Адрес для входа в РФ: exler.wiki
До чего нас это доведет?!!
08.01.2020 18:23
25216
Комментарии (253)
В FB попалась заметочка. В советские времена я ее не читал. Вообще интересно, чем этим убогим The Beatles-то не угодили? Тогда были и всякие панк-группы, на которых можно было оттянуться в стиле возмущенного соцреализма. А уж "Битлс"... А-а-а-а, понял, больше всего прически возмущают. Прически, недостойные советского человека!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну, про панк Алекс загнул. Не было тогда ещё панков.
В американских фильмах такое don’t вместо doesn’t сплошь и рядом , тоже не могу понять
В американских фильмах такое don’t вместо doesn’t сплошь и рядом , тоже не могу понять
И правильно, незачем плодить сущности сверх необходимого. Накой он даз, если я и ты — ду?
Вот эти отвратительные прически! Безобразие, куда смотрит английское правительство!
Вот эти отвратительные прически! Безобразие, куда смотрит английское правительство!
но при чем здесь питекантропы конечно понятней не стало
Прекрасная статья, одобряю!
Жаль, отсюда не видно, который тогда был год. Видимо, волосы от двух см длиной уже считались длинными. С лобзанием... своих гитар (многоточие не в том месте, в котором хочется его поставить) тож интересно - кто из музыкантов отличился? У Боуи похожее было, ногде-то в семидесятые и с чужой гитарой.
Что же до воплей, кривляния и судорог - ну, да, что-то похожее проскакивало... Они же не стояли как солдаты у мавзолея.
Вообще говоря, мы в наше время такого уже насмотрелись, что Битловской "хореографией" не удивишь. А жаль.
Что же до воплей, кривляния и судорог - ну, да, что-то похожее проскакивало... Они же не стояли как солдаты у мавзолея.
Вообще говоря, мы в наше время такого уже насмотрелись, что Битловской "хореографией" не удивишь. А жаль.
С лобзанием... своих гитар (многоточие не в том месте, в котором хочется его поставить) тож интересно - кто из музыкантов отличился? У Боуи похожее было, ногде-то в семидесятые и с чужой гитарой.
Но битлы в этом вроде замечены не были.
А ведь совковая цензура была права. Она предвидела, что западная музыка, кино, условные джинсы и жвачка вобьют осиновый кол в советскую систему. И работало чувство самосохранения. Но не сумели удержать.
А ведь совковая цензура была права. Она предвидела, что западная музыка, кино, условные джинсы и жвачка вобьют осиновый кол в советскую систему.
Как, собственно, это происходит и сейчас.
Суть советской системы такова, что ей что угодно в конце-концов забило бы кол. Хоть жвачка, хоть джинсы, хоть кубик Рубика. Но лучше всего с задачей вбивания кола в советскую систему справлялась она сама.
Как, собственно, это происходит и сейчас.
Как, собственно, это происходит и сейчас.
Валить?)
Кого?
А ведь совковая цензура была права. Она предвидела, что западная музыка, кино, условные джинсы и жвачка вобьют осиновый кол в советскую систему. И работало чувство самосохранения. Но не сумели удержать.
сейчас вот много людей гоняются за джинсами или мечтают в них ходить? штаны да штаны... ну удобные во многих случаях, но никакого "ореола" вокруг них нет... молодежь спросить дак просто не поймут об чем вопрос собстно
и да, у меня были джинсы Rifle, Эвис и польская еще чего то там Рила что ли, курточка даже была... это в детстве
“...there are only two kinds of people in the world, Beatles people and Elvis people. Now Beatles people can like Elvis and Elvis people can like the Beatles, but nobody likes them both equally. Somewhere you have to make a choice. And that choice, tells you who you are.”
(c)
(c)
Чорт. "tells you who you are". Понял, что я пришелец с Марса, так как ни Элвиса, ни БТЛЗ не считаю вершиной музыкального мироздания.
Вот плюсую. Но с уточнением. Тут очень сильно дело в контексте. Битлз (да и Элвис) - это почти как Малевич и Кандинский. В контексте своей современности были свежи и прекрасны. За пределами этого контекста, дальше по временной шкале, они оказываются уже вовсе не вершинами искусства. Но их значимость как разрушителей заустоев, расширителей границ и родоначальников новых направлений нельзя отрицать. Сейчас никого не удивишь уже полётом вокруг Земли или выходом в открытый космос, но Гагарин и Леонов - всё равно великие.
я пришелец с Марса, так как ...
Понял, что я пришелец с Марса, так как ни Элвиса, ни БТЛЗ не считаю вершиной музыкального мироздания.
Битлз, ЕМНИП, на 2-м месте.
Чорт. "tells you who you are". Понял, что я пришелец с Марса, так как ни Элвиса, ни БТЛЗ не считаю вершиной музыкального мироздания.
Кстати, западная пресса весьма негативно оценивала раннюю битломанию. Сам об этом читал в автобиографических книгах.
Ну так и я про то. Справедливости ради... Советская пресса изменила своё мнение о битлах. Подправила. Они стали борцами за мир, осудив войну во В-ме и вернув награды.
Всякий читавший статьи популярных молодежных журналов («Ровесник», «Юность», «Студенческий меридиан») мог заметить, что, рассказывая о каком-либо рок-исполнителе, авторы этих статей подменяют музыковедческий анализ россказнями, а зачастую и просто побасенками о «протесте» этого рок-исполнителя, его «отчаянной» борьбе» против капитализма и т. п. Миф о «рок-борцах», «рок-протесте», «супербунтарях» распространился настолько широко, что ....
www.beatles.ru
www.beatles.ru
По-моему, это во многом было обусловлено желанием авторов этих статей всё-таки хоть что-то рассказать советскому читателю о существовании этих музыкантов. А при попытке подать информацию в другой форме, заметки бы просто не прошли цензуру.
что-то очень сильно эта "заметочка" напоминает тот фейк со "списком запрещенных к употреблению виа или как они там".
и уж те, читавшие издания, о коих вы говорите, прекрасно понимали цену всем этим басням про борцов и коммуниста Стюарта.
и уж те, читавшие издания, о коих вы говорите, прекрасно понимали цену всем этим басням про борцов и коммуниста Стюарта.
и вернув награды
"заметочка" напоминает тот фейк
а можно ссылку на это подтверждение?
Правда, интересно, без всякого ехидства
Правда, интересно, без всякого ехидства
Если правда интересно, держите - в нескольких видах: Питекантропы на Темзе
Ну и до кучи..
Еще немного про "Битлис"..
Вот и про гамбургские гастроли и про магазин грампластинок знают, из самого Лондона пишут, а про джаз не слышали.
Вот и про гамбургские гастроли и про магазин грампластинок знают, из самого Лондона пишут, а про джаз не слышали.
Долгое время считал, что упомянутый "журнал Ньюсуик" произносится как нью-сУик. Слово "нью", благодаря школьному так называемом английскому, я, всё же знал, а вот загадочный "сУик" вызывал недоумение 😄.
"кто такой вуглускр?"
Это что... Мне отец рассказывал, как он в детстве (во время войны в эвакуации в Новосибе) ходил на фильм "Ледига мильтон", ибо кто такой мильтон он знал, на у про "ледигу" спросить стеснялся.
"Дариг`ана Зарб`аева" 😄
"Дариг`ана Зарб`аева" 😄
А мне мама рассказывала про афишу "Юнга Сашхун и Колумб". Название привозимого фильма художнику диктовали по телефону. Слова "Юнга" и "Колумб" он знал. А что такое "шхуна" - нет.
Президент какой-то...
"Юнга Сашхун и Колумб".
"Дариг`ана Зарб`аева" ?Рамзанка Дыров
помёт с киселём и сейчас это с лёгкостью зачитают "если партия даст приказ"...
Для полноты картины хотелось бы, чтобы заметка была подписана М. Леонидов 😄
Лучше "Ю. Лоза". 😄
чтобы заметка была подписана М. Леонидов 😄
Led Zeppelin круче всех!!
Ты еще "Божью коровку" не слышал!
С козырей зашёл!
Узнаю брата Колю! ?
Ты же вроде говорил, что Цой круче всех.
Ну этот вообще вне рейтинга)
Я дорз в молодые годы особо уважал. Потом как-то наскучило.
только эйсидиси!
Ты еще "Божью коровку" не слышал!
Гранитный камушек?
!!!
Что-то вспомнилось:
Но не всё о грустном. Случались и дни светлы.
В шестьдесят четвёртом году прилетели в Москву Битлы,
выступать в "России" (в тот год играли они отменно).
Но по трапу взошёл курьер Госконцерта. Лицо серо́:
Извините, но час назад решило Политбюро:
улетайте назад. Выступать не надо. Отмена.
И тогда Джон Леннон встал на плоскость крыла,
вслед за ним остальная тройка свои гитары взяла,
показав бедолаге-курьеру весёлый кукиш,
и они вчетвером заиграли, и над крылом
зазвучала великая песня "Кент-Бабилон",
чьи слова в переводе значат: любви не купишь.
Эта песня летела белым птичьим пером,
заполняла собой Ленинградку, Химки, аэродром.
Они пели, как никогда, для того, чтобы мы узнали,
что любовь не купить - ни за грош, ни за три рубля.
"Рикенбекер" с "Гретчем" добили до стен Кремля.
Мы запомнили их. И за это Хрущёва сняли.
Отсюда: cegob.livejournal.com/180692.html
Но не всё о грустном. Случались и дни светлы.
В шестьдесят четвёртом году прилетели в Москву Битлы,
выступать в "России" (в тот год играли они отменно).
Но по трапу взошёл курьер Госконцерта. Лицо серо́:
Извините, но час назад решило Политбюро:
улетайте назад. Выступать не надо. Отмена.
И тогда Джон Леннон встал на плоскость крыла,
вслед за ним остальная тройка свои гитары взяла,
показав бедолаге-курьеру весёлый кукиш,
и они вчетвером заиграли, и над крылом
зазвучала великая песня "Кент-Бабилон",
чьи слова в переводе значат: любви не купишь.
Эта песня летела белым птичьим пером,
заполняла собой Ленинградку, Химки, аэродром.
Они пели, как никогда, для того, чтобы мы узнали,
что любовь не купить - ни за грош, ни за три рубля.
"Рикенбекер" с "Гретчем" добили до стен Кремля.
Мы запомнили их. И за это Хрущёва сняли.
Отсюда: cegob.livejournal.com/180692.html
замечательные стихи, там еще про Брус Ли хорошо!
Замечательно. Про Гарринчу - супер.
Тогда, в начале. Виктора Цоя и КИНО, "они" пинали сразу двумя кривыми ногами, что гордо носили на себе высоколобые художественные истины. "Они" осуждающе вонзали в музыкантов утонченными пальцами, рисуя в воздухе поэтическое обличение. "Они" исступлённо плевались от завтрака и до позднего вечера, брызжа о растлении советской души примитивной музыкой и низкосортными империалистическими веяниями. "Они" всенародно рвали на себе волосы, ревя о позорном явлении в стройном ряду социалистического искусства.
Спустя пару десятков лет, "Они" же, со слезливыми очами полными любви и пылкости, нарекли Виктора Цоя: - Он был и есть величайший русский поэт конца двадцатого века!
Спустя пару десятков лет, "Они" же, со слезливыми очами полными любви и пылкости, нарекли Виктора Цоя: - Он был и есть величайший русский поэт конца двадцатого века!
Ну да. Интересно было бы знать, сколько процентов аудитории имело понятие, что такое американский журнал Newsweek, а что английская газета Daily Mail, и где же родной Liverpool. Сдавал я, помню, как-то экзамен по истории искусства, архитектуру барокко, и обсуждали мы с преподавателем Piazza del Popolo в Риме, в деталях, хоть ни я сам, ни преподаватель там, коню понятно, никогда небыли, и не собирались побывать. Вот гнусная была империя, гори она синим пламенем.
обсуждали мы с преподавателем Piazza del Popolo в Риме, в деталях, хоть ни я сам, ни преподаватель там, коню понятно, никогда небыли, и не собирались побывать
и где же родной Liverpool.
Хорошо, что ошибся.
Off
Упал украинский самолёт.
Погибли люди.
Упал украинский самолёт.
Погибли люди.
:((((
и нашлось четыре пид..., заминусивших...
шо за народ.....
шо за народ.....
Полагаю, эти заминусившие всего лишь имеют в виду, что новость об украинском самолёте просто неуместна в топике о Битлз и нравах советской пропаганды.
Нужно быдо плюсовать эту новость?
и нашлось четыре пид..., заминусивших..
Нужно быдо плюсовать эту новость?
Минусовать или плюсовать - не обязательно.
И помечено - оффтоп, так что к Битлам не относилось.
И не срача ради.
Не думайте, что у вас одного доступ к лентам новостей имеется. Я узнал о катастрофе практически мгновенно и без вашего анонса. Полагаю, что большинство присутствующих на этом сайте тоже узнало об этом сразу же.
Всё по делу, полностью согласен. Поют отвратительно, гнусавят, языки заплетаются, ни голоса ни слуха, а ещё жутко воняют перегаром от дешёвого шмурдяка и постоянно рыгают. Мне их Витёк с 1-го этажа напел!
"До чего нас это доведет?"
До Брэкзита.
До Брэкзита.
Да. Дейли мейл поучаствовала тскзть.
Как метко подметила Т. В. Чередниченко: «Громкость рок-музыки — это символ безраздельного господства фонографического капитала, прибравшего к рукам сам момент рождения звука». За нагромождением рекламы, звуко- и световоспроизводящей аппаратуры, театральностью постановок, дороговизной шоу четко прослеживается тот факт, что музыканты превратились в придаток к индустрии развлечений.
музыканты превратились в придаток к индустрии развлечений.
музыканты превратились в придаток к индустрии развлечений.А когда они были чем-то другим?
А картинку в мемориз!
Ноу комментс 😄 Вообще-то это цитата отсюда: www.beatles.ru
Когда-то в юном возрасте статья казалась чудовищным пасквилем. После перечитывания в зрелом возрасте вдруг осознал, что правды там больше, чем лжи. Хотя переизбыток нафталиновой пропаганды, пресного менторства и фактических неточностей не позволяет окончательно одобрить статью.
Когда-то в юном возрасте статья казалась чудовищным пасквилем. После перечитывания в зрелом возрасте вдруг осознал, что правды там больше, чем лжи. Хотя переизбыток нафталиновой пропаганды, пресного менторства и фактических неточностей не позволяет окончательно одобрить статью.
Когда Шекспир писал свои пьесы, было совершенно очевидно, что он и актеры его труппы превратились в придатки индустрии развлечений королевского двора и лондонской черни
А когда они были чем-то другим?
Да, умели раньше сформулировать - прямо хоть куй гвозди для гроба мирового империализъма.
ну, вот, в новейшие времена, скажем, корневой блюз, кажется, был чем-то другим.
Чем именно?
ЗЫ. А ещё в качестве примера есть военные марши 😄. Остальная народная музыка-то сформировалась во времена более доисторические, нежели исторические.
плачем негров на плантациях, разумеется.
А ещё в качестве примера есть военные марши
Реальным военным маршем можно назвать лишь барабанный ритм, чтоб легче было держать шаг. Но это музыкой считается только в Окленде, и то если под неё Too Short стихи читает.
Плантации - довольно свежее изобретение. Негры на них - тем более.
Реальным военным маршем можно назвать лишь барабанный ритм, чтоб легче было держать шаг. Но это музыкой считается только в Окленде
Ответ - даже в новейшие времена родились целые музыкальные жанры НЕ в индустрии развлечений и создавали их не придатки.
Ну, я считаю "прощание славянки" если и не выдающимся музыкальным произведением, то абсолютно точно музыкой.
И? Вы хотите сказать, что негры на плантациях плакали каким-то новым жанром?
А вы знакомы с историей написания этого "марша"?
Да, именно так. Называется - блюз.
Я придерживаюсь классической версии возникновения блюза.
Какой-то трубач написал в начале прошлого века. Нет?
У него какая-то постыдная история, мешающая ему называться музыкой?
Я, кстати, вспомнил, когда музыканты не были индустрией развлечений - когда музыка использовалась как часть ритуала.
Бха! А дидли бо тогда - изделие из виноградной лозы и садовой палки чтоль?
Я придерживаюсь классической версии возникновения блюза.
Я придерживаюсь классической версии возникновения блюза.
Записал. Записал народную песню. Полковник, кажется.
Как именно военный марш не использовалось.
Блюз даже записывать начали ещё до рождения Бо Диддли
Не Бо Дидли. А дидли бо.
Гм?
Я к чему - как марш можно много чего использовать. Но это всё равно развлекаловка. Утилитарный марш - это просто бум-бум. Остальное финтифлюшки.
Прямое развитие рабочей песни и спиричуэлза,
Учим матчасть
А дидли бо
Я к чему - как марш можно много чего использовать.
Утилитарный марш - это просто бум-бум.
Остальное финтифлюшки.
В то время другого способа поделиться своим восхищением от группы авторы не имели.
Ну мы точно в матрице, собрались сейчас смотреть Yesterday и тут бац, Алексей пост запилил....?
Ну мы точно в матрице, собрались сейчас смотреть Yesterday и тут бац, Алексей пост запилил....?
Ага-ага секрет Полишинеля.
Музыка Битлз пронзительна, громка за пределами разумного и отупляюще повторяющаяся. (с)
Угадай мелодию, вернее, источник описания.
Угадай мелодию, вернее, источник описания.
Оттуда же:
"Один из них играет на леворукой гитаре, двое обладают фальцетом и еще один желал бы лучше быть бизнесменом. И все четверо поют... и поют... и поют"
"Один из них играет на леворукой гитаре, двое обладают фальцетом и еще один желал бы лучше быть бизнесменом. И все четверо поют... и поют... и поют"
Из ТМ 1976-1
"Вообще интересно, чем этим убогим The Beatles-то не угодили?"
А как они могли по-другому к "продукту спецслужб" относиться?
Тем более, что им "тексты в ЦРУ писали".
А как они могли по-другому к "продукту спецслужб" относиться?
Тем более, что им "тексты в ЦРУ писали".
Вообще-то, "эти убогие" - американское издание.
Ты читал оригинал статьи или веришь Леонидову на слово?
Вообще-то, "эти убогие" - американское издание.
Я читал оригинал статьи. А тебя в гугле забанили?
В какой заметке? У вас с глазами плохо?
В международной заметке АПН
Тебе кто-то сказал, что ньюсвик статьи 63-го года поместил у себя на сайте? Кто тебе это сказал?
www.beatlefan.net
www.beatlefan.net
Просто мне нафиг не надо оригинал искать. Тебе верю, как родному.
Там черным по белому сказано "американский журнал Ньюсуик"
А, в языках слаб, понятно. Мне верить не надо, тем более, что ты и не веришь.
Аминь. 😉
Что это было?
Там черным по белому сказано "американский журнал Ньюсуик"
И где негатив в "They stamp about and shake and, oh dearie me, they just send the joy out of you."?
Я, как и статья, цитирую Ньюсуик
"Beatle music is high-pitched, loud beyond reason, and stupefyingly repetitive."
"Beatle music is high-pitched, loud beyond reason, and stupefyingly repetitive."
Я, как и статья, цитирую Ньюсуик"Beatle music is high-pitched, loud beyond reason, and stupefyingly repetitive."
Вот тебе вся цитата, внезапный ты наш. И чо? Что я, по твоему мнению, пропагандирую?
They wear sheep-dog bangs, collarless jackets, and drainpipe trousers. One plays left-handed guitar, two have falsetto voices, one wishes he were a businessman, and all four sing...and sing...and sing.
They are the Beatles, and the sound of their music is one of the most persistent noises heard over England since the air-raid sirens were dismantled. This year they have sold 2.5 million recordings of their own compositions, songs like "She Loves You," "Love Me Do," and "Please, Please Me." Their theater appearances drew 5,000 screaming fans and a police riot squad in Manchester; 4,000 began queueing up at 3 a.m. in Newcastle-upon-Tyne; and 2,000 teenage girls squealed their hearts out as they besieged bobbies outside the sold-out London Palladium. "This is Beatlemania," said the Daily Mail, and added plaintively: "Where will it all lead?"
LIVERPUDLIANS: The Beatles are four young men (aged 21-23) who bellow a sort of rock-'n'-roll music, play guitars, beat drums, and figure to earn $280,000 this year. Their leader is John Lennon, a Liverpudlian like the others, and the only one of the group who is married. He writes most of their songs in collaboration with Paul McCartney, once an English Lit major. The guitarist is George Harrison who claims to be a Segovia fan, and the drummer is Ringo Starr, nicknamed for the four rings he wears.
Little more than a year ago, the Beatles were doing well to split $60 a week in a succession of sleazy clubs on the Liverpool waterfront. Then came an engagement in a Hamburg, Germany, strip joint, where their ability to play loud enough to be heard over their enthusiastic audiences and their effective presentation of the "Liverpool Sound," also known as the "Mersey Sound" (named after the oily river that flows through Liverpool), brought them to the attention of British billing agents. Somehow -- and no one can explain exactly how -- the Beatles, rather than 200 similar groups, clicked, "Everybody's trying to figure what suddenly makes a group go," says drummer Starr. "Sometimes I try to figure it out, too."
"OH DEARIE ME": Beatle music is high-pitched, loud beyond reason, and stupefyingly repetitive. Like rock'n'roll, to which it is closely allied, it is even more effective to watch than to hear. They prance, skip, and turn in circles; Beatles have even been know to kiss their guitars. The style, certainly, is their own. "They don't gyrate around like Elvis," says one young girl. "They stamp about and shake and, oh dearie me, they just send the joy out of you."
Offstage, the Beatles are rather quieter, but not much different from their performing selves. Their suits tend toward leather and suede, their conversation is mostly shop, and they enjoy discussing Beatles, Ltd., the corporation they hope will keep them in whatever "beatles" eat in their old age. Last week the boys reached a pinnacle -- a command performance before royalty at London's Prince of Wales Theater. Sharing the bill with Marlene Dietrich, Flanders & Swann, and other top acts, the Beatles were at their noisy best. Queen Mother Elizabeth found them lovable -- "so young, fresh, and vital," and Lord Snowden offered to photograph them. But the boys were unawed. "People in the cheaper seats, please clap," Lennon told the audience. "The rest of you just rattle your jewelry."
They wear sheep-dog bangs, collarless jackets, and drainpipe trousers. One plays left-handed guitar, two have falsetto voices, one wishes he were a businessman, and all four sing...and sing...and sing.
They are the Beatles, and the sound of their music is one of the most persistent noises heard over England since the air-raid sirens were dismantled. This year they have sold 2.5 million recordings of their own compositions, songs like "She Loves You," "Love Me Do," and "Please, Please Me." Their theater appearances drew 5,000 screaming fans and a police riot squad in Manchester; 4,000 began queueing up at 3 a.m. in Newcastle-upon-Tyne; and 2,000 teenage girls squealed their hearts out as they besieged bobbies outside the sold-out London Palladium. "This is Beatlemania," said the Daily Mail, and added plaintively: "Where will it all lead?"
LIVERPUDLIANS: The Beatles are four young men (aged 21-23) who bellow a sort of rock-'n'-roll music, play guitars, beat drums, and figure to earn $280,000 this year. Their leader is John Lennon, a Liverpudlian like the others, and the only one of the group who is married. He writes most of their songs in collaboration with Paul McCartney, once an English Lit major. The guitarist is George Harrison who claims to be a Segovia fan, and the drummer is Ringo Starr, nicknamed for the four rings he wears.
Little more than a year ago, the Beatles were doing well to split $60 a week in a succession of sleazy clubs on the Liverpool waterfront. Then came an engagement in a Hamburg, Germany, strip joint, where their ability to play loud enough to be heard over their enthusiastic audiences and their effective presentation of the "Liverpool Sound," also known as the "Mersey Sound" (named after the oily river that flows through Liverpool), brought them to the attention of British billing agents. Somehow -- and no one can explain exactly how -- the Beatles, rather than 200 similar groups, clicked, "Everybody's trying to figure what suddenly makes a group go," says drummer Starr. "Sometimes I try to figure it out, too."
"OH DEARIE ME": Beatle music is high-pitched, loud beyond reason, and stupefyingly repetitive. Like rock'n'roll, to which it is closely allied, it is even more effective to watch than to hear. They prance, skip, and turn in circles; Beatles have even been know to kiss their guitars. The style, certainly, is their own. "They don't gyrate around like Elvis," says one young girl. "They stamp about and shake and, oh dearie me, they just send the joy out of you."
Offstage, the Beatles are rather quieter, but not much different from their performing selves. Their suits tend toward leather and suede, their conversation is mostly shop, and they enjoy discussing Beatles, Ltd., the corporation they hope will keep them in whatever "beatles" eat in their old age. Last week the boys reached a pinnacle -- a command performance before royalty at London's Prince of Wales Theater. Sharing the bill with Marlene Dietrich, Flanders & Swann, and other top acts, the Beatles were at their noisy best. Queen Mother Elizabeth found them lovable -- "so young, fresh, and vital," and Lord Snowden offered to photograph them. But the boys were unawed. "People in the cheaper seats, please clap," Lennon told the audience. "The rest of you just rattle your jewelry."
Да ничо. Это теперь не цитата, а весь текст. В котором есть, например, это:
———-
Queen Mother Elizabeth found them lovable -- "so young, fresh, and vital," and Lord Snowden offered to photograph them. But the boys were unawed. "People in the cheaper seats, please clap," Lennon told the audience. "The rest of you just rattle your jewelry."
~-~~~~~
Что советский пропагандон забыл перевести и вставить в свою статейку. Не говоря уже о сотнях других зарубежных материалах, в которых Битлз давались совершенно другие оценки
———-
Queen Mother Elizabeth found them lovable -- "so young, fresh, and vital," and Lord Snowden offered to photograph them. But the boys were unawed. "People in the cheaper seats, please clap," Lennon told the audience. "The rest of you just rattle your jewelry."
~-~~~~~
Что советский пропагандон забыл перевести и вставить в свою статейку. Не говоря уже о сотнях других зарубежных материалах, в которых Битлз давались совершенно другие оценки
Так, что же я пропагандирую, по-твоему?
Так, что же я пропагандирую, по-твоему?
По мне так правоту советского пропагандона защищаешь
По мне так правоту советского пропагандона защищаешь
Ах, какие фантазии!
Ах, какие фантазии!
Что сказать пытаешься, старшина?
Вот же деревня! Они ж на Мерси, а не на Темзе!
Вот же деревня! Они ж на Мерси, а не на Темзе!
В то время не каждый советский школьник и про Темзу то знал
В то время не каждый советский школьник и про Темзу то зналЛондон ис зе кэпитал...
а из тех, что английский, многие забыли его остатки через год максимум
А там дальше как раз и было - ит из ситуэйтед он Тэмза ривер (правда, вот это уже правда все забыли).
кстати, читал отзывы на этот советский школьный учебник профессиональных переводчиков. Тем утрированным английским, что в нем был, настоящие англичане никогда не говорили. Правда, утрирование было не просто так, а с умыслом, чтобы выпятить грамматику. Но тем не менее, для англоговорящего те тексты звучали дико
Отзыв: ...оф Грэйт Бритн
А заставить произнести "Мама мыла Милу мылом" - и никакой смерш не нужен.
А заставить произнести "Мама мыла Милу мылом" - и никакой смерш не нужен.
А заставить произнести "Мама мыла Милу мылом" - и никакой смерш не нужен.
А "дорогая"?
А "дорогая"?
«Музыка» квартета, указывает журнал, «громка до невозможности»…
Ответим газете: «Вот до чего вас это довело!» 😄
как всегда, Дейли Мейл (желтая правая газета)-- на "правильной" стороне истории. Можете читать Дейли Мейл прямо сейчас и делать предсказания на будущее.
как всегда, Дейли Мейл (желтая правая газета)-- на "правильной" стороне истории. Можете читать Дейли Мейл прямо сейчас и делать предсказания на будущее.
Меня существенно больше напрягает сейчас ситуация на Ближнем Востоке, а не газетные заметки полувековой давности.
От вашего напряжения ситуация не изменится.
Неожиданно!
-Что-то меня в последнее время Гондурас беспокоит.
-А ты его не чеши.
-А ты его не чеши.
-Что-то меня в последнее время Гондурас беспокоит. -А ты его не чеши.
Меня существенно больше напрягает
«По утрянке выбегает на кухню с газетами и вслух политику хавает - Латинская Америка бурлит, Греция бурлит, Индонезия бурлит. А сам дрожит от такого бурления, вот-вот кончит, сукоедина мизерная.
- Кризис мировой капиталистической системы, слышите, Николай!
А сам каждый день по две новых бабы водит. Он парикмахер был дамский» ( С )
- Кризис мировой капиталистической системы, слышите, Николай!
А сам каждый день по две новых бабы водит. Он парикмахер был дамский» ( С )
А ты бы хотел, чтобы эти ракеты были начинены? Да и легкого сбивания продемонстрировано не было. В любом случае, меня печалит другое - что слишком многое зависит от своевременности вкладывания таблеточек в бургер самизнаетекому.
Меня существенно больше напрягает сейчас ситуация на Ближнем Востоке, а не газетные заметки полувековой давности.
Видать есть что сказать ольгинскому по теме заявления Трампа, что там с Ираном и Ираком, потоком, эрдоганом и все такое.
Битлз же! Не отвлекайтесь.
А, донателло, ты ввел ценз по дате регистрации, понятно. Вооружен классовым чутьем и датой регистрации! С какого стажа разрешается начинать комментировать, старшина?
А, донателло
Вот сколько говорят о реакции современников на "Битлз", что на Западе, что в СССР - про фанаток, которые прямо во время концерта беременели от Пола Маккартни и тут же рожали, про истерики и обмороки любви, про истошные статьи ненависти, про столкновения экстремально поляризованных мнений, про "навозных жуков", про "величайших музыкантов современности", я никак не мог понять, и до сих пор не могу, что же там такого особенного, из-за чего можно драть друг другу волосы и выцарапывать глаза. В семидесятые "Битлы" я воспринимал, как однообразную и до зевоты скучную самодеятельность. Мнение своё я не поменял до сих пор. Заклинания типа "Это же Битлы!" на меня не действуют, сорри.
никак не мог понять, и до сих пор не могу, что же там такого особенного
Это значит, что вы не умеете слышать мелодию (как минимум) и оценивать ее. Битлз гиганты прежде всего мелодически, они качественно (ну, не они одни, конечно) изменили тогда многое в музыке. Ничего, не расстраивайтесь, не все всем. Я, например, балет и футбол не понимаю вообще.
В семидесятые "Битлы" я воспринимал, как нечто обыденное, стандартное и до зевоты скучное.
Это значит, что вы не умеете слышать мелодию (как минимум) и оценивать ее. Битлз гиганты прежде всего мелодически
А вы какую музыку по-настоящему любите и знаете?
Примеров не дадите, чтобы проверить способность воспринимать мелодию?
А вы какую музыку по-настоящему любите и знаете?
А вы какую музыку по-настоящему любите и знаете?
Вопрос был не о том, что вы больше любите, а какую музыку любите. Если никакую, так и скажите, не стесняйтесь.
Я бы на Вашем месте постеснялся вот так - прилюдно - признаваться в собственной убогости. Отсутствует чувство прекрасного - молчать надобно.
футбол не понимаю
В семидесятые "Битлы" я воспринимал
мелодических гигантов до Битлз было вагон и маленькая тележка.
мелодических гигантов до Битлз было вагон и маленькая тележка.
Сейчас Маккартни долларовый миллиардер, Старр и наследники Леннона и Харрисона имеют состояния в сотни миллионов долларов.
Могут ли этим похвастаться другие «мелодические гиганты»?
Я бы на Вашем месте постеснялся вот так - прилюдно - признаваться в собственной убогости. Отсутствует чувство прекрасного - молчать надобно.
тут как бы можно начать с того, что во времена Бетховена и Моцарта (например) были несколько иные представления об авторских правах и наследовании, а так-то на одной "Оде к радости" наследники могли бы свой миллиард за прошедшие годы теоретически наколотить, продолжить что коммерческий успех вообще и Битлз в частности совсем не обязательно связан с какими-то выдающимися музыкальными (в т.ч. мелодийными) качествами музыки, вспомнить, например, про Элвиса Пресли, по поводу которого в местных (постсоветских палестинах и мне так кажется, что вообще в мире) наблюдается куда меньше хайпа, чем в части Битлз, хотя продажи его альбомов вполне сопоставимы.
Ну а так-то имеющий уши да услышит: для того, чтобы понять, что музыка Битлз проста композиционно (я про хиты) и изрядно прилипчива, но не более, не надо кончать консерваториев. Приятные слуху композиции важны, но никак не объясняют того легендарного статуса, который они имеют в масскультуре.
Ну а так-то имеющий уши да услышит: для того, чтобы понять, что музыка Битлз проста композиционно (я про хиты) и изрядно прилипчива, но не более, не надо кончать консерваториев. Приятные слуху композиции важны, но никак не объясняют того легендарного статуса, который они имеют в масскультуре.
никак не мог понять, и до сих пор не могу, что же там такого особенногоПопробуйте 10 лет слушать только Синатру и Била Харли, а потом включите A Hard Day's Night.
Уже давно существовали и Хейли, и тот же Престли, и еще немало исполнителей рок-н-ролла, которых я не знаю, но которые были записаны на одном заслушенном до дыр сборнике.
A Hard Day's Night на этом фоне, мягко говоря, не смотрится.
мелодических гигантов до Битлз было вагон и маленькая тележка.
Хех, если уж Бетховена и Моцарта с битлами сравнивать, то для чистоты эксперимента надо бы, чтобы их произведения (Битлз) были доступны с того же времени, то есть несколько столетий. И вот тут бы я на классиков не поставил. Ну вот, по чесноку, если уж про масскультуру говорить, а не про эстетов с музыкальным образованием. И много ли хитов Бетховена с ходу вспомнит простой человек с улицы, даже если ему их наиграть? Думаю, кстати, что веке этак в 18-м простой человек с улицы вспомнил бы еще меньше.
А если говорить про Пресли (которого я бы предпочел Битлз, которых я как-то лично не очень), то просто надо взять в руки любую его пластинку и посмотреть авторов его композиций, особенно хитовых. Пресли там автор хорошо если процентов 10-ти из них. Пресли был гениальным интерпретатором, за это и любим. В то время как битлы писали сами. И в денежном выражении наследники Пресли победнее будут, хотя там уже с правами и грамзаписью все было ок
А если говорить про Пресли (которого я бы предпочел Битлз, которых я как-то лично не очень), то просто надо взять в руки любую его пластинку и посмотреть авторов его композиций, особенно хитовых. Пресли там автор хорошо если процентов 10-ти из них. Пресли был гениальным интерпретатором, за это и любим. В то время как битлы писали сами. И в денежном выражении наследники Пресли победнее будут, хотя там уже с правами и грамзаписью все было ок
выдающимися музыкальными (в т.ч. мелодийными) качествами музыки, вспомнить, например, про Элвиса Пресли, по поводу которого в местных (постсоветских палестинах и мне так кажется, что вообще в мире) наблюдается куда меньше хайпа
Приятные слуху композиции важны, но никак не объясняют того легендарного статуса, который они имеют в масскультуре.
их мелодии как прекрасно известны и регулярно исполняются, так и действительно подзабыты. Некоторые с очередной волной/перепевкой могут выныривать из забвения, что, на самом деле, характеризует не качество, а причуды исторического развития. Много ли бы людей знали сейчас композицию "In the pines", если бы "Нирвана" не перепела ее? А так вон и в игру запихали.
Скорее всего это были Джерри Ли Льюис и "преподобный" Ричард.
не переживайте
Разница между Пресли и Битлами ещё менее заметна.
Кстати, единственное, что, почему-то, запомнилось из того двойного альбома. Хорошая песенка.
про Элвиса Пресли, по поводу которого в местных (постсоветских палестинах и мне так кажется, что вообще в мире) наблюдается куда меньше хайпа
По поводу Пресли хайпа не было? Да там религию основали! С алтарями, молитвами и воскрешением - всё как положено.
Хех, если уж Бетховена и Моцарта с битлами сравнивать, то для чистоты эксперимента надо бы, чтобы их произведения (Битлз) были доступны с того же времени, то есть несколько столетий. И вот тут бы я на классиков не поставил.
у вот, по чесноку, если уж про масскультуру говорить, а не про эстетов с музыкальным образованием. И много ли хитов Бетховена с ходу вспомнит простой человек с улицы, даже если ему их наиграть?
А если говорить про Пресли (которого я бы предпочел Битлз, которых я как-то лично не очень), то просто надо взять в руки любую его пластинку и посмотреть авторов его композиций, особенно хитовых. Пресли там автор хорошо если процентов 10-ти из них. Пресли был гениальным интерпретатором, за это и любим. В то время как битлы писали сами. И в денежном выражении наследники Пресли победнее будут, хотя там уже с правами и грамзаписью все было ок
Послушайте, ну неужели так неистово желание написать хоть что-то, даже не разбираясь в вопросе?
По поводу Пресли хайпа не было? Да там религию основали! С алтарями, молитвами и воскрешением - всё как положено.
По поводу Пресли хайпа не было? Да там религию основали! С алтарями, молитвами и воскрешением - всё как положено.
а у вас как с этим желанием? написано "меньше хайпа",
ну, хайпа по поводу Элвиса на западе было, пожалуй, не меньше битломанского, просто он прошёл раньше, а наши края вообще почти не задел, но бОльшая часть элвисомании имела причиной не музыку, а, скорее, движения нижней части элвисовского тела ?. Ну, и смазливое личико и тембр голоса. Heartbreak hotel не имеет выдающихся мелодических качеств музыки, не ошибусь, если скажу, что хитом он стал благодаря манере исполнения и, вероятно, тексту.
Первопроходцы в искусстве почти всегда получают легендарный статус. Фотоаппарат в вашем телефоне сейчас снимает куда лучше любого леонарды-да-винчи, но Леонардо мы любим не за это.
И много ли хитов Бетховена с ходу вспомнит простой человек с улицы, даже если ему их наиграть?
То есть основать религию - это "меньше хайпа", чем периодические статьи поднимаемые из архивов. Ок.
религию кто только не основывал, что с того?! можете хоть завтра пойти про пророка Леннона проповедовать, тоже будете основателем. Последователи уверен найдутся, хотя, наверное, немного и Йоко, чего доброго, засудит.
я таки напомню, что "меньше хайпа" в постссср, возможно и на Западе
постсоветских палестинах и мне так кажется, что вообще в мире
Таково мое личное субъективное впечатление, да.
Вам просто показывают, что оно основано, скорее всего, на не знании полной картины.
религию кто только не основывал, что с того?!
мы же про художественные достоинства конечного продукта, а не кто к нему приложил руку вроде как? Наследники Пресли в частности потому и беднее, что делиться приходится.
Если вы собираетесь обосновать неоспоримое превосходство в художественной части, скажем, Please, Please Me над Heartbreak Hotel
Но априори имею серьезные сомнения в положительном результате.
их мелодии как прекрасно известны и регулярно исполняются, так и действительно подзабыты.
Я думаю, что если наиграть - авторство лунной и пятой вспомнит процентов 90. А вот, к примеру, Back in the USSR вспомнят, что слышали, все, но авторство правильно укажет уже сильно меньше.
а у вас как с этим желанием? написано "меньше хайпа", а не "не было". И даже география указана.
Он был практически первым белым, который стал петь «как черные», что само по себе было скандалом в то время. Не говоря уже о его прическе, костюмах, поведению и движениям на сцене. Добропорядочная взрослая общественность была просто в шоке от Элвиса. И это еще мы не касались поведения Пресли вне сцены. Он по эпатажу многократно превосходил битлов
А я бы на вашем постеснялся прилюдно хамить человеку, который не слушает любимую вашу музыку. Отсутствует элементарное воспитание - молчать надобно.
Я про то, что у Бетховена вообще только Лунную и Пятую и вспомнят, что слышали раньше, даже если без авторства. А у Битлз несколько десятков мелодий.
У Бетховена надо приплюсовать минимум Оду к радости и К Элизе.
У Бетховена надо приплюсовать минимум Оду к радости и К Элизе.
Я про то, что у Бетховена вообще только Лунную и Пятую и вспомнят, что слышали раньше
не, речь не про правильную аттрибуцию, а про узнаваемую мелодию, т.е. слышали такое и мелодия знакома. Что Битлз от Манкиз и прочих Энималз не отличат я почти уверен, если что. Дальше чистая статистика - говори "Битлз" если слышишь "какая-то группа из 60-х" и в процентах 30 (а может и больше) не ошибешься. С Бетховеном этот номер не проходит.
То есть вы встречали людей, которые могли один из десятков хитов битлов приписать Энималз? Серьёзно?
Ну нет, это не так, конечно. Так или иначе, в кино, как фон к радио или другими путями они неоднократно сталкивались со всеми этими произведениями и скажут, что слышали практически все сочинения и Бетховена, и Баха, и даже Шостаковича.
Дальше чистая статистика - говори "Битлз" если слышишь "какая-то группа из 60-х" и в процентах 30 (а может и больше) не ошибешься.
Как-то Сталину доложили, что советские метеорологи достигли невиданных успехов и теперь точность их прогноза составляет 30%. На что он заявил, что знает способ удвоить точность: "Пусть предсказывают наоборот".
Во-первых, не 60-х, а от середины 60-х до 80-го. Во-вторых, что б определить, что слышимый мотивчик именно из 60-х, а не из, к примеру, 50-х, или наоборот, из 80-х, надо весьма хорошо разбираться в вопросе.
А если ты хорошо разбираешься в вопросе, то.. ну дальше понятно, я думаю.
Просто, как пример. Почти вся молодь слышала песню These boots are made for walking в перепевке, если не ошибаюсь, Джессики Симпсон. Вопрос на засыпку - сколько из них определит, ХОТЯ БЫ из каких годов оригинал?
Есть у меня серьезные сомнения на эту тему, так как народ, в массе своей, черно-белое кино не смотрит и радио (с Шостаковичами) не слушает уже лет сорок как. Если выборку сделать из пенсионеров, тогда возможно
А уж марш из Ленинградской Шостаковича на территории стран Вашравского договора, по-моему, вообще в ДНК встроился.
Ни один из моих одноклассников его не знает до сих пор.
Я говорю о марше из Ленинградской симфонии Шостаковича. Вы уверены, что если им его поставить, хоть один скажет "впервые слышу"?
А там сейчас Бетховен есть?
Да причём тут радио с ч\б кино? Музыка Бетховена используется как заставка в каждой второй передаче, от ЧГК до, Локи его задери, Урганта.
Варшавского договора нет уже 30 лет, с чего бы это люди моложе 40-ка должны что-там связанное с ним помнить?
Прямо сейчас? Нет вроде. Сейчас там из классики только вечный Штраус. Ну так была - запомнили.
сколько себя помню, не было там Бетховена на заставке
Варшавского договора нет уже 30 лет, с чего бы это люди моложе 40-ка должны что-там связанное с ним помнить?
Точно Штраус? Я, конечно, 10 лет их не смотрю, но раньше классический набор был - Блюзовая рапсодия, Sing,sing,sing и Заратустра.
Кстати, к сожалению, правильно делаете, что не смотрите. Ведущий уровня "Любовь с первого взгляда" выравнялся с уровнем "ЧГК" путём опускания её на свой уровень. Я по инерции смотрю и на что-то надеюсь...
Чик Кориа и Херби Хэнкок, Сандовал и Элла, Оскар Питерсон и Дэйв Грузин понимают, а вы нет.Ничего, бывает. Не волнуйтесь.
— Куда девался Франк?
— Кто такой Франк?
— Вот это мило! Цезарь Франк.
— Цезарь?
— Или Сесар по новой транскрипции. Бельгийский композитор и органист.
— Хм. Вы его так любите?
— Очень.
— Ну хорошо. Я позвоню, чтоб вставили.
— А откуда взялся Чайковский?
— Вы что же, не признаете Чайковского?
— Люблю Пятую и Шестую. Романсов терпеть не могу. Во всяком случае, он не мой любимый композитор.
— Странно. Чайковского все любят.
— Послушайте. — Я опять начинаю глупо горячиться. — Неужели я должен вам объяснять, что любовь неподвластна авторитетам? Вы преклоняетесь перед корифеями науки, уважаете своего главного редактора, а любите Васю или Петю, и никто не вправе требовать у вас отчета за что и почему.
— Это другое.
— Ничуть не другое. Вы любите Чайковского, а Шаляпин не любил и почти никогда не пел. Он любил Мусоргского. Горький не любил Достоевского. А я люблю. Толстой не любил Шекспира"
PS Кстати, я прошу прощения, но "не волнуйтесь" - одна из самых дурацких фраз в интернет-дискуссиях. Многое говорит о том, кто её употребляет.
И кто мешает вам отказать в месте на Олимпе Бродскому? Я его очень люблю, но буду уважать ваше мнение; оно ничем не хуже моего. Но и не лучше.
А идея, что судить могут лишь специалисты, представляется мне в вопросах искусства порочной априори.
Специалисты могут судить о сопромате, но не об архитектурных стилях. Я поверю химику, что краски у Ротко качественней тех, что были у Брейгеля, но не стану слушать данного химика, если он мне скажет, кто из двух художников лучше. Не просто нравится мне или ему, а именно лучше. Да что там, я в этом вопросе даже Эль Греко не поверю, если мне устроят с ним спиритический сеанс.
А идея, что судить могут лишь специалисты, представляется мне в вопросах искусства порочной априори.
Специалисты могут судить о сопромате, но не об архитектурных стилях. Я поверю химику, что краски у Ротко качественней тех, что были у Брейгеля, но не стану слушать данного химика, если он мне скажет, кто из двух художников лучше. Не просто нравится мне или ему, а именно лучше. Да что там, я в этом вопросе даже Эль Греко не поверю, если мне устроят с ним спиритический сеанс.
Может. Но может и ошибиться. Точно так же как и режиссёр/писатель и пр.
Обученный художник - обычный ремесленник. Причём цена обученности - максимум десять лет. Весьма популярная в интернете гуру от живописи Шакко с трудновыговариваемой фамилией вам что угодно расскажет, но если перенести её на 100 лет назад, то она с тем же апломбом сообщит, что Кандинский придурок, а Шагал вообще рисовать не может. А Гогену надо руки оторвать.
Какие ещё критерии? Финансовый успех? Бах и Моцарт жили не слишком богато, но слушаем мы их чаще Генделя.
Но если вам хочется верить, что "на вопрос "почему они великие" ответить смогут только специалисты", то это ваше право. А моё - считать иначе.
Обученный художник - обычный ремесленник. Причём цена обученности - максимум десять лет. Весьма популярная в интернете гуру от живописи Шакко с трудновыговариваемой фамилией вам что угодно расскажет, но если перенести её на 100 лет назад, то она с тем же апломбом сообщит, что Кандинский придурок, а Шагал вообще рисовать не может. А Гогену надо руки оторвать.
Какие ещё критерии? Финансовый успех? Бах и Моцарт жили не слишком богато, но слушаем мы их чаще Генделя.
Но если вам хочется верить, что "на вопрос "почему они великие" ответить смогут только специалисты", то это ваше право. А моё - считать иначе.
Вот эта "Заратустра", которая "так говорил Заратустра" - она чья?
Попробуйте 10 лет слушать Харддэй...
Попробуйте 10 лет слушать Харддэй...
В семидесятые "Битлы" я воспринимал, как однообразную и до зевоты скучную самодеятельность.
Сборник блистал разнообразием стилей и голосов. Не все песни мне нравились. Тут кто-то вопил истошным хрипатым голосом в хард-роковской манере (хард-рок я заценил гораздо позже). Там, напротив, что-то заунывно тянул. Но в большинстве песни понравились — мелодичные и динамичные, медленные и быстрые.
Естественно, я поинтересовался у владельца составом сборника. Это оказался не сборник. Это был альбом "Abbey Road".
Говорить об однообразии Битлз — это всё равно, что утверждать, будто Луна сделана из зелёного сыра.
Разница между Пресли и Битлами ещё менее заметна.
Битлы же — это фонтан разнообразия форм, стилей, чёрт ещё как назвать. Первопроходцы множества направлений, они были переполнены идеями и что есть мочи экспериментировали. Иногда результаты этих экспериментов экстравагантны и непривычны. А теперь нелюбители оплёвывают Битлз, опираясь на эти немногочисленные примеры.
О, разговор о музыке внезапно становится увлекательным. Вот эта "Заратустра", которая "так говорил Заратустра" - она чья?
Мне кажется, что надо отделять в высказываниях людей их личное впечатление (мне их слушать скучно — да, о вкусах не спорят) от попыток сделать на этой основе суждение, претендующее на объективность (и чего люди в них находят, ведь скукота одна). И это не просто.
Конечно.
Я тут перечитываю серию книг о шведкой полиции Валё и Шевалл (это которые "Полиция, полиция, картофельно пюре" + ещё девять книг.
Читаю:
"Когда Мартин Бек и Колльберг вышли в прихожую, чтобы надеть пальто, из-за двери Ингрид доносилась громкая поп-музыка.
— «Битлз», — сказал Мартин Бек. — Просто чудо, что у нее не лопаются барабанные перепонки.
— «Роллинг Стоунз», — поправил Колльберг. Мартин Бек с изумлением уставился на него.
— Как ты их различаешь?"
Немедленно вспоминаю дискуссию у Алекса 😄
А вот интересно бы послушать шведского музыкального критика того времени!
Но - почему привёл цитату - оба полицейских не сказали, что музыка плохая. Просто она не для них, а мнение 16-летней девушки они уважают.
Я тут перечитываю серию книг о шведкой полиции Валё и Шевалл (это которые "Полиция, полиция, картофельно пюре" + ещё девять книг.
Читаю:
"Когда Мартин Бек и Колльберг вышли в прихожую, чтобы надеть пальто, из-за двери Ингрид доносилась громкая поп-музыка.
— «Битлз», — сказал Мартин Бек. — Просто чудо, что у нее не лопаются барабанные перепонки.
— «Роллинг Стоунз», — поправил Колльберг. Мартин Бек с изумлением уставился на него.
— Как ты их различаешь?"
Немедленно вспоминаю дискуссию у Алекса 😄
А вот интересно бы послушать шведского музыкального критика того времени!
Но - почему привёл цитату - оба полицейских не сказали, что музыка плохая. Просто она не для них, а мнение 16-летней девушки они уважают.
Ну, может они удачно прикупили акций Микрософта?
Как бы недавний факт. Один хлопчик (артист) заработал за год 100 000 000 долларов (потом пошел на два года в армию, что забавно). Так из этих ста он в качестве гонораров за роли, концерты и прочее заработал около восьми миллионов. Остальное - доход от рекламных клипов. Это сумма как-то аргументирует его таланты?
Как бы недавний факт. Один хлопчик (артист) заработал за год 100 000 000 долларов (потом пошел на два года в армию, что забавно). Так из этих ста он в качестве гонораров за роли, концерты и прочее заработал около восьми миллионов. Остальное - доход от рекламных клипов. Это сумма как-то аргументирует его таланты?
Удивляло всегда неспособность снять по отличным книгам нормальный сериал. Видел две версии про комиссара Бека, обе никудышние. Причем в более старой персонажи внешне точь в точь как книжные. А скучища неимоверная.
Нынешний - дерьмо; там ничего от оригинала, только имена (кстати, из-за этого и не смотрю современный британский "Ш .Х."; мне не интересен Холмс с айфоном); старый немецкий барахло, даже прибалты лучше сняли.
Был шведский, но я на шведском знаю буквально два десятка слов, а н английском его даже с субтитрами с собаками не найдёшь.
Это как "Год зайца" - попробуйте найти на русском! Мой предел - на финском с английскими субтитрами.
А с экранизациями по хорошим произведениям так вообще часто бывает, я о том когда-то у себя в ЖЖ писал. Ну зачем эти "Игры престолов", если есть "Проклятые короли" Дрюона?! Да вложите туда десятую часть бюджета "Игр" - вот вам семь сезонов по 5-6 серий. И увлекательно, и драки на мечах, и сиськи-письки, и реальная история (хоть кто-то узнает про разницу между меровингами и капетингами, да и вообще зачем народ 100 лет воевал!)
Не-а.
Две экранизации, обе - дерьмо.
Был шведский, но я на шведском знаю буквально два десятка слов, а н английском его даже с субтитрами с собаками не найдёшь.
Это как "Год зайца" - попробуйте найти на русском! Мой предел - на финском с английскими субтитрами.
А с экранизациями по хорошим произведениям так вообще часто бывает, я о том когда-то у себя в ЖЖ писал. Ну зачем эти "Игры престолов", если есть "Проклятые короли" Дрюона?! Да вложите туда десятую часть бюджета "Игр" - вот вам семь сезонов по 5-6 серий. И увлекательно, и драки на мечах, и сиськи-письки, и реальная история (хоть кто-то узнает про разницу между меровингами и капетингами, да и вообще зачем народ 100 лет воевал!)
Не-а.
Две экранизации, обе - дерьмо.
Вопрос "почему они великие" не совсем честен. Если уж великие, то это величие должны признавать пусть не "все люди мира", но хотя бы многие. А так чьи-то особенности обзывать "величием"? Поскольку этих прекрасных людей не знаю, предложу абстрактный пример.
Писатель решил написать книгу, в которой не будет слов с буквой "о". Ну, написал. И что? Десять посвященных закричали "не может быть". Остальные хмыкнули.
Или художник решил, что будет рисовать исключительно оттенками зелёного. Ну, молодец. Выделился. Он теперь автоматически великий?
Писатель решил написать книгу, в которой не будет слов с буквой "о". Ну, написал. И что? Десять посвященных закричали "не может быть". Остальные хмыкнули.
Или художник решил, что будет рисовать исключительно оттенками зелёного. Ну, молодец. Выделился. Он теперь автоматически великий?
Странно, я шведскую видел в нормальной озвучке (не вспомню сейчас, где). Все равно дебилы. Из последнего романа сделали вместо террористов якусь фигню про марафон.
Дрюон прекрасен, но стада пустоголовых будут спорить о нюансах экранизации Ведьмака.
Дрюон прекрасен, но стада пустоголовых будут спорить о нюансах экранизации Ведьмака.
Я вчера прочитал, что в "Ведьмаке" (не смотрел; если честно, как-то мне и книга не очень; но это не вина автора, просто не моё; ну или не в то время попалась, надо попробовать перечитать) во втором сезоне будут представители LGBT.
Как хорошо, что меня мутит даже от запаха попкорна...
Зато у меня большой запас зелёного чая с жасмином и удобное кресло. И коньяк есть, мррр..
Превкушаю холивар! 😄
Как хорошо, что меня мутит даже от запаха попкорна...
Зато у меня большой запас зелёного чая с жасмином и удобное кресло. И коньяк есть, мррр..
Превкушаю холивар! 😄
Просто чудо, что у нее не лопаются барабанные перепонки.
Помню, как я восхищался, когда вышел альбом "Позорная звезда" группы "Агата Кристи". Мало того, что там был пленивший меня мелодизм, наложенный на драйв и ритм, так ещё сама запись! Великолепное сведение, создавшее прозрачную звуковую картину при всей плотности и упругости ритма басух и ударных, отличные аранжировки. Это был тот рок, что слаще мёда!
И вот группа приезжает в Челябинск! Немедленно идём с моей тогдашней девушкой во Дворец Спорта на концерт. И что же? Аццкий рёв потока децибелл заглушает не только детали мелодии любимых песен, за ним даже не разобрать слов. А мОлодежи этого и не надо, вовсю колбасятся. Потому что вставляет и пробивает на вылет.
Ну, справедливости ради, надо сказать, что в Англии тех лет битлами тоже много кто возмущался. Хотя и не так как роллингами. А что касается тогдашней советской "прессы" -- так а что вы от нее хотите?)
На фоне остальных групп британского вторжения Битлз были просто душечки.
В данном случае советская "пресса" лишь пересказывает американскую "прессу".
В данном случае советская "пресса" лишь пересказывает американскую "прессу".
В данном случае советская "пресса" лишь пересказывает американскую "прессу".
Они просто издевались над советскими гражданами!
Внезапно вспоминается комментарий Долемайта, перед приездом на премьеру своего фильма. )))
- Вот что нужно! Вот это самое оно! На такую рецензию люди клюнут и пойдут смотреть фильм! ?
- Вот что нужно! Вот это самое оно! На такую рецензию люди клюнут и пойдут смотреть фильм! ?
Гаррисон, Маккертни и Рингоу это сильно 😄
Люблю всех троих 😄
«Музыкант» (!) Пол Маккертни (C)АПН
Для кого эта писанина? Какой советский меломан видел или слышал Битлз???? Где? Как? И, покажите мне хоть одну запись, где Битлз кривляются, крутятся, бьются в конвульсиях. Я что-то пропустил???
Я что-то пропустил???
— Но если мы не увидим этот
Патлатыми головами туда-сюда они трясли на всех выступлениях. Не как прыгающие роллинги и The Who, разумеется, но тоже впечатляло. Оно не только в СССРе, оно и в самой Англии некоторые круги шокировало
но "Битлз» никогда не были в Советском Союзе.
"Битлз» никогда не были в Советском Союзе.
Какой советский меломан видел или слышал Битлз????
упс! а по какому совковому каналу ТиВи Битлз показывали. Или может диски их продавали??? )
Своевременно выпустили! ) как раз в 1970-ом Битлз и распались. ) а эта критическая заметка явно написана значительно раньше.
Своевременно выпустили! ) как раз в 1970-ом Битлз и распались. ) а эта критическая заметка явно написана значительно раньше.
Выпустили. Но как))
Какой советский меломан видел или слышал Битлз?
Мой одноклассник приторговывал всеми этими битлс, ролингстоунс, дипперпл, году так в 70м. Цены, правда, от 30 до 40 рублей были.
Мои родители только от меня узнали про Битлов в 80-х годах.
Ужасно! ((( Именно после выпуска этой пластинке Битлы снискали славу в совке? )))
Да их просто не было, официальных записей не было, так, иногда из-за бугра привозили, например из социалистических стран, где практически можно было купить любую пластинку, но это было для избранных.
официальных записей не было
У меня была. Именно с этого прекрасного сборника я и познакомился с "Битлс"
Заметка была выпущена в 64-м году.
Битлы в Советском Союзе были известны к моменту широкого распостранения катушечных магнитофонов, это где-то середина 70-х.
Битлы в Советском Союзе были известны к моменту широкого распостранения катушечных магнитофонов, это где-то середина 70-х.
Для кого эта писанина? Какой советский меломан видел или слышал Битлз???? Где? Как? И, покажите мне хоть одну запись, где Битлз кривляются, крутятся, бьются в конвульсиях. Я что-то пропустил???
Я понимаю еще ирокезы панков или кок Элвиса. Но чтобы до битловских причесок докопаться?..
"Жуки-ударники"! (c)
"Жуки-ударники"! (c)
У меня воспоминания о нем как о, может быть, не самом добродушном человеке, но с потрясающе острым умом и таким же острым чувством юмора .....
#facepalm#
Никто не идеален. Это надо понимать.
Как мне показалось, Богословский выдал довольно жёсткий стеб над официальной версией.
Вообще интересно, чем этим убогим The Beatles-то не угодили?
Истину глаголят!
Опередил! 😉
поросенку тоже скоро не поздоровится
А что за чувак в клетке на заднем плане?
А что за чувак в клетке на заднем плане?
А что за чувак в клетке на заднем плане?
Хозяин кота? 😄
Это тот клоун, который клоун по Пелевину. У некоторых масонов ритуалы уж очень сомнительные
кстати масон держит кота вполне бережно, не за яйца. Так что кот сам поет. Мелодист, наверное.
кстати масон держит кота вполне бережно, не за яйца.
держит кота вполне бережно Как же - он его за хвост со всей дури тянет, а отращенным ногтем мизинца бедного котэ прямо в яйцы тыкает 😄
Настоящий профи задействовал бы горчицу (см.старинный анекдот).
Настоящий профи задействовал бы горчицу (см.старинный анекдот).
Вот так и уходят добрые традиции.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Умеющие привычки пользовательских текстов
18.10.2024
128
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49
Природа любви
09.12.2024
30