Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Дмитрий Гордон выдает "инсайд"

03.01.2025 16:50  7493   Комментарии (197)

После этой смешной истории как Дмитрий Гордон с невероятным апломбом начал заявлять из каждого утюга о том, что, мол, 30 декабря 2024 года остановится горячая фаза войны, у него есть инсайд - сотка, - началась конкретная веселуха.

Мне, в общем, было совершенно неинтересно, чем он будет объяснять то, что он зачем-то вешал всем лапшу на уши и сам при этом позорился по полной программе - первый раз, что ли? Я не люблю Гордона, мне не нравится его манера брать интервью, я крайне скромно оцениваю его аналитические способности, а чем он там будет объяснять этот конкретный факап (причем заметьте, его за язык-то никто не тянул) - пятнами на солнце, падением температуры в холодильнике или приступом подагры у Трампа (инсайд - сотка),  - было как-то без разницы.

Но когда я из чисто спортивного интереса зашел посмотреть, как он это объясняет, то там оказалось, что уже не "чисто поржать", а то, что человек, который называет себя политическим журналистом, оказывается, вообще не понимает, что происходит по той теме, которую он ежедневно обсуждает уже три года.

Что написал Гордон  - пост первый, пост второй). Цитирую из его постов и даю свои комментарии.

Мое вчерашнее заявление о том, что на сегодня, 30 декабря, запланирована историческая встреча, которая с вероятностью 90-95% завершит горячую фазу войны, стало сенсацией. Его не обсуждал только ленивый. Заявление комментировали в Украине и за границей.

Вот с этим трудно спорить, я это тоже обсуждал - уже после 30 декабря, когда стало ясно, что чего это заявление вообще стоило.

Днем я получил информацию, что встреча — а это должна была быть встреча путина и избранного президента США Дональда Трампа — сорвалась.

Встреча Путина и Трампа? Информация, надеюсь, сотка? А что за встреча-то и где? Трамп, который еще пока частное лицо и никаким президентом он не стал, прям вот так прилетит к Путину в Кремль? Или, может быть, Путин прилетит к Трампу? Вот прям так возьмет и прилетит? Офигенно смешно.

Сначала планировалось, что встреча будет очной. Потом стороны договорились, что переговоры состоятся в режиме видеоконференции. Это должен был быть разговор, который закрепил бы целый ряд моментов и завершил бы горячую фазу войны (тут я тоже оговорюсь, что не войну, а именно горячую фазу).

...

По моей информации, всю прошлую неделю между США и рф шли интенсивные переговоры, кульминацией которых должна была стать сегодняшняя встреча Трампа и путина.

Вчера вы могли видеть публичные подтверждения этого. Многие СМИ обратили внимание, что специальный борт Ил-96-300 с бортовым номером RA-96023 из летного отряда "россия", который перевозит только высшее руководство рф, несколько дней провел в США — в Вашингтоне и Нью-Йорке.

Такие борты перевозят не только высшее руководство. Понятное дело, они никаких дипломатов, о которых заявляла Захарова, не перевозят. Они могут перевозить какое-то высшее руководство, также эти борты могут использовать для перевозки самых разнообразных интересных вещей - об этом хорошо говорил Сергей Асланян в эфире "24 канала"

Другой источник сказал, что это был не патрушев, а нарышкин. Руководитель российской делегации — я все же склонюсь к тому, что это был патрушев — говорил с американской командой, в частности, с Майком Уолтцем, будущим советником Трампа по нацбезопасности.

Ну надо же! А о чем они говорили-то? Зачем понадобилось аж спецборт гонять в США? Чего они по видеосвязи-то не могли обсудить?

Нет, на самом деле если визит Путина в США невозможен по определению, то визит какого-нибудь Патрушева (он нынче председатель Морской коллегии и ни к какому Совбезу отношения не имеет, но помощником Путина он, безусловно, является и ему могли доверить проводить переговоры от лица Путина) или Нарышкина - для закрепления уже достигнутых соглашений - вполне возможен.

Еще раз - для закрепления уже достигнутых соглашений! Такого не бывает, что стороны подобного уровня проводили личную встречу без уже готового соглашения! Этого просто по определению не может быть. Там могут обсуждаться уже только какие-то мелочи, не более того. Но не соглашение как таковое.

О чем же шла речь на переговорах?

Это мои инсайды из Вашингтона. "Хотелки" россии фактически не поменялись. Коротко их опишу:

▪️начало переговоров без прекращения боевых действий по линии боевого столкновения (остановка боевых действий возможна лишь в процессе переговоров как уступка россии в обмен на встречные уступки США);
▪️невступление Украины в НАТО, подкрепленное международными правовыми обязательствами;
▪️демилитаризация Украины;
▪️денацификация Украины;
▪️недопустимость введения на территории Украины миротворческого контингента стран НАТО (как вариант русские готовы рассматривать введение контингента нейтральных, по их мнению, стран, таких как Китай, Бразилия и беларусь (ха-ха!), причем только по мандату ООН и не более 20 тыс. человек с легким стрелковым оружием);
▪️снятие санкций (причем этого, я думаю, русские хотят больше всего).

Какие у Гордона потрясающие "инсайды" и, что интересно, прямо из Вашингтона. Только "инсайд" у него совсем тухлый, где-то трехгодичной давности. Даже Путин и его пропагандоны уже не бормочут про "денацификацию". И требования Путина что он, что Песков, что Лавров и прочая сволочь озвучивали много раз. Они требуют отдать все те области, которые они уже вписали в свою сраную Конституцию, но целиком не захватили, Украина должна отказаться вступить в НАТО, фактически распустить свою армию и сделать русский язык государственным. При этом - никаких гарантий безопасности Украине, никаких миротворческих контингентов, а безопасность Украине гарантирует - Путин, да, тот самый Путин, который Украину третий год уничтожает. Ну и, понятное дело, выполнение подобных требований означает для Украины только одно - что через некоторое время Путин уже спокойно возьмет Киев, потому что некому и нечем будет сопротивляться. 

И Гордон всерьез утверждает, что с этим "планом" какие-то патрушевы аж летали в Вашингтон? Трамп эти требования знает, ему их тоже передавали. На эти требования не только Украина, на них и Трамп по определению не может пойти, потому что это будет означать только то, что Трамп сдал Путину Украину со всеми потрохами.

Поэтому там по определению никто из путинских дружков не мог туда летать для "заключения соглашения", там просто нечего обсуждать.

А вы знаете, что на заявление Гордона 30 числа отреагировал Песков, подтвердив, таким образом, "правоту" Гордона? Гордон так и пишет:

Сегодня утром пресс-секретарь путина песков отреагировал на мое вчерашнее заявление, по сути, подтвердив мой инсайд, что сегодня должна была состояться встреча путина и Трампа. Он сказал, что предпосылок для завершения "украинского конфликта", как войну называют в россии, или какой-либо его фазы сейчас нет, добавив (тем самим выдав себя с потрохами), что у путина сегодня не запланированы никакие международные контакты. Обратите внимание, что вчера я не говорил, что под исторической встречей подразумеваю именно встречу путина и Трампа.

Блин, Гордон. Ну нафига так позориться-то? Просто зашквар какой-то.

Друзья, следите за новостями. В ближайшее время появится все больше официальных и неофициальных подтверждений, что я с инсайдом не ошибся.

А, ну да, ну да, опять волшебный инсайд. Как же, как же...

Блин, это такая дешевка. Прям совершенно удивительно.

Опять-таки - его за язык-то никто не тянул. Сам полез позориться, а потом еще и вылез с этими совершенно идиотскими "объяснениями".

Комментарии 197

"Путин и его пропагандоны уже не бормочут про "денацификацию"."
потому что осознали что Украина им не по зубам
07.01.25 05:24
0 0

Да не первый раз уже, да и вообще его известная дебильная шутка в интервью с МБХ как бэ показала уровень интеллекта
07.01.25 00:05
0 0

Ну мало ли что Дима несёт. Это его профессия и призвание. Он шоумен, циркач, трепло огороднее. Собирает деньги на ВСУ - и на том спасибо. А так, я не знаю никого, кто хотябы ухом повел от его откровений.
06.01.25 05:38
0 0

Зеленский дал прессуху под кайфом. Сидит и матерится. Красавец!
05.01.25 21:37
1 1

05.01.25 05:09
0 4

Трампу, вобщем-то, до одного места эта война. 99% его усилий будет направлено внутрь страны, из них 95% - экономических. На пару с обдолбышем Маском они могут наворотить таких дел, что потом не разгрести будет. Например, сломать отношения с Китаем и Европой. Кто гарантирует, что Китай и Европа после этого не объединятся? Вобщем же, Европе насрать на права каких-то человечков, которые там в Китае ущемляют. Как насрать и на ущемление прав в условной Руанде. И на этом фоне война на Украине - периферийная штука. При описанном сценарии взаимодействия Китая с Европой она сама собой рассосётся. Ещё раз - Трамп ясно что дурак. Маск - шизоид. Разве нет? Наехать на деда Штайнмайера, обозвав того тираном - это нужно такую гору лсд принять на новый год, что... Оба они мыслят категориями внутриштатовскими. Выходит, остальным игрокам нужно договариваться без них. Причём тут Гордон? При том, что он очень локальный клоун. Стоит ли о нем упоминать вообще?
04.01.25 10:55
8 2

Трампу, вобщем-то, до одного места эта война. 99% его усилий будет
какой удивительно точный прогноз! с потолка брали или из пальца высасывали?
04.01.25 12:54
0 3

Из его заявлений. Я понимаю, что трудно порой догадаться, поэтому поясняю, вместо того, чтобы послать подальше.
04.01.25 14:35
2 0

Из его заявлений. Я понимаю, что трудно порой догадаться, поэтому поясняю, вместо того, чтобы послать подальше.
а по какой формуле вы переводили заявления в проценты? какие там коэффициэнты вы выставляли у второй и третьей производной?
04.01.25 23:53
0 1

Его удел - пирамидками торговать вразвес.
04.01.25 10:29
0 0

Мне всегда казалось, что Гордон это второе имя Шария...
04.01.25 09:19
0 1

Это должен был быть разговор, который закрепил бы целый ряд моментов и завершил бы горячую фазу войны
Я охреневаю! Закрепить, договориться, завершить — это уровень глав государств, потому что любые договорённости обеспечиваются некими гарантиями. Так на какие гарантии был уполномочен Трамп в декабре 2024 года?

Представляю, как Путин с Трампом всё закрепили, и тут приходит Байден и говорит Трампу: "Ты кто такой? У тебя ещё игуанарации не было. Давай, дасвиданья!"
04.01.25 09:15
1 2

Успех путинского фашизма и почему россияне ему покорны:
04.01.25 07:02
2 2

Как спел однажды Харламов, "нам трахают мозг без Гордона".
04.01.25 04:58
1 0

Алекс, судя по довольно длинному тексту, вы к этой теме не равнодушны.

Скажу так: для адептов Гордона главное - чтобы их гура выдавал откровения ежедневно. Может, даже по три раза в сутки. Этот как наркотик, вселяющий чувство информированности и сопричастности. Процент истины в его бреде значения не имеет. Сегодня никто не помнит, что Гордон вещал неделю назад, месяц назад, год назад. Когда наступит время выборов, из этого пула сформируют предвыборных бобиков. Это относится ко всем именам, которые на слуху сегодня в Украине. Не захочет идти на выборы - сольёт свой телегоканал каким-нибудь плоскоземельщикам, которые аналогичным образом додержат аудиторию до ближайших выборов публикациями по десять штук в день конспирологичных материалов, а затем сольются под какого-нибудь Бойка. Или, если изначально были заточены под украиноязычную аудиторию - под условного Корчинского. Сегодня уже никто не помнит о том, что Арестович был правой рукой Корчинского в 2000-х и уже тогда был офицером укр. разведки, то есть подкучмовский Мюллер рулил и направлял движением "Украина без Кучмы!"

Мы вас ругаем за то, что слушаете и цитируете Латынину, Фейгина, а у нас тролли толще в десять раз этих хорошероссииянских.
03.01.25 23:35
2 4

Мы вас ругаем за то, что слушаете и цитируете Латынину, Фейгина
Я бы не стал их ставить в один ряд - латынина тварь просто продвигает кремлевские нарративы
- либо по причине своей природной тупости либо сознательно
за Фейгиным такого замечено не было
и за Гордоном тоже и
04.01.25 00:58
1 8

мысленно
04.01.25 01:52
0 1

Фейгин запомоился стримами с Арестовичем и прочими сомнительными личностями
арестович был тогда официальным лицом и не продвигал кремлевские нарративы,
потом уже та тварь полностью расскрылась, особенно когда сбежала за бугор,
также как и другое официальное лицо - Подоляка, постоянно был у латыниной (не знаю, зачем правда)
04.01.25 03:44
1 1

Я бы не стал их ставить в один ряд - латынина тварь просто продвигает кремлевские нарративы - либо по причине своей природной тупости либо сознательноза Фейгиным такого замечено не было и за Гордоном тоже
Поддержу. Латынина, ИМХО, дура, которой кто-то достаточно подлый (и на зарплате) достаточно легко манипулирует (что нетрудно, поскольку дура).
Фейгин, в целом, умница - имеет свои моральные ориентиры, со многими из них я согласен, а с другими - готов сосуществовать.
Гордон мне не нравится, но не из-за его моральных принципов, а просто, скорее, недостаточен интересен. Моральные ориентиры у него нормальные (строго ИМХО, разумеется).
04.01.25 04:45
1 3

Фейгин запомоился стримами с Арестовичем и прочими сомнительными личностями
Тогда Арестович был источником информации, и стримы с ним были вполне интересны.
04.01.25 04:46
1 1

Подоляка
Каким официальным лицом был Подоляка?
04.01.25 04:46
0 1

В начале апреля 2020 года Подоляк стал советником руководителя Офиса президента Андрея Ермака
Подоляк контролирует информационную политику Офиса президента и консультирует непосредственно Владимира Зеленского.
04.01.25 05:20
2 0

100% с вами согласен по всем
Гордон уныл и сер, поэтому я еще не смотрел его,
на латынину думаю арестович оказывал или до сих пор оказывает влияние, но на латынину похер, а арестович скотина гадит за бугром, недавно тут ссылка была на его интервью, он на довольно популярном правацком ютуб канале был в гостях, заголовок стрима - "Я доверяю путину больше чем Зеленскому", можно представить, что он там наговорил, с его то методами примитивной манипуляции, и пр, вот же тварь
04.01.25 05:25
1 1

Есть Подоляка, а есть Подоляк.
04.01.25 06:11
2 3

Вот у меня тоже сложилось чувство, что Арестович сделал Латынину своей подпевалой.
04.01.25 07:31
1 1

Даже не поленился перечитать и пересчитать.
Ты сегодня, пролетая над грешной землёй, пнул: Латынину, Пионтковского, Арестовича, гордоноплотниковых, Фейгина, "приличных москвичей", "отечественных конструкторов", трех или четырех собеседников и даже девочку в тапочках. Бутусова то ли обругал, то ли просто вспомнил.
Тяжёлый выдался день?
04.01.25 18:39
0 1

В начале апреля 2020 года Подоляк стал советником руководителя Офиса президента Андрея Ермака
Молодец. Кто такой Подоляк ты уже узнал. А теперь прочитай, кто такой Подоляка.
04.01.25 21:32
0 0

приятной уху информацииБутусов вон тоже -- источник информации, и чего? Его тут кто-то обсуждает или цитирует?
Бутусов - это источник информации для внутренней украинской аудитории. Зачем его обсуждать в блоге, где большинство россиян?
04.01.25 21:33
0 0

В начале апреля 2020 года Подоляк стал советником руководителя Офиса президента Андрея ЕрмакаПодоляк контролирует информационную политику Офиса президента и консультирует непосредственно Владимира Зеленского.
Подоляк был, да. Но ты же про Подоляку? Или про кого?
05.01.25 07:47
0 0

В Atlantic статья By Niall Ferguson and Harry Halem
How Trump Can Win the Peace in Ukraine
Некоторые выдержки

despite American and European military assistance to Kyiv, Russian forces are advancing westward and Ukrainian resistance is close to its breaking point. As Ukraine’s former foreign minister Dmytro Kuleba told the Financial Times recently, “If it continues like this, we will lose the war.”
...
If Russia succeeds in its aggression, the Baltic states would be next in line.
...
In short, there is no reason to expect Russian ambition to halt at Ukraine’s western borders.
...
U.S. negotiating team must learn from history that Russia does not negotiate in good faith, but sees diplomacy as a way to freeze rather than resolve a conflict, to build military leverage, and to split allies.
...
If the U.S. is to end the Ukraine war in a way that satisfies American interests, it must counter Russia’s strategy and build military, as well as economic, leverage over Russia
...
Washington must ensure that Kyiv avoids the trap of a mere cease-fire and reaches a settlement that can endure.
...
From the Soviet Union’s earliest years, Moscow viewed warfare and political action, including diplomacy, as unitary. Negotiations are just another tool to improve one’s political position; the objective, as with military operations, remains the enemy’s subjugation, or at least its exhaustion.
...
Russian diplomats seek to wear down their adversaries psychologically. They are also likely to try to divide the U.S. from its allies.
...
From the Russian viewpoint, its war against Ukraine is one aspect of a broader war with the West.
...
A more realistic goal would be for a cease-fire by March of next year.
...
if Ukraine can hold its current positions in the east for the next few months, Russia is likely to join talks.
...
Russia will doubtless present a series of extreme demands. These are likely to include: a freeze on Ukrainian talks about NATO membership; neutrality written into the Ukrainian constitution; special rights for Russian-speakers; the removal of restrictions on the Russian Orthodox Church (a de facto arm of Russia’s intelligence apparatus in Ukraine); acceptance of responsibility for the “Donbas genocide” that Russia used as a casus belli; and withdrawal from territory in the Donetsk, Luhansk, Kherson, and Zaporizhzhia oblasts.
...
Russia will almost certainly undermine any cease-fire by exploiting weak monitoring and enforcement mechanisms to harass Ukrainian forces.
...
Russia is also sure to demand major restrictions on Ukrainian military capacity and capability. For Kyiv, resisting disarmament will be vital for the country’s future.
...
Four steps make sense: increased pressure in the Middle East, disruption of Russia’s Eurasian partnerships, explicit U.S. acceptance of European-led security initiatives, and exploitation of Russia’s reliance on Chinese economic support.
03.01.25 22:53
2 0

Пост напоминает классику - я гналась за вами неделю, чтобы сказать...
Понимаю, что флейм разгоняет, но выглядит .....
03.01.25 22:40
5 6

А где Экслер-то гнался? Он у себя в бложике угарает, а не бегает в комменты к Гордону.

Тут как раз вы в этой роли )
04.01.25 02:20
3 2

Через 25 лет я сделал такую же справку - сыну, чтобы пидарасам не было было бы повадно.
03.01.25 22:26
8 0

Через 25 лет я сделал такую же справку - сыну, чтобы пидарасам не было было бы повадно.
Я тебе уже как минимум раза три прощал бесконечный пьяный гон в комментах и верил обещаниям, что "больше никогда". И снова ты нажрался, и снова ты засрал комменты нескольких постов.

Все, хватит с меня.
04.01.25 08:55
0 2

Через пару лет я пришёл в военкомат со справкой что я вообще не годен! Я был король! Поставлен на учёт в 1997, снят с учёта в 1997г.! Это просто полный успех! 😄
03.01.25 22:17
10 1

04.01.25 01:02
0 3

Я помню как прошёл призывную комиссию и оказался годен для службы в1992 году! Это был шок!
03.01.25 22:15
10 0

да иди нахер со своей биографией
04.01.25 02:31
0 4

Традиционный вопрос: когда вы уже устанете слушать гандонов?
03.01.25 22:07
4 4

Ну когда то же он угадает.
03.01.25 21:36
0 1

Ага, когда Соловей на горе свистнет.
03.01.25 21:51
0 5

Кстати, куда-то Пионтковский подевался. Тоже любитель инсайдов и инфы сотка.
Upd. Глянул на ютюбе - нет, ходит к Фейгину с своими прогнозами.
03.01.25 21:10
1 0

Кстати, куда-то Пионтковский подевался. Тоже любитель инсайдов и инфы сотка.Upd. Глянул на ютюбе - нет, ходит к Фейгину с своими прогнозами.
Сейчас просто холодно стало на Брайтон Бич, с инсайдерами на лавочке сидеть и за жизнь разговаривать, вот он и меньше стал выступать.
03.01.25 21:17
1 2

Этот дед как-то пол эфира вещал с огромной соплей. Там полная клиника. Таких обычно в Аркхэме держат.
04.01.25 00:25
3 0

Гордон - это наш местный Жириновский.
Наглый, пошлый и с ОГРОМНЫМ эго.
Короче, киевский дурачок, которого уже давно никто не воспринимает серьезно.
Чего только стоит интервью, в котором он просто задалбывал Курбанову вопросом, переспала бы ли она с Шольцем, или нет, в случае такой ВОЗМОЖНОСТИ...
Короче, местный клоун.
03.01.25 20:47
4 5

Дурачок не дурачок, а свой рубль имеет
03.01.25 22:10
1 2

Жирика-то процентов 10-15 россиян впоне себе воспринимали всерьез. Алсо, жирик руководил партией, которая имела свое представительство в думе.

Вобщем сравнивать не стоит. Жирик намного более вредный гадёнышь был.
04.01.25 02:36
1 1

Жирик намного более вредный гадёнышь был.
Так он ещё и умный был.
Я совсем не конспиролог, но если узнаю, что Жирик сейчас где-то пьёт текилу, то совершенно не удивлюсь. Мне было достаточно когда он не попал под санкции, ибо чуть ли не единственный депутат, что не голосовал за войну.
Чисто по Гашеку - не пришёл 😄
04.01.25 04:16
1 1

Так он вроде в коме уже был.
04.01.25 06:38
1 0

Ещё раз - я не конспиролог.
АБЧ покруче Жирика, конечно, поставил свои условия и с Дуней благополучно свалил. А Жирик - поди знай? Денег-то у него точно было немало. Конечно, такая операция стоит безумных (для обычного человека) денег, но у него их было весьма немало.
Впрочем, я лишь о том, что я бы не удивился, если "оказался он живой".
04.01.25 06:45
1 1

ты бы и живому Майклу Джексону не удивился. Гитлер вон в Аргентине встретил старость и благополучно помер )

Тут самое главное что встреча или нет, никакого моментального прекращения огня быть не могло. То есть ладно поверил про встречу или захотел наврать (или вдруг она реально чуть не состоялась) но эту логическую дырень нафига допускать.

Как же я хотел бы надеется на дезу и контрудар ВСУ и то что Арестович скрытый агент разводит всех этих Латыниных. Но шансы минимальны.
03.01.25 20:41
3 2

Скоро будет так хорошо...
03.01.25 20:17
4 8

примерно за три секунды как от девки останутся одни тапки
Не факт. Я знаю одного человека (их вообще немного осталось), который видел атомный взрыв своими глазами. Он жил тогда в пригороде Хиросимы, и, естественно, понятия не имел, что это такое и как от него надо прятаться. Тем не менее, он его просто увидел без заметного вреда для своего здоровья, что меня поразило.

В Хиросиме, кстати, обозначено место, где выжил человек максимально близко от эпицентра. Там не больше 500 метров (правда, он в этот момент спустился в подвал за чем-то).
04.01.25 00:08
0 4

Нашли с чем сравнить. Нынешние атомные бомбы не то что те.
Насколько я понимаю, речь идет о тактическом ядерном оружие даже в самых безумных планах Хуйла и Лукашенки.
04.01.25 02:40
0 1

тактическое по эффекту от "солнцепеков" и "буратин" не сильно отличаетсяа этого говна применяли уже без счета
Оно сильно отличается по воздействию на западные страны.
04.01.25 04:47
0 1

примерно за три секунды как от девки останутся одни тапки
Вообще нет, слишком далеко. И, учитывая ваш коммент про возросшую мощность современного оружия, судя по видимому размеру, взрыв просто ещё дальше.
04.01.25 10:45
0 0

будь ласка експерементуй у себя на срасії з ТЯО, ок?
мало ему "атличается", чи ти виборець ЗЕ, зебіл?
07.01.25 05:36
0 0

Думаю, что целью Гордона было не предоставить информацию, а повлиять на события. Другого логического объяснения нет.
03.01.25 19:43
8 1

Да уж, такой он "влиятель" на события..
03.01.25 20:11
0 4

Речь шла о том, чего он хотел, а не о том, чего добился.
03.01.25 21:11
0 0

То есть он всерьез думал, что заставит этим твитом встретиться кого-то с кем-то и закончить войну????
04.01.25 01:38
0 0

Да уж, такой он "влиятель" на события..
Агент влияния, фули.
04.01.25 10:40
0 0

После гордоновских пирамидок и "флешек в Гаагу" только полный дебил мог воспринимать одноразового Гордона всеръез.
03.01.25 19:38
1 5

Дима Гордон вовсе не обосрался. Он когда то давно говорил что даже когда его ругают и оскорбляют с каждого утюга, то это же хорошо. Значит он в центре событий и он на слуху. После его этого дурацкого инсайда кто только про него не написал, та уже какой день все обсуждают этого Гордона, значит цель достигнута.
03.01.25 19:38
2 3

он накупил квартир и сдает
за єто живет
а шоуменство єто хобби
07.01.25 05:34
0 0

03.01.25 19:35
1 12

Позор - ганьба.
04.01.25 11:38
0 0

Человек бабушкам пирамидки продавал через свою газету "Аргументи і факти"))))
О чём тут можно говорить?!?!😂
03.01.25 19:24
0 0

вы записали некорректно
моя фамилия гордон
что значит поздно и афиши
уже расклеены везде
©
03.01.25 19:10
3 23

Oн ещё громадный друг Арестовича. Пара пиздоболистов международного масштаба.
03.01.25 18:57
6 9

Меня всегда забавляют все эти "инсайдеры" - У Латыниной, у Соловья, вот, у Гордона. Вот, буквально, они вхожи в Овальный кабинет, или запанибрата с гос. секретарем США. Самое забавно же в том, что находятся те, кто в это верит. Бывают совпадения, если я буду говорить у нас зимой, что завтра тут выпадет снег,- то чисто статистически когда-то это и произойдет. В последний раз такое случалось 23 декабря 1989 года. Зато когда случится, то "все" забудут, что я звиздел много лет и скажут: "О! А ведь он [я] вчера предупреждал!"
03.01.25 18:38
1 7

Давно не смотрю всех этих "экспертов"
никого
никто ничего не знает и знать не может
пустая трата времени
03.01.25 18:35
5 6

Завтра солнце взойдет.
На востоке.
03.01.25 20:33
0 1

А вы смотрите на восход? Ведь, он точно взойдет, вот там, где должен появиться.
03.01.25 22:15
1 0

В свое время я так перестал смотреть всё с участием Руслана Левиева. С Гордоном так не получится, поскольку я уже его не смотрю.
03.01.25 18:27
2 6

С Гордоном так не получится, поскольку я уже его не смотрю.
"Жаль, что вы не курите. Так бы бросили - и здоровье поправилось бы".
03.01.25 19:18
1 20

"Жаль, что вы не курите. Так бы бросили - и здоровье поправилось бы".
Это чудесно. Обязательно своему врачу расскажу.
03.01.25 21:56
0 1

Если у Вас нет Гордона,
То вам его не потерять.
03.01.25 22:12
0 4

Если у Вас нет Гордона,
То вам его не потерять.
Не использовать.

Ну надо же! А о чем они говорили-то? Зачем понадобилось аж спецборт гонять в США? Чего они по видеосвязи-то не могли обсудить?
Общение по видеосвязи в современном мире - это сродни публичному выступлению. А переговоры иногда должны быть конфиденциальными.
03.01.25 18:25
6 3

Про специально проложенные линии связи будем вспоминать? Или сегодня все в телеграммах и твиттерах?
03.01.25 18:38
5 2

Про специально проложенные линии связи будем вспоминать? Или сегодня все в телеграммах и твиттерах?
Да вот вроде и есть они, а выясняется, что можно не только с линии брать данные. Купили компьютер или рутер у каких-то евреев (причем, можно не весь компьютер, достаточно один дисплей) - и всё, вся информация пошла в параллель по другому каналу.
Поэтому правильно вести переговоры - где-нибудь в охраяемой комнате без окон и при свечах, без электричества в комнате вообще.
Примечание: Давно, когда я занимался биоакустикой, я мучался с микрофонным эффектом кабелей - оплетка и экран работают вместе как микрофон, и избавиться от этого эффекта довольно сложно. Но ведь некоторые от этого эффекта не мучаются, они им наслаждаются 😉
03.01.25 19:24
0 3

Поэтому правильно вести переговоры - где-нибудь в охраяемой комнате без окон и при свечах, без электричества в комнате вообще.
И оба лица на чистом американском...
03.01.25 20:31
0 1

И оба лица на чистом американском...
Если не доверять, то достаточно просто пристрелить переводчиков сразу после переговоров.
Но если без экстрима, то переводчики - это достаточно доверенные люди, с ними проблем не бывает (по крайней мере, я не помню, чтобы переводчики сливали что-либо). Проблема обычно именно с прослушкой.
03.01.25 20:36
0 1

Если не доверять, то достаточно просто пристрелить переводчиков сразу после переговоров.
"Перед прочтением сжечь"
03.01.25 21:53
0 0

Проблема, что после пары случаев никто не пойдет в такие переводчики.
Другая проблема, что доверенных людей нужно долго проверять. А как это сделать, если ты выбран на 4-8 лет. Да и тут полной веры нет. Случаев предательства самых-самых близких людей в истории полно.
04.01.25 11:46
0 0

Блин, Гордон. Ну нафига так позориться-то? Просто зашквар какой-то.
"Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама."
03.01.25 18:24
2 1

У нас, москалей (да-да, мы не в России, и тем не менее) нет морального права критиковать украинцев.
03.01.25 18:15
15 6

У нас, москалей (да-да, мы не в России, и тем не менее) нет морального права критиковать украинцев.
Всех? Ура Вассерману?
03.01.25 21:04
3 0

он еврей
07.01.25 05:30
0 0

Интересно, а как его в детстве дразнили?
03.01.25 18:15
4 0

ну вот если ему рот крупными стежками зашить - будет Гордон штопаный
03.01.25 18:21
2 2

Так он отвечал на этот вопрос. Не помню, кто спрашивал, давно было.
Говорил, что кличка у него была Невидимка. Мол, Димка-Невидимка. Ага-ага, верю вот целиком и сразу...
03.01.25 18:56
1 7

ну вот если ему рот крупными стежками зашить - будет Гордон штопаный
«А! заплатанной, заплатанной!» вскрикнул мужик. Было им прибавлено и существительное к слову заплатанной, очень удачное, но не употребительное в светском разговоре, а потому мы его пропустим. (c) иноагент Гоголь
03.01.25 21:02
0 2

Человека по фамилии Гордон в детстве дразнили Невидимкой. Верю, конечно же.
gab
03.01.25 23:46
0 0

Говорил, что кличка у него была Невидимка. Мол, Димка-Невидимка. Ага-ага, верю вот целиком и сразу...
— Мой младший — Тарас.
— И как его дразнят?
— О, его вообще дразнят. Тарас-матрас!
— Точно матрас-то?
— А как ещё?
— Коля, ты чё? Так-то есть вариантик ещё.

(с) Уральские пельмени
04.01.25 10:13
0 0

тупой йумор
ноль ума и искры
07.01.25 05:29
0 0

Да-да-дад, ужос! Все искры потухли, полная тьма.
07.01.25 14:04
0 0

реально тупо, уровень пту
не ерничай, просто у тебя нет вкуса
почитай Джерома, Чапека, Гашека, Ильфа и тд
07.01.25 15:18
0 0

А Петрова? Петрова можно или только одного Ильфа надо?
07.01.25 15:40
0 1

а вот єто уже получше 😄
так держать!
не смотри мудацкое квн и все будет ок
08.01.25 07:45
0 0

По-моему, после профессора Соловья, точнее после того факта, что его по-прежнему приглашают, слушают, обсуждают и кликают, многие задались вопросом - а что, так тоже можно? И видимо Гордон ответил на этот вопрос твердым "да".
Единственный способ с этим бороться - это перестать Гордона кликать, и не коментировать Гордона, и не писать комменты в топики про Гордона, и не комментировать эти комменты. Иначе говоря, способов борьбы с этим нет.
03.01.25 18:04
1 14

У Гордона очень полезный контент. Наблюдая за ним, можно научиться, как не надо делать, чтобы не обосраться. И как держать лицо, если все-таки обосрался.
03.01.25 17:55
2 8

Так забавно как все эти говорящие и пишущие головы обсуждают друг друга что кто сказал и кто что написал. Следят друг за другом, анализируют сказанное или написанное, потом выдают свою аналитику в ответ на чужую аналитику. Он дурак, нет он дурак. Он ничего не понимает, нет это он ничего не понимает. И так по кругу годами.
И всем им конечно же ну совершенно неинтересно что сказали другие.
03.01.25 17:54
4 4

Так работает 100% региональной прессы в рф например, на федеральном уровне подозреваю такая же мышиная возня, только воняет дальше
03.01.25 18:01
1 0

такая же мышиная возня
Это вы хорошо сказали. Именно что мышиная возня.
Я ни разу не поклонник Гордона, но он всё же что-то сделал, выдал какую-никакую но аналитику, сидя в Киеве под ракетами и шахедами. Я не знаю какие там у него источники. Обосрался он по итогу конечно со своей аналитикой.
Только вот что характерно и в который раз примечательно- все те кто сейчас тычут в него пальцем, они все улюлюкают уже по факту произошедшего. Опять сильны задним умом, опять обсуждают то что уже случилось, или в данном случае не случилось.
03.01.25 18:14
6 1

Я бы сказал "по факту многих произошедших". Просто те уже или подзабыли, или были слишком расплывчаты по сути и фактам. Дима неплохой интервьюер, но как самодостаточный производитель сведений - никакой.
03.01.25 18:42
1 1

он всё же что-то сделал, выдал какую-никакую но аналитику
Думаете только он умеет в аналитику (закроем глаза на то, что это все таки был инсайд)? Уверен, что другие тоже сделали — промолчали. Иногда это лучше, чем «выдавать такую "аналитику"».
03.01.25 22:07
0 1

но как самодостаточный производитель сведений - никакой.
Конечно. Да он и не может быть самодостаточным производителем сведений, потому что он интервьюер/блогер (или кто он там). Сведения производят те, кто что-то делают и на что-то влияют. Ну или можно действительно хорошо анализировать происходящее, как делают некоторые, которых можно по пальцам пересчитать. Гордон, к сожалению, тут со своей аналитикой ошибся.
Все же остальные говорящие-пишущие головы лишь ходят друг к другу, друг за другом, и тычут пальцами кто что по их мнению не так сказал, кто что не то поел и кто что не так сделал. Вот всё чем они занимаются.
03.01.25 22:12
0 0

но он всё же что-то сделал, выдал какую-никакую но аналитику
олег за все берется смело
все превращается в говно
а если за говно берется
то просто тратит меньше сил
(с)

Простите, но если человек делает говно, то лучше бы он ничего не делал, это было бы полезнее. В данном случае не засорялось бы инфопространство.

все те кто сейчас тычут в него пальцем, они все улюлюкают уже по факту произошедшего. Опять сильны задним умом
Не знаю, что думали вы лично, а умные люди сразу поняли, что это очередная хрень. Так, Алекс в своей телеге именно такими словами и назвал в тот же день. Просто другие подождали, чтобы подсечь.
04.01.25 10:00
0 0

как интервьюер он тоже говно
вы видимо хороших, честных интервью не видели

гордон обсуждает сплетни, а уж про флюродрос гондонам типа кобздона... вспомнить противно
07.01.25 05:28
0 0

Гордоff
03.01.25 17:53
1 5

Гордоff
Из разговора супершпиона с проституткой в баре.
- Bond. James Bond.
- Off. Fuck off.
03.01.25 20:56
0 4

Странно воспринимать Гордона как нормального человека после многолетней рекламы пирамидок из проволоки, которые лечат ВСЁ.
03.01.25 17:51
2 14

Многие излечились. Навсегда.
03.01.25 17:54
1 6

Люди лечившиеся пирамидками смогли дожить до смерти, это ли не доказательство их эффективности!
03.01.25 18:41
0 6

Just business.
04.01.25 04:21
0 0

я с инсайдом не ошибся.
А вот те два вагона меди, которые они сначала пропали, а потом появились...
03.01.25 17:49
0 9

Полностью согласен, что инсайд был левый.

>>>Или, может быть, Путин прилетит к Трампу? Вот прям так возьмет и прилетит?

Тем не менее, УеОрбан в Маро Лаго целовать кольцо прилетал. Так что теоретицки кто-то мог прилететь из команды Путлера. Старый конь, например.
03.01.25 17:44
6 1

Старый конь, например.
На курсах по ведению переговоров преподаватель утверждал, что бессмысленно тратить время на переговоры с тем, кто не в состоянии принять решение. Поэтому говорить с Лошадью никто не будет - это пустая трата времени и репутации без всяких шансов добиться чего-либо.
03.01.25 18:24
2 6

Это не так. Иначе получается, что все-все переговоры с самого начала ведут вот прям первые лица.
03.01.25 18:45
1 6

что бессмысленно тратить время на переговоры с тем, кто не в состоянии принять решение.
Путлеру разроваться, что ли? Думаю, Лошади могли выдать список приемлемых решений, а дальше по decision tree.
03.01.25 19:13
2 3

Это не так. Иначе получается, что все-все переговоры с самого начала ведут вот прям первые лица.
Об остановке войн - таки да, первые лица. Или те, кто имеет право принимать соответствующие решения, но в Империи Хуйла никто, кроме Хуйла, такое решение принять не может.
03.01.25 19:35
2 2

Думаю, Лошади могли выдать список приемлемых решений, а дальше по decision tree.
После чего Хуйло скажет "нет".
Если есть четко определеннoe "decision tree", которому РФ готова следовать, то и посылать никого не надо - дип.почта, и пусть себе читают.
Суть переговоров в поиске решения, а тут нужна достаточная власть, чтобы потом исполнять согласованное решение. А иначе будут "стамбульские переговоры" или переговоры между Израилем и Хамасом по освобождению заложников.
03.01.25 19:38
0 1

Путлеру разроваться, что ли?
Это, конечно, идеальное решение. Но он не пользуется пейджерами и рациями 😒
03.01.25 19:40
0 6

Предварительные переговоры ведутся не для подписания договоров, а для уточнения взаимных позиций и пределов их изменения. На подобном этапе высокий ранг переговорщиков не только не нужен, но вреден. Напомню, что подготовка пакта Молотова-Риббентропа началась с неформальной беседы за ресторанным столиком между советником германского МИДа Карлом Шнуре (даже не министром, а вообще мелким чиновником!) и советником советского посольства в Берлине Георгием Астаховым.
03.01.25 19:54
0 3

Предварительные переговоры ведутся не для подписания договоров, а для уточнения взаимных позиций и пределов их изменения.
Разумеется. Но тут-то разговоры шли об "окончании войны", не меньше. Я ж в контексте за это говорю, а не утверждаю, что вообще никто ни с кем не должен говорить, кроме как высшие лица страны.
03.01.25 20:39
0 1

Об остановке войн - таки да, первые лица. Или те, кто имеет право принимать соответствующие решения, но в Империи Хуйла никто, кроме Хуйла, такое решение принять не может.
Был прецедент, когда подобным (не окончанием войны, а переговорами на уровне "может, не надо?"; я имею в виду то, что вошло в историю как "Карибский кризис") занимался некто Микоян. И, судя по ряду мемуаров, сыграл весьма большую роль в том, что таки обошлось. Но, согласен, примеров такого рода - по пальцам. Может, и двух рук, но не более.
03.01.25 20:42
0 1

А иначе будут "стамбульские переговоры" или переговоры между Израилем и Хамасом по освобождению заложников.
если так рассуждать, то никаких переговоров не может быть никогда. Так как Трамп не поедет к Путину, а Путин не поедет к Трампу.

Были соглашения в Осло.
Был Good Friday agreement по прекращению террористической деятельности IRA.
03.01.25 20:45
0 0

Это, конечно, идеальное решение. Но он не пользуется пейджерами и рациями 😒
Пользуется. Но не носит с собой, у него есть специальный человек, что для него носит мобильники. Это не инсайт, я лично видел ещё когда Пу был председателем питерского Комитета по внешним связям и полетел в Ганновер на выставку, там был павильон от России (во времена были, а?!). Мне кажется, у него какая-то патологическая боязнь всего, что касается радиоэлектроники. Но в самолёт или батискаф - да! Удивительное существо, сколько же людей на его примере диссертаций защитит... Аж завидно.
03.01.25 20:49
0 3

никто, кроме Хуйла, такое решение принять не может.
Разве что какой-нибудь майор-курильщик.
03.01.25 21:05
0 1

если так рассуждать, то никаких переговоров не может быть никогда. Так как Трамп не поедет к Путину, а Путин не поедет к Трампу.
Ещё как поедут 😄 Но сначала - инаугурация.

www.cnbc.com :
"President-elect Donald Trump said Sunday that Russian President Vladimir Putin has expressed his interest in a meeting regarding the war with Ukraine.

“President Putin said that he wants to meet with me as soon as possible,” Trump said during his remarks at Turning Point’s AmericaFest convention. “So we have to wait for this, but we have to end that war. That war is horrible, horrible.”
03.01.25 21:19
0 1

Некто Микоян на тот момент был формально заместителем председателя совета министров.
А ещё и в политбюро 25 лет сидел к тому времени. Плюс опыт работы с американцами имелся.
Так что его ноунеймом уж никак не назвать
04.01.25 01:30
0 1

Некто Микоян на тот момент был формально заместителем председателя совета министров.А ещё и в политбюро 25 лет сидел к тому времени. Плюс опыт работы с американцами имелся. Так что его ноунеймом уж никак не назвать
Да, конечно, но отношение "в народе" к нему и тогда было примерно как к "выжившему бакинскому комиссару", а уж потом - "между струйками пробежал", "от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича". А, ещё сделал предисловие (ну, наверное его референты) к "Книге о вкусной и здоровой пище". И, собственно, в памяти народа более ничем и не отметился. А напрасно. Интересный был человек.
04.01.25 02:58
0 3

И, собственно, в памяти народа более ничем и не отметился. А напрасно. Интересный был человек.
Микоян привёз из США в 30-е годы технологии и целые заводы по производству хороших продуктов питания, благодаря чему выжили миллионы людей, включая "лучшее в мире советское мороженое", колбасы, тушонку и пр.
04.01.25 05:45
0 0

Микоян привёз из США в 30-е годы технологии и целые заводы по производству хороших продуктов питания, благодаря чему выжили миллионы людей, включая "лучшее в мире советское мороженое", колбасы, тушонку и пр.
Я-то знаю, мне в какое-то время стало интересно почитать - все ли сталинские упыри были бездарностями? Оказалось, не все.
Т.е. они, несомненно, сволочи, но кто-то из них был и полезной сволочью.
Вы смотрели (надеюсь) фильм с Тихоновым и Полищук, "Любовь с привилегиями"? Очень мудрый фильм.
Это я, повторю, не в оправдание всем этим гадам, пусть Никонов гордится, что он внук Молотова (который как раз был бездарностью, равно как и его внук); лишь просто интереса ради. "Ищи хорошее в плохом", как говорил Станиславский.
Ричард "горбатый", например, тоже интересный персонаж.
04.01.25 05:55
0 0

Путлеру разроваться, что ли? Думаю, Лошади могли выдать список приемлемых решений, а дальше по decision tree.
Да, так это и работает. Кроме того, никто не исключает, что переговорщик будет на связи и консультироваться с главой государства.
04.01.25 09:20
0 1

целые заводы по производству хороших продуктов питания, благодаря чему выжили миллионы людей
То есть без производства продуктов питания по этим импортным рецептам (мороженое, майонез, колбасы и т. д.), а по старым традиционным люди бы не выжили? Люди выживают или нет от уровня первичного производства — выращивания зерна и овощей, поголовья скота. А не от того, какие блюда по каким рецептам из них готовят.
04.01.25 09:27
0 0

Два волшебных слова, на которых навернулось советское сельское хозяйство - хранение и переработка. Даже по официальной статистике, до 40% уже собранного урожая овощей тупо сгнивало. С остальными отраслями с/х подозреваю, картина была ненамного лучше. Так что, любые технологии, позволявшие эту проблему если не решить, а хотя бы смягчить, по факту помогали людскому выживанию.
04.01.25 10:27
0 0

WolferR уже ответил,но и я свои две копейки кину.
Корм. Вторая копейка - зарплата.
Нормальная скотина любит нормальный корм; а люди, что заботятся о скотине, любят деньги.
Ничего этого толком в СССР попросту не было; в РСФСР точно. Прибалты и украинцы хотькак-то, первые потому, что хуторы так и остались, вторые по привычке.
"Лучше не умеем, хуже не можем".
А надо наоборот.
04.01.25 11:52
0 0

Да. Ну и я чуточку добавил в ответе Винни.
04.01.25 11:53
0 0

И, собственно, в памяти народа более ничем и не отметился.
Своим младшим братом хотя бы.
04.01.25 11:57
0 0

Вы ещё о Стасе Намине вспомнили бы.
04.01.25 12:01
0 0

Не помню, чтобы Сталин подписывал капитуляцию Германии. А Трумен - капитуляцию Японии. Уж тем более, что они вели переговоры.
04.01.25 12:05
0 1

Вот. Помнят. А то "чем ещё, чем ещё".
04.01.25 12:09
0 0

Видимо, я упустил его вклад в заимствование технологий консервирования. И верно:

В ходе этой поездки были закуплены и перенесены в СССР многие технологии и продукты в пищевой, торговой и смежных областях (фасовка продуктов в магазинах, быстрая заморозка, холодильная техника, промышленное производство полуфабрикатов, консервов и т. д.)
(Вики)

Что ж, тогда ОК.
04.01.25 12:11
0 0

Т.е. заслуга Микояна, что был Стас?! Нет, я не возражаю.
Как там, в "Корона Российской империи"? Авраам родил Исаака..
04.01.25 12:18
0 0

Явно соревнуется с Соловьем
03.01.25 17:40
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4059
вино 360
еда 513
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1591
попы 196
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6