Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Денис Руденко о знаменитой Риохе

24.12.2020 11:04  12729   Комментарии (25)

С удовольствием публикую очень познавательный ролик о Ла Риохе от Дениса Руденко - для тех, кто хочет знать, что это за регион.

Ну и в комплекте с этим роликом идут чисто практически рекомендации Дениса по поводу того, какие риоханские марки имеет смысл покупать в тех или иных сетевых магазинах. А Денис, как вы знаете, плохого не посоветует.

"Перекресток" и в конце немного "Пятерочки".

"Метро"

"Лента"

Комментарии 25

Лента, Метро, Перекрёсток... А как же Глобус?..
25.12.20 09:30
0 0

Отличный обзор испанских вин Денис сделал, особенно Перекресток впечатлил своим выбором.
Очень толково и полезно рассказал о нотках красных вин, ягодные есть оказывается и неинтенсивные вина из Риохи:)
Опять же нотки кожи упомянул как гудроновые, да, согласна, выдержанная крианза может пахнуть химическими нотками.
Про виуру белую упомянул, а это характерный испанский сорт винограда, очень интересное вино, не забыл о темпранильо бланка, а это вообще не массовый сорт тоже, обычно в специализированных галереях можно встретить, а тут в обычном супермаркете получается.
Цены очень порадовали.
25.12.20 00:48
0 1

Что-то у Дениса морда (пардон мой френч) не красная, на настоящего любителя красного вина не похож совсем... 😄~
24.12.20 20:28
0 0

А серьезно - может замечательные обзоры Дениса пошатнут мою вековую дремучесть в этом деле, подпишусь, буду просвещаться.
24.12.20 21:55
0 0

Люблю очень его ролики смотреть. Такой парень позитивный этот Денис! Огромное спасибо ему!
24.12.20 18:30
0 1

про риоху есть текстовый вариант zen.yandex.ru
второй ролик в текстовом варианте не нашел, если есть, киньте ссылку
по поводу вин: на мой вкус, вина из риохи бывают очень разными, невкусные тоже встречаются, то же самое можно сказать про другие регионы. В наших магазинах у риохи довольно унылый выбор и высокий ценник, иногда то и другое вместе. Я чаще всего беру вина региона Valdepeñas, их почему-то самый большой выбор. Вина из Ла-Манчи, что у нас, что в Испании, самые дешевые и самые невкусные.
24.12.20 17:15
0 0

Да, именно так я для себя открыл наклейки в Перекрестке 😄 Всегда ими брезговал, считая заманухой для пенсионеров, но тут выяснилось, что с ними неплохая скидка на некоторое бухло. Пару недель назад как раз с их помощью затарился Marques de Murietta Reserva Rioja из ролика Дениса, которое выбрал путем наложения скидочного каталога на рейтинги Vivino.
24.12.20 15:17
0 2

Не нашлось ни одного вина, которое Руденко бы негативно оценил. Все от хорошо до очень хорошо. Много чего пробовал из того что показывалось в ролике, но особых восторгов ни от чего не было. Фаустино пил и нижнее седьмое и топовое первое, не впечатлился совсем. Кампо виехо (пробовал резерву) и Кастильо клавихо вообще показались абсолютно неинтересными столовыми вариантами.
Ценники на вино конские, на самые базовые риохи от 10 евро. В Киеве за эти деньги доступен намного более высокий уровень.
Ну и вообще на мой вкус Ribera del Duero и Priorat значительно выше Риохи. Сложилось впечатление что в Риохе в нижнем и среднем ценовом сегменте преобладают пустые неинтересные вина. Пить можно но непонятно зачем, когда за такие же деньги есть масса более привлекательных вариантов.
Стоит в шкафу Roda из Риохи, купленная в Испании за 30 или 40 евро, мне его там очень рекомендовали. Открою на днях попробую, если и оно не понравится то буду вообще обходить Риоху стороной.
Имхо такие обзоры вина от Руденко для покупателя имеют нулевую ценность. Много слов и нет нормально сформулированных рекомендаций что стоит брать а что нет.
24.12.20 12:04
5 3

Ценники на вино конские
Вот сейчас было очень смешно.

Открою на днях попробую, если и оно не понравится то буду вообще обходить Риоху стороной. Имхо такие обзоры вина от Руденко для покупателя имеют нулевую ценность.
Для покупателя, который не любит и не понимает Риоху - однозначно имеют нулевую ценность.
24.12.20 12:57
0 4

Точно. Я еще когда в винах разбирался плохо, знал, что если написано Rioja - значит, будет прилично или вот прям хорошо.

Насколько я понимаю, Денис рекомендует вина, которые можно покупать в конкретных магазинах, поэтому плохие вина и не попадают в его обзоры.
FZK
24.12.20 14:26
0 2

в Риохе в нижнем и среднем ценовом сегменте преобладают пустые неинтересные вина
Возможно, эта оценка относится не только к Риохе.
FZK
24.12.20 14:29
0 1

Ценники на вино конские
Вот сейчас было очень смешно.
...
Для покупателя, который не любит и не понимает Риоху - однозначно имеют нулевую ценность.
Я имел ввиду московские ценники. Цена в районе десятки за то, что в Испании стоит обычно около трех евро.
Насчет любит/не любит понимает/не понимает это вкусовщина, спорить не буду. Но когда обозревателю нравится ну прямо вся бюджетная полка вина без исключения и он не выделяет ни явных фаворитов ни аутсайдеров то для меня это явно не признак качественного полезного обзора.
25.12.20 01:18
0 1

(ласково) Сделайте свой обзор, раскройте народу глаза. Потом сравним просмотры ваших обзоров с просмотрами руденковских. Так, чисто понимания для.

Цена в районе десятки за то, что в Испании стоит обычно около трех евро.
Открою вам страшную тайну. Приличная Риоха в Испании только начинается от 5 евро. За три - это обычно отстой.
25.12.20 01:25
1 1

Не поленился посмотрел оценки вин ролика из Метро. По всем оценка на Вивино от 3.3 до 3.6, кроме последнего Marqués de Murrieta, у которого выше четверки.
Начинается обзор с Bodegas Lagunilla. По словам Руденко "все вина очень и очень достойные". На Вивино публика достоинства не оценила и поставила скромные 3.3. Цена в Европе начинается с 3.5 евро, в московском Метро 8.5. Ну даже не знаю, рекомендовать такое...
Даже не буду пытаться меряться с мэтром просмотрами, но по его рекомендациям пусть без меня покупают, я уж как нибудь сам справлюсь.
25.12.20 05:57
1 0

По всем оценка на Вивино от 3.3 до 3.6, кроме последнего Marqués de Murrieta, у которого выше четверки.
(рыдая от счастья) Оценки на Vivino. Нет, я понимаю, что вам риоха не нравится, но в качестве серьезного довода приводить оценки на Vivino - это совершенно гениально!
25.12.20 10:14
0 2

На Вивино публика достоинства не оценила..
Ориентироваться на оценки Vivino - это прекрааассноо 😄
На самом деле Денис абсолютно правильно делает, что не дает рекомендаций. Оценка вин - дело вкуса. Он лишь говорит о том, что представленные винодельни вполне достойные и вина их не шмурдяк. Ну не нравится Риоха - ну так и свет клином не регионе сошелся. Но как-то по серьезному противопоставлять разные стили Риохи, Приората и Риберы, да еще и подглядывая в Vivino.. ну это полный бред
25.12.20 15:53
0 1

(рыдая от счастья) Оценки на Vivino.
Я в курсе что винные эксперты презрительно кривятся при слове "Вивино", но меня это не расстраивает ни разу. На мой субъективный вкус есть хорошая корреляция между оценкой и вероятностью того, что мне вино понравится. Не припомню чтобы мне не понравилось вино с оценкой от четверки. А если там что-то в районе трех баллов то шанс встретить жемчужину очень мал.
Я не претендую на звание винного эксперта, чтобы суметь убедить себя что не понравившееся мне на вкус вино на самом деле ценное, потому что в нем присутствуют оттенки квашеной капусты там или опавшей листвы.
Считаешь что вино за 3.5 евро "очень достойное" ну и ладушки, не буду настаивать на своем некомпетентном мнении.
25.12.20 22:12
0 1

Я не претендую на звание винного эксперта, чтобы суметь убедить себя что не понравившееся мне на вкус вино на самом деле ценное, потому что в нем присутствуют оттенки квашеной капусты там или опавшей листвы.
Очень некрасивый передерг. Оттенки капусты с грибами - это было в моем посте о Шабли Гран Крю 1975 года. Где речь шла о том, что это вино до сих пор живое и приобрело вот такие оттенки. Но я понимаю, что вы не врубаетесь в подобные тонкости. Запомнили какую-то идиотскую квашеную капусту или опавшую листву, о чем у меня вообще нигде никогда не писалась - и теперь свои бредни выдаете за мой пост. Это выглядит хреновато.

Считаешь что вино за 3.5 евро "очень достойное"
Я не делю вина на 3 евро, 5 евро и 500 евро. Есть определенные достойные марки, есть соотношение цена-качество. Если Денис говорит о вине за 3,5 евро и говорит, что оно "очень достойное", то это означает только то, что в данной ценовой категории лучше просто не найти. Во всех ценовых категориях есть свои достойные представители.

Вы тут уже второй день кривите нос и делаете вид, что в упор не понимаете, о чем вообще Денис говорит, ну так продолжайте тупить и дальше, только уже без меня: я не понимаю, зачем я на вот это еще и свое время должен тратить.
25.12.20 22:31
0 1

Квашеная капуста или листья были просто как пример часто эзотерических описаний вин, не помню поста о Шабли Гран Крю, просто так совпало. Не имел цели ничего передергивать, сорри если зацепил невзначай.
Ухожу пить красное Juan Gil 18 из Jumilla, недавно случайно попробовал в баре и прямо проникся. Очень мощное, такое далеко не всем нравится, но мне отлично зашло.
Всем добра.
25.12.20 23:42
0 0

Ухожу пить красное Juan Gil 18 из Jumilla
24€ за бутылку в Испании (что, замечу, по местным меркам запредельно дорого), в России стоит 6500 за бутылку - я-то думаю, почему вам риоха за 3-5 евро (в Испании) из "Перекрестка" в рекомендациях Дениса не зашла? Наверное, это что-то гормональное, как я думаю. Скорее всего, да, гормональное.
26.12.20 00:44
1 1

Оно в Киеве стоит 23, должно быть в Испании подешевле.
Это не на каждый день конечно, обычно мой ценовой диапазон 6-10 по киевским ценам. Ниже не получается найти что-то интересное.
Как раз в этом ценовом диапазоне и было большинство вин из обзоров, так что это не гормональное.
26.12.20 01:02
0 0

Роханская марка, говорите? 😉
24.12.20 11:26
0 3

Риоханская 😄
24.12.20 11:59
0 0

Да, Денис - велИк!
24.12.20 11:11
3 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать