Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Долюшка-доля
14.06.2015 22:31
11041
Комментарии (50)
Смотрю ролики Нино Катамадзе. И почему-то вспоминаю Ларису Долину. Которая могла стать прекрасной певицей - и все этого ждали. А променяла она это все на "Льдинка, льдинка, льдинка прощай". Чтобы быть в тусовке, чтобы зарабатывать денежки на чесе, чтобы петь на кремлевских концертах и на рождественских встречах, мать ее, Аллы Пугачевой. Ей надоел вечнозеленый помидор и все такое.
Она когда-то была прекрасной певицей. Очень, очень давно.
А потом она решила стать вот этим. И этим стала. Навсегда.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Еще нужно учесть, что в 80-90-е годы одним джазом трудно было даже на еду заработать.
Алекс. Я понимаю, что это Ваше частное суждение, но оно уж очень субъективно.
Она так и осталась певицей с шикарным голосом. И то что она не отверулась от себя как от хорошего джазового исполнителя, тоже факт.
А за выбор быть еще и коммерчески успешным поп исполнителем, нельзя ругать.
Она так и осталась певицей с шикарным голосом. И то что она не отверулась от себя как от хорошего джазового исполнителя, тоже факт.
А за выбор быть еще и коммерчески успешным поп исполнителем, нельзя ругать.
Gardem: Алекс. Я понимаю что это Ваше частное суждение. но оно уж очень субъективно.
Смешно. Правда! 😉
Да всё правильно она решила. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Над развитием потенциала работать надо. А это тяжело. Зачем, если попса вынесет на поверхностью сама собой? И, как показала практика, именно так и произошло. Я понимаю, что кто-то хотел нести в массы прекрасное и отказаться от красивой жизни. Но чем это заканчивается, хорошо видно по куда более талантливой Ирине Отиевой. Так что не все готовы.
А пела Долина достаточно небрежно, особенно это слышно по небрежным окончаниям.
А пела Долина достаточно небрежно, особенно это слышно по небрежным окончаниям.
Второе гавно, конечно, погавнистее будет, да...
А мне нравится "Льдинка", и "Телефонная книжка", и "Компьютер", и "Половинка"... И даже вечнозеленый помидор... Сдернуто с Уитни Хьюстон и иже с ней, но и спето аналогично - с таким голосом, да не спеть?... Хороша она была в этом амплуа, эмансипированная, энергичная и звонкая. Кому был нужен их с Отиевой джаз, когда вся страна на полном серьезе валила на "Ласковый ма" и "Мираж"?
Наезд совершенно не по делу. Лариса Долина - одна из неногих хороших певиц. Вот даже здесь в треде ее сравнивают с топовыми вокалистками мира. С топовыми, Карл! Типа она до них не дотягивает.
Я так думаю, Алекс её с Лолитой Милявской спутал.
Я так думаю, Алекс её с Лолитой Милявской спутал.
Ненавижу музыку. Особенно в пн.
Peter Zabriski: Ненавижу музыку. Особенно в пн.
Петя, пей коньяк любимый. В чем проблема-то 😉
Помню как на какой-то Новый год Долина пела с Глорией Гейнор. I will survive, знамо дело. Долина была, как минимум не хуже. Но и Гейнор не Арета Франклин.
С тем же успехом можно сказать, что Алекс Экслер мог стать классным писателем, судя по его нескольким книгам, написанным в таком-то году, но... стал популярным блогером, на блоге благодаря рекламе зарабатывает деньги.
певица хорошая, но согласна с комментариями выше - на высокий уровень не тянет, несмотря на запоминающийся вокал
Ещё:
В ролике из "Мы из джаза" на 1:47 за роялем Клайв Оуэн?
LamoNosov:
В ролике из "Мы из джаза" на 1:47 за роялем Клайв Оуэн?
В ролике из "Мы из джаза" на 1:47 за роялем Клайв Оуэн?
Ага. А тот, который на 0:49 кричит " Вот она!"- Руди Сарзо. ))
Вот она несколько лет назад на трибьют концерте LedZeppelin. Огонь 😄
megazoo:
Вот она несколько лет назад на трибьют концерте LedZeppelin. Огонь
Вот она несколько лет назад на трибьют концерте LedZeppelin. Огонь
Имхо, старательное копирование Планта - благо, вокальные данные Долиной позволяют. Получилось неплохо, но... как раз огня нет. Весь задор типа, в том что это наша Долина поет ихний LZ.
mig74: И никуда она от него (от джаза) особо не ушла www.youtube.com/watch
Но и не пришла. Звучит уныло.
megazoo: Вот она несколько лет назад на трибьют концерте LedZeppelin. Огонь 😄
Но и не пришла. Звучит уныло.
megazoo: Вот она несколько лет назад на трибьют концерте LedZeppelin. Огонь 😄
Судя по смайлику - это была ирония? 😄
Не, ну ноты нужные она может взять - для профессионала это не проблема. И то в некоторых местах с интонацией что-то не то.
Ну вот и Долину люстрировали по политическим мотивам. 😄
Проблема, думаеся во вкусах работодателей.
Прекрасная Отиева в попсу не пошла - медиа (и зритель, как следствие) о ней просто забыли...
Прекрасная Отиева в попсу не пошла - медиа (и зритель, как следствие) о ней просто забыли...
Да, я тоже про Отиеву вспомнила сразу. Жаль, что у нее не сложилось - замечательная певица. И еще плохо складывается, наверное, у тех, кто скандалы вокруг себя не раздувает.
а я помню чудный мультик с озвучкой Долиной - "Это что еще такое"
Ну у меня в части ностальгии таже льдинка больше чуств вызывает чем джаз.
Эпоха джаза давно прошла. Как показывает Google Music Timeline рацвет был в с 50-го по 60-й годы. Так ни я не Алекс его не застал.
А сейчас, по этому графику, его популярность меньше 1%. Так что это уже излишне "элитарно" получается.
Эпоха джаза давно прошла. Как показывает Google Music Timeline рацвет был в с 50-го по 60-й годы. Так ни я не Алекс его не застал.
А сейчас, по этому графику, его популярность меньше 1%. Так что это уже излишне "элитарно" получается.
SlaY74: А сейчас, по этому графику, его популярность меньше 1%. Так что это уже излишне "элитарно" получается.
И пофиг. Вот честно, пофиг. Джаз прекрасен. 😄
Для меня джаз Долиной слегка повыше уровнем блюза Патрисии Кас. Ее обучили имитировать стиль, и голос есть, но....
Вот Пугачева была действительно хорошей певицей, но сейчас это мало кто помнит, и записей тех не найти.
Вот Пугачева была действительно хорошей певицей, но сейчас это мало кто помнит, и записей тех не найти.
Наверное вы что-то знаете про Долину, чего не знают ширнармассы. Но никакого потенциала там не просматривалось. Довольно безликая певица общего назначения, совершенно без души и стиля, уровня среднего курортного кабака. Тот "джязз" из кино, который вы процитировали, не прокатил бы даже в заштатном клубе. Если хотите понять, как белому человеку петь эту музыку, посмотрите хотя бы Alice Fredenham на Britain's Got Talent. Девочка из ниоткуда, и вот там - потенциал.
А Долина просто трезво оценила свои возможности и стала работать на своём уровне. Умца-Умца-Плюс, я бы сказал. Совершенно правильно и честно.
Катамадзе, кстати, тоже вокалом особо не блещет - там, скорей, харизма. Как у Цезарии какой-нить Эворы. Именно потому она быстро приедается - как и Эвора.
А Долина просто трезво оценила свои возможности и стала работать на своём уровне. Умца-Умца-Плюс, я бы сказал. Совершенно правильно и честно.
Катамадзе, кстати, тоже вокалом особо не блещет - там, скорей, харизма. Как у Цезарии какой-нить Эворы. Именно потому она быстро приедается - как и Эвора.
SillverBullett: Наверное вы что-то знаете про Долину, чего не знают ширнармассы. Но никакого потенциала там не просматривалось. Довольно безликая певица общего назначения, совершенно без души и стиля, уровня среднего курортного кабака. Тот "джязз" из кино, который вы процитировали, не прокатил бы даже в заштатном клубе......
....А Долина просто трезво оценила свои возможности и стала работать на своём уровне.
....А Долина просто трезво оценила свои возможности и стала работать на своём уровне.
ППКС! Впрочем, Льдинка вполне себе неплохая песенка 😉
звучит, как камин аут, но мне льдинка нравится
Легкая, задорная песенка
Легкая, задорная песенка
"Льдинка" - это все же Виктор Резников емнип. Талантливый парень был, не самые уж плохие песни писал
А у Долиной для меня (при том, что поклонником ее никогда не являлся) наступил край с "Погодой в доме". Вот это было все 😉
А у Долиной для меня (при том, что поклонником ее никогда не являлся) наступил край с "Погодой в доме". Вот это было все 😉
Costy: "Льдинка" - это все же Виктор Резников емнип. Талантливый парень был, не самые уж плохие песни писал
А у Долиной для меня (при том, что поклонником ее никогда не являлся) наступил край с "Погодой в доме". Вот это было все
А у Долиной для меня (при том, что поклонником ее никогда не являлся) наступил край с "Погодой в доме". Вот это было все
полностью поддерживаю. Кстати Н. Катамадзе скоро будет на дикой мяте.
Mogol, про Менделеева. Только там "известный чемоданных дел мастер" было.
Mogol:Помнится, про кого-то великого (толи физика, толи писателя), его наставник в училище узнав об этом сказал, что "ведь тот мог бы быть отличным токарем".
sad_pretender: Mogol, про Менделеева. Только там "известный чемоданных дел мастер" было.
Отличным токарем мог бы стать Герц.
А про чемоданных дел мастера Менделеева говорил не его наставник, а продавец материалов для этого дела.
Помнится, про кого-то великого (толи физика, толи писателя), его наставник в училище узнав об этом сказал, что "ведь тот мог бы быть отличным токарем". 😉
Я слушал некоторые джазовые вещи Долиной, и они мне очень нравятся, а вот Нино почему-то не пошла. Вероятно потому, что мне больше нравится джаз в стиле Армстронга, чем Эллингтона.
Я слушал некоторые джазовые вещи Долиной, и они мне очень нравятся, а вот Нино почему-то не пошла. Вероятно потому, что мне больше нравится джаз в стиле Армстронга, чем Эллингтона.
Алекс, как всегда, чрезвычайно категоричен. . А вот лично я всегда думал, что у нас тут новый Лев Толстой... Ммм?
Долина до сих пор пытается совмещать полезное с приятным. Вот, напрмер:
Конечно, "Погоду в доме" это не компенсирует, но всё же...
P.S. Все прямо хором об одном и том же! 😄
Конечно, "Погоду в доме" это не компенсирует, но всё же...
P.S. Все прямо хором об одном и том же! 😄
Алекс, это не совсем так.
Долина успешно совмещала и то, что для души, и то, что для денег. Другой вопрос, что на телекранах появлялось только второе, отсюда и складывается такое впечатление. Ибо спрос рождает предложение.
Татьяна Боева (хоть слышали о такой?) - подруга и одно время наставница Долиной, выбравшая только второе. И что ей это дало, кроме статьи в Википедии и признания в достаточно узких кругах?
Долина успешно совмещала и то, что для души, и то, что для денег. Другой вопрос, что на телекранах появлялось только второе, отсюда и складывается такое впечатление. Ибо спрос рождает предложение.
Татьяна Боева (хоть слышали о такой?) - подруга и одно время наставница Долиной, выбравшая только второе. И что ей это дало, кроме статьи в Википедии и признания в достаточно узких кругах?
sad_pretender:
Татьяна Боева (хоть слышали о такой?) - подруга и одно время наставница Долиной, выбравшая только второе. И что ей это дало, кроме статьи в Википедии и признания в достаточно узких кругах?
Татьяна Боева (хоть слышали о такой?) - подруга и одно время наставница Долиной, выбравшая только второе. И что ей это дало, кроме статьи в Википедии и признания в достаточно узких кругах?
Ну это, в Одессе музыкальная школа её имени на Александровском....
А признание масс - преходяще.
А она, насколько я помню из ее интервью, говорила, что попса - это для зарабатывания денег, а джаз для души. И никуда она от него (от джаза) особо не ушла
Ну, может, это она сначала догадалась, что Глорией Гейнор ей всё равно не стать... и тем более - Эттой Джеймс...
Всё-таки "прекрасной певицей" она была по российским масштабам, но не по гамбургскому счёту.
"Хоть бабла срублю".
Всё-таки "прекрасной певицей" она была по российским масштабам, но не по гамбургскому счёту.
"Хоть бабла срублю".
gb131: Ну, может, это она сначала догадалась, что Глорией Гейнор ей всё равно не стать... и тем более - Эттой Джеймс...
На мой взгляд, она бы могла. Потенциал был огромный. Но решила петь про льдинку.