Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Джек Ричер" здорового человека

31.01.2022 11:17  22440   Комментарии (123)

Джек Ричер - персонаж серии повестей писателя Ли Чайлда. Джек Ричер - бывший военный следователь, очень могутный двухметровый голубоглазый блондин. Первые повести о Джеке Ричере были очень захватывающие, но у писателя быстро закончились идеи, и он скатился в полнейшую невнятицу.  Однако читая первые повести (особенно самую первую и самую крутую - "Этаж смерти") я все думал, почему киношники это не экранизируют, готовый же сценарий для крутого боевика?

Ли Чайлда экранизировали. Но сделали это безо всякого уважения: на роль Джека Ричера подписался вездесущий Том Круз, а из него, понятное дело, такой же Джек Ричер, как из меня - учительница каталанского в средней школе. И мы не будем при этом упоминать, что Том Круз - достаточно хреновый актер, несмотря на то, что он - суперзвезда. Первый фильм с Томом Крузом прокатился, в общем-то, хорошо, хотя приличным фильмом я бы его не назвал. При этом они зачем-то сняли еще и второй фильм с Крузом, который был уже конкретным отстоем (не говоря уж о том, что, как и первый фильм, он вообще не имел никакого отношения к персонажу Ли Чайлда). Рейтинг у сиквела очень низкий, в прокате он провалился, ну и они, слава богу, оставили попытки тащить эту вполне себе мертворожденную франшизу.

И теперь хорошая, надеюсь, новость. 4 февраля Amazon выпускает в свет сериал "Джек Ричер", где отставного военного следователя играет Алан Ритчсон, а он по типажу и по харизме эту роль вполне должен потянуть. Это вам не Кукуруз какой-то, Джай Кортни ему в дышло!

В общем, жду, очень жду. Мы должны увидеть Джека Ричера здорового человека.

Комментарии 123

Ну что, новый, "правильный" Ричер уже вышел; посмотрел пару серий, пока нравится - очень близко к первоисточнику, Алан Ритчсон подходит на роль на порядок лучше Кукуруза, кроме внешней фактуры, которую невозможно не заметить, у него проявляется и интеллект следователя, и суровая самоирония, начисто отбитая у Круза с детства.
цитата: "Для справки, я не бродяга, я - БОМЖ!"
:-)
Батальные сцены там тоже есть (в меру), поставлены неплохо, также очень по книге, я бы сказал. Даже по Станиславскому, вот тут как-то веришь, что Ричер раскидал об стены десяток уголовников и даже не вспотел. 😄
Единственная сюжетная вольность, кроме внешнего вида офицера Роско, это пистолет киллера, который в книге был другим + еще меньшего калибра. Но это в общем мелочи... будем смотреть дальше!
07.02.22 18:57
0 0

первая серия в наличии на трекерах
05.02.22 16:37
0 0

Джек Ричер, Джек Райан... какая разница?
он все равно на 12 см ниже книжного прототипа.
01.02.22 00:05
0 0

где отставного военного следователя играет Алан Ритчсон, а он по типажу и по харизме эту роль вполне должен потянуть. Это вам не Кукуруз какой-то, Джай Кортни ему в дышло!
Сугубо "по физическим параметрам" – возможно. Но вот "по типажу" – ну какой из этого смазливого качка "военный следователь"? Тут даже у Круза хотя бы лицо намного умнее, ИМХО...

А до какой книги интересно и стоит читать
31.01.22 22:49
1 1

А, по-моему, - в "ЦВЕТ ДЕНЕГ" Том очень хорош, и к месту. Много раз пересматривал. Они там с Полом Ньюменом в кайф оттянулись. Да еще и на бильярде.
31.01.22 21:54
0 2

А как же права Круза? Высказывалось подозрение, что он их выкупил!
31.01.22 21:48
0 0

Неприязнь Алекса к Крузу совершенно непонятна. Ну, хороший же актер! Для своего типажа.
Он же не замахивается на Вильяма нашего Шекспира? Не играет в философских драмах.
В молодые годы играл смазливых шалопаев и бабников.
В боевиках тоже вполне на месте.
Ну, вот "Миссия невыполнима", нормальная же серия, гораздо лучше этого унылого Бонда. Миляга Круз, иронично спасающий мир, вполне неплох.
А его крышесносящее преображение в "Солдатах неудачи"? Или вполне неплохая работа в "Человеке дождя", хотя там, конечно, Дастин на себя одеяло перетянул, но и Круз обедни не испортил.
Да и в драмах у него есть достойные роли, "Джерри Макгвайр", например.
Да, были неудачные роли. "Мумия", например, но там фильм провальный. Можно еще набрать кучку. Но у любого актера есть шлаковые работы.
В общем, Том Круз вполне неплох. Не гений, но просто качественный профи для ролей определенного типа.
31.01.22 20:08
0 20

Неприязнь Алекса к Крузу совершенно непонятна.
Это вполне нормальная идиосинкразия, которая и не должна быть обоснована. Помню, в молодости дико раздражал Боярский, причём исключительно внешне, его пение мне нравилось.
31.01.22 21:58
0 0

Том Круз, безусловно, актер очень хороший, несмотря на то, что суперзвезда.

В Солдатах Неудачи, как и в Магнолии вообще высший уровень.
01.02.22 00:44
1 2

Если в ролях Джуди Денч или Джона Хилл я фильм смотреть не стану. Испытываю к ним чувства, похожие на чувства Алекса к Крузу, не люблю потому, что не люблю )
01.02.22 04:29
0 0

абсолютно, мне он напоминает в этом великого аналитика муртазина, у кот. есть неприязнь к некоторым производителям
02.02.22 08:47
0 0

А вообще, как-то не верится. Неужели сняли целый сериал про здоровенного, белого, гетеросексуального мужика, ещё и мачо (сексиста), судя по ролику? Что, вот так просто?
31.01.22 20:03
1 3

Не беспокойтесь, его сделают небинарным.
В итоге, две цыпочки замутят между собой, а Джек будет безответно влюблен в черного очкарика.
31.01.22 20:15
2 0

А вообще, как-то не верится. Неужели сняли целый сериал про здоровенного, белого, гетеросексуального мужика, ещё и мачо (сексиста), судя по ролику? Что, вот так просто?
Ты просто ещё не добрался до "Миротворца". "Целый сериал про здоровенного, белого, гетеросексуального мужика в белых труселях, ещё и мачо (сексиста)". Который не знает, как отделаться от своей коллеги, черной как ночь и страшной как смерть бодипозитивной лесбиянки (странно, почему двуногой). Правда, после того, как начальная икотка от нее прошла, оказалось, что деваха очень классная.
А ещё мы там услышим кучу давно забытых на экране слов (ниг...ы, коммуняки, ж..ы, косогл..ые), узнаем, что такое "генитальный отдых", и откроем новые оттенки выражения "трахнуть бабочку".
31.01.22 21:50
0 2

Так это типа "сатира". Гротеск.
31.01.22 22:52
0 0

Да пофиг классификацию. Белые труселя уже достал из шкафа, завтра пойду гантели мыть от пыли. Так что эффект есть.
01.02.22 01:38
0 0

Том Круз - неплохой актер.
31.01.22 19:29
0 11

А если прочесть все книги, полный общий образ Джека на 100 процентов совпадает с Киннаманом в Углероде. Вот в точку. Или взяли бы Юэля на роль Джо Ричера, тоже подойдёт.
Ричсон на самом деле подходит по визуалу абсолютно. По игре будем посмотреть, но на плакате именно Ричер, без дураков.
31.01.22 16:22
0 5

Это ты просто не видел фильмов с Ма Дон Соком. Где-то тут мелькала рецензия Экслера на один из таких, не лучший, кстати. Вопрос "каким должен быть Ричер" сразу бы отпал.
01.02.22 01:47
0 0

С корейцем?
Я даже не знаю, что сказать. Подозреваю, что черная Анна Болейн вам понравилась. А иначе где грань?
Надеюсь, это шутка юмора.
Я не готов обсуждать всерьез викингов азиатов, черных эльфов у Толкиена и темнокожую Наташу Ростову. Типаж имеет значение. А если нет, то и Круз сойдёт, а чо?
01.02.22 07:49
0 1

Есть корейцы, похожие на европейцев больше, чем сами европейцы. Это раз.
Брат Ма не такой, но США давно многоинтернациональная страна. И то, что нынешний Джон Люк окажется внуком Лю Джана никого не удивит. Это два.
Должно ли вызывать вопросы и возмущения то, что кореец снимается в роли некого ассирийского божества Гильгамеша. Это три.
И я не предлагал именно этого актера. Ему уже пятьдесят, в какой бы хорошей форме он не был. Да и к росту могут начать придираться (злые языки утверждают, что до заявленных 180 он не дотягивает). Я про типаж, про то, каким должен быть Ричер по характеру, по поведению, по ощущениям окружающих персонажей, наконец. Чтобы всем становилось тесно и неуютно, когда такой тип заходит в комнату - брутальный немногословный бычара, безо всяких кунфу, одним пинком отправляющий оппонента в другой конец помещения. Лундгрен такое ощущение вызывал с первого взгляда. На Круза или этого нового культуриста сколько не гляди - нет, оно не возникает.
01.02.22 14:14
0 0

Лундгрен безусловно. Чуть бы моложе....
01.02.22 17:05
0 0

И да, пенсия майора состоянием на 2021 год при выслуге от 20 до 30 лет - это примерно 2-3 тысячи долларов в месяц. По американским меркам, херня, извините. Добавим, что жены офицеров карьеру не строили и мотались по военным базам за мужьями. Годовой доход офицерской семьи с среднем очень слаб. А рядовые и младшие офицеры вообще в жопе. Сколько ветеранов живут в палатках? А где им жить, рядовым до 40 лет не прослужишь, а пенсия, на минуточку, от 400 долларов в месяц для рядового состава. Короче говоря, служи, пока можешь, откладывай (за горячие точки хорошие командировочные), а после оставки иди в частный сыск, в охрану и пр. Иначе с голоду сдохнешь. Пенсия однозвездочного генерала начинается с 4300 долларов (!), то есть тоже не жируют. А ведь это высший комсостав. Ну там доплаты, надбавки, но в целом живешь, пока служишь.
А теперь еще раз подумайте о Ричере. На армейском пайке он бы долго не протянул, тут надо отбирать у тех, кто как он говорил, вошел не в ту дверь (чаще всего, убив или похитив его скво).
31.01.22 16:11
1 3

На армейском пайке он бы долго не протянул, тут надо отбирать у тех, кто как он говорил, вошел не в ту дверь
Ну как бы, в книгах неоднократно подчеркивается, что у Ричера были очень скромные запросы.
aag
31.01.22 19:16
0 2

И все же 30 баксов в день на одежду, 10 000 в год, это указывалось отдельно. Билеты на автобус, еда, тонны кофе. В дороге непрерывно, 20 баксов за мотель раз в два дня. Даже полной майорской пенсии бы не хватило. Цитата "я пользуюсь трофеями, иначе пришлось бы жить на пособие по безработице". Трофеи, черная подработка, сбережения, гонорары от спецслужб за разовые услуги.
31.01.22 19:25
0 2

Не уверен, что вы приводите верные данные по пенсиям. Вот данные с одного сайта навскидку: money.usnews.com
"That equates to around $30,000 to $35,000 per year for a typical enlisted person and around $60,000 to $70,000 for the typical officer"
"Это составляет от 30 000 до 35 000 долларов в год для обычного военнослужащего и от 60 000 до 70 000 долларов для обычного офицера."
Там же есть ссылки на разные калькуляторы.
31.01.22 19:27
0 0

Возможно, я не учитываю доплат за миссии, медали и пр. Но я видел такой калькулятор. и опять же, это при полной выслуге, которой у Ричера не было. Он не дослужил до 20 лет для получения полной пенсии. И регулярно упоминал, что живёт на трофеи)
31.01.22 19:54
0 0

Ричер не пенсионер. Его уволили по сокращению с выходным пособием. Сколько там было, я не помню, но Ричер тратил очень мало. Потом ему ещё и генерал наследство оставил.
31.01.22 21:01
0 1

Не по сокращению, он подал в отставку после дела о сыне сенатора и убитой девушке. Да, деньги от продажи дома генерала Гарбера тоже помогли)
31.01.22 21:11
0 1

По его же словам, сбережения и подработки. Плюс трофеи.
31.01.22 21:12
0 1

Не только на трофеи. Я читал давно, но насколько я помню, в одной из первых книг его начальник (генерал, кажется) оставил ему дом в наследство. Но Ричер посчитал, что денег за дом ему хватит, чтобы в таком режиме прожить энное количество лет. Так что в следующих книгах у него неплохой счет в банке, с которого он периодически что то снимает.
r.x
31.01.22 21:17
0 0

Я об этом упомянул 2 камента выше.
Наследство Гарбера помогло, да.
31.01.22 21:20
0 1

Плюс 100 000 после дела о частной военной компании
31.01.22 21:21
0 0

Возраст Ричера по книгам (как раз перечитываю серию):
На момент оставки – 36 (1997 год). 13 лет службы в военной полиции. И это груздь, поскольку пенсия выплачивается начиная с 20 лет непрерывной службы и добавляется 2,5% оклада за каждый следующий год между 20 и 30 годами выслуги. Даже если включить Веспойнт, не получится. Поэтому и пробивается мародерством среди плохишей.
Романы выходили раз в год. Возраст Ричера шел синхронно, в текстах есть упоминания. 37, 38, 39 и т.д. Правда, после 45 как-то упоминания исчезли. То есть умом мы понимаем, что в 2021 году ему (2021-1997)+36=60. Будете смеяться, но возраст Кукуруза таки соответствует)
Первые 10 романов очень четко следовали эпохе (телефоны, машины), но потом стали обтекаемее. Как-то не улыбалось упоминать, что Ричеру за 50. Плюс некоторые романы ушли во флешбеки времен службы, где ему ±36. И да, Алану Ричсону примерно 36-37, тут все четко. Он говорил, что будут снимать роман в сезон. Значит, если рейтинги потянут, Ричсон будет стареть синхронно с персонажем по мере съемки сезонов, если будут снимать подряд.
Ваш кеп).
31.01.22 16:04
1 2

Первые 10 романов очень четко следовали эпохе (телефоны, машины), но потом стали обтекаемее.
Первые романы были скорее, вневременные. А по стилю больше следовали эпохе начала конца 60-х.
aag
31.01.22 19:13
0 1

Кстати, Амазона есть неплохой сериал на 2 сезона по "Джеку Райану" Тома Кленси: первый классный, второй - сдулись. Книжек про Райна не читал, поэтому хз на сколько кто и что там соответствует.
А вот эти фамили обе на "Р", и еще имена одинаковые даже запутали меня - я уж было решил, что они делают перезапуск Райна, а это Ричер оказывается).
31.01.22 15:17
0 0

С "Джеком Райаном" к сожалению, сдулись еще на концовке первого сезона. Второй сезон даже смотреть не стал.
31.01.22 16:21
0 1

Да, второй можно смело не смотреть. Я все надеялся, что ОНО оживет, но нет(
31.01.22 17:28
0 0

Из экранизаций Райана интересны только "Охота за Красным Октябрём", "Игры патриотов" и "Прямая и явная угроза". Остальное уже неинтеренсно.
31.01.22 17:30
0 2

Насколько помню, там от Джека Райана оставили только имена главных героев.
aag
31.01.22 19:03
0 1

Так то оно да, но вплоть до концовки первого сезона и без литературного первоисточника все смотрелось очень достойно. А вот концовку слили целиком и полностью.
31.01.22 19:06
0 0

Из экранизаций Райана интересны только "Охота за Красным Октябрём", "Игры патриотов" и "Прямая и явная угроза". Остальное уже неинтеренсно.
Ну, собственно, и романы Клэнси о Райане очень неровные. Особенно, когда он в политику пошел. Хотя, именно Клэнси фактически прелсказал атаку 11 сентября.
31.01.22 19:58
0 2

ставлю на то, что получилось так себе
31.01.22 14:00
0 3

Вполне допускаю, что Круз своим присутствием фильм отнюдь не улучшил (как и, скажем, Уилл Смит, испохабивший под себя и свое видение "Я легенда"). Когда большой звезде нравится какой-то проект и она себя в него впихивает, попутно улучшая чужой замысел и корежа несущие конструкции, это часто приводит к плачевным последствиям. Но, все-таки, справедливости ради, не такой Круз и хреновый актер, нормальные режиссеры от него добивались результата, а значит, он в принципе может.
А так читал какие-то книги про Ричера и мне не кажется, что тут прямо обязательно нужен хороший актер, чтобы сыграть всю бездну внутреннего мира главного героя. Вот внешнее соответствие типажу - это да. Но какого-нибудь молодого Оливье Грюнера на ходулях было бы вполне достаточно 😄

P.S. Не удержался и вставил ролик. Что, разве он тут плох, а? 😄
31.01.22 13:12
0 11

Жаль только, что это сериал, а не нормальный фильм.
31.01.22 13:06
11 0

Этаж смерти интересная книга, но у меня остался вопрос после прочтения : проблема у плохих парней была в том, что у них не было возможности вывести купюры и они скопились в огромном количестве. Но они же были настоящие! А в фальшивки из переделывали уже за границей США. Так в чем была проблема, в США нельзя хранить купюры по 1 доллару?
31.01.22 12:54
0 0

Проблема была в том, что они убили брата Джека. Это капец какая проблема, даже если всё остальное абсолютно законно.
31.01.22 13:17
0 9

Говорят в США налоговая - довльно лютая организация. И если у тебя на складе пара сотен миллионов долларов наличными валяется, по которым ты не сможешь внятно объяснить откуда они, то это проблема.

Там в романе есть нестыковка другого характера - технического. Когда рассказывается о глубокой печати, то говорится, что пресс делает в бумаге канавки, вдавливает краску в бумагу.

Так вот после отстирки бумаги от краски, канавки то должны были остаться, и при нанесении новых 100-долларовых там на бумаге будет мешанина из канавок. То есть формально отличить фальшивки таки можно и довольно легко.

"— Вот что такое глубокая печать, — произнес Кельстейн. — Металлическое клише ударяет по бумажному листу с большой силой. При этом на бумаге остаются ощутимые углубления. Отпечатанный рисунок становится объемным. Это нельзя ни с чем спутать."
31.01.22 13:37
2 1

Согласен, просто зачем убивать, если всё законно.
31.01.22 13:52
0 0

Глубокая печать - это вообще другое. При ней никто ни по чему ни чем не ударяет.
Я цитату из книги для кого привел? Там это названно именно так (вопросы к переводчику). А по существу, если для фабулы повести важно было наличие этих канавок на бумаге, значит фальшивки в рамках этого произведения также можно было бы отличить по канавкам на бумаге. Там были бы канавки и от однодолларовых исходников, и от стодолларовых новых напечатанных банкнот на них.
31.01.22 14:05
1 0

Согласен, просто зачем убивать, если всё законно.
В какой момент иметь на складе миллионы "грязных", неотмытых денег - законно?
31.01.22 14:06
0 0

Не знаю:))
31.01.22 14:22
0 0

А там разве не измельчалась как-то эта бумага, а потом повторно прессовалась? Не помню уже просто, давно читал 😄
31.01.22 14:29
0 0

Нет, там специально заострялось внимание на том факте, что все купюры долларов одинаковые по размеру, тогда как в других странах более дорогая купюра физически больше. То есть они именно печатали заново на той же бумаге.

З.Ы. Я просто как раз начал читать книги по первому разу, вот и бросилось в глаза.
31.01.22 14:39
0 0

ну... книжка-то, конечно, так себе.
миллиард нестыковок, куча-туча чуши из серии "я бы мог их убить всех одним дыханием" и тут же он в нарушниках... и такого там 3/4.
ну да ладно, смотрим очередной боявик.
31.01.22 18:34
0 0

Прочитал из всей серии книг 18 точно. Что-то понравилось, что-то не очень, но я и не ждал от этих книг чего-то шедеврального. Я знал, что я читаю не Войну и мир(кстати, осилил только девятнадцать страниц, не дорос ещё, наверно), и потому впечатления от серии у меня в целом положительные. А сериал, да, заценим.
P.S. А женщина в полицейской форме это, наверняка, Роско, а в книге она была брюнеткой, емнип, уже несоответствие)))
31.01.22 12:53
0 0

С нетерпением!)
31.01.22 12:33
0 0

Алекс, уже был же здесь этот трейлер, и обсуждали Алана Ритчсона. Мое мнение - кроме как размерами, он мало напоминает книжного Ричера. Слишком холеный, слишком улыбчивый.
aag
31.01.22 12:31
0 11

Да, недавно уже писали об этом - www.exler.ru
31.01.22 12:28
0 0

"Justice ... comes to town" - "Правосудие ... вошла в чат"
31.01.22 12:25
0 5

В моем представлении Ричер должен выглядеть примерно как Юэль Киннаман.
А этот чувак слишком молодой и холеный, совершенно не похож на сурового ветерана.
Круз, конечно, тоже ниочем был.
31.01.22 12:06
0 12

Я себе Лундгрена представлял. 😄
31.01.22 13:59
0 3

Я себе Лундгрена представлял.
Да, Дольф был бы хорош. Но ему все-таки уже 60 лет...
31.01.22 14:13
0 1

Я себе Лундгрена представлял. ?

Николай Костер-Вальдау был бы идеален, но захотел ли бы он так раскачаться, вот вопрос. Не все хотят быть горой мяса.
31.01.22 16:21
0 2

Не все хотят быть горой мяса.
Прежде всего не все МОГУТ быть горой мяса))). Наверное штангу только по телеку видели.
31.01.22 19:31
0 2

В моем представлении Ричер должен выглядеть примерно как Юэль Киннаман. А этот чувак слишком молодой и холеный, совершенно не похож на сурового ветерана.
Согласен. Только в моём представлении – скорее, даже Киннаман слишком уж "холёный" для подобного персонажа.

ИМХО, если уж говорить о "суровых профи-ветеранах", то наиболее убедительно справился с подобной ролью реально страшенный как чёрт, но дико харизматичный Джон Бернтал (в отличном "Карателе"). Вот там буквально каждую секунду экранного времени ощущалось, что с этим чуваком шутить точно не стоит... ))

реально страшенный как чёрт, но дико харизматичный Джон Бернтал (в отличном "Карателе"
Согласен полностью, но только в первом сезоне. Второй такая муть... Но это скорее все к сценаристам. Или к сценаристКАМ. Или сценаркам? 😉

Вот втором да, согласен – уже больше "растягивали сезон". Несмотря на то, что ряд эпизодов тоже был очень даже на уровне, "как раньше". Но, увы... Видимо, потому польностью и закрыли проект, действительно сценаристы уже просто "иссякли".
А жаль, сочетание "актёр-роль" было едва ли не идеальным (каждый персонаж был реально на своём месте)... ?

P.S. На той же почве ещё крайне понравился "Банши". Не ожидал от "записного красавчика" Старра такой внезапной прыти в совершенно нетипичной для него роли. Но смог же ж, собака. Впрочем, и в "Пацанах" он чертовски неплох, только другое амплуа.

Согласен. Только в моём представлении – скорее, даже Киннаман слишком уж "холёный" для подобного персонажа.ИМХО, если уж говорить о "суровых профи-ветеранах", то наиболее убедительно справился с подобной ролью реально страшенный как чёрт, но дико харизматичный Джон Бернтал (в отличном "Карателе"). Вот там буквально каждую секунду экранного времени ощущалось, что с этим чуваком шутить точно не стоит... ))
Мне почему-то молодой Клэнси Браун видится в этой роли.

Мне почему-то молодой Клэнси Браун видится в этой роли.
Кстати, да. Глянул – действительно, тоже весьма неплохо. И лицо достаточно "военное", и тупым явно не выглядит (в отличие от...))).

Ну неправда, первые книжек ~20 были вполне приятными! Под конец ему действительно надоело, и теперь пишет его братец-неудачник (полный отстой).

Главная проблема любой экранизации книг про Ричера - главный герой в книгах практически не разговаривает. Делать закадровый нарратив? Voice-over? Непонятно, как удержать внимание.

Но очень ждём сериал!
31.01.22 12:00
0 0

Я три книги о Ричере прочитал: Этаж смерти и те, что экранизировали. Та, по которой сняли сиквел Ричера, самая слабая. На фига ее вообще экранизировали, ведь есть книги намного лучше (наверно, потому что у Ричера там появилась дочь, можно было опять про семейные ценности втирать). А вот Этаж смерти - стоящее чтиво, хотя и не шедевр.
Но вот насчет Тома Круза не совсем согласен. Не самый плохой Ричер, хоть и маленький.
Но посмотрим как новый актер себя проявить. Внешне соответствует, но вытянет ли - заценим.
31.01.22 11:48
1 4

Но посмотрим как новый актер себя проявить. Внешне соответствует, но вытянет ли - заценим.
А тут дело даже не в том, вытянет или нет. Сценарий уже видно - девочками и для девочек написан.
На 99% уверен, будет слезливая линия и на 146% уверен - будут нелогичные и нереалистичные ходы, типа очков в СИЗО и массовых драк с выходом по одному в очередь на заведомого громилу.
31.01.22 11:51
4 2

Не самый плохой Ричер, хоть и маленький.
Можно подумать, эти Ричеров наснимали так много, что есть поле для сравнения.
aag
31.01.22 12:33
0 1

Не самый плохой Ричер, хоть и маленький.
Ну в книжках много моментов построены чисто на физическом превосходстве главного героя - из разряда "я встал и все сели". Так что Круз тут и правда по типажу - вообще никак.
31.01.22 12:53
0 6

типа очков в СИЗО и массовых драк с выходом по одному в очередь на заведомого громилу
То есть книгу вы не читали, но свое крайне компетентное мнение тут нам задвигаете? Вопрос только - нафига?
31.01.22 13:23
3 2

То есть книгу вы не читали, но свое крайне компетентное мнение тут нам задвигаете? Вопрос только - нафига?
Ну, во-первых, чтобы вы задвинули здесь своё никак не менее компетентное мнение. Как видите, удалось. 😉
Во-вторых, где вы в буковках на экране нашли информацию о том, читал ли я или не читал книги? 😲 Я тоже так хочу!
В-третьих, я написал лишь о том, какое впечатление на меня (лично на меня) трейлер фильма.

Как-то так случайно сложилось, что в трейлеры по совсем непонятной причине производитель выкладывает обычно самое интересное или смотрибельное из будущего продукта. Наверное, хапуга этакая, хочет, чтобы побольше народа посмотрела его продукт. Нет бы самое плохое в рекламе показать, так нет, лезет вон из кожи, делает нарезку из зрелищного, эффектного и/или смешного. И вот по конкретно этому трейлеру я сделал такие выводы, не более того.
А что касается книг (именно книг), то наверняка и вы и я читали их в переводе, что уже снижает уровень и так не сильно шедеврального боевикастого детектива от Чайлда, а также ещё надо помнить о заведомо "бессмертности" ГГ, пока он приносит доход. И поэтому допустимы и сюжетные ходы с невероятно удачливыми поворотами и перебор в возможностях ГГ и т.п.
Джек Ричер в первых двух-трёх книгах смотрелся и читался с интересом как относительно новый по исходному опыту и навыкам персонаж, с крайне необычными для повседневности системой поведения и жизненным путём. Кстати, откровенно притянутыми за уши, ибо он одновременно и классический "хобо", и тренированный боец, и высококвалифицированный специалист-полицейский, при этом всём "отринувший" материальные ценности нашего мира. Ну ок, сделали допущение, типа как гигантская дыня (репа?) в обучающем методам создания фантастических книг рассказе у Кира Булычёва, приняли и смотрим/читаем. Но основы-то и мотивации на ту толпень книг, что о нём вышла не хватает от слова вообще.

С другой стороны, быть влюблённым такую персону вовсе не зазорно, если задел чувства кого-либо - простите, без злого умысла было написано. 😄
31.01.22 13:50
0 0

чтобы вы задвинули здесь своё никак не менее компетентное мнение
Это не мое мнение, это в книге так автор написал. Спорьте с ним.

где вы в буковках на экране нашли информацию о том, читал ли я или не читал книги
Например в том, что об очках и то, почему полезли именно на амбала, в книге четко и понятно написано.

то наверняка и вы и я читали их в переводе
Видимо переводчик сам придумал отсебятину про очки и про драку в камере.

Дальше у вас какой-то поток сознания.
31.01.22 14:00
3 0

Это не мое мнение, это в книге так автор написал. Спорьте с ним.
На кой мне фиг это надо? Мнение вы высказали не о сценах в книгах/на экране, а о моей оценке.
Что-то у вас барахлит логический аппарат, похоже.

Например в том, что об очках и то, почему полезли именно на амбала, в книге четко и понятно написано.
Где есть моя (или кого-либо другого) подпись под обязательством читать книгу для понимания сцены в душе кпз? 😲

Видимо переводчик сам придумал отсебятину про очки и про драку в камере.
Снова - не цепляйтесь к сцене в книге, я о постановке её в трейлере. На фоне девочки-одуванчика из копов. И об общем впечатлении от этих двух минут как о явном акценте у создателей сериала на женскую аудиторию. Да, "повестка дня", да, права и прочее ("Да-да, уважаю, уважаю" (С) шериф Гнилогема), но уже точно видно, что от канонического образа Ричера отошли в сторону. Снова (запомните это твит!!!) - наверняка увидим очередной девочкин сценарий и сюжет для девочек.

Дальше у вас какой-то поток сознания.
Сочувствую, что вы не смогли его понять. Табличка "сарказм" видна не только лишь всем.
31.01.22 14:24
0 1

Что-то у вас с логикой проблемы. Есть первоисточник - книга. Потом есть сценаристы, которые взяли сцену точно по книге. И есть вы, который выдает: "Сценарий уже видно - девочками и для девочек написан. На 99% уверен, будет слезливая линия и на 146% уверен - будут нелогичные и нереалистичные ходы".

Какие претензии к сценарию, если сценаристы в данном случае вообще ничего от себя не придумали? Все вопросы к автору книги. Не нравится? Нафига вы тогда и книгу читали, и сериал обсуждает? Мыши плакали, кололись и все такое?
31.01.22 14:31
3 0

Кстати, откровенно притянутыми за уши, ибо он одновременно и классический "хобо", и тренированный боец, и высококвалифицированный специалист-полицейский, при этом всём "отринувший" материальные ценности нашего мира.
Вот, кстати, с "тренированностью" неувязка.
Как он за годы странствий, ни разу не заходя в спортзалы, умудрялся поддерживать хорошую физическую форму?

Что-то у вас с логикой проблемы. Есть первоисточник - книга. Потом есть сценаристы, которые взяли сцену точно по книге.
[терпеливо]
Снова: мне всё равно, что сделали сценаристы сериала относительно книги в сцене с очками. Я писал о том, что общее впечатление от трейлера - сценарий девочек для девочек.

Какие претензии к сценарию, если сценаристы в данном случае вообще ничего от себя не придумали? Все вопросы к автору книги. Не нравится? Нафига вы тогда и книгу читали, и сериал обсуждает? Мыши плакали, кололись и все такое?
Скажите, вы запрещаете мне обсуждать сериал и высказывать своё мнение?
31.01.22 15:33
0 2

Вот, кстати, с "тренированностью" неувязка.
Как он за годы странствий, ни разу не заходя в спортзалы, умудрялся поддерживать хорошую физическую форму?
Именно. Плюс питание в забегаловка системы "рыгаловка", плохой сон в плохих условиях и т.п.
И при этом крутость только нарастает, что для впечатлительных любителей и для продаж самое то, а для нормального восприятия мешает. Или лёгкая придурковатость/фантастика Касла/Светлячка или уж давайте нормальный человеческий персонаж, а не растягиваемый на десятки книг единообразный неестественный ГГ.

Как он за годы странствий, ни разу не заходя в спортзалы, умудрялся поддерживать хорошую физическую форму?
Он там бассейны копал людям и всё такое 😄

давайте поговорим ещё про холмсов/ватсонов и mrs. Хадсон в виде зелёной...
31.01.22 18:47
0 0

Как он за годы странствий, ни разу не заходя в спортзалы, умудрялся поддерживать хорошую физическую форму?
Эка невидаль. Во всех фильмах главные герои не ходят в спортзал, беспрерывно бухают при этом сохраняют офигенную физическую форму!

Китайская версия мисс Хадсон.
vsedoramy.net
Ну, точнее, она играет хозяйку квартиры в "Мой сосед - детектив", китайском клоне ШХ и ДВ.
02.02.22 17:58
0 0

И, надеюсь, в русской озвучке у Джека будет не этот юношеский голосок.
31.01.22 11:44
0 4

По ощущениям, чуть больше "юмора", чем в реальном персонаже. У меня после книг вообще не было ощущения, что Ричер может шутить.
Как ни странно, имхо, как раз эта отрешенность от всего окружающего без особых эмоций у Круза получилась. Все остальное от Ричера - не очень. Но вот без шуток и выпендрежа было.
31.01.22 11:43
0 8

А что такое "инфразвуковые" пули?
31.01.22 11:43
0 5

очевидно "дозвуковые", трудности перевода

очевидно "дозвуковые", трудности перевода
Возможно, я тоже так подумал.
Но вот как "сабсоник" можно перевести "инфразвуком" - в упор не понимаю! 😲

А как тросы всё время переводят, как кабели? В английском и то, и другое - cable, но в русском то разница есть.
31.01.22 12:50
0 3

Ещё помню какое-то кино с Брюсом Уиллисом было, диалог на заправке:
- Вам лучшего?
- Нет, обычного.

Я сначала в ступор впал, пот ом сообразил, что они обсуждают марки бензина Premium и Regular, т.е. разговор про 95 и 92 бензин по сути.
31.01.22 12:53
0 8

При желании - легко.

Sub = ниже, под = infra

Соник - звук.

?

Десятигерцевые пули. А может даже пятигерцевые. Ведь ими стрелял крутой профессионал. 😄
31.01.22 13:05
0 2

При желании - легко.
Sub = ниже, под = infra
Соник - звук. ?
Т.е. они сначала перевели на русский, потом на английский и уже другие люди перевели на русский снова?! Шыкарность! 😄

subsonic ≠ infrasound

А! Я знаю! Они яндекс-транслейт использовали:

Десятигерцевые пули. А может даже пятигерцевые. Ведь ими стрелял крутой профессионал. ?
Ага. "В время боевых действий косинус может достигать..."
Воистину - надмозги.
31.01.22 13:56
0 1

А как тросы всё время переводят, как кабели? В английском и то, и другое - cable, но в русском то разница есть.
"...Бебеля от Бабеля, Бабеля - от кабеля..."
31.01.22 15:45
0 1

Т.е. они сначала перевели на русский, потом на английский и уже другие люди перевели на русский снова?
Да как поняли, так и перевели. Откуда переводчику разбираться в пулях?

Ну или научили так. У нас в универе в соседней группе переводили технические тексты, специальность радиоэлектронная, термины знакомы, потому правильно перевели как "noise reduction" как "шумоподавление". Однако, преподше не понравилось, по её мнению было некорректно, правильно надо было переводить "шумопонижение".
31.01.22 16:27
0 2

Знаете, как в охотничьих магазинах нежно называют глушитель.
Саундмодератор
31.01.22 17:19
1 1

Кроме "инфразвуковых" - вопрос еще в пулях. Речь идет не о пулях, а о патронах. В дозвуковых патронах пули могут отличаться от пуль обычных патронов, но кроме нее есть еще и более значительная разница, как в навеске пороха, форме гильзы, некоторые боеприпасы могут требовать спец. оружия, в общем дофига способов добиться определенной цели.
31.01.22 17:45
0 0

Однако, преподше не понравилось, по её мнению было некорректно, правильно надо было переводить "шумопонижение"
Самый шедевральный шедевр из этой серии, который мне попадался - "проводимость на основе отверстий". Ну не нельзя же, по мнению переводчика, в серьезном тексте про полупроводниковые приборы употреблять простецкое слово "дырка"!
31.01.22 18:21
0 0

вопрос еще в пулях. Речь идет не о пулях, а о патронах.
Тоже, кстати, нередко в фильмах переводчики говорят "пули", когда речь о патронах.
31.01.22 19:02
0 0

Откуда переводчику разбираться в пулях?
Хотя бы из википедии... 😄
en.wikipedia.org
31.01.22 20:40
0 0

Хотя бы из википедии...
Переводчику за перевод википедии не платят, кино бы перевести 😄
01.02.22 07:14
0 0

Знаете, как в охотничьих магазинах нежно называют глушитель.Cпойлер
Воистину: для работы переводчиком без знания родного языка - никуда. "Троечники с натягом" нашего времени или "жертвы ЕГЭ" нынешнего. Б-р-р-р!
01.02.22 15:14
0 0

Да как поняли, так и перевели. Откуда переводчику разбираться в пулях?
Переводчик обычно == ВО. Дорасти до института и ни разу не слышать про глушители, дозвуковые патроны и приплести некий "инфразвук"? Вариантов два: или плохое образование вообще или ему с прибором класть на результат своего труда. Здесь - наверняка второе.

Кстати. Судя по голосу и фразе в конце трейлера это очень популярные на ютубе мудаки (не побоюсь этого слова!), которые козлиными голосами и без эмоций, но с дикими ошибками, переводят всё подряд. Отвратительная озвучка, с учётом времени хуже "знаменитой" электрички, которая похмельными голосами зачитывала в стиле молитвы текст на тряпочной копии.
01.02.22 15:19
0 0

Ну не знаю как во время боевых действий, а вот от комплексного аргумента косинус может достигать чего угодно, хотите 5, хотите 1000
01.02.22 16:13
0 0

Как-то я его постарше представлял, если уж говорить о соответствии. Хотя... а сколько ему было по книгам?
31.01.22 11:40
0 0

По книге вроде где-то под полтос.
31.01.22 11:43
0 0

Хотя... а сколько ему было по книгам?
Да кто на это обращает внимание, как и вообще на первоисточник ) Представь, что Робба Старка, Джона Сноу и Дэни сыграли бы актеры 13-15 лет )

Или очередной виток слухов об экранизации Гипериона. В первом романе Раулю Эндимиону было 27 лет. Но 27-летний актер сейчас на экране будет выглядеть как студент 4-5 курса, вон Холланду 25 лет, Шаламе 24, а в этом году вышли фильмы, где они сыграли старшеклассников.

Как говорил Мел Гибсон в Симпсонах: "Я могу играть людей возрастом от от 28 лет до ..."
31.01.22 11:46
1 3

Во-первых, книги идут не подряд. Есть книга, где его увольняют из армии (та самая вмятина в столе от головы генерала), там ему вообще меньше 30и, по-моему. Во-вторых, эпопея тянулась так долго, что автор просто забил на возраст, заморозил его где-то в районе 45+ 😄

www.goodreads.com
31.01.22 12:02
0 2

Да кто на это обращает внимание
Возможно - никто. Но сабж-то именно об этом.
31.01.22 12:03
0 0

По книге год рождения Джека Ричера 1960-й. На момент действия первой книги "Этаж смерти", по которой как раз этот трейлер(наверное и весь первый сезон), ему 37 лет.
31.01.22 12:05
0 4

Представь, что Робба Старка, Джона Сноу и Дэни сыграли бы актеры 13-15 лет
Ну, когда актёров утверждали на роли, им примерно по столько и было, видел как-то фотку их групповую на этапе подготовки к съёмкам. Ну а уж в процессе пути собачка то заметно подросла даже ещё до начала съёмок.
31.01.22 12:56
0 0

Во-вторых, эпопея тянулась так долго, что автор просто забил на возраст, заморозил его где-то в районе 45+
Просто действия нескольких книг идут подряд, практически без временного разрыва. Типа открутил голову кому-то в Колорадо, купил новую рубашку, сел на автобус и через несколько часов снова вляпался в историю.
31.01.22 13:14
0 7

Ну, когда актёров утверждали на роли, им примерно по столько и было,
А, Харрингтона, Кларк и Мэддена уже в 2000 году утвердили. Господи, почему нельзя просто не написать и не позориться.
31.01.22 16:13
0 0

Про Кларк в исходном сообщении не было ничего. А Роб и Джон Сноу вот на фотке. Как и Рамси с Сансой. Ну совсем дети же.
31.01.22 16:45
0 3

Про Кларк в исходном сообщении не было ничего.
У нас все ходы записаны
Представь, что Робба Старка, Джона Сноу и Дэни сыграли бы актеры 13-15 лет )
111
31.01.22 20:40
0 2

А Роб и Джон Сноу вот на фотке. Как и Рамси с Сансой
Поправочка - не Рамси, Теон Грейджой. А по теме - да, зелёные), прикольно.
01.02.22 10:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать