Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Дослужился старина Ашманыч
07.05.2020 21:53
16718
Комментарии (97)
Забавно, Ашманов с мадам Ашмановой-Касперской уже аж на первом канале как невероятные иксперды рассказывают о том, как подлые либералы принижают роль Путина в разгроме немецко-фашистской гадины. Все это очень мило. Вышли все-таки на федеральный уровень, не зря столько лет в едином строю - за наши с вами деньги, причем очень даже большие. Молодцы. Мо-лод-цы!
Можно начинать наслаждаться от отметки 01:30.
P.S. А какой ведущий-то мерзкий. Они там сейчас все такие? Я просто, извините, российское телевидение еще с 1999 года не смотрю вообще.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
В общем заметно, что отечественные пропагандисты вызывают у вас большее раздражение, чем зарубежные)
По моему, война стала возможной после подписи Мюнхенского Договора 1938 г. и Договора о ненападении между Германией и Советским Союзом т.н. пакт Молотова — Риббентропа и секретных протоколов о разделе территорий Европы в 1939 г.. Что в Ялте СССР разрешили держать захваченную половину Европы - тоже стыдно. В этом фоне интересно наблюдать становление Франции одной из стран победителей, как-будто правительства Петена и небыло. А так все ясно, достаточно посмотреть на Германию (и Японию) и Россию после 75 лет и сравнить. Даже бывшие оккупированные страны Восточной и Средней Европы встали на ноги за 30 лет после развала Железного занавеса. Неприятно, очевидно, кому-то, и обидно за державу. Только мало кому интересно, кроме самых россиян. Вода под мостом.
война стала возможной
Министр иностранных дел Германии Хайко Маас и директор Института современной истории Андреас Виршинг в статье для журнала Spiegel назвали нацистский режим Третьего рейха единственным виновником в развязывании Второй мировой войны.
А так все ясно, достаточно посмотреть на Германию (и Японию) и Россию после 75 лет и сравнить.
В Белоруссии в 70-х мальчик рос, с красивым мелодичным голосом, на концерты его приглашали, по ТВ показывали, сам пел и с хором. Пророчили "золотой голос". Подрос, пошел по "музыкальной тропе" - училище, консерватория. В консерватории почувствовал интерес к жизни - вино, девушки, гулянки. В общем не вышло из него "золотого голоса". По вашей логике - это концерты и известность виновата что не получилось из него "золотого голоса".
Der Spiegel пишет: Только Германия несет ответственность за вторую мировую войну. Я с этим решительно не согласен: корни второй мирой войны в Версальском мирном договоре 1918. Это поняли в США в 1947, и, слава Богу, что воплотили План Маршалла , и.е. Программу Восстановления Европы, а не план Моргентау.
А мне не стыдно, что в Ялте СССР писал новую историю. ООН создан благодаря этой конференции и начиная с 45 года по 91, кол-во конфликтов в мире можно было по пальцам пересчитать.
Интересные теории Вы распостраняете, и где Вы только их находите? Роль СССР и чем все там писали хорошо известна, как и, гм, достижения, гордитесь, если Вам нравится. Мне стыдно за западный мир в Ялте. Но, как уже заметил, вода под мостом.
С 45 и до 88 гг СССР принимал прямое или косвенное участие в сотнях военных конфликтов на всех материках, кроме Антарктиды. Особенно благодарны должны быть в Африке (до сих пор воюют) и в ЮВА (где счёт трупов шел на миллионы).
Нет, по моей логике ограбить оккупированную часть Германии и захватить пол Европы не помогло России стать развитой, цивилизованной страной. Очень жаль. Надеюсь, хоть погуляли хорошо, раз уж с золотым голосом не вышло.
Теперь можно говорить "дрались два фашистских режима", ссылаясь на первый канал.
Посмотрел, как будто на помойку сходил.
И ведь не стесняются, суки, вываливать все это на зрителей.
После просмотра ощущение мерзости.
И ведь не стесняются, суки, вываливать все это на зрителей.
После просмотра ощущение мерзости.
Жуткое сравнение случаев применения смертной казни к своим солдатам на Второй Мировой
США: 146
Франция: 102
Британия: 40
Германия: 7810
СССР: 157593
(Это только трибуналы, т.е. не включает в себя расстрелы загрядотрядами, СМЕРШ итп)
США: 146
Франция: 102
Британия: 40
Германия: 7810
СССР: 157593
(Это только трибуналы, т.е. не включает в себя расстрелы загрядотрядами, СМЕРШ итп)
А приговорили в СССР и того больше - 284 344 человека.
Добавлю одну простую мысль, подсказанную Адмиралом Очевидность:
Победобесие - волочь за собой исторические события, реальные и выдуманные, и делать из них скрепы, навязывая их окружающим.
Что за идея - постоянно жить прошлым? Почему у этих идиотов нет идеи жить будущим, за что и умирали собственно те, погибшие на войне?
Может быть просто потому что они взбесившиеся идиоты.
Победобесие - волочь за собой исторические события, реальные и выдуманные, и делать из них скрепы, навязывая их окружающим.
Что за идея - постоянно жить прошлым? Почему у этих идиотов нет идеи жить будущим, за что и умирали собственно те, погибшие на войне?
Может быть просто потому что они взбесившиеся идиоты.
Почему у этих идиотов нет идеи жить будущим, за что и умирали собственно те, погибшие на войне?
откройте полный и безцензурный доступ к архивам и все разговоры прекратятся. ой, а их снова засекретили... мда
Хорошая передача. Наконец-то многие важные вещи были озвучены Первым каналом.
"Под ИХ влияние подпадает молодежь, которая не всегда способна критически оценивать информацию"
Вот тут взоржал и выключил. Ну, просто без комментариев. Даже не нужно разбираться, кто там прав, кто ошибается, а кто нагло врет и подтасовывает факты. Пока "либералы" занимаются "вбросами", эти ребята попросту составили новую религию. Вот это уже печально. Причем здесь ровно два варианта, один другого хуже - либо они это делают обдуманно, либо наоборот, сами этого не замечают.
Вот тут взоржал и выключил. Ну, просто без комментариев. Даже не нужно разбираться, кто там прав, кто ошибается, а кто нагло врет и подтасовывает факты. Пока "либералы" занимаются "вбросами", эти ребята попросту составили новую религию. Вот это уже печально. Причем здесь ровно два варианта, один другого хуже - либо они это делают обдуманно, либо наоборот, сами этого не замечают.
Валька-стакан -поебдительница...
Кто о чем, а вшивый - об Украине.
Бля, зачем я эту гадость посмотрел?
А если уж правду говорить, то в борьбе с фашизмом мы проиграли, и гордиться тут совершенно нечем. Этот ролик - тому подтверждение.
Бля, зачем я эту гадость посмотрел?
А если уж правду говорить, то в борьбе с фашизмом мы проиграли, и гордиться тут совершенно нечем. Этот ролик - тому подтверждение.
Я поясню, пожалуй, чтоб еще минусов набрать от набежавших. Есть такой скандально известный антифашистский фильм Пьера Паоло Пазолини "Сало, или 120 дней содома". Никому не буду его рекомендовать, зрелище не из приятных. Впечатления точно такие же, как от просмотра новостей на центральных каналах росиийского ТВ.
Так вот, в фильме есть сцены, где одна из специально нанятых престарелых проституток красочно рассказывает о том, например, как вкусно, полезно и душеспасительно кушать кал. И потом всех обносят блюдами с говном, и все это говно жрут. Некоторые говном давятся, конечно, но все-равно жрут - никуда не денешься.
Фильм, как к нему ни относись, все-таки некое художественное высказывание, при том заряженное мощным антифашистским пафосом. А если включить наш российский телевизор, мы увидим это самое говно как оно есть, наяву.
И пока это есть в телевизоре, фашизм не побежден. Такие дела.
Так вот, в фильме есть сцены, где одна из специально нанятых престарелых проституток красочно рассказывает о том, например, как вкусно, полезно и душеспасительно кушать кал. И потом всех обносят блюдами с говном, и все это говно жрут. Некоторые говном давятся, конечно, но все-равно жрут - никуда не денешься.
Фильм, как к нему ни относись, все-таки некое художественное высказывание, при том заряженное мощным антифашистским пафосом. А если включить наш российский телевизор, мы увидим это самое говно как оно есть, наяву.
И пока это есть в телевизоре, фашизм не побежден. Такие дела.
Не вижу заметки какой-нибудь, по поводу зарубежных событий, спрошу здесь, если не нарушу куртуазность поведения.
Алекс! Что думаешь по поводу попытки переворота в Венесуэле с участием американских наемников и руководства США?
Алекс! Что думаешь по поводу попытки переворота в Венесуэле с участием американских наемников и руководства США?
Алекс! Что думаешь по поводу попытки переворота в Венесуэле с участием американских наемников и руководства США?
Если бы.
Кто же перевороты вдвоём делает? Да и Военторге только духовушки оказались. Всё оружие раскупили из-за коронавируса.
Кто же перевороты вдвоём делает? Да и Военторге только духовушки оказались. Всё оружие раскупили из-за коронавируса.
Что думаешь по поводу попытки переворота в Венесуэле с участием американских наемников и руководства США?
Алекс! Что думаешь по поводу попытки переворота в Венесуэле с участием американских наемников и руководства США?
Что думаешь по поводу попытки переворота в Венесуэле с участием американских наемников и руководства США?
Я не помню, чтобы люди из личной охраны Путина оказались на Донбассе. Не помню, чтобы они указывали на подписание договоров на финансирование с целью захвата Порошенко или Зеленского.
Так что разница существенная, на мой взгляд.
Так что разница существенная, на мой взгляд.
Люди из личной охраны Путина выкрали и вывезли в РФ на тот момент легитимного президента Украины Януковича, так как его показания в суде полностью разрушили бы кремлевский пропагандистский конструкт про "нацистскую хунту" и "госдеповский переворот". В последствии, один из участников аж губернаторским креслом был награжден за этот подвиг.
Давно пора освободить Венесуэлу от этого мерзкого мадуро-режима, который грабит своих граждан при поддержке российских жуликов и воров.
они указывали на подписание договоров на финансирование с целью захвата
Раньше их Гондурас беспокоил, теперь вот Венесуэла...
Ну, новости о памятниках Бандере и Шухевичу, парады членов СС и прочая поступают регулярно.
Украина уже и под геноцидом СССР оказалась. То ли ещё будет.
А там что, революция произошла, а не олигархический переворот?
Украина уже и под геноцидом СССР оказалась. То ли ещё будет.
А там что, революция произошла, а не олигархический переворот?
Обсуждать это уже даже скучно.
Первый канал - помойка и в большинстве случаев врёт. Настолько, что проще воспринимать всё, сказанное этими Соловьёвыми, Киселёвыми и более мелкими прпагандонами за враньё, пока не будет доказано обратного.
Я нашёл статью на сайте министерства обороны США, посвящённую 75 летию победы над нацистами
Вот она:
www.defense.gov
Первый канал - помойка и в большинстве случаев врёт. Настолько, что проще воспринимать всё, сказанное этими Соловьёвыми, Киселёвыми и более мелкими прпагандонами за враньё, пока не будет доказано обратного.
Я нашёл статью на сайте министерства обороны США, посвящённую 75 летию победы над нацистами
Вот она:
www.defense.gov
Статья странная, конечно.
Можно ждать такую же от французов или англичан - мы сражались и победили, не упоминая ни нас, ни американцев.
Не считая того, что война началась не нападением "немцев и советов на Польшу", а "немцев на Польшу" с последующим объявлением войны Англией и Францией в начале сентября. К чему мы там - понятно, конечно. Так и будут топить за "развязывание войны пактом"...
Можно ждать такую же от французов или англичан - мы сражались и победили, не упоминая ни нас, ни американцев.
Не считая того, что война началась не нападением "немцев и советов на Польшу", а "немцев на Польшу" с последующим объявлением войны Англией и Францией в начале сентября. К чему мы там - понятно, конечно. Так и будут топить за "развязывание войны пактом"...
С Польшей там хитро сказано.
Конфликт начался в 1939 году, когда Германия и СССР оккупировали Польшу.
И формально правда, конфликт начался в 39м, и действительно в этом году и Германия и СССР оккупировали Польшу.
Но невнимательный читатель может из этого сделать вывод, что СССР напал на Польшу одновременно с Германией.
Конфликт начался в 1939 году, когда Германия и СССР оккупировали Польшу.
И формально правда, конфликт начался в 39м, и действительно в этом году и Германия и СССР оккупировали Польшу.
Но невнимательный читатель может из этого сделать вывод, что СССР напал на Польшу одновременно с Германией.
Но невнимательный читатель может из этого сделать вывод, что СССР напал на Польшу одновременно с Германией
Может, потому, что чехи войны не обьявляли?
Именно. Совок набросился на беззащитную Польшу. Которая перед этим не менее радостно дербанила Чехию.
С Чехией, формально, не было военных действий, было соглашение.
А чего с Чехии, а не с аншлюса?
То есть, если вы под угрозой оружия отдали деньги грабителю, то формально, это не ограбление, вы же своей рукой достали и сами передали.
А чего с Чехии, а не с аншлюса?
Ну как бэ аншлюс - прирастание Германии чужими территориями. При, кстати, прямом попустительстве англичан. Чемберлен много сделал, чтобы Алоизыч себя стратегом возомнил. Пожалуй, не меньше, чем Сталин.
Ведущий и правда мерзкий, его стиль ведения "житрожопый верблюжонок" - совершенно несолидно для центральной новостной программы государственного канала любой страны независимо от контента. Небритого алкоголика хоть выпускали прицепом, "вне конкурсной программы"...
Представить такое где-нибудь на BBC или ARD - ну совершенно невозможно.
Представить такое где-нибудь на BBC или ARD - ну совершенно невозможно.
Как же их всех корежит от того что податное население все меньше понимает зачем так отмечать день окончания второй мировой в Европе. И особенно сейчас, когда особенно отчётливо видно кто в ХХ веке проиграл, а кто выиграл.
Как же их всех корежит от того что податное население все меньше понимает зачем так отмечать день окончания второй мировой в Европе. И особенно сейчас, когда особенно отчётливо видно кто в ХХ веке проиграл, а кто выиграл.
Германия тоже - жертва фашизма, и они тоже празднуют победу над диктаторским режимом, разве не так?
Германия тоже - жертва фашизма, и они тоже празднуют победу над диктаторским режимом, разве не так?
Любая победа - это всегда быстро проходящее состояние.
Сегодня ты чемпион, а завтра нашелся кто-то покруче. А если прошло много десятилетий... А если ты сам лично в этом не участвовал...
Дням памяти павших в любых войнах - да! Нам есть кого вспомнить с печалью и благодарность.
А, вот вечный "день победы" это оксюморон, впрочем, имеющий некоторое туристическое и культурное значение, вроде карнавала в Рио.
Сегодня ты чемпион, а завтра нашелся кто-то покруче. А если прошло много десятилетий... А если ты сам лично в этом не участвовал...
Дням памяти павших в любых войнах - да! Нам есть кого вспомнить с печалью и благодарность.
А, вот вечный "день победы" это оксюморон, впрочем, имеющий некоторое туристическое и культурное значение, вроде карнавала в Рио.
Текст прямо из Дневника Ллео сюда перкочевал?
Кстати говоря, если американцы действительно какой-то такой документ выпустили, то я, пожалуй, этих ребят понимаю. Потому что это откровенная пропаганда и передергивание. И ничем не лучше того, чем нас потчуют на федеральных и примкнувших к ним каналах.
А про перекличку либералов, инспирированную из Украины, даже слушать не стал. Потому что это скучно и предсказуемо. Прям по хрестоматийной картине Васи Ложкина "Заграница - Родина".
А про перекличку либералов, инспирированную из Украины, даже слушать не стал. Потому что это скучно и предсказуемо. Прям по хрестоматийной картине Васи Ложкина "Заграница - Родина".
Событий во Второй мировой войне так много, а театр военный действий так обширен, что большинство из нас знает эту войну фрагментарно. В школах учат своему "фрагменту" не потому что хотят что-то исказить или принизить других, а просто это более интересно.
Вот, что вы знаете об участии Бразилии в этой войне? А она воевала. И в Белу-Оризонти есть памятник бразильцам-участникам боев. И музеи у них есть.
Вот, что вы знаете об участии Бразилии в этой войне? А она воевала. И в Белу-Оризонти есть памятник бразильцам-участникам боев. И музеи у них есть.
Кто их заставлял читать натовские документы? Вот не все ли равно Великой России что там понаписали у себя бездуховные англосаксы?
Слушайте, ну нельзя же так. Тут ниже привели ссылку. И да, там действительно Франция указана как страна, наиболее пострадавшая от боевых действий. А почему не Бельгия уж тогда? Или не Польша? Она, кстати, реально очень сильно пострадала. И я думаю, поболе, чем Франция, по крайней мере Варшава. Там реально камня на камне не осталось.
Советы упомянуты только в нескольких местах:
1. Когда "советский премьер" Сталин настоял на том, что надо еще раз подписать акт о капитуляции.
2. Когда Германия и СССР вторглись в Польшу и тем самым развязали ВМВ.
3. То, что страны Западной Европы стали развиваться демократическим путем, а страны Восточной Европы на долгие десятилетия были оккупированы (там именно так и сказано - "оккупированы") СССР.
А вот, например, о роли СССР в победе над Японией - вообще ни слова. Хотя, он, вроде как, участвовал. По крайней мере, я что-то такое слышал из советской пропаганды.
Если это американское творчество - не пропаганда и не передергивания, то я пас. Я тогда вообще не понимаю, что является пропагандой.
В общем, пахнет это довольно мерзко.
Советы упомянуты только в нескольких местах:
1. Когда "советский премьер" Сталин настоял на том, что надо еще раз подписать акт о капитуляции.
2. Когда Германия и СССР вторглись в Польшу и тем самым развязали ВМВ.
3. То, что страны Западной Европы стали развиваться демократическим путем, а страны Восточной Европы на долгие десятилетия были оккупированы (там именно так и сказано - "оккупированы") СССР.
А вот, например, о роли СССР в победе над Японией - вообще ни слова. Хотя, он, вроде как, участвовал. По крайней мере, я что-то такое слышал из советской пропаганды.
Если это американское творчество - не пропаганда и не передергивания, то я пас. Я тогда вообще не понимаю, что является пропагандой.
В общем, пахнет это довольно мерзко.
Роль СССР в победе над Японией примерно такая же, как роль Бразилии в победе над Германией. Да, участвовали. Да, были геройские подвиги, жертвы. Но всё решилось бы и без участия этих стран. Поэтому за границей мало кто вспоминает про эти моменты истории.
Ну ок, хрен с ней, с Японией. Там действительно в первую очередь Штаты рубились. Но чтобы вообще НИ СЛОВОМ не упомянуть о том, что на Восточном фронте 4 года глотки грызли друг другу так, что никаким союзникам ни в каком кошмаре присниться не могло - это, на мой взгляд, за гранью. То есть реально, выглядит так, что что-то там в Европе творилось (причем, сука, Франция из-за этого пострадала больше всех), но потом пришли их геройские парни (замечу, что против парней-то я ничего не имею, они действительно герои) и тут всем плохим настала хана: The invasion signaled the beginning of the end for Adolf Hitler and Nazi Germany.
При этом обязательно (!) упомянуть о том, что Советы с Германией раздербанили несчастную Польшу. А после войны Советы оккупировали пол-Европы.
Короче, ничего другого, кроме слова "пи%дец", мне на ум не приходит.
При этом обязательно (!) упомянуть о том, что Советы с Германией раздербанили несчастную Польшу. А после войны Советы оккупировали пол-Европы.
Короче, ничего другого, кроме слова "пи%дец", мне на ум не приходит.
Не нравятся гости, раздражает официальный канал... ок. Но по сути-то в чем претензия к материалу? Часто бываю в штатах, живу в западной европе больше 20-ти лет, могу сказать, что далеко не все здесь знают о роли СССР в разгроме Германии. Ну и конечно нужно смотреть с самого начала, а не как предлагается с 1:30, все "наслаждение" в официальном заявлении американцев (трудно поверить, что это реальное заявление, сюр какой-то).
А тут всегда встает вопрос, а что ВЫ знаете о роли СССР в разгроме Германии? И что еще более любопытно, ВАМ нельзя это обсуждать, можно только пересказывать официальную версию.
А как они могут знать о роли СССР во ВМВ, если многие архивные документы до сих пор засекречены. Да и мы ничем не информированнее.
Претензии к материалу в том, что это 100% демагогия: нервный мужик с придыханием утверждает, что НАТО выпустило какой-то документ ( без ссылки на оный), который противоречит советской точке зрения.
Типичное пропагандонство в стиле 1го канала. Ничего особенного.
Претензии к материалу в том, что это 100% демагогия: нервный мужик с придыханием утверждает, что НАТО выпустило какой-то документ ( без ссылки на оный), который противоречит советской точке зрения.
Типичное пропагандонство в стиле 1го канала. Ничего особенного.
Вы считаете, что нужно открыть все архивы, чтобы понять что не Франция приняла на себя большую часть боевых действий?
Вообще "заявление пентагона" звучит как фэйк, но если подобное все же действительно выпускалось, то это уж совсем топорные белые нитки (идиотский троллинг).
Вообще "заявление пентагона" звучит как фэйк, но если подобное все же действительно выпускалось, то это уж совсем топорные белые нитки (идиотский троллинг).
Вы говорили про понимание роли СССР в войне. Чтобы понять эту роль полность, надо иметь полный доступ к информации.
Что за документ НАТО и что конкретно в нём говориться про Францию тоже не ясно, т.к. никаких ссылок на этот документ нет. Например, если там сказано, что Франция приняла на себя большую часть боевых действий высадки в Нормандии, то фраза, в принципе верная.
Что за документ НАТО и что конкретно в нём говориться про Францию тоже не ясно, т.к. никаких ссылок на этот документ нет. Например, если там сказано, что Франция приняла на себя большую часть боевых действий высадки в Нормандии, то фраза, в принципе верная.
Я нашёл статью на сайте Пентагона.Как обычно, путинские пропагандоны врут. www.defense.gov
Это фальшивка. В оригинале на сайте Пентагона нет ничего ни про Польшу, ни про Францию:
On May 8, 1945 - known as Victory in Europe Day or V-E Day - celebrations erupted around the world to mark the end of World War II in Europe.
The war had been raging for almost five years when U.S. and Allied forces landed on the beaches of Normandy, France, on June 6, 1944. The invasion signaled the beginning of the end for Adolf Hitler and Nazi Germany. In less than a year, Germany would surrender and Hitler would be dead.
But in his speech to the nation on V-E Day, President Harry S. Truman cautioned that Allies must "work to finish the war" by defeating the Japanese in the Pacific.
Навеяло анекдот времён совка:
Разрядка. Два лидера в Кэмп-Дэвиде решили утром устроить пробежку. Пробежали сто метров - Никсон пришёл первым, Брежнев чуть отстал. Во всей советской прессе на первых полосах сообщение:
В Кэмп-Дэвиде состоялся забег лидеров ведущих стран Мира. Наш пришёл вторым, а американец - предпоследним.
On May 8, 1945 - known as Victory in Europe Day or V-E Day - celebrations erupted around the world to mark the end of World War II in Europe.
The war had been raging for almost five years when U.S. and Allied forces landed on the beaches of Normandy, France, on June 6, 1944. The invasion signaled the beginning of the end for Adolf Hitler and Nazi Germany. In less than a year, Germany would surrender and Hitler would be dead.
But in his speech to the nation on V-E Day, President Harry S. Truman cautioned that Allies must "work to finish the war" by defeating the Japanese in the Pacific.
Навеяло анекдот времён совка:
Разрядка. Два лидера в Кэмп-Дэвиде решили утром устроить пробежку. Пробежали сто метров - Никсон пришёл первым, Брежнев чуть отстал. Во всей советской прессе на первых полосах сообщение:
В Кэмп-Дэвиде состоялся забег лидеров ведущих стран Мира. Наш пришёл вторым, а американец - предпоследним.
Это фальшивка. В оригинале на сайте Пентагона нет ничего ни про Польшу, ни про Францию:
"The conflict began in 1939, when Germany and the Soviet Union invaded Poland."
Как обычно, путинские пропагандоны врут. www.defense.gov
краткий пересказ:
с 39го по 44й они там в европе чего то воевали, но вот в 44м пришел лесник (союзники, во главе с американцами) и за год всех разогнал.
Вы правы, есть и про Польшу и про Францию, но в виде отдельных подписей под картинками. Про Францию - очевидная залепуха, конечно. Но российские пропогандоны молодцы - надёргали и подали в виде целостного текста.
Вы правы, есть и про Польшу и про Францию, но в виде отдельных подписей под картинками. Про Францию - очевидная залепуха, конечно. Но российские пропогандоны молодцы - надёргали и подали в виде целостного текста.
Цитата:
U.S. forces participated in the celebrations in France, a nation that had borne much of the brunt of the fighting.
с 39го по 44й они там в европе чего то воевали, но вот в 44м пришел лесник (союзники, во главе с американцами) и за год всех разогнал
Ха-ха, это что, сейчас такая мода у дикторов - говорить с придыханием? Осталось в запасе последнее средство для повышения значимости сказанного? Как будто кокаин попой нюхает.
Это что, денисовский человек? Знает ли кто-нибудь антоним слову "эволюция"? Вторичные половые признаки становятся все больше, первичные - все меньше.
Ну, и о знании истории Второй мировой войны - кто-нибудь может сказать, не заглядывая в интернет, в каком году она началась для китайцев и каковы общие потери убитыми Китая?
Это что, денисовский человек? Знает ли кто-нибудь антоним слову "эволюция"? Вторичные половые признаки становятся все больше, первичные - все меньше.
Ну, и о знании истории Второй мировой войны - кто-нибудь может сказать, не заглядывая в интернет, в каком году она началась для китайцев и каковы общие потери убитыми Китая?
Ну, и о знании истории Второвй мировой войны - кто-нибудь может сказать, не заглядывая в интернет, в каком году она началась для китайцев и каковы общие потери убитыми Китая?
Считается, что в 1937, там нет какой-то конкретной даты, чтобы можно было сказать "вот тут была мирная жизнь, а потом она резко заканчивается". Оценки числа погибших гуляют на десятки миллионов, не хуже чем у нас.
там нет какой-то конкретной даты
С каждым годом все больше и больше накрывает ощущением брежневского совка. Только если в те времена веяло надеждой на перемены, которые достаточно быстро и наступили, то сейчас идет обратный процесс, все больше и больше безнадеги. Удивительно.
Брежневский совок был сильно другим. Он был мерзким, но там хот бы на словах было "Миру-Мир", "Трудящиеся всех стран объединяйтесь". Кириллов был добрым и культурным... А что теперь? Теперь все враги. А оруэлловские "пятиминутки ненависти" идут вообще без перерывов по всем каналам.
P.S. А еще, 9 мая был мирным праздником. Я вот не помню момента, когда "лишь бы не было войны" сменилось на "можем повторить" - это как-то очень быстро произошло
P.S. А еще, 9 мая был мирным праздником. Я вот не помню момента, когда "лишь бы не было войны" сменилось на "можем повторить" - это как-то очень быстро произошло
Да, я именно об этом
Да, традиционный военный парад в СССР был 7 ноября.
Он был мерзким, но там хот бы на словах было "Миру-Мир", "Трудящиеся всех стран объединяйтесь". Кириллов был добрым и культурным... А что теперь? Теперь все враги. А оруэлловские "пятиминутки ненависти" идут вообще без перерывов по всем каналам. P.S. А еще, 9 мая был мирным праздником. Я вот не помню момента, когда "лишь бы не было войны" сменилось на "можем повторить" - это как-то очень быстро произошло
Лучше уж пусть "можем повторить" и "оруэлловские пятиминутки", их хоть не смотреть можно.
для школьников было очень прикольно автомат пособирать,
Лучше уж пусть "можем повторить" и "оруэлловские пятиминутки",
Нуачо, мне нравилось с одноклассницами в тир ходить, и стрелять из мелкашки из положения "лежа". У них еще старая форма была, с такими платьицами коришневыми 😉
не, оба хуже
Ну, в принципе, после его фотки в 14м году в бескозырке ..чё-то там Севастополь или Черноморский флот, все стало ясно. Бравый моряк, мля...
Хотя, вот подумал, может все ясно было уже после Касперской и продаже ее мужу какой-то дикой херни за 30 лямов... Who knows...
Хотя, вот подумал, может все ясно было уже после Касперской и продаже ее мужу какой-то дикой херни за 30 лямов... Who knows...
Он регулярно на роем.сру топит за путяту. Сейчас сюда прибежит.
Ашманыч мечтает какой-нибудь госзаказ освоить, поэтому лижет.
Ашманыч мечтает какой-нибудь госзаказ освоить, поэтому лижет.
Это тот самый ведущий, который рассказывал, что коронавирус от Трампа пришёл.
Этот чудесный выпуск в феврале Ирина Петровская и Ксения Ларина обсуждали
echo.msk.ru
И.Петровская― ... а вот Кирилл Клейменов дошел до абсолютных высот. Он вернулся, во-первых.
К.Ларина― Он уходил опять?
И.Петровская― Он уходил опять и опять вернулся, по-моему, чуть ли не с этой недели. И вот именно в программе «Время» идут эти кошмарные, так называемые, «конспирология» и «коронавирус», где он как бы, на полном серьезе, доказывает, что надо смысл во всем искать в происхождении слов, и поэтому коронавирус и короны, которыми награждал Дональд Трамп на конкурсе красоты победительниц – вот, пожалуйста вам, это многое объясняет. Теперь они говорят, что это он так шутит. Так вот, называется, как в анекдоте, да. Дурак вы, боцман, и шутки ваши дурацкие, ей-богу.
Этот чудесный выпуск в феврале Ирина Петровская и Ксения Ларина обсуждали
echo.msk.ru
И.Петровская― ... а вот Кирилл Клейменов дошел до абсолютных высот. Он вернулся, во-первых.
К.Ларина― Он уходил опять?
И.Петровская― Он уходил опять и опять вернулся, по-моему, чуть ли не с этой недели. И вот именно в программе «Время» идут эти кошмарные, так называемые, «конспирология» и «коронавирус», где он как бы, на полном серьезе, доказывает, что надо смысл во всем искать в происхождении слов, и поэтому коронавирус и короны, которыми награждал Дональд Трамп на конкурсе красоты победительниц – вот, пожалуйста вам, это многое объясняет. Теперь они говорят, что это он так шутит. Так вот, называется, как в анекдоте, да. Дурак вы, боцман, и шутки ваши дурацкие, ей-богу.
хрен знает, куда там этот очередной мудозвон уходил, и откуда возвращался, но, сдается мне, что периодически он пропадает в Кащенко, там, вероятно, на нем какие-то препараты тестируют.
По уровню несомого им бреда он давно превзошел АлкоМишу и Киселева вместе взятых.
По уровню несомого им бреда он давно превзошел АлкоМишу и Киселева вместе взятых.
Старательный и мерзкий тип ведущего. Последователь Киселева, Соловьева и иже с ними.
Censored упыри совсем уже интернет доламывают. Совсем отдачи нет, фильтруют наверное. Сижу, переписываюсь с провом, техподдержка спрашивает - вы роутер отключили? 😄)))
> А какой ведущий-то мерзкий. Они там сейчас все такие?
Ведущий-то че. А вот кто такую доверительно-простецкую подачу на первом придумал, с эдакими прибауточками - вот это интересно узнать. Действительно, выглядит убого. Только вчера, первый раз года за два, засмотрел Время - тоже удивился. Клоунада
Ведущий-то че. А вот кто такую доверительно-простецкую подачу на первом придумал, с эдакими прибауточками - вот это интересно узнать. Действительно, выглядит убого. Только вчера, первый раз года за два, засмотрел Время - тоже удивился. Клоунада
Хмм, а вопросов к УС и Никите свет Сергеевичу у них при этом нету? Ведь он для "дескридитации подвига советского народа" своими фильмами сделал побольше многих интернет-крикунов. Вот всегда поражаюсь такой искренней зашоренности, двойным стандаратам и полной неспобности видеть бревно в своем глазу.
Фильмов спонсированных минкультом и фондом кино подобного рода при этом - вагон и маленькая тележка. Все эти "Штрафбаты" и прочие "Они сражались за СССР". Наверное тоже либералы снимали, сразу после переклички.
Фильмов спонсированных минкультом и фондом кино подобного рода при этом - вагон и маленькая тележка. Все эти "Штрафбаты" и прочие "Они сражались за СССР". Наверное тоже либералы снимали, сразу после переклички.
у них при этом нету?
Касперская - омерзительная с#ка. Это мое оценочное суждение.
а ведущий-то Кирилл Клеймёнов!!! Он вел какую-то детскую передачу, когда я был в школе (а мне сейчас 41). Охренеть, он живой))))
Мерзавцы все такие - живучие.
Кстати, он вел новости, еще когда Алекс смотрел ТВ, в конце 1990-х)
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Присяжный номер два
12.12.2024
74