет у Яблока и прочей, я извиняюсь, шелупони. Попадание до десятых процента:
echo.msk.ru
У Навального есть социологическая служба, которая великолепно себя показала в мэрские выборы. Остальные тоже не пальцем деланные. Надеюсь, мы все понимаем, что подтасовывать в чью-то пользу им смысла не было, тем более что опубликовано задним числом (в честности Н., что эти цифры и были в июле, я тоже не сомневаюсь). Никому эти яблоки с парнасами нафиг не нужны, что Навальный тоже элементарно обосновал, не в таких выражениях, конечно.
echo.msk.ru
У Навального есть социологическая служба, которая великолепно себя показала в мэрские выборы. Остальные тоже не пальцем деланные. Надеюсь, мы все понимаем, что подтасовывать в чью-то пользу им смысла не было, тем более что опубликовано задним числом (в честности Н., что эти цифры и были в июле, я тоже не сомневаюсь). Никому эти яблоки с парнасами нафиг не нужны, что Навальный тоже элементарно обосновал, не в таких выражениях, конечно.
hummer: Господа, Навальный с коллегами ещё в июле забились, сколько будет у Яблока и прочей, я извиняюсь, шелупони. Попадание до десятых процента:
echo.msk.ru
У Навального есть социологическая служба, которая великолепно себя показала в мэрские выборы. Остальные тоже не пальцем деланные. Надеюсь, мы все понимаем, что подтасовывать в чью-то пользу им смысла не было, тем более что опубликовано задним числом (в честности Н., что эти цифры и были в июле, я тоже не сомневаюсь). Никому эти яблоки с парнасами нафиг не нужны, что Навальный тоже элементарно обосновал, не в таких выражениях, конечно
echo.msk.ru
У Навального есть социологическая служба, которая великолепно себя показала в мэрские выборы. Остальные тоже не пальцем деланные. Надеюсь, мы все понимаем, что подтасовывать в чью-то пользу им смысла не было, тем более что опубликовано задним числом (в честности Н., что эти цифры и были в июле, я тоже не сомневаюсь). Никому эти яблоки с парнасами нафиг не нужны, что Навальный тоже элементарно обосновал, не в таких выражениях, конечно
Ну, если "смысла не было", то все эти графики и цифры, которые доказывают ненормальность результатов, конечно, объяснять не надо. Смысла ведь не было.
Это как деньги из кассы магазина украл, а магазин потом сгорел. Воровать можно, мораль сей басни такова.
Правда, еще неясно, кто поджог. Не тот ли, кто украл
Как то сложно спорить с искренне верующими))) Если оппозиция свято верит, что если бы не было проклятых "вбросов" и "каруселей", то места в думе вместо ЕР, ЛДПР и прочих заняли бы "Парнас", "Яблочники" и примкнувшие к им, то любой усомниышийся в этом превращается в "кремлебота")))) На самом деле в эти выборы партии власти понадобилось куда меньше прибегать к фальсификациям, если где то они и было, то скорее по инерции с прошлых выборов. Отношение к оппозиции подкосили события на Украине и возвращение Крыма. Всякие там парнасовцы и яблочники потеряли многих сочувствующих именно тем, что заявляют о том, что нам надо вернуть Крым Украине и сдать Донбасс и Сирию.
Мелан Холик: Всякие там парнасовцы и яблочники потеряли многих сочувствующих именно тем, что заявляют о том, что нам надо вернуть Крым Украине и сдать Донбасс и Сирию.
Мелан Холик( 23.09.16 20:19 )
Мелан Холик( 23.09.16 20:19 )
Чушь какая
Или лицо-в-лицо?
Ребята, я вообще уроженец Латвии и гражданин по экзамену. Мне реально кажется, что россияне лицо в лицо откровенны только перед иностранцами- эспатами.
Извините, не умею правильно с iPada копировать.
Bublegum: Алекс, перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация. Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
О, еще один. Откуда вы все лезете такие одинаковые?
Из просвещенной Европы, Переделкине, из Европы, юморной Вы наш.
О, еще один. Откуда вы все лезете такие одинаковые?
Из просвещенной Европы, Переделкине, из Европы, юморной Вы наш.
Алекс, перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация. Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
Bublegum: Алекс, перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация. Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
О, еще один. Откуда вы все лезете такие одинаковые?
Bublegum: Алекс, перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация. Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
Еще один "статистик", "поездил в поездах". Весьма существенная часть российского общества сейчас не представлена в парламенте. Вообще никак, никаким образом. У этого явления в итоге будут последствия для всего общества, и никак не положительные.
Bublegum: Алекс, перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация.
Очень смешно.
Bublegum: Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
Очень смешно.
Bublegum: Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
А вы поездили? Статистику собрали? Приведите, плиз.
Bublegum: Алекс, перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация. Попробуйте поездить в российских поездах и автобусах и поймёте, что %% соответствуют реальному мнению большинства.
езжу. как раз в воскресенье и ездил. те которые "кудаж нам без путина" на выборы тоже не приходили. ну по крайне мере на северозападе. рыбинск-вологда далее к питеру.
за них это сделали особо доверенные люди (учителя работники администрации и прочие)
Bublegum: перестаньте себя уговаривать, что если результаты Вам не нравятся, значит имеется фальсификация.
Что вы, какие фальсификации. Это так звезды сошлись, что на сотне избирательных участков в Саратове «Единая Россия» получила одинаковый до десятых долей процента результат — 62,2 процента.
Насчёт фальсификаций советую почитать http://kireev.livejournal.com/ и http://podmoskovnik.livejournal.com/
Как бывший электронщик, могла бы не позориться, расписываясь в незнании, как статистические методы связаны с выборами. По существу критики не сказала ничего, что неудивительно. Приплела квантовую физику зачем то. С интересом бы посмотрел, как с ее помощью она что-нибудь "высосала", касающееся выборов
Alex Exler:
И меня страшно удивляли заявления людей, которые почему-то считали, что с Памфиловой в должности "волшебника" цирк с конями и каруселями под названием "выборы" вдруг станет похожим на настоящие выборы. С какого, извините, бодуна?
И меня страшно удивляли заявления людей, которые почему-то считали, что с Памфиловой в должности "волшебника" цирк с конями и каруселями под названием "выборы" вдруг станет похожим на настоящие выборы. С какого, извините, бодуна?
Когда действующая власть начинает тратить государственные ресурсы на рекламу самой себя - это уже ну никакая не демократия даже близко. А в тех масштабах в которых это творится в РФ - это ж вообще караул. Мало того что 99% СМИ слова поперек сказать не могут, так еще интернет наполнили кремлеботами, а особо острую критику власти назвали экстремизмом и стали за это сажать.
Так что выборы это дикий фарс по любому, даже если все голоса честно подсчитать.
зря вы так, у меня есть надежда, что на этом месте Памфилова делает все что ей разрешено для честных выборов, разрешено мало, но движение в удачную сторону.
Раньше у нас председателем ЦИК был волшебник с волшебной палочкой, теперь - волшебница с волшебной дырочкой. Больше ничего не поменялось.
Имение под Москвой точно высосет, можно даже не сомневаться.
Alex Exler: И меня страшно удивляли заявления людей, которые почему-то считали, что с Памфиловой в должности "волшебника" цирк с конями и каруселями под названием "выборы" вдруг станет похожим на настоящие выборы. С какого, извините, бодуна?
Ну почему же. Вон на двух участках в Москве они действительно похожи 😄 Непонятно, правда, почему 44% Яблока и Парнаса обеспокоили КПРФ, а не ЕР. В Питере Партия Роста и Яблоко на двоих получили ~22%. Давно такого не было. Правда из-за одномандатников(которые почти все из ЕР) 22% превратились в 11%. Но ведь похожи на настоящие? А то, что никакая Панфилова не сможет повлиять на Рамзана Ахметовича, было ясно даже настоящим дятлам.
Alex Exler: И меня страшно удивляли заявления людей, которые почему-то считали, что с Памфиловой в должности "волшебника" цирк с конями и каруселями под названием "выборы" вдруг станет похожим на настоящие выборы.
Но ведь это заявляли не просто кто, а те самые дятлы (напр. из Парнаса), которые после голосования стали говорить противоположное. Как они вылизывали её до выборов!
Алекс, а можно, если, конечно, это не будет некорректным, задать вам два вопроса:
- У вас есть какое-то ощущение, на основе имеющейся информации, на сколько сфальсифицированы выборы? Нет ощущения, что на волне патриотизма, телевизора, отсутствия вменяемых оппозиционных кандидатов, мотивации бюджетников и дисциплированных кавказских республик результаты примерно такие, как показаны, а фальсификации - скорее уродливые проявления "вертикали" на местах и не особенно влияют на общий результат? Или ЕР на ваш взгляд имеет сильно меньшую поддержку?
- Как вы относитесь к гипотезе о том, что итоги голосования на выборах должны подчиняться гауссовому распределению? (я так понимаю именно этот вопрос в нестандартной терминологии 😄 ставит глава избиркома)
Спасибо!
- У вас есть какое-то ощущение, на основе имеющейся информации, на сколько сфальсифицированы выборы? Нет ощущения, что на волне патриотизма, телевизора, отсутствия вменяемых оппозиционных кандидатов, мотивации бюджетников и дисциплированных кавказских республик результаты примерно такие, как показаны, а фальсификации - скорее уродливые проявления "вертикали" на местах и не особенно влияют на общий результат? Или ЕР на ваш взгляд имеет сильно меньшую поддержку?
- Как вы относитесь к гипотезе о том, что итоги голосования на выборах должны подчиняться гауссовому распределению? (я так понимаю именно этот вопрос в нестандартной терминологии 😄 ставит глава избиркома)
Спасибо!
sbat:
- У вас есть какое-то ощущение, на основе имеющейся информации, на сколько сфальсифицированы выборы?
- У вас есть какое-то ощущение, на основе имеющейся информации, на сколько сфальсифицированы выборы?
Если есть информация, ощущенний быть не может.
sbat:мотивации бюджетников и дисциплированных кавказских республик результаты проявления "вертикали"
вот именно настолько они и сфальсифицированны.
приказ госслужашим(или всему населению как на кавказе) + вбросы и карусели организованные испольнительной властью.
что в остатке ? некоторая часть десятка крупных городов (где были наблюдатели и не делались вбросы) и все.
sbat:
Алекс, а можно, если, конечно, это не будет некорректным, задать вам два вопроса:
- У вас есть какое-то ощущение, на основе имеющейся информации, на сколько сфальсифицированы выборы? Нет ощущения, что на волне патриотизма, телевизора, отсутствия вменяемых оппозиционных кандидатов, мотивации бюджетников и дисциплированных кавказских республик результаты примерно такие, как показаны, а фальсификации - скорее уродливые проявления "вертикали" на местах и не особенно влияют на общий результат? Или ЕР на ваш взгляд имеет сильно меньшую поддержку?
- Как вы относитесь к гипотезе о том, что итоги голосования на выборах должны подчиняться гауссовому распределению? (я так понимаю именно этот вопрос в нестандартной терминологии ставит глава избиркома)
Спасибо!
Алекс, а можно, если, конечно, это не будет некорректным, задать вам два вопроса:
- У вас есть какое-то ощущение, на основе имеющейся информации, на сколько сфальсифицированы выборы? Нет ощущения, что на волне патриотизма, телевизора, отсутствия вменяемых оппозиционных кандидатов, мотивации бюджетников и дисциплированных кавказских республик результаты примерно такие, как показаны, а фальсификации - скорее уродливые проявления "вертикали" на местах и не особенно влияют на общий результат? Или ЕР на ваш взгляд имеет сильно меньшую поддержку?
- Как вы относитесь к гипотезе о том, что итоги голосования на выборах должны подчиняться гауссовому распределению? (я так понимаю именно этот вопрос в нестандартной терминологии ставит глава избиркома)
Спасибо!
А почему вы пишите, раз вам оторвало руки, вы хотите, чтобы ваша мать родила? А где компот, про который вы так ни слова и не сказали? Зачем вы врете про карусели, если у вас дома даже нет седла? Кто кроме вас может так лихо ворваться в пустой кабинет без ключей? Почему вы тля и зачем это вам?
Прокомментируйте картинку ниже, после этого можете поклониться и прокомментировать картинку еще ниже.
wtf.jpg.wtf
wtf.jpg.wtf
301-1.ru
И на посошок
i.imgur.com
Теги
Информация
Что ещё почитать
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Субстанция
11.11.2024
135